Forza horizon 4 редкие автомобили
Forza horizon 4 редкие автомобили
За весь жизненный цикл игры разработчики выпустили огромное количество машин, которых нельзя купить в автосалоне игры. Оно и понятно, ведь надо еженедельно затягивать игроков в игру-сервис. Этим руководством надеюсь помочь. коллекционерам, хз (коллекция в гоночках, ты eбанyтый?)
Автор поел гoвнa, мать у него в канаве, а сам он вертится на хyю, как самый настоящий грязный читер. Чисто вот грязь под ногтями и та статуснее. Но для пусенек я тоже сделаю руководство) чистое, без мата и приколдэсов. Хз зачем читать его правда, если не ради хyeты этого руководство. Хрен его знает, на кой ляд тебе это сдалось, но я в чужие дела не лезу, захочешь прочитать, значит есть за что. upd. Я в итоге вас опять нaeбал. Ниxyя я не сделал (и не собираюсь так-то)) ), жoпa ленивая. Ну впрочем как и всегда
There is a risk of getting banned in the game, but not piss your pants («Ссы» on russian), it is only for a month. But this happens very rarely. I am not responsible for your accounts. I don’t care about them. In the end, learn to think for yourself what can be done, what cannot be done and what can come of it. Im not your mom
Sometimes the game crashes. I do not know why. You don’t have to ask. I don’t know, this is a pure lottery
Мы ж тут не тупое быдло и историю игры уважаем
После всего того нахyй не нужного важного собрания знаний, приступаем к самому gayмплею (сyкa, как много разделов. )
P.S. Машины названы так, как названы в игре. Можно юзать поиск через Ctrl+F. Тут никакой самодеятельности и смехyёчков
Пацаны тоже сделали гайд, который по сути мой дополняет, потому что он про PO машины, машины из карточек, да и вообще показывает какие редкие машины есть, в то время как мой только про 100% варианты. Пусть тут полежит, вам тоже наверняка пригодится
Мне в лом ставить вам даты, так что я просто буду писать привязку к сезону. а там уже сопоставишь по датам, да и в самой игре при перемотке ты сможешь глянуть в течение какого сезона у тебя будет возможность выбить ту или иную шмотку
Well, my young fashionist. A fashionable verdict has been passed on you. Unfortunately, it is not fatal and your shіttу look can be fixed with a hype gear, from which the mouths of your rivals fall off (no, they probably don’t care, calm down)
Actually about my laziness. I will leave the seasons for you, and then you will compare the dates yourself. I think you are big boy
Ahahahaha, you won’t even know what you will receive, because I have not translated the awards)
Осень/Autumn- Серебристый жилет
Зима/Winter- Резиновые сапоги «Кря-кря»
Зима/Winter- Круглые очки «Безразличие»
Осень/Autumn- Черный гоночный шлем
Лучший сезон, не забивает награды бесполезным шмотом
Казалось бы, а где ж костюм. Его нет в других сезонах. А вот нaxyй, 15 февраля 2019 года. 19:00. Эти черти не добавляли его больше в сезонные чемпионаты, кроме этого раза. Черти они
(Axyеть, это самый подставный сезон. Думал они тебе сет выдадут? «ага, пошёл нaxyй» скажут тебе разрабы)
Машины, которые не получить за чемпионаты
Dodge Demon 2018 – Каскадёр (Все главы на 3 Звезды/All chapters are 3 stars)
Zenvo ST1 2016 – Аренда Дорожных Рекордсменов (Все главы на 3 Звезды/All chapters are 3 stars)
Chevrolet Monte Carlo Super Sport 1988 – Laracer @ Horizon (Все главы на 3 Звезды/All chapters are 3 stars)
Ford Mustang Boss 302 1969 – Дрифт клуб (Все главы на 3 Звезды/All chapters are 3 stars)
Austin FX4 Taxi 1964 – Служба Такси Иши (Все главы на 3 Звезды/All chapters are 3 stars)
Mercedes-Benz E 350D 4Matic All-Terrain 2017 – Специальный Выпуск Top Gear Horizon (Достигни уровня 4/
Reach level 4)
Top Gear Track-Tor 2018 – Специальный Выпуск Top Gear Horizon (Достигни уровня 5/
Reach level 5)
Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 2014 – Специальный Выпуск Top Gear Horizon (Все главы на 3 Звезды/All chapters are 3 stars)
Lamborghini Huracan LP610-4 2014 – Достигни уровня 4 в Дорожной серии
Porsche Cayman GTS 2015 – Достигни уровня 7
Jaguar XKR-S GT 2015 – Достигни уровня 16
Ford RS200 Evolution 1985 – Достигни уровня 4 в Грунтовой серии
RAM 2500 Power Wagon 2017 – Достигни уровня 7
Renault Alpine A110 1973 – Достигни уровня 16
Jeep Trailcat 2016 – Достигни уровня 3 в Кантри Кросс серии
Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 – Достигни уровня 7
Penhall Cholla 2011 – Достигни уровня 14
Nissan Skyline GT-R V-Spec II (R34) 2002 – Достигни уровня 4 в Стрит рейсинге
Renault Clio Williams 1993 – Достигни уровня 9
Hoonigan Porsche RWB 1991 – Достигни уровня 17 (самый долгий фарм. Колец нет в стрите, так что придется фармить марафоном)
2015 Ultima Evolution Coupe 1020 – Достигни уровня 4 в Драг Рейсинге
Ariel Atom V8 2013 – Скоростные зоны (Уровень 11)
Noble M600 2010 – Радары (Уровень 11)
BMW M3 E46 2005 – Дрифт зоны(Уровень 8)
Austin Seven 1924 – Достигни уровня 5
Triumph TR7 Roadster 1979 – Достигни уровня 7
Renault Mégane R26.R 2006 – Достигни уровня 10 в режиме ELiMINATOR
Porsche 911 GT3 RS Pre-Order Edition 2016 – Достигни уровня 20
Mercury Cougar Eliminator 1970 – Достигни уровня 24
Ferrari Portofino 2018 – Сделай фото 100 разных машин
Porsche 911 Carrera 2 400R by Guntherwerks 1995 – 200 машин
Таки, дамы и господа, прошу меня простить. а. нет, мне всё же пoхyй, я ж говорил, что мне всё равно. До 7 Сезона машины просто рандомно появлялись при смене времени года, тогда еще не было отлаженной схемы, как сейчас
Cars not included in the «Seasons»
Hot Wheels Twin Mill 1969 – 26 Октября/October 2018 года. 19:00
Citroen DS3 Racing 2011 – 4 Января/January 2019 года. 19:00 (Axyeть перерывы раньше были, да?)
Ford RS200 [Ken Block’s Hoonigan Edition] 1986 – 11 Января/January 2019 года. 19:00 (Машина мастхэв, выбивай не думая)
Mercedes-Benz 280 SL 1967 – 25 Января/January 2019 года. 19:00
Maserati Levante S 2017 – 1 Февраля/February 2019 года. 19:00
TVR Tuscan S 2001 – 15 Февраля/February 2019 года. 19:00
Nissan Fairlady Z Version S Twin 1994 – 22 Февраля/February 2019 года. 19:00
Cadillac Escalade ESV 2012 – 1 Марта/March 2019 года. 19:00
Ну на деле в этом сезоне собрана одна годнота. Ну кроме рейдовой хонды, но тут вкусовщина, я, я например ралли-рейд не люблю
wanna do brrbrrrbrr, senpai? :3
Багнутая машина. Ну и на ней можно на изи проходить радары или скоростные участки, ведь разгоняется она до 520 км в час с правильным тюнингом
Ценность околонулевая на аукционе, да и выбить можно путем прокачки скиллов у ламбо миуры. Хз зачем она тут, но пусть будет
Не помню точно, но перед новым годом у разрабов вообще «стояк» на новые машинки пропал. Одни дубли, кроме BMW GTS
Нравится фольксваген? а знаешь, кому он еще нравился? Гитлеру. Задумайся, кому ты подражаешь, Анон
В этом сезоне ждет много действительно редких машин, которые нужно именно мониторить. Так что сезон имеет смысл
омагад, пошли длинные сезоны, как же они заeбывaют
Не, ну минимум в 3 серии я выполнить должен, а то гайд будет писаться год
Это не базовый хуникорн, который можно купить, хоть он так и выглядит. Это G10 хуникорн, и он редкий
Карта всех раритетов в Forza Horizon 4. Где находятся и как найти все раритеты
В открытом мире Forza Horizon 4 много занятий, которые не дадут вам заскучать в процессе прохождения. Одно из них — поиск раритетных автомобилей в амбарах или «находки в амбарах» (Barn Finds). Это давняя традиция игр серии Forza и четвёртая часть не стала исключением. В этом гайде мы расскажем обо всех раритетах и где их можно найти.
Что такое «находки в амбарах»?
В отличии от обычной системы поиска секретов в открытом мире, амбары в «Форзе» недостаточно просто найти и подъехать к ним. Прежде всего, вы должны быть уведомлены о раритетном автомобиле и получить примерные координаты места расположения. Только после этого конкретный амбар станет доступным для взаимодействия.
Как правило, уведомления приходят раз в 60 минут. Просто играйте и продвигайтесь в своей кампании. Сложность заключается ещё и в том, что координаты приходят в случайном порядке, а некоторые машины связаны с определёнными игровыми сезонами или дорогостоящей покупкой замка.
На карте выше можно увидеть все 15 амбаров. Обратите внимание, что машины, доступные при специальных условиях отмечены буквами:
Несколько советов, которые помогут вам в процессе поиска:
Итак, раритеты в амбарах, доступные независимо от сезонов, можно открыть когда захотите. Главное уже иметь на карте примерное расположение зон поиска.
Ford Escort RS Turbo
Горячий хэтчбек от Ford с отличными начальными характеристиками.
«Это будет очень весело. Вообще-то странно найти его просто пылящимся в сарае. Гораздо больше шансов найти его припаркованным в озере или канаве.»
MG MGB GT
Спортивный автомобиль, который отличался повышенной комфортностью и неплохой скоростью. В середине 1960-х MGB GT предложил европейскую изысканность по цене, которую мог себе позволить среднестатистический покупатель автомобиля, поэтому машина быстро стала хитом.
Mini Cooper S
Маленький по высоте, но заметный по гоночной истории и характеристикам. Mini Cooper S всегда отличался от более крупных автомобилей. Его безошибочно узнаваемый миниатюрный внешний вид привлекает внимание широких масс, а его удивительные характеристики впечатляют.
TVR Cerbera Speed 12
Представляет собой заднеприводный суперкар от TVR, способный развивать огромную скорость за считанные секунды.
Subaru Impreza 22B STI
Audi Sport Quattro
Sport Quattro был создан для самых сложных трасс. Укороченные шасси и полный привод придают Sport Quattro сверхъестественную маневренность, корпус из кевлара снижает вес, а огромный турбокомпрессор обеспечивает превосходное ускорение. Несмотря на свой угловатый внешний вид, Sport Quattro может разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, что быстрее, чем многие традиционные суперкары того времени.
Jaguar E-Type S1
По цене, эквивалентной цене представительского седана среднего уровня, покупатели E-type получали удовольствие от того, что было по сути суперкаром по стандартам того времени.
Jaguar XJ220
Сделанный на заказ суперкар не был похож ни на что другое на дороге. 542 лошадиных силы дают стремительное ускорение, а впечатляющий аэродинамический корпус обеспечивает как низкое сопротивление, так и пониженную подъемную силу на высоких скоростях.
Triumph Spitfire
Спортивный автомобиль с открытым верхом и задним приводом от Triumph.
Lotus Elise GT1
Среднемоторный суперкар от Lotus выступал в своё время как представитель нового поколения. Гоночный автомобиль GT1 получил только одну серийную модель. Хотя он был не слишком успешным в реальных гонках, улучшенная аэродинамика и невероятная мощь точно порадуют вас в процессе использования в игре. Его управляемость и торможение превосходят многие современные гиперкары, а ускорение и максимальная скорость пусть и не бьют рекорды, но всё же показывают результаты наравне с суперкарами.
Другие раритеты появляются только в период определённого сезона, либо после покупки замка Бамбурга за 10 000 000 кредитов.
Bentley Blower (замок Бамбург)
Довоенный спортивный автомобиль Bentley. Машина очень тяжёлая и мощная.
Peel P50 (летний сезон)
Представляет собой трехколесную мотоколяску. Изначально он создавался как городской автомобиль, рассчитанный на одного человека и одну сумку для покупок. За эти годы было создано всего 50 автомобилей, из которых известно, что до сих пор существуют только 27.
Aston Martin DB4 GT (осенний сезон)
DB4 GT Zagato считается одним из самых желанных Aston Martins из когда-либо сделанных. Изначально было выпущено всего 20 моделей, что делает GT Zagato DB4 редкостью среди раритетов. В своё время DB4 GT Zagato отлично показывал себя в гонках против Ferrari и Alfa Romeo.
Land Rover Range Rover (зимний сезон)
Непобедимый внедорожник от Land Rover. Range Rover первого поколения в последние годы всё больше превращался в роскошный автомобиль, сохраняя при этом сильные внедорожные качества. Сегодня марка Range Rover обозначает линейку люксовых автомобилей Land Rover.
Ford GT40 Mark I (весенний сезон)
Мои любимые автомобили в Forza Horizon 4
А также интересные факты об этих авто из реальной жизни.
Сегодня 15 января 2021. Ровно два года назад я познакомился с Forza Horizon 4 — одной из самых прекрасных игр, в которые я когда-либо играл. Настоящий автомобильный рай для всех и каждого. Я об игре итак достаточно часто говорил, например тут и тут и особо повторяться не хочется.
Игра затянула меня в этот виртуальный фестиваль автоспорта и познакомила с сотнями необычных, интересных и просто классных авто, среди которых я нашел и те, что запали мне в душу. О них я сегодня и поговорю.
Честно говоря я обожаю каждую машину этих крутых шведов. Буквально каждую, начиная от CCX (с которой я и познакомился с этой маркой еще в NFS Carbon) и заканчивая недавним Jesko. Но если говорить именно про четвертый горизонт, то я хочу выделить Agera RS, ведь именно на этой машине я и провел больше всего времени в этой игре, а если быть точным то больше сотни часов.
На это сыграл тот фактор, что это была самая доступная и быстрая машина для меня на тот момент, на которой я мог выбивать три звезды буквально везде, кроме дрифт зон, даже не напрягаясь. И за это время я прикипел к машине и, установив внедорожную подвеску и шины, объездил на ней всю карту, собирая коллекционные предметы. Можно даже сказать, что я объехал буквально каждую дорогу в игре на этой машине.
Но прикипел я к ней не только потому, что она была эффективной, но и потому, что она была эффектной. Я просто обожаю дизайн этой машины, а то, что в 2017 она поставила рекорд Гинесса как самая быстрая серийная машина в мире с рекордом скорости в 446.97 км/ч, добавляет ей еще больше крутизны, хоть этот рекорд сейчас уже побит (причем был побит совсем недавно).
Мустанг. Мечта любого подростка что 50 лет назад, что сейчас. Ну может я немного преувеличиваю, но смысл думаю понятен — это по-настоящему культовая машина, которая определила считай что целую эпоху в автомобилестроении. И хотя мустанги с типом кузова «фастбэк» стали в итоге наиболее популярными, но то самое купе первого поколения для меня является самым любимым.
Голубой мустанг 65-го года с дисками O.Z. для меня теперь вообще что-то из разряда фетиша — настолько сильно мне нравится это сочетание. Кстати интересный факт: миллионный мустанг был выпущен спустя 2 года после старта продаж, а в 2018 с конвеера сошел 10-миллионный мустанг.
К Aston Martin-ам я никогда не проявлял особой симпатии, ведь те модели, что я видел в играх не сказать что мне особо нравились, в основном это были DB9 и ему подобные и Vantage 2006 со всеми модификациями. Исключением был пожалуй One-77 из перезапуска Hot Pursuit и он впечатлил меня настолько, что у меня даже была его моделька Hot Wheels.
Но форза одарила меня более современными моделями этой марки и когда я увидел DB10, DB11, DBS Superleggera, ну и конечно же вот этот Vantage 2018 года, я понял, что нашел еще одного любимого мною автопроизводителя. Koenigsegg конечно в сердечке навсегда, но место под Aston Martin я выделил.
Эти автомобили — это верх стиля, верх элегантности, они утонченные и красивые, каждый со своими чертами и характером, а эта огромная решетка радиатора… Я обожаю эти автомобили, но конкретно этот Vantage больше всего, так как он самый красивый Aston Martin по моему мнению.
Забавный кстати факт: по большей части дизайн этого авто опирается на DB10 — тот самый Aston Martin, который был выпущен тиражом в 10 экземпляров специально для последнего (на данный момент) фильма о Джеймсе Бонде. И хоть эти машины очень похожи, тем не менее те детали, которые отличают DB10 от Vantage ’18 и делают последний таким привлекательным для меня.
Это одна из моих любимых машин еще со времен MW 2005 года и практически в каждой игре, где она есть, я стараюсь ее себе заполучить. Супра в играх итак встречается достаточно часто, но именно в Forza Horizon 4, как мне кажется, находится ее лучшая вариация.
Легендарный 2JZ с его характерным и просто потрясающим звучанием, который в эту игру пришел прямиком из третьей части и этот двигатель можно форсировать до 1000+ лошадей как нечего делать, а богатый относительно других машин в игре тюнинг и визуальная кастомизация позволяет придать своей супре настоящую идентичность. Хотя все всё равно ставят раскраски из Форсажа…
Мощь. Роскошь. Эксклюзивность. Вот какими словами можно описать машины Ferrari. FXX K возводит эти понятия в абсолют.
Бескомпромиссный трековый гиперкар, который слишком крут, чтобы участвовать в гоночных соревнованиях. Гибридный V12 с суммарной мощностью 1036 лошадиных сил, активная аэродинамика, куча электроники и всяких других технологий, в которых я не разбираюсь от слова совсем — все для того, чтобы быть на треке лучшим. После этого абзаца чувствую себя крутым рекламщиком, но так наверное и надо.
Машина построена на базе LaFerrari, которая не особо мне нравится по дизайну. Чего-то в ней не хватало и теперь я понял что — аэродинамического гоночного обвеса. Эти два задних боковых антикрыла вкупе с активной аэродинамикой, более агрессивная передняя часть с более мелкими фарами, заниженный клиренс — вот чего так не хватало.
И чтобы получить это чудо автомобильной инженерии нужно было попасть в специальную программу Ferrari, где будущий владелец этой машины становился «Клиентом-Тест-драйвером» и вынужден был провести в этом статусе 2 года, прежде чем заиметь возможность получить FXX K себе.
И хоть в реалиях форзы это не самая эффективная машина, но мне она очень нравится. На ней очень приятно ездить, она классно звучит и безумно красивая, к тому же это была одна из первых машин, на которую я не стал ставить полный привод (который в форзе имба), потому что мне и без него было комфортно. Можно даже сказать, что благодаря этой машине я и стал так сильно ценить стоковые автомобили в форзе.
Впервые с этой машиной я познакомился через модельки Hot Wheels и она мне ну очень сильно нравилась. Еще бы: агрессивный дизайн, даже чуть более агрессивный чем обычно, заднее антикрыло с расположенными в нем выхлопными трубами, некоторые нотки футуризма и этот карбоновый черный цвет — сказка, а не машина. И когда я узнал, что могу покататься на ней в форзе, то сильно загорелся и всеми силами попытался заполучить ее себе.
Чем-то она напоминает FXX K, ведь машина тоже сделана специально для трека и не предназначена для дорог общего пользования, а также использует передовые технологии, но на этот раз в плане производства кузовных элементов и не только. Машина практически полностью сделана из карбона и углепластика, от чего и идет ее название: «Sesto Elemento» — шестой элемент таблицы менделеева — карбон или углерод. Весит она кстати 999 кг.
И хотя «классический» черно-красный дизайн выглядит очень внушительно и красиво, я по итогу пришел к тому, что бело-красный мне нравится куда больше. Машина просто преображается и выглядит куда лучше. А может это просто мне больше нравится белый цвет, кто знает…
Если выбирать между мустангом и камаро, то я сначала задам вопрос: «старый или новый»? Так уж вышло, что мне нравятся старые мустанги, а новые нет (за исключением модификаций от Shelby), но вот с камаро все наоборот: старые мне вообще не нравятся, а вот новые, в частности версия 2015, очень даже привлекательны с точки зрения как дизайна, так и технических характеристик.
Да, от тех маскл-каров в новом камаро не осталось буквально ничего, но в этом я думаю его и фишка — он больше трековая машина, с в меру агрессивным дизайном и хорошими характеристиками. И версия ZL1 1LE доводит эту идеологию до предела.
Да, я искренне считаю, что аэродинамический гоночный обвес может сделать много машин значительно лучше, да и чисто эстетически он меня привлекает сильнее (привет FXX K). Но помимо чисто эстетики, этот камаро еще и хорошо управляется. Да, в игре есть машины заметно лучше, но я не гонюсь за лучшим временем круга, а просто катаюсь на том, что мне нравится.