Фольксваген маленькая машина как называется
Фольксваген Multivan – мобильный офис или маршрутка для богатых?
Чем больше беру на обзор разных автомобилей, тем больше на собственном примере убеждаюсь в том, что практически каждый имеет не только право на существование, но и что многие из них я хотел бы иметь в личном гараже. Причем это не гараж мечты, состоящий из суперкаров или уникальных и редких автомобилей, а вполне обычный, даже можно сказать, приземленный.
Именно таким и оказался полюбившийся мне за уже долгие годы эксплуатации бренд Фольксваген и модель Мультивен, с которой в качестве водителя судьба свела меня впервые. Жаль, что они поменяли концепцию и перенесли двигатель в переднюю часть, а как же аутентичность и верность традициям?)
Забавный факт: на тест легковые и коммерческие фольксвагены выдают разные люди, и как вы поняли по отсутствию обзоров на легковые, меня до их парка пока не допускают) Вот такие пироги)
Так уж исторически сложились, что Фольксваген – чуть ли не родоначальник семейных автобусов, и ведь им не привыкать, вспомните так любимый в Европе гольф-класс, который получил свое название от одноименной модели.
Увидев на стоянке сочный и натертый кузов фиолетового цвета я даже почувствовал себя водителем небольшого автобуса, что недалеко от истины. Размеры впечатляют, спереди 2 места и сзади еще 5.
Строгий внешний вид, это же классический трудяга или все же семейный автобус? Надо будет в этом разобраться) Помимо богатого выбора оттенков, в которых даже присутствует 2-цветная раскраска, есть отсыл к первым классическим моделям. Колёсные диски в стиле ретро смотрятся выигрышно и добавляют баллов к внешнему виду!
Многие, наверное, спросят, а в чем же разница между автомобилями, которые известны нам как Transporter, Caravelle и Multivan. Модель получила индекс Т6 (из чего следует, что это уже 6 поколение, и отличаются модели друг от друга исключительно начинкой салона). Кузов – один и тот же, единственное отличие, что может быть удлиненная версия, а вот двигатели доступны все из имеющихся в конфигураторе.
Transporter – это чисто коммерческий автомобиль. Доступен как в грузовой, так и пассажирской версиях. Впереди водитель + два пассажира.
Caravelle — исключительно пассажирский автомобиль. Вмещает до 11 человек. Впереди место только для одного пассажира. Грузовых версий не бывает!
Multivan — микроавтобус бизнес-класса. Доступен в трех версиях: Startline, Comfortline, Highline.
Комплектация Highline говорит о многом, это одна из 3 базовых комплектаций, в которую включены многие достаточные опции, но не максимальная. Есть еще полет для фантазии и дополнительных расходов. Трансформируемый салон бесподобен и с учетом своей подвижности и мобильности, он даже не издает дополнительных звуков и скрипов, единственное к чему можно придраться, это то, что раскладной столик временами подпевал. Все продумано до мелочей, вплоть до опций, позволяющих устанавливать связь внутри автомобиля, чтобы не напрягать голосовые связки при общении водителя с пассажирами в салоне. Почти как в авиации, у каждого наушники и общий канал связи)
Сиденья расположены достаточно высоко, да и садиться в машину за руль очень непривычно и неудобно, особенно если одна из рук чем-то занята, я так за все время и не нашел логичного алгоритма по внедрению в салон, то ли за ручку на стойке хвататься, то ли на подножку запрыгивать, а в инструкции этого не написано) Дело сноровки.
Внутри классический фольксваген с легко читаемой приборной панелью, которая ставилась на предыдущие гольфы, пассаты и тигуаны, абсолютно идентичный мультимедийный блок. Все дружелюбно, знакомо и функционально, вот только подогрева руля почему-то нет и авто-холда тоже, старый добрый ручник, от которого в современных автомобилях уже, честно говоря, отвык.
Посадка, как у настоящего водителя автобуса, в чем я убедился на первом же перекрестке, когда зеленая махина встала рядом. Хотя, конечно, я бы слукавил, если бы сказал, что наши глаза встретились на одном уровне, все же чуть пониже, но мне простительно, вместимость тоже меньше. Сидишь практически вертикально, поначалу немного непривычно, но за огромный функционал надо же чем-то платить, как минимум непривычно согнутыми ногами. Подлокотники – отдельная песня, они откидываются так же, как в креслах авиалайнеров или в банальном кинотеатре.
Пространство между сиденьями водителя и переднего пассажира позволяет, стоя на светофоре, спокойно пройтись в салон и также спокойно вернуться обратно. Рычаг коробки переключения передач находится на торпеде и идеально подходит для своего места.
Двигатель проверен временем и фанатами, дизель объемом 2 литра, с приятным крутящим моментом, что будет весьма нелишним при весе за 2 тонны. И куда же без полного привода 4 motion, который уже давно заслужил право на существование. Динамики в городе хватает, с учетом того, что при агрессивном вождении робот щелкает передачи как орешки, но надо все же понимать, что быстрее заявленных 12 секунд не поедешь. Средний расход вышел в 12 литров, что не так уж и мало, видимо все же я пытался быть чуть быстрее, чем следовало бы) И сразу можно сказать про тормоза, так как на высоких скоростях их работа становится сразу заметна. Никаких провалов и испарины на затылке, любое касание педали приводило к анализируемым и прогнозируемым последствиям.
Заправка тоже принесла новый опыт, из-за большого количества машин и их частой смены, приходится постоянно быть на чеку. То нужно открывать лючок бензобака, то не нужно, то солярка, то бензин, в этот раз бака сзади не оказалось) Горловина находится между водительской и пассажирской дверью.
Машину забирал вечером и не было времени искать usb-вход для зарядки, думал, что на светофоре подключусь. И не подключился, думал уж до боли знакомый бренд меня ничем не удивит, но он смог, пришлось даже гуглить. Оказалось, что небольшой кармашек под мультимедийным устройством был достаточно глубоким, и в темноте я не заметил порт.
Отдельное внимание нужно уделить подвеске, ведь это единственный автомобиль, который официально поставляется на наш рынок с адаптивной подвеской. С системой адаптивного управления ходовой части — подвеска непрерывно адаптируется к параметрам дороги, ситуации и действиям водителя. И все благодаря умным, автоматически регулируемым амортизаторам, которые впервые были использованы на достаточно новом, для своего времени, кузове СС. Амортизаторы предотвращают колебания кузова и неконтролируемый отскок колес, вызываемые неровностями дорожного покрытия. Кроме того, за счет усилия демпфирования обеспечивается дополнительная стабилизация кузова при динамическом маневрировании, но об этом большинству россиян невозможно узнать или опробовать лично.
Ведь эта опция недоступна для гольфов, пассатов или тигуанов! Но есть маньяки и фанаты своего дела (Дима, привет!), кто решил, что представительство не вправе решать за нас, на чем передвигаться и дооснастил свои фольксвагены этой опцией! Настраивается очень просто, вам достаточно выбрать один из 3 режимов работы: обычный, комфортный или спортивный! Спорт, конечно, звучит забавно, когда вспоминаешь размеры этой машины, 5 метров в длину, 2 в ширину и 2 в высоту, и надо быть идиотом, чтобы его попробовать) Я конечно попробовал, но остановился на комфортном, все же размеры вносят свои коррективы и против законов физики не попрешь.
3-зонный климат контроль, что логично, которым могут управлять как пассажиры, так и водитель. На потолочной консоли, есть блок управления дополнительным подогревателем салона. Можно его запрограммировать на определённое время или по-старинке через дополнительный пульт.
И что меня неприятно поразило – не было автоматического закрывания замков. Машина набирает скорость и ничего не закрывается, впервые я с таким столкнулся у фольксвагена. Приходится в ручном режиме нажимать на кнопку и обеспечивать безопасность салона и его пассажиров. Или даже я, прошаренный фольксвагинист, не смог разобраться с достаточно ущербным, но все же знакомым, меню на приборной панели?)
Багажник лучше открывать с определенной осторожностью, потому что надо заранее думать, как ты припарковался и не поцарапаешь ли почти 2-метровую дверь багажника, пока она будет открываться с кнопки или из салона. Размер серьезный, благо за это безобразие отвечает электрозамок.
Сигнализаторы мертвых зон удивили своей блеклостью, и это с выставленной на максимальный уровень яркостью. Стоит только стеклам получить небольшой налет московской дряни с улиц, и эта полезная опция ничем уже не сможет помочь. Может, пора сигнализаторы переносить в салон?
Диван в штатном положении сдвинут в заднюю часть мультивена, что сделано для организации максимально доступного места в салоне. Что естественно привело к тому, что в багажнике места практически не осталось, там поместится только рюкзак, но, как вы уже поняли, весь салон легко и изящно примет любую форму или вид, необходимый для ваших текущих нужд.
Задний диван трансформируется во что угодно, хоть в кровать, на которой можно будет скоротать часок или провести ночь. Ящик, который легким движением руки превращается в стол и так же легко возвращается в собранное состояние. Все двигается и перемещается в пространстве по направляющим на полу и единственный от всего этого минус, что подогревы сидений пассажиров невозможны в принципе из-за мобильности этих сидений. Вот она настоящая немецкая инженерная школа с выверенным подходам к мелочам и деталям.
Стоимость всего этого безобразия, если верить конфигуратору, обойдется потребителю в 5 миллионов 470 тысяч рублей, и это еще не все опции добавлены. База стартует от 2.7 миллиона, а Highline от 3.9 миллиона, а практически в полном фарше 5.4 миллиона.
Проведенное с автомобилем время убедило меня в том, что это, все же, скорее семейный поповоз, чем мобильный и деловой офис на колесах, особенно в РФ, где многие до сих пор определяют успешность бизнеса по той машине, на которой люди приехали на встречу. И, видимо, такая судьба у Фольксвагена, что несмотря на множество плюсов, в калашный ряд более высокой лиги не пробиться. Вспомните хотя бы “успех” Фаэтона, который как минимум был очень неплох, просто он был Фольксваген. Значит выход один, просить старшего брата AUDI выводить новую модель на рынок)
А вроде не так давно были времена, когда это был тот еще хиппи, да и трава была зеленее)
Минивэны «Volkswagen»
Весь модельный ряд минивэнов марки «Volkswagen» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
Четвёртая генерация компактвэна не претерпела «сильных изменений», но «в мелочах – изменилась во всём». Авто, всё так же, представлен в широком спектре исполнений, с 5-ти или 7-местным салоном, с «обычной» или «Maxi» базой…
Со сменой поколения у «Транспортеров», преобразился и «комфортабельный вариант»… Изменился «Т6′ой» как внешне, так и внутри… но сохранил свои основные достоинства: респектабельная внешность, универсальный салон, богатое оснащение и широкая гамма моторов.
Модель с индексом «Т6» – это, по-прежнему, универсальный вариант для перевозки пассажиров (который можно превратить в «полугрузовой фургон»). Автомобиль доступен с двумя вариантами базы колес, а для российского рынка оснащается только бензиновыми моторами.
Четвёртая «реинкарнация» кемпинг-вэна (созданного на базе «T6»), была представлена летом 2015 года. «Немецкий турист» заметно изменился как внешне, так и внутри, но остался верен своей концепции – «универсального автомобиля для любителей путешествий и пикников».
«Второй Туран» дебютировал на Женевском автосалоне 2015 года. В этот раз «всё было по-настоящему» – он не просто стал «статуснее» снаружи и внутри, но и получил новую архитектуру MQB (которая позволила не только увеличить вместимость, но ещё и уменьшить вес).
Автомобиль второго поколения вышел на рынок в 2010 году, а спустя пять лет пережил серьезную модернизацию. «Немец» оформлен в сдержанном стиле, отличается тщательно продуманным интерьером и комплектуется широкой палитрой турбированных двигателей.
«Топ-модификация» автомобиля с индексом «T6», получившая приставку «Business», дебютировала весной 2015 года. Её отличительные черты – строгая внешность, роскошный интерьер, исключительно мощные двигатели и богатейший набор современных опций.
Во-второй раз обновленный «компакт-мультифункционал» вышел на рынок в 2010 году… Это – слегка модернизированная техническая часть (базирующаяся на «старенькой» платформе «PQ35») + посвежевший экстерьер и интерьер с массой не доступного ранее оснащения.
Самый маленький Фольксваген стал похож на новый Golf
Цены на обновлённый Fox в Бразилии начинаются с 29 990 реалов (11 656 евро) за базовую комплектацию с мотором 1.0 VHT (76 л.с.) серии Total Flex, работающим как на бензине, так и на этаноле.
Volkswagen обновил компактный хэтчбек Fox, который выпускается в трёх- и пятидверном исполнении на бразильском заводе концерна и реализуется в странах Латинской Америки и в Европе. Теперь микролитражка выглядит в актуальном фирменном стиле и похожа на последние Golf и Polo.
Кто бы мог подумать, что новые бамперы, фары, радиаторная решётка и подогнанные под них крылья и капот так сильно изменят внешность автомобиля! Из скучного и ничем не примечательного дешёвого хэтча Fox превратился в стильного современного красавца, радующего глаз. А главное, машина стала выглядеть заметно дороже и презентабельнее, если эти слова вообще применимы к бюджетным моделям.
В интерьере Фокса произошли куда более масштабные изменения. Вместо несуразного нагромождения ящичков и полочек перед водителем расположилась современная приборная панель. Место прежнего огромного циферблата в обрамлении контрольных лампочек заняли раздельные спидометр, тахометр и экран маршрутного компьютера. Теперь у Фокса новый удобный руль в стиле всё тех же Гольфа и Поло, а также совершенно другие дверные панели.
В настоящий момент Фокс является самым маленьким серийно выпускаемым Фольксвагеном. Его производство было развёрнуто в Бразилии в 2003 году. Изначально эта бюджетная модель предназначалась для рынков развивающихся стран, но после небольшого рестайлинга в её стали продавать и в Европе.
Современный модельный ряд Фольксваген
Поговорим о том, что сегодня предлагают требовательному, избалованному технологиями человечеству заводы Volkswagen. Марки автомобилей представляют волшебство, в котором каждый автомобилист выберет то, что соответствует его темпераменту и представлениям о комфорте. В данном обзоре рассмотрены модели Фольксваген в модификации 2020 года.
Виды автомобилей производителя
Те, кто хорошо знают историю Volkswagen, модельный ряд от компании разделяют на кластеры. Те различаются дизайном и предназначением. Разница заметна в функционале и уровне удобств.
Говоря об автомобильных моторах, надо заметить: VW выполняет требования столетия. Что радует автолюбителей из агрегатов последних поколений:
Модели Фольксваген (список с фото)
Модельный ряд Фольксваген
Какие бывают Фольксвагены сегодня в каждом из кластеров? Фирма, имея богатый потенциал в производственной и в научной сфере, представлена во всех нишах автомобилестроения. Следует рассмотреть подробнее ведущие модели Фольксваген, список хронологический.
Фото машин марки Фольксваген
Автомобили прошлых лет
Нестареющая классика продолжает радовать людей по всему миру. Зачем изобретать велосипед? Старые модели Фольксваген (хорошо зарекомендовавшие себя) и сейчас представлены широко.
На производственных площадках VW модельный ряд прошлых лет отличается составом, сформированным многолетними предпочтениями пользователей.
Фото всех старых моделей Фольксваген
Новинки
Настал черед поговорить про новинки Фольксваген. А в них заметно уже несколько отличий. «Малолитражка» Volkswagen Up — это 2 чуда: ситикар и электрокар. Первая обходится 3 цилиндрами и длиной в 2,4 метра (вариант в 2 двери). Потребляет в среднем не более 4,4 л/100 км. В серии снова популярен двухдверный Фольксваген. Вариант славился с давних пор.
Электрическая версия, имея размеры до 3 метров и набор от 2 до 5 дверей, отличается скромным «аппетитом» в 18.7 КВт/час. 30 минут зарядки хватит вам на 100 км!
Новые машины Фольксваген способны поразить потенциального покупателя множеством ноу-хау. К примеру, седан Новый Поло (модификации уже 2020 г). Размеры 4483x1706x1484 мм. 125 лошадиных сил. Расход бензина на загородной дороге всего от 3 л/км.
У автоимперии VW модели представительского класса – это еще и свежие седаны. Jetta и Passat. Готовы похвастать крейсерскими скоростными параметрами от 160 до 238 км/час (фактически попадая некоторыми экземплярами в нишу спорткаров).
На предприятиях, объединенных брендом Фольксваген, новая модель этих семейств (каждая) – это открытие очередной эпохи. Чего стоят одни только Поло Трендлайн с 2 комплектациями! Вариант относится к 5-му поколению упомянутой группы. Обладает 3-точечными ремнями безопасности, «космическим» экстерьером и мощностью в 90 л.с. Разгоняется данное изобретение до 198 километров в час. «Селект» – набор, подразумевающий модуль для подключения мобильных устройств любого типа.
Еще одна современная особенность бизнес класса Фольксваген – комплектационная модель «Коннект». Речь идет уже о раздельном заднем диване, особом подогреве передних сидений и рядом скрытых функций (нужна их активация).
«Свежая» линейка автомобилей Фольксваген имеет еще одну особенность – внедорожники Терамонт и Туарег. Парочка запоминается «движками» в 150 л.с. и скоростями от 190 до 245 км/час. Teramont – это еще и панель Active Info Display (фактически, умный компьютер). Вторая модель славится электронно управляемой муфтой подключения.
Начинают обретать известность спортивные марки Фольксваген – список пока довольно скромный. Это семейство Golf GTI, изыски которого дебютировали в 2013 г. В среде фанатов их принято называть «горячий хэтч». Ксеноновые фары. Панорамный подъемно-сдвижной люк. Новейшая информационно-развлекательная система и парковочный автопилот. Но главное – скорость до 300 км/час. Неплохими характеристиками все еще отличаются Golf I и Golf II.
Прогрессивные виды Фольксвагенов на этом не заканчиваются. Есть полное приятных сюрпризов семейство California Caravelle 2015 – 2020 гг. 15-местные мини-басы запоминаются нам vi-fi, новейшей навигацией, экологически чистым утеплителем салона, хитрой системой крепления грузов (багажник может достигать протяженности 2 метров). И это при сохранении 15 мест. Разумеется, больше шокирует крейсерская скорость (до 200 км/час) и обогрев окон.
Модельный ряд внедорожников Фольксваген (фото)
Весь модельный ряд Фольксваген в крупных салонах обычно демонстрируют клиентам по несколько дней. Концерн способен удивлять нас ежегодно.
Новый Volkswagen Polo (2020) рассмотрен в видео ниже:
Самый маленький Volkswagen обновился и кое в чём уступил родственной Skoda
Посвежевший электрический ситикар e-up! обзавелся новой батареей, благодаря чему у него значительно вырос запас хода. А вот цены, наоборот, урезаны.
Франкфуртский автосалон стал премьерной площадкой не только для электрохэтча Volkswagen ID.3, но и для модернизированного «зеленого» e-up!. Дизайн экстерьера ситикара не изменился, интерьер тоже не тронули, главное – «начинка». Теперь e-up! оснащен 83-сильным электромотором (на 1 л.с. мощнее предшественника) и батареей ёмкостью 32,2 кВт*ч вместо 18,7 кВт*ч у дореформенного компакта. На одной зарядке «малыш» проедет 260 километров (по циклу WLTP) – запас хода у модели с прежней батареей был максимум 133 км (также WLTP).
Любопытно, что у родственных VW e-up! электрокаров Skoda Citigo e iV и Seat Mii electric с тем же двигателем у батареи указана другая ёмкость – 36,8 кВт*ч. У компакта испанского бренда «дальнобойность» такая же, как у Фольксвагена, а вот для Шкоды заявлены 265 км. Зато e-up! наберет первую «сотню» за 11,9 секунды, тогда как Citigo e iV разгоняется с места до 100 км/ч за 12,5 секунды (время для Mii electric пока не назвали). Максимальная скорость у всех трех моделей одинаковая – 130 км/ч.
На «заправку» Volkswagen e-up! до 80% от терминала мощностью до 40 кВт уйдет час. Запланировать и контролировать зарядку можно с помощью специального мобильного приложения.
Ну и приятный бонус для покупателей – цены на электрокар Volkswagen снижены. Так, в Германии обновленный e-up! теперь стоит от 21 975 евро (1 584 000 рублей по актуальному курсу), что почти на 1600 евро (115 000 рублей) дешевле предшественника. И это еще без учета субсидий: со всеми льготам цену электрокара можно сбить до 17 730 евро (1 278 000 рублей). Родственная Skoda немцам пока не доступна, а Seat Mii electric в Германии стоит от 20 650 евро (1 489 000 рублей, без учета льгот).
Напомним, «живые» продажи старшего электрохэтча Volkswagen ID.3 начнутся лишь в следующем году. У этой модели уже три варианта батареи – на 45, 58 или 77 кВт*ч, запас хода – 330, 420 и 550 км соответственно. Прайс-лист пока не опубликован, но в Volkswagen обещают стартовый ценник менее 30 000 евро (2 162 000 рублей). Вслед за ID.3 марка запустит в серию электрические кроссоверы, седан и даже минивэн. Впрочем, России все это многообразие пока не светит – рынок электрокаров у нас в зачаточном состоянии.