Forscan не удается подключиться к авто

Грабли при программировании блоков forscanом и настройка адаптера.

Forscan не удается подключиться к авто

Forscan не удается подключиться к авто

Всем привет. Смотрю начали появлятся у ребят те же грабли при программировании блоков forscanом 🙂 Расскажу свою историю познания азов.
В один прекрасный день я решил побаловаться с изменением конфигурации блока Bcm в частности активации функции регулятора оборотов. Почитал как это делают люди, подключил usb elm327 с переключателем и приступил. Блок определился, нашёл нужные параметры для изменения, изменил и нажал записать. Вроде всё пошло, но запись закончилась ошибкой. При повторном чтении в блоке bcm уже небыло никаких записей. Я в панике. Горит пол панели приборов, куча ошибок, потеря связи с блоками, горят фары независимо от переключателя фар, абс не работает, спидометр и тахометр не работает. В общем полный абзац. Двигатель заводился и работал исправно.
Моя ошибка изначально состояла в том что первое что НУЖНО сделать так это сохранить свою конфигурацию и знать где будет находиться сохранённый файл. После прохождения первых прединфарктных состояний и когда голова начала трезво мыслить я начал искать инфу в сети где мне взять мой заводской файл конфигурации. Огромное спасибо pire111 за то что он попытался решить со мной проблему почему не записывает нормально конфигурацию в блок, потратил на меня своё личное время, и самое главное за то что прислал мне мою мой заводской файл конфигурации.
Итак мы исправили мой первый косяк и у меня появился мой родной файл конфигурации. Но проблема с записью осталось. Я обратился за помошью в техподдержку forscan. Выставляю переписку:

Отправлено: Ср окт 11, 2017 6:29 am
Makhanev
Добрый день У меня проблема с заливкой файла сс. Форд транзит 2006.5год. 2.4 115 лс. Блок читается. При попытке изменить один параметр (предупреждение выже 120км/ч) запись закончилась ошибкой, ошибка выполнения. Имеется оригинальный файл с заводскими настройками. Все попытки залить его приводят к ошибке записи. АКБ заряжены и подключено зу. Вынул реле фар и свечей чтобы не просаживали акб. Пробовал во всех трёх режимах (обычный, и два инженерные) У меня паника. Подскажите куда копать.

Отправлено: Ср окт 11, 2017 7:51 am
Makhanev
Высылаю. Сижу на измене второй день

Отправлено: Ср окт 11, 2017 8:06 am
FORScan
Здравствуйте,
Разбираемся, по результату отпишем.
С уважением,
FORScan Team

Отправлено: Ср окт 11, 2017 10:56 am
FORScan
Это проблема в FORScan, которая появилась в 2.3.11. Точнее, это была добавлена оптимизация функций программирования для медленных адаптеров. Ваш адаптер работает на 38400 (галочка Автоускорение в настройках не установлена?), поэтому его посчитали медленным и применили к ниму эту оптимизацию. Которая, как выяснилось недавно, не работает должным образом на многих модулях. Вообщем, вам нужно установить вот эту тестовую сборку:
(…Ссылка на тестовую сборку…)
Подключиться, зайти в центральную конфигурацию, загрузить заводской файл *AB, визуально убедиться что данные правильные и записать все в модуль. После этого все должно заработать.
Просьба сделать это и сообщить результат. В случае дальнейших проблем не забудьте еще раз вложить логи.
С уважением,
FORScan Team

Отправлено: Ср окт 11, 2017 12:05 pm
Makhanev
Всё прошло на ура. А подскажите нужно ли записывать в запасной блок?

Отправлено: Ср окт 11, 2017 12:45 pm
FORScan
Желательно, но не обязательно. Вообще, по нашим наблюдениям, запасной блок (на данном авто это IPC) просто хранит копию центральной конфигурации (как флешка), видимо для того, что бы было откуда ее взять по быстрому, если что. Никакой активной роли запасной блок не играет. Т.е. если у вас BCM (не дай бог) загнется, IPC его роль на себя не возьмет. Но вы сможете взять из IPC копию конфигурации и записать ее в новый BCM. Хотя кому это надо — непонятно, если можно из интернет скачать заводской конфиг.
Т.е. наше мнение: нет смысла писать в запасной блок каждое изменение, но после того как конфигурация стабилизировалась (все нужные опции включили или выключили), не вредно скинуть копию в IPC.
И советуем включить галочку Автоускорение в настройках FORScan, а также проверить настройки драйвера FTDI как описано в этой статье (к сожалению, пока только на английском):
forscan.org/forum/viewtopic.php?f=4&t=1763
Т.к. скорость может вырасти очень заметно, для функций программирования это критично.
С уважением,
FORScan Team

Источник

Тест ELM 327 1.5 и FORScan Lite (решено)

Forscan не удается подключиться к авто

Forscan не удается подключиться к авто

626 GE 1996 подключение к ELM 327 1.5
Схема на фото.

Если FORScan Lite, не подключается к ELM в настройках FORScan надо выставить «блютуз 1» или «блютуз 2» вместо «блютуз 0» и подключится.

FORScan Lite для Android: Руководство по интерфейсу пользователя
forscan.org/documentation_Android.html#firstrun
________________________________________________
Подробнее

ELM в железном корпусе надо перепаивать.

1)Дома без машины подключаешь ЕЛМ к 12В и телефоном находишь в настройки блютуза и ищешь там ОБД2. Писать пароль 0000/1234 и подключаешься телефоном к ЕМЛ.

2) В машине подключаешь провода на схеме.
Качаешь форскан на 4пда. Крякаешь его.
Заходишь в него. Убираешь галочку с ДЕМО и ставишь блютуз 1/2
Выходишь из настроек
Нажимаешь вверху на штепсель. Когда подключится машинка слева станет зеленой.

У меня так было.
Далее в настройках ПРИБОРЫ жми шестеренку и там выбираешь подключение по PID (что-ли).
После еще куда-то там в верх и покажет список датчиков которые ты хочешь прочитать.
Там ставить галочки на нужные датчики или на все сразу как у меня.

Заводишь, скринишь и дома разбираешь.
_________________________________________
STARTER — выходная цепь прерывания цепи стартера.
IDLE_SW — переключатель холостых оборотов (это концевик дросельной, в обычном режиме вкл, при нажатии выкл)
BOO — тормоз ВКЛ./ВЫКЛ., реагирует на нажитя педали тормоза.
ACSW — выключатель кондиционера, реагирует на включение, выключение.
PSP — переключатель давления гидроусилителя, значения в низк./высок., при повороте руля уходило в высок.
CC_RDEF — Состояние переключателя обогревателя заднего стекла, а также зеркал.
BLWMTR — двигатель вентилятора, я правда не понял какого, печки или охлаждения, так как реакции при включении вентилятора двигателя этот показатель не менялся.
HDLMP — передние фары.
DRL — лампы, работающие в светлое время суток.
FOGSW — тест переключателя противотуманных фар.
COLP — переключатель давления хладогента (среднее давление).
CPP_PNP — цепь переключения положения сцепления/переключение передачи.
CPP — переключатель положения педали сцепления.
MTSW — сигнал распознания механической коробки передач/автоматич.
TEST — клемма TEN (Разьем цепи передачи данных), это понятно показатель что машина в режиме диагностики.
RTQ1 — Уменьшите сигнал крутящего момента 1.
RTQ2 — Уменьшите сигнал крутящего момента 2.
MIL — индикаторная лампа нарушения нормальной работы, при включенном зажигании она горела, на заведенной гасла, это лампа CheckIng.
ACCS — переключатель цикла компрессора кондиционера
FAN2 — сигнал управления вентилятором №1.
FAN1 — сигнал управления вентилятором №2.
FAN3 — сигнал управления вентилятором №3.
HTR11 — подогреваемый кислородный датчик отработавших газов.
HTR21 — подогреваемый кислородный датчик отработавших газов.
FPRR — реле резистора FP, я так понял это что-то с насосом связано.
FPRC — управление регулятором топливного насоса.
VRIS1 — регулируемая система резонансного впуска №1.
VRIS2 — регулируемая система резонансного впуска №2.
IVC — электромагнитный клапан регулируемой системы инерционной чего то там далее…
FPRC2 — управление регуляторм топливного насоса.
EGRV1 — электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов.
IAT — температура поступающего воздуха, ну это понятно, датчик который в МАFe.
ECT — температура охлаждающей жидкости.
RPM — частота вращения двигателя, обороты в минуту.
DSDRPM — желаемая частота вращения, обороты в минуту, я так понимаю берутся с ЭБУ.
VSS — скорость автомобиля.
MAF — массовый расход воздуха, граммы в секунду.
SHRTFT1 — кратковременная подстройка топлива, блок 1, в процентах.
LONGFT1 — долговременная подстройка подачи топлива 1, в процентах.
TP_V — положение дросельной заслонки, в вольтах.
MAF_V — массовый расход воздуха, в вольтах.
O2S11_V — подогреваемый кислородный датчик отработавших газов, в вольтах.
B+ — Плюс аккумулятора (в вольтах)
LOAD — Нагрузка на двигатель (в процентах)
SPARKADV — Опережение зажигания (в градуса), очень удобная штука.
VPWR — Напряжение питания модуля (в вольтах), хорошо наблюдать когда есть проблемы с контактами (падение напряжения).
FUELPW1 — время впрыска (в мс.)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *