fortnite обучение в игре

GAMER BOSS – Курс по Fortnite

Два топовых фортнайтера СНГ объединились, чтобы создать обучающий курс для своих фанатов 🚀

🌐 Запуск сайта: 1 ноября
✏️ Запись на курс: с 1 по 14 ноября
🏁 Старт обучения: 15 ноября
Показать полностью.

Илья «Toose» Чернышов – профессиональный игрок в Fortnite, выступающий за команду Gambit Esports. Чемпион EU FNCS Grand Finals.

Марк «letw1k3» Данилов – игрок Gambit Esports. Участник Fortnite World Cup, посол бренда LG Electronics.

Подписывайся на группу, чтобы не пропустить новости курса!

fortnite обучение в игре

GAMER BOSS – Курс по Fortnite запись закреплена
Gambit Esports

Уже в среду стартует курс, разработанный нашими парнями, Тузом и Летвиком! fortnite обучение в игре

А пока он не запустился, мы разыгрываем бесплатный доступ к курсу Gamer Boss на тариф «Продвинутый» fortnite обучение в игре

Залетай в наш инстаграм, там ты найдешь все условия конкурсаfortnite обучение в игре
https://www.instagram.com/p/CVu0u76IdZc/

fortnite обучение в игре

GAMER BOSS – Курс по Fortnite запись закреплена

Переходим к урокам недели #2fortnite обучение в игре

Напомню, что курс идет 4 недели, каждую новую неделю будет открываться блок из новых уроков.

fortnite обучение в игреУроки из недели #1 были разобраны в предыдущем посте
Показать полностью.

Итак, неделя #2 будет очень важной. Здесь мы будем говорить про настройки

fortnite обучение в игреУрок 5: Настройки игры
На этом уроке мы поговорим о настройках графики, управления и доп функциях игры. Расскажем, как можно экспериментировать и какие настройки использует большинство профессионалов. Казалось бы незначительные изменения в настройках могут сильно повлиять на восприятие игры.

Первые две недели курса полностью закроют вопросы по базе fortnite обучение в игреи теперь мы уже сможем переходить к продвинутым техникам стройки, стрельбы и тактике, которые будут разобраны на Неделе #3 и Неделе #4 fortnite обучение в игре

Источник

Как научиться играть в Fortnite на ПК правильно и стать Про: советы, рекомендации, особенности

Fortnite — игра, в которой нужно учесть много аспектов для победы. Нужно выработать тактику, научиться предугадывать поведение врага, освоить крафт предметов. Поэтому перед тем как играть в Фортнайт, нужно изучить правила, особенности тактики и другие нюансы геймплея.

fortnite обучение в игре

Что такое Fortnite и в чем заключается суть

Фортнайт — бесплатная многопользовательская онлайн-игра, которая доступна как на ПК, так и на консолях. Главный режим — королевская битва. Он предусматривает сражение между 100 игроками, где каждый сам за себя.

Побеждает тот, кто выживет. Играть можно в одиночку либо в команде из 2 или 4 человек.

Есть и PvE-режим. В нем надо сражаться с игровыми мобами-зомби. Задача команды из живых пользователей — выжить. Победа зависит от слаженности действий тиммейтов и организации обороны.

Сюжет игры

Землю накрывает шторм, который уничтожает большую часть населения планеты. После катастрофы появляются хаски — чудовища-зомби, нападающие на людей. Главному герою предстоит объединить вокруг себя выживших, защитить их от мутантов и бури, выяснить причину шторма и событий, которые последовали за ним.

fortnite обучение в игре

Особенности крафта

Во время игры придется создавать новые предметы. Это нужно и в PvP, и в PvE.

Материалы для крафта можно получать, разрушая окружение. Каждый уничтоженный объект позволяет получить разное сырье.

РесурсИз чего добыть
Болты, гайки, детали, запасные частиТехника, станки
Доски, клейкая смола, веревкиДеревья
Руда, разные виды минерального порошка, кристаллыКамни
УгольГоры, пещеры
Цветочные лепестки, волокноПолевые растения
БеконСклады продовольствия, собачьи будки
Батареи (в том числе активные)Бытовая техника, садовые гномы с фонарями, сундуки, странные места

В PvE материалы для крафта получают после выполнения задания. Еще сырье можно добыть, купив за внутриигровую валюту ламу-пиньяту, которая его переносит.

Выбор локации

В PvP-режиме важно правильно подобрать место высадки из летающего автобуса. На разных участках игровой карты количество лута неодинаково.

При выборе локации нужно руководствоваться следующими принципами:

fortnite обучение в игре

Пока что этим критериям соответствуют только некоторые участки карты:

После накопления игрового опыта положительные и отрицательные моменты можно найти у любой зоны высадки. Поэтому после 10-20 сыгранных матчей не нужно ограничивать себя простыми местностями.

Предметы и их свойства

В Fortnite есть большое количество предметов разного назначения. Чтобы хорошо играть, надо научиться их применять (см. таблицу).

Оружие в игре

Штурмовики

В игре представлено 5 видов штурмовых винтовок. Они подходят для боев на ближней и средней дистанции.

fortnite обучение в игре

Все штурмовые винтовки разделены на 5 классов:

КлассНазваниеУронРазмер магазинаСкорость перезарядкиСкорострельность
АвтоматМ430302,35,5
SCAR35302,15,5
Тяжелый автоматАК44252,83,75
Тактический автоматМ422302,27
SCAR23302,097
Самозарядная винтовкаМ144282,24
Автомат с прицеломАК-1223202,33,5

Разновидности пистолетов

fortnite обучение в игре

Какие есть дробовики

Оба имеют урон около 70, низкий темп стрельбы и медленную перезарядку.

СМГ (тяжелый вид оружия)

SMG в игре называют пистолеты пулеметы. Их немного — Thompson и KRISS Vector. Оба имеют похожие параметры — урон около 20 и скорострельность 7-9. Эффективны на ближних дистанциях.

Винтовки в игре

В игре 3 вида снайперских винтовок:

fortnite обучение в игре

Они могут поражать врага на больших расстояниях и имеют высокий урон (от 75 до 150), часто ваншотят.

Тяжелая артиллерия

В игре есть тяжелое оружие:

Их применяют против хорошо бронированных противников, а также для борьбы с группами врагов (в PvE — с зомби, в PvP — с командами).

Оружие ближнего боя, гранаты и бомбы

В игре большой выбор взрывчатки:

fortnite обучение в игре

Как начать играть

Чтобы начать играть в Фортнайт, потребуется:

После этого нужно запустить Фортнайт с помощью значка на рабочем столе или через лаунчер.

Настройки

Перед началом игры нужно выставить настройки графики, которые подойдут для компьютера. Это важно, т. к. в сетевых шутерах большое значение имеет частота кадров (FPS). Если она будет маленькой (до 70), противники быстрее среагируют на действия игрока.

Для изменения настроек графики надо:

fortnite обучение в игре

При необходимости можно заблокировать FPS, установив максимально допустимый предел. Это сделает его более стабильным.

Режим стрельбы

Приземление

После запуска матча игрок окажется в летающем автобусе. Чтобы высадиться из него, надо нажать F и с помощью планера приземлиться в нужной точке.

fortnite обучение в игре

Обследование зданий

Особенности бури

Игровую зону постоянно ограничивают бурей. В новой редакции это толща воды. Важно не попасть под нее. При нахождении за границей карты расходуется HP. Если пробыть там долго, можно умереть.

Какие трюки и секреты помогут успешному прохождению

Выиграть королевскую битву помогут некоторые трюки и секреты:

fortnite обучение в игре

Собственные трюки и секреты со временем вырабатываются в ходе накопления игрового опыта.

Как и что можно улучшить

В PvE рекомендуется улучшать свою базу, отряд, возводить новые укрепления. Для этого тоже требуются материалы.

Польза и вред игры

К полезным аспектам игры можно отнести улучшение реакции и социального взаимодействия через общение с другими пользователями. К вредным — большое количество времени, потраченного на сражения, а также микротранзакции.

Советы и рекомендации

Если следовать советам опытных игроков, шансы победить в королевской битве или достичь успеха в PvE выше.

Использование кирки

fortnite обучение в игре

Построение здания

В ходе игры из заранее собранных ресурсов можно строить здания и защитные сооружения. Не пренебрегайте этим. Строительство помогает защититься от врагов.

Лечилки и пополнялки щита

Не надо забывать подбирать аптечки и броню, даже если персонаж здоров и имеет полный щит. После контакта с врагом они могут срочно понадобиться.

fortnite обучение в игре

Выражение агрессии

Выражать агрессию в Fortnite можно в голосовом чате. Стоит ли это делать — решать игроку.

Изучение психологии врага

Во время битвы надо учитывать психологию противника, просчитывая его шаги. Это касается действий врага, мест, где он укрывается, возможной атаки.

Ловушки

Нужно по максимуму использовать ловушки. Особенно если есть вероятность, что враг зайдет с тыла.

fortnite обучение в игре

Изучение карты

Перед десантированием стоит внимательно изучить особенности карты. Это поможет сориентироваться во время матча.

Изучение игры профессионалов

Улучшить свои игровые навыки и подсмотреть интересные фишки можно у профессиональных киберспортсменов или стримеров.

Стоимость игры и на что нужно тратиться в процессе

А как долго вы осваивались в Fortnite? Делитесь впечатлениями.

Источник

С чего начать новичкам в Fortnite?

fortnite обучение в игре

Долгострой Epic Games с названием «Fortnite» вышел летом 2017 года, и привлек большое внимание со стороны игрового сообщества. Игра распространяется по условно-бесплатной модели: вы можете скачать ее и опробовать PvP-режим, но для доступа к одиночной кампании (и легендарному контенту) потребуется купить один из четырех наборов.

Но сейчас мы не будем разбираться в преимуществах этих наборов. В любой момент вы можете скачать Fortnite с официального сайта и принять участие в жарких сражениях, перед которыми вас ожидает интересный процесс строительства базы. Новички, не зная тонкостей и хитростей, могут запросто испортить себе и другим впечатления от игры, начав творить хаос в партии. В статье мы рассмотрим, на чем базируется основная механика игры, и что необходимо знать для победы.

О миссиях и системе обучения

Важно уделить внимание обучению, которое многие игроки игнорируют. Да, его можно считать монотонным и скучным в Fortnite, но после прохождения вы будете иметь базовые навыки и знания, необходимые для успешного прохождения заданий. Игроки узнают, как использовать укрытия, строить защитные сооружения и о других важных деталях.

В начале вам предложат пройти несколько простых миссий, для прохождения которых вовсе не нужно прилагать усилия. Но новички используют хорошие ловушки и стараются создать максимальное количество вещей, что делать не рекомендуется. Так вы потратите ресурсы, которые пригодятся при прохождении более сложных миссий. Также на этом этапе рекомендуется выбрать персонажа и развивать его. «Метание» между героями не является продуктивным.

Строительные материалы

Первое, чем вам придется заняться – это сбор ресурсов для строительства. Есть несколько основных строительных материалов:

Они используются для возведения стен, полов, потолков и других элементов. Нетрудно догадаться, что для постройки красивого замка (или хотя бы среднего форта) понадобится очень много ресурсов. Но где же их получить?

fortnite обучение в игре

Придется разбирать окружающие предметы. В прямом смысле. Подходите, допустим, к дереву, и разбиваете его топором. Так можно получить древесину. Соответственно, для сбора металла рекомендуется ломать трубы, уличные фонари и автомобили. Залежи металлической руды можно найти в пещерах (во время лесных миссий). В городе, конечно, металла больше, но лучше использовать его с умом, так как ресурсы не бесконечны.

fortnite обучение в игре

Камень добывается из больших валунов. Обычно месторождением считаются окраины города и лес.

Чертежи, оружие

Обновление чертежей (схем)

Базовые защитники

fortnite обучение в игре

Данный короткий гайд Fortnite поможет новичкам разобраться в игре, и не сделать глупостей на первых этапах. Поиграв пару часов, вы уже освоитесь, и сможете получить полное удовольствие от прохождения. Не слышали о игре или боялись начать? Поверьте, игра превзойдет ваши ожидания.

Источник

Большой гайд для новичков в Fortnite

fortnite обучение в игре

Гайд для начинающих Fortnite поможет вам начать играть в этой новой популярной игре f2p. Это руководство содержит информацию для новичков о редком оружии, пушках, исцелении, строительстве и поиске добычи. Мы также проходим каждый период игры, чтобы вы знали, как подойти к ранним, средним и поздним этапам игры Battle Royale!

Если вы когда-либо играли в Diablo или World of Warcraft, вы будете достаточно знакомы с качеством предметов. Каждый цвет обозначает редкость конкретного предмета, и чем реже, тем лучше. В Fortnite это ничем не отличается, у каждого пистолета есть своя редкость, однако одна из уникальных вещей в Fortnite заключается в том, что некоторые пушки начинаются посреди редкого уровня или не имеют легендарных аналогов. Например, у Тактического дробовика нет версии Обычной (Серая), он сразу идёт как Необычный (зеленый). Вот список доступных качеств:

Имейте в виду, что все предметы имеют для них редкость. Сюда входят предметы, излечивающие вас (бинты, наборы аптечек), а также ловушки и гранаты. Эти типы предметов входят только в одну редкость, поэтому нет версии, которая лучше другой.

Оружие в Fortnite:

Пистолеты:

Дробовики:

SMG (Пистолеты – пулемёты):

Штурмовые винтовки:

Снайперские винтовки:

Ракетницы:

Очень эффективны при уничтожении фортов, но также может быть использован, чтобы выманить противника, который находится рядом. Ракетнице нужно время, чтобы добраться до своей цели, поэтому учтите это. Они имеют ограниченное расстояние, поэтому чем дальше ваша цель, тем выше вы должны прицелиться.

Другие типы оружия:

Есть несколько других вариантов, доступных вам, если вы ищете продвинутые способы уничтожить своих врагов.

Граната:

Вы не можете бросить их очень далеко, но они делают хорошие способы уничтожить стены / базу противника. Вы можете держать кнопку броска, чтобы получить путь для того, где ваша граната собирается приземлиться, это очень полезно, если вы пытаетесь бросить их в дом или форт. Вы не можете «взорвать» гранату, так что вы можете удерживать кнопку броска до тех пор, пока вы этого хотите.

Ловушки:

Существует несколько различных типов ловушек, но их можно разместить либо на стенах, и на полу, либо на потолке (вы можете спокойно перемещаться по своим ловушкам, не запуская их). Один из лучших способов их использования – просто разместить их на потолке перед дверными проемами (люди откроют дверь и попадут прямо в нее). Ловушки расположены в самом конце вашего здания. Вы можете переключаться между ними в области инвентаря.

fortnite обучение в игре
Fortnite броня и здоровье:

При исцелении и щитах очень важно знать каждую из сильных и слабых сторон каждого предмета. Я собрал краткую информацию ниже:

Бинты:

Бандажи – это самый простой способ исцелить себя. Каждый Бинт восстанавливает 15 здоровья, и вы можете исцелить себя до 75 с ними. Вы можете удерживать только 15 штук в одном слоте.

Медицинский набор:

Медицинский набор восстановит вас до полного здоровья. Если вы найдете один из них, лучше всего просто заменить им свои повязки. Медицинские наборы работают медленно и используют 10 секунд, будьте уверенными, что вы находитесь в безопасном месте, если собираетесь использовать их.

Сок соломы:

Сок соломы восстанавливает 25 здоровья и дает вам 25 брони в течение 25 секунд. Если у вас есть Бинты, всегда лучше использовать их до 75 здоровья, прежде чем использовать сок соломы, чтобы вы могли получить до 100 здоровья.

Мини-щит:

Мини-щиты относительно новы для Battle Royale, но они предназначены для быстрой защиты. Вы получаете 25 брони для каждого из них и можете использовать их только до 50 брони. Они более доступны, чем стандартное зелье щита, и время действия всего 2 секунды!

Зелье щита:

Зелье щита дает вам 50 брони, вы можете использовать два из них, чтобы добраться до брони не более 100. Это займет 5 секунд, чтобы выпить, поэтому не пытайтесь проглотить один из них, если вы находитесь в перестрелке.

Кубок Куга:

Большой папа исцеляющих предметов, это даст вам 100% здоровья и брони, если вам удастся найти колоссальные 15 секунд, чтобы выпить один из них!

fortnite обучение в игре
Строительство Fortnite – Стены, рампы и полы:

Одно из самых больших различий между Fortnite и Battlegrounds от PlayerUnknown (помимо F2P) – это способность создавать постройки. На первый взгляд может показаться, что это не очень полезно, но вы очень ошиблись. Строительство может быть самым важным элементом успеха в Fortnite Battle Royale. Вы используете его, чтобы окунуться в горы, сделать покров, достичь сундуков, замедлить скорость падения с высоких мест, а затем, как правило, построить себе хороший форт в конце игры.

Если вы играете на ПК, первое что вы делаете, это привязывайте ваши горячие клавиши (F, V или Мышка 4 и 5 являются популярными). Вы захотите, чтобы стены, пол и рампа были легко доступны, потому что вы будете использовать это ВСЕ ВРЕМЯ. Практикуйте строительство здании как можно больше, чтобы выиграть, это самое бесценное в Fortnite. Если вы участвуете в перестрелках, ваш первый инстинкт должен состоять в том, чтобы построить стену или пандус.

Рампы:

Одна из самых полезных вещей, которую вы можете узнать, как быстро строить – это то, что я называю «Рамп-бокс». Это буквально всего четыре стены и рампа, но возможность поставить это вместе за несколько секунд чрезвычайно полезна во многих ситуациях. Она дает вам укрытие со всех сторон и позволяет вам выпрыгивать и делать выстрелы на вашего врага. Вы также можете продолжить сборку поверх нее и увеличить ее, используя тот же точный дизайн.

Поиск лучшей добычи:

Большая добыча находится на открытом воздухе, но один из лучших вариантов поиска добычи – в сундуках. Тем не менее, абсолютные лучшие предметы падают с неба. Для подробного изучения, где находится лучшая добыча заходим в гайд поиск лучшей добычи.

Золотые сундуки:

Вы найдете их во всем мире, и они создают подманчивый певчий песенный звук, когда вы находитесь рядом с ним. Они также светятся желтым, когда они еще не были разграблены.

Расположение сундуков:

fortnite обучение в игре
Советы для начинающих:

Я собираюсь попытаться раскрыть некоторые из меньших вещей, которые помогут улучшить вашу игру, если вы только начинаете.

Общие советы:
Одевайте наушники и не слушайте музыку она отвлекает. Прослушивание шагов и направление выстрелов чрезвычайно важно.
Если вы находитесь на более медленном компьютере, обязательно снизите качество видео. Чем больше кадров вы получаете в секунду, тем лучше.
В настройках видео: отключите функцию сглаживания и поместите текстуры, эффекты и пост-обработку вниз на низкое. Выключите Vsync и Motion Blur, вы также можете посмотреть FPS, чтобы увидеть, какие другие настройки могут помочь увеличить количество кадров.
Измените привязки клавиш, чтобы вы могли быстрее строить. Я упомянул об этом в секции строительства, но это действительно важно! Вам понадобятся Стены, Рампы и Полы.

Прыжок из автобуса:

В начале игры:

Средняя игра:

Поздняя игра:

А на этом, мы заканчиваем Гайд «Большой гайд для новичков в Fortnite». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Мы желаем Вам удачных битв и приятной игры в Fortnite!

Источник

Образование в Fortnite: на что способен игровой редактор

В этой статье мы расскажем о примере использования творческого режима Fortnite в образовательных целях. Вы узнаете о подводных камнях игрового редактора, игровых находках и нашем опыте запусков.

Летние школы — мероприятие НИУ ВШЭ для детей 5-10 классов. Они могут быть посвящены экономике, компьютерным или гуманитарным наукам. Обычно они длятся несколько дней и включают в себя лекции, практические задания, игры, экскурсии и прочее.

Из-за пандемии COVID-19 часть летних школ 2020 отменили, а остальные переехали в онлайн. В связи с этими событиями пришлось быстро решать, как сделать дистанционное обучение таким же насыщенным и интересным, как и очное. Организаторами пришла идея перенести учебные занятия в игру.

Изначально выбор был между несколькими играми, и всё же остановились мы именно на Fortnite. Помимо популярности игры, на то есть несколько причин:

Поначалу планировалось перенести все занятия с лекционной и практической частью из Zoom в Fortnite. Однако оказалось, что это не реалистичная цель. В игру нельзя экспортировать свои файлы — значит, пришлось бы проводить урок без презентаций и других необходимых учебных материалов. Поэтому мы договорились, что лекционная часть останется в Zoom, а задания на закрепление материала переберутся в Fortnite.

При создании уровней важно было сохранить баланс обучающей и развлекающей составляющих. Задача осложнялась тем, что ученики летней школы были разными и по возрасту, и по игровому опыту— вопрос баланса сложности стоял крайне остро.

Мы решили, что для наших целей хорошо подойдут короткие уровни-квесты. Игроки продвигаются вперёд, отвечая на вопросы викторины, составленной преподавателями. Между ответами на вопросы игроков ждали небольшие испытания. Часть из них знакомила школьников с базовым игровыми механиками, другая была направлена на развитие командной работы, третья же дарила фан.

Прохождение было рассчитано на 4 человека. Этого числа людей достаточно, чтобы совместно преодолевать испытания, но не превращать викторину в бедлам. Тем не менее, после завершения основного уровня игроки попадали в игровую комнату, где можно повеселиться с полученными за правильные ответы призами уже общим составом в 15 человек.

Редактор в Fortnite оказался довольно гибким: на нём уже делают от PvP шутеров до гонок и кооперативных эскейп-румов. Более того, в творческом режиме есть собственный каталог ассетов на любой вкус и для любых целей. Поэтому по началу задача не казалась сложной.

Строительство работает по большей части так же, как и в королевской битве. Тем не менее, здесь можно изменять размер элементов по любой оси и даже включить расстановку по сетке.

Отдельного же упоминания заслуживает местная логика. В Fortnite Creative она работает на «механизмах» и «каналах». Механизмом считается любой объект, совершающий действие (кнопки, триггеры, спавнеры и прочее). Канал же — способ соединения механизмов в логические цепочки.

Соответственно, чем сложнее логика, тем больше каналов она занимает. Доступно же всего 100 каналов на один уровень. Хоть ограничение сначала и не казалось существенным, мы быстро убедились в обратном.

Как только мы освоились с редактором, то начали собирать и готовить к запуску наш первый уровень. И, когда он был практически готов, встал вопрос — как приглашать учеников на карту?

В игре существует система Creative Code. Она позволяет опубликовать карту и получить код для доступа к ней. Изначально расчёт был на то, что этот самый Code мы получим без проблем, так как условия его получения были просты: 1000 подписчиков в крупной социальной сети. Однако программа поддержки авторов на тот момент была приостановлена, а переговоры с Epic Games ни к чему не привели.

Пришлось изощряться. Чтобы пригласить учеников на уровень, понадобились хосты. Каждого учащегося они вручную добавляли в друзья и формировали группу, после чего командовали идти на нужный уровень-остров и запускали игру.

Проблема в том, что одним хостом тут не обойтись. Максимальный размер группы в Fortnite16 человек. Количество учащихся же достигало 40, а для эффективности занятий их пришлось делить на группы по 3-4 человека.

Единственным решением стало создание нескольких копий уровня на одной карте. При этом копировать всё можно только в ручном режиме. И, хоть и есть возможность выделять и копировать до 100 объектов сразу, непредсказуемо мог исчезнуть какой-либо элемент.

Нужно было и перенастраивать все механизмы. При копировании логики становилось в разы больше, и вот тут уже свою роль сыграло ограничение в 100 каналов — уложиться было сложно.

В зависимости от сложности уровня только на копирование у нас уходило от 2 до 8 часов. Половина логики не переносилась, части уровня терялись из-за багов. Мы тратили время на реставрацию. Приходилось перепроверять уровни непосредственно перед запуском.

Проблемой стало и то, что в самом Fortnite нет сводной таблицы занятых каналов. Пришлось проверить настройки всех механизмов и задокументировать самостоятельно.

Формула викторины с испытаниями была удобна ещё и потому, что для каждой школы нужно было сделать несколько игровых сессий. Чтобы не делать все карты по новой, мы лишь меняли вопросы от школы к школе и дорабатывали логику и левел-дизайн, опираясь на опыт уже прошедших запусков.

В среднем с мобильных устройств играла треть школьников, с консолей — от силы пара человек. Причём с мобильных обычно играли те, кто до этого играл мало или не играл вообще. Иногда ученики меняли платформу, например, когда уезжали на дачу. Изначальная ставка на кросс-плей в Fortnite себя оправдала.

Первый уровень во многом был пробным. Тут нам было важно протестировать геймплей и логику, красота уровня отошла на второй план. Испытания же важно было сделать такими, чтобы большинство из них можно было бы пройти только вместе. Это держало игроков в тонусе и не давало бежать впереди команды.

После прохождения ученики видели табло результатов и получали призы по количеству правильных ответов команды — снежки, спавнеры автомобилей, диско-гранаты и прочие забавные штуки. После этого все команды попадали в общую игровую комнату.

После первого запуска мы поняли, что в конце школьники сразу направлялись в игровую, игнорируя табло с результатами. Поэтому мы убрали табло и выводили результат на экран игрока в момент ответа на вопрос.

Следующий уровень мы решили сделать более оригинальным, взяв за основу фильм «Пила». Чтобы лучше связать викторину и испытания, добавили наказания за неправильные ответы. Важно было держать баланс между мрачностью и простотой — так появились проваливающиеся полы, взрывы, не наносящие урон, туман и пугающие, но безобидные монстры за стеной коридора.

На этом уровне мы впервые использовали модульное строительство и сваи. Модули легко стыковались и состояли из типовых лестничных переходов и простых комнат. Их было гораздо проще копировать, что позволило серьезно сэкономить время.

Из-за особенностей Creative Mode объекты удаляются поштучно, что занимает кучу времени. Однако мы заметили, что после удаления стен крыша пропадает автоматически. Поэтому в дальнейшем все комнаты строились на сваях, что ускорило удаление ненужных частей уровня.

Эксперимент получился удачным. Такой уровень было просто копировать, да и эмоциональный отклик был гораздо больше. Тематические и атмосферные уровни вовлекают гораздо сильнее, проверено.

Когда мы начали работать над замком, закончилась самая многочисленная школа. Уменьшение количества участников сильно сократило нам время подготовки уровней — теперь мы могли сосредоточиться на более интересных вещах.

Мы решили немного поэкспериментировать с концепцией уровня. Хотелось вовлечь в викторину всех, а не только самых активных. Теперь все вопросы были заточены под индивидуальное прохождение.

После запуска один из учеников пожаловался, что если он ошибается при ответе, то уже не может узнать верный. Поэтому при неправильном ответе мы стали выводить на экран правильный вариант.

Этот уровень снова вернулся к принципам командного прохождения. За неверные ответы рядом с игроками появлялись монстры, не дающие пройти дальше. В первый запуск мы не рассчитали силу монстров. Повезло, что в этот раз играли старшеклассники, которые уже играли в Fortnite. К следующим запускам мы уже снизили урон от монстров до минимума.

Но в этот момент Epic Games выпустили для Fortnite обновление, и у нас перестали работать телепорты. Решение нашлось на reddit, а логику пришлось частично переделать.

Также мы заметили, что ребятам интереснее специально отвечать неправильно, чтобы получить больше геймплея — борьбу с монстрами. За правильный ответ же мгновенной обратной связи они не получали. Мы учли это в нашем последнем уровне.

Чтобы сократить время на копирование, храм ацтеков планировался так, чтобы проходить его могли все ученики одновременно в одной локации. Задачи рассчитывались на большее число игроков. Однако, запуск показал, что из-за большого числа игроков кто-то всё равно оставался в стороне.

Поэтому мы разделили школу на две команды, которые проходили уровень последовательно. Чтобы ученики второй команды не догадались, что мы заставляем их ждать, была сделана ещё одна полоса препятствий. В конце все ученики объединялись в одну команду для сражения с финальным боссом.

В период самоизоляции жизнь перетекла в онлайн. Круто, что летние школы не стояли на месте, а решились на такую авантюру. Разработка шла непросто, да и сами запуски не всегда проходили гладко. Тем не менее, несмотря на это, мы получали позитивный фидбэк от учеников. За сжатые сроки нам удалось как освоить новый инструмент, так и придумать на ходу подход к разработке. Для многих из нас, студентов второго курса, это был крайне ценный опыт.

В целом, эксперимент получился удачным. Надеемся, что и в дальнейшем Вышка и другие учебные заведения примут подобный подход на вооружение.

Обязательно пишите в комментарии, если вам интересно узнать подробнее о наших командных испытаниях, геймдизайн-решениях и левел-дизайне!

Minecraft good, Fortnite bad

И фортнайт, и вшэ в одном посте

Минус на минус, большой минус

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Так наоборот, действующих не учили в фортнайте и поэтому жопа, а вот подрастут фортнайнорожденные.

Прачечные запретят, новую одежду будут выдавать по талонам. Выбрать дадут только размер, все остальное будет выпадать случайным образом. ред.

И пойдут в танцоры!

Быстро построят новую по всплывающим в воздухе чертежам?

ВШЭ не имеет отношения к экономике.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

В вышке, наверное, сейчас лучшие в стране курсы по прикладной математике.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Оттуда такие экономисты выходят:

Все по заветам Гайдара

Речь идёт о парах для летней школы, т.е. для ребят школьного возраста, а не для студентов. Так что после фортнайта им всё равно придётся получить высшее или среднее образование прежде чем экономикой страны ворочать)

Но как бы нам фортнайт не вставлял палки в колёса, на качестве уроков это не сказалось. Фортнайт был лишь оболочкой.

Похоже Epic Games хочет cделать какой то проект вместе с Mcdonalds или KFC, они просто заходят издалека к этому вопросу.

А вы могли бы привести цифры по проекту (по количеству участников и пр)?

Уменьшение кол-ва участников связано не с фортнайтом (на него дети реагировали позитивно), а с сужением тематики школы и различиями в стоимости самих курсов.

В команде разработки 6 человек + руководитель.

Каждая школа длилась 10 рабочих дней, где 6 дней после урока запускался фортнайт. (Каждый день новый уровень).
С учётом перерывов между школами (когда мы доделывали уровни) проект растянулся на 2.5 мес. ред.

а есть данные по успеваемости или как это правильно назвать? насколько был высок правильных ответов?

Был случай, когда ребята специально отвечали неправильно, т.к. за неправильные вылезали монстры. Ученикам больше нравилось драться, а не отвечать) Но это было только в одной команде на одном уровне, поэтому мы такое «наказание» убирать не стали.

В фортнайт переносилась только контрольная часть урока, поэтому на качество полученных знаний игра не влияла.

При этом, для тех, кто категорически не хотел играть в фортнайт проводилась альтернатива в виде словесной игры с учителями или классического теста. (Человек 5-7 откололись в первой школе в пользу альтернативы)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *