форд транзит мозги тнвд ремонт
ТНВД нежданчик
Вот как говорится, на ровном месте. Вообще ничего не предвещало беды. Все было хорошо, заводился хорошо, ехал хорошо. Правда периодически странно как-то. С самого утра будто не тянул, с прогревом проходило, да и было раза 3-4 за месяц. Особого значения не предал этого. Поздним воскресным вечером выезжал из гаражного комплекса и заглох. Завел, на газу работал, потом снова заглох и с концами. Очень было похоже на завоздушивание системы. Сразу жуткие мысли о ТНВД, про цены писать страшно. Скинул топливную трубку к форсунке, топливо маленькими слабыми плевками подает. Начал рыть форумы. Все сводилось к тому, что с большой долей вероятности сгорел мозг, точнее ключ, который управляет дозирующим клапаном. Традиционный диагноз, мозг на помойку. Отдельно мозги не продают, только с ТНВД, а это от 25тыс (за кота в мешке) до 40тыс (кем-то восстановленный, может с гарантией).
Пока мыл, вспоминал, еще летом замечал, что под ТНВД как-то сыро и грязно.
Снял всю морду. В любом случае хотел крыло и переднюю панель покрасить. Детальнее будет отдельная запись.
Сам ТНВД снимать вообще не хотелось, решено было малой кровью, снять сам мозг
Следующим подозреваемым стал дозирующий датчик.
Немного легче, от того что отдельно он продается, правда цена одного этого клапана 40-45тыс. Это за новый. Б/У отдельно не продается, только с ТНВД в комплекте. Считай, те же 40, но только за все, правда б\у. На Ютюбе нашел человека который их восстанавливает, но там все не просто. Все это относится к одноразовым деталям, но не для нашего человека) Собственно официальная позиция при проблемах с мозгами, замена, на ремонт.
Вытащить его было не просто.Нужно было снять все трубки. И хорошо бы иметь съемник, который позже сделал сам.
Мне повезло случайно нашел «мертвый» ТНВД за приемлемые деньги. Главное, что с живым клапаном) Да и сам ТНВД мертвым признали, на сервисе, из-за мертвых мозгов. Вскрытие показало, что там все ок, только пайка отвалилась одной ножки транзистора. Жить будет) Клапан поставил на место, залил его правильным герметиком. На форуме узнал, что горячую соляру держит, позже фото его сделаю. Считается усилителем прокладок. Обратно красиво поставить старые не получилось, так как поставил провода толще.
Замена ТНВД VP44 Форд Транзит…((((
Всем Привет!
Пришла беда неожиданно или не совсем… Всё было нормально, как бы, утром на работу, загрузился, и на точки. Еду, всё нормально и тут бах, заглох… Я не понял, заводить, не заводиться. Я сразу давай подключать ELM 327 и читать ошибки проверять что да как…
А ошибки печальные…((((
Все основные ошибки по насосу. На ЕГР ошибки можно не обращать внимания, эти ошибки всегда висят, и на авто не влияют, ЕГР давно заглушен, стоит обманка…
Ошибки P1664 и Р1564 свидетельствуют о том что умер насос, или точнее его блок управления (мозги) насколько я понимаю.
Я немного постоял, давай пробовать заводить, а он завёлся как ни в чём не бывало… Тю думаю, может глюк какой то, проверяю ошибки, а они по насосу остались, и не стираются, при этом авто работает нормально… Ну ладно думаю, поехал дальше. Доехал до первой точки, выгрузился, завёлся, отъехал от точки буквально метров 200, машина опять заглохла, но в этот раз всё печально…(( Ни заводится вообще… Я особо его не мучал, потому что ситуация понятна…(((((
Нужно было решать, что делать, куда тянуть.
Я решил пойти путём покупки б/у насоса ТНВД и установки его на СТО. Я понимаю что б/у это кот в мешке, но вы меня извините, доверия к СТО у меня особо нет, а учитывая что авто на шнурке, так вообще есть страх что притяну с поломанным ТНВД, а мне скажут что КРАНТЫ МОТОРУ…)))))
Тем более после того как я обзвонил десяток сто по ремонту ТНВД, все называют не понятные цифры, и не понятные мне процедуры. И все СТО только через снятие, стенд, полная проверка насоса, калибровка, диагностика и т.д., как понимаете сумма там не маленькая получается… А потом я ещё узнаю, что насосы Vp 44 особо не делают, так как ремонт не целесообразен, сильно дорого, да и стенд для его калибровки есть в Киеве только на пару СТо… Ну и ещё в подтверждение некоторые СТО сразу сказали покупайте б/у, так как те кто говорят что их чинят, возят туда где есть стенд специальный, и сдерут денег не мало… В общем по ремонту ТНВД мне приблизительно сказали 700 — 1000$, может меньше, но не хотят браться, так как гарантию очкуют давать…))))
Сережа с Луцкой разборки сказал есть ТНВД который мне нужен, снят с машины с пробегом 76000 км.)))))
Смешно конечно что есть в разборе такие машины, но я рискнул…))))) Сережа обещал отличный ТНВД, поставлю и забуду вообще о нём…))))
И вот собственно ТНВД VP 44, на Форд Транзит 2.4
Тут я ещё хочу скачать что ТНВД на Транзит 2.4 разные есть. На Транзит до 2003его года ставились одни насосы, а после 2003его года другие. Соответственно нужно подбирать… В моём случае цифры на насосах совпали… Что на новом, что на моём, номер заканчивается на 4040.
Вот мой ТНВД:
Пробег моего ТНВД 15 лет., или 412000 км., это то что на одометре, а там кто его знает сколько скрутили когда я покупал… Вроде не плохо прослужил…
Немного процесса…
ТНВД. Часть 1.
Всем здравствуйте, уважаемые!
Вот такой нежданчик…
Вечер прошлого воскресенья, заезжаю на Лукойл, заправляю в Форда 15 литров солярки и не спеша выдвигаюсь в сторону дома.
По пути заметил, что уровень топлива чуть упал, но значения этому не придал.
Может не долили или поплавок барахлит.
Утром, в понедельник, завел машину и увидел, что бак практически пустой, ну думаю, ясно, скорее всего поплавок.
Не успел выехать из дома, глянул на приборку снова, а уровень топлива просто на нуле!
Быстро заехал на первую попавшуюся заправку, залил 5 литров и поехал на работу.
Пока доехал, бак снова стал сухим.
Лег под машину, мотор работает, а из тнвд ручьем о землю льется солярка! 😫
Хоть ты таз подставляй!
Немедленно началась разборка морды, чтобы выяснить откуда именно течь.
Скрывать не буду, около года назад я писал в сообщество дизельных двс, здесь, на Д2.
Обратился к людям, с тем, что с насоса маленько подтекала солярка.
Версии были разные, но не суть. Решил оставить так.
И вот спустя год, здравствуйте, потек насос.
С Новым годом, Илья!
Конечно, я до последнего верил, что это какая нибудь трубка, что ее нужно просто подтянуть и все будет хорошо…
Увы нет.
Деваться некуда. Предстоит дорогостоящий ремонт.
Читаю форумы, и самое обидное, то что никакой подробной инфы нету!
Много воды, каких то изображений насоса, хочешь в разрезе, хочешь в цвете, а инфы нет.
Даже номер ремкомплекта еле нашел.
Вот он.
Источник в верху картинки.
Все сверяю на сайте «Дизель Каталог»
(посоветовал человек с Драйва, спасибо ему огромное!)
Источник в верху картинки.
Заказываю тот самый ремкомплект.
Номер для заказа F00N350001.
Цена вопроса 1800 руб.
Распаковал для наглядности.
Течет кстати, видимо из под прокладки. Не из под клапана.
Именно на стыке двух частей насоса.
Вот поэтому я и купил ремкомплект.
Перед новогодними ничего делать не стану.
Беспокоит еще один момент, возле насоса, помпы, много грязи, похоже на масло, но уровень масла всегда на одном уровне. От замены до замены.
Что скажете, уважаемые Фордисты?
У кого была похожая проблема?
Как боролись?
Если насос все таки крякнул, буду ставить механику.
Машина пока стоит. Займусь чуть позже, об этом будет отдельная запись.
ТНВД. Часть 2. Большой ремонт топливной аппаратуры или как я попал на замену ДВС.
Доброго дня, уважаемые!
Пишу с боооольшим опозданием, запись растяну на несколько частей, т. к. скопилось много фото и сама эта история довольно длинная.
История о моей спешке, Криворуких «мастерах» и о том, как я потратил немало денег, впустую.
Итак, в начале декабря потек насос.
Ремонтом начал заниматься в конце марта, тк., в зимний период прекрасно чувствовал себя на общественном транспорте, да и домашние хлопоты отнимали все свободное время и финансы.
Ничего не собирая, с разобранной передней частью, теряя по асфальту солярку, своим ходом я отогнал машину в сервис.
Сняли насос, форсунки, коллектор.
Коллектор отмыл химией, насос и форсунки уайт-спиртом.
Форсы и ТНВД отправились в Минск на стенд.
Параллельно были заказаны необходимые запчасти.
— прокладка клапанной крышки.
— пыльники форсунок.
— медные шайбы под форсунки.
— натяжитель цепи ГРМ.
— сальник коленвала.
— масло 4 л. (Еще канистра была в запасе)
— фильтр воздушный.
— фильтр масляный.
И по мелочи. Фото и номера запчастей прилагаю.
Эти шайбы я искал несколько дней, в автомагазинах их просто нет.
Товарищ посоветовал зайти на разведку в магазин тракторных запчастей, и о чудо, я их нашел.
Цена вопроса 3 рубля штука.
Оставлю это здесь, вдруг кому нибудь пригодиться.
Как оказалось позже, форсунки были в удовлетворительном состоянии.
Две пришлось ремонтировать, а две покупать б/у.
Форсунки проверены на стенде, все работает.
Стоимость двух форсунок + услуги стенда по диагностике 6 форсунок 8000 ₽.
Заказываю эти самые болты
Так же, отсутствовал кронштейн ТНВД. Заказал на Евроавто. 460 ₽.
Далее решил промывать все трубки, на ТНВД, на форсунки, трубки идущие в бак и от бака. Так же сам топливный бак, был тщательно промыт.
Трубки мыл очистителем карбюратора, после продувал с компрессора.
Бак, довольно сложной формы, внутри много неровностей, которые не давали нормально слить остатки ДТ.
Снаружи мойка Керхером с химией, внутри бензином.
От греха подальше заказал новую прокладку. Делать так делать.
Относительно везде было чисто, попутно разобрал датчик уровня топлива, и не зря.
Так же, решил вернуться к заводской стойке топливного фильтра, которая без сожаления была удалена местными сервисмэнами.
Причина, якобы подсос воздуха.
Вот на такую систему был передан топливный фильтр.
Испытав на себе все «радости» ремонта насоса, форсунок и прочего, озадачился перебрать корпус топливного фильтра.
Поставили, крутит, а машина не заводится.
С этого момента, начинается весь квест.
Сняли боковую крышку, привет, метки выставлены неправильно, на 3 (ТРИ) зуба!
Вcкрыли клапанную крышку, сняли постель распредвалов.
Вердикт, ГБЦ под замену.
Понятно, не я первый, не я последний, но обидно было очень.
Начались тяжбы, эти твари, свою вину не признавали, но после нескольких дней очень тяжких переговоров, вину они признали, забрали машину на эвакуаторе обратно.
Вот что, значит делать машину без каких либо бумаг, чеков и т.д. Будет мне уроком.
Кстати, об оплате работы другого сервиса, который диагностировал сломаную постель, должны были платить они, но в самый последний момент, оказалось, что мы так не договаривались и я что-то перепутал. Конечно.
А мне на эл.почту пришел вот такой вот счет.
Единственное, эта шарашка оплатила эвакуатор до своей площадки, хоть что-то, но это капля в море.
Меня уверяли, что найдут отдельно новую, не б/у постель, поменяют и все будет хорошо, но продаются они только в сборе с головой.
Абсолютно новая голова на мотор 2.0 TD бьется через Элкатс и стоит более 200 тыс. руб.
Постель отдельно или ГБЦ они искали две недели, меня этот расклад не устраивал, поэтому после очередной волны тяжких переговоров договорились на 35 тыс. руб. компенсации и я забираю машину, как есть, со сломаной постелью…
Доверия к таким «мастерам» у меня не было, ни в плане запчастей, ни в плане их установки.
Через хорошего знакомого, начал поиски ГБЦ, цена 35 тыс.руб.
Двигатель от 30 тыс. руб.
В итоге, купил двигатель, цена вопроса 50 тыс.руб, из Европы, от Транзит Торнео, 2006 г.в.
Но это уже другая история.
— Запчасти (прокладки, масло, бендикс и пр.)
16000 ₽.
— Форсунки 8000 ₽.
— Ремонт насоса
10000 ₽.
— Покатушки на эвакуаторе 1500 ₽.
— Услуги дизель-центра 7500 ₽.
— Стартер 2600 ₽.
— Мелочевка (химия, бензин и пр.)
Ремонт ТНВД и форсунок Форд Транзит
Приведите в порядок топливную систему своего транспортного средства – проводим ремонт форсунок Siemens VDO (Сименс), Denso (Денсо), а также топливных насосов. На услуги распространяется гарантия 3 месяца. Срок выполнения – 1 день. Никаких задержек: вы получите автомобиль в заранее обозначенное время.
Стоимость ремонта ТНВД и форсунок Форд Транзит:
Ремонт ТНВД Denso, Siemens* | от 5 000 до 25 000 руб |
Ремонт форсунки Denso* | 8 000 руб / 1 шт. |
Ремонт форсунки Siemens* | 8 000 руб / 1 шт. |
* Цены включают комплектующие и расходные материалы
Стоимость диагностики ТНВД, форсунок Сименс и Denso на стенде:
Электронно-управляемые ТНВД | 4 000 руб |
Топливные инжекторы (Форсунки) Denso | 800 руб /шт. |
Топливные инжекторы (Форсунки) Siemens | 1000 руб /шт. |
После диагностики и ремонта форсунок Форд Транзит (Bosch, Delphi, Denso, Siemens) стендом присваиваются новые корректировочные коды. Обращайтесь как со снятыми насосами и топливными инжекторами, так и установленными на автомобиль.
Преимущества обслуживания и ремонта ТНВД и форсунок в нашем автосервисе
Оперативность
Необходимые запчасти и расходники
для ремонта топливных систем всегда в наличии
Опыт от 10 лет
Современное оборудование
Фирменные стенды для диагностики
и регулировки ТНВД и форсунок
Ответственность за качество
Даем гарантию 3 месяца – если проблема повторится, исправим ее за свой счет.
Этапы работ
по ремонту форсунок Форд Транзит
1. Бесплатная компьютерная диагностика и тестирование работы двигателя на разных режимах работы.
2. При косвенных признаках неисправности или не корректной работы топливных инжекторов, производится их демонтаж и установка на стенд.
3. Клиент вправе присутствовать при диагностических испытаниях и лично убедится в их исправности или неисправности и принять решение о дальнейшем ремонте.
4. Согласование стоимости ремонта (если он требуется) и сроков выполнения работ. Как правило это занимает 1 рабочий день от приёмки автомобиля до сдачи заказчику.
6. Ремонт и регулировка топливных инжекторов с соблюдением рекомендаций и требований изготовителя.
7. Установка на специализированный стенд, проверка на работу в соответствии «тест-плана» завода изготовителя и последующее присвоение новых корректировочных кодов.
8. Обратная установка на ДВС. Выполнение предварительно оговоренных дополнительных работ, если таковы требовались.
9. Запуск двигателя. Проверка корректной и правильной работы силового агрегата.
10. Бесплатно производятся обязательные компьютерные работы при помощи авторизованного оборудования : программирование корректировочных кодов, адаптация клапана ТНВД, пилотная корректировка форсунок и т.д. Окончательная настройка всех систем.
Нет времени на ремонт — предложим замену!
У нас вы можете преобрести новые оригинальные топливные инжекторы (форсунки).