Форсаж 2 машины в первой гонке
Все машины из фильма «Двойной форсаж» (2003)
В этом посте собраны все машины из фильма «ДВОЙНОЙ ФОРСАЖ» (2003), также известного как «Форсаж 2». В мировом кинопрокате картина носила название «2 Fast 2 Furious». Фильм снял режиссер Джон Синглтон, а главные на этот раз исполнили Пол Уокер и Тайриз Гибсон.
В фильме также снимались Ева Мендес, Коул Хаузер, Лудакрис, Том Бэрри, Джеймс Римар, Девон Аоки, Мэтт Галлини, Роберто «Санс» Санчес и другие актеры. Продолжение фильма «Форсаж» 2001 года.
Непосредственно о машинах
Как может показаться после просмотра этого фильма, в нем было большее разнообразие авто, чем в первом «Форсаже», поскольку к тюнингованым японским машинам добавилась американские масклкары. А так как в центре событий на этот раз оказываются два персонажа — Брайан О’Коннер и Роман Пирс, то с их машин мы и начнем наш обзор.
«Форсаж 2»: машины Брайана
Nissan Skyline GT-R R34 1999 года — машина Брайана, на которой он участвовал в первой гоночной «Двойного форсажа».
Кадр с Nissan Skyline GT-R R34 из фильма «Двойной форсаж» 2003 года
Автомобиль фигурирует только в начале фильма. Подробнее об этом авто: 1999 Nissan Skyline GT-R R34/ «Двойной форсаж» (2003)
Mitsubishi Lancer Evolution VII 2002 года. Фигурирует в нескольких эпизодах, в том числе в гоночных сценах.
Кадр с Mitsubishi Lancer Evolution VII 2002 года из фильма «Двойной форсаж» 2003 года
Yenko Camaro 1969 года. Фигурирует в нескольких эпизодах, в том числе, в гоночных и экшн- сценах. А самая яркая из экшн- сцен — это прижок с трамплина на яхту наркобарона Картера Верона, когда автомобиль разносит ее чуть ли не пополам.
Кадр с репликой Yenko Camaro 1969 года из фильма «Двойной форсаж» 2003 года
Кстати, в «Форсаже 2» снимали реплику Yenko Camaro, поэтому очень часто многие источники говорят что это Chevrolet Camaro 1969 года. Но как быть с обилием лого и шильдиков Yenko SC и SYC?
Машины Романа
Chevrolet Monte Carlo 1970 года. Фигурирует в сцене дерби. Именно за рулем этой машины мы впервые видим этого персонажа в «Форсаже 2».
Кадр с Chevrolet Monte Carlo 1970 года из фильма «Двойной форсаж» 2003 года
Mitsubishi Eclipse Spyder 2001 года. Фигурирует в ряде эпизодов, в том числе в сценах гонок.
Кадр с Mitsubishi Eclipse Spyder 2001 года из фильма «Двойной форсаж» 2003 года
Dodge Challenger R/T — «американская мощь», которая была задействована в ряде сцен в том числе и в экшн- сценах.
Кадр с Dodge Challenger R/T 1970 года из фильма «Двойной форсаж» 2003 года
Машины второстепенных героев
Toyota Supra Turbo MK IV 1993 года — машина Слэп Джека. Была в самой первой сцене уличных гонок.
Кадр с Toyota Supra Turbo MK IV 1993 года из фильма «Двойной форсаж» 2003 года
Honda S2000 AP1 2001 года — машина Суши. Фигурирует в той же сцене что и предыдущий автомобиль.
Кадр с Honda S2000 AP1 2001 года из фильма «Двойной форсаж» 2003 года
Mazda RX-7 FD — машина Оранжа Джулиуса.
Кадр с Mazda RX-7 FD 1994 года из фильма «Двойной форсаж» 2003 года
Все машины и другие транспортные средства из фильма «Двойной форсаж» 2003 года вы найдете по ссылке
Машины из фильма «Двойной форсаж»
Автомобили наравне с персонажами Пола Уокера и Тайриза Гибсона — одни из главных героев боевика «Двойной форсаж». Машины в фильме представлены разнообразно и многочисленно, но мы покажем вам только самые интересные модели.
Тачка-первопроходец Брайана — Nissan Skyline GT-R (R34). Авто декорировано наклейками, намекающими на производителей, и боковыми «дождевыми каплями».
Mitsubishi Eclipse «Паук» принял к рулю Романа. Предназначался для действия под прикрытием и был выдан из полицейских резервов. Ночью днище подсвечивалось синим.
Dodge Challenger 1970 достался тому же водителю. После модификации автомобиль получил систему сброса пассажиров.
Chevrolet Camaro SS 1969 Брайан выиграл в уличной гонке. Белая стрелка на капоте украшает это синее авто.
Honda S2000 розового цвета – «девчачья» гоночная машина с открытым верхом для Суши. Сбоку — портрет хозяйки. Снизу встроены розовые светильники.
Dodge Ram — запоминающееся средство передвижения Теджа.
Слэп Джек ездил на золотисто-оранжевой Toyota Supra Mk 4.
Солидным Lincoln Navigator обладал Картер Верона.
Mitsubishi Лансер Evolution VII выдан Брайану полицией для секретной работы. В финале — и вовсе подарен.
На Mazda RX-7 гонял Орандж Джилиус. По бокам — жёлтые винилы.
Яркие авто в фильме «Двойной форсаж» придают и без того бурному сюжету особую зрелищность. Неудивительно, что многие из указанных марок после выхода ленты стали продаваться гораздо активнее.
Последние легенды: культовые машины из фильма «Двойной форсаж»
«Двойной форсаж» (2003)
Страна: США, Германия
Режиссер: Джон Синглтон
Рейтинг Imdb: 5,9
Рейтинг Кинопоиска: 7,2
«Отче наш, спасибо, что даровал нам систему прямого впрыска, закиси азота, четыре промежуточных охладителя и турбины на подшипниках, пружины к титановым клапанам. Спасибо!». Момент с молитвой автобогам из самой первой части гоночной саги многим запомнился. Молитва выглядела достаточно абсурдной, чтобы просто над ней посмеяться, но в то же время и очень ярко отражала стиль жизни героев. Во второй части сериала эти настроения еще сохранились, первее впечатляющих трюков была жизненная история. Брайан вновь работал под прикрытием, подвергая себя смертельной опасности, а его недруги старались эту опасность обеспечить. И снова автомобили были главными действующими «лицами», несмотря на запоминающихся актеров. Во времена первых «форсажей» зрелищность достигалась не тотальным разрушением половины города, а красивыми, но вполне доступными фанатам автомобилями. И они были по-своему уникальны, они стали настоящими иконами автомира. В фильме не было ни одного автомобиля, который бы не понравился зрителю. Об этом сегодня и пойдет речь.
Одна из первых машин, которую в «Двойном форсаже» видят зрители – это Nissan Skyline GT-R (34). Модель в 34-м кузове производилась с 1999 по 2003 годы и обладала 2,6-литровым двигателем мощностью 281 лошадиная сила. Легенда японского автопрома никогда официально не поставлялась в Соединенные штаты, но энтузиасты находили обходные пути, чтобы добыть ее. Таким образом, к началу съемок второго «Форсажа» в США было только 11 официально зарегистрированных моделей 34-го «скайлайна». Тот, что в итоге стал первым «главным героем», был лично куплен консультантом картины Крейгом Либерманом. «Скаю» нанесли серебристый «грим», сменив его заводскую синюю окраску, а вот внутренности авто менять особенно не пришлось: уже имеющиеся нагромаждение баллонов с азотом и тюнинг двигателя и салона как нельзя лучше отвечали требованиям продюсеров. Для общих планов и каскадерских трюков, команда «Двойного форсажа» ввезла в Америку еще несколько «гетеров» по временным документам. После окончания съемок они вернулись обратно в Японию, а Либерман перекрасил свой экземпляр обратно в синий цвет.
Объективно, соперники Skyline Брайана в первой гонке были не менее запоминающимися. Консультанты фильма не зря ели свой хлеб, практически каждый автомобиль западал в память, и любой, кто смотрел «Двойной форсаж», с легкостью вспомнит, какой как выглядел. Так, одним из четырех гонщиков в начале фильма был Юлиус, который не очень-то умело, но очень самоуверенно управлял другим классическим гоночным японцем – яркой красно-апельсиновой Mazda RX-7. Модель выпускалась в Хиросиме в 1992-2002 годах с 1,3-литровым турбированным двигателем мощностью 280 лошадиных сил. Неумеха и трус Юлиус так и не дал машине раскрыть свой потенциал, предпочтя не прыгать на ней с моста, а ведь вполне мог и опередить Брайана на финишной прямой. Ведь в прошлой жизни его «Мазда» принадлежала Доминику Торетто, практически ускользнувшему на ней от полиции в начале первой части саги. Тогда она имела обвес VeilSide, а позже – Versus и 18-дюймовые диски RO_JA. Всего таких авто для съемок «Двойного форсажа» использовали четыре, но подкапотный тюнинг имела лишь одна. Спустя два года после выхода фильма ее пытались продать на аукционе как самый «сочный апельсин», но ставка, что называется, не сыграла.
Едем далее. Следующим авто Брайана после появления в фильме его старого друга Романа Пирса стала салатово-желтая Mitsubishi Lancer Evolution VII. На протяжении всей своей автоистории, «эвики» постоянно соперничали с Subaru Impreza WRX STI. Но в «Двойном форсаже» ей пришлось попробовать другого соперника. На данный момент семейство «лансеров» насчитывает уже целых 11 поколений. Шестое, которое снималось в фильме, производилось с 2001 по 2003 годы и обладало мощностью 276 лошадиных сил. Примечательно, что, в отличие от других участников нашего списка, в случае с Mitsubishi все пошло по иному пути: производитель выступил партнером фильма, поэтому участие его автомобиля стало обычным PR-ходом. Японцы в то время собирались выходить на американский рынок с восьмым поколением «эволюшена», поэтому им необходима была хорошая реклама. За ралли, в которых они участвовали из покон веков, американская публика особенно не следила, поэтому удивлять ее было решено через фильм о гонках. Но возникла проблема: восьмая модель еще не была готова к началу съемочного процесса, поэтому пришлось экстренно «гримировать» седьмую, которая в Штатах никогда официально не продавалась, как и Skyline. Всего использовалась 4 экземпляра, которые после съемок должны были вернуться на родину, чтобы закончить там свой путь самурая, но создатели картины решили использовать их в продвижении и промоакциях, а затем продали в частные коллекции. Три к настоящему моменту находятся в США, и одна – в Европе.
К слову, о Романе. Сам темнокожий приятель Брайана также присел за руль Mitsubishi, однако фиолетового кабриолета Eclipse Spyder. Выходя с завода на протяжении двух лет с 2004 по 2006 годы с двигателем не очень большой мощностью 196 лошадей, «спайдер» стал вторым шагом рекламной компании Mitsubishi. Как и в случае с «эво», для съемок японцы предоставили 4 кабриолета. Только без проблем с ввозом – данная модель изначально создавалась с прицелом именно на американский рынок. Все четыре машины получили обвесы Shine Street и 20-дюймовые диски Lowenheart. Технически они отличались от заводских собратьев только 3-литровым двигателем V6 и мощностью в 210 лошадей.
Все машины из фильма «Форсаж» (2001)
Вспоминаем машины из фильма «ФОРСАЖ» (2001), в оригинале известного как «The Fast and the Furious» — «Быстрые и яростные». Культовый фильм об уличных гонках режиссера Роба Коэна с Вином Дизелем и Полом Уокером в главных ролях.
В фильме также снимались Мишель Родригес, Джордана Брюстер, Мэтт Шульц, Рик Юн, Чэд Линдберг, Джонни Стронг, Тед Левайн, Том Бэрри и другие актеры.
Картина положила начало серии фильмов «Форсаж», которой со временем стало тесно в рамках фильмов про гонки на тюнингованых автомобилях. Так или иначе, первый «Форсаж» — это чисто стритрейсерский фильм, и, кстати, одна из первых, «больших» голливудских картин, в которых герои которых гоняют на японских авто. Rice rockets — «рисовые ракеты», кажется их так называли во времена до «Форсажа».
Непосредственно о машинах
В съемках «Форсажа» было задействовано более 80 тюнингованных автомобилей, значительная часть из которых — японские авто. За несколькими исключениями практически все ключевые герои «Форсажа» 2001 года использовали японские тачки.
Машины Брайана в фильме «Форсаж»
Toyota Supra Toyota Supra Mark IV (JZA80) 1995 года (есть версии что это машины 1994 года) персонажа Пола Уокера Брайана О’Коннера — один из самых главных автомобилей в фильме «Форсаж».
Кадр с Toyota Supra Mark IV 1995 года из фильма «Форсаж» 2001 года
По некоторой информации этот автомобиль был окрашен лучше всех остальных авто, что были задействованы в съемках «Форсажа». Подробнее о «супре» Брайана, ее технических особенностях и характеристиках читайте по ссылке: 1995 Toyota Supra MK IV/ «Форсаж» (2001).
Mitsubishi Eclipse RS 2G 1995 года — тюнингованная машина, которую Брайан использует на этапе «внедрения».
Кадр с Mitsubishi Eclipse RS 2G 1995 года из фильма «Форсаж» 2001 года
На этом автомобиле Брайан гоняется с Домиником Торетто. В итоге, у тачки взрывается двигатель. Подробнее о машине читайте по ссылке: 1995 Mitsubishi Eclipse 2G/ «Форсаж» (2001).
Ford F-150 SVT Lightning 1999 года — рабочая машина Брайана.
Кадр с Ford F-150 SVT Lightning 1999 года из фильма «Форсаж» 2001 года
Самый первый первый автомобиль, за рулем которого мы видим персонажа Пола Уокера при просмотре фильма «Форсаж». Подробнее об этой машине читайте по ссылке: 1999 Ford F-150 SVT Lightning/ «Форсаж» (2001)
Машины Доминика в фильме «Форсаж»
1993 Mazda RX-7 1993 года с бодикитом VeilSide. На этом тюнингованом автомобиле персонаж Вина Дизеля Доминик Торетто появляется на тусовке стритрейсеров, а затем гоняется с Брайаном
Кадр с Mazda RX-7 FD 1993 года из фильма «Форсаж» 2001 года
Любопытно, что одним из элементов тюнинга этой машины была клетка безопасности внутри салона, однако Вин Дизель не смог поместиться в машине с таким оснащением, поэтому клетку убрали. Подробнее об этом автомобиле читайте по ссылке: Подробнее об этом авто: 1993 Mazda RX-7 FD/ «Форсаж» (2001)
Honda Civic Coupe EJ1 — одна из машин, с помощью которых Доминик, Леон и Летти — грабят грузовики.
Кадр с Mazda RX-7 FD 1993 года из фильма «Форсаж» 2001 года
Dodge Charger 1970 года — «настоящий зверь» 900 детройских мускулов. Машина отца Доминика. В одной из сцен фильма этот автомобиль встает на дыбы (на самом деле, чтобы автомобиль прокатился на задних колесах, каскаеры использовали толкатели на колесиках), но несмотря на это вышло весьма правдоподобно и убедительно. Ведь «чарджеры» подготовленные для драг рейсинга действительно встают на дыбы.
Кадр с Dodge Charger 1970 года и Toyota Supra MK IV из фильма «Форсаж»
Chevrolet Chevelle 1970 года — автомобиль на котором Дом бежит в Мексику в конце фильма.
Кадр с Chevrolet Chevelle 1970 года из фильма «Форсаж»
Машины ключевых, но не самых главных персонажей
Nissan 240SX S14 — машина Летти (Мишель Родригес). Автомобиль показан в ряде сцен нескольких сценах, и в частности в сцене «Гоночных войн».
Кадр с Nissan 240SX S14 1997 года из фильма «Форсаж»
Acura Integra GS-R DB8 — Машина Мии Торетто (Джордана Брюстер). Показана в нескольких эпизодах фильма.
1994 Acura Integra DC2 — машина Эдвина (La Rule) в сцене уличных гонок. Красный автомобиль рядом с Eclipse 2G Брайана.
Кадр с Acura Integra DC2 1994 года и Mitsubishi Eclipse RS 2G 1995 года из фильма «Форсаж»
Nissan Maxima A32 1999 года — Машина Винса (Мэтт Шульц).
Honda Civic EG 1992 года — машина Гектора (Ноэль Гульеми). В первом «Форсаже» этот персонаж был главным организатором всех уличных гонок.
Кадр с Honda Civic EG 1992 года из фильма «Форсаж» 2001 года
Nissan Skyline GT-R R33 1995 года — машина Леона (Джонни Стронг).
Volkswagen Jetta A3 1995 года — машина Джесси (Чэд Линдберг).
Подробнее об этом авто из фильма «Форсаж» здесь: 1995 Volkswagen Jetta A3/ «Форсаж» (2001).
Honda S2000 AP1 2000 года — гоночный автомобиль Джонни Трана (Рик Юн). Показан в эпизоде «Гоночных Войн».
Автомобили из фильма Форсаж 2: интересная история
Первые две части Форсажа я пересматривал в детстве раз семь. Еще тогда я увлекался автомобилями, хоть и не так сильно, как сейчас. Может эти фильмы и внесли свой большой вклад в мою одержимость лошадиными силами… Первые две части Форсажа создали целую культуру стрит-рейсинга и тюнинга. Именно благодаря этому фильму такие автомобили, как Toyota Supra и Nissan GT-R стали иконами. С выхода фильма прошло много времени, за которое я успел увидеть множество интервью, передач, упоминаний в журналах про автомобили их культовой второй части этого фильма. Я решил, что будет интересно рассказать самое интересное про машины из Форсажа 2.
Первый интересный факт заключается в том, что для съемок фильма использовалось целых четыре таких автомобиля. Это является интересным, хотя бы потому, что просто такSkyline R34 в Америке купить было почти невозможно. Поясню.
Проблема заключалась в сложной сертификации, для проведения которой нужно было пройти сложнейшую бумажную волокиту и краш-тест. В итоге пригнать Скайлайн стоило в три раза дороже… Но многое изменила компания Motorex, которая изучала рынок автомобилей и пришла к заключению, что у Skyline R34 есть перспективы быть продаваемым автомобилем в Америке. Данная компания уже возила предыдущее поколение R33, которое успешно продавалось. И вот ребята начали привозить R34 как в Форсаже 2.
Был только один небольшой нюанс: Motorex решили не заморачиваться по поводу сертификации и просто возили новый Nissan под видом предыдущего поколения, которое было официально разрешено в штатах. Думаете, что это глупый и наивный ход? Так вот, за 7 месяцев было привезено чуть больше сотни таких Ниссанов. Власти вообще ничего не подозревали, а менеджеры Motorex очень неплохо подзаработали.
Представьте, люди платили деньги за новенький Ниссан R34 и даже догадаться не могли, что этот автомобиль нелегально использовать на дорогах США. И вот прошли 7 месяцев со старта продаж и ребят из Motorex поймали с поличным. Компания распалась, а владельцы получили крупные штрафы.
Но вот проблема: на дорогах США ездит больше сотни нелегальных GT-R… Неужели правительство конфискует автомобили? А вот и нет, тут проявилась американская демократия во всей красе: каждому владельцу Nissan Skyline R34 GT-R министерство транспорта выслало бумагу, подтверждающую право пользованием этим автомобилем. Так что в Америке GTR — это настоящая редкость и мечта.
Вернемся к Форсажу.
Именно через Motorex, человек, отвечающий за машины в Форсаже, и купил этот автомобиль. Говорят, что это был Скайлайн из первой десятки пригнанной в Америку. Этот человек купил автомобиль для себя, но потом понял, что это будет идеальной машиной для фильма. Почему идеальной? Да посмотрите, какой автомобиль съемочная группа хотела дать главному герою Пола Уокера…
Представьте главного героя на этой машине… Если бы было так, то фильм бы не достиг такого успеха. В кино про автомобили должны быть хорошие автомобили — это одна из составляющих успеха. Одна из составляющих успеха: Ниссан Скайлайн.
Автомобиль был подвергнут серьезным доработкам. Первым делом был изменен внешний вид. Изначально машина была лазурного цвета, но ее перекрасили в серебристый. Данный автомобиль является полноприводным, но для съемоу в фильме передний мост в нем просто отключили. Если будете пересматривать фильм, то во время гонки у главного героя на приборной панели горит индикатор «Ошибка полного привода». Передний мост был отключен для того, чтобы автомобиль обладал избыточной поворачиваемостью, что было необходимо на съемках. Но, если честно, я не помню сцен, где GT-R главного героя дрифтил.
Mitsubishi Lancer Evolution из фильма Форсаж
А тут уже можно сказать «Здравствуй маркетинг!». Отдел продаж Mitsubishi сразу заметил, какой успех имела первая часть Форсажа. Уже тогда Toyota Supra с первой части стала культовой, и маркетологи подумали: «Так давайте сделаем во второй части культовым наш авто». Автомобили из фильма форсаж очень хорошо продавались…
Стоит отметить, что Lancer Evo уже в те времена был легендарным авто благодаря своей раллийной истории. Но вот в Америкае ралли особо не смотрели и машина продавалась плохо. Evo 8 у главного героя очень бы помогло репутации японского бренда. Поэтому японский бренд даже заплатил съемочной студии хорошую сумму, чтобы машина появилась в фильме.
Вот только съемки начались раньше, чем вышла 8-я модель. Пришлось искать выход… Его не так сложно найти, если посмотреть на 8-е поколение и 7-е. (будет фото). Отличие минимально. Поэтому съемочная группа просто сжульничала, замаскировав старое поколение под новое.
Было забавно то, что в фильме отключили именно то, чем так славился Mitsubishi Lancer Evolution 8 — умной системой полного привода. Благодаря ей моделью было управлять нереально легко. Может, кто-нибудь помнит, как ведущий Top Gear на тест-драйве дрифтил на ней, управляя одним лишь пальцем. За такую рулежку стоит сказать спасибо иновационному на то время «умному» электронному дифференциалу, распределяющему момент так, чтобы водителю было весело. Но эту систему убрали и я не пойму зачем…
В целом Evo не поддавался доработкам. Ему сделали только более пестрый внешний вид, что мне, кстати, никогда не нравилось. Стоковый Эво выглядит куда привлекательнее. Я его всегда считал самым некрасивым автомобилем из Форсаж 2. Может уже тогда я чувствовал подвох?
Mitsubishi Eclipse gen 3 из фильма Форсаж
Японцы решили вложиться в рекламу по-полной: у друга главного героя так же был Mitsubishi. На самом деле, этот автомобиль сложно назвать спортивным: передний привод, не выдающиеся характеристики. Да они почти все шли с автоматическими коробками передач, которые переключали передачи чуть быстрее новичка в автошколе… Даже выхлоп в этом автомобиле звучал неинтересно, поэтому на монтаже звук изменили.
Но автомобиль привлекал внимание своими обвесами и раскраской. Но нельзя сказать, что после Форсажа 2, машина стала культовой. Автомобилю мало появится в фильме, чтобы стать настоящей легендой — автомобиль должен что-то из себя представлять.
Двойной форсаж стал последним фильмом серии, который делал из автомобилей легенды. Вспомните третью часть: стал ли культовым Nissan 350Z? Стала ли известна в широких кругах Silvia?(да-да, я знаю, что это легендарный автомобиль среди дрифтеров и он великолепен, однако в массах его не обожают). Автомобили из фильма Форсаж 2 — последние легенды кинематографа. Спасибо за внимание и, надеюсь, вы тоже поддались приятной ностальгии.