Фотоотчет по ремонту авто

Фотоотчет по ремонту авто

Данное сообщество создано с целью, объединить всех любителей зимних видов спорта.

Мы планируем освящать все важные и интересные новости, которые затрагивают эту тематику, делится яркими впечатлениями, выкладывать фото и видеоматериалы и сюжеты, которые будет интересны участникам сообщества. А также будем рады видеть посты самих участников, ведь им тоже будет о чём рассказать.

Зимние виды спорта обладают как эстетической красотой и грацией, так и экстримом, от которого порой перехватывает дыхание, ведь несмотря на холод, этот спорт для горячих сердец.

Пикабу в мессенджерах

Активные сообщества

Фотоотчет по ремонту авто

Фотоотчет по ремонту авто

Фотоотчет по ремонту авто

Фотоотчет по ремонту авто

Фотоотчет по ремонту авто

Фотоотчет по ремонту авто

Фотоотчет по ремонту авто

Фотоотчет по ремонту авто

Фотоотчет по ремонту авто

Фотоотчет по ремонту авто

Тенденции

Фотоотчет по ремонту авто

Фотоотчет по ремонту авто

Ответ Shackled в «Почему мы так хреново живем»

Трос спокойно выдерживал вес моего универсала, не раз меня выручал, ну а что вы хотите, машина то старая, всякое бывает.

Я еще тогда подумал, наверняка с нашего форума, в том районе как раз проходят встречи любителей американских автомобилей, свои же)))

Мужик меня поблагодарил,я ему оставил свою визитку с номером телефона и попросил вернуть трос, ибо он мне тоже нужен.

В общем трос до сих пор у мужика, надеюсь, он тебе был нужнее или, быть может, визитка похерилась, всякое бывает.

Морали никакой нет, мне кажется я и сейчас поступил точно так же и помог (̶а̶ ̶ч̶е̶р̶е̶з̶ ̶1̶0̶ ̶л̶е̶т̶ ̶н̶а̶п̶и̶с̶а̶л̶ ̶б̶ы̶ ̶о̶п̶я̶т̶ь̶ ̶п̶о̶с̶т̶ ̶н̶а̶ ̶п̶и̶к̶а̶б̶у̶ ̶)̶)̶)̶

Нужно быть немного добрее к людям, в такой ситуации может оказаться каждый, а дело было зимой, хоть и в центре Москвы, но мужик там стоял ощутимое время и никто не останавливался, а если бы на трассе?

P/s Трос у меня есть)))

Фотоотчет по ремонту авто

Фотоотчет по ремонту авто

Мой первый стошник

Фотоотчет по ремонту авто

Фотоотчет по ремонту авто

Ремонт ЗАЗ Sens

Фотоотчет по ремонту авто

Все скидки и промокоды в одном месте

Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!

В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:

• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);

• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);

• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);

• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);

• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)

• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);

• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);

• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);

• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);

• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);

• и еще куча-куча всего.

Фотоотчет по ремонту авто

Фотоотчет по ремонту авто

Ответ Kolitch в «Тачка за сверхмалую цену»

Фотоотчет по ремонту авто

Ответ на пост «Тачка за сверхмалую цену»

Фотоотчет по ремонту авто

Расскажу свою историю. Первой машиной купил УАЗ 30519 он же козел. Вот как на фото. Много букф получилось, что бывает когда выбираешь первую машину, не понимая ничего вообще.

Есть в нем своя брутальность и толстое железо бортов. Мне показалось, что он такой прочный и большой, что все будут меня объезжать и учиться ездить мне будет легче. Возможность поломок я как-Ирине рассматривал вообще. Но этот уаз понимал, что ему ниче я не сделаю в случае его выкрутасов, ибо я не понимал ниче в машинах, и открыв капот, не знал что там, кроме мотора. Как-то, помнится, я научился щуром мерять уровень масло, а потом спросил товарища, а как через дырочку для щупа залить в двиг 4 литра масла? Через вороночку? Товарищ посмеялся (Врунгель, привет! А заодно Лёха и Ферапонт! Вдруг вы тут есть. Это я, Kabanini) и просил другим такой вопрос больше не задавать, отсмеялся и показал маслозаливную горловину, диаметром как раз с горлышко канистры.

У него постоянно что-то ломалось. Он не всегда заводился. Я на форуме УАЗбука.ру даже ветку запускал «почему не заводится уаз», и ветка была популярна. Набрала полсотни причин.

Сука, он не слушался меня. Я то забывал отжать ручник и жёг его, тот я в гаражах, возомнив что вот вот во всем разберусь, сам сливал масло из двига, стараясь не заляпаться, и отвинчивал крыльчатку. Под присмотром других уазоводов, разумеется. Я ездил на нем по городу и по мкаду, это было прикольно, если он ехал конечно.

Потом прогорел один горшок из четырёх в двиге, и я попал на капиталку. Я ездил в большой автомагазин за запчастями и там меня скоро стали узнавать. Я приезжал регулярно. Если нужно было купить несколько единиц чего-то, я просил на выбор, и одинаковые детали передо мной были разными, я выбирал наиболее похожие. Их производили такими. Короч, в УАЗе что-то все время по мелочи ломалось.

Я не умею и не хочу все время чинить машину. Только иномарки теперь.

Чувствую, можно постов про владение УАЗом напилить много, всколыхнулись воспоминания.

Это то что было после, Рено симбол

Фотоотчет по ремонту авто

Фотоотчет по ремонту авто

Фотоотчет по ремонту авто

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т

На днях удаленно решал проблему «Не адаптируется дроссель», мотор стандартный, 1.8т МЕ 7.5. 1Мб, педаль электронная.

Обычно проблем в диагностике и ремонте не возникает и большинство знают как и что. Но что б не пропадал записанный материал я решил его отдельным постиком выложить, вдруг кому пригодится 🙂

Фотоотчет по ремонту авто

Для начала рассмотрим схему.

Вот схема подключения электронного дросселя и электронной педали ко всем мозгам 1.8т МЕ 7.5. Схема вам пригодится, если где обрыв или замыкание в проводке. Видим что педалька и заслонка имеют внутри по два переменных резистора, с них мозг и считывает положение заслонки или педали. Почему два резистора? Да все просто, для повышения надежности и точности, в основном для надежности.

Фотоотчет по ремонту авто

В живую они вот так выглядят.

Это заслонка, фоткал изношенную и нормальную. При изношенном резистивном слое или повреждении контактов, слетает адаптация, адаптация не проходит, машина в аварийный режим сваливается, машину жутко колбасит (следствие слетевшей адаптации)

Фотоотчет по ремонту авто

А это педаль, сам не фоткал, у кого то в инете дернул фото, там тоже самое.

Фотоотчет по ремонту авто

Видите как все просто 🙂 Все должно быть в нормальном состоянии и проводка не иметь обрыва замыканий.

Есть не большая хитрость еще, но вы вряд ли с ней столкнетесь но напишу на всякий случай, а вдруг 🙂

Обычно на эти грабли наступают при замене мозга, проводки от другого мотора или при сборной солянке.

Мозг МЕ7.5 имеет огромное количество прошивок под разные моторы и авто.

1. В одних, чуть более старых, питание на катушки идет с бензонасоса и появляется только при прокручивании стартером. Наличие этого питания контролирует мозг(прошивка) через лапку мозга №121.

2. В других, более новых (массово) питание на катушки идет через «Главное реле» J271(может иметь другой номер) и оно появляется сразу при включении зажигания. Наличие этого питания контролирует мозг(прошивка) через лапку мозга №121.

Видите разницу? В одном случае +12 появляется при прокрутке стартером, а во втором (самом массовом), сразу как зажигание включили. В обоих случаях мозг смотрит напряжение на контакте №121. И только от прошивки зависит в какой момент мозг ждет там появление питания. Прикол в том, что если сделали апгрейд проводки или блока на более свежий, с запиткой катушек через «Главное реле J271» но не добавили релюшку то машинка не будет адаптировать педаль и работать будет только на ХХ 🙂 Самое простое кинуть на лапку мозга №121 +12 вольт с 15ой шины, шины где +12 появляется при включении зажигания. Так как свежие прошивки ждут +12 на лапке №121 при включении зажигания а не старте мотора 🙂

Ну ладно, отвлекся не много. продолжим про диагностику и адаптацию 🙂

Перед тем как лезть в проводку надо с помощью диагностической программы от диагностировать и установить в чем проблема. Ну что б не копать и не менять все подряд 🙂 Нужно всего 3 шага 🙂

1. Смотрим ошибки в мозге, не должно быть ошибки по главному реле или по реле J271.

Фотоотчет по ремонту авто

2. Зайти в канал №64, и посмотреть какие напряжения на потенциометрах, на резисторах, если их нет или большая просадка то копать проводку-разъемы 🙂 Тут и далее все каналы и адаптацию делаем в моторе 🙂

Фотоотчет по ремонту авто

Вот вывел тестовые напряжения из мануала. Это если будете тестером проверять. По жизни они всегда не много отличаются, это нормально, главное что б сильно не отличались.

Вот напряжения для ДЗ

Фотоотчет по ремонту авто

Фотоотчет по ремонту авто

3. Вывести на экран каналы №60, №61 и №62.

В канале №60, в последнем окошке, мы видим состояние адаптации дроссельной заслонки, Ок или не ОК 🙂

В других каналах видим угол заслонки, положение педали акселератора(газа) и положение ДЗ по резисторам.

Плавно нажимая педаль и смотря на изменение показаний мы можем увидеть где косяк, в педали или в заслонке и на основании этого будем знать куда лезть. Все должно меняться плавно, четко и без косяков, ну да сами увидите 🙂

Вот разрисовал что и как.

Фотоотчет по ремонту авто

Вот так в 3 шага можно быстро проверить заслонку и педаль и понять почему не адаптируеся или слетает адаптация. Можно увидеть в каком месте глюк, контроле мозга, в питании, в проводке, в резисторах сношенных.

Ну а далее все просто. Для самой адаптации ДЗ надо зайти в базовые установки.

Фотоотчет по ремонту авто

Там на канале №60 адаптировать. Для этого втаптываем цифру 60 в окошко группа и нажимаем войти, заслонка пощелкает тихонько и адаптируется, о чем и сообщит 🙂

Фотоотчет по ремонту авто

В процессе удаленного ремонта я снял видюшку коротенькую, как это делать, приложу сюда, что ей без дела пропадать 🙂 Видео снимал для конкретного человека, по сему там и свет не тот и голос не тот, в общем сильно не ругайте, не умею я видюхи делать 🙂

Ну вот, на этом все, ни гвоздя вам ни жезла 🙂

Фотоотчет по ремонту авто

Фотоотчет по ремонту авто

Тачка за сверхмалую цену

Разумеется, эти люди не дураки. Просто они пока еще новички в автомире, и по наивности рассчитывают, что на рынке хватает ухоженных вариантов за небольшой прайс. В реальности, конечно, купить такую машину почти невозможно: их либо докатывают пожилые родственники, либо они уходят друзьям. Согласитесь, если уж за 1-2-3 млн продают совершенно днищевые убитые колымаги, глупо надеяться, что в бюджете ниже плинтуса ситуация какая-то иная.

Вводные: мужчина 38 лет, знание авто на уровне «ээээ искра поджигает бенз и тачка едет». 20 лет назад были ломучие жигули, но всё начисто позабыто. С тех пор все тачки обслуживаются только в сервисах.

. Пару лет назад стал обладателем той самой легендарной тачки «от деда» всего за 45 тысяч рублей: в родном железе и краске, с совершенно живым, не жрущим масло, мотором, и даже на литье и с музыкой (за 900 рублей, но бля). Легендарная ломучесть родного автопрома не пугала, я самонадеянно думал, что разбираюсь в тачках, а если в чем и не разберусь, за меня разберутся в сервисе или подскажут на форуме. Да и чему там ломаться.

Хуй там плавал. В это дерьмо я окунулся в первые же минуты.

Фотоотчет по ремонту авто

Мы живем, слава богу, в век интернета. В ремонте любой старой помойки найдется ебейшая помощь от форумов и ютуба. Но все же помойка будет ломаться, и ломаться глупо, непредсказуемо, часто, и в половине случаев причина поломки не будет совпадать с той, которая озвучена на ютубе. Вам придется изучать, рыться, применять найденные советы, просеивать догадки и постоянно, в жару и холод, у дома и в дороге ковырять эти несчастные кишочки.

Это мой первый пост, но можете кидать тапками и обращать внимание на ошибки. Машина моя и тег тоже «Мое».

Фотоотчет по ремонту авто

Фотоотчет по ремонту авто

Оживляем старенькую Subaru legacy 1992 года

По этой машине проделано очень много работ и имеется очень много материала, но в один пост это все не помещается, по этому кратенько покажу расскажу а полная информация есть на драйве.

Такой она была на момент покупки

Фотоотчет по ремонту авто

Фотоотчет по ремонту авто

Фотоотчет по ремонту авто

Фотоотчет по ремонту авто

Кузов с выгоревшей краской, следами некачественного ремонта и т.д. ну собственно 30 лет машине

Были заказаны новые пороги, внутренние усилители и т.д

Фотоотчет по ремонту авто

Фотоотчет по ремонту авто

Фотоотчет по ремонту авто

Родной мотор 1,8 л. Был выкинут и его место занял перебранный блок 2,5л

Фотоотчет по ремонту авто

Фотоотчет по ремонту авто

В подвеске так же заводского ничего не осталось

Фотоотчет по ремонту авто

Кузов весь выведен выставлен по всем зазорам и т.д и открышен в родной цвет с добавлением тойотовского компонента, какое то стекло, не помню точно название, который очень сильно блестит и переливается на солнце

Фотоотчет по ремонту авто

Фотоотчет по ремонту авто

Фотоотчет по ремонту авто

Фотоотчет по ремонту авто

Фотоотчет по ремонту авто

Фотоотчет по ремонту авто

Более подробно можно почитать на драйве

Спасибо за внимание

Фотоотчет по ремонту авто

Фотоотчет по ремонту авто

Ужастики. Часть 6

Всем привет, с прошлого поста прошло 4 года, то времени не было то просто лень что то писать, но тут слег с температурой, времени много, заняться нечем))))) Так что погнали

Свеча зажигания Ford Focus

На фордах свечи зажигания имеют прилегание к ГБЦ не через шайбы, а конусом, по этому при затяжке с большим чем нужно моментом при замене возникают проблемы

Конкретно в этом случае достать резьбу/пересверлится по месту не получилось, пришлось снимать ГБЦ

Фотоотчет по ремонту авто

Кончился подшипник муфты кондиционера

Фотоотчет по ремонту авто

Радиатор отопителя салона Lexus RX330

Причина такого состояния герметик системы охлаждения, это средство создавалось для того что бы если где то на трассе у вас пробьет радиатор, вы его зальете, доедете до ближайшего сто, замените радиатор и промоете систему. Нельзя его лить и ездить после этого как ничем не бывало, забьет все что можно и очень проблематично вымывается. Нередко вообще не вымывается, только замена радиаторов

Фотоотчет по ремонту авто

Фотоотчет по ремонту авто

Фотоотчет по ремонту авто

Пассажирский Peugeot Boxer

Данный автобусик работал в муниципальном автопарке и возил людей! по межгороду.

К нам он попал так как постоянный клиент выкупил пару таких автобусов у администрации для своих нужд. Без мата тут сложно выразится.

На задних суппортах из 8 болтов присутствует только 4, и те не затянуты

Фотоотчет по ремонту авто

Фотоотчет по ремонту авто

Суппорт тер об колесный диск так долго, что протерся насквозь

Фотоотчет по ремонту авто

Фотоотчет по ремонту авто

Фотоотчет по ремонту авто

С правой стороны видимо для меньшего износа одна из колодок стояла металлической стороной к диску, с левой суппорт был подклинившийи, колодои почти полностью стёрты, диски тоже и по этому чтоб он хоть как то схватывал было установлено 3 колодки, одна стоял поверх другой.

Так же не были прикручены рессоры, отсутствовали амортизаторы ну и куча мелочей

Фотоотчет по ремонту авто

Фотоотчет по ремонту авто

Наглядное пособие почему нельзя ездит без салонного фильтра, радиатор отопителя покрывается слоем грязи и печка перестает особо дуть

Фотоотчет по ремонту авто

А говорят Toyota не ломается. 3uz

Фотоотчет по ремонту авто

Рокер вышел насквозь ГБЦ

Фотоотчет по ремонту авто

Фотоотчет по ремонту авто

Чаще меняйте масло, при тяжёлых условиях эксплуатации 8-10 тысяч км, никаких 15-20

Фотоотчет по ремонту авто

Болезнь данных моторов, износ коренных вкладышей, в данном случае провернуло, размололо, разбило постели и т.д. Рекомендации по этим моторам замена вкладышей на пробегах 200т.км

Фотоотчет по ремонту авто

Фотоотчет по ремонту авто

Ну это без комментариев, человек ездил пока поршень тормозного суппорта не вырвало и тормоза не пропали

Фотоотчет по ремонту авто

Фотоотчет по ремонту авто

Чудо саморемонта бампера, не надо так

Фотоотчет по ремонту авто

Больше фоток загрузить не даёт, так что на этом все, сегодня завтра накидаю ещё пару постов, всем спасибо за внимание.

Фотоотчет по ремонту авто

Фотоотчет по ремонту авто

«Продал машину, а теперь новый владелец грозит мне судом». Как защититься?

Рано или поздно автовладельцы меняют машины, отдавая верно служивших «железных коней» в другие руки. Только руки эти могут преподнести «сюрпризы».

Фотоотчет по ремонту авто

Андрей (автовладелец): «На своем автомобиле я проездил более 10 лет, в связи с чем настала пора пересесть на что-то более «свежее», благо удалось немного накопить. Подал объявление в интернете, буквально на следующий день мне позвонил потенциальный покупатель, с которым договорились о встрече. Автомобиль покупателя устроил, и мы сразу же поехали в ГАИ, где оформили договор и подали необходимые документы на регистрацию. Покупатель со мной полностью рассчитался и уехал домой. Я уже купил новую машину и наслаждался приобретением, как мне «прилетело» от старой, о которой я уже начал забывать. На почту пришла претензия о досудебном урегулировании спора: мол, машина, которую я продал, через месяц после продажи сломалась. По мнению покупателя, я его обманул, залив в двигатель специальную присадку, которая на какое-то время стабилизировала его работу, но действие присадки закончилось, двигатель сломался, и теперь покупатель предлагает мне оплатить ремонт уже его машины, а там сумма 4150 рублей. Но я порядочный человек и автовладелец, никаких присадок в двигатель, чтобы обмануть покупателя, не заливал. Проданный мной автомобиль был полностью исправен, кроме того, я регулярно проходил ежегодный техосмотр. Акт техосмотра я передал вместе с автомашиной покупателю. Интересная история получается: я продал исправный автомобиль новому владельцу, а теперь он мне грозит судом. Но ведь чтобы угробить двигатель, много времени не нужно. Почему новый собственник хочет обязать меня оплатить ремонт и как мне от этого защититься?»

Согласимся с Андреем в том, что угробить двигатель можно быстро и без особых пробегов, большого ума тут не нужно. Но вся беда в том, что в сознании некоторых автовладельцев, приобретающих «бэушку», укоренилось мнение, что такой автомобиль ломаться не должен, а если такое произошло, то в этом вина предыдущего владельца, который скрыл имевшиеся в автомобиле дефекты. Здесь именно такой случай. Новый собственник машины составил претензию и прислал ее собственнику предыдущему, рассчитывая на компенсацию стоимости ремонта.

Из претензии (выдержки):

«После заключения с вами договора купли-продажи в процессе эксплуатации автомобиля и его пробега 1000 км была выявлена неисправность двигателя. После выхода из строя двигателя и его разборки было установлено, что в масло двигателя была залита специальная присадка для усиления вязкости. Данная присадка позволяла сохранить давление масла в двигателе и обеспечивала его работоспособность. Однако при замене масла (ТО) двигатель проработал только 25 км, после чего вышел из строя. Стоимость ремонта составила 4000 рублей. Согласно заключенному между нами договору обязательства должны выполняться надлежащим образом в соответствии с законодательством. Как следует из ст.439 ГК Республики Беларусь, при отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых он предназначен. В нарушение правовых норм вы скрыли недостатки автомобиля, делающие невозможной его дальнейшую эксплуатацию, с помощью присадки, что нарушает мое право на приобретение товара надлежащего качества и годного для эксплуатации. В связи с этим мне были причинены убытки в виде расходов на проведение ремонта в сумме 4150 рублей. Использование присадки указывает на наличие умысла в сокрытии реального (фактического) качества товара. Предлагаю вам возместить причиненный мне ущерб, в противном случае буду обращаться в суд с иском о возмещении вреда».

Фотоотчет по ремонту авто

Платить или не платить?

Как следует из претензии, новый собственник автомобиля после покупки проводил его техническое обслуживание и заменил масло в двигателе. После этого при пробеге 25 км после замены масла (и 1000 км с момента заключения договора) двигатель сломался, был разобран – выявлено наличие присадки. Это первая странность, мягко говоря.

Наличие присадки было установлено после разборки двигателя, но еще до разборки масло в двигателе менял новый владелец. Тогда если присадка и была, то кто ее в двигатель залил, если масло новое? Если предположить, что при замене масла о наличии признаков присадки в старом масле сообщил представитель сервиса, то где это старое масло, чтобы доказать наличие присадки?

Мы вот к чему ведем. Согласно ст.19 Гражданского-процессуального кодекса Республики Беларусь (далее – ГПК) гражданский процесс в суде основан на состязательности и равенстве сторон. Это говорит о том, что даже если новый собственник автомобиля обратится в суд с иском о возмещении ущерба, то, несмотря на все обстоятельства, в глазах суда все стороны равны, эти стороны должны состязаться. То есть они (стороны) должны доказывать факты, на которые ссылаются, и при этом предъявлять свои доказательства.

Статья 178 ГПК. Доказательства и средства доказывания

Доказательствами являются любые сведения о фактах, входящих в предмет доказывания, полученные в результате использования в установленном настоящим Кодексом и иными законами порядке средств доказывания.

К средствам доказывания относятся объяснения сторон и других юридически заинтересованных в исходе дела лиц, показания свидетелей, в том числе полученные путем использования систем видеоконференцсвязи, письменные и вещественные доказательства, заключения экспертов, а также другие носители информации, если с их помощью можно получить сведения о фактах, имеющих значение для правильного разрешения дела.

Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы.

А где доказательства, собственно говоря? Если старое масло не слито в специальную канистру, не опечатано с подписями специалистов автосервиса на ярлыке, нет акта о выявлении неисправности и ее причинах (в претензии отсылок к документам нет), то с чем в суд идти? Зачем истец после обнаружения «неисправности» продолжил эксплуатацию автомобиля? Вопросов хоть отбавляй, и более-менее знающий в этой области адвокат со стороны ответчика такие вопросы задаст. Ну предъявит истец канистру с маслом, а ответчик (адвокат) скажет: «Извините, это масло я не заливал. Докажите, что это я, раз вы в суд это масло притащили».

Как мы понимаем из содержания претензии, никакой экспертизы масла не проводилось, наличие в нем присадки обнаружено либо визуально, либо на ощупь. Но позвольте, на ощупь – это не экспертиза, а лишь субъективное мнение человека, не подкрепленное ничем, кроме слов. Причем мнение человека, который может не обладать специальными познаниями в данной области, а руководствуется только опытом. Суд, конечно, как свидетеля такое лицо может опросить, но опыт опытом, а суду нужны еще и факты.

Так вот, согласно ст.179 ГПК Республики Беларусь каждая сторона доказывает факты, на которые она опирается как на основание своих требований. И если новый владелец (истец) опирается на наличие в замененном масле присадки, то он обязан это доказать. Да, суд может согласиться на назначение экспертизы, но опять-таки при наличии имеющихся в нашем случае обстоятельств (отсутствие канистры с биркой и подписями специалистов автосервиса и документов) доказать, что данное масло с присадкой залил в двигатель именно ответчик, будет крайне сложно, если вообще возможно.

Поэтому резюмируем: не платить. Если Андрей, который получил претензию о досудебном урегулировании спора, никаких манипуляций с целью обмана покупателя относительно технического состояния проданного им автомобиля не совершал, то платить означает поддаться на необоснованный шантаж.

И да: новому владельцу автомобиля следует знать, что если суд не установит вины ответчика, то истец должен будет оплатить ответчику его расходы, в том числе и на адвокатов. А услуги адвокатов могут стоить очень дорого.

Статья 135. Распределение судебных расходов между сторонами

Стороне, в пользу которой состоялось решение, суд присуждает за счет другой стороны возмещение всех понесенных ею судебных расходов по делу, хотя бы эта сторона и была освобождена от уплаты их в доход государства. Если иск удовлетворен частично, то указанные в настоящей статье суммы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику – пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.

Правила, изложенные в настоящей статье, относятся также к государственной пошлине, внесенной сторонами при подаче апелляционных и надзорных жалоб.

Это касается не только сторон конфликта применительно к данной истории, но и всех тех, кто посчитал свои права нарушенными и собирается обращаться в суд. Прийти в судебное заседание и рассчитывать, что удастся отсидеться, а суд все сделает сам, не стоит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *