Фольксваген туарег вес машины
Масса Volkswagen Touareg
Допустимая полная масса модификаций кроссовера Volkswagen Touareg варьируется от 2840 (кг) до 3080 (кг).
Вес кроссовера Volkswagen Touareg:
В скобках указано значение допустимой полной массы автомобиля.
Сведения о модели:
Важно: снаряжённая масса модификаций кроссовера Volkswagen Touareg варьируется от 2110 (кг) до 2602 (кг).
Другие параметры Volkswagen Touareg:
Общая масса авто Volkswagen Touareg | |||
---|---|---|---|
Общий вид | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Volkswagen Touareg |
Данные представлены в килограммах (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Количество модификаций модели в нашей базе
(Общий вид)
Масса авто Volkswagen Touareg | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение параметра в (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Технические характеристики Volkswagen Touareg
Фольксваген Туарег — среднеразмерный полноприводной кроссовер на платформе MLB, наряду с Q7 от Audi и Porsche Cayenne, выпускавшийся одно время и в Калуге. Имея таких соплатформенников, технические характеристики предположить несложно, но ВАГ в каждую булку положил свой изюм, индивидуализировав «родственников» во избежание внутренней конкуренции.
Правда, в России Туарег сейчас доступен только в единственном варианте агрегатной базы, дизель и гидроавтомат, но и так на отсутствие популярности изделию немецкого автопрома жаловаться не приходится.
Габаритные размеры
Как и положено представителю класса среднеразмерных кроссоверов, Туарег минимализмом не страдает. Оно и понятно, обитатели таких машин не за то платят деньги, что бы коленками уши греть, скрючившись в авто. А пространство внутри требует габаритов снаружи, законы физики обойти автоконструкторам пока не удается.
Внешние габариты
Длина, мм | 4 878 — 5 008* |
Ширина по бортам кузова, мм | 1 984 |
Ширина по зеркалам наружным, мм | 2 193 |
Высота, мм | макс. 1 717 |
Колёсная база, мм | 2 904 |
Углы въезда/съезда, градусов | 23,3/17,2 |
Угол рампы, градусов | 13,5 |
Колея передних колес (по серединам шин), мм | 1 653 — 1 669* |
Колея задних колес (по серединам шин), мм | 1 669 — 1 685* |
Высота кромки открытой двери багажника, мм | 2 131 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 237** |
*- через тире приведены мин и макс значение при отличиях в разных комплектациях.
**- для базовой. Если установлена пневматическая подвеска, то клиренс переменный, максимум 300 мм.
Внутренние
Размеры салона
Размеры багажника
Масса автомобиля
Снаряженная масса Туарега — 2 040 кг.
Силовой агрегат
Для рынка России безальтернативен, другие моторы не предусмотрены. Состоит из турбодизеля и гидромеханической коробки передач.
Двигатель TDI 3,0: V-образный, с турбонаддувом, 6-цилиндровый.
Объем рабочий, см кубических | 2 967 |
Мощность максимальная, л. с./при частоте вращения, об/мин | 249/3 000 — 4 500 |
Крутящий момент максимальный, Нм/при частоте вращения, об/мин | 600/1 500 — 2 750 |
АКПП-8: когда-то она была первой гидромеханической КПП с 8 ступенями. Благодаря такому большому их количеству автоматическая коробка передач сравнялась по КПД с ручной коробкой, так как двигатель почти все время может работать в оптимальном диапазоне оборотов.
Трансмиссия | Гидромеханическая |
КПП (марка, тип) | Aвтоматическая, с возможностью переключения на ручное управление. |
Передачи | вперед – 8, назад – 1 |
Передаточные отношения | |
I | 5.070 |
II | 2.972 |
III | 1.950 |
IV | 1.470 |
V | 1.231 |
VI | 1.000 |
VII | 0.808 |
VIII | 0.672 |
З.Х. | 4.003 |
Динамика и расход
Примечательно, что дизельный двигатель довольно экономичен, несмотря на немалые размеры и вес больше 2 тонн Туарега. Но при этом, в случае необходимости, он обеспечивает весьма резвый разгон.
Привод полный, 4Motion. Может быть дополнен системой контроля и управления передачей момента на ведущие колеса, позволяющей, в случае потери сцепления с дорогой одним колесом сохранить подачу крутящего момента на другие.
Подвеска
На Туареге может быть в 2 вариантах: стандартная и пневматическая.
Пневматическая позволяет регулировать дорожный просвет (клиренс) в диапазоне 160-300 мм и уровень демпфирования. Для клиренса предусмотрено 5 позиций:
Принцип действия пневмоподвески очень упрощенно сводится к подаче дополнительного воздуха в пневмоэлементы, в результате чего возрастает давление в воздушных камерах, их объем увеличивается, штоки выдвигаются вверх и поднимают кузов автомобиля над дорогой.
Также пневмоподвеска, посредством регулятора уровня компенсирует крен автомобиля, возникший в результате неравномерной загрузки, подкачивая воздух из системы на просевшую сторону.
Уровней жесткости демпфирования 3: нормальный, мягкий и жесткий. Они меняются изменением давления открытия и сечения перепускных клапанов, в результате чего для перемещения точек крепления пневмоэлемента приходиться прилагать большее или меньшее усилие.
Также опционально возможна подвеска с эффектом подруливания задней оси. При этом на небольших скоростях задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним, уменьшая радиус поворота и облегчая маневрирование, а при перестроении на скоростном шоссе — в ту же, что и рулевые, при этом автомобиль смещается несколько боком.
Колеса и шины
Только заводских комплектов легкосплавных дисков и шин предусмотрено 9 вариантов, в размерностях от 18 до 21 дюйма. На практике их возможностей хватит большинству владельцев Туарегов.
Электронное оборудование
Электронные системы и ассистенты представлены очень щедро, поэтому рассмотрим самые интересные:
Итоги и выводы
Фольксваген Туарег бюджетной машиной никак не назовешь, но и про деньги, на него потраченные, что выброшенные, не скажешь. Машина предлагает сочетание динамики, экономичности, комфорта и проходимости на весьма неплохом уровне, так что жертвовать чем-то она не заставляет. Ну, конечно, кроме самих денег… А стоит оно того или нет, это придется решать самостоятельно.
Volkswagen Touareg: мощь и высокие технологии
Volkswagen Touareg отличается богатым техническим оснащением и инновационным бортовым оборудованием. Основные характеристики кроссовера выше всяких похвал. Инновационные разработки обеспечивают комфорт и безопасность водителя и пассажиров.
Параметры модели
Модельный ряд оснащен турбированными двигателями объемом 2 и 3 л мощностью 249 и 340 л.с. Они работают на бензине или дизельном топливе. На трассе расход составит 6,8 л, а в городских условиях 8,2 л.
Туарег работает на 8-миступенчатой АКП. Постоянный полный привод обеспечивается системой 4Motion. До 100 км/ч автомобиль разгоняется (с учетом возможностей мотора) за 5,9 или 6,8 секунды.
Модель построена на фирменной платформе MQB-Evo, все подвески которой действительно независимы. Есть возможность взять машину с пневматической системой, тогда клиренс можно изменять в пределах 7 см. Стандартная его величина 215 мм.
Высокие технологии
Судя по отзывам, машина действительно очень мощная и комфортабельная. Кузов обеспечивает хорошую аэродинамику. Его габариты соответствуют внедорожнику среднего типа:
Мы являемся официальным дилером Фольксваген и предлагаем все возможные комплектации Volkswagen Touareg, а также 4-х летнюю гарантию концерна. Цена зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций. Вся необходимая информация есть на сайте.
Записывайтесь на тест-драйв, посетите наш автосалон. Почувствуйте мощь немецкого внедорожника!
Характеристики Фольксваген Туарег
Характеристики Touareg с 2010 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3,0 V6 TDI | 176(240)/4000 | 7.4 | 2099 |
4,2 V8 TDI | 250(340)/4000 | 9.1 | 2222 |
3,0 V6 TFSI Hybrid | 279(380)/5500 | 8.2 | 2240 |
3.0 TDI AT | (240)/4000-4400 | 7.4 | 2174 |
3.6 FSI AT | (280)/6200 | 9.9 | 2035 |
4.2 FSI AT | ()/360 | — | |
4.2 TDI AT | (340)/4000 | 9.1 | 2297 |
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,5 TDI R5 | 128(174)/3500 | 10.1 | 2222 |
3,0 V6 TDI | 165(225)/4000 | 10.4 | 2276 |
5,0 V10 TDI | 230(313)/3750 | 12.6 | 2577 |
3,6 V6 FSI | 206(280)/6200 | 13.3 | 2213 |
4,2 V8 FSI | 257(345)/6800 | 13.8 | 2307 |
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,5 TDI | 128(175)/3500 | 9.8 | 2217 |
3,0 V6 TDI | 165(225)/4000 | 10.9 | 2287 |
5,0 V10 TDI | 230(313)/3750 | 12.8 | 2424 |
3,2 V6 | 161(220)/6400 | 13.5 | 2164 |
4,2 V8 | 228(310)/6200 | 14.5 | 2217 |
6,0 W12 | 331(450)/6000 | 15.9 | 2380 |
Volkswagen Touareg 2002-2007: и сервис станет домом родным
В 2002 Фольксваген осчастливил своих поклонников выходом джипа. Работали над ним долго, для этого даже были приглашены эксперты из Порше. В итоге в 2002 году вышел Туарег, внедорожник, опережающий свое время по комплектующим и опциям. Качество отделки салона выигрывало у одноклассников. Система доступа без ключа стала настоящей сенсацией. Дорогу держит так же хорошо, как легковушка, но в отличие от нее не боится бездорожья. Объясняется это наличием раздаточной КПП, понижающей передачи, возможностью блокировки межосевого дифференциала. Помимо этого, дополнительно можно было установить блокировку дифференциала, контролируемую пневматическую ходовую, при необходимости изменяющую клиренс.
Солидный, современный, обладающий большим количеством опций внедорожник. Но я на правах владельца автомобиля 2003 г.в. считаю своим долгом рассказать обо всех поломках своего Туарега. Поэтому не советую брать данную модель на вторичном рынке. Даже если кажется, что его состояние на высоте.
Кузов, ходовая
Кузов коррозии не боится даже в условиях нашего сурового климата. Кузов Туарега всегда в хорошем состоянии. Однако реагенты могут неблагоприятно влиять на электрику и электронику.
У данной модели существует 2 вида ходовой: стандартная на пружинах и пневматическая. Увы, ни об одной нельзя сказать, что они долговечны. В частности расстраивает пневмоподвеска. Баллоны недолговечны, лопаются. Давление снижается – компрессор усиленно работает. В результате, из строя выходит стойка. Заметить неполадку не просто. Поэтому, как правило, меняют и баллоны, и компрессор. Раскошелиться придется минимум на 60 тыс. рублей.
Мало того, передние рычаги и рулевые наконечники умирают через 80 000 км и это при езде по городу. Однако есть и хорошая новость: передняя ходовая служит в 4 раза дольше. Но в любом случае тщательно продиагностируйте автомобиль перед приобретением, если, конечно, не хотите тратиться на капитальный ремонт.
Мотор и трансмиссия
Не могу назвать бензиновые двигатели долговечными. В частности на движке объемом 3,2 л после 90 000 км необходимо менять привод газораспределительного механизма. Авто других производителей нуждаются в подобной замене только через 400 000 км.
Отдельно хочется отметить дизельные модификации, которые получают все большее признание. Самым распространенным и лучшим является мотор 2,5 л 175 л.с. На автобане такой авто идет наравне с бензиновым двигателем объемом 3,2 л! Но, к сожалению, нередки случаи, когда уже после 90 000 км данному мотору требуется капитальный ремонт. Стоит это довольно дорого. Лучше насторожиться, если вам предлагают недорогой подержанный дизель – наверняка через пару тысяч км вас ждет неприятный сюрприз: переборка двигателя.
Не рекомендую дизельный мотор объемом 5 л v10. Такие авто достаточно редки, а затраты на их обслуживание превышают расходы на более распространенные версии.
Если двигатели в Туареге относительно долговечны (как правило, служат до 120 000 км), то трансмиссии не могут порадовать тем же. Первой ахиллесовой пятой была муфта, держащаяся только на молитвах владельцев авто. Когда она выходила из строя, раздаточную КПП меняли по гарантии. У каждой второй машины возникали проблемы с АКПП. Виной тому был либо сбой в программе, либо выход из строя блока управления. Самую надежную механическую коробку у нас в стране отыскать очень сложно.
Прочие проблемы
Из-за зимы, которая длится в нашей стране более полугода, часто выходит из строя электроника. Например, может глючить климат, внезапно сесть новая АКБ, сломаться безключевой запуск мотора и т.д. и т.п. Устранить неисправность можно только перезапуском программы. Для этого вам придется обратиться в сервис.
Бывает, не перезапускается приборка. А если гарантийный срок уже истек, замена обойдется в сумму более 100 тыс. рублей.
Стоимость
Минимум 600 000 рублей
Вывод
Солидный авто для города и загорода. Он весь напичкан электроникой, которая пока далека от совершенства. По этой причине автмобили б/у значительно теряют в цене и стоят не так дорого, как другие марки того же класса. Не стану советовать: брать, не брать. Решайте сами, но я своим долгом считаю вас предупредить, что сервис вам станет домом родным.