Фольксваген транспортер бортовой грузовик

Volkswagen Transporter Pritsche

Комплектации и цены Фольксваген Транспортер Бортовой

Volkswagen Transporter Pritsche – легкий и компактный бортовой грузовик с множеством опций, призванных облегчить работу водителя. Рестайлинг 2020 года посвятили решению задач по усилению грузового потенциала, улучшения кузовного дизайна и созданию в салоне функционального пространства для работы и отдыха. LCV оснащен прочными, но легкими алюминиевыми бортами с трехсторонним открыванием. С учетом нескольких вариантов длин кузова, выбора одинарной или двойной кабины, широкой гаммы цветов и технических надстроек купить бортовой Фольксваген Транспортер предлагается в нескольких десятках модификаций. Цена грузовика после модернизации изменилась несущественно.

Компактный и удобный для Москвы

Бортовой Фольксваген Транспортер серии 6.1 нужен, чтобы перевозить мебель, технику, строительные материалы и другие ценные вещи максимально быстро, но с минимальными усилиями. В стандартном варианте малотоннажный грузовик имеет одинарную двухместную кабину с удобными профилированными сиденьями. Опционально количество пассажирских мест удваивается. В грузопассажирской версии с двойной кабиной на втором ряду размещен диван на четверых человек с вместительной нишей внизу для инструментов и предметов личного обихода.

Сильные стороны бортового VW Transporter:

Салон – место для экспедитора или целой бригады

По умолчанию в кабине грузового Pritsche установлено два сиденья – для водителя и пассажира. Если автомобиль предстоит использовать для перемещения строительных материалов на объекты, а также для ремонта дорог, транспортировки дров, лесоматериалов, лучше купить модель с максимальным количеством посадочных мест, чтобы вместе с грузом перевозить бригаду. Все сиденья в салоне отделаны прочным износостойким материалом.

Под платформой Volkswagen Transporter с правой и левой стороны установлены вместительные запирающиеся ящики для инвентаря. Для быстрого и безопасного подъема в грузовой отсек в нижней части заднего борта зафиксирована рифленая подножка.

Автомобиль для решения серьезных задач

За компактным на вид автомобилем скрывается мощный и выносливый грузовик с высокой разрешенной нагрузкой. Автомобиль способен за раз перевозить до 3000 килограммов груза. Для оптимизации рабочего процесса можете использовать прицеп и транспортировать единовременно на 2500 килограммов больше.

Грузовик поступает в продажу в полной экипировке средствами безопасности. В базовое оснащение включены системы аварийного и экстренного торможения, усилитель руля, комплекс электронных помощников активной безопасности и прочие агрегаторы защиты. Официальный дилер «Мэйджор Авто» предлагает купить бортовой Фольксваген Транспортер 6.1 в Москве с оплатой при оформлении или в кредит на выгодных условиях. Записаться на тест-драйв на удобную дату можете по телефону или онлайн.

Комплектации и цены Фольксваген Транспортер Бортовой

Технические характеристики Фольксваген Транспортер Бортовой

На сайте официального дилера Major VW вы можете купить Фольксваген Транспортер Бортовой в Москве по выгодной цене. Для уточнения комплектаций Volkswagen Transporter Pritsche 6.1 и технических характеристик, закажите обратный звонок.

Купить Volkswagen Transporter Pritsche 6.1 в Москве

Ежемесячный платеж в сумме 20 000 рублей означает величину затрат клиента, взявшего кредит по программе ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее – «Банк») «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» на покупку нового автомобиля VW Transporter по цене 2 727 100 руб. на срок 36 мес., при предоставлении двух документов, с первоначальным взносом 1 399 480 руб. (51,32% цены автомобиля), остаточном платеже 1 090 840 руб. (40% от стоимости автомобиля), процентной ставкой 13,2% годовых. Информация не является офертой Банка, расчет является приблизительным. Полная стоимость кредита и конкретные параметры кредита будут рассчитаны на основании Анкеты клиента, направляемой в Банк для одобрения кредитной заявки.
Основные условия кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее Банк) на покупку нового VW Transporter по продукту «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» валюта кредита – рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 6 млн. руб. при предоставлении полного пакета документов, и до 5,8 млн. руб. при предоставлении двух документов.
Процентная ставка (в % годовых) при сроке от 12 до 60 мес. – 13,2% при первоначальном взносе (далее ПВ) от 15% (включительно). При ПВ менее 20% необходимо предоставление полного пакета документов. Минимальный размер остаточного платежа (далее ОП) в % от стоимости автомобиля – 20%; максимальный размер ОП при сроке кредита 12 мес. – 60%, при сроках 13-24 мес. – 50%, при сроках 25-36 мес. – 45%, сроках 37-48 мес. – 30%, сроках 49-60 мес. – 20%.
Условия кредита действительны на 01.12.2021 и могут быть изменены Банком. Информация по телефону Банка: 8-800-700-75-57 (звонок по России бесплатный). Лицензия ЦБ РФ № 3500, 117485, г. Москва, ул. Обручева, д.30/1, стр.2. www.vwbank.ru.

Фольксваген транспортер бортовой грузовик

Существует множество грузов, для перевозки которых нет автомобиля удобнее, чем компактный грузовик с открытой бортовой платформой. Казалось бы, простая конструкция, но Transporter и тут готов удивить своей продуманностью. Прочные лёгкие алюминиевые борта, открывающиеся на три стороны, такелажные петли на полу платформы, масса вариантов исполнения и до 6 человек в кабине.

Источник

Volkswagen Transporter

Фольксваген Транспортер: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений VW «Transporter» с фотографиями.

Семейство коммерческих автомобилей «Транспортер» в самых различных вариантах исполнения: малотоннажные грузовые шасси и бортовые, фургоны, грузопассажирские и пассажирские микроавтобусы.

Фольксваген транспортер бортовой грузовик

Грузопассажирские варианты модели 6-й генерации дебютировали в апреле 2015-го, а уже в августе поступили в продажу на российском рынке. Эти «многоцелевеки» оборудованы всем необходимым для комфортного перемещения в пространстве и группы пассажиров, и солидной поклажи.

Фольксваген транспортер бортовой грузовик

Один из самых популярных представителей своего сегмента в 2015-м пережил очередную «реинкарнацию». Грузовой фургон «Kasten» серии «Т6», как и остальные модификации, выполнен в современном корпоративном стиле немецкого бренда и предлагается в большом количестве модификаций.

Фольксваген транспортер бортовой грузовик

Базовое-шасси и бортовой грузовичок 6-го поколения справили премьеру в апреле 2015-го. Данные версии отличаются друг от друга лишь отсутствием или наличием бортовой платформой, в остальном же они идентичны – «фамильный» вид, эргономичный интерьер и современная техническая часть.

Фольксваген транспортер бортовой грузовик

Специальная версия T5’го «Kombi Doka Plus» предназначена для тех, кому необходим универсальный автомобиль, сочетающий в себе как достоинства микроавтобуса, так и грузовые возможности фургона. На российский рынок машина вышла в 2015-ом.

Фольксваген транспортер бортовой грузовик

Классический цельнометаллический малотоннажный фургон линейки Т5 – один из самых заметных представителей своего сегмента. Он доступен в пяти различных вариантах, отличающихся длиной базы и высотой крыши. «Kasten» оснащается различными моторами и широким перечнем оборудования.

Фольксваген транспортер бортовой грузовик

Модификация «Kombi» Т5’го, в зависимости пожеланий владельца, может быть равно как микроавтобусом (с вместительностью до 11 человек), так и вместительным грузоперевозчиком с объёмом грузового отсека более девяти кубометров. Он отлично сочетает в себе функциональность, практичность и хорошее оснащение.

Обзоры (с фотографиями) автомобилей Фольксваген Транспортер и отзывы их владельцев. Технические характеристики каждой рассматриваемой машины (габаритные размеры, грузоподъёмность и вместимость, двигатели и трансмиссии, максимальная скорость и расход топлива…). Комплектация и цены на новые Фольксвагены Транспортеры (из модификаций представленных на российском рынке).

Источник

Volkswagen Transporter T4: технические характеристики

Фольксваген транспортер бортовой грузовик

Популярный европейский малотоннажник с «легковым» комфортом вождения

Volkswagen Transporter T4 – это один из самых успешных коммерческих автомобилей в своём классе от концерна Фольксваген. Данный малотоннажный грузовик (фургон) выпускался маститым немецким производителем в период с 1990-го по 2003-й год. После чего на смену ему пришло поколение Transporter T5. Фольксваген Транспортер широко распрстранён и в Западном полушарии нашей планеты: в Америке его давно знают как Volkswagen EuroVan.

Четвёртое поколение Фольксваген Транспортер значительно отличалось от своих предшественников – прежних малотоннажных грузовиков (фургонов) Volkswagen. Иными стали не только технические характеристики, но и конструкция транспортного средства. Специалисты германского концерна отошли от традиций, используемых целых сорок лет.

В Volkswagen Transporter T4 был реализован привод на переднюю ось, а не на заднюю; компоновка была выполнена полукапотного типа, а двигатели стали рядными, да ещё и размещаться в моторном отсеке стали продольно.

Краткая характеристика семейства Транспортер Т4

Строгий и консервативный, простой и практичный Фольксваген Транспортер Т4 пришёлся по вкусу потребителям во всём мире. Это один из самых популярных фургонов данного класса всех времён в Европе. За годы производства данной модели было продано более десяти миллионов таких автомобилей!

Богатый выбор модификаций, конфигураций и комплектаций Транспортер Т4 сделал его популярным как среди торговцев или бизнесменов средней руки (использующих его в качестве рабочего фургона-развозника); так и среди людей, покупающих многофункциональную машину для отдыха и путешествий.

Фольксваген транспортер бортовой грузовик

Популярности Transporter T4 в качестве «народного» фургона в России может позавидовать большинство производителей коммерческих малотоннажников – количество Т4 в нашей стране превышает 100 тысяч машин (по данным аналитического агентства «Автостат»). Это только данные по Т4, а эксплуатируются россиянами ещё и более пожилые, но ещё работоспособные заднеприводные T3, и более современные Transporter T5.

Преобладание автомобилей, 1990-х годов выпуска демонстрирует, что их наши соотечественники приобретали уже подержанными. До повышения таможенных пошлин были времена, когда Транспортер Т4 пригоняли из Европы стройными колоннами.

Фольксваген транспортер бортовой грузовик

Больше всего Т4 в центральных и северо-западных регионах. Там же широк их выбор и на вторичном рынке. На Дальнем Востоке Volkswagen – экзотика, что неудивительно: там давно и безраздельно властвуют японцы.

В целом, несмотря на перенасыщенную до крайности конкуренцию в классе малотоннажных коммерческих автомобилей, Фольксваген Транспортер Т4 на протяжении всей своей истории уверенно превосходил по популярности большинство конкурентов – и европейцев, и японцев, и корейцев.

Потому что, несмотря на относительно высокие затраты на техобслуживание, малотоннажники Volkswagen Transporter T4 показали себя очень выгодными в эксплуатации – во многом благодаря экономичным двигателям, которые низким расходом топлива обеспечивают отличное соотношение затрат и производительности.

Кроме того, как отмечает авторитетный журнал «За рулём», «не самым последним достоинством этого автомобиля является беспроблемность с запчастями. Сегодня Фольксваген Транспортер можно отремонтировать даже в отдалённом посёлке. При этом искать деталь именно к нему не обязательно – много чего подходит от легковых автомобилей Фольксваген, которые тоже растиражированы в миллионах экземпляров.

Под наименованием Транспортер можно понимать любой коммерческий автомобиль Фольксваген серии T, поскольку все они являются близкими родственниками.

Это обобщение можно назвать вынужденным. Потому что, если каждый раз перечислять все названия, под которыми эти автомобили официально сходили с заводских конвейеров, статья займёт уйму места. Трудно найти другую машину со столь сложной и разветвлённой схемой обозначений.

Например, с 1998 года компания перестала применять название Transporter для пассажирских версий Caravelle и Multivan – выделила их (не технически, а чисто формально) в самостоятельные модели со своими семействами, но оставила им прежнее обозначение поколения автомобилей – Т4. И тому подобные маркетинговые решения.

Варианты исполнения Volkswagen Transporter T4

Именно то, что на общей базе этого семейства было создано огромное количество модификаций, стало причиной огромной популярности модели. Не вдаваясь в подробности каждой из них, выделим основные разновидности: пассажирскую, грузовую, грузопассажирскую.

Каждая из них выпускалась с короткой (стандартной SWB) или с удлинённой LWB колёсной базой; с различными вариантами крыши – стандартной, Aufstell и высокой крышей. Самая дешёвая модификация Фольксваген Транспортер – это цельнометаллический фургон без окон.

Фольксваген транспортер бортовой грузовик

Модификации в рамках обширного семейства включают в себя следующие варианты:

Кроме грузовых, пассажирских и грузопассажирских версий, на базе Volkswagen Transporter T4 выпускались рекреационные автомобили в трёх вариантах, а также полноценный авто-дом, передвижной офис, и т.п.

В течение 1990-1995 гг. было произведено несколько изменений в модели, никак не повлиявших на внешний облик автомобиля; был расширен ассортимент бензиновых и дизельных двигателей для Т4.

В 1996 году была произведена единственная глубокая реконструкция данной модели. Изменения включали в себя задние дисковые тормоза, цельный задний бампер, новые 2,5-литровые дизельные двигатели TDI.

Фольксваген транспортер бортовой грузовик

Рестайлинг внешности предоставил Transporter T4 другую облицовку передней части машины. Также различить до- и послерестайлинговые автомобили можно по жабрам воздухозаборника на правом крыле – до 1996-го года их не было.

Caravelle VR6 был выведен на рынок с более длинным капотом – новый вариант компоновки нового двигателя.

В большинстве случаев, купленные россиянами на вторичном рынке Transporter Т4 были собранным на заводе в германском Ганновере, где выпускали все модификации Т4, кроме бортовых грузовичков и универсальных шасси. Потому что на «головастиках» Т4 специализировался завод в польском городе Познани. Но, кроме бортовых грузовиков и шасси, там собирали и недорогие версии фургонов Volkswagen Transporter T4.

Летом 2003 года концерн Фольксваген завершил выпуск Transporter Т4 и перешёл на серийное производство малотоннажников нового поколение Т5.

Особенности конструкции

Кузов у фургонов и микроавтобусов Volkswagen Transporter T4 – несущий. Бортовые грузовички-«головастики» и универсальные шасси под установку спецкузовов построены на лонжеронной раме.

Есть два варианта колёсной базы у Транспортер Т4 – это 2920 и 3320 мм, и два основных варианта высоты крыши – 1940 либо 2430 мм. Но! Короткобазных Transporter T4 с высокой крышей не выпускали.

Передняя подвеска у автомобиля торсионная, базирующаяся на поперечных рычагах, типа МакФерсон. А подвеска задняя – пружинная, на продольных рычагах, с укороченными винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами.

Фольксваген транспортер бортовой грузовик

Рулевой механизм у Transporter T4 – реечный. Гидроусилитель руля сразу же имелся в базовой комплектации любого варианта данного автомобиля. Также, как и АБС – антиблокировочная система тормозов. По ощущениям от вождения – это практически легковушка.

Динамика у машины, конечно отнюдь не легковая, и в целом весьма невысокая. Однако независимые подвески всех колёс заставляют почувствовать: Т4 управляется заметно лучше, чем многие другие подобные ему коммерческие автомобили.

Размер стандартных шин у автомобилей Volkswagen Transporter T4 – 215/60 R16 H, а размер их колёсных дисков – R16. Штатное место запасного колеса – под полом кузова, на улице. Это грязно, конечно, но зато внутреннее пространство грузового отсека фургона не «съедается».

Возможности перевозки грузов

В зависимости от варианта исполнения автомобиля, стандартный объём вместимости цельнометаллического фургона Фольксваген Транспортер Т4 может быть 5,4 — 6,3 — 7,8 кубических метра. Грузоподъёмность штатная, по паспорту: 800 — 1000 — 1200 кг. Бортовой грузовик-«головастик» Transporter T4 берёт по паспорту 1410 кг.

Фольксваген транспортер бортовой грузовик

При этом полная масса автомобиля составляет до 2,5-2,8 тонны. Доступ к грузовому отсеку очень лёгкий. Во-первых, благодаря большим дверям – раздвижным боковым и распашным задним с широким углом открывания. Во-вторых, благодаря совсем низкой высоте погрузки / разгрузки: она составляет всего лишь 51,5 см. При этом стандартный дорожный просвет у Volkswagen Transporter T4 составляет 180 мм.

Двигатели автомобилей Фольксваген Транспортер Т4

Автомобили семейства Volkswagen Transporter T4 оборудовались бензиновыми двигателями рабочим объёмом 2,0, 2,5, 2,8 л., либо дизельными моторами рабочим объёмом 1,9, 2,4, 2,5 л. Мощностной диапазон этого широкого ассортимента двигателей огромный – от 61 л.с. (45 кВт) до 151 л.с. (111 кВт). Объём стандартного бака для горючего составляет 80 литров.

Фольксваген транспортер бортовой грузовик

Дизельные варианты традиционно проявляли себя как более экономичные и выгодные. В гамме моторов имелись силовые агрегаты прямого впрыска с турбонаддувом: 2,5-литровые дизели TDI. Автомобили, оснащённые ими, стоили и стоят дороже.

В целом, все двигатели Transporter T4 являются очень надёжными и долговечными (при условии нормального использования и технического обслуживания).

Трансмиссия Volkswagen Transporter T4

Коробка переключения передач у Volkswagen Transporter T4 – пятиступенчатая механическая КПП либо четырёхступенчатая автоматическая. Подавляющее большинство представленных в России Фольксваген Транспортер Т4 оборудованы механической трансмиссией, а автоматическая является экзотикой.

Фольксваген транспортер бортовой грузовик

Трансмиссия полноприводных Транспортер Т4 4х4 конструктивно состоит из углового редуктора в разрезе правой передней полуоси, карданного вала и заднего редуктора с приводами на ШРУСах. Вискомуфта срабатывает в случае пробуксовки передних колес и подаёт крутящий момент на задние колёса.

Отзывы владельцев и водителей Transporter T4

По ходовым качествам и ездовому комфорту Транспортер Т4 выглядит очень уверенно на фоне конкурентов-одноклассникв. Рулевое управление не даёт водителю и малейшего повода усомниться в правильности своих действий, а некоторая валкость, которая проявляется при солидной загрузке, даже предпочтительна при интенсивной эксплуатации в городском потоке.

Известно, что цельнометаллические фургоны Volkswagen Transporter T4 долгое время составляли почти весь автопарк российского отделения популярного мирового почтового сервиса DHL Express.

Эта служба использовала сотни машин Транспортер Т4 для курьерской доставки грузов главным образом на внутригородских и пригородных маршрутах. За редким исключением, это автомобили в комплектации: цельнометаллический короткобазный фургон с наименее мощным дизельным двигателем (85-сильным 1,9TDi).

Фольксваген транспортер бортовой грузовик

Первая партия фургонов Тransporter Т4 российским представительством DHL была приобретена ещё в начале 1990-х году, и с тех пор автопарк обновлялся много раз. Машины, отработавшие 4 года или 150 тыс. км, после чего заменяется аналогичной новой. (Это правило действует для всех машин компании, за исключением грузовиков-крупнотоннажников, которые выгодно эксплуатировать более длительное время).

При этом, несмотря на достаточно жёсткий режим работы в условиях города – со множеством заездов по адресам, с пробками и движением на 1-3 передачах, значительных расходов на ремонт удаётся избегать.

Периодически приходится перебирать подвеску Транспортер Т4 – чтобы заменить изношенные шарниры и амортизаторы, особенно в регионах с неважного качества дорогами. Разумеется, долговечность некоторых узлов напрямую зависит от профессионализма шофёра, а также от его желания и умения беречь технику.

Фольксваген транспортер бортовой грузовик

К примеру, на одном автомобиле сцепление приходится менять 2 раза в течение срока работы в компании, а на другой – ни одного раза за все 150 тыс. км. Иногда приходится заменять синхронизаторы и муфты в коробке переключения передач, что специалисты тоже называют типичным случаем влияния человеческого фактора.

Что ж, давно известно: если фургон выполнял какую-либо разъездную работу и не подвергался при этом перегрузам (как например в DHL), а руководство, не моргнув глазом, оплачивало счета за оригинальные фирменные запчасти и за ТО / ремонт в сервисе официального дилера – это просто отлично для вторичного покупателя техники.

Фольксваген транспортер бортовой грузовик

Существенным плюсом Транспортер Т4 является также достойное качество металла и надёжная защита кузова от коррозии. Даже на автомобилях старше десяти лет ржавчина не слишком распространённое явление – её наличие чаще всего связано с «аварийным» прошлым и последующим не очень тщательным ремонтом.

Источник

Модификация Volkswagen Transporter Pritsche

Transporter Pritsche с одинарной кабиной — отличное решение для вашего бизнеса, обладающее множеством полезных функций при небольших размерах. База Transporter Pritsche может быть короткой, средней и длинной, с одинарной (трехместной) или семиместной кабиной. Очевидными достоинствами Фольксваген Транспортер Притче с одинарной кабиной являются следующие характеристики: возможность перевозки грузов большого веса и размеров, эргономичность и повышенная комфортабельность, продуманный экстерьер, с одинарной кабиной позволяет производить загрузку и разгрузку эффективно и быстро, многообразие поставляемых комплектаций, возможность установки дополнительного оборудования, со средней и длинной грузовой базой возможна установка европоддонов по бокам автомобиля (до 5 штук). Pritsche с одинарной кабиной отлично подходит для езды по российским дорогам в течение длительного времени.

В малотоннажном грузовике Transporter Pritsche с двойной кабиной комфортно размещаются до 7 человек. Кабина оснащена системами кондиционирования, отопления, подогрева кресел. Под вторым рядом сидений расположен отсек для хранения инструментов. Благодаря рамной конструкции, на Transporter с двойной кабиной возможна установка дополнительных элементов: рефрижератора, крана, генератора. Вместительные ящики, располагающиеся по бокам и под грузовой платформой Transporter Pritsche с двойной кабиной, могут использоваться для хранения различных предметов и инструментов.

В автомобиле с двойной кабиной или трехместном варианте Volkswagen Transporter Pritsche особое внимание уделяется обеспечению безопасности водителя и груза. Для этого используется следующее оборудование: система автоматического анализа загруженности платформы, предупреждающая занос транспортного средства (+ESP), противоугонная сигнализация и система охраны салона, голосовой зуммер, сообщающий водителю о возможных вариантах маневра, противотуманные фары, встроенные в бампер, позволяют продолжать движение даже в условиях плохой видимости, фронтальная подушка безопасности для смягчения удара водителя, датчик давления в шинах, надежная фиксация груза на платформе регулируемыми задними опорами.

Для транспортировки ценных грузов (не более 375 кг) Volkswagen Transporter грузовой оснащается специальным ящиком. Приобрести Фольксваген грузопассажирский с двойными кабинами или одинарными в различных комплектациях и цветовых решениях можно в сети наших салонов. Покупка осуществляется без очереди на предпродажную подготовку и ожидания выкупа ПТС.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *