Фольксваген мультивен масса авто

Масса Volkswagen Multivan

Грузоподъёмность микроавтобуса Volkswagen Multivan T5 2.5d AT составляет 826 (кг).

Вес микроавтобуса:

Снаряжённая масса модификаций:

В скобках указано значение допустимой полной массы автомобиля.

Грузоподъёмность микроавтобуса:

Математическая разница между полной допустимой массой транспортного средства и снаряжённой его массой является грузоподъемностью автомобиля. Например, для микроавтобуса Volkswagen Multivan T5 2.5d AT грузоподъёмность определяется так:

Другие параметры Volkswagen Multivan:

Общая масса авто Volkswagen Multivan
Общий вид Фольксваген мультивен масса автоОбщий вид автоСнаряженная масса min (кг) Фольксваген мультивен масса авто
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Volkswagen Multivan

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг) Фольксваген мультивен масса авто
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций Фольксваген мультивен масса авто
Количество модификаций модели в нашей базе

Фольксваген мультивен масса авто
(Общий вид)1873 (кг)2299 (кг)29
Масса авто Volkswagen Multivan
Параметр Фольксваген мультивен масса авто
Параметр автомобиля

Значение Фольксваген мультивен масса авто
Значение параметра в (кг)

01.9 л., Дизельный, Механика, 5ст., ПереднийСнаряженная масса:1873 (кг)Масса голого кузова:475-570 (кг)Допустимая полная масса:2600 (кг)2 л., Бензиновый, Механика, 5ст., ПереднийСнаряженная масса:1978 (кг)Масса голого кузова:500-600 (кг)Допустимая полная масса:2620 (кг)2.4 л., Дизельный, Механика, 5ст., ПереднийСнаряженная масса:1873 (кг)Масса голого кузова:475-570 (кг)Допустимая полная масса:2600 (кг)2.5 л., Дизельный, Автомат, 4ст., Полный подключаемыйСнаряженная масса:1873 (кг)Масса голого кузова:475-570 (кг)Допустимая полная масса:2600 (кг)2.5 л., Дизельный, Автомат, 4ст., ПереднийСнаряженная масса:1873 (кг)Масса голого кузова:475-570 (кг)Допустимая полная масса:2600 (кг)2.5 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., ПереднийСнаряженная масса:1978 (кг)Масса голого кузова:500-600 (кг)Допустимая полная масса:2620 (кг)2.5 л., Дизельный, Механика, 5ст., ПереднийСнаряженная масса:1873 (кг)Масса голого кузова:475-570 (кг)Допустимая полная масса:2600 (кг)2.5 л., Дизельный, Механика, 5ст., Полный подключаемыйСнаряженная масса:1873 (кг)Масса голого кузова:475-570 (кг)Допустимая полная масса:2600 (кг)2.5 л., Бензиновый, Механика, 5ст., ПереднийСнаряженная масса:1978 (кг)Масса голого кузова:500-600 (кг)Допустимая полная масса:2620 (кг)2.8 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., ПереднийСнаряженная масса:1978 (кг)Масса голого кузова:500-600 (кг)Допустимая полная масса:2620 (кг)2.8 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., ПереднийСнаряженная масса:1978 (кг)Масса голого кузова:500-600 (кг)Допустимая полная масса:2620 (кг)2.8 л., Бензиновый, Механика, 5ст., ПереднийСнаряженная масса:1978 (кг)Масса голого кузова:500-600 (кг)Допустимая полная масса:2620 (кг)2.5 л., Дизельный, Автомат, 6ст., ПереднийСнаряженная масса:2174 (кг)Масса голого кузова:550-660 (кг)Допустимая полная масса:3000 (кг)Грузоподъёмность:826 (кг)2.5 л., Дизельный, Механика, 6ст., ПолныйСнаряженная масса:2274 (кг)Масса голого кузова:575-690 (кг)Допустимая полная масса:3000 (кг)Грузоподъёмность:726 (кг)2.5 л., Дизельный, Механика, 6ст., ПереднийСнаряженная масса:2174 (кг)Масса голого кузова:550-660 (кг)Допустимая полная масса:3000 (кг)Грузоподъёмность:826 (кг)3.2 л., Бензиновый, Автомат, 6ст., ПереднийСнаряженная масса:2199 (кг)Масса голого кузова:550-660 (кг)Допустимая полная масса:3000 (кг)Грузоподъёмность:801 (кг)3.2 л., Бензиновый, Механика, 6ст., ПолныйСнаряженная масса:2299 (кг)Масса голого кузова:575-690 (кг)Допустимая полная масса:3000 (кг)Грузоподъёмность:701 (кг)2.5 л., Дизельный, Автомат, 5ст., ПереднийДопустимая полная масса:3000 (кг)2.5 л., Дизельный, Механика, 5ст., ПолныйСнаряженная масса:2200 (кг)Масса голого кузова:550-660 (кг)Допустимая полная масса:3000 (кг)3.2 л., Бензиновый, Механика, 6ст., ПереднийСнаряженная масса:2225 (кг)Масса голого кузова:550-660 (кг)Допустимая полная масса:3000 (кг)2 л., Дизельный, Механика, 5ст., ПереднийСнаряженная масса:2032 (кг)Масса голого кузова:500-600 (кг)Допустимая полная масса:3000 (кг)Грузоподъёмность:968 (кг)Нагрузка на переднюю ось:1500 (кг)Нагрузка на заднюю ось:1575 (кг)2 л., Бензиновый, Механика, 5ст., ПереднийСнаряженная масса:1999 (кг)Масса голого кузова:500-600 (кг)Допустимая полная масса:2850 (кг)Грузоподъёмность:851 (кг)Нагрузка на переднюю ось:1500 (кг)Нагрузка на заднюю ось:1575 (кг)2 л., Бензиновый, Механика, 6ст., ПереднийСнаряженная масса:2149 (кг)Масса голого кузова:525-630 (кг)Допустимая полная масса:3000 (кг)Грузоподъёмность:851 (кг)Нагрузка на переднюю ось:1500 (кг)Нагрузка на заднюю ось:1575 (кг)2 л., Дизельный, Механика, 6ст., ПереднийСнаряженная масса:2067 (кг)Масса голого кузова:525-630 (кг)Допустимая полная масса:3000 (кг)Грузоподъёмность:933 (кг)Нагрузка на переднюю ось:1550 (кг)Нагрузка на заднюю ось:1575 (кг)2 л., Дизельный, Механика, 6ст., ПолныйСнаряженная масса:2187 (кг)Масса голого кузова:550-660 (кг)Допустимая полная масса:3080 (кг)Грузоподъёмность:893 (кг)Нагрузка на переднюю ось:1600 (кг)Нагрузка на заднюю ось:1575 (кг)2 л., Дизельный, Робот, 7ст., ПереднийСнаряженная масса:2079 (кг)Масса голого кузова:525-630 (кг)Допустимая полная масса:3000 (кг)Грузоподъёмность:921 (кг)Нагрузка на переднюю ось:1550 (кг)Нагрузка на заднюю ось:1575 (кг)2 л., Бензиновый, Робот, 7ст., ПереднийСнаряженная масса:2161 (кг)Масса голого кузова:550-660 (кг)Допустимая полная масса:3000 (кг)Грузоподъёмность:839 (кг)Нагрузка на переднюю ось:1550 (кг)Нагрузка на заднюю ось:1575 (кг)2 л., Дизельный, Робот, 7ст., ПолныйСнаряженная масса:2284 (кг)Масса голого кузова:575-690 (кг)Допустимая полная масса:3080 (кг)Грузоподъёмность:796 (кг)Нагрузка на переднюю ось:1600 (кг)Нагрузка на заднюю ось:1575 (кг)2 л., Бензиновый, Робот, 7ст., ПолныйСнаряженная масса:2161 (кг)Масса голого кузова:550-660 (кг)Допустимая полная масса:3000 (кг)Грузоподъёмность:839 (кг)Нагрузка на переднюю ось:1550 (кг)Нагрузка на заднюю ось:1575 (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Обзор Мультивена Т5

За прошедшее время Мультивен успел серьезно развиться – Т1 был просторной и не особо удобной/надежной коробкой для перемещения, Т5 же обзавелся и архикомфортным интерьером (вплоть до кровати внутри салона), и передовыми «внутренностями» вроде топливного насоса высокого давления. Но обо всем по порядку.

Подробнее об авто

Если предшественник, VW T4, позиционировал себя как неубиваемая рабочая лошадка, то Мультивен Т5 сделал упор на комфорте: 7 сидений, из 3-х задних можно сделать диван, пассажирские места – на рельсах, для каждого ряда есть своя подсветка, раскладной столик и прочее и прочее.

Volkswagen Multivan T5 начали выпускать в апреле 2003 года. Изначально были доступны 4 модели: 3 дизеля с объемом 1.9/2.5 л. и бензин с объемом 2 л. Все – с механикой. Позже к ним присоединились полноприводные 4motion, мощные шестицилиндровые V6 и модели с автоматической коробкой передач. Кстати, модели, у которых одновременно есть коробка автомат и дизель, появились поздно, поэтому «в природе» встречаются редко.

Фольксваген мультивен масса авто

Но на вышеперчисленных моделях эволюция не закончилась – в сентябре 2009 года VW Multivan T5 пережил рестайлинг. Что забавно, после рестайлинга все модели Т5 выпускаются с одним и тем же объемом двигателя – 2 л. (по лошадям – от 84 до 204). Но суть рестайлинга не в этом – в основном компания переработала экстерьер и интерьер. По внешнему виду – все Т5 обзавелись тонировкой «пассажирских» стекол и новым радиатором, бамперы получили тот же цвет, что и кузов. По внутреннему содержанию – появилась возможность перемещать сиденья из багажника (раньше для этого надо было быть в салоне), для каждого ряда сидений появилась своя панелька климат-контроля, ткань обивки стала качественнее и дороже. В новом Т5 можно снять одно из двух центральных пассажирских сидений, и оставшееся будет разворачиваться либо в сторону водителя, либо в сторону заднего ряда. При желании можно заказать даже акустическую систему, которая будет усиливать голос пассажиров, чтобы можно было с водительского сиденья расслышать кого угодно.

Это – основные изменения, есть еще куча мелких, вроде рукавов под обшивкой, через которые воздух от печки идет к задним сиденьям.

Технические характеристики Мультивен Т5

VW Multivan T5…Объем, лМощность, л.с.ТопливоПриводКППРасход, город/за городом
1.9 TD1.984/105ДизельПереднийМех9.5/6.7
2.02115БензинПереднийМех14/9.2
2.5 TD2.5130/174ДизельПереднийМех, авто10.5/6.6
2.5 TDI 4motion2.5130/174ДизельПолныйМех10.5/6.6
3.2 V63.2235БензинПереднийМех, авто16.9/9.4
3.2 V6 4motion3.2235БензинПолныйМех16.9/9.4

После рестайлинга (у всех моделей один и тот же объем двигателя – 2 л.):

VW Multivan…Мощность, л.с.ТопливоПриводКППРасход, город/за городом
2.0116/204БензинПереднийМех, авто13/8
2.0 4motion204БензинПолныйАвто14/8.5
2.0 BiTDI180ДизельПереднийМех, авто10.2/6.9
2.0 BiTDI 4motion180ДизельПолныйМех, авто11.1/7.5
2.0 TDI85/102/114/140ДизельПереднийМех, авто8.6-9.6/6.1
2.0 TDI 4motion140ДизельПолныйМех10.4/7.1

Каждая из вышеперечисленных моделей имеет аналог с пометкой «Long» в названии, о них – в подразделе.

Фольксваген мультивен масса авто

Размеры и габариты

Габариты до рестайлинга:

Размеры после рестайлинга у не-long моделей:

Размеры после рестайлинга у long моделей:

Фольксваген мультивен масса авто

Обзор Фольксваген Мультивен Т5

Мультивен Т5 до рестайлинга – относительно бюджетное (около 1 000 000 рублей, если верить Авито) авто для комфортной перевозки людей. Груз тоже можно перевозить в больших количествах – сидения можно снимать или передвигать на рельсах, внизу есть полочки, которые можно вынуть (грузоподъемность – 800 кг). Для постоянной работы с грузами Т4 подходит лучше, но в плане транспортировки людей у Т5 2003-2009 года мало конкурентов.

И если у «старой» Т5 мало конкурентов, то соперников Т5 после рестайлинга можно пересчитать по пальцам. Авто стоит существенно больше (за 1 000 000 рублей можно взять модель 2010 года, более новые – от 1 500 000 до 2 000 000 рублей), но высокая цена полностью оправдана: в таком VW Multivan можно смело проводить бизнес-встречи.

Не забываем и про long-модификацию, которая прибавила в длине, высоте и количестве мест.

Комплектации

Комплектации: Comfortline, Comfortline Long, Highline, PanAmericana, Tiptronic Comfortline/Highline. Comfortline – базовая комплектация, которая включает в себя:

Фольксваген мультивен масса авто

Comfortline Long от Comfortline ничем, кроме дополнительного сидения в центральном ряду, не отличается. У Highline дополнительно есть передние противотуманки, многофункциональный дисплей, более качественная обивка и встроенная сигнализация. Если от Highline откинуть более качественную обивку – получится PanAmericana. Tiptronic от «обычной» комплектации отличается только более качественной автоматической коробкой передач (собственно, коробкой марки Tiptronic).

Тюнинг Volkswagen Multivan T5

Тюнинг Мультивена Т5 по большому счету сводится к установке дополнительных внешних обвесов – защита бампера, кенгурятник, рейлинги, подножки, защита радиатора и так далее. Глобальные вещи, вроде перекраски или замены бамперов, не нужны – у машины изначально есть стилистическая идея и весь необходимый интерьер.

Преимущества и недостатки

Основные преимущества – комфорт, серьезный внешний вид (хотя здесь мнения расходятся), относительно низкий расход для дизельного минивэна. Основной минус, который отмечают практически все – ужасно высокая цена ремонта. Новые насос-форсунки – от 50 000 до 100 000 рублей за штуку (надо в среднем 5), ремонт имеющихся – 20 000 за штуку, еще 50 000 – чтобы все разобрать-собрать, одноразовые расходники – 5 000 за комплект, задний подшипник на карданный вал (вместе с частью кардана, по-другому не продают) – 90 000. Список можно продолжать долго, итог – один: ремонтировать Т5 очень и очень дорого.

Характерные «болячки» авто

Самая большая проблема – проводка. После 150 000 км пробега начинают отключаться форсунки, перестают гореть фары, начинают ни с чего гореть лампочки с предупреждениями. Вторая по частоте – напыление на стенках цилиндров, его восстановление обойдется в 100 000 рублей минимум. У старых 4-хцилиндровых моделей часто ломается двигатель в самых неожиданных местах – слишком большая нагрузка для 4-х цилиндров. Еще одна проблема – краска. Кузов стойко терпит коррозию, а вот краска портится и слетает относительно быстро – придется подкрашивать.

Конкуренты Multivan T5

Цена на большие и удобные минивэны (Citroen SpaceTourer и Ford Tourneo Custom) может натолкнуть вас на мысль, что VW T5 стоит дешево, но не стоит обманываться – за ремонты в случае небрежной эксплуатации вы отдадите столько денег, что остальные минивэны покажутся очень и очень дешевыми.

Где взять мануал по эксплуатации

На любом сайте с мануалами, гайдов на Т5 – полно. Бумажную версию можно взять на Авито за 300 рублей.

Интересные факты

Подведем итоги

VW Multivan Т5 – машина для комфортных поездок. Основной selling point – удобство пассажиров, в этом минивэне можно и проводить бизнес-встречи, и путешествовать, и жить. К продуманному интерьеру добавляем серьезный внешний вид – и получаем транспортник бизнес-класса. Увы, за бизнес-класс приходится платить – стоимость ремонта T5 оставляет желать лучшего, машину точно не стоит брать на последние деньги.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *