Форвард авто в ижевске воткинское шоссе телефон
Форвард авто в ижевске воткинское шоссе телефон
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.
Новая LADA
от 8000 руб./в мес
Акции и специальные предложения
Хочу получить выгодное предложение!
Нам доверяют
09.10.2021 постел в очередной раз автосалон и сервис ОД Форвард-Авто Lada.
При входе в авиютрсалон меня встретили две девушки на ресепшине.
Далее как корабль в свободном плаванье.
Пробыв 55 минут в автосалоне и побывав у каждого представленного в шоу-руме авто, НИ ОДИН ИЗ МЕНЕДЖЕРОВ НЕ ПОДОШЕЛ и не поинтерисовался чем он может мне помочь.
За все нахождение в автосалоне в субботу вечером к моему удивлению в салоне находился РОП Павел (в субботу в выходной день вечер), который естественно узнал меня и поспешил со мной поздороваться (как это делают все порядочные люди). Вот только за то что Павел был и как подобает менеджеру, а он между прочим Руководитель отдела продаж, я ставлю 5 звезд.
Далее я проследовал в сервис, для сдачи автомобиля.
Встретила на ресепшине сервиса, асистент сервиса Ключко Юлия. Очень вежливый и отзывчивый сотрудник. Юлия все узнала с какой целью и когда записаны на сервис. Занесла все данные в базу и пригласила к стойке где автомобиль уже принимал мастер приемщик.
Мастер-приемщик принял авто, сходили осмотрели и авто загнали на мойку.
После 50 минут ожидания пригласили в сервисную зону, где автомобиль находился на подъемнике. Механик по ремонту (очень умный и профессиональный человек, как выямнилось в ходе беседы) осмотрел авто по всем пунктам и это очень удивило. Ничего лишнего механик по ремонту не писал все по факту и показал что и как изношено, что нужно поменять, а что отрегулировать. Ну и конечно подсказал лайфхаки, за что ему отдельное спасибо.
После всей эпопеи с нахождением в автосалоне и сервисе, решил узнать о смене авто через трейд-ин. Так вот что я Вам скажу.
Попался мне менеджер Роман. Не смотря на его грозный вид, человек он очень доброжелательный и позитивный, а самое главное человек знающий все про авто (ему бы быть автоподборщиком, так как его уровень не хуже Ильдара или Максима Шелкова).
В заключении:
1. Если хотите купить автомобиль, не бойтесь идти к РОПу Павлу, пусть лучше он Вам продаст или отправит к лучшему менеджеру, чем тот менеджер, который решил Вам уделить свое время в его свободном графике от чая, соц.сетей или лигбеза с колегами.
2. Если вы хотите посетить сервис и на Вашем пути Вам встретится Юлия Ключко, знайте что Вам очень повезло, данный ассистент сервиса душу выложит лишь Вы остались довольны.
3. Если в сервисной зоне Вашим автомобилем занимается механие не большого роста на втором подъемнике от склада, то Ваш железный конь в очень надежных руках.
4. Если Вы решили сдать свой автомобиль в трейд-ин или купить в трейд-ине, обратитесь к менеджеру Роману, данный человек ну уж очень отлично знает мат,часть и все уловки в авто.
P.S. Хочу обратиться к руководству Форвард-авто.
Обратите внимание на Ваших сотрудников:
— РОПа Павла Чернобровина,
— ассистент сервиса Юлию Ключко,
— менеджера тред-ин Романа,
— механика по ремонту в сервисной зоне мужчина загорелый не высокого роста (на втором подъемнике от склада работал 09.10.2021)
ДАННЫЕ СОТРУДНИКИ ЭТАЛОН В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИНТОВ. За их профессинализм 5 звезд.
НАДЕЮСЬ ВЫ ИХ ПРИМИРУЕТЕ И ОТМЕТИТЕ БЛАГОДАРСТВЕННЫМИ ПИСЬМАМИ В ЧЕСТЬ ПРЕДСТОЯЩЕГО ДНЯ РАБОТНИКА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА.
Форвард-Авто
Информация
Отзывы
Хороший салон, понравилось обслуживание, приобрел у них весту комфорт. Машиной доволен, своих денег не стоит конечно, но все равно нормальная тачка
Отличный сервис! Приняли без записи, оперативно взяли в работу, вечером уже забрала автомобиль. Развития вам!
Здравствуйте! Спасибо за столь высокую оценку! Приятно узнать, что Вы остались довольны уровнем сервисного обслуживания. Наши мастера быстро выполняют свою работу и устранят любую неполадку. Обращайтесь, всегда рады помочь!
Отличный сервис! Все быстро, оперативно!
Порадовал бесплатный чай и такси до дома. Теперь только к вам!
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Нам приятно, что Вы оценили работу нашего коллектива и остались довольны результатом сервисного обслуживания. Если Вам будет нужна наша помощь вновь, мы всегда к Вашим услугам!
Мне 12.10.2021 позвонил по телефону Александр от руководителя и предложил купить мой авто, я согласился договорились на 19.00 часов предварительно он позвонил еще в 17.00, приехал в салон и сказал я к Александру и меня отвели вообще к другому менеджеру который после осмотра назвал мне цену на 55000 рублей дешевле, я спросил а где Александр он.
Мне 12.10.2021 позвонил по телефону Александр от руководителя и предложил купить мой авто, я согласился договорились на 19.00 часов предварительно он позвонил еще в 17.00, приехал в салон и сказал я к Александру и меня отвели вообще к другому менеджеру который после осмотра назвал мне цену на 55000 рублей дешевле, я спросил а где Александр он ничего не смог пояснить, дак вот оценивая этот салон я ставлю 1 из 5 за то что меня обманули. Неудовлетворительно.
Андрей, добрый день! Благодарим Вас, что уделили время и оставили отзыв! Мы дорожим своей репутацией и поэтому реагируем на каждое критическое замечание от наших клиентов. Руководством отдела продаж проверены все обстоятельства, но к сожалению, проанализировав всю историю посещений, мы не обнаружили информацию о Вашем визите. Просим Вас связаться с.
На сколько мы поняли из Вашего отзыва, речь идет о процедуре выкупа подержанного автомобиля. Уважая мнение наших клиентов и гостей нашего автосалона, позвольте пояснить, что выкуп автомобиля через автосалон ощутимо
• упрощает процедуру смены автомобиля для наших клиентов,
• снижает риск наличия «документальных» проблем с автомобилем: мы тщательно проверяем принимаемые машины на предмет юридической чистоты. Покупка и продажа у нас кредитной или арестованной машины почти невозможна.
• сокращает временные затраты на ее реализацию, избавляя от необходимости самостоятельно продавать старую машину: придумывать и публиковать объявления, принимать десятки звонков, ездить на показы к покупателям, а затем торговаться и договариваться по цене.
Кроме того, отсутствует необходимость делать так называемую предпродажную подготовку машины: автосалон выставляет автомобиль на перепродажу с сопутствующими расходами: комплексное ТО, мойка, химчистка, полировка и т.д.
Форвард авто в ижевске воткинское шоссе телефон
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.
Новая LADA
от 8000 руб./в мес
Акции и специальные предложения
Хочу получить выгодное предложение!
Нам доверяют
09.10.2021 постел в очередной раз автосалон и сервис ОД Форвард-Авто Lada.
При входе в авиютрсалон меня встретили две девушки на ресепшине.
Далее как корабль в свободном плаванье.
Пробыв 55 минут в автосалоне и побывав у каждого представленного в шоу-руме авто, НИ ОДИН ИЗ МЕНЕДЖЕРОВ НЕ ПОДОШЕЛ и не поинтерисовался чем он может мне помочь.
За все нахождение в автосалоне в субботу вечером к моему удивлению в салоне находился РОП Павел (в субботу в выходной день вечер), который естественно узнал меня и поспешил со мной поздороваться (как это делают все порядочные люди). Вот только за то что Павел был и как подобает менеджеру, а он между прочим Руководитель отдела продаж, я ставлю 5 звезд.
Далее я проследовал в сервис, для сдачи автомобиля.
Встретила на ресепшине сервиса, асистент сервиса Ключко Юлия. Очень вежливый и отзывчивый сотрудник. Юлия все узнала с какой целью и когда записаны на сервис. Занесла все данные в базу и пригласила к стойке где автомобиль уже принимал мастер приемщик.
Мастер-приемщик принял авто, сходили осмотрели и авто загнали на мойку.
После 50 минут ожидания пригласили в сервисную зону, где автомобиль находился на подъемнике. Механик по ремонту (очень умный и профессиональный человек, как выямнилось в ходе беседы) осмотрел авто по всем пунктам и это очень удивило. Ничего лишнего механик по ремонту не писал все по факту и показал что и как изношено, что нужно поменять, а что отрегулировать. Ну и конечно подсказал лайфхаки, за что ему отдельное спасибо.
После всей эпопеи с нахождением в автосалоне и сервисе, решил узнать о смене авто через трейд-ин. Так вот что я Вам скажу.
Попался мне менеджер Роман. Не смотря на его грозный вид, человек он очень доброжелательный и позитивный, а самое главное человек знающий все про авто (ему бы быть автоподборщиком, так как его уровень не хуже Ильдара или Максима Шелкова).
В заключении:
1. Если хотите купить автомобиль, не бойтесь идти к РОПу Павлу, пусть лучше он Вам продаст или отправит к лучшему менеджеру, чем тот менеджер, который решил Вам уделить свое время в его свободном графике от чая, соц.сетей или лигбеза с колегами.
2. Если вы хотите посетить сервис и на Вашем пути Вам встретится Юлия Ключко, знайте что Вам очень повезло, данный ассистент сервиса душу выложит лишь Вы остались довольны.
3. Если в сервисной зоне Вашим автомобилем занимается механие не большого роста на втором подъемнике от склада, то Ваш железный конь в очень надежных руках.
4. Если Вы решили сдать свой автомобиль в трейд-ин или купить в трейд-ине, обратитесь к менеджеру Роману, данный человек ну уж очень отлично знает мат,часть и все уловки в авто.
P.S. Хочу обратиться к руководству Форвард-авто.
Обратите внимание на Ваших сотрудников:
— РОПа Павла Чернобровина,
— ассистент сервиса Юлию Ключко,
— менеджера тред-ин Романа,
— механика по ремонту в сервисной зоне мужчина загорелый не высокого роста (на втором подъемнике от склада работал 09.10.2021)
ДАННЫЕ СОТРУДНИКИ ЭТАЛОН В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИНТОВ. За их профессинализм 5 звезд.
НАДЕЮСЬ ВЫ ИХ ПРИМИРУЕТЕ И ОТМЕТИТЕ БЛАГОДАРСТВЕННЫМИ ПИСЬМАМИ В ЧЕСТЬ ПРЕДСТОЯЩЕГО ДНЯ РАБОТНИКА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА.