Форвард авто vic 809

Распил фильтров для Honda VIC C-809

Форвард авто vic 809

Пилил я не сам, а доверился опытному пильщику torcon администратору oil-club.ru.
Я оплатил фильтра он, пилил и рассказывал. Вот кстати тема www.oil-club.ru/forum/topic/28117-vic-c-809/
Спасибо большое ему за это.

Честная надпись на коробке Made in Japan. Коробка аккуратная и простая. Присутствует применимость к двигателям Honda и оригинальных номер 15400-PLC-004.

Форвард авто vic 809

Форвард авто vic 809

Корпус фильтра качественно окрашен и имеет четкий принт. На корпусе так же продублировано Made in Japan. Внутри корпуса отсутствие краски или ржавчины.

Форвард авто vic 809

Форвард авто vic 809

Форвард авто vic 809

Фильтрующая катушка имеет часто уложенный фильтрующий материал — толстый, плотный, волокнистый — на пятерку. Внутри фильтрующей катушки аккуратно. Единственный косметический минус — не равномерно уложены складки.

Форвард авто vic 809

Форвард авто vic 809

Форвард авто vic 809

Перепускной клапан выполнен «одним отверстием». Мягкий на нажатие — как и подобает фильтрам для азиатских авто.

Форвард авто vic 809

Противодренажный клапан очень хороший — на пятерку. Быстро принимает обратную форму, тонкий лепесток но в то же время упругий и схлопывается с силой.

Форвард авто vic 809

Форвард авто vic 809

Хитрая резьба, в каждом витке есть канавка. Резьба нарезана чисто. Круглое уплотнительное резиновое колечко — мягкое с силиконовым наполнением, в морозы не должно пропустить масло.

Форвард авто vic 809

Форвард авто vic 809

Пружина — сначала удивило, ведь пластинка занимает меньше места почему не использовали ее? Но при сжатии понял что она не хуже, сжимается в 3мм. Более того на катушке под нее еще и место выдавлено. То есть пространство внутри корпуса у фильтрующего элемента практически не крадет.

Форвард авто vic 809

Форвард авто vic 809

Форвард авто vic 809

Не смотря на то что фильтр не широкий, и глубина складки на первый взгляд вроде бы не большая, фильтрующая штора оказалась большой длины 138см. Это прилично.

Форвард авто vic 809

Фильтрующий материал VIC C-809 в сравнении с нашим мерным эталоном Nitto. VIC чуть тоньше, чуть менее равномерен, чуть больше просвечивает — но в целом почти одно и то же. Очень качественный фильтрующий материал!

Форвард авто vic 809

По толщине VIC C-809 чуть уступает нашему мерному эталону Nitto.

Форвард авто vic 809

Вид волокон под микроскопом, смесь белых и красных волокон.

Форвард авто vic 809

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес= 0,9кг; ди=11мм; давление 1.0 бар — как и должно быть у таких фильтров.
Полезная площадь фильтрующего материала: длина = 138см x ширина 5,5 см = площадь 759см2 — это огромная площадь для не большого фильтра! А еще, нужно учесть что фильтрующий материал не простой и тонкий, а волокнистый и толстый!

Вывод: Перед нами очередной отличный фильтр VIC — на пятерку. Давление перепускного клапана точное, из фильтра в фильтр одно и тоже давление. Качественный толстый фильтрующий материал, которого уложено много. Противодренажный клапан на пять — упругий и моментально схлопывается. Резьба у VIC C-809 нарезана чисто, к уплотнительному резиновому кольцу никаких вопросов. Фильтр внутри собран качественно и аккуратно. За небольшую цену 204р мы получаем качественный продукт где «много фильтра».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *