Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Инструменты: Мовильник скрытых полостей

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Для обработки порогов изнутри как то приобрел вот такой пистолет

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

не понравилась эффективность этого пистолета. мои ингредиенты такие — пуш сало + мовиль залитые в банку из под антигравия, не сильно разбавлен бензином но разогретой до большой температуры. минус был в том что смесь чуть подстывает и перестает выходить по трубке. принцип работы такого пистолета прост, за счет разряжения, создаваемое в баллоне вытягивает смесь по трубке в нужное место. появилась задумка собрать приблуду таим образом чтоб жижу выдавливало давлением из баллона.
На помощь пришел БУ огнетушитель порошковый

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

выкручиваем его середину,

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

ничего от него не выкидываем, все устройство его работы останется неизменным. вместо раструба в крутил трубочку со штуцером от купленного ранее пистолета (думаю можно и шланг огнетушителя родной можно нарастить, ну у меня его не было)

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

в принципе все готово остается придумать как подавать воздух. можно купить в магазине, а я использовал штуцер (не знаю как правильно называется) от сломанного краскопульта. чтоб шланг компрессора подключался быстросъемно.
привариваем резьбу

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

и сверлим отверстие

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

заливаем смесь нужную в огнетушитель, и закручиваем потроха. советую трубочку что во внутрь входит удлинить на 1-1.5см не достает до дна.

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

даже вон манометр че то показывает

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

давление то конечно большое там не нужно, а то расход и так большой, а так два раза нажать и балон пустой. я подавал примерно 2.5 очка.
одеваем трубочку от того же пистолета, при желании ее можно заменить на любую другую длинную.

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

пробуем залить порог

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

остается только вставить трубочку, нажать на рычаг огнетушителя и поступательными движениями на себя вытащить трубочку.
льет много! так что аккуратнее. сегодня испытал на деле, есть небольшая запись в БЖ.
всем добра и новых идей.

Комментарии 74

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

значит я не одна про эакую реализацию думаю. Но наконечник надо другой, да

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Классно. Если не против украду в группу в ВК, что бы не забыть потом.

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

есть для таких дел отдельная штука по тому же принципу

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

А что заливаете в пороги

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

я всегда мовиль с пушсалом смешивал и заливал.

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

А вот если не дорабатывать напильником, есть камбинация уже готовая как Вы говорите, или все же нужно будет и мне огнетушитель корячить? Тож хочу че нить залить в полости)))

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Вай полезный пост! Шлю тебе тысчу лайков. Как раз думаю над антикором и пистолем и огнетушитель есть!

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Отличная идея! Спасибо за пост. В принцыпи можно и без сварки обойтись купил сосок для бескамерки и тож самое накачал воздух даже обычным компрессором, это если как у меня нету стационарного компрессора

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Я так себе промывалку для радиаторов водогрея сделал))

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

в принципе довольно неплохо, мне нравится

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

хорошая идея можно нагнетатель сделать для замены масла в кпп и редукторах. сверху приварить резьбу под пробку для залива масла а в крышку вставить нипель от колеса (бескамерного)

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

уже делается. черновой вариант на скорую руку делал. не помню суда выкладывал или нет а в блоге личном есть

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

нормальная идея, возьмем на заметку

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Россию не победить ))) +

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

я бы огнетушитель по меньше взял

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Я делал точно такой же, только из пластмассового огнетушителя. И такой же распылитель был))) Прикольно!

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

сколь атм удержит баллон? есть такой же, хочу на рессивер пустить.

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

балончик из под спрей краски пот 20 атм держит… так что думаю этот не меньше. а если огняк был углекислотный то очень много…

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Рабочее давление ОП 14Атм но при разных температурных режимах оно колеблется. У меня ОП 10 стоит за место ресивера для сигнала воздушного. Кому интересно в бж есть отчет.

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

сколь атм удержит баллон? есть такой же, хочу на рессивер пустить.

там на фото манометр родной стоит на нем прекрасно видно

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

получаеца 8 атм на фото? ахренеть!

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

сколь атм удержит баллон? есть такой же, хочу на рессивер пустить.

Там на манометре предел 24 бара, столько думаю и удержит.

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

сколь атм удержит баллон? есть такой же, хочу на рессивер пустить.

Рессивер из углекислотного можно, из порошкового лучше не пробуй…

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

столько пичатал напрягался — лучше бы отчет с картинками отдельный оформил

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

у меня прав нет. это профиль надо заполнять. лень.
а так разве не понятно описал?

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

с картинками всегда лучше

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Я лет 9 назад делал себе приспособу для обработки машин.Только на базе НШ5. Бак подогревался ТЭНом и насос стоял внутри него.Привод был от электродвигателя. Жижа циркулировала по кругу в шлангах. На конце стоял трёх ходовой кран и штанга с конусным распылителем.При закрытии крана циркуляция прерывалась и напор шёл в штангу. Размер факела распыла регулировался выкручиванием-закручиванием конуса. Только шланги нужно использовать что то наподобие дюритовых. У меня кислородные недолго прожили. Немного ошпарися продуктом обработки и забросил всё к чертям. Так и валяется до сих пор в смотровой яме. Вот как то так.

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Источник

Простое устройство для обработки внутренних полостей (рамы)

Хочу с Вами поделиться полезным устройством для обработки скрытых полостей.

Состоит оно из разряженного огнетушителя, шланга, пневматического разъема и распылителя.

Я использовал его для обработки внутренностей рамы маслом М5. Работал при давлении 7 атм., но можно и меньше, в зависимости от возможностей Вашего компрессора и желаемого распыла.

В моем случае струя била примерно на 5-10 см, капли разлетались более чем на 0.5-1 м.

Принцип действия основан на вытеснении антикоррозионного состава давлением воздуха, создаваемого с помощью компрессора.

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Для приведения в действие рычаг огнетушителя откручивается, внутрь заливается антикор (в моем случае масло), потом рычаг устанавливается на место, плотно затягивается (от руки). К пневморазъему подключается компрессор. Распылитель со шлангом заводиться в скрытую полость до упора, нажимается рычаг огнетушителя и шланг постепенно вытаскивается.

По окончании работ и перед заправкой новой порции пневморазъем нужно отключать. При этом не следует направлять струю выходящего из разъема воздуха на себя, давление там большое. Тем не менее выдува масла при отключении разъема мной не отмечалось.

Устройство изготавливается из использованного или просроченного порошкового огнетушителя в гаражных условиях.

Если огнетушитель просрочен, его надо разрядить, нажав на рычаг. Лучше не встряхивать. Порошка и так выйдет скорее всего не мало.

Потом откручиваем рычаг огнетушителя и высыпаем остатки порошка.

Сверлим отверстие диаметром 6-10 мм в верхней части огнетушителя и привариваем муфту 1/4″

Вкручиваем в резьбу пневматический разъем.

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Затем нужно удлинить заборную трубку, иначе внутри будет всегда оставаться не расходуемый остаток антикора.

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Вместо распылителя огнетушителя нужно вкрутить штуцер типа ёлка диаметром 8-10 мм с резьбой. Диаметр резьбы зависит от используемого огнетушителя. У меня был М10.

Я использовал прозрачный ПВХ шланг внутренним диаметром 8 мм и длиной 3 м.

Для того, чтобы антикор расходовался медленнее, в верхней части заборной трубки нужно просверлить отверстия, иначе все содержимое выдувает за считанные секунды.

У меня было сделано 4 отверстия диаметром 1.5 мм. Кроме того, благодаря им антикор вспенивается и в трубке проходят гидроудары, от которых капли разлетаются гораздо дальше. Естественно заливать антикор нужно ниже этих отверстий.

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Распылитель изготавливается из отрезка медной трубки. Диаметр отверстий 1.5 мм. Количество выбирается экспериментально. У меня было 10 активных отверстий (остальные спрятал внутрь шланга).

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Внимание: пластиковый патрубок, вкрученный в муфту рычага очень хилый! Будьте с ним осторожны. У меня он отломался и пришлось изготавливать новый из подходящей алюминиевой трубки. Сложность заключается в том, что внутри этого патрубка находиться упор для пружины клапана рычага.

Спасибо за отличную идею! Как раз этим занимаюсь.

обработал раму парафином

Есть интересные идеи, подсмотренные на ю.тюбе.

Как сделаю, то сразу открою тему.

Вот это хочу сделать:

Тогда можно будет более густую смесь загонять в раму и покрывать снаружи.

Тогда можно будет более густую смесь загонять в раму

Грел масло АМС-3. Им потом и буду машину обрабатывать.

Прикрепленные изображения

Спасибо критику и отзывы, похоже тема оказалась актуальной!

В принципе оно для этого и предназначено, для обработки снаружи есть недорогие антигравийные пистолеты. Думаю даже если поставить другой распылитель, то настроить его будет сложновато для правильного распыла.

После долгих лет эксплуатации трупера выяснил, что неплохой защитный эффект дает обработка маслом. Если её проводить периодически, хотя-бы раз в 2 года, то думаю можно очень существенно продлить жизнь рамы.

Рама с 94 года, когда была приобретена эта машина, обрабатывалась всего пару раз, но сейчас ясно видно, куда масло попадало, а куда нет. Где не попало, слоистая ржа, все в труху, потребовалось заменять куски длиной около 0.5 м. С другой стороны в том же месте заменил только полоску металла 2х10 см, и то чисто для внешнего вида. Так вот, там где сварки потребовалось мало в раме еще осталось масло: было слышно как оно шипит и сгорает внутри, хотя крайний раз заливал его туда уже лет 8 назад. Вообще заметил, что основная коррозия рамы идет именно изнутри.

Представленное устройство распыляет очень быстро, если емкость утеплить, то раствор не должен успеть остыть.

Если антикор сильно брызгает, то можно замазать и пластик.

При обработке скрытых полостей рычаг нужно нажимать только когда распылитель находится внутри обрабатываемой емкости, тогда внешних брызг не возникает.

А от использования пистолета мне пришлось отказаться по причине того, что практически все отверстия в раме у меня заварены. А у пистолета очень ограниченная зона «поражения».

Источник

Пневмопистолеты для нанесения покрытий

Найдено 38 товаров

Категория

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Расход воздуха: 200 л/мин

Тип соединения: резьбовое

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 4 104 р.
Цена за ед. товара: 1 026 р. 1164 р.

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Расход воздуха: 200 л/мин

Диаметр воздушного штуцера: 1/4М дюйм

Тип соединения: резьбовое

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 444 р.
Цена за ед. товара: 861 р. 940 р.

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Расход воздуха: 430 л/мин

Диаметр воздушного штуцера: 1/4М дюйм

Тип соединения: резьбовое

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Диаметр воздушного штуцера: 1/4F дюйм

Тип соединения: резьбовое

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 880 р.
Цена за ед. товара: 970 р. 1079 р.

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Расход воздуха: 450 л/мин

Тип соединения: резьбовое

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Расход воздуха: 130 л/мин

Диаметр воздушного штуцера: 1/4F дюйм

Габариты без упаковки: 430х170х110 мм

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 5 144 р.
Цена за ед. товара: 1 286 р. 1483 р.

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Тип соединения: резьбовое

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Расход воздуха: 300 л/мин

Тип соединения: рапид (EURO)

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Диаметр воздушного штуцера: 1/4М дюйм

Тип соединения: резьбовое

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 552 р.
Цена за ед. товара: 888 р. 992 р.

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Расход воздуха: 120 л/мин

Тип соединения: рапид (EURO)

Габариты без упаковки: 300 х 190 х 100 мм

Производители

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру

Источник

Самодельная мовильница и антикоррозионная обработка днища

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Всем привет, друзья!
Настали теплые деньки и выходные, значит, надо заняться машинкой). Уже давно у меня была идея изготовить самодельное устройство для антикоррозионной обработки авто, а не кисточкой мазать днище-это ж трэш). Да-да, есть готовые мовильницы, дак к ним еще компрессор надо мощный, а средствов на все это нет, да и стоять будет он просто так потом) Сказано — сделано!
Итак, постарался сделать подробные фото процесса изготовления, в конце будут фото готового результата и мой рецепт антикора, проверенный временем) Погнали!

Прежде всего, берем старую паяльную лампу, давно валявшуюся в гараже — она имеет толстые стенки и все технологические отверстия, что нам, несомненно, на руку!

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Теперь откручиваем заливную пробку, берем сосок от бескамерки и герметик. Я рассверливал ее ступенчатым сверлом под нужный диаметр

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Обильно мажем герметиком и плотно сажаем все на место)

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Вот что у нас вышло

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Вот так оно смотрится на лампе-мовильнице)

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Теперь занимаемся выходной частью — скручиваем с помощью молотка сопло)

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

И убираем все лишнее

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

И так же убираем ванночку, можно ее оставить, но я убрал, какой-то роли она для нас не сыграет)

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Далее с помощью болгарской музыки удаляем камеру сгорания и бензиновую форсунку)

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Со стороны, где у нас располагался регулировочный винтик подачи, видим отверстие)

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Его можно заварить, а можно заглушить отрезком гвоздика (главное, чтобы он туго входил в отверстие) и герметика. Как позже показала практика, все оказалось достаточно надежным)

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Теперь, с помощью бензо-маслостойкого шланга нужного диаметра и небольших хомутов делаем переходник на более тонкий шланг и надеваем на наш получившийся штуцер)

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Вот так теперь выглядит вся наша конструкция)

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

На входе я слегка подточил штуцер и снова все укрепил хомутом)

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Ну что ж, вот и готова наша мовильница-антикорница))) После того, как я ее изготовил, я дважды испытал ее сначала обычной водой, все получилось, можно переходить к автомобилю)
Я использовал самодельную установку из компрессора от холодильника и ресивера, сделанного из баллона от какого-то хладагента)

Теперь, когда у нас все готово по технике, нужно приготовить смесь для обработки. Но перед этим хорошо зачищаем днище от пыли\песка\ржавчины — кто там что найдет у себя. У каждого свой рецепт, но я, еще когда на четырке ездил, обрабатывал днище именно такой смесью, и сейчас обрабатываю ею же и буду обрабатывать, ибо проверена лично) И так, на три части пушсала я беру одну часть битумной мастики+примерно 150 мл Сольвента. Закладываем мастику прямо в жестяную банку с пушсалом (его нужно чуток отбавить, иначе не влезет все). Теперь греем все это (я грею на маленькой электроплитке) до жидкого состояния, постоянно помешивая до получения однородной массы, чтобы оно вот-вот готово было закипеть, но до кипения не доводим! После чего с помощью воронки перелил в новоиспеченный мовильник и снова поставил на плитку на пару минут, чтобы прогреть мовильник, далее подключил компрессор, который уже заранее накачал в ресивер около 5 атмосфер и вперед! Пушсало не дает мастике трескаться и действует как пластификатор, всегда оставаясь эластичным (одна лишь мастика высохнет, расслоится и под ней начнется коррозия), а Сольвент разжижает данную смесь при обработке, что очень важно, ведь состав проникает в мельчайшие микротрещины, после чего, через некоторое время Сольвент улетучивается, а антикоррозионный состав остался там, где и был)

Форсунка для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Ну и напоследок вот вам фото готового результата) Смесь ложится очень ровно, не плюется! Все труднодоступные места обработаны. Результатом доволен на все 1000%!)))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *