Форвард авто в уфе проспект салавата юлаева
Закажите бесплатный звонок и получите выгоду до
NEW CITY ELITE. Мощный. Инновационный. PRO. Всего 8.9 сек до 100 км/ч, премиальный кожаный салон на 7 мест и рекордная гарантия 7 лет или 200 000 км пробега. Ваш персональный Business Lounge – эффектный, комфортный и технологичный.
Узнать больше
Узнать больше
Дизайн модели интерпретирует яркую концепцию Movement, базирующуюся на развитии от элементов бионики к чувственной эстетике восприятия. Новый Chery Tiggo 7 PRO. Всегда достигает большего. Как и ты.
Узнать больше
Яркий и динамичный – городской кроссовер со стильным дизайном сочетает в себе все необходимое – высокий клиренс, комфортный просторный салон, эффектный внешний вид и мультимедиа последнего поколения. В автомобиле не хватает только тебя.
Узнать больше
NEW CITY ELITE. Мощный. Инновационный. PRO. Всего 8.9 сек до 100 км/ч, премиальный кожаный салон на 7 мест и рекордная гарантия 7 лет или 200 000 км пробега. Ваш персональный Business Lounge – эффектный, комфортный и технологичный.
Дизайн модели интерпретирует яркую концепцию Movement, базирующуюся на развитии от элементов бионики к чувственной эстетике восприятия. Новый Chery Tiggo 7 PRO. Всегда достигает большего. Как и ты.
Яркий и динамичный – городской кроссовер со стильным дизайном сочетает в себе все необходимое – высокий клиренс, комфортный просторный салон, эффектный внешний вид и мультимедиа последнего поколения. В автомобиле не хватает только тебя.
НОВОСТИ
Дилерская сеть марки CHERY достигла 150 партнеров. Юбилейным партнером бренда стал холдинг РОЛЬФ
Компания CHERY подписала соглашение о сотрудничестве с крупнейшим дилерским холдингом России РОЛЬФ. Дилерский центр «РОЛЬФ Лахта CHERY» открылся в Санкт-Петербурге и стал 150-ым для марки CHERY в.
Благотворительный проект CHERY «Дай Добро»: превратим вместе ненужные вещи в нужные
Новый год – это подходящее время для того, чтобы освободить в своей жизни место для чего-то нового и при этом сделать по-настоящему важное и доброе дело. В рамках социальной инициативы.
Игра-конкурс «Сторис-маска «With Chery With Love 2» в Instagram
Компания CHERY предлагает сыграть в предновогоднюю игру в Instagram, поднять настроение себе и своим друзьям, а также претендовать на один из призов.
Общайтесь с нами в соцсетях
Заполните короткую форму и наш менеджер вернётся к вам с предложением в вашем регионе
Настоящим я (субъект персональных данных) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» свободно, по своей воле и в своем интересе даю согласие Компании АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» (местонахождение и почтовый адрес: 127495, г. Москва, Дмитровское шоссе, 163А корп.2, 11 этаж) на обработку на указанных далее условиях следующих данных, в том числе, моих персональных данных:
— фамилия, имя, отчество;
— номер контактного телефона,
— адрес электронной почты,
— город, в котором будет проходить тест-драйв,
— выбранный для проведения тест-драйва дилер,
— модель выбранного для тест-драйва автомобиля.
Цели обработки:
— запись субъекта персональных данных на тест-драйв;
— контроль качества проведенного тест-драйва;
— периодическое уведомления субъекта персональных данных о товарах, работах, услугах марки Chery.
Действия, совершаемые при обработки персональных данных: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Способы обработки: автоматизированный и неавтоматизированный.
Третьи лица, которым передаются персональные данные: соответствующей дилер Chery (которого выберу для проведения тест-драйва)
Сроки обработки: в течение 5 лет, при этом обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных, путем направления соответствующего письменного заявления по адресу Компании, указанному выше в настоящем согласии. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить их обработку без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Форвард авто в уфе проспект салавата юлаева
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.
Новая LADA
от 8000 руб./в мес
Акции и специальные предложения
Хочу получить выгодное предложение!
Нам доверяют
09.10.2021 постел в очередной раз автосалон и сервис ОД Форвард-Авто Lada.
При входе в авиютрсалон меня встретили две девушки на ресепшине.
Далее как корабль в свободном плаванье.
Пробыв 55 минут в автосалоне и побывав у каждого представленного в шоу-руме авто, НИ ОДИН ИЗ МЕНЕДЖЕРОВ НЕ ПОДОШЕЛ и не поинтерисовался чем он может мне помочь.
За все нахождение в автосалоне в субботу вечером к моему удивлению в салоне находился РОП Павел (в субботу в выходной день вечер), который естественно узнал меня и поспешил со мной поздороваться (как это делают все порядочные люди). Вот только за то что Павел был и как подобает менеджеру, а он между прочим Руководитель отдела продаж, я ставлю 5 звезд.
Далее я проследовал в сервис, для сдачи автомобиля.
Встретила на ресепшине сервиса, асистент сервиса Ключко Юлия. Очень вежливый и отзывчивый сотрудник. Юлия все узнала с какой целью и когда записаны на сервис. Занесла все данные в базу и пригласила к стойке где автомобиль уже принимал мастер приемщик.
Мастер-приемщик принял авто, сходили осмотрели и авто загнали на мойку.
После 50 минут ожидания пригласили в сервисную зону, где автомобиль находился на подъемнике. Механик по ремонту (очень умный и профессиональный человек, как выямнилось в ходе беседы) осмотрел авто по всем пунктам и это очень удивило. Ничего лишнего механик по ремонту не писал все по факту и показал что и как изношено, что нужно поменять, а что отрегулировать. Ну и конечно подсказал лайфхаки, за что ему отдельное спасибо.
После всей эпопеи с нахождением в автосалоне и сервисе, решил узнать о смене авто через трейд-ин. Так вот что я Вам скажу.
Попался мне менеджер Роман. Не смотря на его грозный вид, человек он очень доброжелательный и позитивный, а самое главное человек знающий все про авто (ему бы быть автоподборщиком, так как его уровень не хуже Ильдара или Максима Шелкова).
В заключении:
1. Если хотите купить автомобиль, не бойтесь идти к РОПу Павлу, пусть лучше он Вам продаст или отправит к лучшему менеджеру, чем тот менеджер, который решил Вам уделить свое время в его свободном графике от чая, соц.сетей или лигбеза с колегами.
2. Если вы хотите посетить сервис и на Вашем пути Вам встретится Юлия Ключко, знайте что Вам очень повезло, данный ассистент сервиса душу выложит лишь Вы остались довольны.
3. Если в сервисной зоне Вашим автомобилем занимается механие не большого роста на втором подъемнике от склада, то Ваш железный конь в очень надежных руках.
4. Если Вы решили сдать свой автомобиль в трейд-ин или купить в трейд-ине, обратитесь к менеджеру Роману, данный человек ну уж очень отлично знает мат,часть и все уловки в авто.
P.S. Хочу обратиться к руководству Форвард-авто.
Обратите внимание на Ваших сотрудников:
— РОПа Павла Чернобровина,
— ассистент сервиса Юлию Ключко,
— менеджера тред-ин Романа,
— механика по ремонту в сервисной зоне мужчина загорелый не высокого роста (на втором подъемнике от склада работал 09.10.2021)
ДАННЫЕ СОТРУДНИКИ ЭТАЛОН В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИНТОВ. За их профессинализм 5 звезд.
НАДЕЮСЬ ВЫ ИХ ПРИМИРУЕТЕ И ОТМЕТИТЕ БЛАГОДАРСТВЕННЫМИ ПИСЬМАМИ В ЧЕСТЬ ПРЕДСТОЯЩЕГО ДНЯ РАБОТНИКА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА.
Форвард авто в уфе проспект салавата юлаева
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.
Новая LADA
от 8000 руб./в мес
Акции и специальные предложения
Хочу получить выгодное предложение!
Нам доверяют
09.10.2021 постел в очередной раз автосалон и сервис ОД Форвард-Авто Lada.
При входе в авиютрсалон меня встретили две девушки на ресепшине.
Далее как корабль в свободном плаванье.
Пробыв 55 минут в автосалоне и побывав у каждого представленного в шоу-руме авто, НИ ОДИН ИЗ МЕНЕДЖЕРОВ НЕ ПОДОШЕЛ и не поинтерисовался чем он может мне помочь.
За все нахождение в автосалоне в субботу вечером к моему удивлению в салоне находился РОП Павел (в субботу в выходной день вечер), который естественно узнал меня и поспешил со мной поздороваться (как это делают все порядочные люди). Вот только за то что Павел был и как подобает менеджеру, а он между прочим Руководитель отдела продаж, я ставлю 5 звезд.
Далее я проследовал в сервис, для сдачи автомобиля.
Встретила на ресепшине сервиса, асистент сервиса Ключко Юлия. Очень вежливый и отзывчивый сотрудник. Юлия все узнала с какой целью и когда записаны на сервис. Занесла все данные в базу и пригласила к стойке где автомобиль уже принимал мастер приемщик.
Мастер-приемщик принял авто, сходили осмотрели и авто загнали на мойку.
После 50 минут ожидания пригласили в сервисную зону, где автомобиль находился на подъемнике. Механик по ремонту (очень умный и профессиональный человек, как выямнилось в ходе беседы) осмотрел авто по всем пунктам и это очень удивило. Ничего лишнего механик по ремонту не писал все по факту и показал что и как изношено, что нужно поменять, а что отрегулировать. Ну и конечно подсказал лайфхаки, за что ему отдельное спасибо.
После всей эпопеи с нахождением в автосалоне и сервисе, решил узнать о смене авто через трейд-ин. Так вот что я Вам скажу.
Попался мне менеджер Роман. Не смотря на его грозный вид, человек он очень доброжелательный и позитивный, а самое главное человек знающий все про авто (ему бы быть автоподборщиком, так как его уровень не хуже Ильдара или Максима Шелкова).
В заключении:
1. Если хотите купить автомобиль, не бойтесь идти к РОПу Павлу, пусть лучше он Вам продаст или отправит к лучшему менеджеру, чем тот менеджер, который решил Вам уделить свое время в его свободном графике от чая, соц.сетей или лигбеза с колегами.
2. Если вы хотите посетить сервис и на Вашем пути Вам встретится Юлия Ключко, знайте что Вам очень повезло, данный ассистент сервиса душу выложит лишь Вы остались довольны.
3. Если в сервисной зоне Вашим автомобилем занимается механие не большого роста на втором подъемнике от склада, то Ваш железный конь в очень надежных руках.
4. Если Вы решили сдать свой автомобиль в трейд-ин или купить в трейд-ине, обратитесь к менеджеру Роману, данный человек ну уж очень отлично знает мат,часть и все уловки в авто.
P.S. Хочу обратиться к руководству Форвард-авто.
Обратите внимание на Ваших сотрудников:
— РОПа Павла Чернобровина,
— ассистент сервиса Юлию Ключко,
— менеджера тред-ин Романа,
— механика по ремонту в сервисной зоне мужчина загорелый не высокого роста (на втором подъемнике от склада работал 09.10.2021)
ДАННЫЕ СОТРУДНИКИ ЭТАЛОН В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИНТОВ. За их профессинализм 5 звезд.
НАДЕЮСЬ ВЫ ИХ ПРИМИРУЕТЕ И ОТМЕТИТЕ БЛАГОДАРСТВЕННЫМИ ПИСЬМАМИ В ЧЕСТЬ ПРЕДСТОЯЩЕГО ДНЯ РАБОТНИКА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА.