Форвард авто пермский край
Форвард авто пермский край
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.
Новая LADA
от 8000 руб./в мес
Акции и специальные предложения
Хочу получить выгодное предложение!
Нам доверяют
09.10.2021 постел в очередной раз автосалон и сервис ОД Форвард-Авто Lada.
При входе в авиютрсалон меня встретили две девушки на ресепшине.
Далее как корабль в свободном плаванье.
Пробыв 55 минут в автосалоне и побывав у каждого представленного в шоу-руме авто, НИ ОДИН ИЗ МЕНЕДЖЕРОВ НЕ ПОДОШЕЛ и не поинтерисовался чем он может мне помочь.
За все нахождение в автосалоне в субботу вечером к моему удивлению в салоне находился РОП Павел (в субботу в выходной день вечер), который естественно узнал меня и поспешил со мной поздороваться (как это делают все порядочные люди). Вот только за то что Павел был и как подобает менеджеру, а он между прочим Руководитель отдела продаж, я ставлю 5 звезд.
Далее я проследовал в сервис, для сдачи автомобиля.
Встретила на ресепшине сервиса, асистент сервиса Ключко Юлия. Очень вежливый и отзывчивый сотрудник. Юлия все узнала с какой целью и когда записаны на сервис. Занесла все данные в базу и пригласила к стойке где автомобиль уже принимал мастер приемщик.
Мастер-приемщик принял авто, сходили осмотрели и авто загнали на мойку.
После 50 минут ожидания пригласили в сервисную зону, где автомобиль находился на подъемнике. Механик по ремонту (очень умный и профессиональный человек, как выямнилось в ходе беседы) осмотрел авто по всем пунктам и это очень удивило. Ничего лишнего механик по ремонту не писал все по факту и показал что и как изношено, что нужно поменять, а что отрегулировать. Ну и конечно подсказал лайфхаки, за что ему отдельное спасибо.
После всей эпопеи с нахождением в автосалоне и сервисе, решил узнать о смене авто через трейд-ин. Так вот что я Вам скажу.
Попался мне менеджер Роман. Не смотря на его грозный вид, человек он очень доброжелательный и позитивный, а самое главное человек знающий все про авто (ему бы быть автоподборщиком, так как его уровень не хуже Ильдара или Максима Шелкова).
В заключении:
1. Если хотите купить автомобиль, не бойтесь идти к РОПу Павлу, пусть лучше он Вам продаст или отправит к лучшему менеджеру, чем тот менеджер, который решил Вам уделить свое время в его свободном графике от чая, соц.сетей или лигбеза с колегами.
2. Если вы хотите посетить сервис и на Вашем пути Вам встретится Юлия Ключко, знайте что Вам очень повезло, данный ассистент сервиса душу выложит лишь Вы остались довольны.
3. Если в сервисной зоне Вашим автомобилем занимается механие не большого роста на втором подъемнике от склада, то Ваш железный конь в очень надежных руках.
4. Если Вы решили сдать свой автомобиль в трейд-ин или купить в трейд-ине, обратитесь к менеджеру Роману, данный человек ну уж очень отлично знает мат,часть и все уловки в авто.
P.S. Хочу обратиться к руководству Форвард-авто.
Обратите внимание на Ваших сотрудников:
— РОПа Павла Чернобровина,
— ассистент сервиса Юлию Ключко,
— менеджера тред-ин Романа,
— механика по ремонту в сервисной зоне мужчина загорелый не высокого роста (на втором подъемнике от склада работал 09.10.2021)
ДАННЫЕ СОТРУДНИКИ ЭТАЛОН В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИНТОВ. За их профессинализм 5 звезд.
НАДЕЮСЬ ВЫ ИХ ПРИМИРУЕТЕ И ОТМЕТИТЕ БЛАГОДАРСТВЕННЫМИ ПИСЬМАМИ В ЧЕСТЬ ПРЕДСТОЯЩЕГО ДНЯ РАБОТНИКА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА.