Фотки про русские машины

20 редких Советских автомобилей. Часть 2.

Фотки про русские машины

Доброго здравия. Выкладываю вторую и заключительную часть о подборке из 20 весьма редких советских автомобилей.

Фотки про русские машины

Когда был создан автомобиль ЗИЛ-4102, то посчитали, что он должен стать прямым преемником знаменитого лимузина ЗИЛ(а), который использовался в течение многих лет Государственными слугами и высшими лицами Коммунистической партии СССР.

В 1988 году было построено два прототипа авто. Изначально было запланировано, что данная модель будет оснащаться тремя видами двигателей, т.е., 4,5-литровым V6, 6,0-литровым V8 бензиновыми моторами и 7,0-литровым дизельным агрегатом.

Фотки про русские машины

Так как эта модель была предназначена конкретно для элит, то и естественно, что машина оснащалась элементами роскоши и комфорта. Так, например, этот автомобиль имел электрические стеклоподъемники, десять аудио динамиков, CD-плеер, бортовой компьютер и белый кожаный салон.

К сожалению Михаила Горбачева не впечатлил данный ЗИЛ-4102 и он не одобрил этот проект. Именно по этой самой причине роскошный автомобиль ЗИЛ так и не пошел в серийное производство. А жаль скажем мы. Считаем, если бы эта модель авто появилась в серийном производстве, то наш с вами автопром сегодня выглядел бы совсем по-другому.

Фотки про русские машины

В 1987 году Российским научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ) был разработан переднеприводный прототип автомобиля, который был представлен на автосалоне в Женеве, произошло это в марте 1988 года. Машина получила кодовое обозначение- НАМИ-0284.

Этот автомобиль привлек на выставке огромное внимание публики и получил множество положительных отзывов критиков и экспертов мирового авторынка.

У автомобиля была уникальная для того времени особенность, а именно, — впечатляющее низкий коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха (всего 0,23 cd). Это было удивительно, так как многие современные автомобили не могут до сегодняшнего дня похвастаться такими аэродинамическими характеристиками.

Фотки про русские машины

Длина прототипа авто НАМИ-0284 составляла 3685 мм. Машина оснащалась 0,65- литровым двигателем, который в те годы устанавливался в автомобиль «Ока» (ВАЗ-1111).

Кроме того, экспериментальная модель была оснащена электронным серво-рулевым управлением и круиз-контролем.

Несмотря на небольшой мощности двигатель (35 л.с.) и учитывая маленький вес автомобиля (менее 545 кг) он был способен разгоняться до 150 км/час.

Фотки про русские машины

Первый АЗЛК-2142 «Москвич» был представлен публике в 1990 году. Инженеры в те годы позиционировали его, как самый современный автомобиль когда-либо созданный Автозаводом «АЗЛК».

По планам автозавода «Москвич» данный автомобиль должен был поступить в серийное производство через два года, когда компания планировала начать выпуск новых поколений двигателей «Москвич-414». На перенос этого выпуска новой модели Москвича настаивал сам генеральный директоров Автозавода имени Ленинского Комсомола – «АЗЛК». Он считал, что в новой перспективной модели авто должны были стоять силовые агрегаты совсем нового поколения.

Но в итоге распад Советского Союза и прекращение государственного финансирования остановило этот проект полностью.

Фотки про русские машины

Развитие нового автомобиля внедорожника марки УАЗ началось в 1975 году. Его придумал и разработал ведущий дизайнер Ульяновского автозавода Александр Шабанов. В итоге, к 1980 году автозавод представил свою первую модель УАЗ-3370 «Симбир». Данный внедорожник имел большой дорожный просвет, который составлял 325 мм. Так же машина получилась еще и достаточно высокой (высота- 1960 мм).

К нашему счастью эта машина все-же поступила в серийное производство. Правда из-за своей плановой экономики автозавод не смог выпускать на рынок большие партии внедорожника. Стоит здесь отметить, что изначально машина была создана по заказу военного Министерства. И в конечном итоге в серийном производстве был налажен выпуск и военных модификаций машин, и гражданских автомобилей.

Фотки про русские машины

В 1990 году Ульяновский автозавод представил свое второе поколение внедорожника модели УАЗ-3171, разработка которого началась еще в 1987 году.

Фотки про русские машины

Экспериментальная модель грузовой автомашины марки МАЗ-2000 получила кодовое название- «Перестройка». Грузовик был разработан с целью создания современной грузовой машины для использования его советскими транспортными компаниями.

Основной особенностью модели была модельная конструкция грузовой машины. Это означало следующее, что такие например детали автомобиля, как двигатель, трансмиссия, передняя ось и рулевое управление были расположены в передней части машины, что позволяло уменьшить зазор между кабиной и самой погрузочной площадкой. Благодаря модельной конструкции кабины МАЗа-2000 удалось увеличить и объем кузова авто на 9,9 куб. метров.

Потрясающий грузовик МАЗ-2000 был впервые показан на автосалоне в Париже в 1988 году, где произвел невероятное впечатление на публику со всего мира. Всего было построено несколько таких прототипов. К нашему глубокому сожалению проект так и не получил зеленый свет и данная модель авто так и не увидела производственную линию.

Фотки про русские машины

Многие эксперты считают, что грузовик «Перестройка» стал главным вдохновителем для конструкторов разрабатывавших грузовой автомобиль Renault Magnum, который поступил в серийное производство в конце 1990 года и затем в 1991 году получил престижную награду «Грузовой автомобиль года».

В чем же скрыта причина, что наш амбициозный проект МАЗ-2000 «Перестройка» не состоялся? Ведь судя по всему, препятствий для серийного производства ни каких не было. По слухам, которые ходят в автомире, этот проект не состоялся по причине того, что Михаил Горбачев продал Французам сам дизайн этого потрясающего грузовика. Естественно, что все это официально ни чем не подтверждено.

Самодельный автомобиль «Панголина»

Фотки про русские машины

В советские годы все естественно знали о том, что надёжность и производительность Отечественных автомобилей были не самыми лучшими, если рассуждать мировыми мерками. Также все знали, что наши транспортные средства имели не очень удачный дизайн. Именно поэтому многие Российские инженеры решили в то время для себя, что раз государственные автозаводы не могут создать автомобили не уступающие ни чем зарубежным аналогам, то необходимо создавать их самостоятельно. В итоге получилось, что многие инженеры в СССР в частном порядке, вдохновленные западноевропейскими и американскими спортивными автомобилями стали создавать свои самодельные транспортные средства.

Один из таких примеров стал авто-спорткар «Панголина» созданный Александом Кулыгином в 1983 году.

Фотки про русские машины

Кузов машины был сделан из стекловолокна. Также данный спорткар получил двигатель от ВАЗ-2101. Конструктор был вдохновлен потрясающим дизайном автомобиля Lamborghini Countach. В конечном итоге Александр решил тоже создать машину в таком же самом стиле.

Стоит здесь отметить, что этот самодельный автомобиль до сих пор существует и участвует в различных автомобильных шоу.

Правда за эти годы в конструкцию машины были внесены некоторые дополнительные изменения. Например, в оригинальную конструкцию данного спорткара были установлены новые двери, которые теперь открываются вверх.

Самодельный автомобиль «Джип»

Фотки про русские машины

В 1981 году инженер из Еревана Станислав Холшаносов создал точную копию знаменитого Американского внедорожника «Jeep».

Для того, чтобы построить автомобиль инженер использовал компоненты от нескольких других советских моделей автомобилей. Например, для самодельной копии Американского внедорожника инженер взял двигатель от модели ВАЗ-2101. Задний мост, коробка передач, электрика, фары и приводные валы были взяты от автомобиля Волга ГАЗ-21.

Система подвески, бензобак, комбинация приборов и стеклоочистители были позаимствованы у автомобиля УАЗ-469.

Фотки про русские машины

Но некоторые части автомобиля были созданы по индивидуальному проекту. Например, передняя ось машины была создана с нуля самим Станиславом.

Примечательно и другое, что конструкция передней оси не раз выставлялась на различных выставках по всему Советскому Союзу и получила несколько наград.

Самодельный автомобиль «Лаура»

Фотки про русские машины

Другой пример авторского автомобиля, это спорткар «Лаура» разработанный и построенный двумя инженерами из Ленинграда, Дмитрием Парфеновом и Геннадием Хейном. В нашей стране даже на сегодняшний день нет ни одного нормального Российского спорткара. Не говоря уже об СССР. Так что инженерам ничего просто не оставалась, как самим создать свой собственный спорткар.

Но в отличие от других инженеров, которые создавали фактически копии автомобилей зарубежных аналогов, Дмитрий и Геннадий решили создать совершенно новый автомобиль ничем не похожий ни на одно авттранспортное средство.

Фотки про русские машины

«Лаура» была оснащена 1,5-литровым двигателем мощностью 77 л.с., передним приводом и бортовым компьютером. Максимальная скорость спорткара составляла 170 км/час.

Всего было построено два таких экземпляра. Стоит здесь отметить, что эти автомобили были отмечены самим лидером Коммунистической партии Михаилом Горбачевым. Эти спорткары также получили еще и множество различных наград.

Кстате, оба автомобиля до сих пор еще сохранились и в настоящее время выставляются на различных выставках.

Самодельный автомобиль «Юна»

Фотки про русские машины

Этот спортивный автомобиль был создан автолюбителем Юрием Алгебраистовым. Название машины было придумано на основе сочетаний первых букв в имени конструктора и его супруги («Наташа»). Автомобиль был построен в 1982 году. Это единственный в наши дни спортивный автомобиль, который построен по индивидуальному проекту во времена СССР, он до сих пор находится в идеальном состоянии и используется по всему прямому назначению.

Фотки про русские машины

Дело в том, что Юрий до сих пор и постоянно обновляет свой автомобиль, вовремя проводит все необходимые технические работы. Именно поэтому машина до сих пор исправна и работает как новенькая.

В настоящий момент «Юна» прошла более 800 тыс. км. Правда это стало возможным благодаря использованию зарубежного двигателя (от модели БМВ 525i).

Самодельный автомобиль «Катран»

Фотки про русские машины

Этот автомобиль создан человеком, который всю жизнь был одержим автомобилями. Данная машина была создана автолюбителем из города Севастополя. Спорткар получил для себя уникальную конструкцию кузова. Например, у машины не было привычных нам всем дверей. Вместо них инженер использовал такую конструкцию, которая позволяла откидывать всю переднюю часть кабины включая и лобовое стекло, чтобы водитель и пассажир могли забраться и сесть в автомобиль.

Также, автомобиль получил независимую подвеску и что более удивительное, так это еще и электронную систему круиз-контроля, которая могла поддерживать определенную скорость движения даже на спуске.

Фотки про русские машины

Кроме того, этот спорткар имел еще у себя и множество редких особенностей и различных опций, что делает его одним из самых интересных автомобилей когда-либо созданных в Советском Союзе. Таким образом, авто «Катран» может реально считаться самым удивительным автомобилем за всю историю Российской автопромышленности.

В заключении хотелось бы отметить, что здесь размещены не все редкие автомобили, которые были созданы во времена СССР. Здесь были отобраны самые лучшие, которые очевидно заслуживают внимания читателей. Если у вас есть или имеется, что предложить, чтобы дополнить этот список советских автомобилей, то предлагаю всем заинтересовавшимся, ниже в комментариях поделится своими предложениями. Буду очень рад.

Надеюсь- что вам понравился данный материал. Впереди будет ещё много интересного.
До новых встреч!
С ув.
OBITUARY-DEATH.

Источник

10 российских автомобилей, за которые (не) стыдно

Фотки про русские машины

Российский автопром иногда рождает на удивление актуальные и востребованные модели.

Не все доходят до покупателя ввиду ограниченного рынка и особенностей местного восприятия автомобилей, не всем дают «зеленый свет» менеджеры, некоторые оказываются слишком революционными для своего времени или убиваются внешними факторами в виде доступных старых иномарок.

Тем не менее, посмотреть есть на что. И о многих хочется посетовать: многим из нас одна из таких машин (возможно, в более современном воплощении) была бы актуальнее чем все то, что есть на российском рынке даже с учетом полулегальных «японок» с Дальнего Востока и Абхазии.

1. Tagaz Aquila

Фотки про русские машины

Производитель: Таганрогский Автомобильный Завод (ТагАЗ)

Класс: спортивный седан

Особенности: спорткар российской разработки с невероятно низкой ценой

Статус: производится во Франции под названием MPM Erelis

Ближайшие аналоги: Pontiac Grand AM

Уникальный Tagaz Aquila стал первым серийным российским спорткаром. До и после аналогичные модели оставались штучными концептами либо мелкосерийными переделками производимых крупной серией автомобилей.

Фотки про русские машины

Aquila проектировался как спортивный автомобиль, доступный для народа. Низкая цена, эффектный внешний вид и относительная доступность позволила автомобилям обосноваться в большей части крупных городов России, хотя серийный выпуск продолжался только 2 года с 2013 по 2014.

К сожалению, последующие экономические события и банкротство ТагАЗ заставили владельца перенести производство во Франциюю Потребовалась серьезная модернизация и ещё несколько лет.

Сегодня европейцы довольно активно приобретают Aquila под новым названием, но производство остаётся штучным.

Фотки про русские машины

Техническая реализация автомобиля оказалась неожиданно удачной, хотя и с множеством недочетов, появившихся из-за многоступенчатого удешевления.

Так, стеклопластиковый кузов не блещет качественной сборкой, внутренние поверхности изготовлены из предельно дешевого пластика. Двигатель — серийный устаревший Mitsubishi 4G18S из Китая.

Взамен на эти уступки покупатель получает агрессивный дизайн, отличную динамику и низкий ценник. Аналогов даже сегодня нет.

2. ВАЗ-1151 «Гном»

Фотки про русские машины

Производитель: Волжский Автомобильный Завод (ВАЗ), Renault Group

Класс: микролитражный городской автомобиль

Особенности: 4-местный автомобиль размером с мотороллер

Статус: опытный образец

Ближайшие аналоги: КАМАЗ «Ока», Daewoo Matiz

Ультракомпактный «Гном» начали проектировать ещё в конце восьмидесятых годов. Планировалось даже, что к началу девяностых на базе АвтоВАЗа появится отдельная сборочная линия мощностью 10 тысяч машин в год.

Фотки про русские машины

Для упрощения проектирования за основу взяли шасси «Оки», которое в ходе разработки было укорочено и оптимизировано.

В результате получился самый компактный советско-российский автомобиль. Уже не «инвалидка»: 3 двери, 4 полноценных посадочных места, 280 килограмм снаряженной массы, 120 километров в час максимальная скорость.

Важнейшее отличие «Гнома» от уже упомянутой «Оки» — внутренний габарит. Авто получилось удобнее, стильное даже сегодня (посмотрите на «Матиз» середины нулевых) и удобное.

Фотки про русские машины

То, что нужно в городе для поездок из дома на работу и обратно. К сожалению, перестройка полностью погубила проект, хотя наработки легли в основу следующей модели «вазовского ультракомпакта» с электродвигателем: двухместный LADA Elf, совершенно не нужный в 1996 году.

3. LADA Revolution I-III

Фотки про русские машины

Производитель: Волжский Автомобильный Завод (ВАЗ), Renault Group

Класс: двухдверный родстер

Особенности: гоночный болид от АвтоВАЗа для кольцевых гонок

Статус: концепт

Ближайшие аналоги: Porsche Boxster, Alfa Romeo Spider, Mazda MX-5

Хотя до Revolution инженеры АвтоВАЗа имели опыт создания спортивных автомобилей, до мелкосерийного производства все никак не доходило. Однако в 2004 году для концепта был создан отдельный этап гонок «Национальной гоночной серии „АвтоВАЗа“».

Фотки про русские машины

Производство автомобилей и соревнования продлились до 2008 года, когда в результате мирового кризиса этап Lada Revolution пришлось свернуть в угоду более дешевым спортивным версиям «Калины».

Тем не менее, концепт получил 3 реализации в виде разных поколений, принципиально отличных друг от друга по мощности, динамике и даже дизайну. Последнее поколение из-за недостатка средств было представлено только в виде ходового макета.

Фотки про русские машины

В случае выхода Lada Revolution на рынок при адекватной стоимости покупатели бы нашлись даже с учетом того, что машина полностью изготовлена из узлов собственной разработки завода.

Фотки про русские машины

Легкосплавная ходовая часть, углепластиковый кузов, свой мощный мотор, снаряженная масса в 670 килограмм. Звучит как насмешка. А как на счет разгона? До 100 базовая Revolution «топит» за 6,5 секунд, а ведь существовали форсированные версии.

Увы, разработка осталась исключительно внутризаводским изделием для собственных нужд, даже точное число изготовленных прототипов неизвестно.

Алё, АвтоВАЗ, мы хотим такие «жигули»!

4. УАЗ-3165 «Симба»

Фотки про русские машины

Производитель: Ульяновский Автомобильный Завод (УАЗ)

Класс: полноприводный минивэн

Особенности: объемный кузов с высокой снаряженной массой при небольших габаритах, высокая проходимость.

Статус: концепт

Ближайшие аналоги: ВАЗ-2120М

Один из наиболее перспективных автомобилей для российской реальности погубила череда кризисов, собственный маркетинг и тотальное безденежье россиян. Фактически «Симба» является своеобразной заменой привычной «буханки» на узлах УАЗ-3162.

Фотки про русские машины

Оба родственных автомобиля были актуальны и активно приобретались. К сожалению, «Симба» оказалась дороже обычного внедорожника и почти вдвое дороже сельского грузовика, поэтому проект не поступил на конвейер.

На фоне основной массы российских микроавтобусов «Симба» выделялся компактными габаритами и внушительным объемом. Списывать со счета полный привод и относительный комфорт «3162» тоже не стоит — на заре проекта в России подобные машины не выпускались.

Фотки про русские машины

Тем не менее, завод регулярно показывал кроме базовой версии на 7-9 человек новые модификации, такие как: 13-местный удлиненный вариант, грузовик с платформой, дизель-электрический гибрид.

В результате спустя почти 10 лет бортовой грузовик получил воплощение в УАЗ «Карго» с узлами «Патриота». Спустя ещё пару лет минивены на российском рынке исчезли вовсе.

Наверное, этим обусловлена невероятная популярность полноприводного микроавтобуса ГАЗ «Соболь», нишу которого ещё в 1999 мог занять «Симба». Но завод не рискнул, оставив нас с «Патриотами».

5. LADA Rapan

Фотки про русские машины

Производитель: Волжский Автомобильный Завод (ВАЗ), Renault Group

Класс: 4-местный хэтчбек

Особенности: электрический экспериментальный автомобиль с большой площадью остекления

Статус: прототип, подготовлен к серии

Ближайшие аналоги:

Появление «Рапана» в 1998 буквально взорвало Международный Парижский Автосалон: футуристичный чистый электромобиль был готов к серийному запуску, ожидая партнеров-энергетиков.

Фотки про русские машины

Кроме невероятного дизайна, обеспечивающего беспрецидентный круговой обзор полуторатонный городской автомобиль предлагал шикарную вместимость, скорость до 90 километров в час и совершенно уникальное управление.

Все приборы уместили в рулевое колесо, в котором не смотря на это нашлось место для подушки безопасности. После такого стеклопластиковый кузов на каркасе кажется вполне разумеющимся.

Фотки про русские машины

Увы, подвели партнеры: никто из энергетиков не рискнул создавать инфраструктуру. Да и никель-кадмиевые батареи были ещё слабоваты. А сегодня о «Рапане» даже не вспоминают, хотя зарубежные производители нет-нет да и повторят то лобовое стекло, то ещё что-то.

Сегодня такой автомобиль нужен в качестве основного. И батареи подходящие есть, даже инфраструктуру недолго запустить. Не «тесла», конечно. Но много ли нужно российскому автолюбителю в глубинке?

6. ВАЗ-1121 Ока-2

Фотки про русские машины

Производитель: Волжский Автомобильный Завод (ВАЗ)

Класс: микролитражный хэтчбек

Особенности: предсерийная микролитражка в биодизайне с люксовым салоном

Статус: прототип, подготовлен к серии

Ближайшие аналоги:

«Ока-2» стала логичным продолжение идеи советской «инвалидки», приспособленной к рыночным реалиям. Первая модель помогла КАМАЗу пережить тяжелые времена и дорасти до крупных госконтрактов. А вот обновленной модели не повезло.

Фотки про русские машины

Выпуском новинки должны были заняться на АвтоВАЗе, но в 2003 году мощностей не нашлось: планировали снять «классику», но популярность моделей заставила руководителей пересмотреть планировку предприятия.

Отдельную линию завод строить не рискнул. Взамен были предложены площади АМО ЗИЛ, но микролитражку «закрыли» на четвертом опытном образце.

Назвать автомобиль революционным нельзя: фактически, это современный «Матиз» в 2 раза дешевле. С нормальной электросистемой, кондиционером, подушками, электроприводами.

Фотки про русские машины

Ранние варианты предлагали довольно оригинальный кузов, но к предсерийным машинам «Ока-2» приобрела более традиционные внешние обводы. Впрочем, она и сегодня смотрится неплохо. А микролитражек в стране нет, хотя именно сегодня они востребованы как никогда.

Тем более, что «Ока-2» получила увеличенные по сравнению с прародителем внутренний объем, неплохую компоновку, тяговитый двигатель. Планировались и электрические, и стеклопластиковые варианты с минимальным увеличением цены.

7. ВАЗ-2120 (Лада Надежда)

Фотки про русские машины

Производитель: Волжский Автомобильный Завод (ВАЗ), Renault Group

Класс: минивэн

Особенности: переднеприводной 7-местный автомобиль на платфоре 5-дверной «Нивы»

Статус: мелкосерийное производство завершено в 2006 году

Ближайшие аналоги: ГАЗ «Соболь», Lada Largus

ВАЗ-2120 стал первым серийным минивэном в российском автомобилестроении. Для «Надежды» разработали унифицированную платформу, полноприводной вариант которой ушел в серийное производство LADA 4×4 5D (5-дверная «Нива»).

Фотки про русские машины

Первые серии получили полный привод, от которого в дальнейшем отказались в пользу переднего привода. Все 8 лет автомобиль беспрерывно модернизировался, получав несколько вариантов двигателя, трансмиссии и даже пройдя интересный рестайлинг.

Актуальный на первых порах автомобиль погубила невозможность глубокой модернизации и высокая цена: к 2006 году «Надежду» вытеснили дешевые импортные минивэны.

Фотки про русские машины

Двигатель в 1,7 литра и отсутствие не лучшая реализация ходовой (точнее, переход на передний привод) оказались фатальными. Ни динамики, ни грузоподъемности.

Тем не менее, «Надежды» активно продаются на «Авито», являясь самым дешевым минивэном в России как по стоимости, так и в обслуживании. Поэтому АвтоВАЗ периодически возвращается к идее запуска современной версии на обновленном шасси рестайлинговой «Нивы»-2019.

8. Marussia F2

Фотки про русские машины

Производитель: Marussia Motors

Класс: кроссовер

Особенности: футуристичный 7-местный автомобиль повышенной проходимости со сдвижными задними дверями

Статус: концепт

Ближайшие аналоги:

Вслед за спортивной Marussia B2 в 2010 году первый российский автомобильный стартап представил уникальный и по сей день «паркетник» с неповторимым дизайном.

Фотки про русские машины

Выглядит эта машина просто сногсшибающе. Ничего подобного в серии не было, и ближайшее время вряд ли появится. К тому же, автомобиль проектировался под очень востребованный СЕГОДНЯ класс автомобилей: семейный однообъемник с возможностью преодолеть сугроб, проехать по гололеду и штурмовать бордюры.

Mitsubishi и Toyota этого класса очень популярны, но явно недотягивают до F2. Одни только сдвижные двери и эргономичные, но удобные сиденья в стиле «мешки с бобами» чего стоят.

Фотки про русские машины

Приборная панель концепта выглядит и сегодня невероятно. И дело вовсе не в цифровых приборах — кабина буквально стилизована под самолет. А как на счет 340-сильного с 4-ступенчатым автоматом и пружинной подвески с дорожным просветом полноценного внедорожника?

Жаль, но стартап закрылся до того, как смог реализовать серийный выпуск. Перспективные модели оказались слишком дорогими для мелкосерийной сборки, а строить в России новый автомобильный завод по всей видимости просто не рентабельно.

9. Aurus-4124 Комендант

Фотки про русские машины

Производитель: ФГУП «НАМИ»

Класс: кроссовер

Особенности: перспективный полноразмерный кроссовер представительского класса

Статус: в разработке

Ближайшие аналоги:

О перспективном представительском внедорожнике (?) семейства Aurus для правительства известно немного: его должны показать в этом году, но перенесли на 23.08.2020. И никак не раньше.

Фотки про русские машины

Технические подробности так же пока не разглашаются. Все, что есть от «Коменданта» — единственное полноразмерное фото, патент и презентация разработчика. Эпичное, как все правительственные проекты.

Дело в том, что первые серии будет выпускать не концерн Sollers (читай УАЗ), а сама НАМИ. И начнется оно только в следующем году. Поэтому приобрести однообъемник на единой автомобильной платформе смогут только приближенные.

Фотки про русские машины

А вот потом авто станет доступно для всех. И уже сейчас ясно: в России будущего это будет самый крутой кроссовер, на который будут менять «гелики» и прочие представительские паркетники.

10. El-Panda

Фотки про русские машины

Производитель: отсутствует

Класс: микролитражный хэтчбек

Особенности: электрический модульный автомобиль, приближающийся к классу квадроциклов

Статус: концепт (отсутствует производитель)

Ближайшие аналоги:

Трехметровая «Панда» презентована в 2017 году, но с тех пор так и не удалось определиться с производственной площадкой: кризис не дал открыть производство в Тольятти.

Фотки про русские машины

Главная фишка автомобиля — модульная платформа, позволяющая устанавливать любой кузов. Базовая версия является двухместным хэтчбеком, но в планах есть даже развозной грузовичок.

Основу платформы составляют фирменные мотор-колеса мощностью 15 кВт, ставшие камнем преткновения. Меньшая мощность снижает динамику, но текущая не позволяет регистрировать «Панду» в качестве квадроцикла.

Фотки про русские машины

А это позволило бы обойтись владельцам правами категории «М» и водить «мобиль» с 16 лет. Интересный бонус, особенно для одной из представленных версий с пандусом вместо задней двери и без кресел вовсе.

Увы, промышленность пока не готова к производству уникального ситимобиля. В Китае аналоги уже завоевали популярность благодаря возможности парковаться где угодно и невероятной экономичности.

Россия — не Китай, не США и даже не Германия. Поэтому остается ждать.

P.S. А какой автомобиль нужен лично вам? Есть ли он в продаже?

Фотки про русские машины

Николай Маслов

Kanban-инженер, радиофизик и музыкант. Рассказываю о технике простым языком.

Обзор беспроводных наушников Cowon CR5. Мощный звук за 6990 рублей

Билайн запустил 5G в Лужниках

Автопроизводитель Genesis устроил шоу из трёх тысяч дронов в небе над Шанхаем и установил рекорд Гиннеса

Фотки про русские машины

Представлен электрический внедорожник Hummer. Ездит по диагонали с запасом хода до 500 км

Фотки про русские машины

Ford запустит в России серийное производство электромобилей Ford Transit

Фотки про русские машины

BMW показала мощный электрокар i4 EV. Что о нём уже известно

Фотки про русские машины

МЧС разрешит устанавливать зарядки для электромобилей на подземных парковках. С 2013 года был запрет

Sony поразила. Все подробности про саундбар HT-A7000 со звуком 360 и систему HT-A9 с фантомными динамиками

Фотки про русские машины

Ресурс TFT Central предупреждает: наличие HDMI 2.1 в описании гаджетов часто оказывается враньём

Фотки про русские машины

Спутник Terra снимал Землю с высоты 700 километров (. ) Он нашел на нашей планете исчезнувшее море, гору и даже океан

🙈 Комментарии 56

Лада Надежда, ребята, ничего кроме разочарования не вызывает, за остальное не скажу

Фотки про русские машины

Фотки про русские машины

Не в пример другим Автовазовским машина того времени качественная получилась. Бегают по всей стране, очень активно, даром что им по 20 лет.

Вам реально не стыдно за эти недоразумения?

Фотки про русские машины

Тут все дерьмо и то что они так и не продавались нормально это подтверждает

Фотки про русские машины

Фотки про русские машины

какой народишко-такие и машинки.

Стыдно должно быть.
За «Комендант» и прочие «Аурусы» д.б. стыдно, когда знаешь, сколько денег в них вбухано/разбазарено/украдено и какой от этого «выхлоп». Почему главы правительств, министры, сенаторы и т.п. Великобритании, Германии, Франции, Японии и США (мы же с ними сравниваем, да?) могут ездить на автомобилях массовых марок, пусть даже модернизированных и бронированных, но произведенных на тех же узлах и агрегатах, что и серийных автомобили для простых граждан? А мы тратим миллиарды, чтобы сделать «игрушку» для избранных и показать по Первому каналу свою независимость от «внешних врагов», а все одно машины эти будут из импортных комплектующих, ибо своих таких двигателей, коробок и прочего нет и не предвидится. А у китайцев получается…
За невышедшие модели ВАЗа и УАЗа должно быть стыдно, что на них ни у самих предприятий, ни у страны, населению которой нужны массовые недорогие автомобили, денег не было и нет, зато на разработку Арматы (которая теперь уже и МО не нужна, т.к. чересчур дорогая) хватило.
За Ладу Надежду должно быть отдельно стыдно тому, кто её хоть раз вживую видел, хотя это большая редкость. Выглядит она убого с любого ракурса. И ездит безнадежно. А ржавые они, обычно, такие, как мало какие другие модели ВАЗа бывают. Если это была наша и АвтоВАЗа «Надежда», то мы уже тогда были безнадежны. Поэтому завод в Тольятти, по сути, стал сборочным предприятием Рено.

P.S. Зато у Чемезова квартира за несколько миллиардов…

Фотки про русские машины

Смотрите, какая ситуация.

Aurus и “Комендант” до кризиса разрабатывались скорее в качестве субсидии для автопрома именно как основа для массовых автомобилей. Многие российские машины последних 2 лет так или иначе несут в себе что-то от них – узлы, подход, свежеподготовленных конструкторов. Увы, кризис не дал проекту полноценно поменять наш автопром.

Конкретнее не расскажу (не могу), но интервью вы можете найти в интернете, как и очень много комментариев от деятельных лиц (возможно будет статья на эту тему, вид сбоку). Единственное о чем могу упомянуть: Комендант нес иное название, должен был выпускаться крупносерийно в регионе на одном из существующих предприятий и до конца 2018 не имел никакого отношения к импорту, за исключением ряда мелких комплектующих. И на текущий концепт не был похож.

Надежда есть в 3 исполнениях. Не знаю, о котором вы – 4х4 на унифицированном шасси длиннобазной Нивы мне понравилась.

А вот за политику… Ну, я ж из региона (где и нахожусь), не из Москвы, вы же должны сами понимать мою невысказываемую позицию.

Николай, ну не дано вам про автомобили писать. Прекратите.

Фотки про русские машины

из наших авто реально не стыдно за УАЗ-козел, за Урал, и за автобуз ЛиАЗ старый в котором есть супер-место с обзором вперед

Фотки про русские машины

Как владелец Козла, скажу – бабка надвое сказала. Если вы о старом армейском – безусловно, машина супергуд (привет, Вилли-с). Новые… Покажу в скором времени, как удастся сделать фотосет.

Концептов и мелкосерийных агрегатов было невероятно много.

Фотки про русские машины

У нас никогда не было ничего своего исконно самобытного в автомобилестроении. Как и во всех остальных потребительских сферах. Всё просто копировали у запада. Потому что болели чумой коммунизма. Там не полагалось выражать индивидуальность и эстетику. Проще взять и у врагов слямзить. Вы можете выбрать кирзовые сапоги любого цвета при условии, что это будет чёрный.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *