Фотки машины kia k5
Рассматриваем Kia K5 в средней комплектации. Стоит ли переплачивать 400 тысяч за топ-версию?
Корейцы потихоньку завоевывают мир. Сначала они были славны малолитражками B-класса, потом завоевали С-класс, и вот теперь уже борются за лидерство в D-сегменте с «великой и ужасной» Toyota Camry. Новая торпеда для голубой мечты всех плохих водителей — седан Kia K5, преемник Kia Optima в кузове JF. В сущности, K5 — это и есть новая Optima, пятого поколения, с индексом DL3. Старая Optima пока еще продается, но уже не производится.
Думаю, к этому моменту вы уже прочитали парочку тестов K5, и знаете, что машинка получилась не только дороже и красивее, но и лучше по рулежке. Автомобиль построен на «новой» (на самом деле, модернизированной) платформе, о которой я рассказывал в материале с презентации соплатформенной Hyundai Sonata.
Основные отличия — в дизайне внешности и интерьера, а также в том, что в Kia доступна более продвинутая версия силового агрегата. Оба мотора 2.5 литра, новой серии SmartStream, но в Sonata используется версия G4KM c распределенным впрыском (180 л.с./232 Нм) и старой шестиступенчатой АКП A6MF2, а у Kia — версия G4KN-5 с комбинированным впрыском (194 л.с./246 Нм). На цилиндр тут по две форсунки, одна — в цилиндре, вторая в коллекторе. То есть мотор может работать как на непосредственном, так и распределенном впрыске, в зависимости от условий движения.
Едет K5 действительно интереснее, чем старая Optima — практически ничем не отличается от упомянутой новой Sonata, которую я тестировал на дорогах Краснодарского края.
Но сегодняшний материал — не знакомые вам по моему блогу высокие рассуждения о тонкостях ездовых свойств. Хочу поговорить о сугубо практических вещах. На премьерные журналистские и блогерские тесты, которые были проведены представительством, по традиции были предоставлены топ-версии Kia K5. В принципе, все верно — товар надо показывать лицом. Но стоит учитывать, что топовые машины за 2.2 миллиона будут менее востребованы реальными покупателями, чем более доступные версии.
Вот почему я нашел на стоянке одного из дилеров Kia прошедший “предпродажку” седан Kia K5 в средней комплектации Prestige — с двухлитровым атмосферным мотором G4NA-5 (150 л.с./192 Нм), с АКП6. Такая машина стоит на 400 тысяч дешевле «топа» — 1.8 миллиона рублей. Давайте посмотрим, что покупатель получает за эти деньги.
Для тех, кому лень читать и смотреть картинки, подготовил видео-сравнение Kia K5 Prestige и GT Line+:
Внешне даже недорогой K5 выглядит классно — современно и агрессивно.
Акценты в ярко-синем топовом K5 GT Line+ выражены ярче — тут другие бампера, а на крышке багажника — маленький черный спойлер.
Отличается передняя оптика — у K5 уже в базе стоят LED-фары с диодами в рефлекторах. В топ-версии — адаптивные LED-фары с линзованными прожекторными модулями. Но и те и другие — с потоком менее 3000 лм, на что указывает отсутствие омывателей.
Задние фонари одинаковые на обеих версиях.
Шины на автомобилях одинаковые, Continental PremiumContact 6, но разного размера — 215/55R17 и 235/45R18 соответственно.
Ручки на передних дверях и там, и там — с кнопками бесключевого доступа.
Наибольшие внешние отличия между автомобилями — в дизайне салона.
Хотя даже в базе наблюдается свежий и практичный дизайн, а также высокое качество отделочных материалов и подгонки, в салоне автомобили воспринимаются по-разному, на разные деньги.
Дело, конечно, в экранах — у топ версии есть многофункциональная цифровая приборка диагональю 12.3 дюйма и 10.25-дюймовая мультимедийная панель с разрешением 1920х720. Еще есть проекционный дисплей
Дизайн приборной панели меняется вместе с выбором режима движения (как и цвет интерьерной подсветки, которой нет у базовых машин), но вывести сюда карту навигатора, как на “немцах”, все еще нельзя. Зато при включении поворотников в шкалах загорается картинка с камеры заднего вида в соответствующем наружном зеркале. У базовой машины — обычная аналоговая приборка с экраном по центру, но надо сказать, что читаются показания на ней превосходно.
Мультмедиа-комплекс радует быстрым и логичным интерфейсом, отличным качеством картинки и самого экрана. Система кругового обзора с картинкой высокого качества. Есть интересный режим — можно просто выбрать разные успокаивающие звуки природы. Мега-полезная опция! Звучание аудиосистемы Bose с 12 динамиками — на высоте.
На более доступной машине — мультимедийка с 8 дюймовым экраном, обрамленном крупными кнопками.
Выглядит уже не так круто, экран блекловат, интерфейс сильно проще и медленнее. Зато картинка с камер кругового обзора (Prestige — это первая комплектация, где они есть) — тоже высокого качества, с поправкой на более простой экран.
Руль на GT Line — “спортивный”, приплюснутый снизу. Но к функционалу и форме обычного руля на Prestige придраться трудно. Спортивный пакет дополняется накладками на педали.
Потолочные плафоны отличаются — на топ-версии там светодиодные сенсорные светильники, на дешевой машине — обычные, с кнопками.
Кресла и там и там обшиты эко-кожей. В топ версии, показалось, кресла чуть лучше. Левое кресло в синей, дорогой машине, имеет электрорегулировки, в т.ч. Поясничного подпора, но по высоте его нельзя отрегулировать. В дешевой машине все то же самое, но без памяти положений на 2 ячейки.
Правое кресло отличается сильнее — в топ-версии у него электропривод, включая наклон всего кресла для удобства отдыха. У Prestige там нет электроприводов и лифта. Соответственно нет и кнопок сдвига правого кресла с заднего дивана. Зато переднюю подушку можно отключить, чтобы поставить спереди детское кресло в случае необходимости. И там, и там автоматические стеклоподъемники — только на передних дверях. На дорогой машине кнопка «детской блокировки» на левом подлокотнике блокирует также и задние замки, на дешевой — только стеклоподъемники
В остальном… разницы практически нет. В Prestige нет LED-подсветки интерьера, но порадовал двухцветный интерьер из эко-кожи и вставок под дерево.
Блок двухзонного климата точно такой же…
как взятые от Stinger селектор АКП, и кнопки тоннеля — включая автохолд, электронный ручник и барашки подогрева/вентиляции сидений.
Вот только в дешевой машине они поворачиваются только в одну сторону (где подогрев), что несколько неестественно для изначально двухпозиционной “качалки”.
Беспроводная зарядка для смартфона осталась на своем месте.
Второй ряд и багажник
Панорамной крыши со сдвижной секцией у Prestige, конечно же, нет, но в остальном все одинаково. K5 — самый длинный (4905 мм) и, пожалуй, самый просторный автомобиль в классе, это чувствуется.
Хотя на топ-машине обращает на себя внимание не очень большой запас по высоте. И там и там есть вентиляция и 2 USB. Расстраивает прежде всего отсутствие складной секции (помимо стандартного складывания 40/60) или лючка в центре спинки, для перевозки длинномеров.
В 510-литровом багажнике все едино, под полом и там и там полноразмерная запаска, что радует. В отличие от Sonata, есть ручка закрывания багажника.
Шумоизоляции под ней маловато.
Комплектация у наших K5, конечно же, сильно отличается. Но самое главное, что тут надо знать — уже в базе у K5 есть много всего того, за что в салонах других марок вас попросят доплатить. Например, LED-оптика, фронтальные и боковые безопасности + шторки, современная система ESP, круиз-контроль, кондиционер, мультируль, мультимедиа с монохромным экраном на 3.8 дюйма с 6 динамиками, система TPMS, легкосплавные диски с шинами размерности 215/60 R16, подогрев форсунок, зеркал и передних сидений, и многое другое. Поскольку базовая машина стоит 1.49 млн, то есть на 310 тысяч дешевле чем тестовая Prestige, то в последней добавляется существенный набор опций, из которых отмечу кожаную отделку салона (включая дверные карты и панель), двухзонный климат, коленную подушку водителя, другую мультимедиа, системы кругового обзора, контроля мертвых зон и предупреждения при выезде с парковки задним ходом и так далее. То есть тут в принципе есть вообще все, что нужно для жизни!
Конечно, в топовом K5 всего больше — помимо упомянутых в обзоре опций, тут есть полный набор электронных ассистентов, включая адаптивный круиз, рулевой ассистент, систему автоторможения, и много чего еще. Стоит ли оно такой переплаты? Не уверен.
Собственно, это и есть вывод из данного материала — Kia K5 уже в средней комплектации Prestige готов предложить вам все необходимое + некоторые приятные излишества. Версия выше — для тех, кому обязательно нужно получить максимум технологий.
А я пока поищу для обзора К5 в “голой” версии за 1.49 млн — на это очень интересно взглянуть.
Как обычно, мне очень интересно ваше мнение на тему Kia K5 и его комплектаций. Какую бы выбрали, и рассматриваете ли вообще покупку этой модели, или предпочли бы другой автомобиль? Делитесь соображениями в комментариях!
Фотообзор KIA K5, часть первая
Ключи выглядят таким образом:
Сигнализация (в моём случае Pandora), метка сигнализации (без неё автомобиль никуда не уедет) и сам ключ автомобиля. (Обновление — это моя бывшая сигналка, я её давным давно поменял, так что не переживайте)
Ключей автомобиля в наборе идёт два — один уходит в запас.
На ключах есть наклейка, которую выкидывать не нужно. В случае чего, можно будет восстановить ключ через номер на наклейке.
В оригинальном ключе так же есть возможность извлечь из него непосредственно физический ключ. Ну мало ли сядет аккумулятор или ещё чего.
В настройках есть функция автоматического открывания багажника. Открывать багажник удобнее либо автоматически (при подходе сзади с ключом), либо просто с кнопки на самом багажнике. Открывать с ключа тоже можно и в моём случае всё работает исправно, однако доставать этот ключ лишний раз не захочется — поэтому для меня автоматическое открывание то, что нужно.
Подводный камень — автомобиль не снимается с сигнализации при автоматическом открывании багажника, однако сигнализация не срабатывает при его захлопывании, что конечно радует, но хотелось бы полного анлока. Скорее всего это можно настроить непосредственно в самой сигнализации и у меня пока просто еще не дошли до этого руки.
Для настройки сигнализации пандора, удобнее подключить свой телефон через Pandora BT. Делать это желательно сразу в месте установки, потому что иначе, вам придется искать в машине кнопку VALET и танцевать с бубном. У меня пока до этого руки так и не дошли, хотя я человек из мира IT.
Переходим к салону
Салон достаточно просторный. Не супер огромный, но и не маленький.
Пассажиру гораздо комфортнее будет сидеть спереди чем сзади, это конечно минус, но для меня незначительный, так как я не работаю в такси бизнес-класса. Спереди никакого дискомфорта я не ощущаю.
При глушении двигателя кресло отъезжает немного назад чтобы вылазить/садиться водителю было удобнее. Это можно настраивать в настройках.
С крышей конечно и днём и ночью ехать очень комфортно. Она придаёт автомобилю премиальности и даёт ощущение свободы во время езды.
Двери по моим ощущениям огромные и имеют большой «вылет» при открывании — это подводный камень. Очень легко стукнуть соседнюю машину если близко встать, поэтому приходится придерживать дверь при выходе, особенно, если на парковке мало места в ширину. Т.е. ты как бы открываешь дверь и она «хочет» сама дальше слегка приоткрыться. Не знаю, возможно это обычная беда большинства автомобилей, но на KIA Spectra я такой проблемы не испытывал.
До этого у меня была KIA Spectra, так что K5 конечно же по ощущениям кажется мне автомобилем широким. Парковаться немного сложнее чем на спектре, если конечно не смотреть на камеры, а делать это чисто по зеркалам. С камерами всё становится намного проще.
Дальше будет поток фотографий из различных настроек мультимедийной панели
Новый KIA K5. Для тех, кто ценит хороший дизайн и молод душой
Я люблю дизайн. Люблю хорошо сделанные вещи, на которые приятно смотреть и которые приятно ощущать в руках. Мне нравится, когда я вижу и чувствую работу дизайнера. Это своеобразное проявление заботы о людях которые будут пользоваться продуктом. И не только потому, что это престижно, а еще и потому, что это удобно.
Когда меня пригласили на тест новой KIA K5 я не был знаком с автомобилем. И для себя решил ехать знакомиться что называется «в слепую».
Первое впечатление.
K5 это преемник модели KIA Optima. Но это другой автомобиль. K5 собран на новой платформе N3. Он длиннее и шире хорошо всем знакомой «Оптимы».
При перовом взгляде автомобиль производит странное впечатление. Нет, не плохое, а именно странное. K5 выглядит не как седан, а как ну почти спортивный и аэродинамичный автомобиль.
В силуэте отсутствует скука и монотонность. Особое внимаете уделено деталям. и декоративным элементам. Обратите внимание на то, как круто сделана задняя часть машины. Ну это прям спорт и мода, девиз любого года.
Хотя должен признать, что корма с некоторых ракурсов выглядит тяжеловато. И еще про дизайн. K5 хороший образец того, что авто выглядит динамично, но не агрессивно.
Декоративная линия из серебристой ленты идущая по кромке крыши и дверных проёмов прекрасна.
Про двигатель. Их два на выбор и оба атмосферники.
2-х литровый (150 л.с.) с многоточечным впрыском в паре с 6 АКП.
2.5 GDI. Это новый двигатель с непосредственным впрыском в паре с 8 АКП. Мощность двигателя 194 л.с.
Я ездил на автомобиле с двигателем 2.5 GDI и каких то напрягов не заметил.
Ну двигатель едет на свои 194 л.с. Авто ускоряется и замедляется, расход топлива (в моём режиме езды) 8.7 литров на сотню.
На презентации представители марки особо отметили, что можно заливать 92-ой бензин, конечно хорошо бы 95-тый, но если хочется можно и 92-ой.
Подвеска и управляемость. Передняя подвеска МакФерсон, задняя многорычажка. Загородные и порой разбитые дороги проблем при езде не вызывают.
Да и гонять то особо негде, чтобы оценить всю прелесть управляемости на высоких скоростях. По моим ощущениям, после 90 км/ч автомобиль становиться собраннее и азартнее.
Интерьер. Вот тут у меня тоже неоднозначные впечатления. Интерьер безусловно хорош, но в нём есть излишняя геометрическая холодность. Возможно это вызвано большим пространством салона, но мне хотелось бы побольше уюта.
Салон сделан из качественных материалов и с вниманием к деталям. По моему в KIA работают самые крутые и придвинутые дизайнеры интерфейса авто.
Почему я уделяю столько внимания к деталям? Объясняю. Сейчас большинство автомобилей для массового сегмента по ходовым качествам практически одинаковы. Трудно сделать авто (при современных технологиях) который плохо едет. Поэтому проявляются два важных фактора. 1 — цена. 2 — дизайн. С ценой понятно. А дизайн, заставляет вас принять окончательное решение о покупке.
Мало того, важен и визуальный язык на котором автомобиль общается с вами.
Про интерфейс системы в общем. У KIA он прекрасен.
Шрифтовая гамма, иконки интерфейса — всё очень и очень круто.
Я чувствую, что производитель проявил заботу, сделал так, чтобы ничего не раздражало водителя. Когда меня спрашивают — какой из интерфейсов авто наиболее крут на сегодняшний день, я всегда привожу в пример последние модели «КИА».
Обобщая. KIA сделали прекрасный автомобиль, автомобиль на который будут обращать внимание. Конечно есть у него недостатки. Некоторая шумноватость на высоких скоростях.
Перемудрили с системами заботы о водителе и пассажирах. Для примера, я остановился сделать несколько фото и купил кофе. Ключ от машины был в кармане. Кофе я поставил на крышку багажника. Автомобиль «подумал», что я хочу открыть багажник, пропиликал несколько раз и таки открыл его. Догадайтесь, где оказался мой кофе.
Про цены и сравнение с конкурентами.
Цены на новый K5 стартуют от 1.489 900 ₽. Комплектация CLASSIС.
Это будет автомобиль с двигателем два литра и АКП.
Ближайший конкурент по опциям SONATA 2.0 CLASSIC по цене 1.549 000 ₽
Самая навороченная по опциям, двигателю и стилевым решениям комплектация GT LINE+.
За все мыслимые и немыслимые блага автомобильной цивилизации просят 2.199 900 ₽.
Ближайший конкурент по опциям и наворотам NEW PASSAT 2.0 TSI EXCLUSIVE DSG по цене 2.194 000 ₽
Комментарии 557
всю рекламную статью автора портит наглая действительность с ценами на оптимальные комплектации от 2,5 млн рублей, в общем для тех кто не дружит с реальностью самое то.
Если большая часть комментаторов поносят, значит завидуют. Тачка реально крута. Буду менять после оптимы на эту модель. С моими возможностями я могу и мерс Е класс взять новый, но зачем платить больше, если кореец за меньшие деньги довозит не хуже. Да шумка это беда, но она во всех одноклассниках такая, решается легко. Поэтому цена, качество тут Оптимизированы)
Время показало, что машина удачная. Я делал этот материал когда авто только запускали на рынок.
Если большая часть комментаторов поносят, значит завидуют. Тачка реально крута. Буду менять после оптимы на эту модель. С моими возможностями я могу и мерс Е класс взять новый, но зачем платить больше, если кореец за меньшие деньги довозит не хуже. Да шумка это беда, но она во всех одноклассниках такая, решается легко. Поэтому цена, качество тут Оптимизированы)
Да прям все завидуют, по собственному опыту после 3 корейцев больше не то что не хочу, так местами просто ненавижу, и за уе сервис в том числе. На 2.5 если тапочку нажимать за 3 года рассыплется прилично. Хотя ещё с первой покупки корейца думал, ну покатаюсь, потом чутка вложусь, наверное дешевле будет в обслуживании, аха, скупой платит часто и больше.
Я рад если у тебя все было замечательно, я даже знаю спорты по 200 пробега, но у меня и первый сид фл катал все 5 лет в сервис, в общем то по мелочи, рейка подшипник, но стойки померли быстро; машину красил везде почти по гарантии, крыша, стойки, дверь багажника, задняя правая полностью под замену, коррозия сожрала места уплотнителей нельзя восстановить, и все это в разное время, церато купешка, все ок, но гниет внутри, делали шумку арок там внутри дырка от ржавчины, сколько там ещё не видно не знаю, спорт4 специально куплен после Рестайлинга сразу же в первых рядах был, машина глохла после старта секунд через 15, ошибка есп и чёт там ещё 4 иконки горят, пару раз так выкатывал на дорогу, один раз на парковке окея, замена мозгов, колодки первые на первом то на 15000 поменял; 3 год недели две до 3 то, едем с женой домой и приехали, чек загорелся, я где то 10-15 в час ехал в аварийном режиме до ближайшего их сервиса: те могут принять меня на диагностику двигателя только после 20 числа, но у вас уже кончится гарантия на катализатор, она на 3 года была или 100, у меня 40000 только, звоню в помощь на дороге, я у меня де в гарантийке печать на эту программу стоит, причём именно в гарантийке а не отдельным документом как делают сейчас, и условие, при прохождении то у дилера и без нарушений сроков программа автоматом продлевается, ага конечно, год назад отменили, эвакуатором туда где примут, и сразу с то совместил, опять колодки передние и диски все 😅 как работает пп это фантастика; когда в занос в снегу уходишь система безопасности срабатывает не сразу а с задержкой, это реально страшно. Ну а так да, отличные машины, в содержании спорт 4 2.0 мне обходился дороже рав 2.5 и даже в расходе причём так прилично. Я уже молчу что корейцев сейчас воруют безбожно, каско 60₽ при цене машины 1,6. Рав 4 каско 36₽ при цене машины 2.4🥲 но это франшиза 30, а так те же 60+ я годный аппарат, хоть более пусто и выглядит, с моей манерой ездить справляется уже год, и 199 легко от питера до сосново😌
Так и думал. Типичный тойотовод, который «поносит» все, что не японское) Можно было столько не расписывать. Удачной езды.
Какой масложор? Это же Киа! Все кто пишут про это — клеветники! Это святой мотор. А 150 сил на 1600 кг — это пушка. Он с такой мощностью обгонит легко Хундай i30 с 230 л.с. и весом в 1300 кг.
150 сил хундай это не 150 сил автоваза. Они более сильные и упитанные.
На Серато 10 г.в. не должно быть таких проблем. Это где-то с 2012 года.
На спортаж какой пробег?
KIA K5 – седан класса D+ от корейского бренда. Доступен с двумя бензиновыми моторами, автоматической трансмиссией на 6 или 8 ступеней. Привод на передние колеса. Семь комплектаций: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Style, GT Line, GT Line+. Цена от 1 619 900 до 2 329 900 рублей.
K5 пришел на смену седану Optima. Модель представили в конце 2019 года. Осенью 2020 года, на предприятии Автотор (Калининград), стартовало производство российской версии.
Как и Hyundai Sonata (DN8), новый седан K5 перешел на новую платформу, получил выразительный дизайн, новый мотор и трансмиссию (в некоторых версиях), современные системы помощи водителю и мультимедиа. Традиционно для КИА машина предлагает богатое оснащение, большой выбор комплектаций и относительно привлекательные цены.
Среди конкурентов можно отметить такие модели:
Кузов KIA K5 2021
Как и Hyundai Sonata (DN8), KIA K5 построен на новой модульной платформе 3 поколения и получил такие же усовершенствования: учтены современные требования безопасности, оптимизированы сминаемые зоны спереди, усилено днище, увеличено применение сталей горячей штамповки.
Дизайн выполнен в абсолютно новом стиле. Вычурная передняя оптика с волнистой светодиодной линией сочетается с радиаторной решеткой из сот на всю ширину фронтальной части. Силуэт больше напоминает кузов лифтбэк, но К5, как и предшественник Оптима, остался четырехдверным седаном. Задние фонари объединены горизонтальной перемычкой. Единственная знакомая черта дизайна – хромированные накладки вдоль линии крыши, которые теперь соединены в задней части в одно целое.
В версиях Style и GT Line устанавливается передний бампер и решетка радиатора со спортивным дизайном. Задний бампер с диффузором и парой насадок выхлопной системы (чисто декоративный элемент).
Передние фары полностью светодиодные (в простых версиях рефлекторного типа). Начиная со второй версии Comfort добавляются противотуманный свет на светодиодах, а с версии Style устанавливают проекционные светодиодные фары ближнего и дальнего света. В версии Luxe и выше есть задние светодиодные фонари, хотя лампы поворотников все равно с нитью накаливания.
Как и у соплатформенного Хендай Соната (DN8) боковые зеркала закреплены на дверях, что улучшило обзорность в районе передних стоек. Электропривод и подогрев зеркал заднего вида входит в базовое оснащение. Панорамная крыша и люк с электроприводом доступны только в самых богатых версиях GT Line/GT Line+.
Багажник объемом 510 литров не может похвастаться широким проемом.
Длина кузова – 4905 мм (+50 мм в сравнении с Optima), ширина – 1860 мм, высота – 1465 мм. Колесная база 2850 мм (+45 мм). Снаряженная масса, в зависимости от исполнения, 1496-1629 кг.
Доступно семь цветов кузова:
Для некоторых комплектаций доступна не вся цветовая гамма. За цвет металлик придется доплатить 15 000 рублей.
Двигатель и трансмиссия KIA K5 2021
Для КИА К5 доступны два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, с поперечным расположением и сочетаются только с автоматической трансмиссией. Как и прежде, на российском рынке доступны машины только с передним приводом.
Базовый мотор достался от предшественника Optima. Это 2-литровый мотор MPi серии Nu с распределенным впрыском топлива. Мощность 150 л.с. (6500 об./минуту). Максимальный крутящий момент 196 Н•м достигается при 4800 об./минуту. Единственная трансмиссия – 6-ступенчатый “автомат”, также перешла от предшественника без изменений.
Самый мощный KIA K5 оснащен новым мотором из семейства Smartstream GDi. Двигатель объемом 2.5 литра относится к третьему поколению семейства Theta. Из технических особенностей можно отметить комбинированный впрыск топлива, высокую степень сжатия 13:1, роликовые толкатели клапанов (с гидрокомпенсаторами), двухклапанный маслонасос и электронноуправляемый термостат. Мощность 194 л.с. (при 6100 об./минуту). Крутящий момент 246 Н•м достигается на 4000 “оборотах”. Этот мотор сочетается с новой 8-ступенчатой автоматической КПП.
Для обоих вариантов доступна система Drive Mode Select. Она позволяет выбирать режим движения и влияет на работу трансмиссии, а также отзывчивость педали газа.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
2.0 MPi 6AT | 10.6 | 200 | 10.2 | 5.5 |
2.5 GDi 8AT | 8.6 | 210 | 10.1 | 5.4 |
Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро-5 и рекомендуют заправлять бензином АИ-95. Объем топливного бака 60 литров.
Подвеска, тормоза и колеса KIA K5 2021
Архитектура подвески осталась прежней. Спереди – независимая, пружинная, со стойками McPherson. Сзади – пружинная, многорычажная.
Версия для РФ получила другие амортизаторы и пружины, а клиренс увеличился до 155 мм (у K5 для других рынков 135 мм).
Рулевое управление реечного типа с электроусилителем на рулевом валу.
Ездовой комфорт остался на среднем уровне, как у предшественника. Но поведение седана стало более спортивным. За настройку шасси КИА К5 отвечал Альберт Бирманн, который пришел в корейскую компанию из подразделения BMW M. Теперь, в сравнении с предшественником, рулевое управление “чище”. Также оно стало заметно острее.
Дисковый тормоза на обеих осях. Спереди – вентилируемые. Электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold доступен начиная с версии Luxe.
В зависимости от комплектации, для К5 предлагаются легкосплавные колеса на 16, 17 и 18 дюймов. Размер устанавливаемых шин Continental Premium Contact 6: 215/60 R16, 215/55 R17 и 235/45 R18.
Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске спрятано под полом багажника.
Салон KIA K5 2021
5-местный салон получил современный дизайн. Экранов стало больше и сами они увеличились в размерах, многие физические кнопки заменили на сенсорные. Материалы отделки стали более разнообразными – к привычному пластику добавлены эффектный шпон, экокожа, черный глянец, вставки под металл.
Блок климат-контроля с сенсорными кнопками
Эффектная амбиентная подсветка
Начиная со второй комплектации Comfort предлагается цветной экран на 8″ с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и камерой заднего вида. В богатых версиях (Style и выше) установлен 10.25″ цветной экран с навигационной системой (с отображением пробок). Тут же есть аудиосистема BOSE с 12 динамиками и сабвуфером. В версии Prestige и выше (кроме Style) есть система кругового обзора с 4 камерами. В самой простой версии Classic установлена аудиосистема с монохромным дисплеем на 3.8″. Bluetooth (можно подключить два телефона одновременно) входит в стандартное оснащение.
Блок климат-контроля теперь снабжен сенсорными кнопками. В самой простой комплектации Classic установлен обычный кондиционер.
Центральный тоннель с удобной компоновкой выделяется селектором КПП от KIA Stinger. Есть пара подстаканников, беспроводная зарядка (Prestige) и стильные рычаги для управления обогревом и вентиляцией. Также есть 2 USB разъема и розетка на 12 В.
Руль с функциональными кнопками имеет кожаную отделку и металлизированные вставки (начиная с Comfort). Регулировки руля по вылету и высоте механические.
Приборная панель Supervision с аналоговыми приборами и цветным 4.2» экраном предлагается как стандартное оснащение. Для топ версии GT Line/GT Line+ положена цифровая приборная панель Supervision с 12.3» экраном. А версия GT Line+ дополненна 8” проекционным дисплеем.
Передние кресла с хорошим профилем, но боковая поддержка слабовата. Начиная с версии Luxe у кресел есть электрорегулировки, в том числе поясничного подпора. Топ версия GT Line порадует вентиляцией, а также пассажирским креслом с электрорегулировками и режимом Relaxation seat – режим расслабления, когда спинка откидывается на больший угол и пассажир получает посадку в полулежа. Подогрев сидений есть уже в базе.
Сзади узкий дверной проем и низкая линия крыши. Посадка просторная в ногах, над головами пассажиров есть специальная выемка в потолке. Хотя прибавка в колесной базе не особо заметна – она пошла на переднюю часть. Из удобств, у задних пассажиров есть откидной подлокотник с парой подстаканников, центральные воздуховоды, пара USB разъемов, обогрев, крепления ISOFIX.
Воздуховоды и USB зарядки для задних пассажиров
Немного улучшилась шумоизоляция. Звук мотора (в штатных режимах) и шум ветра неплохо приглушены. Основной источник шума колесные арки, хотя он менее назойлив в сравнении с предшественником. Сзади производитель установил фетровые подкрылки, спереди пластиковые. В сравнении с главным конкурентом, в лице Камри, корейский седан всё-таки проигрывает в шумоизоляции.
Более детально о комплектациях и оборудовании смотрите в соответствующем разделе “Комплектации” ниже.
Системы безопасности KIA K5 2021
КИА К5 прошел “краш-тесты” по стандартам американской организации NHTSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах), которая является частью Министерства транспорта США.
Седан получил такие оценки (максимум 5 звезд):
Активные системы безопасности:
Современные системы помощи водителю DRIVE WISE (почти все оборудование для версии GT Line+):
Пассивные системы безопасности:
Гарантия и сервисное обслуживание KIA K5 2021
Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте достигает 12 месяцев или 20 000 километров.
Комплектации KIA K5 2021
Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.