форд фьюжн обучение робота
Тема: Адаптация робота FORD Fusion 2004г.
Опции темы
Адаптация робота FORD Fusion 2004г.
Re: Адаптация робота FORD Fusion 2004г.
Оно у вас по какой причине не заводиться? Читайте ошибки и данные с эбу. Если у вас проблема с определнием позиции избирателей кпп, то насколько я понимаю поможет только ИДС. Если же позиционирование сцепления не выполняется то либо оно недокачано, либо сам привод все же не исправен. Мы после ремонта привода сцпления спокойно «обучаем» точку схватывания врукопашную. Ну а если сбили настройки датчиков положения избирателей, то для меня самым простым будет переливка содержимого флэш памяти блока для отката к «работоспособным» настройкам робота. Для этого я при каждом ремонте таких блоков оствляю себе копию содержимого этой памяти
Re: Адаптация робота FORD Fusion 2004г.
Скандок делает обучение робота.
Re: Адаптация робота FORD Fusion 2004г.
Авто привезут только сегодня, пока что у меня есть только блок управления сцеплением. А в рукопашную это как?
Re: Адаптация робота FORD Fusion 2004г.
Авто привезут только сегодня, пока что у меня есть только блок управления сцеплением. А в рукопашную это как?
Да здесь была такая же тема. А в кратце процесс такой. Прокачиваете сцепление давлением воздуха через бачок при выключенном зажигании. Потом при включенном зажигании но заглушенным двигателем производите несколько переключений кпп из режима реверса в автоматический (чтобы она погоняла передачи). После таких манипуляций обычно все нормально работает. Более точно точку схватывания донастраиваем пробной поездкой. Обычно хватает всего 5 км. Если изначально кто то кривыми руками и неумелым пользованием диагностическими приборами что то снес в настройках, то переливаю ЕЕпром, а потом уже все эти манипуляции
ЗАВЕТ (ОСНОВЫ) РКПП (Durashift EST)
2. Езда по пробкам и стоянки на роботе
При длительной пробке переводите РКПП в режим (М) — ручного переключения передач. Передвигаясь на 1 передаче, не бойтесь крутить мотор до 3000-5000 об/мин. При длительных остановках, таких как: Ж/Д переезд, долгие светофоры, пробки, в ожидании пассажира и т.д., обязательно! переводите РКПП в (N) — нейтральное положение, во избежание перегрева сцепления!
3. Интервал замены масла в РКПП (Durashift EST)
Замена масла в коробке робот должна проводится вместе с заменой сцепления на пробеге 150-180 тыс.км
4. Как часто и в каких случаях нужно делать адаптацию «робота»?
Для оптимальной работы «робота» смену тормозной жидкости необходимо выполнять каждые 60-70тыс.км. (или раз в 2 года).
В случае завоздушивании гидравлической системы робота необходимо делать адаптацию.
5. Какое масло заливать в коробку робот (Durashift EST)?
Для правильной и долговечной работы роботизированной РКПП в условиях Российских дорог: пробок, жесткого климата – мы рекомендуем заливать полусинтетические масла с вязкостью 75W-90. Это всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло для смазывания трансмиссий легковых автомобилей.
ТNK Trans KP Super 75W-90
Castrol TAF-X 75W90
Shell Transaxle Oil 75W90
ESSO GEAR OIL GX 75W-90
WINDIGO TOPGEAR 75W-90 HC
6. Когда менять сцепление на РКПП?
Коробка «робот» Durashift EST при правильной эксплуатации бережет сцепление, маховик, выжимной.
Поэтому износ сцепления наблюдается от 150-180 тыс.км (в зависимости от характера передвижения – по городским пробкам или по оживленной загородной трассе)
7. Можно ли буксировать другой автомобиль на Роботе?
Да – точно так же как и на механической коробке передач. Буксировать лучше в (М) механическом режиме, контролируя обороты двигателя.
8. Можно ли возить Робот на тросу?
ДА – если машина стоит на нейтрале (N). (Машину можно свободно толкать) В случае, когда машина сломалась и осталась на передаче – то лучше воспользоваться эвакуатором.
9. Можно ли машину оставить на «скорости» на подъеме или спуске?
Можно как на механической коробке.
10. Что такое адаптация (обучение) «робота»?
Адаптация робота — это сложный поэтапный процесс, при котором электроника машины заново (с нуля) изучает крутящий момент двигателя, учится переключать передачи, выжимать сцепление и плавно трогаться с места. Процесс адаптации выполняется при помощи дилерского сканера, в него входит 3 этапа:
гидравлическая прокачка сцепления (удаление воздуха из системы), настройка модуля ТСМ. На этом этапе меняется тормозная жидкость.
обучение исполнительных моторов, на этом этапе дилерский сканер обучает «робот» переключать передачи, с первой на вторую, со второй на третью…и т.д
на последнем этапе адаптации дилерский сканер уже на заведённую машину «дружит» сцепление (модуль ТСМ) с исполнительными моторами, которые отвечают за переключение передач. Машина пытается тронуться, плавно подводится сцепление, включаются передачи…
11. Что такое ползущий режим?
Это режим когда автомобиль движется без нажатия педали акселератора (газ) в режиме (D) Драйв.
Этот режим удобен в пробках.
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Не могу обучить коробку робот
Не могу обучить коробку робот
#1 Сообщение cadett » 08 сен 2017, 18:10
Re: Не могу обучить коробку робот
#2 Сообщение Сергейsp » 08 сен 2017, 18:23
Re: Не могу обучить коробку робот
#3 Сообщение cadett » 08 сен 2017, 18:33
#4 Сообщение *Casper* » 08 сен 2017, 19:45
Re: Не могу обучить коробку робот
#5 Сообщение cadett » 08 сен 2017, 20:14
#6 Сообщение *Casper* » 08 сен 2017, 20:43
Re: Не могу обучить коробку робот
#7 Сообщение cadett » 08 сен 2017, 20:55
#8 Сообщение *Casper* » 08 сен 2017, 21:00
Re: Не могу обучить коробку робот
#9 Сообщение cadett » 08 сен 2017, 21:11
#10 Сообщение *Casper* » 08 сен 2017, 21:14
Re: Не могу обучить коробку робот
#11 Сообщение cadett » 08 сен 2017, 21:20
#12 Сообщение *Casper* » 08 сен 2017, 21:38
Да не трогай корзину, сцепление себя ведёт как на механике, если стерлось
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Елсу, также как и елму нужен софт, а с ним трудности
Re: Не могу обучить коробку робот
#13 Сообщение timoha-07 » 08 сен 2017, 23:03
Re: Не могу обучить коробку робот
#14 Сообщение cadett » 09 сен 2017, 17:21
Адаптация АКПП (+Прошивка) Ford Fusion 2 / Mondeo 5
Доброго времени суток. Съездил я на такую процедуру как адаптация коробки, о которой слышали почти все владельцы Форд фьюжн 2.
Тут будет очень много текста, но, я очень советую вам прочитать, и если найдете знакомое, проведите данную операцию.
1 Все мы люди, первый вопрос — а сколько стоит? — 30$ = прошивка+адаптация.По времени около получаса.
2 Второй вопрос, а что беспокоило вообще? Ну тут целый букет:
пиналась с 1 на 2, с 2 на 3. вниз.
когда обороты могли подвиснуть и висеть 2000,2500,3000 и чтобы коробка переключила, надо было чуть отпустить газ.
при трогании, отпускал газ и машина прям рвала с места, со скрипом тормозов.
при кикдауне машина клювала и тупила, долго соображала, какую же ей передачу включить.
и многие другие мелкие пакасти! )
И Что я вам хочу сказать? Всё абсолютно пропало! осталось только одно, очень легкая пауза(иногда) при переходе со 2 на 3. Остальное пропало всё. Коробку будто подменили, совсем другое дело и ощущения от автомобиля.
Ну а теперь текст и еще раз текст.
Начнем с того, что прошивки на коробках 2013 и 15+ модельные года разные. И 13, не так задушенные евро нормами оказались лучше. Так что, тут у нас старичков плюсик)
По приезду узнали что у меня прошивка ES7A-12A650-EH, она старушка косячная, и все что я писал выше, это её болячки. Нам надо установить ES7A-12A650-EМ.
После того как мастер прошил. Скинул коробку на адаптацию.Что это?
Адаптация это комплекс действий, мы проделали манипуляции: два раза до 80 плавно и торможение плавно. И два раза до 80 быстро и торможение. До 40 и отпускаем педаль, коробка тормозит сама. И всё, скелет адаптации сделан, мелкие нюансы она еще будет дописывать в себя на протяжение около 500 км. Но я сразу уже после адаптации езжу и радуюсь, коробка стала как новая.
У коробок 15года адаптация может уплывать, так что у некоторых, может понадобиться проводить эту операцию чаще. Но у 13 года хватит и одного раза.
Вот и всё, просто и быстро, вы можете усмирить свою коробку) Если я что-то не написал, пишите, всем отвечу.
Советы по роботу
Наткнулся в инете на советы от мастеров. Размещая больше для себя, чтоб инфа не потерялась)
1. Какое масло заливать в коробку робот (Ford Durashift EST, Opel Easytronic, honda i-shift)?
Для правильной и долговечной работы роботизированной РКПП в условиях Российских дорог: пробок,
жесткого климата – мы рекомендуем заливать полусинтетические масла с вязкостью 75W-90.
Это всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло для смазывания трансмиссий легковых автомобилей.
— ТNK Trans KP Super 75W-90
— Castrol TAF-X 75W90
— Shell Transaxle Oil 75W90
— ESSO GEAR OIL GX 75W-90
2. Езда по пробкам и стоянки на роботе.
При длительной пробке переводите РКПП в режим (М) — ручного переключения передач.
Передвигаясь на 1 передаче, не бойтесь крутить мотор до 3000-5000 об/мин.
При длительных остановках, таких как: Ж/Д переезд, долгие светофоры, пробки,
в ожидании пассажира и т.д., обязательно! переводите РКПП в (N) — нейтральное положение,
во избежание перегрева сцепления!
Коробка «робот» Durashift EST при правильной эксплуатации бережет сцепление, маховик, выжимной.
Поэтому износ сцепления наблюдается от 150-180 тыс.км (в зависимости от характера
передвижения – по городским пробкам или по оживленной загородной трассе)
4. Что такое адаптация (обучение) «робота»?
Адаптация робота — это сложный поэтапный процесс, при котором электроника машины заново (с нуля)
изучает крутящий момент двигателя, учится переключать передачи, выжимать сцепление и плавно трогаться с места.
Процесс адаптации выполняется при помощи дилерского сканера, в него входит 3 этапа:
1) гидравлическая прокачка сцепления (удаление воздуха из системы), настройка модуля ТСМ.
На этом этапе меняется тормозная жидкость.
2) обучение исполнительных моторов, на этом этапе дилерский сканер обучает «робот» переключать передачи,
с первой на вторую, со второй на третью…и т.д
3) на последнем этапе адаптации дилерский сканер уже на заведённую машину «дружит» сцепление (модуль ТСМ)
с исполнительными моторами, которые отвечают за переключение передач. Машина пытается тронуться,
плавно подводится сцепление, включаются передачи…
5. Как часто и в каких случаях нужно делать адаптацию «робота»?
Для оптимальной работы «робота» смену тормозной жидкости необходимо выполнять каждые 30-40тыс.км.
(или раз в год).
В случае завоздушивании гидравлической системы робота необходимо делать адаптацию.
6. Можно ли возить Робот на тросу?
ДА – если машина стоит на нейтрале (N). (Машину можно свободно толкать)
В случае, когда машина сломалась и осталась на передаче – то лучше воспользоваться эвакуатором.
7. Можно ли буксовать другой автомобиль на Роботе?
Да – точно так же как и на механической коробке передач. Буксировать лучше в (М) механическом режиме,
контролируя обороты двигателя.
8. Интервал замены масла в РКПП (Durashift EST)
Замена масла в коробке робот должна проводится вместе с заменой сцепления на пробеге 150-180 тыс.км
9. Можно ли машину оставить на «скорости» на подъеме или спуске?
Можно как на механической коробке.
10. Что такое ползущий режим?
Это режим когда автомобиль движется без нажатия педали акселератора (газ) в режиме (D) Драйв.
Этот режим удобен в пробках.
11. Какие характерные ошибки при неисправности коробки робот Fusion, Fiesta, Civic 5d?
1 — ошибка P0810 (датчик положения сцепления);
2 — ошибка p0919 (ошибка по управлению положением механизма переключения);
3 — ошибка p0949 (адаптация до конца не пройдена).
Советы мастера по роботу
ФьюженГуру — Тема: Что делать, если робот…
Блоки управления роботизированной коробкой (РКПП)
_____________________________________________________ВАЖНО_______________________________
О прокачке системы сцепления написано и сказано достаточно много, но не имея IDS, я делал следующее: снял резиновую заглушку на сервисном порте сцепления, одел на него прозрачный шланг от капельницы и опустил в бутылку с тормозной жидкостью, открутил сервисный порт (находится рядом с подключением шланга сцепления к коробке) на пол-оборота и 10-15 раз включил зажигание (после удаления ошибки P0810) на 5-10 сек. При этом слышен звук работающего компрессора сцепления и идет удаление воздушной пробки. Не забывайте о наличии жидкости в расширительном бачке.
При работе по замене щеток обязательно зафиксируйте якорь в одном опложении из-за наличия остаточного давления в главном цилиндре сцепления.
И в заключение: прихожу к выводу, что можно для обучения коробки обойтись без функции адаптации с помощью IDS.