Forza horizon 4 почему машину заносит
Почему Forza Horizon 4 — лучшая игра про машины на ПК прямо сейчас. Обзор вождения
Первый взгляд на Стим-версию игры. Почему Forza Horizon 4 «съест» другие автомобильные игры на ПК. Чем игра конкретно крута. Раскрытие шероховатостей и состава Ultimate Edition.
ЧЕМ ПЛОХИ АВТОМОБИЛИ В ДРУГИХ ИГРАХ?
Такая езда на машине меня категорически не устраивает!
Forza Horizon 4 открывает глаза на:
ОСНОВНУЮ ПРОБЛЕМУ С АВТОМОБИЛЯМИ В СОВРЕМЕННОМ ИГРОПРОМЕ
Здесь, думаю, требуется пояснение. Многие из нас являются автовладельцами и представляют как ездит машина. Примерно до скоростей, ну, предположим, до 200 с небольшим км/ч. Многие и до 150км/ч никогда в жизни не разгонялись. Так вот. Косяк машин в играх в том, что возникает когнитивный диссонанс. Машина часто едет «неправильно». Конечно, потому, что она так должна ехать, но только на скоростях по 250-300+ км/ч. Но нам-то об этом не сообщают и «врубают форсаж» на скорости, например 60км/ч!
Конечно мы наверное не можем собрать машину «по болтику», но в игре представлена масса настроек тюнинга, которые реально влияют на физику автомобиля! Это шикарно! Можем полезно регулировать давление в шинах, настраивать развал/схождение и многое другое. Вот это я понимаю!
А можете не париться, сесть в подобие своего привычного седана и начать без проблем играть.
Просто еду. Красота, лепота!
Очень много вопросов и споров по поводу Ultimate Edition. Поясняю.
Ultimate Edition digital bundle включает в себя:
Forza horizon 4 почему машину заносит
Я не являюсь мастером по тюнингу автомобилей. Я создаю это руководство с целью описать влияние различных настроек и модификаций с точки зрения игры.
Если вы всё же не чайник, как я, то я буду рад дополнить руководство.
Это руководство в основном для игроков играющих на православных клаво-мышах и истинных казуалов НЕ играющих на «симуляции».
Тюнинг в нескольких шагах
1. Смотрим тюнинг игроков (они умнее)
2. Для B+ делаем полный привод (иначе форза вас покарает)
3. Ставим хорошие шины, сзади увеличиваем и расширяем до размеров Юпитера (см.что в среднем ставят игроки)
4. Ставим лучшие стабилизаторы, дифференциал. Коробка передач желательно должна тюнинговаться хотя бы по главной передаче. Уменьшаем вес как можем.
5. Надуваем двигатель силой (см. ср.мощность на вес у тюнинга игроков)
п.ы. Устанавливать кулеры и фильтры не рекомендую вообще. (Они аннулируют эффективность добавочным весом)
6. Для бесплатного уменьшения очков в большинстве случаев можно поставить: задний спойлер, огромный диаметр заднего колеса(иногда обоих), утяжелить машину
7. Делаем из машины красотку по желанию.
Понижение давления в шинах улучшает сцепление с дорогой(не дает вылететь машине с дороги), но наделяет вашу машину недостаточной поворачиваемостью(плохо поворачивает).
Повышение же уносит вашу машину с трассы, но позволяет поворачивать резко.
Вы так же можете делать давление в задних шинах больше, чем в передних. Это будет заносить задницу машины и позволит делать более крутые повороты
Для А- примерно так
Для S1+ примерно так
Оказывается всё же развал. Схождение лучше не трогать, оно для дрифта.
Подвеска определяет покрытие, по которому вы будете ехать (да, шины влияют на это не так сильно и гоночные лучше цепляются за грунт) и поворачиваемость машины.
Один мастер сказал:
«Первой потеряет сцепление та часть машины, которая настроена жестче» (с) Armroker 2
Полный привод обладает врожденной недостаточной управляемостью, поэтому наиболее оптимальным вариантом настройки являются мягкие передние пружины и жесткие задние (проверяйте сами)
(!) Если машина после поворота без вашего согласия пытается повернуть в обратную сторону, то передние пружины слишком мягкие.
Если вес машины находится сзади, то пружины стоит держать на одном уровне или наоборот
Клиренс можно делать меньше для чуть большего ускорения(даже для бездорожья), особой разницы я не заметил.
*Полное видео про избыточную управляемость и недостаточную управляемость
https://youtu.be/1G4BFrwjsB8
Для лучшего результата лучше делать минимальные значения на переднем антикрыле (скорость) и максимальные на заднем антикрыле(на вираже).
Переднее антикрыло (сплиттер) лучше ставить для классов S2 и выше (хотя и тут бывают исключения, некоторые машины S2 имеют хороший стоковый сплиттер)
Заднее антикрыло (спойлер) советую ставить для класса А и выше. (по большей части для уменьшения очков класса)
Делается полностью по вашему желанию через метод тестов, проб и ошибок.
Остальное:
Если разблокировать дифференциал ускорения (свести к 0%), то у машины повысится поворачиваемость, но она не захочет входить в занос.
Если заблокировать дифференциал ускорения (100%), то машина будет легче входить в занос, но будет недостаточная поворачиваемость.
Forza horizon 4 почему машину заносит
Для этого существуют система публикации уже готового тюнинга в общий доступ, откуда игрок может что-то подобрать и установить на свой автомобиль с уже вымеренными значениями и продвинутыми ползунками. Но что, если чей-то готовый тюнинг Вам не подходит или кажется не совсем удобным?
Данное руководство поможет Вам создать дрифт-тюнинг, который будет выполнять все Ваши прихоти при должной усидчивости.
Перво-наперво, нужно выбрать то, на чём мы будем давать боком в повороте и чем мы будем выпендриваться перед своими корешами-тазоводами на парковке. Автопарк здесь бездонный: большие и маленькие, древние и современные, немецкие и японские, классика ралли и напичканные электроникой гиперкары — все на любой вкус и цвет.
Но стоит учитывать один факт в выборе брички своей мечты — фронтальная нагрузка. Это распределение веса автомобиля по осям. В идеале она должна быть 50% (50/50) или приближенная к этому. Такие машины легче контролировать в заносе, они хорошо вращаются вокруг своей оси. Если вес распределен больше на переднюю ось, то машина очень рьяно выкидывает свой зад, а если наоборот, вес идет на заднюю ось, что свойственно автомобилям, у которых двигатель расположен сзади то такую машину будет тяжелее ввести в управляемый занос. Поэтому не торопимся с выбором и смотрим характеристики. Для примера я возьму старенькую, но все еще бодрую Toyota Trueno 85-го года рождения, потому что: а) японец, б) фронтальная нагрузка 53%, что нам вполне подходит. в) это классика, это знать надо
Итак, с выбором лошадки мы определились. Что дальше?
При заходе в мастерскую мы видим перед собой несколько вкладок, внутри которых находятся запчасти, влияющие на параметры автомобиля.
Для создания нашего дрифт-корча сначала нам стоит зайти в самый последний пункт — «Преобразование». Здесь мы можем увидеть еще несколько вкладок, заходим в «Замена двигателя»
Далее спускаемся ниже во вкладку «Наддув»
Далее у нас идет привод
Здесь говорить особо нечего. Если вы хотите дрифтить на 4х колесах — ставьте. Хотите на заднем или, не дай бог, переднем — не ставьте. Все просто.
С преобразованиями и свапами мы разобрались. Теперь наша задача состоит в наращивании мощности и крутящего момента. Для этого мы заходим во вкладку «Двигатель» и видим, что много чего можно и нужно ставить. Для начала определимся для чего мы делаем свою машину: для фрироума или для дрифт-адвенчуры? Для адвенчуры нужно собирать несколько автомобилей на разные классы и на разные приводы, но это дело для понимающих или интересующихся, как минимум. Мы собираем, в первую очередь, для фрироума, для покатушек со своими друзьями или для набивании очков на дрифт-зонах.
Поэтому, у нас нет каких-то ограничений, а значит мы впихиваем все что можем и ставим самое лучшее, чтобы по итогу наши графики составляли такие овраги, чтоб аж было страшно на них смотреть. Ведь эти горы еще придется учиться контролировать.
Далее выходим из Двигателя и заходим в «Ходовая и управление»
Они нам позволяют распределять тормозное усилие и давление, что нам понадобится для возможности делать перекладки. Не стоит смотреть на надпись чуть ниже центра экрана о развале-схождении — это ошибка локализаторов или разрабов. Развал-схождение дает подвеска. Thanks cap
Данная подвеска, как и гоночная и для ралли, дает нам регулировку и настройку развала-схождения, кастора, пружин, клиренса и амортизаторов. Стоп. Если гоночные и раллийные дают тоже самое, то почему бы не поставить их? Дело в том, что по воле разработчиков, при установке гоночной/раллийной подвески, машина тяжелее входит в занос и тот становится до невыносимого неуправляемым и вялым, с него легко выйти в начале и невозможно в конце, а при установке дрифтовой подвески, занос становится продолжительным, подконтрольным и в нем появляется возможность делать перекладки. Зато, в случае чего, не получится накосячить. Аркадная гоночка, че. Ставим и не боимся.
Позволяет нам регулировать одну из самых важнейших деталей в настройке, о которой позже.
Укрепление кузова и снижение массы ставятся по желанию.
Немного влияет на управляемость посредством уменьшения/увеличения массы автомобиля. Можно сместить фронтальную нагрузку на 1-2% (то есть сделав 55% из 57% на Хачироку, спасибо свапу двигателя, который увеличил фронталку)
Теперь заходим в «Трансмиссия» и действуем по тому же сценарию, закупаем все самое лучшее.
Стоит обратить внимание на такие детали как:
Позволяет регулировать передаточные числа каждой передачи, что нам понадобится.
Собственно, тут все верно, полная регулировка дифференциала.
Теперь идем в «Шины и диски»
Выбор шин влияет на сцепление колес с дорогой, позволяя нам ускоряться во время заноса. Не стоит ставить слишком цепкую резину, если мощность двигателя не может ее реализовать, и наоборот, если под капотом целый табун лошадей, то хорошая резина будет неплохим выбором. Лично я поставлю гоночные для хорошего сцепления, а следовательно, неплохого разгона в заносе. интересно, но именно шины очень сильно бустят рейтинг тюнинга, это тоже стоит учитывать
Тут просто. Ставим самые широкие на зад и чуть шире, чем серийные, на перед.
Это нужно для сцепления с дорогой и управляемости в заносе.
Это весь джентельменский набор, который нам понадобится.
Стоит сказать о расстоянии между колесами на оси — они могут повлиять на управляемость в заносе за счет расширения базы, но это незначительно и я ставлю их редко, тут дело вкуса.
Тут уже что душа пожелает.
На этом закупка и установка запчастей заканчивается. Переходим к самой важной части.
Теперь перед нами стоит самая муторная, но важная часть настройки — двигание ползунков вправо-влево
Заходим в «Тюнинг» и первая вкладка у нас Шины
В первом способе мы обеспечиваем максимальное сцепление с дорогой, теряем в скорости, и увеличиваем управляемость автомобиля. Во втором наоборот, сцепление меньше, скорость больше, управляемость меньше.
Выходим на дорогу, нажимаем на кнопку Т, идем во вкладку «Шины, прочее» и начинаем прогревать шины. Для этого можно подрифтить или, если умеете, исполнить burnout перед педами-зеваками. Греем шины до максимально возможной температуры, потом фиксируем итоговое значения давления в шинах и в настройках тюнинга срезаем лишнее. По итогу у вас должно получится так, что при максимальной температуре давление в задних шинах было 2,2 бар, как на скрине ниже.
В среднем выходят такие значения: 1,9 на передних, 1,6 на задних.
Тут тоже существуют два способа настройки, но для начала нужно размазать наши передачи на всю мощность, двигая ползунок «Основная передача» влево или вправо, чтобы по итогу выглядело все вот так:
Одно из важных частей настройки.
Развал
Развал передних колес максимальный. Это дает нам больший угол выворота колес при заносе, следовательно, больший угол заноса.
Развал задних ставится по телеметрии. Нужно настроить развал так, чтобы при заносе на телеметрии развал колес был 0. Это дает сцепление и ускорение при заносе. Внимание на значение развала левого заднего колеса
Схождение
Схождение ставится индивидуально под каждого, зависит от навыков управления заносом.
Схождение передних колес дает:
Наружу — поможет еще больше увеличить угол выворота колес, что позволяет удерживать машину при более больших углах, но уменьшается отзывчивость на руль.
Во внутрь — дает более быструю постановку, машина становится отзывчивее на руль, но уменьшается продолжительность заноса.
Схождение задних колес дает:
Наружу — увеличивается продолжительность заноса, но есть шанс «застрять» в заносе
Во внутрь — увеличится скорость постановки, но есть шанс разворота
Советую ставить до 1° и добавлять/убавлять по-немногу до тех пор, пока не станет удобно управлять машиной при бОльшей продолжительности дрифта.
Кастор
Кастор позволяет добавить угол выворота колес, уменьшая скорость их центрирования. Ставим максимальное, лишним не будет.
Формула для расчета подвески выглядит так:
(max-min)x%-min, где
max — максимальное значение
min — минимальное значение
% — фронтальная нагрузка, но записываем с 0. (0.53, например)
А для задней подвески значение фронтальной нагрузки будет расчитываться как 100-front%, где % — фронтальная нагрузка (0.53).
На примере Хачироку:
(65-1)x0.55-1 = 34,2 для переднего стабилизатора
(65-1)х0.45-1 = 27,8 для заднего.
И так далее с остальными деталями подвески. Но для упрощения задачи скажу, что значения будут около-средние для передней и чуть меньше для задней.
Они позволяют нам более сильно выкидывать задницу при постановке, но есть возможность «перегнуть» и «застрять» или развернуться.
По формуле или в ноль
Клиренс можно поставить нулевой, но я советую сдвинуть его на 2-3 клика вправо от нуля и передний еще на 1. Это позволит меньше загружать переднюю ось при перекладках.
По формуле или минимально, но лучше оставить сток. В ноль я не советую, потому что при нулевой подвеске появляются серьезные боковые перегрузки, что мешает при выполнении перекладок и контрулении, так как инерция крутит наш кузов куда только хочет, а амортизаторы и не против.
Распределяем тормозное усилие на передние колеса, что позволит нам делать перекладки. Давление выставляем так, чтобы колеса меньше блокировались при нажатии на тормоз в пол (если не стоит ABS, конечно).
Тут все просто — блокируем на торможение и на ускорение.
С основной настройкой мы закончили и осталось последнее, но самое важное — внешний вид
Итак. Припудрим носик:
И осталось последнее. Заходим в параметры сложножности и отключаем все помощники. АБС можно оставить. И обязательно ставим ручную коробку передач.
Forza horizon 4 почему машину заносит
Далее заходим в учетную запись от администратора и ищем в поиске пункт » Управление Компьютером». Как только это нашли далее поступаем так.
Нажимаем левой кнопкой мыши по значению 2 раза и редактируем путь на правильный, то есть на то имя, которое вы сменили. Не забудьте потом, удалить папку Администратора, после того как войдете снова в свою учетную запись. И нужно снова ввести команду в командную строку » net user Администратор /active:no » только вместо yes пишем no.
Дальше нажимаем новый пользователь
И вводим сюда все данные на английском языке. Как по мне этот способ проще, и не требует лазеек в реестре, чтобы все работало.
При портировании этой игры, майкрософт конечно выпустили не совсем идеальный продукт для релиза, и вероятно, что проблема в оверлее стим. Он довольно просто отключается и должно помочь с фризами, мне лично этот способ помог. В общем заходим в настройки стим и пункт в Игре, там убираем галочку с оверлея стим, и проверяем игру на стабильность.
1) Если фризы не пропали, возможно попробуйте переставить игру с HDD на SSD. Этот способ конечно не такой эффективный, так как игра себя прекрасно чувствует на обеих накопителях, но попробовать однозначно стоит.
2) Возможно у вас слабый процессор, и стоит понизить графику, отвечающаю за быстро действие процессора. Геометрия ландшафта обычно много жрёт ресурсов.
Возможно у вас проблема с вылетом игры во время геймплея? Попробуйте при запуске завершить процесс » Explorer.exe». И поиграйте некоторое время, этот способ вам должен помочь. Эта проблема вполне могла перейти из майкрософт стор сюда. Так как когда я играл в форзу год назад еще на сервисах майкрософт, то у меня она вылетала каждые 15 минут, и именно убивая этот процессс, проблема исчезала.
Если у вас проседает фпс, и вы не знаете как оптимально настроить графику, то возможно это поможет. Все рекомендации применимы к видеокартам GTX 1050ti и выше, на более слабых ставьте на 1 пункт ниже моих рекомендаций.
Все эти настройки вы можете поставить, если у вас видеокарта ни ниже 1050ти и процессор не ниже чем Ryzen 3 1300x или i3 8100.
Владельцам же видеокарты Nvidia Geforce GTX 1070/RTX 2060 и процессоров Ryzen 7 2700|Ryzen 5 3600/Intel Core I5 8400|Intel core I5 10400 можно ставить без сомнений ультра настройки, судя по тестам зарубежных блогеров фреймрейт как правило не опускается ниже 60.
Надеюсь вам данное руководство помогло и вы наконец обрели покой и можете спокойно залипать в Forza и не знать бед. Если вы знаете свои способы для решения проблем, можете поделиться этим с другими под этим руководством, чтобы все были довольны. Добавляйте в избранное и оцените пожалуйста это руководство. На этом я с вами прощаюсь