формированию теоретических знаний в наибольшей степени способствует такой метод обучения как
Формированию теоретических знаний в наибольшей степени способствует такой метод обучения как
466. Условия развития личности ребенка:
• Характеристика среды, в которой развиваются учащиеся
467. Учащиеся приблизительно одного возраста и уровня развития составляют:
• Класс
468. Учащиеся распределяются в зависимости от их способностей и уровня интеллекта в разные классы в следующей системе обучения:
• Белл-ланкастерской
469. Учебная деятельность, имитирующая практические ситуации:
• Деловая игра
470. Учебник выполняет следующие функции:
• Мотивационную, информационную, тренировочную
471. Учебный план:
• Документ, раскрывающий основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся
472. Учение о принципах построения, формах и способах научно-познавательной деятельности:
• методология
473. Форма взаимодействия школы и семьи:
• Родительское собрание
474. Форма воспитательного мероприятия:
• Экскурсия
475. Форма организации взаимного обучения в зарубежной педагогике наиболее известно как:
• Белл–ланкастерская система
476. Форма организации обучения, сопутствующая уроку:
• Учебная экскурсия
477. Формированию теоретических знаний в наибольшей степени способствует такой метод обучения, как:
• Лекция
478. Формы деятельности, её внутренняя упорядоченность и внешняя направленность:
• Организация
479. Функцией дидактики как науки является:
• Познание законов обучения
480. Функцией цели в воспитании является:
• ориентирующая
Г) А.Н. Алексюком, Ю.К. Бабанским и др
7. Бинарная классификация методов обучения разработана:
б) М.И. Махмутовым;
8. Различные организационные формы процесса обучения изучали:
б) X. Лийметс, В.К. Дьяченко и др.;
9. Зависимость методов обучения от способа усвоения различных видов содержания образования относится к группе……………..закономерностей:
а) структурных;
10. Для развития мышления наиболее эффективен такой метод обучения, как:
б) дискуссия;
11. Умение выявлять, систематизировать и применять знания наиболее эффективно формирует такой метод обучения, как:
в) упражнение;
12. Формированию теоретических знаний в наибольшей степени способствует такой метод обучения, как:
а) лекция;
13. Форма организации взаимного обучения в зарубежной педагогике наиболее известна как:
а) белл-ланкастерская система;
14. Разделение детей на сильных, средних и слабых в зависимости от их способностей и успеваемости составляет суть следующей системы обучения:
б) мангейской;
15. «Проектная система обучения», или метод проектов (Уильям Килпатрик), разрабатывалась на основе теории:
б) дидактического прагматизма;
16. В отечественной педагогике в 20-е гг. активно предпринимались попытки внедрения:
б) дальтон-плана обучения;
17. Концепцию так называемого обучения «через совершение открытий» разработал:
в) Дж. Брунер;
18. В зарубежной педагогике под дальтон-планом понимается:
в) система индивидуализированного обучения;
19. Классно-урочная система обучения — это:
б) организационная форма обучения;
20. Основы классно-урочной системы заложил:
а) Я.А. Коменский;
21. Возможности современного урока в решении проблемы разностороннего развития учащихся исследовались:
в) СВ. Ивановым, И.Т. Огородниковым;
22. Вопросы учебного оборудования и технических средств обучения изучались:
в) С.Г. Шаповаленко, Н.М. Шахмаевым;
23. Поэлементное и поэтапное выполнение предметных и речевых операций, необходимых для формирования соответствующих умственных действий и понятий, является одним из основных методов моделей обучения:
в) операциональных;
Тема 9. Модели и типы обучения
1. Основные взаимосвязи различных психологических теорий научения с теоретическими моделями обучения выделил:
б) Л.Б. Ительсон;
2. Модели обучения как управления процессом накопления и переработки чувственного опыта основываются на теориях научения:
а) ассоциативных;
3. На каких психологических теориях научения построена прагматическая теория учения путем решения проблем:
б) условно-рефлекторных;
4. Учение об интериоризации является основой моделей обучения:
б) условно-рефлекторных;
5. «Школа памяти» часто характеризуется как обучение:
а) традиционное;
6. В наибольшей степени учитываются данные психологии о тесной взаимосвязи процессов обучения (учения) и познания, исследования, мышления при обучении:
б) проблемном;
7. Для проблемного обучения характерно то, что:
в) обучение направлено на самостоятельный поиск обучаемым новых понятий и способов действий;
8. Закон ассоциаций, согласно которому повторение и запоминание материала считаются важнейшими условиями усвоения, составляет суть обучения:
а) традиционного;
9. Такие целевые установки, как формирование основ научного мировоззрения, формирование системы знаний, умений и навыков, составляют сущность:
б) проблемного обучения;
10. Процесс учения наилучшим образом моделирует процесс продуктивного мышления, центральным звеном которого является возможность открытия и творчества при:
б) проблемном обучении;
11. Теорию проблемного обучения в отечественной науке разрабатывал(а):
в) М.И. Махмутов;
12. Идея программированного обучения в американской педагогике была выдвинута в:
б) 1954 г.;
13. В наименьшей мере применимо для формирования практических умений и навыков:
б) проблемное обучение;
14. Обеспечивает получение знаний, заложенных в алгоритме, но не позволяет получить новых знаний обучение:
в) программированное;
15. Идею программированного обучения выдвинул:
А) В.Ф. Скиннер;.
16. Награждение учащихся за соответствующую переработку нужной информации и успешное отыскание целесообразных действий, обеспечивающих успех, а также наказание за ошибочные действия и решения являются одними из основных принципов моделей обучения:
б) условно-рефлекторных;
17. В основе программированного обучения лежит подход:
а) кибернетический;
18. Автором книги «Психологические основы программированного обучения» является:
в) Н.Ф. Талызина;
19. Теорию программированного обучения в отечественной психолого-педагогической науке разрабатывал(а):
в) Н.Ф. Талызина;
20. Программированное обучение наиболее популярным в отечественной науке и педагогической практике было:
в) в конце 60-начале 70-х гг.;
21. Наиболее адекватное и социально-педагогическим целям, и содержанию современного научного знания, и закономерностям познавательной деятельности, и развитию обучаемых:
б) проблемное обучение;
22. В основе программированного обучения лежит дидактический принцип:
б) последовательности;
23. Для традиционалистского обучения характерно то, что:
а) учащиеся усваивают знания в готовом виде, без раскрытия путей доказательства их истинности;
24. Концепция проблемного обучения разрабатывалась: в) Т.В. Кудрявцевым, М.И. Махмутовым;
25. В зарубежной педагогике инициаторами углубленного изучения вопросов проблемного обучения и внедрения его в школьную практику выступают:
б) В. Оконь, Ч. Куписевич;
Формированию теоретических знаний в наибольшей степени способствует такой метод обучения, как:
В 13:50 поступил вопрос в раздел Педагогика, который вызвал затруднения у обучающегося.
Вопрос вызвавший трудности
Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Педагогика». Ваш вопрос звучал следующим образом: Формированию теоретических знаний в наибольшей степени способствует такой метод обучения, как:
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.
Объяснение
К практическим методам обучения относят.
Выберите один ответ.
наблюдение, беседа, инструктаж
Упражнение, лабораторная работа, графическая работа
экскурсия, рассказ, дискуссия
демонстрация, работа с контурными картами
Установите соответствие между методом обучения и характером обучающей деятельности учителя:
РЕПРОДУКТИВНЫЙ предъявление учащимся заданий на воспроизводство, по образцу ИНФОРМАЦИОННО-РЕЦЕПТИВНЫЙ предъявление учителем информации
МЕТОД ПРОБЛЕМНОГО ИЗЛОЖЕНИЯ постановка проблемы и определение доказательного пути ее развития
К словесным методам обучения относится.
Выберите один ответ.
беседа, иллюстрация, демонстрация, упражнение
упражнение, объяснение, рассказ, лекция
дискуссия, иллюстрация, конспектирование, демонстрация
Беседа, рассказ, лекция, объяснение
Наиболее экономичным способом передачи учебной информации, при котором материал излагается концентрировано и логично, является.
Выберите один ответ.
урок ознакомления учащихся с новым учебным материалом
Лекция
Установите соответствие между методами обучения и формами:
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ моделирование, проектирование
ПРОБЛЕМНЫЙ проблемные ситуации, игры
ОБЪЯСНИТЕЛЬНО-ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ рассказ, иллюстрации, инструктаж
Выберите один ответ.
назначению дидактических средств
Характеру познавательной деятельности
Способ достижения цели обучения называется _____ обучения. Методом
Формированию теоретических знаний в наибольшей степени способствует такой метод обучения, как Лекция
Методы обучения. Методы обучения по источнику из которых учащиеся черпают знания делил(и):
283. Задание << 283 >> № Тема 4-10-0
Методы обучения по источнику из которых учащиеся черпают знания делил(и):
R Голант Лордкипанидзе
284. Задание << 284 >> № Тема 4-10-0
При классификации методов обучения исходил(и) из характера учебно-познавательной
деятельности учащихся по овладению изучаемым материалом:
285. Задание << 285 >> № Тема 4-10-0
Взаимосвязь и взаимоотношения между восприятием и осмыслением с одной стороны
и запоминанием с другой регулирует принцип:
286. Задание << 286 >> № Тема 4-10-0
Способы работы учителя и учебно-познавательной деятельности учащихся по
Правильные варианты ответа: методам#$#;
287. Задание << 287 >> № Тема 4-10-0
Правильные варианты ответа: при*м#$#;
288. Задание << 288 >> № Тема 4-10-0
Классификация методов обучения по критерию источника знаний включает словесные
Правильные варианты ответа: практическ#$#;
289. Задание << 289 >> № Тема 4-10-0
Классификация методов обучения по типу познавательной деятельности включает
Правильные варианты ответа: проблемн#$#;
290. Задание << 290 >> № Тема 4-10-0
Проблемные методы обучения включают проблемное изложение частично-поисковый
Правильные варианты ответа: и**ледовательск#$#
291. Задание << 291 >> № Тема 4-10-0
Решение задач относится к методам:
292. Задание << 292 >> № Тема 4-10-0
Формированию теоретических знаний в наибольшей степени способствует такой метод