Фотки макдака в машине
15 фактов о еде в Макдоналдсе, узнав которые вы позабудете дорогу в него
Популярность Макдоналдса не спадает, но многие эксперты по-прежнему утверждают, что такая еда губительна для здоровья людей.
Мясо в картошке фри?
Не так давно корпорация уверяла всех приверженцев вегетарианства, что вместо говяжьего жира картошка фри готовится на 100% оливковом масле. Отчасти слово Макдоналдс сдержал, только вот еще до попадания во фритюрницу картофель проходит обработку с использованием небольшого количества натурального говяжьего ароматизатора!
Булочки не из хлеба
Макдоналдс не желает иметь убытки. Поэтому в скоропортящуюся выпечку добавляется столько консервантов, что она может оставаться «свежей» несколько лет. Один из волшебных ингредиентов — сульфат кальция, который также известен как гипс. Но еще хуже — сульфат аммония, способный вызвать тошноту и понос.
Дороже здорового питания
Цены на фастфуд растут, а качество еды падает. На стоимость обеда в Макдоналдсе можно купить немало полезных продуктов в магазине, из которых получится питательный суп для всей семьи. В любом случае, чтобы питаться экономно, нужно готовить самостоятельно.
С виду аппетитный сезонный бургер в Макдоналдс, судя по названию с ребрышками. Как оказалось после проверки, ребрышек в нем нет и в помине. Это лишь имитация, полуфабрикат сформирован так, чтобы котлета напоминала мясо на ребрышках.
Быстрый набор веса
В 2004 году американский режиссер-документалист Морган Сперлок провел любопытный эксперимент: 30 дней мужчина питался исключительно в Макдоналдсе. За это время он набрал 11 килограммов, доказав окружающим, что фастфуд приводит к быстрому ожирению. А чрезвычайно высокий уровень холестерина становится причиной множества заболеваний, в том числе и сердечных приступов.
В 2005 году английское медицинское издание The New England Journal of Medicine опубликовало доклад, в котором говорилось, что продолжительность жизни нынешнего поколения детей в Америке может сократиться из-за ожирения. Здоровье несовершеннолетних напрямую зависит от питания, а фастфуд часто становится причиной детского ожирения и сахарного диабета. Но Макдоналдс не забывает открывать все новые игровые комнаты и выпускать все новые коллекции игрушек для своих маленьких посетителей.
Сомнительное мясо для котлет
В Макдоналдсе утверждают, что котлеты готовятся из высококачественного бескостного мяса с лучших комбинатов, и соблюдается строжайший контроль всей цепочки производства. В действительности же мясо идет с ферм, где животных содержат в антисанитарии, колют антибиотиками и гормонами роста. Более того, фраза «100% говядина» может подразумевать наличие в фарше коровьих глаз или потрохов.
Высокое содержание фосфатов
Большинство блюд Макдоналдса «богаты» высоким содержанием фосфатов, что увеличивает риски возникновения сердечно-сосудистых заболеваний и проблем с почками. Особые опасения вызывают куриные блюда этого ресторана быстрого питания.
Сахар в картошке фри
Понятно, что никто и не думал, что картошка фри может быть полезной. Только для ее приготовления еще и применяется глюкоза, которая быстро превращается в жир и сильно влияет на уровень сахара в крови. Такая картошка фри насытит вас, но лишь на короткое время, а следующее чувство голода будет сильнее предыдущего.
Бессмертная картошка фри
В 2008 году экспериментатор решил узнать, как будет выглядеть картошка фри из Макдоналдса и KFC через несколько лет. А теперь взгляните на фотографию картошки, сделанную уже в 2012 году. Впечатляет?
Кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы в булках
Многие полагают, что самое вредное в любом бургере из Макдоналдса — котлета. Как показывают исследования, булка не менее опасна. Кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы и натрий приводят к тому, что уже спустя 20 минут после съеденного БигМака в вас снова просыпается голод.
Как готовятся наггетсы
Известный шеф-повар Джейми Оливер продемонстрировал, как в Макдоналдсе готовятся наггетсы: берутся остатки куриной кожи, жира, потрохов и даже костей, затем перемалываются, а потом из этого месива машина формирует всем привычные «куриные» кусочки. Стоит отметить, что дети из Великобритании отказались есть получившиеся наггетсы, чего не скажешь об американских детях. Корпорация утверждает, что не использует такие технологии, о которых рассказал Джейми Оливер.
Множество ресторанов быстрого питания Макдоналдс оказываются рассадником антисанитарии. Поступают массовые жалобы посетителей на грязь и качество продуктов. Работники нарушают нормы гигиены как во время приготовления блюд, так и во время уборки залов.
Больше месяца на переваривание трансжиров
Трансжиры представляют собой ненатуральные изомеры жирных кислот, образующиеся, в частности, при производстве маргарина и растительных масел. Маргарин и другие видоизмененные растительные масла повышают уровень холестерина и увеличивают риск сердечно-сосудистых заболеваний. Кроме того, транжиры вмешиваются в метаболизм клетки (замещая ненасыщенные жирные кислоты), способствуя развитию определенных видов злокачественных новообразований. А в БигМаке содержится 1,5 гр трансжиров, а на их переваривание требуется 51 день!
Бургеры из розовой слизи
В своем шоу «Пищевая Революция» шеф-повар Джейми Оливер рассказал, из чего на самом деле делаются котлеты для гамбургеров. Во время производства будущих котлет используются непригодные в пищу отходы мясного производства, предварительно отмытые в гидроксиде аммония для обеззараживания и придания розового цвета. Приготовленная смесь выглядела как розовая слизь, а при добавлении загустителя и красителя приобретала вид настоящей котлеты…
Кто был прототипом Скруджа Макдака из мультфильмов Диснея
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Эбенезер Скрудж
Герой повести Чарльза Диккенса вошёл в историю литературы как самый большой скряга. Согласно сюжету произведения, он являлся владельцем огромного состояния, относился с презрением к бедным людям и отчаянно ненавидел Рождество. Правда, к финалу Эбенезер Скрудж «перевоспитался» и даже решил раздавать свои несметные богатства нуждающимся. Кстати, у книжного Скруджа был полный тёзка, занимавшийся торговлей кукурузой в Эдинбурге.
Чарльз Фостер Кейн
Ещё один вымышленный персонаж, послуживший Карлу Барксу вдохновением для создания образа Скруджа Макдака. Это главный герой популярного фильма 1941 года «Гражданин Кейн». Он всю жизнь усердно трудился, стал газетным магнатом, однако непомерная жажда наживы превратила его в отъявленного эгоиста, потерявшего не только друзей и семью, но и самого себя. К счастью, Скрудж Макдак очень отличается от Кейна. Хотя бы потому, что считает семью дороже любых богатств, а потому племянники мультипликационного героя, хоть и страдают иногда от скупости дядюшки, но всё же любят Скруджа Макдака.
Джон Элвз
Этот господин жил в XVIII веке и прославился своей невероятной жадностью. Он был членом британского парламента и наследником двух огромнейших состояний, но при этом своим внешним видом больше всего напоминал лицо без определённого места жительства. Он ходил исключительно в обносках, а его меню состояло из объедков. Джон Элвз мёрз в собственном доме, потому что в целях экономии отказывался разжигать камин, а в вечернее время передвигался в темноте, дабы не пользоваться свечами. Столь патологическая скупость, по слухам, передалась ему по наследству от матери, которая якобы заморила себя голодом, пытаясь сэкономить на еде.
Если бы дядюшку Скруджа изобразили в полном соответствии с этим господином, то образ получился бы крайне неприятным. Поэтому мультипликационный герой, хоть и отличается жадностью, не отказывается от маленьких радостей жизни, к примеру, шоколада.
Джеймс Вуд
Британский банкир XVIII века заслужил прозвище «глостерский скряга», но при этом никогда не экономил на своём желудке, питался он всегда очень хорошо и не собирался отказываться от гастрономических удовольствий. От деда он унаследовал банк Gloucester Old Bank, в котором, в целях экономии, оставил всего двух работников. В отличие от предыдущего персонажа, камин Джеймс Вуд топил, правда, тем углём, который собирал в карманы своего поношенного сюртука. Он был частым гостем в доках Глостера, потому что там разгружались лодки с углём и была возможность собрать неплохой урожай. Когда возникала необходимость посетить Лондон, он пользовался любым способом сэкономить на поездке. Говорят, он однажды прибыл в Глостер из Тьюксбери на задней площадке катафалка, где обычно перевозилось тело умершего. Скупость и богатство принесли Джеймсу Вуду национальную известность.
Эндрю Карнеги
Известный американский предприниматель, кажется, по духу находится ближе всего к экранному персонажу. Он имел шотландские корни, всю жизнь много работал, начав свою трудовую деятельность с должности «смотрителя бобин» на ткацкой фабрике. Природная бережливость позволила ему пройти путь от простого рабочего до владельца собственной компании и мультимиллионера. Эндрю Карнеги любил роскошь, но при этом прославился своей благотворительностью, пожертвовав, по сегодняшнему курсу, более пяти миллиардов долларов.
Даже сегодня дети с удовольствием смотрят мультипликационные фильмы из цикла «Утиные истории». А недавно студия Диснея перезапустила серию. Пока все обсуждают новые приключения героев, предлагаем вспомнить любопытные факты о Скрудже Макдаке и его отважных племянниках.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Фотки макдака в машине
Выбрать Макдоналдс, чтобы увидеть актуальные цены Выбрать Макдоналдс, чтобы увидеть цены
Соглашаюсь на обработку персональных данных*
* Настоящим я свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие на то, что следующие персональные данные: Фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, сведения о местоположении, номер телефона, адрес электронной почты, идентификатор в социальных сетях (в т.ч. Facebook и Вконтакте), AppleID, GmailID, TokenID, а также данные об интернетсеансе (в т.ч. сведения моих поисковых запросах и поведенческой статистике) и интернетустройстве (в т.ч. производитель, модель, версия операционной системы, идентификатор устройств, device ID и иные технические параметры и идентификаторы, в т.ч. IMEI, MACадрес ip-адрес), а также файлы cookie, могут обрабатываться (под обработкой понимаются сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, уничтожение, передача (предоставление, распространение или доступ) с целью предоставления возможности использования настоящего Интернет-ресурса Макдоналдс в т.ч: предоставления возможности индивидуальной настройки сервисов и функций настоящего интернет-ресурса, предоставления/получения информации (в т.ч. о акциях, конкурсах и стимулирующих мероприятиях), ведения статистики, взаимодействия со мной в ходе использования настоящего интернет-ресурса и/или в ходе использования товаров или услуг Оператора, а также для достижения иных целей, предусмотренных Политикой Оператора в отношении персональных данных.
Также настоящим я свободно, своей волей и в своем интересе даю полное и безоговорочное согласие на использование моих данных, указанных выше, для поддержания связи со мной любым способом, включая звонки на указанный мобильный телефон посредством использования телефонной и подвижной радиотелефонной связи, отправку сообщений на указанный мобильный телефон, включая но не ограничиваясь, СМС-сообщений, сообщений посредством WhatsApp, Viber и иных мессенджеров и сервисов, отправку электронных писем на указанный электронный адрес, отправку сообщений в социальных сетях (в т.ч. Facebook и Вконтакте) с целью направления, в том числе, информационных сообщений, оповещения о проводимых акциях, информирования о поступлении новых товаров/услуг, рекламных и информационных рассылок, мероприятиях, скидках, их результатах, для осуществления заочных опросов с целью изучения мнения о товарах/услугах, организациях торговли, высылки новостей и иной информации.
Настоящее согласие дано следующим лицам: ООО «Макдоналдс», зарегистрированному по адресу: 115054 г. Москва, улица Валовая, дом 26, ЗАО «Москва-Макдоналдс», зарегистрированному по адресу: 125009 г. Москва, Газетный переулок, дом 17 (далее совместно именуемые «Оператор»), а также ООО «АДВ», зарегистрированному по адресу 123290, г. Москва, 1-й Магистральный туп., д.5А, этаж 1, комн.132Л, офис 9, ООО «Воксис» зарегистрированному по адресу 620026, Свердловская обл., гор. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д. 19, эт. 4, ООО «Креата Рус», зарегистрированному по адресу 127015, г. Москва, Вятская ул., д. 27, стр. 3, ООО «ИнфоБип» зарегистрированной по адресу: 115191, Москва г, Тульская Б. ул, дом № 11, Эт 5 Пм XIII Ком 1 и иным третьим лицам, привлекаемыми Оператором в вышеуказанных целях. Срок действия настоящего согласия распространяется на период пользования Субъектом персональных данных настоящим интернет-ресурсом и связанными с ними сервисами (но не менее срока существования учетной записи/личной странички пользователя на настоящем интернет-ресурсе) и трех лет по истечении указанного срока, вплоть до достижения целей обработки или до утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Настоящее Согласие может отозвано Вами полностью или частично в любой момент посредством направления письменного запроса на почтовый адрес: 115054 г. Москва, улица Валовая, дом 26. Оператор обязуется обеспечить конфиденциальность Ваших персональных данных за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Ссылка на Политику в отношении обработки персональных данных.
Bentley R-type заменил серию Mark VI к концу 1952 года, унаследовав более раннюю форму кузова. Принципиальным отличием было гораздо большее багажное отделение с большей дверью. Двигатели и трансмиссия остались прежними от серии Mark VI.
Bentley Mark VI, а это был 4,6-литровый автомобиль с стандартным заводским кузовом, был протестирован журналом The Motor в 1951 году, и развил максимальную скорость 100 миль в час (160 км / ч) и мог разгоняться с 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 15,0 секунд. Расход топлива составил 17,1 л / 100 км.
Автомобильное сообщество
14.8K постов 37.5K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
А нет фотографий салона?
Ответ на пост «Как заводится Бэнтли, выпущенный в 1923-ем году»
Как звучит нагнетатель (supercharger) в Mercedes 540K 1937 г.
Механический воздушный нагнетатель устанавливался на рядный восьмицилиндровый двигатель объемом 5,4 литра, включался при нажатии педали акселератора в пол и давал прирост мощности со 115 до 180 л.с. На то время это было быстрейшее гражданское авто в мире с максимальной скоростью до 185 км/ч.
Как заводится Бэнтли, выпущенный в 1923-ем году
Автомобильный инктобер продолжается. Выкладываю ещё несколько скетчей авто
Mercedes Benz 280sl
Bentley continental GT
1969 Chevrolet Chevelle SS
Простая механика старых суперкаров
В городе завелись жуки
Джинсовка на заказ для Анастасии с Porsche 356A.
Джинсовку можно стирать при температуре 30 градусов.
Финн бросил карьеру чиновника в Брюсселе и начал сдавать в аренду старые “Жигули”
Во дворе старого складского помещения в Вантаа красуются в ряд автомобили, которые редко увидишь в Финляндии в таком количестве. Небесно-голубой ВАЗ-2101, он же Lada 1200, черный ВАЗ-2106, красный ВАЗ-2106, «Нива» и прочие продукты советского автопрома стоят в ожидании водителя.
Еще в 1970-1980-е годы автомобили, выпускаемые на экспорт под маркой Lada советским заводом АвтоВАЗ, были настоящим народным автомобилем в Финляндии. В лучшие времена ежегодно регистрировали более 10 000 новых машин. В наши дни давно исчезнувшие с улиц “Лады” пробуждают во многих финнах ностальгию и воспоминания юности.
– Что-то есть в этих автомобилях. По крайней мере, от любопытства окружающих не получиться укрыться, если выезжаешь на “Ладе”. Просто съездить в магазин на ней не удастся, обязательно найдутся желающие поболтать и обсудить автомобиль, – рассказывает хозяин автопроката Ханну Лаурикайнен.
В Вантаа коллекция “Жигулей” попала преимущественно из стран Балтии, где Лаурикайнен целенаправленно искал эти авто. Ему уже удалось собрать все базовые модели, и с 1 апреля предприниматель сдает свои автомобили в аренду. Это не первоапрельская шутка, говорит предприниматель, скорее, история о небольшом кризисе среднего возраста и о том, что воплощать в жизнь свои мечты можно в любом возрасте.
Карьера чиновника не радовала
Ханну Лаурикайнен проворачивает ключ зажигания и осторожно нажимает на педаль газа. Небесно-голубая “копейка” заводится со второй попытки.
Лаурикайнен начинает свою историю. Долгие годы он протирал штаны в Министерстве транспорта и связи. Шесть лет он успел прожить в Брюсселе, куда переехал из-за работы.
Несмотря на то, что работы хватало, а заработок позволял жить на широкую ногу, Лаурикайнен ощущал фрустрацию.
– Я все время вынашивал какие-то бизнес-идеи, пожалуй, даже чересчур креативные для чиновника. Инновации и предпринимательство меня всегда интересовали, – делится Лаурикайнен.
Автомобиль, в котором нет ничего лишнего
Клиентов за полтора месяца пока было немного, зато каждый врезался в память, делится Лаурикайнен. Особенно запомнился бизнесмен, въехавший во двор автопроката на шикарном мерседесе и взял напрокат черную “шестерку”, чтобы отправиться на ней… на бизнес-переговоры.
Бизнесмен, по его словам, давно раздумывал над покупкой “Лады”.
– Правда, когда он вернул машину, то заявил, что ни за что ее не купит, поскольку это просто кусок уродливого железа, – смеется Лаурикайнен.
В то же время “жигули” рассчитаны на долгосрочную эксплуатацию, а чинить их относительно легко, потому что все владельцы знают, что в этих машинах нет ничего лишнего.
– Народная мудрость в этом случае права. Я никакой не механик, однако все машины в коллекции могу починить самостоятельно. Пока еще не было ни одной поломки, которую я не мог бы сам исправить.
Помимо автопроката “Сибирский лобстер” также намерен в будущем предлагать клиентам тестинг, то есть пакет, включающий в себя поездки на разных моделях “жигулей”.
Лаурикайнен говорит, что доволен новым поворотом своей карьеры. Обращение с ностальгическими авто пока что приносит больше удовлетворения, нежели перекладывание бумажек за конторкой.
– Нет ощущения, что я живу не своей жизнью, занимаюсь чем-то неинтересным. Разумеется, если думать только о деньгах, то это совершенно безумная затея.
Пока что деятельность Лаурикайнена трудно назвать крупномасштабной, однако какие перспективы его ждут? Есть ли у предпринимателя план-пятилетка?
– Посмотрим, как автомобили поведут себя в эксплуатации. Пока что от других автолюбителей я получаю много поддержки. Надеюсь, в ближайшее время в коллекцию войдет несколько новых моделей!
Музей «Автокомбинат» — Джанкярд
В США Джанкярдами называли кладбища машин, туда свозились старые автомобили, образуя собой разборку и свалку. В российской же версии, это не просто свалка, это целое предприятие с несколькими ангарами, навесами и открытыми площадками, где на радость людям нашла свой достойный дом американская классика — Кадиллаки, Шевроле, Бьюики, Форды, Понтиаки, Хадсон Хорнеты и другие — примерно 150 раритетных единиц. Часть экспонатов находится в изумительном коллекционном состоянии, часть в среднем и плачевном, но это только придает месту невероятную аутентичность, чего только стоят закопанные в землю автомобили. Данный музей или экспозиция под открытым небом, назовите как угодно, обязана своим появление двум увлеченным людям, супругам Андрею и Екатерине, с которыми лично удалось пообщаться во время посещения. Ну все, хватит писанину разводить, пускай обо всем расскажут фотографии. Добавлю только, что место обязательно для посещения всем любителям автомобилей, а фанатам классических, так тем более.
«Копейка» на толстовке. Ручная роспись на ткани
ВАЗ-2101 на толстовке.
Рисунок выполнен специальными красками по ткани.
Можно стирать)
Раритет
Вот такую вот красоту встретил, прогуливаясь по ночному городу.
Жаль только, что грязновата)
История финской полиции
Автомобили Москвич–408 на службе у финской полиции, 1965 год, Хельсинки.
Morris Oxford — серия моделей автомобилей, производившихся компанией Morris Motors в Великобритании с 1913 по 1971 г.
Morris Oxford Series VI сохранил черты Series V, а Morris Oxford Traveler (универсал) немного изменился, получив другую переднюю решетку.
Дизельный двигатель также ставившийся на Oxford Series VI, представленный вскоре после обновления 1961 года, был популярен в качестве такси. Oxford VI производился до 1971 года, когда было произведено 208 823 экземпляра.
От автора
Всегда, когда я вижу такие старые доживающие свой век автомобили, мне представляется то, что они видели за свою жизнь: детский смех в салоне, семейные поездки, любовь и ссоры хозяев, и вместе с ними переживали все моменты их жизни, до того момента, пока всё не пришло к своему завершению.
Это обновлённый Bentley Bentayga
И с некоторых ракурсов он удивительно похож на лягушонка Пепе из мемов
Тачки из списка Угнать за 60 секунд #4 Bentley Azure (1999) Лаура
Автомобиль Bentley Azure – это большой 4-местный кабриолет люкс класса от компании Bentley. Название Azure в переводе с французского означает «лазурный». Bentley Azure был сконструирован на базе автомобилей: Bentley Continental R и T. Новый кабриолет имел схожую с ними внешность и двигатели. Дизайном кузова и крыши-тента для Bentley Azure занималась итальянская компания Pininfarina. Крыша довольно быстро складывается и раскладывается при помощи нажатия на кнопку. Причем в сложенном состоянии она незаметна и не нарушает плавности линий.
Впервые кабриолет Bentley Azure был представлен в 1995 году в Женеве и сразу завоевал там титул «Кабриолет года». В 1999 году была представлена ещё одна версия Bentley Azure под названием Mulliner. Она обладала лишь некоторыми внешними отличиями.
Под капотом Bentley Azure располагался турбированный силовой агрегат Garrett Turbochargers V8 объёмом 6.75 литра, мощность которого составляла 400 л.с., а максимальный крутящий момент был равен 874 Нм. Автомобиль обладал задним приводом. Что касается трансмиссии, то здесь устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Благодаря такому техническому оснащению, 2-дверный кабриолет мог разгоняться до скорости 100 км/ч всего за 6.3 секунды, что довольно резво для автомобиля массой 2450. Максимальная скорость автомобиля — 250 км/ч
Выпуск стандартной версии Bentley Azure был прекращён в 2002 году. А уже в 2003 году завершила свое существование и модель Bentley Azure Mulliner.
Но в 2006 году компанией Bentley было принято решение возродить производство кабриолета Bentley Azure. Новый кабриолет был построен на базе концепт-кара Bentley Arnage Drophead Coupe, представленного на автосалоне в Лос-Анджелесе в январе 2006 года. В основе нового кабриолета лежит шасси, позаимствованное у массивного седана, поэтому габаритная длина автомобиля достигает довольно внушительных 5,41 метра. Крыша у Bentley Azure – мягкая, складывающаяся. Благодаря системе электромоторов она может подниматься и опускаться всего за 30 секунд.
Отсутствие жесткой крыши заставило инженеров компании Bentley позаботиться об усилении кузова автомобиля. Для этого было решено использовать специальные балки из углепластика, которые были размещены разместившиеся под полом машины. Использование прочных и лёгких материалов позволило добиться необходимой жесткости кузова при незначительном увеличении веса автомобиля.
Под капотом новинки расположился 450-сильный двигатель V8 c двумя турбонагнетателями. Его максимальный крутящий момент составляет 874 Нм. Максимальная скорость нового Bentley Azure составляет 270 км/ч.
Интерьер кабриолета сочетает в себе роскошный стиль и комфорт, дополняемый потоком положительных эмоций, благодаря складывающейся крыше. Автомобиль имеет довольно широкий список опций устанавливаемых в стандартной комплектации, а именно: подушки безопасности водителя и пассажира, а также боковые; преднатяжители ремней; стёкла с электроприводом; электропривод зеркал; климат-контроль; бортовой компьютер; парктроник; регулировка фар; круиз-контроль; навигационная система; подогрев сидений; электропривод водительского и пассажирского сидений; CD-магнитола и CD-чейнджер; ксеноновые фары.