Фольксваген туарег плюсы и минусы авто

Когда порода не играет роли: почему не стоит брать VW Touareg I поколения

Содержание

Первое поколение Volkswagen Touareg на вторичке сегодня стоит сказочно недорого. Породистый немецкий внедорожник можно найти по цене средненькой новой «Весты» — за 700-800 тыс. рублей! Цена манит, но брать «Туарег» не стоит. Почему? Рассказываем в обзоре.

Сначала о хорошем: плюсы «Туарега»

Кожа с алькантарой, приемистые и мощные моторы, простор и комфорт для всех пассажиров, бездонный багажник, достойная акустика и шумоизоляция — Touareg задумывался как премиальный автомобиль «все и сразу».

Добавьте сюда выдающиеся внедорожные способности. В свое время первый Touareg вполне мог унизить «Дискавери» и прочие рамные внедорожники, потому что у него и центр замыкался, и задний дифф блокировался, и пневмоподвеска возносила его над препятствиями. В общем, на хорошей нешоссейной резине первый «Туарег» умел забираться далеко и своим ходом.

В плане оснащения сегодня он воображение не поражает, а выглядит архаично. Даже хорошо упакованные версии не могут предложить что-то, чего не могут корейские бюджетники. Ну да, климат-контроль, подушки безопасности для обоих рядов, подогрев передних сидений — где сейчас этого нет? Везде есть. А из того, чего нет, разве что люк сдвижной.

Но по части езды, конечно, марку он держит до сих пор. У нас на вторичке представлены преимущественно дизельные трехлитровые версии (52% предложений) и 2,5-литровые (34%). Изредка встречается экзотика вроде топовых заряженных версий с бензиновыми V6/V8 (280-350 сил) и совсем штучные шестилитровые монстры (450 сил) с мотором от Bentley.

Несмотря на слегка устаревший набор опций, в статике он по-прежнему выглядит как действительно универсальный, комфортный премиальный автомобиль для всех и сразу. Человеку взыскательному понравится его бодрый дух и немецкое качество ездовых настроек. Человек невзыскательный просто порадуется просторному и добротно оснащенному автомобилю.

Все плюсы «Туарега» стремительно тают с годами. Или не тают, но перечеркиваются вылезающими отовсюду болячками.

«Туарег»: проблемы и минусы

Начну с того, что вылезти из несвежего премиального «немца» может вообще все, что угодно. Для европейского премиума старше 10 лет это нормально.

Если читать отзывы владельцев «Туарега», там всплывают и самопроизвольные срабатывания той самой блокировки заднего дифференциала, и течи антифриза, и локальные проблемы с электрикой. Но есть несколько общих минусов «Туарегов» первого поколения.

Во-первых, топливный насос высокого давления на дизельных машинах. Он требователен к качеству дизельного топлива, особенно к цетановому числу (не ниже 51 обязательно). В противном случае долго не живет. А систематическая езда на низкокачественной солярке тянет за собой не только замену ТНВД, но и впускного коллектора. Особенно этим грешат рестайлинговые машины 2008 года выпуска. Самым надежным из линейки турбодизелей V6 принято считать агрегат с индексом BKS (на машинах, выпущенных с октября 2004). А вот с 2007 года на «Туареги» ставили другой дизель (обозначение CASA), который прибавил в мощности, но к качеству топлива стал еще капризнее предшественника.

Вторая из частых проблем «Туарега» — пневмоподвеска. На I поколении она была с открытым контуром, то есть воздух для ее накачки брался снаружи. А с ним в систему летел мусор, пыль и все вот эти неприятные вещи. Как итог, пневматика на первых «Туарегах» стала настоящей проблемой для владельцев. Поэтому есть смысл искать варианты с пружинной подвеской, у которой основные детали (задние рычаги, например) ходят по 90-100 тыс. км без малейших намеков на проблемы. Нередко, кстати, продавцы это выносят в самое начало объявления: «НЕ пневма». Вот туда и смотрите.

В-третьих, Touareg I может преподнести неприятный сюрприз со стороны коробки передач. За состоянием гидроблока уже после 100 тыс. км нужен глаз да глаз, а смену трансмиссионного масла желательно сделать ежегодной традицией.

Так стоит ли покупать «Туарег»?

Первый «Туарег» — это типичный «немец» новой волны: технологичный, комфортный, дорогой по исполнению, качественный на первых порах, но хрупкий и недолговечный. Особенно если побывал не в тех руках. Особенно, если не в одних. Львиная доля проблем с «Туарегами» связана с бездарным обслуживанием и мелочно-экономным владением в целом.

Есть, конечно, экземпляры, которые ездили на хорошем топливе, не участвовали в светофорных гонках, заезжали на замену масла АКПП раз в 60 тыс. км, но таких единицы. Ваша задача — найти тот самый ограненный, но незалапанный алмаз с безупречной историей эксплуатации. А найти его нелегко.

«Чистым», как показывает статистика avtocod.ru, продается только каждый десятый «Туарег». Каждый второй сбывается после ДТП, каждый четвертый — с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами.

Также есть риск нарваться на авто в лизинге, залоге, с ограничениями ГИБДД или скрученным пробегом.

Даже если понравившийся «Туарег» пройдет очень тщательную и дотошную проверку, я бы не советовал его брать. За ним тянется такой шлейф неприятностей, что лучше взять средненькую, зато новую «Весту».

Автор: Владимир Андрианов

А что выбрали бы вы: породистый внедорожник или средненькую «Весту»? Расскажите в комментариях, почему.

Источник

Плюсы и минусы. Грубо, но как есть.

Фольксваген туарег плюсы и минусы авто

Первая запись «по тексту». И так, начнём.
Я не буду разводить муть по поводу того, на что обратить внимание при покупке, куда заглянуть и в каком отверстии поковырять пальцем. Об этом уже много сказано и в большинстве случаев подобного рода информация применима к большинству автомобилей.

Сначала то, что мы имеем. Имеем 2.5TDI, рестайл 2007 г.в., автомат, на пружине, кремовая кожа, дотяжка багажника и Webasto. Первая постановка на учёт 2010г. Все стёкла, в т.ч. и лобовое — 2007г. Родного пробега 119тыс. Без розмалёвок и подкрасов, как есть. Покупка спонтанна, к которой не готовился.

Следует указать, что до этого владел только Mercedes-Benz. Может и поэтому имею несколько вопросов к WV, но об этом ниже и по порядку. Еще раз хотел бы уточнить, что авто в очень хорошем состоянии. Выражаю своё ИМХО. Никого обидеть или в чём-то убедить не собираюсь. Таково моё мнение.

И так, по порядку. То, что понравилось. +
1. Отличный клиренс и подходящая для наших дорог размерность колёс(235/65 R17). Тут ты понимаешь, что он способен заехать в какую-то задницу. Ну и выехать из неё 🙂 Стоит указать, что авто оснащено стандартным типом трасмиссии с пониженной передачей и межосевой блокировкой.

2. Очень информативная приборная панель, в особенности спидометр и тахометр. От души. Читабельно и понятно.

3. Он очень классно рулится! Очень! Просто мега хорошо! Руль мягкий, плавный, информативный! Просто респектую ВАГу за этот пункт.

4. Он очень классно едет в зимнюю погоду. Не смотря на то, что резина самая обыкновенная(без шипов и липучек) он прекрасно чувствует себя на снегу и льду. Пришлось ехать по трассе, покрытой слоем льда и я без единого момента переживания управлял ним как ни в чём не бывало, как по сухому асфальту.

5. У машины очень хороший свет. И за это тоже большой респект! Мало того, что он прекрасно светит, так он еще и прекрасно поворачивает линзы, что очень заметно в салоне даже при движении по трассе. Молейший поворот руля и линзы моментально поворачиваются в нужную тебе сторону. Очень круто, особенно при плохом дорожном покрытии.

6. В нём очень тепло зимой. За это я тоже респектую. В нём даже слишком тепло. Прям жарко! 🙂 Машина мало того, что не продувается снаружи, так еще и от окон не тянет. Внутри просто не ощущаешь окружающий климат. Как изолирован…

7. Двигатель. Не смотря на то, что я, как и большинство, думал что 2.5TDI слабоват… А хрен! 174л.с. и 400Нм. крутящего отрабатывают своё на 150%. И очень часто проскакивает мысль о том, что больше и не нужно.

8. Расход топлива. При постоянном полном приводе автомобиль без проблем показывает 8л./100км. по трассе и где-то 11-12л./100км. в городе. Это чисто мои замеры. Я не любитель лихачить. Трасса — 100-120 км./час.

9. Такую вот вещь, о которой сложно написать, но очень хорошо чувствуешь за рулём и на пассажирском сидении. Ты себя чувствуешь очень хорошо спереди. Просто вот ощущение танка. Ощущение надёжности и уверенности. Ты на нём просто валишь… и он способен валить!

10. Очень информативные зеркала заднего вида. Они хоть и большие, но видно в них всё! Хотя уже через 1.5 месяца сев в GL выкупаешь, что у него они раза в 2 меньше и гармоничнее, хотя и функционал на уровне Touarega.

11. Через какое-то время у меня спросили: «А как тормоза?». Я и внимания не обращал, что они крутые. Мало того, что они очень информативны, так еще и отлично останавливают этот автомобиль.

12. upd 6.04.2015 Отмечаю хорошее качество звука, как для штатной системы. Так же стоит отметить изменение качества звука и в целом переход из режима talk и driver.

Вообще авто приносит приятные впечатления. Формы, линии, черты кузова… Он очень крут и брутален. Очень гармоничен и очень мощно смотрится в потоке автомобилей, за что ему огромный +.

Что не понравилось. —
1. Громкость работы двигателя. Ну просто жесть какая-то. Ну немножно дал под хвоста, и такое чувство что ракета в космос отправляется, а всего лишь 3500 оборотов. Не приятные ощущения. Начинаешь подстраиваться под обороты двигателя, скорость, плавность нажатия газа что-бы таких вещей не ощущать.

2. Провал педали газа. Вообще в любых случаях педаль очень чувствительна и при необходимости срывает машину с места за доли секунды. Но есть момент на скорости 50-60 км/час, когда обороты для 5 передачи слишком низкие, и ты пытаешься придать газку немного, делаешь это аккуратно, медленно нажимая на педаль, но машина не реагирует. Она продолжает ехать с той же скоростью, и педаль уже может приблизиться к половине хода, как он резко сбрасывает на 4 передачу и ты охреневаешь от того, насколько ты ему насыпал газу. Он начинает переть как невменяемый.

3. Беспонтовые противотуманные фары. Толку с них как с козла молока. Они просто стоят. Просто потому, что могут стоять. В рестайлинге могли бы уже предпринять попытки к изменению света птф в лучшую сторону.

5. Работа климат контроля. Я никогда не пользуюсь режимом AVTO, и здесь он у меня отключен, но почему он регулирует интенсивность работы сам(иногда накручивая более половины), я не понимаю. Если мне это не нужно, зачем так?

6. Webasto. Казалось бы, она должна быть в плюсах, но получается немного иначе.
У меня на 211 MB кузове тоже стоит webasto, точно такого же принципа действия, только с маленьким-маленьким пультиком. За пол часа до выхода на кнопочку нажал, и ты красавчик, сел в тёплую машину с температурой двигателя 60 градусов. Ждёшь минуту-две что-бы прогнало масло по системе и ты можешь ехать. К тому же в добавок в салоне есть кнопка для отдельного управления отопителем. Его можно запустить отдельно и тепло будет поступать в салон, полностью его отапливая.
В Туареге получаем просто пожирателя топлива. Работает она или нет — хрен поймёшь. Понимаешь только по дыму в раёне водительского сидения на улице. Что-бы получить пульт — нужно купить блок. Цена-космос. Можно поставить таймер webasto в салон, что тоже не очень то и дёшево и не очень то и удобно. К тому же если забыть о таймере — он может в прекрасный момент прекрасно посадить АКБ. Есть еще какие-то сигнализации и программы управления для Android and IOS, но я туда пока не добрался. Вывод: на следующий год готовить деньги на разрешение этого вопроса, ибо таким меня этот вопрос не устраивает.

8. Туарег — первая машина, в которой скрипят дверные петли. Здесь вообще ноу комментс.

9. Туарег — первая машина, в которой не корректно работают концевики дверей, которые и стоят не понятно где, так и работают непонятно как. Из-за чего имеем постоянную проблему с НЕвключением автоматически света в салоне и периодической сработке сигнализации при открытых дверях.

10. Залипание дверных ручек в салоне в режиме открыто. Особенно это касается задних пассажиров. Хорошо хоть, когда хлопаешь дверью они сами возвращаются в обратное положение.

11. Не корректная работа педали ручника. Очень удивило, что-бы педаль ручника вернулась в прежнее положение — её кроме откидывания спец.рычажком нужно еще потянуть вверх рукой. Иначе пищит зумер и горит лампочка на приборной панели. Ржу с этого постоянно.

12. На машину с таким клиренсом завод вообще может поставить нормальные подножки? Проблема посадки в салон с НЕДОтрубами и грязными брюками сзади уже слегка поднадоела, если честно.

13. Задние сидения! Ахтунг! Задние пассажиры должны запасаться стальными яйцами и таблетками от тошноты и укачивания. Сзади жёстко. Очень. И сидения не удобные. Так что на дальние поездки — только вдвоём.

Сложно назвать минус, но я нигде больше не встречал автомобилей с таким принципом работы замка зажигания. Есть ювелирного изготовления ключ замка зажигания, который бы хотелось бы с trool-фейсом вставить, ощутить первое и второе положение, дать ему еще угла, в этот момент может и газку ему насыпать, для большего еффекта. Но нет, создатели решили, что и одного положения этого замка хватит.

Так же вопрос к подсветке «синеньким» приборной доски. Какой-то, блеать, 19 век. Возможно это дело вкуса, но пока никто из владельцев таких автомобилей не сказал: «Вау, какая у меня прекрасная подсветка».
И здесь эти же создатели нашли решения этой проблемы. А решение — приборная доска с цветным центральным экраном которую, как понимаю, хрен найдёшь так потом и хрен купишь, потому как цена за неё более чем кусачая. Здесь еще важно упомянуть, что она могла стоять с завода и в этом авто, но только вместе с доп.аудио системой. Занавес…

Еще о 19 веке. И это тоже дело вкуса. Огромная панель. Первое на что обращаешь внимание — так это на размеры. И руль, который такое чувство, что не завершён. Чего-то в нём не хватает…

Есть еще ряд вопросов к комментариям форума, на который я попал случайно, о том, что ремонт АКПП, мостов и редукторов при пробеге в 120тыс. — нормально. Считаю это не нормальным! Так не должно быть! Кто-то пишет о каких-то польских подшипниках в переднем мосту, о стружке как из под болгарки. Я сейчас на ужасе сижу. Мне приходилось сталкиваться с Мерседесами, которым далеко за 20 лет и пробег далеко за пол миллиона. Так вот на них люди не знают, что такое стружка. Некоторые даже не удосуживаются масло в двигателе менять по регламенту. О замене масла в мосту я просто молчу, это делают далеко не многие.

Так вот к чему. На моём Touarege слышен шум подшипника при сбросе скорости 30-10 км./час и торможении. Шум в раене коробки передач/раздатки. Этиология шума не ясна. Буду разбираться…

Пы.Сы. Данным текстом никого не хотел обидеть. Как есть. Смотрю правде в глаза. Возможно в некоторых пунктах будут корректировки, некоторые из них может совсем исчезнут.
Всем мир и мирного неба над головой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *