формула 1 результаты третьей практики
Перес показал лучшее время в третьей практике Гран-при США, Мазепин — 20-й
Мексиканец Серхио Перес, представляющий «Ред Булл», показал лучшее время в третьей тренировочной сессии на Гран-при США.
Испанский пилот «Феррари» Карлос Сайнс стал вторым, тройку лучших замкнул голландец Макс Ферстаппен из «Ред Булла».
Российский пилот «Хааса» Никита Мазепин показал 20-й результат.
Квалификация Гран-при пройдет 23 октября в 23:55 (мск). Прямую трансляцию можно увидеть на телеканале «Матч ТВ», а также на сайтах matchtv.ru и sportbox.ru.
Чемпионат мира. 17-й этап. Гран-при США
Свободные заезды. Третья сессия
1. Серхио Перес (Мексика, «Ред Булл») — 1.34,701
2. Карлос Сайнс (Испания, «Феррари») — +0,104
3. Макс Ферстаппен (Нидерланды, «Ред Булл») — +0,211
4. Ландо Норрис (Великобритания, «Макларен») — +0,244
5. Вальттери Боттас (Финляндия, «Мерседес») — +0,287
6. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Мерседес») — +0,518
7. Даниэль Риккьярдо (Австралия, «Макларен») — +0,644
8. Пьер Гасли (Франция, «Альфа Таури») — +0,697
9. Шарль Леклер (Монако, «Феррари») — +0,987
10. Эстебан Окон (Франция, «Альпин») — +1,150
11. Себастьян Феттель (Германия, «Астон Мартин») — +1,772
12. Джордж Расселл (Великобритания, «Уильямс») — +1,322
13. Кими Райкконен (Финляндия, «Альфа Ромео») — +1,361
14. Николас Латифи (Канада, «Уильямс») — +1,417
15. Антонио Джовинацци (Италия, «Альфа Ромео») — +1,551
16. Лэнс Стролл (Канада, «Астон Мартин») — +1,691
17. Фернандо Алонсо (Испания, «Альпин») — +1,789
18. Юки Цунода (Япония, «Альфа Таури») — +1,871
19. Мик Шумахер (Германия, «Хаас») — +1,970
20. Никита Мазепин (Россия, «Хаас») — +28,755
Личный зачет
Кубок Конструкторов
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2021.
Для лиц старше 16 лет
Третья сессия свободных заездов Гран-При Эмилии-Романьи 2021
В Имоле квалификационные заезды имеют решающее значение, поэтому в финальной сессии свободных заездов практически все команды выезжали на короткие серии кругов с небольшим количеством топлива.
Многие пилоты решили пропустить первую половину финальной сессии – они ждали, пока асфальт прогреется. Как и в первых двух тренировках многие гонщики выезжали за пределы трассы, и за это их времена аннулировали.
На 26-й минуте Николас Латифи вылетел за пределы трассы в шестом повороте и врезался в барьер. На трассе появились красные флаги.
В конце сессии Кими Райкконен вылетел за пределы трассы и оказался в гравийной ловушке. Через несколько минут вылетел его напарник Антонио Джовинацци.
Итговый протокол возглавил Макс Ферстаппен (1:14.958), второе время показал Ландо Норрис, а третье – Льюис Хэмилтон.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
Пилот команды Williams Джордж Расселл говорил об оставшихся гран-при сезона 2021-го года. “В оставшихся.
Руководитель McLaren Андреас Зайдль говорил о борьбе с Ferrari за третье место в Кубке конструкторов. “Наша.
Пилот Williams Джордж Расселл говорил о трассе в Катаре, на которой через две недели состоится гран-при.
Пилот Haas Никита Мазепин опубликовал на своей странице в социальной сети фотографию с пилотом Mercedes.
Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер прокомментировал разговоры о том, что они – фавориты двух предстоящих.
Представители McLaren сообщили, что в Мексике Ландо Норрису могут заменить силовую установку. Если это.
В следующем году состоится 23 гран-при Формулы 1, и судя по всему, руководители чемпионата не остановятся.
Пилот Alpine Фернандо Алонсо говорил о текущем сезоне, а также о сезоне 2022-го года. Напомним, что в.
Недавно появились слухи о том, что Майкл Андретти хочет купить команду Формулы 1. Сразу после этого появилась.
Боттас — лучший в третьей практике Гран-при Португалии, Квят — 12-й
Sport.ru/Формула-1. На автодроме в Портимане завершилась третья свободная тренировка Гран-при Португалии. Лучшее время по её итогам показал пилот «Мерседеса» Валттери Боттас, вторая позиция — у его напарника Льюиса Хэмилтона, третье время — у гонщика «Ред Булл» Макса Ферстаппена.
Даниил Квят на «Альфа Таури» показал 12-е время, его напарник Пьер Гасли стал четвёртым. Сессия была остановлена за минуту до окончания таймера из-за проблемы с обломком дренажного люка.
Формула-1. Гран-при Португалии. Третья тренировка
1. Валттери Боттас («Мерседес») — 1.16,654
2. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — +0,026
3. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — +0,158
4. Пьер Гасли («Альфа Таури») — +0,276
5. Александер Албон («Ред Булл») — +0,463
6. Шарль Леклер («Феррари») — +0,575
7. Карлос Сайнс («Макларен») — +0,584
8. Серхио Перес («Рейсинг Пойнт») — +0,643
9. Ландо Норрис («Макларен») — +0,824
10. Эстебан Окон («Рено») — +1,012
11. Себастьян Феттель («Феррари») — +1,031
12. Даниил Квят («Альфа Таури») — +1,066
13. Кими Райкконен («Альфа Ромео») — +1,268
14. Даниэль Риккардо («Рено») — +1,281
15. Джордж Расселл («Уильямс») — +1,378
16. Лэнс Стролл («Рейсинг Пойнт») — +1,446
17. Антонио Джовинацци («Альфа Ромео») — +1,547
18. Кевин Магнуссен («Хаас») — +1,633
19. Николас Латифи («Уильямс») — +1,743
20. Ромен Грожан («Хаас») — +1,800
Формула 1 Новости
Лидер чемпионата показал лучшее время сессии. Боттас стал вторым, Хэмилтон только третий
За три предупреждения по ходу сезона наказывают потерей десяти стартовых позиций. У Хэмилтона это первое
Глава Red Bull переложил ответственность за такое решение на Mercedes
Порядок их старта относительно друг друга решит квалификация
Лучшее время осталось за Валттери Боттасом, Хэмилтон второй, а Ферстаппен стал третьим
Лента новостей
Лидер чемпионата показал лучшее время сессии. Боттас стал вторым, Хэмилтон только третий
За три предупреждения по ходу сезона наказывают потерей десяти стартовых позиций. У Хэмилтона это первое
Глава Red Bull переложил ответственность за такое решение на Mercedes
Порядок их старта относительно друг друга решит квалификация
Лучшее время осталось за Валттери Боттасом, Хэмилтон второй, а Ферстаппен стал третьим
Число заявок на билеты на уик-энд поступило от 275 тысяч человек
По словам гонщика, за большими колесами и их внутренними накладками ничего не видно
Американский гонщик признался, что ему было бы трудно покинуть IndyCar
Серия ошибок итальянского пилота привела к тому, что команда отказалась рассматривать продление контракта с ним
По мнению британского пилота, соперники значительно усилились в концовке чемпионата – но исход борьбы за третье место еще совсем не решен
Датский пилот рассказал, что имел возможность продолжить карьеру в Ф1, но решил не мешать карьере молодого таланта
Рестайлинг своего головного убора россиянин посвятил популярному празднику
По мнению немца, будет несправедливо лишать Серхио Переса победы на домашнем Гран При
По словам пилота, пакет для высокого уровня прижимной силы должен помочь Скудерии в условиях разреженного воздуха
Британский пилот объяснил, что ему не по душе истории, когда исход борьбы за звание сильнейшего решает столкновение
Лидер нынешнего сезона Ф1 не намерен отказываться от сражений колесо в колесо со своим главным соперником
Мексиканец рассказал, что вопрос командных приказов будет обсуждаться позже, но он не готов просто так отказываться от мыслей о первом месте
Босса команды Haas F1 попросили оценить прогресс гонщиков по сравнению с началом сезона. Тот нашел весьма образную аналогию
По традиции делимся прогнозами на ближайший этап Ф1
Босс американской команды рассказал, почему не состоялся выкуп контрольного пакета команды Ф1
Приложение Motorsport.com
Следуй своей страсти, где угодно, когда угодно!
Гран При Мехико: Ферстаппен лидирует во второй сессии
Вторая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +20…21С, трасса +40…39С
Гонок поддержки по ходу уик-энда в Мехико мало, после первой сессии прошли лишь короткие тренировки местной Формулы 4 и кузовной серии, но всё же очень пыльная трасса стала быстрее, чем утром.
Вылетов тоже стало меньше. Стролл и Шумахер выезжали за пределы трассы в 12-м повороте, Боттас и Хэмилтон – в первом. Латифи едва не ткнулся носом в барьер после ошибки в 17-м повороте, но машина не пострадала.
Джордж Расселл потерял десять минут в начале сессии – механики завершали установку гоночной коробки передач вместо работавшей с утра «пятничной» – с ней возникли проблемы. Но едва выехав на трассу, британец пожаловался на проблемы с переключением передач, вернул машину механикам и больше не выезжал – коробка теряла масло.
Проблемы с коробкой возникли и у Даниэля Риккардо – австралиец досрочно закончил сессию.
По новым правилам гонщикам, оказавшимся в зоне действия двойных жёлтых флагов, аннулировали время на этом круге – это были Цунода, Хэмилтон, Леклер и Перес.
Протокол возглавил Макс Ферстаппен, проехав круг за 1:17.301 – до результатов двухлетней давности пока далеко.
Результаты второй сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:17.301 | — | 28 |
2. В.Боттас | Mercedes | 1:17.725 | 0.424 | 31 |
3. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:17.810 | 0.509 | 26 |
4. C.Перес | Red Bull | 1:17.871 | 0.570 | 26 |
5. К.Сайнс | Ferrari | 1:18.318 | 1.017 | 29 |
6. П.Гасли | AlphaTauri | 1:18.429 | 1.128 | 29 |
7. Ш.Леклер | Ferrari | 1:18.605 | 1.304 | 28 |
8. Ю.Цунода | AlphaTauri | 1:18.644 | 1.343 | 31 |
9. С.Феттель | Aston Martin | 1:18.681 | 1.380 | 32 |
10. Ф.Алонсо | Alpine | 1:18.732 | 1.431 | 27 |
11. К.Райкконен | Alfa Romeo | 1:18.841 | 1.540 | 25 |
12. Л.Норрис | McLaren | 1:18.979 | 1.678 | 27 |
13. А.Джовинацци | Alfa Romeo | 1:19.227 | 1.926 | 31 |
14. Э.Окон | Alpine | 1:19.431 | 2.130 | 37 |
15. Д.Риккардо | McLaren | 1:19.521 | 2.220 | 7 |
16. М.Шумахер | Haas | 1:19.620 | 2.319 | 30 |
17. Л.Стролл | Aston Martin | 1:19.730 | 2.429 | 36 |
18. Н.Латифи | Williams | 1:20.820 | 3.519 | 17 |
19. Н.Мазепин | Haas | 1:21.581 | 4.280 | 28 |
20. Д.Расселл | Williams | — | 2 |
Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +18…19С, трасса +38…41С
Трасса на автодроме имени братьев Родригес используется редко, в начале первой тренировки машины поднимали облака пыли, пока траектория не очистилась. Машины настроили на максимальную прижимную силу, но в разреженном воздухе аэродинамика работала менее эффективно, на пыльной трассе машины скользили.
Шарль Леклер вылетел без последствий для машины, а потом зацепил задней частью барьер в 17-м повороте. Через пару минут Серхио Перес в том же повороте разбил заднее антикрыло. Оба гонщика вернулись в боксы. Был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности, чтобы маршалы убрали обломки. Леклер и Перес потеряли около тридцати минут и после ремонта выехали вновь.
Хэмилтон и Райкконен нарушили инструкции Майкла Маси по возвращению на трассу после вылета в первом повороте – стюарды рассмотрят эти инциденты после сессии.
По ходу сессии четыре быстрых круга были аннулированы стюардами – Шумахер и Стролл нарушили пределы трассы в 11-м повороте, а Окон и Норрис находились в секторе с режимом двойных желтых флагов.
Протокол возглавил Валттери Боттас, проехав круг за 1:18.341.