Фольксваген т5 дергается машина при движении
FANCLUB-VW-BUS.RU
Клуб фанатов микроавтобусов VW
Т5 дизель дергается при разгоне
Т5 дизель дергается при разгоне
Сообщение Djon » 07 фев 2015, 15:00
Доброго времени суток!
Помогите разобраться.
У меня Т5, двигатель 2,5 AXD.
Проблема: со временем заметил легкое подергивание при разгоне, сначала это было иногда (за час езды могло произойти всего лишь раз). Потом началось постоянно. На 1-2 скорости подергивания не ощущаются. На 3-6 скорости на оборотах 1800-2200 чувствуются толчки (как будто ей что-то ей мешает что-то набрать скорость), после набора оборотов толчков нету, хотя может ощущаться даже при ровное езде, когда педаль газа держишь для поддержания скорости.
Было сделано:
1) Ремонтировалась турбина
2) Менялись свечи
3) Замена всех фильтров (прошла 10 тыс)
4) Замена масла
5) Замена дроссельной заслонки
6) Промывка ЕГР от масла (подтекала до этого турбина)
7) Сделана диагностика автомобиля (прикладываю файлы)
По диагностике выявилась ошибка 16618 регулирование давления надува выше верхнего предела. Но! Могу предположить, что она тут не при чем!
При покупке авто была проблема, что очень редко отрубалась турбина, бывший хозяин с это ошибкой не смог разобраться, просто глушишь машину на ходу и едешь дальше. Вероятно, в этом виноват какой-то датчик, т.к. турбину я отдавал в ремонт (подтекало масло). Машина дергаться начала совсем не давно.
Что может быть еще? С чего начать?
Буду очень признателен за любую помощь. В сервисах разочаровался, разводят руками и говорят, что вплоть до ремонта движка. Если кто-то может отремонтировать, готов подъехать.
FANCLUB-VW-BUS.RU
Клуб фанатов микроавтобусов VW
Т5 дизель дергается при разгоне
Т5 дизель дергается при разгоне
Сообщение Djon » 07 фев 2015, 15:00
Доброго времени суток!
Помогите разобраться.
У меня Т5, двигатель 2,5 AXD.
Проблема: со временем заметил легкое подергивание при разгоне, сначала это было иногда (за час езды могло произойти всего лишь раз). Потом началось постоянно. На 1-2 скорости подергивания не ощущаются. На 3-6 скорости на оборотах 1800-2200 чувствуются толчки (как будто ей что-то ей мешает что-то набрать скорость), после набора оборотов толчков нету, хотя может ощущаться даже при ровное езде, когда педаль газа держишь для поддержания скорости.
Было сделано:
1) Ремонтировалась турбина
2) Менялись свечи
3) Замена всех фильтров (прошла 10 тыс)
4) Замена масла
5) Замена дроссельной заслонки
6) Промывка ЕГР от масла (подтекала до этого турбина)
7) Сделана диагностика автомобиля (прикладываю файлы)
По диагностике выявилась ошибка 16618 регулирование давления надува выше верхнего предела. Но! Могу предположить, что она тут не при чем!
При покупке авто была проблема, что очень редко отрубалась турбина, бывший хозяин с это ошибкой не смог разобраться, просто глушишь машину на ходу и едешь дальше. Вероятно, в этом виноват какой-то датчик, т.к. турбину я отдавал в ремонт (подтекало масло). Машина дергаться начала совсем не давно.
Что может быть еще? С чего начать?
Буду очень признателен за любую помощь. В сервисах разочаровался, разводят руками и говорят, что вплоть до ремонта движка. Если кто-то может отремонтировать, готов подъехать.
Вибрация при разгоне т5.
Всем привет, начал замечать небольшую вибрацию при разгоне (под нагрузкой) на 4й передаче в диапазоне от 60км/ч до 80км/ч. Как только отпускал газ все сразу пропадало. По ощущениям с правой стороны. Полез, снял правый привод. Шлицы живее всех живых.Я 2 раза в год смазываю специальной смазкой данный узел. Люфт колеса минут 5-7.(кто в теме тот поймёт о чем я). Есть небольшой люфт в трипойде, прям совсем небольшой. Я бы даже сказал незначительный, даже 1 градуса нет. Пошатал левый привод, вообще без люфтов. Ну думаю люфт так люфт. Тем более данный узел частенько выходит из строя. Я не сторонник китайских запчастей, поэтому собираюсь мыслями и денюшками, заказываю правый привод gkn lobro.
И соответственно поросёнка.
При детальном рассмотрении выясняю что привод востановленный. Шлицы приварены
Изеденные ржавчиной гранаты.
Естественно меня этот расклад не устраивает. Перезаказываем привод, приходит опять востановленный. Нервы уже на пределе, звоню поставщикам и объясняю что они не хорошие люди такие сякие привозите ширпотреб… На что мне и говорят что в Россию поставляются только востановленные привода. И они по характеристикам не уступают новым. А новый ни при каком раскладе не заказать… Скрепя зубами забираю это чудо. Ставлю сам (никому не доверяю ремонт своего авто) Пробный заезд… а вибрация только сильнее стала. Тут меня вообще понесло, заплатил такие деньги а стало только хуже. Негодую, подсунули, обманули…нехорошие люди=). Звоню опять поставщикам где меня убеждают в том что это исключено, все привода проверяются. Дело мол в другом. Ладно думаю, лезу опять смотреть на всякий случай левый привод. Шатал, шатал, крутил, крутил ну просто все идеально… даже намёков на какой-то люфт небыло. От безысходности начинаю уже смотреть подушки двигателя, подшипники дифференциала. Все в подряд. Уже морально готов снимать коробас смотреть маховик. Но чуйка говорит что это внутренний шрус эту вибрацию как бы в право в лево не перепутать. Думаю ладно, закажу левый внутренний шрус, хоть он и не люфтит, если после этого нечего не изменится приеду на склад и брошу правый привод в лицо…этим нехорошим людям. Пришла запчасть
Левый внутренний шрус
Я в гараж. Достаю левый привод и на операционный стол. Разбираю
И вижу в одном месте износ. Или даже не износ а как выкрошилась рабочая поверхность
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
Рывки при трогании. Т5 TDI 2.0 84 л.с. (СААА) МКПП
Рывки при трогании. Т5 TDI 2.0 84 л.с. (СААА) МКПП
#1 Сообщение platonov_87 » 05 мар 2017, 15:07
Re: Рывки при трогании. Т5 TDI 2.0 84 л.с. (СААА)
#2 Сообщение babasik » 05 мар 2017, 16:31
Re: Рывки при трогании. Т5 TDI 2.0 84 л.с. (СААА)
#3 Сообщение platonov_87 » 05 мар 2017, 18:26
Re: Рывки при трогании. Т5 TDI 2.0 84 л.с. (СААА) МКПП
#4 Сообщение lockheed22 » 07 мар 2017, 04:45
Re: Рывки при трогании. Т5 TDI 2.0 84 л.с. (СААА) МКПП
#5 Сообщение Aleksandr1983 » 07 мар 2017, 12:51
Re: Рывки при трогании. Т5 TDI 2.0 84 л.с. (СААА) МКПП
#6 Сообщение platonov_87 » 08 мар 2017, 13:31
Re: Рывки при трогании. Т5 TDI 2.0 84 л.с. (СААА) МКПП
#7 Сообщение platonov_87 » 08 мар 2017, 13:33
Re: Рывки при трогании. Т5 TDI 2.0 84 л.с. (СААА) МКПП
#8 Сообщение Aleksandr1983 » 08 мар 2017, 13:40
Re: Рывки при трогании. Т5 TDI 2.0 84 л.с. (СААА) МКПП
#9 Сообщение Aleksandr1983 » 08 мар 2017, 13:41
Re: Рывки при трогании. Т5 TDI 2.0 84 л.с. (СААА) МКПП
#10 Сообщение platonov_87 » 08 мар 2017, 14:08
Re: Рывки при трогании. Т5 TDI 2.0 84 л.с. (СААА) МКПП
#11 Сообщение Aleksandr1983 » 10 мар 2017, 17:39
Re: Рывки при трогании. Т5 TDI 2.0 84 л.с. (СААА) МКПП
#12 Сообщение Валерьян » 13 мар 2017, 14:18
Re: Рывки при трогании. Т5 TDI 2.0 84 л.с. (СААА) МКПП
#13 Сообщение Валерьян » 14 мар 2017, 14:50
Re: Рывки при трогании. Т5 TDI 2.0 84 л.с. (СААА) МКПП
#14 Сообщение lockheed22 » 14 мар 2017, 15:40
Re: Рывки при трогании. Т5 TDI 2.0 84 л.с. (СААА) МКПП
#15 Сообщение Валерьян » 14 мар 2017, 21:22
Re: Рывки при трогании. Т5 TDI 2.0 84 л.с. (СААА) МКПП
#16 Сообщение Валерьян » 05 апр 2017, 11:06
Re: Рывки при трогании. Т5 TDI 2.0 84 л.с. (СААА) МКПП
#17 Сообщение alexxx2157 » 05 апр 2017, 12:43
Re: Рывки при трогании. Т5 TDI 2.0 84 л.с. (СААА) МКПП
#18 Сообщение kuradodo » 05 апр 2017, 14:36
Re: Рывки при трогании. Т5 TDI 2.0 84 л.с. (СААА) МКПП
#19 Сообщение alexxx2157 » 05 апр 2017, 14:52
Re: Рывки при трогании. Т5 TDI 2.0 84 л.с. (СААА) МКПП
#20 Сообщение Валерьян » 05 апр 2017, 17:30
Re: Рывки при трогании. Т5 TDI 2.0 84 л.с. (СААА) МКПП
#21 Сообщение alexxx2157 » 05 апр 2017, 20:32
Re: Рывки при трогании. Т5 TDI 2.0 84 л.с. (СААА) МКПП
#22 Сообщение Валерьян » 06 апр 2017, 10:21
Re: Рывки при трогании. Т5 TDI 2.0 84 л.с. (СААА) МКПП
#23 Сообщение rwn0505 » 06 апр 2017, 15:14
Вывесил перед, проверил правый привод. Дело в нем! Новая опора приподняла движок с коробкой. Всё стало так, как и должно было быть. Вот привод и провис! Пробег 207000 км.
Провал и небольшая вибрация при резком нажатии педали газа на Фольксваген т5 1.9тди
Всем доброго Времени суток.Такая проблема.При разгоне до двух тысяч оборотов резко нажав на педаль газа происходит провал с вибрацией.От 2000 и выше движок просто песня.При разгоне приходится раскручивать до 2300 чтобы нормально ехать.Не давно полностью перебрал гбц, в связи с износом распредвала, поршневые кольца, шатунные вкладыши, катридж турбины.Удалил егр и сажевик с дальнейшим их программным отключением.Но проблема осталась.
Метки: фольксваген т5 1, 9, разгон.
Комментарии 40
Количество топлива это 13 группа это коррекция. рассматривать ее в отрыве от остальных параметров неверно. например без первой группы ХХ.
Пример из за износа. или большого пробега растет подача на ХХ. причем на всех форсунках.
Эти изменения вы можете видеть в параметрах в первой группе, норма 4-8куб
Чем больше неконтролируемого топлива будет впрыскивать в цилиндр форсунка тем ниже будут эти значения.
Как только значения ХХ упадут ниже 3 куб двигатель начнёт работать рывками, дергатся, вместе с этим начнут прыгать и значения первой группы от 0 и и до 10 тут же поплывут значения ив 13 группе. вплоть до выхода за диапазон измерения…
Будет это происходить по той причине что подача Насос форсунка T5 1.9 Т5 2.5 будет расти физически, а блок будет срезать ее электрически, а делает это он только уменьшением времени впрыска.
Сответственно наступит момент — что для удержания хх в заданных пределах блок на столько урежет время впрыска что двигатель перестает нормально работать затроит.
Начнут прыгать показания ХХ и вступит в действие коррекция или 13 группа.
Например в это случае перестановка Н.Ф местами ничего не даст или добавит еще больше проблем.
Если все вышеописанное происходит с одой Насос форсунка T5 1.9 Т5 2.5 то это 13 группа в чистом виде. В этом случае перестановка Н.Ф местами даст результат.
Вообще диагностировать Н.Ф без понимания что за что очень тяжело.
Диагностика в Киеве на СТО
23 группа или скорость срабатывания. Скорость срабатывания форсунки это время которое проходит от момента подачи сигнала блоком управления до момента фактического впрыска топлива в камеру сгорания. Делится на две части Электрическую — это время которое проходит от момента подачи сигнала блоком управления до фактического срабатывания якоря электромагнита управления форсунки или BIP сигнал. Может немного колебаться в зависимости от режима работы форсунки в среднем 950мкс +- 100.
23 группа +- 100 фактически +-50.
Как нарушение BIP влияет на работу движка. Нарушение быстродействия влияет на фактическое начало подачи каждой форсункой, раньше позже,
реальный бип может уплывать за 3000- 4000мкс при этом машина начинает троить, звенеть, или плевать белым дымом,
При меньшем уходе это может проявятся только на холодной машине а на горячую выравниваться.
Смотреть нужно одновременно 13 и 23 группу. при этом ХХ будет все в порядке. Неисправность этих форсунок можно определить перестановкой.
В начальной стадии можно немного поправить дело смешением шестерни распредвала на более раннего начало подачи в случае если мотор 1.9-2.0 литра.
Вторая часть это механический бип или время которое будет затрачено от момента полного поднятия якоря клапана управления до момента фактического начала подачи. Действия которые при этом происходят в форсунке рассматривать не буду, отмечю только то, что при нарушении работы механической части форсунки фактически может исчезнуть предвпрыск в обе стороны.
То есть исчезнуть совсем — впрыск начинается с основной подачи.
Или вариант два — начинается вовремя но сразу без задержек переходит в основную подачу, сливается.
В первом и во втором случае BIP электрический 23 группа будет в порядке
но в первом варианте из за полного отсутствия предвпрыска основной впрыск начинается гораздо позже, и доза общая будет меньше. Общая картина такая ХХ минус предвпрыск равно уменьшение дозы и поздний впрыск. В результате перебои в работе белый дым нарушения видно только в 13 группы.
Во втором случае картина будет выглядеть так увеличенный предвпрыск + ХХ = более ранний впрыск и увеличению общей дозы. В результате огромный предвпрыск который по обьему заменит ХХ это приведет к более жоской работе движка или к стуку.
Все эти нарушения будут видны в 13 группе и только потому что в обеих случаях меняется доза.