forge of empires собор святого марка

Великие Строения Forge of Empires

Великие Строения в Forge of Empires – это особые здания, дающие различные бонусы, облегчающие развитие города, для возведения которых необходимы товары, чертежи и стратегические очки (СО, сошки). Все Великие Строения, кроме Храма реликвий и обсерватории, относятся к определенной эпохе, начиная с Бронзового века, заканчивая Арктическим Будущим.

Чтобы начать строить ВС, необходимо собрать 9 чертежей, открывающих к нему доступ. Это позволит возвести фундамент и открыть первые 10 уровней здания. Для каждого последующего уровня понадобится новый комплект чертежей.

Получить чертеж можно в качестве приза за вклад СО в чужие строения, а также при облагораживании, поднятии настроения и грабеже здания. Эпоха чертежа зависит от того, к какому периоду относится здание, с которым вы взаимодействуете. Поэтому, к примеру, если вам требуются чертежи Великого Строения Железного века, вам необходимо бафать здания этой эпохи.

Второй способ получить чертежи – вклад СО в другие ВС для поднятия их уровня. Это позволит получить пакеты «сошек», медали и определенное количество чертежей.

После того, как вы получили первый чертеж, остальные можно докупить за бриллианты. Особенно выгодно тратить на них «брюли» в случае, если у вас остался последний чертеж из девяти, так как обмен дублирующихся частей часто приводит к выпадению уже имеющихся пазлов и таким образом можно слить все имеющиеся у вас дубликаты, необходимые для открытия уровней выше 10-го.

После того, как все чертежи собраны, вам понадобится определенное количество товара для возведения фундамента ВС. Если вы хотите построить Великое Строение более высокой эпохи, и у вас нет нужного товара, вы можете обменять имеющиеся у вас пакеты стратегических очков на товары у других игроков по предварительной договоренности в чате или личных сообщениях.

Для этого вам понадобится влить сошки (обычно от 400 до 900) в его ВС, после чего выставить на рынок предложение, где вы хотите обменять имеющийся у вас товар на тот, что вам нужен.

Какие Великие Строения строить?

На данный момент в Forge of Empires есть 29 Великих Строений с различными бонусами.

Рассмотрим подробнее, какие из них выгодно строить, а какие будут только занимать место в городе.

ВС с бонусом атаки

Зевс (Железный век), Ахенский собор (Раннее средневековье) и Кастель-дель-Монте (Позднее средневековье). Очень важные ВС для тех, кто любит грабить соседей, а также проходит экспедицию при помощи сражения, а не товарами.

Статуя Зевса имеет только бонус атаки, однако она занимает мало места (2×3), ее чертежи попадаются довольно часто, а товары из Бронзового века доступны с самого начала игры. Полезное ВС.

Ахенский собор (Ахен), помимо бонуса к атаке, ежесуточно приносит монеты, однако и места занимает побольше (4×6). Если учесть, что монет в Forge of Empires всегда хватает, а чаще они водятся в избытке, при недостатке места в городе лучше выбрать Зевса, а не Ахен.

Кастель-дель-Монте (Кастель) – это одно из самых полезных ВС в FoE. Помимо бонуса к атаке, строение ежесуточно приносит стратегические очки. Чем больше вы его прокачаете, тем больше СО будет получать. Ставить обязательно, даже если вы не воин, а фермер.

forge of empires собор святого марка

Также для любителей воевать следует отметить ВС Арктическая оранжерея (Арктическое будущее), которая с каждым своим уровнем повышает шанс нанести критический урон.

ВС с бонусом защиты

Собор Василия Блаженного (Позднее средневековье) и Дильский замок (Колониальный период). «Василь», помимо защиты, приносит монеты, «Диль» («Диал») – медали.

Ставить эти ВС или нет, зависит от вашего стиля игры. Кто-то во избежание ограбления просто предпочитает собирать товары и ресурсы вовремя, кто-то – ставит в городе множество сигнальных огней, дающих по 4% защиты. Однако у подавляющего большинства топовых игроков эти ВС отсутствуют, выводы делайте сами.

Стратегические очки

Собор Святой Софии (Раннее средневековье), Кастель-дель-Монте (Позднее средневековье), Космодром на мысе Канаверал (Эпоха Постмодерна), Башня Инноваций (Новейшее время), Арктическая оранжерея (Арктическое будущее).

Все эти здания нужно ставить обязательно, особенно если у вас накопилось достаточно количество чертежей для открытия большого числа уровней. Наиболее выгодным среди них является Космодром на мысе Канаверал (Ракета), где количество ежесуточных сошек увеличивается на один каждый уровень, а не два как в остальных.

forge of empires собор святого марка

Отдельно следует сказать про «Софью». Это довольно большое ВС (7×6) приносит на 10 уровне всего 6 сошек в сутки, тогда как на ее место можно поставить аж 9 святилищ знаний («святок»), которые приносят по 1 СО в сутки. Поэтому если у вас нет возможности прокачать ВС хотя бы до 17 уровня, когда оно будет приносить 10 СО, ставить ее бессмысленно.

Товарные ВС

Вавилонская башня (Бронзовый Век), Александрийский маяк (Железный Век), Фрауэнкирхе (Колониальный период), Королевский Альберт-холл (Индустриальная эпоха), Атомиум (Эпоха Модерна).

ВС достаточно полезные, так как позволяют полностью заменить собой промышленные постройки на начальных эпохах, а также получать полуфабрикаты, начиная с эпохи Модерна. Кроме того, их нельзя ограбить, в отличие от обычных строений.

Однако если вы являетесь воином, то, возможно, гораздо лучшим решением будет поставить в городе несколько дополнительных казарм, а весь необходимый товар награбить у соседей.

Товары для гильдии

Обсерватория (нет эпохи), Атомиум (Эпоха Модерна), Арка (Будущее) производят товары для казны гильдии.

Самым выгодным из этих ВС несомненно является Арка, увеличивающая награды за вклады в чужие ВС. На данный момент именно Арка является самым важным ВС в игре. Обсерваторию и Атомиум можно не ставить.

Бонус производства ресурсов

Александрийский маяк (Железный Век). Хотя «молотков» обычно хватает с избытком, иногда может так сложиться, что вам их не хватает. В этом случае можно поставить в городе Маяк.

Королевский Альберт-холл (Индустриальная эпоха) занимает намного больше места, по сравнению с Маяком (7×6 против 4×4), поэтому, если расширений мало, лучше как следует прокачать Маяк, нежели устанавливать в городе Альберт.

Население

Вавилонская башня, Капитолий (Индустриальная эпоха), Хабитат (Эпоха Постмодерна), Башня Инноваций (Новейшее время).

Хабибат – основное ВС, которое вам потребуется, если вам нужно будет как можно сильнее увеличить население в городе.

О Башне Инноваций и Вавилонке было сказано выше.

Капитолий – ненужное ВС. Занимает много места (7×5), дает в качестве бонуса население и молотки. При недостатке населения лучше прокачать «Иннову» или установить Хабибат, дающий намного больше народа.

Самые бесполезные ВС

В связи с непопулярностью этих ВС, необходимо учитывать, что собирать чертежи для них будет очень тяжело, поэтому прокачать их до высоких уровней будет сложно.

Колизей (Железный Век). Дает бонус счастья и медали. Когда-то было одним из самых популярных ВС, однако после появления Арки добывать медали стало намного проще, вкладываясь в чужие Великие Строения. Сейчас только занимает место.

Нотр-Дам (Высокое средневековье). Дает счастье, которое можно легко получить другим способом, и молотки, коих чаще всего у игрока в избытке. Обычно только занимает место зря.

Спейс-Нидл (Эпоха Модерна). Счастье и монеты. И в том, и в другом у игроков явно нет дефицита и без этого ВС.

Храм Лотоса (Новейшее время). Аналогично.

Самые нужные ВС

Арка (Будущее). Увеличивает награду за вклад в чужие ВС. Позволяет совершать более выгодные вклады и копить множество пакетов СО. Самое популярная ВС на сегодня, поэтому собрать чертежи вы сможете довольно быстро. Качать минимум до 80 уровня.

Шато-Фронтенак (Эра Прогрессивизма). Увеличивает объем наград за основные и повторяющиеся квесты, включая бриллианты. Очень важное ВС для тех, кто часто выполняет повторяющиеся задания. Также очень полезно для брюлеферм.

Алькатрас (Эра Прогрессивизма). Производит свободных юнитов из числа тех, чьи казармы у вас установлены. Очень полезное ВС для воина. Устанавливать и качать как можно выше.

Храм Реликвий (нет эпохи). Чертежи для этой ВС можно собрать во время экспедиций, а дополнительные награды за ее прохождение никогда не помешают.

Остальные ВС

Вращающаяся башня (Завтра) позволяет получить случайный товар эпохи при мотивации здания. Не имеет особого толка, если у вас прокачаны товарные Великие Строения.

Проект «Дождевой лес» (Будущее) увеличивает шанс получения чертежей за помощь другим игрокам. Поскольку сегодня самым простым способом получить чертеж является вклад в чужие ВС, не имеет особого смысла после того, как вы прокачали Арку.

Вояджер V1 (Завтра) обеспечивает получение дополнительного товара при грабеже. Как и «Вращалка» не имеет особого смысла.

Зернохранилище (Арктическое будущее) дает шанс получить случайный ресурс (медали, ресурсы, золото, товары и даже 50 штук бриллиантов) при помощи другим игрокам. Бриллианты выпадают редко, однако пару сотен за неделю можно поднять. Кроме того, «Зерно» позволяет получить просто огромное количество молотков.

Музей Атлантиды (Океаническое Будущее) дает шанс собрать вдвое больше ресурсов в результате грабежа. Для фермера бесполезно, для грабителя может пригодиться. Особой популярности ВС не имеет, поэтому собрать чертежи будет трудновато.

Источник

Где взять СО или незаслуженно обиженная София.

gyzmo2310

Рыцарь

Хочу рассказать всем… да, да, именно рассказать, а не поговорить.
Хочу рассказать о замечательном и ОЧЕНЬ нужном ВС – Собор святой Софии.
Очень многие игроки после прокачки арки начинают задумываться – «А что же качать дальше?».
В первую очередь качается конечно Ракета, дальше Кастель…. А вот потом многие теряются… Смотрят, а что же качают соги, друзья и соседи.
Сейчас заслуженно, а иногда и не очень популяризируются такие ВС как Шато, Алькатрас, Снежинка, Кракен.
Но вот Святая София оказалась незаслуженно забытая и заброшенная. Многие считают её невыгодным и убыточным ВС, мол только место зря занимает, а толку ноль. А ведь большинство не знает, а ещё больше даже и не догадывается о её достоинствах.
Я предлагаю внимательнее посмотреть на это ВС через призму математики.

Для начала посмотрим, что нам даёт София в награду за её прокачку:
Первое – это счастье.
Второе – это СО.

Какие ещё (из популярных) ВС дают нам счастье – пожалуй, только Алькатрас. Желающих его прокачать по максиму хоть отбавляй.

Ну а какие ВС даёт СО? Таких в игре всего 6. В порядке возрастания эпохи: София, Кастель, Ракета, БИ, Снежинка, Кракен. Как правило все эти ВС как минимум стоят в городах активных игроков. Но качаются только Ракета, Кастель, Снежинка и Кракен. БИ не качается по причине нехватки счастья… Ну а София… Эти самые активные игроки думают её снести, но жаба душит.

А теперь рассмотрим каждый пункт подробнее. (Начинается нудистика с кучей цифр).

Счастье которое даёт София – это первый довод в её прокачку. Чтобы это понять, нужно рассмотреть САМОДОСТАТОЧНУЮ связку трёх ВС: София, Алькатрас, БИ.

Если сложить (на соответствующих уровнях) счастье Алькатраса и Софии, полученную сумму поделить на население от БИ, то всегда получается почти одинаковый коэффициент: 1,155-1,156 (115,5%).
Для полного счастья (восторга) необходим коэффициент 1,4 или 140%.
Но недостающие 24,5% счастья дают банальные дороги. А ведь есть ещё ивентовые постройки и прочие источники счастья в городе.
Имея эти три ВС в городе и качая параллельно ВСЕГДА будет запас по счастью и населению. Не потребуется строить дополнительно общественных зданий и декоров.
Таким образом, прокачивая Софию по счастью, появляется возможность без дополнительных затрат места прокачать ещё и Башню Инноваций.
От БИ и Софии хороший приток СО, по 6 шт. за каждые 10 лвл.
От Альки приток свободных юнитов.
Ни того, ни другого никогда не бывает много ))

Выше уже написал, что ВС, которые дают СО всего 6. И после прокачки арки качается Ракета затем Кастель.
Ну а дальше большинство игроков качают Снежинку и Кракен, мотивируя это тем, что «они дают больше СО». Давайте посчитаем…

В FOE принято всё считать в отношении на единицу площади (на клетку). И доход СО`шечных ВС тоже. И до 10-го ур. включительно это действительно работает. Но дальше уже нужно считать СО на уровень. По СО София на каждый уровень даёт такой же доход как Кастель или БИ, т.е. 6 СО на каждые 10 уровней. Кракен даёт 8 СО на 10 уровней, а Ракета и Снежинка по 10 СО на каждые 10 уровней.
Осталось выяснить, какой же ценой достаются эти заветные СО. Покажу это на примере прокачки каждого ВС с привлечением арочников на 1-3 места под коэффициент 1,9 и продажу 4-5 мест по средней цене.

Прокачать ВС с 11-го до 80-го уровня обойдётся (в порядке возрастания затрат):
БИ – 14 503 СО
София – 18 834 СО
Ракета – 21 497 СО
Кастель – 23 379 СО
Снежинка – 36 423 СО
Кракен – 38 591 СО

А что же нам принесут эти ВС на 80 ур.?
БИ – 48 СО
София – 48 СО
Ракета – 80 СО
Кастель – 48 СО
Снежинка – 80 СО
Кракен – 64 СО

Какова же эффективность прокачки (сколько вложено СО на 1 СО дохода) в порядке снижения эффективности?
Ракета – 269 СО
БИ – 302 СО
София – 392 СО
Снежинка – 455 СО
Кастель – 487 СО
Кракен – 603. КАРЛ. СО

Про ракету все всегда знали, что она самая СО’шечная. Про БИ многие знали, некоторые догадывались. Но качать её мешает нехватка счастья. А вот про Софию мало кто догадывается, а ещё меньше знают. К тому же прокачка Софии даёт возможность прокачать БИ до 80 ур. не упираясь в проблему нехватки счастья.

А теперь для закрепления результата рассмотрим на примере.
Возьмем среднего такого игрока, который имеет суточный сбор 150 СО. Сделаем допущение, что он качает ВС с суточного сбора. Я сознательно убираю преимущества арки, только ради упрощения расчёта и наглядности.
Чтобы прокачать две ВС (Снежинка и Кракен) до 80 ур. (сумма затрат составляет 75к СО) игроку потребуется 500 дней.
Если этот же игрок решит сначала прокачать Софию до 80 ур. (затраты 18 800 СО) ему понадобиться 125 дней. Суточный сбор увеличится на 48 СО до 198 СО. После этого прокачка двух ВС (Снежинка и Кракен) займёт 379 дней. Общий срок прокачки трёх этих ВС получится 504 дня.
Дополнительно 48 СО в день всего за 4 дня. Думаю неплохо )

Сразу хочу предостеречь всех троллей – это СИЛЬНО упрощенный пример ТОЛЬКО для наглядности.

P.S. Желающим прокачать свою Софию в мире Нагах – добавляйтесь в друзья. Вложусь в вашу Софию под коэффициент 2,0.

DeletedUser19151

Guest

gyzmo2310

Рыцарь

forge of empires собор святого марка

Император

Хотелось бы знать об основных условиях (ситуации) когда вдруг игрок задает себе этот вопрос. Это будет иметь самое принципиальное значение для оценки всего гайда. Если понимать буквально, то выходит, что игрок при старте игры вскачал Ракету, потом Кастель и вдруг озадачился вопросом

Вот это принципиальная фраза. Ивентовые постройки настолько сильны, что поставив их ради сошек-атаки-товара мы получаем счастье как побочный продукт. Причем настолько много и сразу, что об общественных зданиях забываешь уже спустя 3-4 активных крупных ивента.

Условия по Арке понятны. Непонятна «продажа по средней цене». По какой? Это опять же принципиальное значение имеет. И сразу по поводу Арки. Это только для развитых миров. Если кто вдруг решит гайд применить к ситуации в Ордваре, то должен знать, что топовых Арок пока еще (!) там нет, а когда они будут, то неизвестен коэффициент их участия. Т.е. другими словами в Ордваре София будет качаться значительно хуже и чертежи популярностью не пользуются даже счас.

Расчет хороший. Вопрос только. Почему взят 11 уровень и 80 как оптимум? По мне бы начинать с 1 и до 70. Вообще число «80» традиционно сформировалось на основе Арки, где был шаг в 0,5%, а стал 0,1%. Для всех же остальных ВС нет резкого такого слома. Т.е. где 80, там 70 или же наоборот 90 может быть. По мне бы дак до 80 не тянуть Софию. Я докачал до 65 где-то и не понимаю зачем еще выше ее тянуть.

Гайду не хватает итоговой цифры. Т.е. сколько дней понадобится на то, чтоб поднятая София с 0 до. пусть будет 80 уровня окупила себя. Т.е. год, полтора или два. Вот эта расчетка нужна для того, чтоб действительно важно выстроить приоритет ее прокачки.

Для меня же лично приоритет Софии был где-то на 17 месте, после прочтения гайда поднялся до 15. И я продолжаю считать, что Арка, Алькатрас, Шато, Иннова, ЗАК, Снежинка, Кракен, Марк, Галактика, Хаб, Обсерва важнее.

forge of empires собор святого марка

Игорь Карельский

Барон

Вложения

forge of empires собор святого марка

forge of empires собор святого марка

Император

Я считаю, если качать Софию, то оптимально где-то до 65 уровня. Т.е. момента, где окупаемость еще приличная. Дальше 65 только в случае, если реально больше НЕЧЕГО КАЧАТЬ. Ибо если есть хотя бы Альберт несчастный или Вавилонка 10 уровня, то они более достойны для прокачки вверх.

forge of empires собор святого марка

Вerkana

Император

forge of empires собор святого марка

Император

forge of empires собор святого марка

Klermon

Император

DeletedUser24404

Guest

forge of empires собор святого марка

Вerkana

Император

forge of empires собор святого марка

Вerkana

Император

gyzmo2310

Рыцарь

Добрый вечер.
Критика это хорошо, особенно если она конструктивная.
Ну, а теперь я себе позволю.

forge of empires собор святого марка

Император

Какая устоявшаяся традиция, где? По заднице за такую устоявшуюся традицию нерадивым согам! Пока задница не устоялась тоже, ну и дурная голова заодно!
Всегда во все времена после Арки качалось Шато, для воинов Алькатрас, там дальше Иннова, ну и так далее. Ракета и Кастель в таком уж совсем хвостике.

Очень небыстро и затратно! Особенно в свете того, что выше коллеги написали. Традиционная практика такая, что игрок изначально ставит Софию. Прокачает ее до уровня 3-4, дальше потом решает качать до 10. Докачает, потратит на это уйму времени и сошек (для начинающего), а потом вынужден терпеть эту нераскаченную дуру, которая в целом мешает ему в развитии. Обычно ее сносят. Развиваются нормально. Ну а потом ставят в уже топовом состоянии снова. Т.е. опыт Owlll совсем не единичен.

Нет резкого перелома для Софии на 80-м уровне. Она уходит в даун с того же самого пресловутого 60-го уровня (преположим эта точка) и 81 чуточку хуже, чем 80. 82 затратнее, чем 81 и так дале. Такого, чтоб как в Арке в 5 раз снижался бонус (с 0,5% за шаг до 0,1%) этого нет.

Давайте по существу.

Конечно больше. Но если бы я имел суточный сбор 50, 100, 150, 1500 меня волновало бы другое. Какой набор ВС я имею в данный момент. Т.е. Арка 80 стоит. А дальше Шато, Алька, Иннова, т.е. читаем выше. София была бы на 15 месте.
Просто суточный сбор в 1500 позволил бы добежать до 15 места гораздо быстрее, чем суточный сбор в 50.

gyzmo2310

Рыцарь

С продажей товаров понятно, со сверхбонусами тоже.

А что за прокачка самокачей через рейт? Гипотетически могу догадаться, но возникает ещё больше вопросов.
Можно поподробнее?

forge of empires собор святого марка

Император

С продажей товаров понятно, со сверхбонусами тоже.

А что за прокачка самокачей через рейт? Гипотетически могу догадаться, но возникает ещё больше вопросов.
Можно поподробнее?

forge of empires собор святого марка

Император

Так. Почти полсуток все ленятся. Тогда я опишу свое видение на сегодняшний момент, как берутся сошки через рейт.

Пойдем от универсальности. Т.е. что актуально и в старом мире, и в Ордваре, а потом перейдем на частности.

Естественно, что такие игроки являются лакомым куском для искателей приключений. И наиболее часта практика, когда игрок делает регулярный осмотр («пробег») по ВС окружающих. Но при этом он ограничен максимально 80+79+140 человеками. Это если полная обойма в соседях, друзьях и гильдии. Кому-то это покажется много, но на самом деле это не так уж и много, так как среди этих 300 человек лишь небольшая доля имеет ВС, годные для вложения с прибылью. Плюс большие временные издержки на этот «пробег» позволяют сказать, что инструмент не самый эффективный.

Есть более прогрессивная методика, так называемый «пробег по рейтингу». Доступен он только с браузера, к сожалению (или счастью).

Заходим в рейтинги (зеленые веночки в левом верхнем углу), выбираем вкладку «Великие строения». Далее мы видим большой список на много-много страниц, где изложены все великие строения игроков данного мира. Нам необходимо найти те ВС, в которые можно вложиться с прибылью. Для этого надо листать страницы.

Сначала может показаться утомительным. Однако страницы можно выставлять внизу, нажимая на цифры. Поэтому с опытом можно уже безошибочно сразу ставить на нужную страницу, где сконцентрировались, например «Кастели 5-го уровня под закрытие». Вот вышли на нужную страницу. Дальше наступает самое интересное.

1)Вступить в его гильдию. Этот вариант редкий. Оптимален больше для ранних миров, т.е. Ордвара. Так как с течением времени гильдии становятся все более закрытые, а на принятие ради вложения пускают все реже и реже.

После того, как состоялся контакт, тут необходимо «засошить». Т.е. кинуть одну сошку в ВС, если оно «на подходе», ну или сразу всю сумму до гаранта, если уже «подошло». Дальше дружбу можно оставить, или прекратить. Кто без слов это делает, кто с прощанием и благодарностью, а кто сухо без лишних реверансов.

Теперь по специфике. В старых мирах почти весь рынок захвачен топовыми Арками. Т.е. рабочий гарант в 1,9. Не арочнику можно поймать только что-то не выше 3 уровня, так как туда арочникам лезть лень. Ну или только редкая удача.

В Ордваре пока еще Арочники не настолько активны, и топовых Арок нет. Но они только появляются. В условиях, когда активные по рейту самокачей Арки есть, то оптимальным бывает вложение на 2-е места в ВС с призом формата «n5». Т.е. где первый приз номинал 25, 35, 45 сошек и так далее. Догадайтесь почему? Допустим, первый приз 45. Гарант для него будет 45*2=90 сошек. Т.е. оставалось 90 сошек, кто-то вложил 45, осталось еще 45. А второй приз будет номиналом 25 со. Гарантом должно было быть 50. Но сейчас гарант 45. Тогда можно вложить 23, останется 22. Имеем навар в 2 сошки. Вроде бы немного, но при массовом подходе общая прибыль может в несколько раз превышать натуральный сошечный сбор. И это не говоря о получаемых чертежах, медалях, что так важны для раннего мира.

Источник

Великие Строения

Содержание

Что делает Великие Строения особенными?

Великие Строение дают вашему городу уникальный бонус и зачастую производят что-либо. Они также могут быть улучшены до очень высокого уровня, обеспечивая еще более высокие бонусы и более высокую производительность в вашем городе, не увеличиваясь при этом в размерах.

Кроме того, вкладывая стратегические очки в Строения друзей, соседей и согильдийцев, вы можете получить награду для своего города и Великого Строения!

Возведение Великого Строения

Великие Строения forge of empires собор святого марка возводятся совсем не так, как обычные здания в игре. Для их строительства требуются Чертежи и Товары соответствующей эпохи. Меню строительства покажет вам обзор доступных Великих Строений и их чертежей.
Кроме того, вы можете увидеть свои Великие Строения в соответствующей вкладке Инвентаря. Имейте в виду, что вы не увидите Великое Строение в инвентаре, если не нашли ни одного его чертежа. Также нельзя возвести в одном городе более одного Великого строения одного типа (например, в одном городе не могут стоять две Статуи Зевса).

Чертежи

Постройка любого Великого Строения требует девять разных чертежей, которые вам нужно будет собрать для его возведения. Их можно будет получить следующими путями:

При Облагораживании/Мотивировании/Грабеже эпоха здания, против или на благо которого были совершены эти действия, определяет вид чертежа. Пример: если вы мотивируете гончарню, здание Бронзового века, вы сможете получить только чертежи Статуи Зевса или Вавилонской Башни – Великих Строений Бронзового века.

Также вы можете обменять два чертежа определенного Великого Строения на случайный чертеж того же Строения (выпадают в случайном порядке), если у вас недостает чертежей для его постройки.forge of empires собор святого марка

Товары

Кроме полного набора Чертежей Великого Строения вам также нужны определённые Товары для его возведения.

forge of empires собор святого марка

Обязательно торгуйте с вашей гильдией, соседями и друзьями, чтобы получить необходимые товары. Как только все ресурсы будут готовы, разместите Великое Строение в вашем городе с помощью кнопки «Построить».

Уровни Великих Строений

Как только вы возведете Великое Строение, его уровень будет нулевым и будет выглядеть как строительная площадка. forge of empires собор святого марка

В отличие от других зданий они не строятся сами и должны быть построены с использованием стратегических очков.

Когда Строение достигает уровня 1, оно обретает вид здания и может быть улучшено до уровня 10 только с помощью стратегических очков. По достижении 10 уровня Строения вам понадобится новый набор чертежей, чтобы получить возможность повысить его уровень (один набор чертежей позволяет открыть один уровень для его дальнейшего повышения). Комплект чертежей при этом поглощается.

Чем выше уровень Строения, тем более сильным становится его бонус и тем большее количество стратегических очков требуется для повышения уровня.

Детали о количестве стратегических очков для Строений и их бонусах вы сможете найти в их списке.

Вклад в Великое Строение

Когда вы вкладываете стратегические очки в Великое Строение вашего друга/соседа/согильдийца, первые пять вкладчиков, которые внесли наибольшее количество стратегических очков, получат вознаграждение после завершения строительства. Игроки, у которых есть Арка, получат дополнительные бонусы, если попадут в эту «пятерку»

Наградой за вклад в Великое Строение могут быть:

forge of empires собор святого марка

Список Великих Строений

Ниже вы найдете список всех Великих Строений, которые существуют в игре на данный момент. Если вы хотите увидеть обзор эффектов всех Великих Строений в игре, пожалуйста, посетите страницу Усиления Великих Cтроений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *