Фольксваген мультивен высота авто
Обзор Мультивена Т5
За прошедшее время Мультивен успел серьезно развиться – Т1 был просторной и не особо удобной/надежной коробкой для перемещения, Т5 же обзавелся и архикомфортным интерьером (вплоть до кровати внутри салона), и передовыми «внутренностями» вроде топливного насоса высокого давления. Но обо всем по порядку.
Подробнее об авто
Если предшественник, VW T4, позиционировал себя как неубиваемая рабочая лошадка, то Мультивен Т5 сделал упор на комфорте: 7 сидений, из 3-х задних можно сделать диван, пассажирские места – на рельсах, для каждого ряда есть своя подсветка, раскладной столик и прочее и прочее.
Volkswagen Multivan T5 начали выпускать в апреле 2003 года. Изначально были доступны 4 модели: 3 дизеля с объемом 1.9/2.5 л. и бензин с объемом 2 л. Все – с механикой. Позже к ним присоединились полноприводные 4motion, мощные шестицилиндровые V6 и модели с автоматической коробкой передач. Кстати, модели, у которых одновременно есть коробка автомат и дизель, появились поздно, поэтому «в природе» встречаются редко.
Но на вышеперчисленных моделях эволюция не закончилась – в сентябре 2009 года VW Multivan T5 пережил рестайлинг. Что забавно, после рестайлинга все модели Т5 выпускаются с одним и тем же объемом двигателя – 2 л. (по лошадям – от 84 до 204). Но суть рестайлинга не в этом – в основном компания переработала экстерьер и интерьер. По внешнему виду – все Т5 обзавелись тонировкой «пассажирских» стекол и новым радиатором, бамперы получили тот же цвет, что и кузов. По внутреннему содержанию – появилась возможность перемещать сиденья из багажника (раньше для этого надо было быть в салоне), для каждого ряда сидений появилась своя панелька климат-контроля, ткань обивки стала качественнее и дороже. В новом Т5 можно снять одно из двух центральных пассажирских сидений, и оставшееся будет разворачиваться либо в сторону водителя, либо в сторону заднего ряда. При желании можно заказать даже акустическую систему, которая будет усиливать голос пассажиров, чтобы можно было с водительского сиденья расслышать кого угодно.
Это – основные изменения, есть еще куча мелких, вроде рукавов под обшивкой, через которые воздух от печки идет к задним сиденьям.
Технические характеристики Мультивен Т5
VW Multivan T5… | Объем, л | Мощность, л.с. | Топливо | Привод | КПП | Расход, город/за городом |
1.9 TD | 1.9 | 84/105 | Дизель | Передний | Мех | 9.5/6.7 |
2.0 | 2 | 115 | Бензин | Передний | Мех | 14/9.2 |
2.5 TD | 2.5 | 130/174 | Дизель | Передний | Мех, авто | 10.5/6.6 |
2.5 TDI 4motion | 2.5 | 130/174 | Дизель | Полный | Мех | 10.5/6.6 |
3.2 V6 | 3.2 | 235 | Бензин | Передний | Мех, авто | 16.9/9.4 |
3.2 V6 4motion | 3.2 | 235 | Бензин | Полный | Мех | 16.9/9.4 |
После рестайлинга (у всех моделей один и тот же объем двигателя – 2 л.):
VW Multivan… | Мощность, л.с. | Топливо | Привод | КПП | Расход, город/за городом |
2.0 | 116/204 | Бензин | Передний | Мех, авто | 13/8 |
2.0 4motion | 204 | Бензин | Полный | Авто | 14/8.5 |
2.0 BiTDI | 180 | Дизель | Передний | Мех, авто | 10.2/6.9 |
2.0 BiTDI 4motion | 180 | Дизель | Полный | Мех, авто | 11.1/7.5 |
2.0 TDI | 85/102/114/140 | Дизель | Передний | Мех, авто | 8.6-9.6/6.1 |
2.0 TDI 4motion | 140 | Дизель | Полный | Мех | 10.4/7.1 |
Каждая из вышеперечисленных моделей имеет аналог с пометкой «Long» в названии, о них – в подразделе.
Размеры и габариты
Габариты до рестайлинга:
Размеры после рестайлинга у не-long моделей:
Размеры после рестайлинга у long моделей:
Обзор Фольксваген Мультивен Т5
Мультивен Т5 до рестайлинга – относительно бюджетное (около 1 000 000 рублей, если верить Авито) авто для комфортной перевозки людей. Груз тоже можно перевозить в больших количествах – сидения можно снимать или передвигать на рельсах, внизу есть полочки, которые можно вынуть (грузоподъемность – 800 кг). Для постоянной работы с грузами Т4 подходит лучше, но в плане транспортировки людей у Т5 2003-2009 года мало конкурентов.
И если у «старой» Т5 мало конкурентов, то соперников Т5 после рестайлинга можно пересчитать по пальцам. Авто стоит существенно больше (за 1 000 000 рублей можно взять модель 2010 года, более новые – от 1 500 000 до 2 000 000 рублей), но высокая цена полностью оправдана: в таком VW Multivan можно смело проводить бизнес-встречи.
Не забываем и про long-модификацию, которая прибавила в длине, высоте и количестве мест.
Комплектации
Комплектации: Comfortline, Comfortline Long, Highline, PanAmericana, Tiptronic Comfortline/Highline. Comfortline – базовая комплектация, которая включает в себя:
Comfortline Long от Comfortline ничем, кроме дополнительного сидения в центральном ряду, не отличается. У Highline дополнительно есть передние противотуманки, многофункциональный дисплей, более качественная обивка и встроенная сигнализация. Если от Highline откинуть более качественную обивку – получится PanAmericana. Tiptronic от «обычной» комплектации отличается только более качественной автоматической коробкой передач (собственно, коробкой марки Tiptronic).
Тюнинг Volkswagen Multivan T5
Тюнинг Мультивена Т5 по большому счету сводится к установке дополнительных внешних обвесов – защита бампера, кенгурятник, рейлинги, подножки, защита радиатора и так далее. Глобальные вещи, вроде перекраски или замены бамперов, не нужны – у машины изначально есть стилистическая идея и весь необходимый интерьер.
Преимущества и недостатки
Основные преимущества – комфорт, серьезный внешний вид (хотя здесь мнения расходятся), относительно низкий расход для дизельного минивэна. Основной минус, который отмечают практически все – ужасно высокая цена ремонта. Новые насос-форсунки – от 50 000 до 100 000 рублей за штуку (надо в среднем 5), ремонт имеющихся – 20 000 за штуку, еще 50 000 – чтобы все разобрать-собрать, одноразовые расходники – 5 000 за комплект, задний подшипник на карданный вал (вместе с частью кардана, по-другому не продают) – 90 000. Список можно продолжать долго, итог – один: ремонтировать Т5 очень и очень дорого.
Характерные «болячки» авто
Самая большая проблема – проводка. После 150 000 км пробега начинают отключаться форсунки, перестают гореть фары, начинают ни с чего гореть лампочки с предупреждениями. Вторая по частоте – напыление на стенках цилиндров, его восстановление обойдется в 100 000 рублей минимум. У старых 4-хцилиндровых моделей часто ломается двигатель в самых неожиданных местах – слишком большая нагрузка для 4-х цилиндров. Еще одна проблема – краска. Кузов стойко терпит коррозию, а вот краска портится и слетает относительно быстро – придется подкрашивать.
Конкуренты Multivan T5
Цена на большие и удобные минивэны (Citroen SpaceTourer и Ford Tourneo Custom) может натолкнуть вас на мысль, что VW T5 стоит дешево, но не стоит обманываться – за ремонты в случае небрежной эксплуатации вы отдадите столько денег, что остальные минивэны покажутся очень и очень дешевыми.
Где взять мануал по эксплуатации
На любом сайте с мануалами, гайдов на Т5 – полно. Бумажную версию можно взять на Авито за 300 рублей.
Интересные факты
Подведем итоги
VW Multivan Т5 – машина для комфортных поездок. Основной selling point – удобство пассажиров, в этом минивэне можно и проводить бизнес-встречи, и путешествовать, и жить. К продуманному интерьеру добавляем серьезный внешний вид – и получаем транспортник бизнес-класса. Увы, за бизнес-класс приходится платить – стоимость ремонта T5 оставляет желать лучшего, машину точно не стоит брать на последние деньги.
Volkswagen Multivan 6.1
Ежемесячный платеж в сумме 30 000 рублей означает величину затрат клиента, взявшего кредит по программе ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее – «Банк») «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» на покупку нового автомобиля VW Multivan по цене 4 179 000 руб. на срок 36 мес., при предоставлении двух документов, с первоначальным взносом 2 163 730 руб. (51,78% цены автомобиля), остаточном платеже 1 671 600 руб. (40% от стоимости автомобиля), процентной ставкой 13,2% годовых. Информация не является офертой Банка, расчет является приблизительным. Полная стоимость кредита и конкретные параметры кредита будут рассчитаны на основании Анкеты клиента, направляемой в Банк для одобрения кредитной заявки.
Основные условия кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее Банк) на покупку нового VW Multivan по продукту «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» валюта кредита – рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 6 млн. руб. при предоставлении полного пакета документов, и до 5,8 млн. руб. при предоставлении двух документов.
Процентная ставка (в % годовых) при сроке от 12 до 60 мес. – 13,2% при первоначальном взносе (далее ПВ) от 15% (включительно). При ПВ менее 20% необходимо предоставление полного пакета документов. Минимальный размер остаточного платежа (далее ОП) в % от стоимости автомобиля – 20%; максимальный размер ОП при сроке кредита 12 мес. – 60%, при сроках 13-24 мес. – 50%, при сроках 25-36 мес. – 45%, сроках 37-48 мес. – 30%, сроках 49-60 мес. – 20%.
Условия кредита действительны на 01.12.2021 и могут быть изменены Банком. Информация по телефону Банка: 8-800-700-75-57 (звонок по России бесплатный). Лицензия ЦБ РФ № 3500, 117485, г. Москва, ул. Обручева, д.30/1, стр.2. www.vwbank.ru.
Volkswagen Multivan не нуждается в представлении. Он служит образцом в своём классе на протяжении десятилетий. Этот автомобиль обеспечивает комфорт бизнес-класса при перевозке пяти или семи человек, располагает просторным салоном с уникальной системой трансформации и опционально доступен с полным приводом. Можно ли улучшить то, что и так близко к совершенству? Да, Multivan 6.1 сделал ещё один шаг вперёд. Цифровая приборная панель, адаптивный круиз-контроль и парковочный автопилот — только часть новых опций, доступных клиентам на российском рынке.
Обзор микроавтобуса Volkswagen Multivan: новшества, достоинства и недостатки
Автомобиль Volkswagen Multivan по размеру сопоставим с внедорожниками и крупногабаритными седанами. По функциональности его можно сравнивать с микроавтобусами, а по динамическим характеристикам — с легковыми моделями Volkswagen. Автовладельцы отмечают высокую посадку, хороший обзор и шестиметровый радиус разворота, позволяющий легко припарковать машину в любых условиях.
Обзор Volkswagen Multivan шестого поколения
Семейство VW Multivan включает ряд моделей, отличающихся:
Общая характеристика VW Multivan T6
VW Multivan относится к коммерческим автомобилям. Такие автомобили часто приобретают небольшие транспортные компании, сдающие в аренду микроавтобусы с водителем. Благодаря многофункциональности модель можно рассматривать и как семейную, причём часть опций позаимствована у седанов и кроссоверов.
Владельцы отмечают хорошую динамику, высокую манёвренность из-за короткого капота, комфортабельные кресла. Для тех, кто много работает и не хочет терять время в пробках — это отличный офис на колёсах. Для тех, кто любит путешествовать — это не только средство передвижения, но и отель прямо в салоне. Сиденья передвигаются, складываются и разворачиваются. Хорошая шумоизоляция, мягкая подвеска, довольно высокий клиренс и экономный расход топлива позволяют VW Multivan Т6 чувствовать себя уверенно как в городе, так и на трассе. Отличительными чертами модели является кузов Minivan (четырёх- или пятидверный), фирменная эмблема на передней решётке и светодиодное обрамление фар.
Внешний вид и особенности кузова VW Multivan T6
Внешний вид VW Multivan T6 можно назвать сосредоточенным и серьёзным. Этому способствуют и огромные зеркала заднего вида с электроприводом, складывающиеся при парковке. Автомобиль имеет одну дверь с левой (по ходу движения) стороны и две — с правой. По специальному заказу слева может быть установлена и вторая дверь. Пассажирские двери сделаны раздвижными, открывающимися с помощью электрического сервопривода.
Наличие пяти дверей очень удобно при парковке, так как можно выйти в любую сторону. Водитель легко может воспользоваться пассажирской дверью — пол в салоне ровный. Принципиальная схема шасси не отличается от других моделей GK Volkswagen:
При этом можно выбрать один из трёх режимов жёсткости для всех четырёх амортизаторов (система DCC). Насос гидроусилителя руля в целях экономии топлива на трассе отключается.
Обзор салона VW Multivan T6
Строгая и эргономичная передняя консоль Multivan T6, сделанная в традициях Volkswagen, заметно шире, чем у легковых моделей. На ней расположено множество бардачков разных размеров. Кнопок и переключателей не так много, зато появился четырёхдюймовый экран, на который транслируется цветное изображение с камеры заднего вида и предупреждения датчиков парктроника об опасных ситуациях. Удобный руль с фирменным логотипом обтянут мягким, приятным для рук материалом. Интерьер салона отделан качественным пластиком, отдельные части которого плотно подогнаны друг к другу.
Салон легко трансформируется. Если полностью убрать задние сиденья, получится грузовой вариант VW Multivan T6, а если сдвинуть их вперёд, можно заметно увеличить объём багажника.
Отдельно стоящие кресла во втором ряду могут поворачиваться на 360 градусов. Разложенная спинка с диваном образует полноценное спальное место. Под сиденьями и рядом с ними имеется много открытых и задвижных ящиков, полок и ниш для вещей. Направляющие кресел из алюминиевого профиля прикреплены к полу, обшитому ковролином.
В пассажирской части салона под потолком расположены кнопки и переключатели управления трёхзонным климат-контролем. Над каждым креслом имеется дефлектор для тёплого воздуха и отдельный регулируемый светильник. В раздвижную дверь встроен откидной столик, который можно разобрать прямо в салоне или вынести на улицу. Он раскладывается в нескольких вариантах, и на нём удобно работать с документами и ноутбуком.
Основное предназначение VW Multivan T6 — перевозка людей. Салон вмещает пять или семь человек, включая водителя. В первом случае кресла расположены в два ряда, во втором — в три. При необходимости в удлинённый салон можно на заказ установить восьмое сиденье.
Различные версии VW Multivan T6
Покупателям VW Multivan T6 предлагаются:
Все версии оснащены камерой заднего вида Rear View, изображение с которой выводится на дисплей инфомедиасистемы. Сзади и спереди установлены датчики парктроника, предупреждающие водителя о появлении препятствия во время движения. Система самодиагностики контролирует не только состояние всех систем автомобиля, но и самочувствие водителя.
Стандартная комплектация
Любую версию автомобиля VW Multivan T6 можно приобрести в базовой комплектации. Кресла переднего ряда регулируются по высоте, имеют подогрев, опору для поясницы и регулируемые подлокотники. Второй ряд состоит из отдельных поворачивающихся сидений с изменяющимся наклоном спинок. Третий ряд — трёхместный сплошной диван, который может перемещаться вдоль салона по направляющим рельсам.
В холодное время года салон можно прогревать автономно с помощью воздушного или жидкостного отопителя, управляемого дистанционно или с помощью таймера.
Комплектация VW Multivan Trendline
Комплектация VW Multivan Highline
Комплектация Highline ориентирована на людей, разбирающихся в роскоши. Все семь мест обшиты кожей и алькантарой чёрного (Titan) или серого (Moonrock) цвета. Тонированные толстые стёкла, многофункциональный передвижной стол и поворачивающиеся кресла второго ряда создают комфортные условия для ведения деловых переговоров.
Сложенный стол укладывается между передними креслами. Для водителя предусмотрен микрофон с электронным усилителем голоса, регулируемое рулевое колесо с множеством опций, кресло с электрическим приводом для регулирования посадки с памятью. Управление двумя раздвижными дверьми осуществляется с места водителя или с помощью пульта из салона.
Комплектация VW Multivan Comfortline и Comfortline Long
Увеличение колёсной базы и салона на 40 см позволяют на заказ превратить VW Multivan в восьмиместный комфортабельный микроавтобус.
Интерьер салона выглядит роскошнее других версий благодаря износостойкому ковролину на полу, более качественной кожаной обшивки кресел и потолка и декоративных вставок на передней панели.
Выбор двигателя: бензиновый или дизельный
Выбор двигателя прежде всего зависит от целей приобретения VW Multivan. Дизель более экономичный и в то же время более шумный и тяжёлый. Кроме того, его ремонт обойдётся владельцу дороже, чем ремонт бензинового двигателя.
Немаловажную роль играет и год выпуска VW Multivan. После 2009 года на все модели устанавливаются двухлитровые бензиновые инжекторные TSI двигатели мощностью от 140 до 204 л. с. турбонаддувом и высокой степенью форсажа. Работа таких агрегатов зависит от качества топлива и своевременного технического обслуживания. Зимой они обычно заводятся хорошо, но у владельцев есть претензии к сроку службы катушки зажигания и работе топливных форсунок. По сравнению с дизелем расход топлива заметно выше, но на такие двигатели легче поставить газобаллонное оборудование.
Двухлитровые дизельные TDI агрегаты с турбонаддувом, устанавливаемые на все модели VW Multivan после 2009 года, имеют мощность 84, 102, 140 и 180 л. с. и систему впрыска Common Rail. Для увеличения мощности используется двойной турбонаддув. Для полноприводных автомобилей такие двигатели являются предпочтительными.
При покупке подержаных VW Multivan следует учитывать климат и качество топлива в зоне использования автомобиля, а также дальность поездок. При эксплуатации машины зимой с небольшим пробегом по асфальтовому покрытию предпочтительнее бензиновые двигатели. Если же предполагаемый пробег довольно большой и автомобиль будет много передвигаться по бездорожью, целесообразнее выбрать дизель. В любом случае эксплуатация VW Multivan обойдётся довольно дорого.
Видео: выбор типа двигателя — дизель или бензин
Volkswagen Multivan 2016–2017
Цена модели VW Multivan с улучшенным кузовом в России в зависимости от комплектации (восемь вариантов) составляет от 2650 до 7550 тыс. руб. Длина кузова нового VW Multivan изменяется от 4892 до 5292 мм, а высота — от 1970 до 1990 мм при неизменной для всех версий ширине, равной 1904 мм. Расстояние между колёсами составляет от 3000 до 3400 мм, а клиренс стандартной и удлинённой версии — 186 и 201 мм соответственно.
По сравнению с предыдущими версиями изменился кузов — выступающая часть капота стала меньше, а площадь лобового стекла увеличилась. Стала более ровной крыша, были выделены колёсные арки, поменялось расположение задних фонарей, улучшился обзор.
Ёмкость топливного бака не изменилась и осталась равной 80 л. Полного бака дизельного топлива хватает примерно на 1000 км, а бензина — на 800 км пути.
Технические характеристики VW Multivan 2017
В новой модели полностью поменялась линейка силовых агрегатов. VW Multivan 2017 может быть укомплектован бензиновым или дизельным двигателем с турбонаддувом или дизелем с двойным турбонаддувом.
Таблица: характеристики двигателей нового VW Multivan 2017
Тип двигателя | Мощность, л. с. | Время разгона, сек | Максимальная скорость, км/час | Расход топлива, л/100 км |
Бензиновый 2,0 л | 116, 150, 204 | 12,4 | 201 | 6,8–9,0 |
Дизельный 2,0 л | 85, 150 | 13,4 | 192 | 6,2–7,5 |
Битурбодизель 2,0 л | 180 | 11,3 | 201 | 5,9–7,2 |
На любой двигатель может быть установлена пяти- или шестиступенчатая механическая коробка передач, а для самых мощных моторов предлагается семискоростной автоматический робот DSG с двойным сцеплением. В новой модели Multivan используется передний и полный привод 4MOTION.
Комплектация VW Multivan 2017
В 2017–2018 годах на российском рынке VW Multivan шестого поколения представлен в восьми комплектациях:
Каждая комплектация предполагает наличие множества опций. Это и вторая дверь в пассажирском салоне, и дополнительные кресла в пятиместной версии, и специально оборудованные места для детей. В дорогих моделях применяются более качественные и престижные материалы, увеличено число систем безопасности.
В базовую комплектацию VW Multivan 2017 входят:
Преимущества и недостатки VW Multivan 2017 с бензиновым и дизельным двигателем
Концерн Volkswagen традиционно отдаёт предпочтение дизельным моторам — более двух третей общего количества выпущенных VW Multivan составляют автомобили с дизелем. Многие автовладельцы солидарны с концерном. Однако для полноприводных моделей такого преимущества дизелей над бензиновыми агрегатами не наблюдается.
Таблица: сравнение бензинового и дизельного двигателей
Бензиновые двигатели более динамичные и приёмистые, при этом они менее шумные и хорошо заводятся зимой. Дизели более экономичные, при одинаковой мощности у них больше тяговое усилие, но в холодное время года они потребляют специальное топливо — зимнюю солярку. Бензиновые агрегаты проще по устройству и обслуживанию, стоят дешевле, но межремонтный пробег у них меньше. Дизель несколько сложнее в обслуживании, но менее капризен в процессе эксплуатации. В целом, оба типа двигателей одинаково практичны, но водители небольшое преимущество отдают дизельному мотору.
При выборе двигателя при покупке нового VW Multivan T6 следует руководствоваться тремя критериями:
Возможности тюнинга VW Multivan: обзор запасных частей
На рынке можно встретить самые различные приспособления и аксессуары для тюнинга VW Multivan разных поколений. Наибольшей популярностью пользуются защитно-декоративные украшения, с помощью которых можно изменить автомобиль как изнутри, так и снаружи. Можно купить декоративные накладки в салон, дефлекторы капота, лобового стекла и боковых окон.
Возможности тюнинга VW Multivan практически безграничны. Автовладельцы часто приобретают защиту картера, заднего и переднего бампера, молдинги и накладки на кузов. Также популярны накладки на пороги, рейлинги, решётки радиатора, спойлеры. Иногда устанавливают окантовку на передние фары и задние фонари.
Выбор аксессуаров для тюнинга
Детали и аксессуары для тюнинга выпускаются для каждой модели VW Multivan. Поэтому при выборе и покупке необходимых элементов нужно называть год выпуска автомобиля и уточнить, какого он поколения. Правильно выбранные аксессуары обычно устанавливаются очень легко и не требуют дополнительного сверления для их крепежа.
Отзывы владельцев VW Multivan T6
Автомобиль был куплен три месяца назад. Для меня «Т6» это уже второй «Мультивэн» (до него был «Т5»). Еще тогда он привлек меня оптимальными габаритами, вместительным салоном, а также очень хорошей маневренностью. Взял полноприводную версию, но при этом сэкономил на опциях (их стоимость зашкаливает за разумные пределы). Климат-контроля и навигации в моей комплектации нет. Довольствуюсь кондиционером и обычной магнитолой. В целом же есть все, что может понадобиться во время езды — начиная от парктроников и заканчивая подогревом лобового стекла. Эргономика на высоте. Да и все сиденья оказались очень удобными. Сделав выбор в пользу полного привода и «механики», мне пришлось довольствоваться дизелем на 140 лошадиных сил (остальные двигатели в таком сочетании были недоступны).
Он слишком слабый для подобной машины. Да, тяги хватает даже при полной нагрузке. Но при этом динамика оставляет желать лучшего. «Сотня» набирается более чем за 15 секунд. Кстати, высокопрофильные шины, которые идут в моей комплектации, мне нравятся гораздо больше, чем низкопрофильные. Дело в том, что они положительно влияют на плавность хода. Честно говоря, внешне новый «Мультивэн» почти не отличается от предыдущего, особенно в «базе». А вот интерьер выглядит заметно современнее. Передняя панель стала более симпатичной, а пластик — более качественным. Размеры автомобиля практически не изменились, благодаря чему я смог переставить на него некоторое личное оборудование с «Т5». Источник: https://auto.ironhorse.ru/multivan-t6_964.html?comments=1 © IronHorse.ru
Сергей
https://auto.ironhorse.ru/multivan-t6_964.html?comments=1
Да, меня как раз и подкупил функционал. Т.к. семья увеличивается и пространство в машине требуется больше. Я читал и смотрел про моторы 180л.с. но машина не на вечные времена. Сейчас вольво хс70 3,2 бензинка, 104 тыщи пробег.брал с нуля в 2009. Все пугали, не так страшно. По покупке буса, считаю, что следует чуть чуть подождать, посмотреть как чего, может какой вариант подвернется. Пока набираюсь информации. Я составил свой список плюсов и минусов по конкретному автомобилю.
Плюсы:
1. Расход получился 9,9 литра на 100 км в смешанном цикле.
2. Большой, удобный салон, можно путешествовать по салону легко и непринужденно.
3. Полный привод работает с муфтой халдекс 5-го поколения и вкупе с клиренсом в 193 мм взял легкое бездорожье без проблем и провез до места.
4. Управляемость легковая, что позволило свободно парковаться и перестраиваться в пробках.
5. Посадка отдельная тема, мне очень понравилось, высоко сижу, далеко гляжу, капитан лайнера не меньше.
6. Подвеска в данной комплектации имеет три режима: Комфорт, Обычная и Спорт. Я опробовал все ТРИ режима и остановился на Комфорт с ней он приятно покачивается по дороге, крена при поворотах сильного нет, сама подвеска отлично глотает стыки ТТК, колеса стоят 18 радиуса.
7. Динамика: при такой объеме и 180 сил вкупе с DSG она 100% не спортивная, хотя есть и спорт режим, на холодную коробочка чутка под пинывает при разгоне., но все проходит после 500–600 метров в движении не существенно, масло в коробке надо прогревать видимо.
8. Климат работает предсказуемо, лишних запахов с улицы не проникает.
9. Разогнал до 180км/ч, ускорение стабильное, дорожку держит не плохо, но….
Минусы:
1. Да у него парусность, все же габариты о го го какие. не удивило, особенность минивэнов, так что это больше не минус, а данность модели кузова.
2. Не знаю с чем связано, но приходилось подруливать, может сход развал нужен, машина все же раскатная.
3. Задняя дверь очень большая и без привода, что не удобно совсем. Туда или привод надо ставить или распашную разделенную на 2 части.
4. Багажник, ну очень боязно в него складывать много скарба, т.к. при открытии может вывалится все, видом нужна сеточка или опять же распашные двери. Все, минусов на мой взгляд больше нет.
Stich
http://www.vw-transporter.ru/forum_t5/viewtopic.php?t=9725
Автомобиль Volkswagen Multivan (T5) минивэн — На мой взгляд, это лучший автомобиль в своем классе
Достоинства: расход топлива, эргономика, удобство салона, универсальность, внешний вид, комфорт,
Недостатки: цена
С детства люблю микроавтобусы и минивэны. У отца было несколько, у меня было несколько, у многих друзей были. Мерседесы, Форды, американцы, еще кто-то. В каждом можно было найти множество достоинств, но «Мультик», что называется, все «порвал». Высоко сижу, далеко гляжу, все вижу. Конечно, это во всех минивэнах так, но в Мультиване сидишь как-то не так. Как-то более цельно, более серьезно. И хотя рабочее место водителя оформлено с традиционным немецким цинизмом (возведенным в этой машине в куб), сидеть приятно. Ощущаешь себя, как и должен ощущать себя мужчина, автомобиль которого стоит два с половиной миллиона рублей. Даже в мерседесовской «Виане» — как-то не так. Очень радовал расход. В моей машине он держался, в среднем, на уровне 8–10 литров.
При ручной коробке и умеренной манере езды. Это в городе. На трассе порой казалось, что «Мультик» едет за счет энергии попутного ветра. А еще, Мультиван моментально можно превратить в бездонный грузовик. Для этого можно даже не выгружать из салона сидения (кстати, довольно тяжелые и неудобные при переноске). Достаточно сдвинуть их вперед по полозьям. Места, которое освобождается сзади мне вполне хватало для перевозки, например, поддона кирпича, восьми пластиковых окон в сборе, десятитысячного тиража студенческой газеты, пяти бидонов с водой. Если сидения все-таки вынести, в «Мульт» можно положить пианино. Правда, плашмя, а значит — лучше в тайне от пианиста)
Салон этой машины — вообще сказка. Во-первых, сидения второго ряда можно вращать вокруг своей оси, что удобно — можно поставить их как в автобусе, а можно быстро превратить салон в уютное купе. Раскладной столик добавляет не только уюта, но и практической пользы. На борту есть весьма полезная розетка 220V, От которой можно запитать ноутбук или зарядить телефон. Да, безо всякого инвертора, переходника и автомобильных зарядок. Но самое крутое — задний диван. Если его разложить, минивэн превращается в номер отеля. Это самая удобная кровать, на которой мне приходилось спать. Честное слово. Жесткий, ровный, удобный матрас. Непонятным образом разложенный плацдарм оказывается практически на уровне стекол. Хорошо, что они глухо тонированы. Получается что-то вроде веранды. Вечером — романтика, а утром — будит солнышко. Сказка. Единственный минус «Мультивана» — его цена. Она действительно очень высока. Причем, автомобиль дорог не только при покупке, но и в сервисе. Впрочем, разве же это остановит того, кто знает толк в немецких автомобилях?
mikevinogradov
http://otzovik.com/review_202765.html
Плюсы Комфорт Не убиваемая подвеска Манёвренность Полный привод
Автомобиль великолепен для дальних поездок, комфортен и удобен как для пассажиров, так и для водителя. Комфортная подвеска, даже за пределами московского региона не чувствуешь, что дорога имеет выбоины. Климат поддерживается с помощью 2-х систем для передних пассажиров имеется раздельный климат-контроль, что позволяет выставлять разницу температур аж до 7 градусов, а задние пассажиры имеют возможность сделать себе как летнюю жару, так и арктику 🙂 (отдельный кондей и печка). ОГРОМНЫЙ салон. (Есть с чем сравнивать, были 7-ми местные и джипы и минивэны). В салоне есть возможность разложить задний диван в кровать, и отдыхать детям в дороге не останавливаясь на ночлег (при наличие 2-х водителей конечно). Путешествия доставляют удовольствия.
Андрей, Москва
http://www.autonavigator.ru/reviews/Volkswagen/Multivan/33967.html
Таким образом, VW Multivan является довольно универсальным автомобилем, который можно использовать как для бизнеса, так и для выезда на природу всей семьёй. Просторный и вместительный салон, хорошая динамика двигателя, комфортные условия для водителя и пассажиров — всё это обеспечивает растущую популярность автомобиля-микроавтобуса.