Фольксваген гольф женская машина или нет
Фольксваген гольф женская машина или нет
В следующем году будет пять лет автомобилю жены.
Это Хонда Джаз с вариатором. Жена ездит мало (20 000 км), на короткие расстояния.
Машина короче больше стоит.
Возникла мысль- взять Гольф трех-дверку с DSG в Трендлайне.
Добавить опций чуток.
Выбор двигателей стал побогаче, чем год назад.
Личного опыта эксплуатации TSI нет.
Супруга у меня холод плохо переносит, а зимой у нас холодно.
Какой двигатель Вы бы выбрали для своей жены (любимой).
Для нелюбимой я бы выбрал не советуясь.
1,6 значительно быстрее прогреется. А вот в 1.4 ТСИ скорее всего будет холодно.
Так что если в приоритете тёплый салон, то стоит выбрать старый добрый 1.6 BSE.
Ноу коментс! ) думаю тема закрыта, пока не начали предлагать фены и прочую лабуду с установкой тепловых пушек)))))
Самое главное заказать подогрев сидений )
Жена ездит мало (20 000 км), на короткие расстояния.
во во загробит турбину, я посему и взял старый добрый 1,6 и сервис дешевле
Это так сказать комплектация которая понравилась моей половине:
Белый 1,6+DSG 5 дв.
Спорт пакет
Зимний пакет
310
подлокоть
Мультируль
Климат
Диски Атланта
короче самое самое (:
Голосую за 1.6
Для женщмны это за глаза хватит. Просто, дёшево, надёжно.
Что ещё нужно?
..ключевое слово..»ДЕШЕВО», человек хочет любимой подарок сделать от души, а вы его смущаете.
kostas, Чё глумишся?
Нафига ей TSI? если она ездит на короткие растояния?
. я про то, что от современных технологий уже не уйти, мы же современные люди. и Golf мы все выбрали именно из-за этого..иначе как? зачем идти в обратном направлении.
. глумиться и в мыслях небыло.
Интересно почему не женская машина? Потому что не корса?
Это так сказать комплектация которая понравилась моей половине:
Белый 1,6+DSG 5 дв.
Спорт пакет
Зимний пакет
310
подлокоть
Мультируль
Климат
Диски Атланта
короче самое самое (:
Считаю что лучше присмотреться к Highline
chewbacca, был бы 1,6 в хае посоветовал бы его (:
короче сколько людей столько и мнений, мне моя половинка говорит, что намного комфортней себя ощущает в гольфе чем в своей авто (ездит на сиде). Другая подруга после авео в восторге от гольфа и его комфорта.
Ushka теперь поднимает у мужчин еще и самооценку! 😉
p/s дико извиняюсь, ни кого нехотел обидеть. )))
Вам надо нормального мужика!
Я мужиков по пять часов за одно место крепко не сжимаю. А если и сжимаю, то явно не руками 😉
Когда я купил гольф, мне подруга заявила, что купил я женскую машинку
Это не женское авто в полном смысле этого слова. А вот мужики в нем очень органично смотрятся.
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася
В 2003 году Volkswagen выпустил первый автомобиль на новейшей платформе PQ35. Он собрал в себе все самое передовое, что только было у концерна. Golf V не мог не стать прорывом. Кузов раздался в размерах, в задней подвеске появилась многорычажка, бортовая электроника теперь была организована на единой шине с хабами питания и высокой степенью интеграции систем. Гольф мог похвастаться моторами с непосредственным впрыском, преселективными коробками DSG и опциональным полным приводом.
Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08
Одновременно с этим за кадром остались повышение сложности и цены конструкции и продолжение тренда на снижение ремонтопригодности.
С появлением нового Гольфа С-класс стал больше, сложнее и дружелюбнее. Платформа PQ35 и родственная ей PQ46 стали базой для десятков моделей концерна на протяжении следующих десяти лет. Так что «родственников» у модели много, но рестайлинга он так и не дождался. Зато уже в 2008 году появился его преемник.
Популярность и общность платформы сделала многие модели «конструктором», блоки которых которых можно перемешивать, подключать в произвольном порядке и «апгрейдить». Правда, не всегда это так же легко, как в случае с обычным персональным компьютером, но всё же.
Стандарты качества дизайна и эргономики, заданные в 2003 году, актуальны и поныне. И потому именно пятый Гольф сохраняет привлекательность и сейчас, несмотря даже на все свои недостатки, которых у него, признаться, хватает.
Кузов
Я не устаю повторять, что буквы “ZZZ” в VIN Фольксвагена не имеет никакого отношения к оцинковке, а сама оцинковка — не мифический способ предотвратить ржавчину в принципе, а лишь один из элементов многоуровневой антикоррозийной защиты. Причем помимо достоинств оцинковка имеет как минимум один крупный недостаток: плохую адгезию грунта к металлу. Вследствие этого машины с «настоящей» оцинковкой часто страдают облезанием лакокрасочного покрытия на большой площади даже при небольших его повреждениях.
Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08
Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08
Да, Golf V отлично оцинкован — практически все элементы кузова выполнены из оцинкованного листа. Покрашена машина тоже очень хорошо, и все уязвимые места максимально прикрыты пластиком. Но сейчас первым машинам этой серии уже больше пятнадцати лет, а самым молодым по десять. И надеяться на то, что сильной коррозии у Golf не бывает, так же наивно, как искать девственницу в доме терпимости. Шансов просто нет: у кузова много проблемных мест, каждое из которых нужно проверять на предмет состояния и возможностей «лечения».
Обратить внимание стоит прежде всего на область между передним крылом и порогом. Там за локером скапливается грязь, и коррозия прокладывает себе путь вдоль по порогу, по крылу и вверх по стойке кузова. Порог склонен к пескострую, а краска от него начинает отлетать кусками при малейших механических повреждениях. Пока машины были новыми, находились те, кто не красил такие повреждениям месяцами, рассчитывая на оцинковку и не зная о том, как она действует. А цинк на панелях склонен заканчиваться, после чего пороги успешно сгнивают. Да и просто накопление внутри порога и за молдингом грязи и влаги со временем его разрушит. Поэтому покрытие надо подновлять, а очаги ржавчины — устранять.
Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08
Кромки арок и стыки крыльев и бамперов тоже обычно бросаются в глаза. Замерзший в щелях лед, расшатанные пластиковые клипсы креплений бамперов, грязь и вибрации постепенно ослабляют на этих деталях ЛКП, и ржавчина понемногу лезет наружу.
Коррозия задней двери — традиционная беда всех хэтчбеков и универсалов, которая не обошла стороной и Golf V. Выражена она не так сильно как у предшественника, но все же небольшие следы есть практически на любой машине.
Кромка крыши и капота — места, столь же традиционно склонные к появлению коррозии. В случае с Гольфом дело осложняется тем, что при механических повреждениях краска слезает крупными кусками, а ржавеет крыша почему-то достаточно быстро.
Капот иногда ржавеет не по кромке, а изнутри, на стыках усилителя, по боковым граням. Причём не обязательно замененный во время ремонта, но и оригинальный.
Революционная конструкция дверей со съемной внешней металлической панелью позволяет снизить стоимость ремонтов при небольших повреждениях, не затрагивающих каркас дверей, и цену сборки автомобиля. Но внешняя панель получилась тонкой и хрупкой: завальцовки в передней и нижней частях легко гнутся из-за попадания льда и снега между дверью и порогом или крылом. Да и к механическим повреждениям панели не стойки: легко мнутся и царапаются. Стык внешней панели и каркаса может облюбовать коррозия, которая понемногу подточит дверь изнутри. Но повторюсь: ремонт сравнительно недорогой.
Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08
И ещё посмотрите на молдинг двери, из-под которого часто выглядывает заметная коррозия.
Снизу обычно все очень пристойно. Если машину не били, не “купали” и не ставили каждую зиму в сугробе, то Golf даст фору куда более молодым «японцам».
Тут стоит лишь оценить состояние подрамников и элементов подвески. Встречаются и машины, на которых пытались покорять бездорожье: царапали лонжероны, сдирали пластиковую защиту днища, локеры и так далее. В таких случаях часто не спасает уже ничего.
Фары у Гольфа нежные, пескоструятся легко, а линзовые рефлекторы выгорают. У зеркал могут корродировать алюминиевые кронштейны, а ручки дверей — облезать.
Традиционно для машин на этой базе дверные уплотнения имеют ограниченный ресурс, и при отсутствии ухода они часто теряют герметичность, ухудшая комфорт. Тут помогают специальные смазки и своевременная замена. Без дополнительного ухода уплотнений хватает в среднем на пять-восемь лет.
Облезающий хром, черные накладки стоек дверей, поломки креплений бамперов и выпадение их элементов тоже встречаются часто: возраст уже дает о себе знать.
Иногда можно столкнуться с поломками стеклоподъемников и замков дверей. Это не редкость, но навязчивой проблемой не является.
Салон
В салоне у Golf V даже в самых простых комплектациях есть и мягкий пластик, и хорошие материалы. А уж салоны дорогих способны впечатлить и тех, кто не вылезает из лимузинов. Но… да, возраст безжалостен ко всему. Что-то уже может поскрипывать, что-то — сломаться из-за неаккуратного обращения. А ещё тут можно встретить следы «апгрейдов» и переделок.
В зону риска попадают ручки, крышка перчаточного ящика, многочисленные декоративные заглушки и накладки, задний подстаканник и даже напольная педаль газа. Педаль отрывается от основания при накоплении под ней снега.
Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08
Кожа руля обычно до пробегов за 200 тысяч держится молодцом, хотя и начинает неестественно блестеть. И вместе с тем водитель с кольцами на пальцах может её разорвать всего за несколько десятков тысяч пробега.
Тканевые сиденья не боятся ничего, кроме прогорания матов подогрева. А вот у «цельнокожаных» сильно страдают боковые части. К тому же они нередко рвутся и просто быстро затираются.
Климатические системы у машины бывают совсем разными, от полностью ручных до двухзонного автоматического климат-контроля. Износа вентилятора системы можно ждать при пробегах за 200 тысяч. Обычно помогают чистка и смазка, благо тут передняя панель разборная, и половина конструкции доступна за бардачком. Моторы Valeo могут отказывать и при пробеге раза в два меньшем, но тут как повезет. Да и система плавного пуска может добавить хлопот при диагностике: просто проверить мотор, подав питание напрямую — идея не очень хорошая.
Автоматических систем управления климатом довольно много. Системы до 2007 года и после отличаются рядом деталей, так что простой «апгрейд» машин первых выпусков панелью климата от Golf VI чреват сбоями системы рециркуляции из-за изменения схемы работы заслонок. Поэтому такие вещи как расширение диапазона температур и автоматическая рециркуляция по датчику потребуют несколько большего объема работ, чем замена самого блока климата. Как минимум — замены шахты 1K1 820 303 D. А чаще всего ещё и изменений в проводке. Но проблемы у них общие, износ моторедукторов приводов заслонок и сбои блока управления. Характерное потрескивание говорит, скорее всего, о том, что редуктор придется заменить. Ну а сбои блоков управления иногда лечатся с помощью сканера, а иногда придется чинить/менять блок. Блоки управления до 2007 года имеют нежное покрытие кнопок и чисто визуально могут выглядеть изношенными, зато в работе они надежнее более интеллектуальных поздних.
Volkswagen Golf GTI ‘2004
Но больше всего вредят салону попытки разнообразных улучшений, произведенные кустарно. Замены блоков, новые нештатные прошивки, всякие замены RCD 300-310 на RNS, установка китайских головных устройств, сигнализаций, чехлов, новых подлокотников, накладочек, панелей, сопел вентиляции и всего остального. Обычно работы выполняются не очень профессионально, и арматурные работы заканчиваются использованием нештатных креплений, появлением лишних зазоров и прочих неприятностей. Да и сбоев в электронике после этого “улучшайзинга” обычно много.
Электрика и электроника
Передовая электрическая схема и сравнительно бюджетное исполнение имеют свои последствия. Сложная электропроводка боится вибрации, нарушения изоляции и коррозии. А банальные проблемы с проводкой дверей могут иметь далеко идущие последствия из-за высокой степени интеграции блоков. В общем, будьте готовы к тому, что в случае чего электрик вам потребуется дорогой и знающий машины на этой платформе “от и до”.
Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08
Встречаются и поломки исполнительных механизмов. Особенно — у первых, самых старых Golf. К счастью, самодиагностика тут на хорошем уровне, но без VCDS (он же — Вася-Диагност) к машине лучше даже не подходить. А лезть без разбора активировать все подряд, пользоваться услугами непрофессионалов и вычитанными в Интернете “рецептами” зачастую чревато длительным поиском проблем и ремонтами оборудования.
Тормоза, подвески и рулевое управление
К тормозной системе претензий нет, особенно в отношении маломощных версий. Но в силу возраста уже нужно следить за состоянием трубок и шлангов.
Отказы блока ABS редки, датчики также подводят редко. Ресурс оригинальных элементов более чем высокий, но найти десятилетний VW, обслуженный с оригинальными компонентами, сложно. Зато выбор китайских и европейских брендов великолепный. И ресурс будет зависеть от того, насколько много заплатили за запчасти.
Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08
Подвески по нынешним временам вполне традиционные: МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Обычно к пробегу в сто тысяч требуется серьезный ремонт задней подвески. В передней подвеске в регулярной замене нуждаются стойки стабилизатора. Сзади всё зависит от того, насколько тяжелых пассажиров вы возите.
Ступичные подшипники плохо выдерживают нестандартный вылет колес и 18-дюймовые диски на «изоленте». Если очень тянет выпендриваться, ищите в каталогах усиленные подшипники — они там есть.
Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08
Рулевое управление на пятом Гольфе — с электроусилителем, а рейка — ZF первого поколения. Ранними выходами из строя она не грешит. После 200-250 тысяч повышается вероятность отказа датчика момента, но его научились восстанавливать перепайкой шлейфа. В остальном механизм получился надежным, мало склонным к стукам и устойчивым к традиционным ошибкам в обращении с рулевым управлением. И всё же он боится негерметичности, особенно правого сальника, поломок электроники, попадания воды в разъемы и шальных умельцев, лезущих в блоки управления своими немытыми руками.
Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08
Одним словом, пока нельзя сказать, что Golf V — капризная машина, которую надо обходить как можно дальше. Но всё может измениться во второй части обзора, посвящённой моторам и коробкам этого автомобиля. Да-да, там будет про всякие TSI и DSG. И хотя это будет уже в десятый раз, всё равно должно быть интересно.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Что Борис, темы кончились и решили начать писать ремейки?))) Статья про бу пятый Гольф за вашим авторством была в 15м году.
например? и у нас новые требования к качеству материалов, больше перекрестных ссылок и подробностей, да и время идет,четыре года- срок приличный, многое становится не актуально, а что-то наоборот, вылезает
была, но скажем так, не удачная совершенно
У меня был гольф 5 1.6 2006 года с пробегом 220тыс км, я второй владелец, машина досталась из первых «женских» рук с полной проверкой по технике и кузову, ездила в черте города Санкт-Петербурга. Брал я по цене ниже рынка из-за технического состояния подвески и навесного, по этому жаловаться грех было.
К слову, хочу сказать, что следующий после меня владелец как раз починил генератор (заменил щётки), перебрал стартер (пару раз не схватывал) и заменил мск с направляйками в моторе ( расход резко вырос у него до 1 литра на 1000км, цена вопроса 12тыс рублей )
За всё время я установил много всего, в т.ч. как вы говорите «китайской электроники» (около 60тыс рублей ):
Хочу отметить, что все позиции, заказанные с Алика были с оригинальными ваговскими номерами (кроме светодиодов), определялись без проблем, кодировались и не выдавали ошибок. Понятное дело, что нужно отбирать продавцов и с умом подходить к выбору.
Так же за время владения я полностью перекрасил авто с обработкой от ржавчины пескоструем с преобразователем (около 80тыс рублей) Ржавчина была: между передними крыльями, дверью и порогом. Передние крылья были с коррозией, я их заменил. В порогах было 4 заплатки, в этих местах металл был в труху. На капоте в районе заводского герметика проступала едва заметная ржавчина Задние стойки снизу были ржавые, начина от стаканов, но ржавчина легко зачистилась. Хлопушка багажника под значком была ржавчина
Машине можно, сказать дал вторую жизнь я и следующий владелец её «долечил», при этом по комплектации, если еще заменить приборку и фары на би-ксенон, то будет на уровне топовых гольф 6 и современных авто.
С автором во многом согласен, от себя добавлю:
Реально ли найти живой VW Golf 6? Сравним два купленных Гольфа.
Привет, объявление на этот VW Golf 6 было в комментариях в моей группе VK, типа вот же, хороший живой Гольф! 2011 г.в., 2 вл., но дубль ПТС потому, что было много перерегистраций, копии родного ПТС остались. 520.000 рублей за САХА на ДСГ с пробегом 86.000 км. Стоит оно того? Машину продавал собственник.
О состоянии.
Облезло всё, что могло облезть. Обещали без ремонтов по кузову, но в Автотеке есть окрас заднего крыла, он был и на деле, правда еще и не в цвет, и арка этого крыла уже сбросила краску. Вагосколы над лобовым, на передних крыльях, всех дверях и задних крыльях. Плюсом притертость на переднем бампере. Цепь не меняли, мехатрон потек когда-то, его починили, давление сбрасывает быстро на данный момент. Сцепа родная, насколько её хватит сказать сложно.
Удивлен, что при классных сиденьях, всего 2 стеклоподьемника, а сзади весла. Одна фара запаяна. Резонный вопрос, какая цена такой машине? Я сказал — 400.000 рублей. Можно спорить со мной, и говорить, что продать её можно дороже, но цена такому 400 тр. Перекрасишь всю? 500 тр она стоить не будет вся перекрашенная. Ничего не будешь делать? Всё станет еще хуже. На технику нужно иметь запас денег.
Торг был простой — 510 с зимней резиной, которая на сезон. 500 без резины. И ни копейкой меньше. Или бери, или уходи… масштаб работ с ней в будущем будет большой. Но машину купили. Как так? Почему?
Я никого не отговариваю от покупки, я просто объясняю все по машине как оно есть, а дальше не моё дело. А парень молодой, хочет Гольф. Водительские только получил, опыта вождения нет. Машину лучше он искать просто устал. Начинали мы смотреть вообще Тойоту Короллу, после первого осмотра он не смотрел больше в их сторону:)
Хозяйский, грязный, облезлый, бомжовый Гольф за 500.000 рублей. Вот что он смог купить. Почему не купили с резиной? Новая стоит 15к, а отдавать 10к за околомертвую б/у резину какой смысл? Это всё я ему объяснил. Да и летняя резина там не огонь… А возможно, он и сам притрет эту машину, поэтому гнаться за идеальным кузовом без опыта вождения не всегда правильно. И он понимает, что в будущем ему будет сложно продать её, или придется изрядно скинуть цену.
Так кто покупает машины в таком состоянии?
Люди без опыта вождения, люди без знаний, люди, кто устал искать что-то живее, а машина нужна была уже вчера. Поэтому продаются машины любого состояния даже за дорого!
Почему так происходит?
Эти машины надо было покупать лет 5 назад, тогда и цена была хорошая, и пробег. Но мотор САХА и ДСГ7 перестали бояться только недавно, да и в этом классе выбора особо нет сегодня. Вот и ищут небольшой пробег, а на машине которой почти 10 лет это не так просто. А чтобы еще кузов был в порядке — так тем более. И пора бы уже сказать об этом — GOLF 6 сегодня, уже не актуален. Браться за подбор этих автомобилей я больше не буду. Они перешли в ранг — старье. А если вдруг что-то раз в год стрельнет, то я проще возьму его на продажу, сделаю из него конфету и продам сам.
Конечно, люди поделятся на два лагеря после этих слов:
1. Барыга/перекуп, а раньше было лучше.
2. Да и правильно, доделанный я бы и сам купил.
Но посудите сами, каков шанс найти 10 летнюю машину в хорошем состоянии, чтобы отдать её в подбор? Он минимален, ведь за этот год ни одного хорошего Гольфа я еще не видел, а прошло более чем полгода, и смотрю я все новые объявления каждый день. Значит браться за подбор просто бессмысленно… или быть готовым ждать до года. А даже то, что в посте сегодня, продалось за 500к, а такой в подбор не отдашь… стыдно… и у меня был просто осмотр.
Но допустим, попадется Гольф, с плохой резиной, с вопросами по технике, но с отличным кузовом/историей/пробегом, его надо брать в сложившейся ситуации, а он еще и грязный, хозяйский, и мимо такого пройдут 99% клиентов. Тогда мне проще его купить самому, сделать из него конфету, и продавать идеал (или около), по той же цене, что куплен нынешний вариант. Плохо это? Решайте сами, я лишь пишу о том, что у меня в голове.
И если этот Гольф будет один в год, это уже хорошо… а как их подбирать сегодня я даже не знаю. Я более не берусь за Октавию А5, за Гольф 6, но Jetta выпускалась достаточно долго и они иной раз еще стреляют в хорошем состоянии, поэтому за подбор Джеты я еще берусь. Но за Джеты 11 — 12 года браться уже тоже нет смысла, стреляют такие раз в год, и их состояние тоже требует вложений, на которые не готовы покупатели, поэтому две Джеты я купил и Вы видели мои видео о них.
Показываю я этот Гольф за 500 не просто так! Все же у меня в загашнике есть такой, который я подобрал (просто везение), и Вы сможете сравнить состояние и цену.
Последний живой VW Golf 6, который мне удалось найти. К сожалению, даже нормальных фоток не осталось.
2011 г.в., 1 вл., 79.000 км, 1.4 САХА DSG7, 530.000 рублей и было это еще зимой. Есть пара не существенных окрасов, и комплектация так себе (никакая на самом деле), но зато состояние! Без вагосколов, цепь жива и по сей день ее не меняли и в этом нет нужды, два комплекта резины, оптика как новая, мехатроник отремонтирован, почистить салон и он будет как новый. На самом деле купили её у перекупа, поэтому на момент покупки она была чистая.