forager храм огня головоломка

Forager — прохождение подземелий

forager храм огня головоломка

Лабиринт Черепа

Ниже вы найдете удобную маленькую карту, чтобы помочь вам ориентироваться в Лабиринте Черепа. Всего можно взять 9 маленьких сундуков, в большинстве из которых лежат драгоценные камни и монеты. Три из девяти сундуков спрятаны в секретных комнатах, которые отмечены на карте.

forager храм огня головоломка

Идите направо, возьмите два сундука и пройдите налево. Подберите сундук по пути и пройдите на северо-запад, чтобы взять еще один сундук. Отсюда вы можете перейти к Алтарю Демона, но учтите, что, как только вы его коснетесь, то навсегда потеряете одно сердце (позже вы сможете увеличить максимальное число сердец с помощью Духовных Сфер). Теперь вы сможете выбрать одно из двух благ. Как только вы достигнете своей цели, то получите Печать Черепа и Жезл Некро.

Древняя Гробница

Подземелье в Древней Гробнице можно найти в Пустынном биоме. Как только вы войдете внутрь, нажмите на электрическую коробку в направлении переключателя в правом верхнем углу. Вы попадете на развилку — идите направо, уничтожьте движущихся по кругу врагов и возьмите два сундука.

forager храм огня головоломка

Вернитесь к развилке и идите налево. Идите вниз до тех пор, пока не найдете электрическую коробку — надавите на нее сверху. Теперь надавите на электрическую коробку вправо по направлению к основной вилке и толкните ее вправо.

forager храм огня головоломка

Теперь, когда у вас есть доступ к правой стороне, вам нужно взять две электрические коробки слева от главной вилки, чтобы открыть дверь, ведущую вверх.

forager храм огня головоломка

Поднимите коробку и откройте большой синий сундук, чтобы получить Громовой жезл. Верните все электрические ящики справа от главной вилки и пройдите вправо, чтобы найти ключ скелета. Примечание: вы можете использовать Громовой Жезл, чтобы временно открыть ворота. Вернитесь к главной вилке и с помощью ключа скелета откройте дверь, ведущую вверх, где вам придется сразиться с боссом Громовой Элементаль.

После боя откройте сундук, и вы получите Древнюю печать и Контейнер с сердцем.

Огненный Храм

Храм Огня можно найти в Огненном Биоме. Войдите в здание и идите прямо к сундуку, затем идите вверх. Откройте сундук на этом экране и продолжайте идти вправо (единственный доступный способ). Вы попадете на экран с постоянным потоком огненных шаров, которые взрываются при прикосновении к вам или стенам. Вы можете идти вверх или вправо. Отправляйтесь вверх и направо, чтобы получить Синий ключ скелета.

forager храм огня головоломка

Вернитесь и идите налево из комнаты с огненными шарами, чтобы открыть новую дверь с помощью синего ключа. Вы попадете на другую развилку, но сначала идите наверх и победите врагов. Продолжайте идти, пока не дойдете до другой комнаты с огненными шарами.

forager храм огня головоломка

С помощью жезла вы можете расчистить путь к двери, которая покрыта виноградной лозой. На предыдущем экране есть еще одна дверь — наведите на неё Жезл Огня. В комнате за ней вы найдете решение головоломки справа от первой большой комнаты с огненными шарами.

forager храм огня головоломка

Числа — это порядок, в котором нужно нажимать переключатели. Когда вы решите головоломку, то получите три маленьких сундука. Выйдите из первой комнаты с ловушками и откройте секретную комнату с помощью Жезла Огня. На этом экране вы найдете два маленьких сундука. Продолжайте идите к еще одному сундуку.

Вернитесь в главную большую комнату, пройдите налево и затем идите наверх. Откройте секретную комнату слева и возьмите Белый ключ скелета. Вернитесь в главную комнату и откройте дверь новым ключом. Победите Великого Демона и откройте большой синий сундук, чтобы получить Огненную Печать и Контейнер с сердцем.

Кристальная Пещера

Купите новые земли в районе Зимнего биома (к северу от карты), чтобы найти Кристальную пещеру. Как только вы найдете её, войдите внутрь, и вы увидите, как луч отражается от хрустального шара.

forager храм огня головоломка

Вы можете взаимодействовать с хрустальными шарами, чтобы поворачивать их и отражать лучи где-то еще. Взаимодействуйте с двумя хрустальными шарами, чтобы луч нацелился на замерзшую дверь и открыл новый путь слева. Зайдите внутрь, и вы увидите вражеского призрака и кучу кристаллов, которые вы можете добыть и отрыть два новых пути. Разблокируйте путь слева и возьмите тележку для добычи полезных ископаемых. Игнорируйте нижеприведенное и возвращайтесь сюда, когда у вас будет Ледяной Жезл.

Здесь нет лучей, но вы направьте кристалл к ледяному блоку слева. Спуститесь на один экран, убейте врагов и направьте кристалл вверх. Идите направо, где вы увидите несколько балок. Справа находится секретная локация, поэтому направьте кристаллы следующим образом:

forager храм огня головоломка

Пройдите по дорожке вверх и затем направо, где вы найдете кучу кристаллов и маленький сундук. Откройте его, вернитесь назад (где вы изменили направление кристаллов без лучей) и направьте кристалл влево. Вернитесь к первой тележке и идите налево. Спуститесь к двум маленьким сундукам, а затем вернитесь, чтобы направить кристалл вверх, чтобы открыть новый путь.

Возьмите вторую тележку для добычи полезных ископаемых в месте со скелетом за кристаллом и пройдите на север, чтобы открыть секретную локацию. Откройте маленький сундук и продолжайте идти вправо. Здесь находится кристалл с лучом на шахтерской тележке. Когда вы взаимодействуете с тележкой, она поедет ​​вправо, направляя кристалл вверх. Расставьте кристаллы, как показано на рисунке ниже, затем взаимодействуйте с тележкой для добычи.

forager храм огня головоломка

Идите по новому пути, и вы получите Ледяной Жезл. Прямо под синим сундуком находится секретная область с еще одним маленьким сундуком. Держа Ледяной Жезл в своих руках, вы можете заморозить факелы, которые блокировали балки, чтобы открыть 3 сундука. Теперь вернитесь к Замороженному ключу скелета, чтобы открыть последнюю дверь.

forager храм огня головоломка

Победите босса, и вы получите Замороженную печать.

Источник

Forager. Биомы и Квесты.

forager храм огня головоломкаИгровой мир Forager делится на 6 основных биомов. На карте, представленной выше они обозначены цветами:

В центре зеленый — Стартовый остров

Сразу ко всем биомам не добраться — придется скупать каждый остров (на карте это клетка) за довольно внушительные суммы золота. На этих отсровах можно будет найти не только ресурсы и врагов, но и квесты.

Травяной биом

Общее описание: травяной биом занимает 9 островов. Тут можно найти 13 сундуков с артефактами или сферами духа.

Живность:

Курица — дружелюбный моб. Даёт 1 кусок мяса при убийстве и яйцо при нажатии на курицу буквой «Е», есть шанс получения золотого яйца, но этот шанс не велик.

Корова — дружелюбный моб. Даёт 1-3 кусков мяса и 1-3 шкуры при убийстве, корову можно доить с помощью нажатии пустой банки на корову.

Слизень- враждебный моб. Даёт 1-3 слизи при убийстве. Прыгает на персонажа.

Бык- враждебный моб. Дааёт 1-3 куска мяса и 1-3 шкуры при убийстве. Быстро бежит на персонажа.

Растения:

Дерево — даёт 1-5 брёвен и 1-3 апельсина при разрушении.

Цветок — даёт при разрушении 1 цветок.

Хлопок — даёт 1-5 хлопка при разрушении

Редиска — появляется после открытия навыка «сбор пищи» и даёт 1 редиску при разрушении.

Пшеница — появляется после открытия навыка «сбор пищи» и даёт 1 пшеницу при разрушении.

Квесты биома:

Из полезных объектов также здесь находятся: гигантский дуб с друидом, королева фей, поле больших редисок, поле с радугой, музей, обелиск собирателя и загадку.

Бассейн королевы фей — большой бассейн в центре острова, в котором ночью появляется королева фей. После разговора она захочет щедрости персонажа а именно 1000 монет (нужно накопить эту сумму). После чего даёт большой сундук с «аурой феи» которая пассивно восстанавливает здоровье и энергию.

Друид — будет стоять около своего дома дуба. У него можно взять 3 задания по очереди. 1 задание принести 2 светлячков (ловятся в банку). 2 задание 30 побегов дерева. 3 задание принести яйцо динозавра. За выполнение этих заданий друид даст большой сундук со случайным артефактом.

Музей — строение в которое можно зайти и поговорить с хозяином музея, после разговора он попросит заполнить музей, давая большой сундук со случайным артефактом или сферой духа за каждый собранный набор.

Поле гигантской редиски — остров на котором расположены 4 больших живых редисок, редиски дружелюбные. После убийства редисок сундука не будет, только много редиски и достижение.

Обелиск собирателя — строение которое даёт благословление на некоторое время — увеличенный опыт за сбор растений

Загадка со столбами. Представляет из себя столбы расставленные квадратом. На столбах нарисованы псевдо-цифры, их нужно включить по порядку (I — 1, I I — 2, T — 3, H — 4). За ответ будет дан большой сундук с артефактом или сферой духа.

Пустынный биом

Общее описание: является источником кактусов и палочки молнии. Биом имеет 10 островов и 7 больших сундуков с артефактами или сферами духа и 4 ресурса.

Живность:

Жуки и светлячки — ползают и летают. Нужны для выполнения квестов (их надо будет поймать в банку)

Растения:

Кактус — даёт 1-3 плода кактуса при разрушении

Острый перец — даёт 1 острый перец при разрушении

Пальма — при разрушении даёт 1-5 дерева

Квесты биома:

В пустынном биоме 9 из 10 островов со строениями или людьми. Тут находятся древняя галактика, древняя могила, обелиск копателя, принцесса, старик и загадки.

Древняя галактика — строение которое выглядит как высокая башня. Внутри башни будут находиться 4 куба и электрические столбы. Решение — надо посмотреть на верх башни, там будет находиться схема, которая будет показывать какие именно столбы не надо заряжать (они отсутствующие на схеме).

Древняя могила — подземелье в котором находится загадка с электричеством и в прохождении которого можно получить электрический посох и древнюю печать

Обелиск копателя — обелиск который даёт положительный эффект (дополнительный опыт за работу копателя), то есть дополнительный опыт за копание камней, могил, кристаллов.

Принцесса — персонаж который будет находиться в пустыне и просить у персонажа 40 цветов так как в пустыне не растут цветы после чего даёт 3 услады Анны. Второй просьбой она попросит принести 2 королевские одежды, при выполнении чего даёт персонажу большой сундук с розовым бантом (животные оставляют после себя на 25% ресурсов больше и появляются намного чаще.

Старик — персонаж который будет находиться на середине острова и просить персонажа принести золотое яйцо. После выполнения даст большой сундук со случайным артефактом или сферой духа.

Загадка со сфинксом — строение на котором стоит сфинкс. Если выстрелить сфинксу в его единственный глаз, то он даст большой сундук со сферой души или случайным артефактом

Загадка с обелиском — строение на котором стоит обелиск с мечом и месяцем. Если ударить ночью мечом по обелиску, то тот даст большой сундук со случайным артефактом или сферой духа.

Загадка с электрической колонной — строение на котором стоит колонна из древней галактики, для прохождения нужен электрический посох, если наэлектризовать колонну она даст большой сундук со случайным артефактом или сферой духа.

Зимний биом

Общее описание: состоит из 10 земель на севере игровой карты.

Живность:

Растения:

Квесты биома:

На островах зимнего биома находятся Кристальная пещера, Замороженная башка галактики, Обелиск создания, Лиса, Загадочная статуя принцессы, Земля волшебных оленей, Земля ледяного волшебника, Гигантский кристалл, Остров призрака, Земля ледяного сундука.

Кристальная пещера (Замершая пещера) — чтобы направить луч лазера в те места, куда он не попадает, нужно с помощью ледяного жезла (который вы там и получите) заморозить одну из стоек с огнём и направить на неё луч. Он отразится в четырёх направлениях и растопит в первом случае замёрзший проход, а во втором — замёрзший ключ. Этот ключ нужен, чтобы попасть в главную секретную комнату пещеры.

Замороженная галактика — нужно настроить компьютеры на 5 3 4 2 4. Вознаграждение: Замороженные галактические печати, Замороженный астроном

Статуя каменной принцессы — нужно поместить гальку на статуя, которая является цветком, который светится в темноте. Награда Большой сундук

Ледяной сундук — нужен огненный меч, лук или кирка. Награда Большой сундук

Мертвый биом

Общее описание: является источником костей и палочки некроманта. Мёртвый остров имеет немного ресурсов, но тут есть 7 больших сундуков, 10 островов и 3 ресурса

Живность:

Маленький скелет — появляется после уничтожения могилы с вероятностью в 50%. Обычно следующими 2 ударами сносится без проблем.

Растения:

Паслен — при уничтожении дает 1 паслен

Дерево (с бурой листвой) — при разрушении даёт 1-5 дерева

Квесты биома:

В мёртвом биоме есть строения и люди которые за выполнение задач дают большой сундук с артефактом или сферой духа. Всего их 6, а именно:Галактика черепа, подземелье черепа, обелиск дровосека, гоблин и загадки.

Галактика черепа — выглядит как высокое здание из тёмного кирпича и костей. Внутри 4 полставки с табличками, рядом которые являются загадками. Загадок 4 и что бы пройти галактику черепа и получить печать, нужно на все ответить:

Загадка №1 — Нежность её смягчает кожу, сила её дробит камень — бутылка с водой

Загадка №2 — С огромных высот мне падения не страшны, но погибель свою в воде я найду — бумага (я её купил на рынке)

Загадка №4 — Что мускулам и чарам не под силу открыть, то мне по зубам — ключ

Подземелье черепа — подземелье в котором будет находиться тёмный лабиринт, пройдя который нам дадут печать черепа. Так же в лабиринте есть сундук с палочкой некроманта которая раз в несколько секунд возрождает скелета.

Обелиск дровосека — обелиск, который даёт бонус к опыту за рубку деревьев.

Гоблин — персонаж, который стоит у обелиска дровосека и говорит что скелеты его уже достали и просит 100 костей, за что даёт большой сундук со случайным артефактом или сферой духа.

Загадки — загадка со столбами, загадка с факелами и загадка с колоколами:

Загадка со столбами — п о квадрату стоят 4 столба с цветными выемками разной формы и в эти формы идеально подходят самоцветы, нужно принести по самоцвету каждого виды и тогда мы получим большой сундук с артефактом или сферой духа.

Загадка с факелами — нужен инструмент с эффектом огня, а именно адская кирка, жезл огня, адский лук.

Загадка с колоколами — р ядом с колоколами есть табличка, где нарисованы чёрточки и эти чёрточки означают звон, самый звонкий — выше, самый глухой — ниже. Сам звон идёт от правого колокола до левого. Порядок такой — 3,1,2,3,2,2,1,2,3,2,1.

Огненный биом

Общее описание: состоит из 10 земель на юге карты. Здесь можно найти яйцо динозавра

Живность:

Растения:

Квесты биома:

В этом биоме имеется: Храм огня, Огненная галактика, Обелиск воина, Башня волшебника,Алтарь, Пазл чисел, Загадка «Нет света», Фабрика инженера, Тёмный алтарь, Земля с огненными сундуками

Огненная галактика — переключатели в таком порядке:

Верхний ряд — 1, 2, 3, 4, 6
Второй ряд — 3, 5
Третий ряд — 1, 3, 5
Четвёртый ряд — 1, 2, 3, 4
Пятый ряд — 2, 3, 4, 5, 6
Последний ряд — 3, 5

Когда все переключатели окажутся закрыты, вы получите Печать Огненной галактики, большой сундук и четыре мелких сундука. Если вы всё запутали и схема не складывается, просто выйдите из данжа и зайдите снова.

Такие же переключатели вам встретятся на поверхности биома — но там другие правила: нужно выключить их по порядку, от 1 до 12. Номера же переключателей разбросаны по всей карте в виде рисунков на земле. Схема такая:

forager храм огня головоломка

Когда найдёте огненные сундуки — сначала погасите их водой из бутыли или замораживающим жезлом.

Огненная пещера — Пещера несложная и вы легко найдёте все проходы, но вот комната с переключателями заставит задуматься. Их нужно выключить в определённой последовательности. В пещере есть тайная комната, где на полу пятнами указаны цифры от 1 до 6. Запомните их и выключите огни в главной комнате по порядку от 1 до 6. Вы получите приз — два сундука и огненную печать.

Источник

Forager храм огня головоломка

forager храм огня головоломка

forager храм огня головоломка

forager храм огня головоломка

forager храм огня головоломка

forager храм огня головоломка

forager храм огня головоломка

forager храм огня головоломка

forager храм огня головоломка

forager храм огня головоломка

forager храм огня головоломка

forager храм огня головоломка

forager храм огня головоломка

forager храм огня головоломка

forager храм огня головоломка

forager храм огня головоломка

forager храм огня головоломка

forager храм огня головоломка

forager храм огня головоломка

forager храм огня головоломка

forager храм огня головоломка

forager храм огня головоломка

forager храм огня головоломка

forager храм огня головоломка

forager храм огня головоломка

forager храм огня головоломка

forager храм огня головоломка

forager храм огня головоломка

Перед тем, как ознакомится с прохождениями секретов, прочти вступление, мне будет очень приятно!

Я играл в эту игру, ещё с (BETA), что то могло поменяться, что то осталось прежне, поэтому, когда вышла игра, я купил её в тот самый же день! Выход игры состоялся: 18 апреля 2019г. спустя 2 дня, я написал полный гайд секретов и их прохождении, на данный момент, это первый русский гайд.

Многие будут думать, что я украл идею или посмотрел чьи то гайды, и так далее, но я вам так скажу, все секреты и головоломки я решал сам, так как игра казуальная и не сложная, мне было интересно пробегать по разным биомам и разгадывать секреты. На данный момент, мой лвл в игре max.65, поэтому ни стоит писать злобный комментарий, по типу того, что я мог взломать игру и так далее. Я игру покупал не для того, чтобы портить себе впечатление!

На данный момент, я выполнил все 46 секретиков, многие из них уж очень простые, поэтому в гайде написал только те, которые могут показаться сложнее, чем просто зажечь 4 факела!

Долгожданные 2 ачивки: найти все секреты, а так же, получить все 84 достижения в игре!

Скорее всего, я сделаю сейв(save) своего прохождения и выложу на яндекс или на гугл диск, для тех, у кого могут быть проблемы с игрой и так далее, после чего, оставлю ссылочку на скачивание (но обещать не буду)!

1. Ставьте точь в точь, такие же фигуры в блоки, как на картинке.

2. После этого вы получите 4 маленьких сундука и 1 большой сундук, с медалью чести и сферой навыка. Ну а так же, вы пройдёте секретку!

Здесь маленько посложнее: делайте всё по инструкции. (скрин)

На верхушке башни нарисована схема, их может быть несколько вариантов, на скриншоте вы видите какая у меня схема:

1. Зайдите в башню и расставьте 4 электрических блока как показана, делайте так, чтобы всё было по скриншоту, после того как вы расставили в нужном порядке.

После чего, как все электрические блоки будут стоять на своих местах, вы получите сундук с наградой, а так же галочку, то что вы прошли!

Обязательно: делайте так, чтобы всё было по скриншоту.

Если у вас другая схема:

Предупреждаю. Схема может рандомиться, поэтому у вас может быть по другому, если 1 вариант не сработал, делайте по другому скрину

Честно говоря, было ни так сложно, лишь понять какие есть ресурсы в игре и во вникнуться в смысл загадки, в общем, поехали!

Ачивка и галочка, то что вы прошли башню!

Будет сложно объяснить, но я попробую, просто будем считать ряды и цифры в каждом ряду по порядку:

У вас должно получаться как на скринах, просто проделывайте каждую операцию и сравнивайте со скринами, чтобы было легче понять, правильно вы сделали или нет

Сначала, прожмите первый ряд все кнопки по порядку, как я написал, а потом сравните со скриншотом, поехали:

Все столбы считать слева на право:

1 РЯД: 1, 2, 3, 4, 6 после сравните со скрином:

2 РЯД: 3, 5 после сравните со скрином:

3 РЯД: 1, 3, 5 после сравните со скрином:

4 РЯД: 1, 2, 3, 4 после сравните со скрином:

5 РЯД: 2, 3, 4, 5, 6 после сравните со скрином:

6 РЯД: 3, 5 после как выберете 5 кнопку, вы получите сундуки:

Было сложно объяснить, самое главное, будьте внимательны при нажатиях, цифры считать слева на право от 1 до 6, а так же, первый ряд самый первый от портала, и так по порядку спускаясь вниз!

По сути, очень простой и лёгкий лабиринт, просто зажигайте факела, и пробегайтесь по коридорчикам, но. многие не знаю секретных комнат, в этой кромешной тьме, поэтому я вам помогу решить его! Так как я давно её прошёл, а карту нарисовать я вам не смогу, нашёлся другой вариант. Ни давно, я нашёл руководство по Forager, один замечательный парень или девушка, под ником Over, выложил карту, со всеми её прелестями, а так же, он указал обозначения. Я бы не стал брать чужой гайд, но. так как карты лабиринта в интернете нету, ведь игра вышла 2 дня назад, я решил взять его и совместить со своим, чтобы было больше решений головоломок этого гайда!

В общем недавно, я разгадал секретку, хотел выполнить ачивку, ну тк вот, раньше я не понимал какую комбинацию кнопок прожимать, в каком порядке, но в пещере была подсказка в виде игральных костей, где были написаны в каком порядке нужно нажимать кнопки. Я сразу же побежал в ту комнату и поэтапно прожал, вуаля!, мне дали 2 сундучка, да ещё и секретку выполнил.

Что вам нужно сделать, ниже на скриншоте, я отметил маркером поэтапное нажатие кнопок от 1 до 6, поэтому, просто делайте по скрину и вы получите свою награду!

Я долго думал, как раздобыть все археологические элементы, ну тк вот, за этим спасибо человеку под никнеймом 3,14DR, а так же человеку под никнеймом WWB. В общем, поехали!:

1. Первое что вам нужно, это участок и нужный биом.

Предупреждаю: чтобы выфармить тот или иной археологический элемент, нужно соответсвия биома, ниже под дефисом, я отмечу, что где выфармливается, а также их способ и требования:

Окаменелость: травяной биом, алтарь, раскопка(лопата).
Сфинкс: песчаный биом, алтарь, раскопка(лопата).
Капала: биом со скелетами, алтарь, раскопка(лопата)
Замёрзшая реликвия: ледяной биом, алтарь, раскопка(лопата)
Яйцо динозавра: огненный биом, алтарь, раскопка(лопата)
Якорь: травяной биом, рыболовство
Затонувший анк: песчаный биом, рыболовство
Рыба-скелет: биом со скелетами, рыболовство
Замёрзший кальмар: ледяной биом, рыболовство
Лавовый угорь: огненный биом, рыболовство

2. После чего, постройте на нужном вам участке Алтарь, предупреждаю: откат Алтаря составляет 22 минуты, после чего, вы сможете снова проюзать его!

3. Каждый раз когда вы юзайте алтарь, вам дают на выбор 2 варианта, предупреждаю: они рандомятся!
4. Вам же нужен обязательно дар под названием «землекоп»

После того, как вы выбрали его, вся ваша земля появится в маленьких ямках, что вам нужно делать дальше, просто вскопайте все ямки лопатой и таким образом выпадет артефакт, тобишь археологический элемент.

Это такая простая задачка, но интересная, каждый раз, когда я открывал разные биомы: пустыня, трава, огонь, зима, на островах я находил начертанные цифры и вот теперь я понял, для чего они нужны были!

На огненном биоме, будем так называть, тобишь на острове, есть кнопки, скорее всего мало кто догадывается, но всё же, лучше помочь тем, кто не понял в каком порядке их нужно активировать. Ниже я оставлю 4 скриншота, по которым вы сможете увидеть все цифры от 1 до 12, и их расположения!

Всё очень просто, если слева написано 1, то вы нажимаете нужную кнопку слева по порядку, 2 и 3 находятся справа, нажимаете кнопки 2 и 3 справа, всё очень просто, и так по порядку!

После чего, как вы прожмёте все 12 кнопок, в центре появиться награда, тобишь сундук, забирайте! 🙂

Очень просто, призрака надо искать ночью, в ледяном биоме, он находиться по правую руку в центре, внутри ледяного островка!

Очень лёгкая секретка, нужно просто разложить драгоценные камни по их же цветам!

Я долго думал, как же разбудить её, что за цветок такой, горящий во тьме, после я забил, выполняя другие секретки и занимаясь крафтингом, а теперь я снова вспомнил о ней и вуаля! Это было просто, когда наступала ночь, я постоянно натыкался на такой цветок:

Большое спасибо человеку, под никнеймом 3,14DR, а так же человеку под никнеймом WWB гайд «Археологические раскопки и как это работает?!«

Огромное спасибо человеку, под никнеймом Over. За его чудесный гайд «5 Секретка Лабиринт черепа«

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *