Fram ph4967 на какие машины
Вскрытие масляного фильтра FRAM PH4967
Производитель: Sogefi Aftermarket
Масляный фильтр FRAM PH4967
Made in France
Площадь фильтрующего материала:
Катушка фильтрующего элемента уложена фирменным стилем Purflux — зигзагообразной гармошкой.
Обратный клапан имеет конструкцию отличную от всех ранее распиленных фильтров — подпружиненная металлическая тарелка с резиновой прокладкой. На предыдущем фото видно, что клапан заклинил в отрытом положении, но такое может случиться только на сухую.
Перепускной клапан стандартной конструкции. Крепиться на точечной сварке.
Клапан металлический. На просвет щелей не видно.
Торцы катушки равномерно залиты герметиком. Переливов и доливов нет.
Центральная втулка ровная, без острых краев, заусенцев.
Закреплена, в отличии от других фильтров, не на герметик, а точечной сваркой.
Следы коррозии могли быть вызваны неправильным хранением/транспортировкой.
Хороший фильтр с пятном(коррозии) в репутации.
.
Все вскрытия делаются на добровольных началах и ни кем не спонсируются.
Каждая нажатая кнопка «Нравится» и «Поделиться» мотивирует меня на продолжение распилов.
Масляный фильтр FRAM PH4967 ANTON_MYGT
Бренд: FRAM
Артикул: PH4967
Производитель (брендодержатель): FRAM
Страна: Франция
2. С помощью специального приспособления в течении десяти минут направляли струю воды комнатной температуры на штору фильтрующего элемента (нижнюю его часть).
Для чего: если штора фильтрующего элемента выполнена из бумаги плохого качества, то под воздействием сильного напора воды она может разрушится или отклеится от крышки элемента.
3. С помощью бытовых весов замеряли отдельно: вес цельного фильтра, вес фильтрующего элемента.
4. С помощью динамометра замеряли усилие необходимое для открытия перепускного клапана.
5. С помощью штангенциркуля замеряли диаметр отверстия перепускного клапана.
Больше информации в источнике на канале ANTON_MYGT:
#масляныйфильтр_FRAM PH4967 #фильтр_FRAM PH4967_качество #фильтры_FRAM PH4967_производитель #фильтры_FRAM PH4967_купить
#фильтры_FRAM PH4967_подбор_по_машине #масляныйфильтрустройство #какработаетмасляныйфильтр #распилмаслянныхфильтров
#тестмаслянныхфильтров #испытаниямасляныхфильторов #лучшиймасляныйфильтр
Масляный фильтр MOPAR VS FRAM. Вскрытие покажет.
В прошлой записи многие все же изъявили желание посмотреть на «потрошки» данных фильтров. Ну что же, приступим!
И так мы имеем 2 фильтра: Оригинал MOPAR 0FE00213 (USA) его противник FRAM PH3614 (ФРАНЦИЯ)
Предлагаю ввести систему балов: 1 балл за победу в рассмотрении каждого элемента!
Распиливаем и раскладываем составляющие в порядке их расположения: Верхний FRAM, Нижний MOPAR
И так мы имеем 2 фильтра с немного разной конструкцией клапанов, но об этом немного позже. Рассмотрим внимательно сам корпус: Слева Mopar — Внутренняя часть корпуса имеет чистый, светлый металлический отблеск без следов коррозии. Справа FRAM — темный грязный металл с каплями высохшей технической жидкости. Запах внутри корпуса MOPAR четко определяется как запах масла, fram пахнет немного полежавшей рыбой(воняет)
MOPAR получает 1 балл, без вопросов!
Следующей позицией идет прижимная пружина фильтрующей катушки. Пружина мопара раза в 2 жестче. Возможно это не критично, но выполнена она намного толще и качественней.
MOPAR получает еще 1 балл.
Фильтрующая катушка: Слева FRAM — бумага имеет шевронную укладку, сам фильтр немного выше и создается ощущения большей площади фильтрации. Не ровная нижняя поверхность пластины фильтра. Вверх и низ фильтра не параллельны.
Mopar — Просто ровный, аккуратный фильтр.
Отличное крепление фильтрующей бумаги у обеих моделей.
Бумага FRAM: Тактильно создает впечатление, что она немного высохла. В целом стандартная бумага как во многих дешевых воздушных фильтрах.
Бумага в Мопаре чуть толще и жестче. Имеет немного более темный цвет(возможно чем-то пропитанная)
Вырезал из 2 фильтров центральную часть: Сверху мопар, снизу фрам.
Сжал и старался уплотнить по максимуму. Толщина бумаги оставляет желать лучшего
а затем и растянул их по длине : mopar имеет длину 1,5 м, FRAM 1,3 м
Последнее, что рассмотрим в этом разделе перепускной клапан. В MOPARE снизу его нет(там все более хитро).
ИТОГ ПО ФИЛЬТРУЮЩЕМУ ЭЛЕМЕНТУ:
MOPAR:Бумага 1 балл, Качество сборки фильтрующего элемента 1 балл, 1 балл за надежное крепление бумаги.
FRAM: Бумага 0 баллов, Качество сборки фильтрующего элемента 0 баллов, 1 балл за надежное крепление бумаги.
Движемся к самому интересному: Дренажный (предохранительный клапан) — Предотвращает отток масла сразу после остановки двигателя.
Для тех кто не понял где этот клапан?! Фото ниже! изобразил схематично движение ГРЯЗНОГО масла. Красная прокладка и есть резиновое колечко о котором пойдет речь ниже.
FRAM поставили тонкую пружинку ее прижимает металлическое колечко(5 по счету слева на ОБЩЕМ фото) а выше резиновый уплотнитель толщиной в половину спички.
Показан на фото ниже.
Именно на это Резиновое кольцо поступает горячее отработанное масло и я уверен такое кольцо очень быстро теряет свою эластичность и уже не способно удерживать масло в фильтре, после остановке в мотора. Следовательно при последующем запуске двс, может загораться масленка.
MOPAR пошли другим путем. Перепускной клапан перенесли вверх и установили качественную толстую резинку которая выполняет функцию дренажного клапана.
Перепускной клапан с данном случае — это шедевр. Отдельная конструкция состоящая из корпуса, резиновой мембраны и пружины.
Суть такой системы заключается в ЦИРКУЛИРОВАНИИ потока масла СТРОГО ВНУТРИ фильтра, минуя полость с ГРЯЗНОЙ БУМАГОЙ и ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ попадание частиц(стружки) в двигатель.
Ниже схематично изображена работа клапана при нижнем расположении FRAM(темнеющая синяя стрелка показывает, как может происходить загрязнение масла при открытом клапане Справа система в верхним расположением, как в MOPAR.
Общий вид конструкции:
ИТОГ ПО СИСТЕМЕ КЛАПАНОВ:
MOPAR: Дренажный клапан 1 балл, Перепускной 1 балл.
FRAM: Дренажный клапан 0 балл, Перепускной 0,5 балла(он есть и выполняет свою функцию, но не совсем безопасно для двигателя)
И вот мы уже почти все изучили. Осталась мелочь: Верхняя крышка
Визуально видно, что подающие отверстия больше, а значит в одну единицу времени масло пройдет больше и не возникнет голодания на высоких оборотах.
MOPAR получает еще 1 балл.
ИТОГ: Старался максимально объективно рассмотреть эти 2 фильтра. Уверен на фото все прекрасно видно и понятно.
Фильтр MOPAR получил 8 баллов, а его соперник FRAM 1.5 балла. Победитель очевиден
Вскрытие масляного фильтра FRAM PH9599
Производитель: FRAM (Sogefi Aftermarket)
Масляный фильтр FRAM PH9599
Made in France
Площадь фильтрующего материала:
Отчеты по вскрытию других фильтров можно найти в моем блоге.
Комментарии 25
Резинка обратного клапана развалилась, вскрыл развернул бумагу, но кусочка
1см2 не нашел. Ушел через перепускной в движок
Теперь жду гадаю: где, что и каким боком вылезет
Пробег с ним около 7т.к., зимой.
Перед заменой, при запуске
1 сек постукивали гидрики.
отличные фильтра фрам делает, ставим в основном их
SOGEFI такое SOGEFI
Поддержу товарищей, просящих вердикт.
Вы для учёных стараетесь? они вас не смотрят. Мой совет, верните конечный ВЕРДИКТ на место как раньше делали, не зависимо от причины по которой перестали! иначе смысла нет. А олени всегда были и будут.
Подержу, так как лучше услышать мнение о фильтре от человека который их десятки вскрыл, чем читать то что в коментах начинается…
Я не понимаю о чём думает автор, он сильно упростил своё дело? Раньше было норм.
Написать вывод дело 5 секунд. Его отсутсвие не экономит мне время и средства.
Почему я перестал писать заключения?
Распилы — это просто хобби. Они занимают время и стоят денег.
После заключений, которые не устраивают продаванов, ко мне начинают поступать сообщения с просьбами/требованиями/угрозами/требованиями изменить заключение.
Без прямого вывода этих сообщений гораздо меньше.
Так же найдутся люди, которые будут кричать, что за положительное заключение мне заплатил производитель, а за отрицательное конкуренты.
не надо писать очевидные вещи объяснять я же не ребёнок, это всё понятно, для идиотов есть чёрный список, по времени около 5сек занимает и врят ли это так часто происходит., ещё раз повторю без заключения смысла в большинстве случаев если не во всех, вообще нет. А так смотрите сами делайте как угодно, если честно мне всё равно, просто я не увидел смысла работы, большого или особого, для обычного обывателя…
Кто может подсказать, у меня фильтры на АКПП и двигатель одинаковые по геометрии. На АКПП можно ставить фильтр для двигателя? Каковы различия этих фильтров?
Спасибо
Интересная укладочка. Вроде как в небольшом объеме фильтра, площадь самого фильтра больше. Интересно, хотя бы гипотетически, при такой плотной укладке на дизелях с их сажей в немереных количествах, сколько он нормально будет работать?