Франшиза по замене масла в автомобилях

Франшиза по замене масла в автомобилях

Все началось в 2013 году с однопостового автосервиса.

Многие скажут, что сейчас неподходящее время для открытия бизнеса – и это хорошо, ведь Вы можете занять своё место, пока другие боятся.

По итогу за 2020 пандемийный год мы открыли 13 (!) новых станций – 10 своих и 3 по франшизе.

В 2021 открыли ещё 1 свою + запущены ещё 6 новых франшиз: Рязань (Рязанская область), Гатчина (Ленинградская область), Кировск (Ленинградская область), Шушары (Пушкинский р-н СПБ), Ленсоветовский (Пушкинский р-н СПБ), Саратов (Саратовская область).

Также ещё 4 новых франчайзи уже подписали с нами договора и готовятся к открытию: впереди видеоотзывы от г. Великий Новгород, и ещё трёх из Ленинградской области.

Первый клиент, ставший фрачайзи компании, уже открыл вторую точку и готовится к открытию третьей.

За время работы были опробованы десятки каналов рекламы от листовок до телевидения, различные маркетинговые акции и бонусные системы. Все, что в пилотном режиме запускается в компании, обязательно имеет ключевые показатели; отслеживаются метрики и динамика продаж маркетологами и руководством компании. Из всего этого мы выбрали наиболее успешный опыт и описали его в нашей франшизе.

Ценности компании

Честность, целеустремленность, и конечно трудолюбие – вот качества, которые вывели SPOT в лидеры рынка в Санкт-Петербурге, и теперь ведут дальше; у нас не принято работать спустя рукава – именно старательность и изобретательность ведут нас наверх. В команде SPOT люди, готовые к внедрению новых методик, и желающие заниматься развитием бизнеса.

Источник

Экспресс-замена масла в автомобилях как бизнес

Количество автолюбителей растёт из года в год, поэтому многие инвесторы рассматривают сферу обслуживания транспортных средств как перспективную. Одно из узких направлений, в котором можно успешно развиваться, – это замена моторного масла. Каждый автовладелец обязательно пользуется этой услугой 1–2 раза в год, а таксисты – до 8 раз в год. Прежде чем приступить к организации проекта, придётся разработать продуманный бизнес-план пункта по замене масла.

Актуальность бизнес-идеи

Франшиза по замене масла в автомобилях

Всё больше людей обзаводятся автомобилями. Например, в столице по состоянию на 2017 год было зарегистрировано более 5,5 млн транспортных средств. Для сравнения – в 1970 году эта цифра была меньше в 10 раз. На тот момент в Москве на учёте числилось 500 тыс. машин.

Тенденция увеличения числа автовладельцев наблюдается в каждом регионе и городе. Это означает, что растёт и потребность в обслуживании транспортных средств. Услуга замены масла сегодня востребована и актуальна – её заказывают автолюбители 2 раза за год в зависимости от пробега машины.

Открывать такой сервис можно в любом населённом пункте, численность которого превышает 10 000 человек. Однако чем больше людей, имеющих свой личный транспорт, проживает в городе, тем лучше будет развиваться бизнес.

Резюме проекта

Цель проекта – открытие пункта по замене моторного масла в городе с численностью населения 100 000 человек. Миссия – удовлетворение спроса на обслуживание автомобилей, продление срока службы двигателей. В работе будет использоваться специальное оборудование.

Пункт представляет собой павильон с тупиковым заездом, оснащённый ёмкостями для сбора отработанного масла объёмом 100 л. Внутренняя площадь помещения разделена на производственную зону, где размещено оборудование, и небольшой склад для хранения ГСМ. Со стороны фасада имеется стеклянная витрина для размещения ассортимента моторных масел. Отработанное масло по мере заполнения маслоприёмников выкачивается и транспортируется на маслоперерабатывающий завод.

Основная услуга компании – замена масла с промывкой двигателя или без неё. Дополнительные:

Преимущества пункта

Для борьбы с конкурентами придётся постоянно повышать уровень обслуживания. Конкурентные преимущества компании:

Технология замены масла

Франшиза по замене масла в автомобилях

Моторное масло защищает подвижные элементы двигателя от трения и повреждений и очищает камеру сгорания от нагара и отложений, а также способствует отведению и рассеиванию избыточного тепла от корпуса мотора. Антикоррозийные присадки, которые включены в состав смазочного материала, защищают сердце автомобиля и его узлы от образования ржавчины. Со временем в результате многократного нагревания структура моторного масла видоизменяется и утрачивает часть своих свойств, поэтому нуждается в замене.

Внимание! Рекомендуемая частота замены масла в двигателе указана в руководстве по эксплуатации автомобиля. Владельцы транспортных средств ориентируются по пробегу – отработанный смазочный материал меняют через каждые 10–15 тысяч км.

Традиционная технология замены масла включает следующие этапы:

Внимание! Важно использовать тот объём масла, который рекомендован производителем для каждого автомобиля. Недостаточное количество смазочного материала может привести к поломке двигателя из-за перегрева.

Сейчас популярна современная технология экспресс-замены масла. Процедура занимает немного времени благодаря использованию специального оборудования – портативной вакуумной установки. С её помощью масло из двигателя откачивается через отверстие для щупа, куда вставляется зонд. Во время проведения процедуры производится замена фильтра. Промывку мотора делают в обязательном порядке, если используется другое масло, например минеральное заменяется на синтетическое.

Анализ рынка: целевая аудитория, конкуренция

Франшиза по замене масла в автомобилях

Целевой аудиторией являются владельцы автотранспортных средств. Чаще всего это частные лица – мужчины и женщины возрастной категории от 18 до 60 лет. Потенциальные заказчики услуги экспресс-замены масла – это люди, ценящие своё время. Для них главное – получить качественный и быстрый сервис.

Основные конкуренты пункта – это действующие в городе станции технического обслуживания автомобилей, а также гаражные специалисты, местные умельцы. Прежде чем приступить к реализации проекта, нужно провести маркетинговый анализ рынка и конкуренции. Важно выяснить:

На основе собранных данных нужно составить перечень собственных преимуществ.

Организационный план

Организовать бизнес на замене масла несложно. Сначала придётся легализовать свою деятельность. Далее предстоит закупить оборудование, найти подходящее помещение для работы и сформировать штат сотрудников. Перед запуском стоит поработать над привлечением первых клиентов.

Как зарегистрировать бизнес?

Франшиза по замене масла в автомобилях

Клиенты пункта замены масла – это физические лица. В этом случае целесообразно оформить ИП. Для регистрации деятельности нужно прийти в налоговую службу и написать заявление по форме Р21001. С собой иметь документы:

Не позднее чем через 30 дней после подачи документов нужно написать заявление о переходе на УСН. Удобная ставка для этого вида деятельности – 6% от доходов. Также придётся выбрать коды ОКВЭД. Для пункта замены масла подойдут следующие:

Поиск помещения

Для организации бизнеса понадобится небольшое отдельно стоящее помещение типа бокса с удобными подъездными путями. Идеальное расположение – около одной из АЗС или автомоек города в густонаселённой его части. Требования к нему:

Оборудование

Франшиза по замене масла в автомобилях

Для эффективной работы пункта понадобится оборудование:

Затраты на закупку оборудования составят около 150 000–200 000 рублей.

Персонал и требования к нему

На начальном этапе понадобится двое рабочих, которые будут обслуживать автомобили. Руководящую должность займёт владелец бизнеса. Он же будет заниматься закупкой масел у поставщиков и следить за ассортиментом. Бухгалтерию лучше отдать на аутсорсинг.

Требования к персоналу:

Реклама пункта замены масла

Для привлечения клиентов придётся вложить часть денег в рекламу. Для начала нужно заказать вывеску и указатели. Другие способы продвижения услуги:

Внимание! Лучший способ наращивания клиентской базы – качественный сервис. Довольные клиенты будут возвращаться снова и снова и рекомендовать пункт замены масла свои знакомым-автомобилистам.

Финансовый план компании

Франшиза по замене масла в автомобилях

Инвестиции в проект

На открытие проекта придётся затратить 228 000 рублей. Основные статьи расходов:

Итого: 228 000 рублей.

Текущие расходы

Ежемесячные траты на поддержание проекта включают:

Всего: 167 000 рублей плюс налог.

Доходы и расчёт ожидаемой прибыли

Средняя стоимость замены масла в двигателе в городах районного значения составляет 600 рублей. Обслуживая за 1 день хотя бы 15 клиентов, можно рассчитывать на месячную выручку в размере 270 000 рублей.

Произведём расчёт ожидаемой прибыли компании, отняв от дохода текущие расходы и налоговые отчисления:

Увеличение дохода напрямую зависит от расширения клиентской базы. Важно постоянно работать над улучшением репутации компании, чтобы заработало так называемое сарафанное радио. Срок окупаемости проекта составит около 6 месяцев при условии выхода на плановый уровень продаж к концу первого квартала.

Идея открытия пункта по замене моторного масла экономически обоснованна. Она не требует больших стартовых вложений – это главное её преимущество. Бизнес быстро окупается и приносит стабильную прибыль. Основные критерии успеха – предоставление качественного сервиса и разработка эффективной маркетинговой стратегии.

Источник

Франшиза по замене масла в автомобилях

Франшиза по замене масла в автомобилях

Франшиза по замене масла в автомобилях

Франшиза по замене масла в автомобилях

Франшиза по замене масла в автомобилях

Франшиза по замене масла в автомобилях

Презентация в письме

Франшиза по замене масла в автомобилях

Франшиза по замене масла в автомобилях

Бесплатная консультация
официального представителя
франшизы

Франшиза станций по замене масла SPOT — узкопрофильный бизнес в мегавостребованной нише

SPOT — сеть узкопрофильных станций техобслуживания по замене масла и масляных фильтров авто. Индивидуальный стиль, приятный интерьер, вежливые сотрудники, безупречное качество. Более 27 станций и 60 постов обслуживания. Высокотехнологичный бизнес: автоматизация рутинных задач, собственная ERP-система. Низкие роялти.

Франшиза по замене масла в автомобилях

Описание франшизы сети автосервисов

Лидеры рынка по замене масла на Северо-Западе SPOT открыли двери в свой бизнес.

Идея, создавшая с нуля 21 станций, теперь доступна: IT-технологии, бренд, маркетинг — кейс франшизы в продаже.

Преимущества франшизы

и многое другое входит в наш франчайзинговый пакет.

Инвестиции, необходимые для открытия автосервиса

Стартовые инвестиции: 3 490 000 рублей

Обучение и поддержка

Франшиза по замене масла в автомобилях

Франшиза по замене масла в автомобилях

Франшиза по замене масла в автомобилях

Франшиза по замене масла в автомобилях

Франшиза по замене масла в автомобилях

Франшиза по замене масла в автомобилях






Требования к помещению

Франшиза по замене масла в автомобилях

Информация предоставлена: ООО «ЗАМЕНА МАСЛА СПОТ», 192283, С-Пб, Купчинская д 30 к 4, ОГРН 1187847216732

Дата обновления: 15.02.2021 г.

В 2015 году мы открыли второй сервис по уже проторенной бизнес-модели, постоянно совершенствуя бизнес-процессы компании.

В 2016 году было открыто еще 2 станции.

В 2017 году открыто 3 станции.

2019 год: оборот свыше 200 000 000 рублей выручки в сети, ещё 3 новых станции, внедрение SPOT IS и запуск франшизы.

Многие скажут, что сейчас неподходящее время для открытия бизнеса – и это хорошо, ведь Вы можете занять своё место, пока другие боятся.

По итогу за 2020 пандемийный год мы открыли 13 (!) новых станций – 10 своих и 3 по франшизе.

В 2021 открыли ещё 1 свою + запущены ещё 6 новых франшиз: Рязань (Рязанская область), Гатчина (Ленинградская область), Кировск (Ленинградская область), Шушары (Пушкинский р-н СПБ), Ленсоветовский (Пушкинский р-н СПБ), Саратов (Саратовская область).

Также ещё 4 новых франчайзи уже подписали с нами договора и готовятся к открытию: впереди видеоотзывы от г. Великий Новгород, и ещё трёх из Ленинградской области.

Сейчас SPOT – это 27 станций, 60 постов обслуживания с пропускной способностью почти в 500 000 машин в год, мы стали лидерами рынка в Санкт-Петербурге, одном из самых высококонкурентных городов с сфере автосервисов, и во всём Северо-Западном регионе. Секрет прост – мы не очередной автосервис, а узкоспециализированный высокотехнологичный бизнес.

Первый клиент, ставший франчайзи компании (Янино), уже открыл вторую точку (Ленсоветовский) и готовится к открытию третьей.

За время работы были опробованы десятки каналов рекламы от листовок до телевидения, различные маркетинговые акции и бонусные системы. Все, что в пилотном режиме запускается в компании, обязательно имеет ключевые показатели; отслеживаются метрики и динамика продаж маркетологами и руководством компании. Из всего этого мы выбрали наиболее успешный опыт и описали его в нашей франшизе.

Источник

Открыть бизнес по продаже и замене моторных масел

В розничной торговле сегодня царит небывалая конкуренция, уже сложно найти товар, который не представлен в вашем городе в достаточном количестве. Моторное масло в этом смысле не исключение. Его продают везде, где угодно – в магазинах, на СТО, в сервисных центрах, даже на дорогах.

Тем не менее, сегодня открыт новый формат торговли подобным товаром – моторное масло в розлив. Автовладельцы сразу нашли выгоду от приобретения такого товара. Это вам и более выгодная цена, и должное качество. А самое главное, магазины, специализирующиеся на торговле разливным моторным маслом предлагают его бесплатную замену, забирая тем самым львиную долю клиентов с розничного рынка моторных масел в своем городе.

Франшиза по замене масла в автомобилях

Франшиза по замене масла в автомобилях

Розничная торговля разливным моторным маслом в нашей стране – дело весьма перспективное. Посудите сами. По некоторым данным в Европе около 80% моторных масел покупается автовладельцами непосредственно в сервисных центрах, где им его меняют. Тогда как в России все в точности до наоборот.

Лишь 10% владельцев авто покупают масло в сервисных центрах, остальные 90% — берут моторное масло в канистрах и проводят самостоятельную его замену. Вот такие у нас водители, ничего не поделаешь, доверяют только себе.

Другой положительный момент – рост числа автомобилей. Ежегодно в нашей стране, если не соврать, автопарк вырастает на 5-10%! То есть потенциальных клиентов становится все больше и больше. За руль садятся все кому не лень. Все больше женщин становятся в ряды водителей.

Да, кстати женщины – золотая жилка в таком деле. Объясняю почему. Магазины, торгующие моторным маслом в розлив, часто предлагают бесплатную услугу по замене моторного масла и фильтра, если данные составляющие приобретаются именно в этом магазине.

Это очень хороший маркетинговый ход, так как 99% женщин менять масло самостоятельно не в состоянии (они даже фильтр не открутят). Поэтому они с радостью пойдут в такой магазин и станут его верными клиентами, главное – заманить их, пока это не сделает ближайший конкурент.

А конкурентов, скажу вам, становится все больше. Почти в каждом более-менее нормальном по численности жителей городке есть магазины, торгующие разливным моторным маслом из бочек. Сейчас они активно снимают «сливки», пока рынок еще не переполнен.

Франшиза по замене масла в автомобилях

Бочки с разливным моторным маслом занимают немало места, поэтому придется подыскать помещение площадью от 20-30м2. Плюс, нужен небольшой склад на 10-15м2. Радует один факт – это вам не детский магазин игрушек и вкладываться в дизайн здесь явно не стоит.

Некоторые вообще обходятся без ремонта. Автовладельцы, народ не прихотливый и простит вам любые недочеты в обустройстве магазина, лишь бы ценой его не обидели. Аренда такой площади будет стоить, в зависимости от региона, от 15 000 рублей в месяц.

Географическое место размещение также не имеет особого значения. Это может быть и проезжая часть города, или даже спальный район.

Поверьте, клиент найдет вас везде, если вы хоть немного вложитесь в рекламу и раскрутку торговой точки.

Франшиза по замене масла в автомобилях

Да, придется еще найти помещение для бесплатной замены масла и пару «рабочих рук» (если вы планируете оказывать такую услугу). Для этого может подойти и обычный гараж.

Франшиза по замене масла в автомобилях

Сколько нужно средств на открытие бизнеса? Давайте посчитаем.

Первое и основное что должно быть в магазине – бочки с разливным моторным маслом. Нам нужен хороший ассортимент, минимум 7-10 позиций, от дорогих (элитных масел), до дешевых вариантов.

Моторное масло фирмы «CNRG» в бочке объемом 208 литров по оптовой цене примерно обойдется от 28000 рублей. То есть один литр оптом будет стоить порядка 140 рублей. Масло фирмы «Газпромнефть» и того дешевле – 18 300 рублей за бочку 208 литров.

Более дорогой вариант, масло фирмы «EIFFEL» обойдется примерно от 50 000 рублей за бочку 208 литров или 185 рублей за литр. Такие же примерно расценки и на Dana, renovar helix и Mobil ruxxoil

Таким образом, мы покупаем:

 5 бочек недорого масла

 5 бочек дорогого масла

Итого получается 580 000 рублей, мы тратим на покупку разливного масла. Для начала этого будет «за глаза». Далее для расширения ассортимента мы должны купить и обычное масло в канистрах по 2, 3-5 литров. Потому что будут и такие клиенты, кто не захочет брать «разливнуху».

Мы же специализированный магазин и должны брать ассортиментом! На это уйдет еще порядка 50 000 рублей.

Затем мы должны закупиться сопутствующими товарами, те, что могут купить вместе с маслом: промывочное масло, тормозная жидкость, антифриз, присадки, автохимия, фильтры, свечи и т.д. Торговля такими товарами может значительно увеличить оборот магазина. На закупку сопутствующего товара уйдет не менее 100-200 тыс. рублей.

Таким образом, по нашим расчетам, на создание ассортимента товаров потребуется выделить минимум 830 тыс. рублей. Но это еще не все затраты. Нам нужны витрины для выкладки товара – еще плюс 20 тыс. рублей, ну, и возможно мелкий косметический ремонт магазина и прочие расходы – 30 000 рублей. То есть на открытие магазина потребуется выделить порядка 900 тыс. рублей.

В прочем, стартовые расходы можно снизить за счет покупки моторного масла под реализацию. Есть фирмы, готовые отдать масло с отсрочкой платежа на несколько месяцев или даже до момента реализации. Тут уж как договоритесь, но стартовать таким образом можно в два – три раза дешевле!

Франшиза по замене масла в автомобилях

Данная деятельность не подлежит лицензированию, что не может не радовать. Единственный тонкий момент – моторное масло относится к подакцизным товарам, поэтому применение ЕНВД (вмененки) не допускается. А это, самый выгодный спецрежим налогообложения для торговых объектов.

Поэтому придется применять другую систему налогообложения – УСН, в простонародье «упрощенка». У вас на выбор будет рассчитывать налог либо по ставке 6% от выручки, либо 15% от прибыли. Придется установить кассовый аппарат в магазине и поставить его на учет в ФНС. Тем не менее, как и ЕНВД, УСН освобождает от уплаты налога на прибыль, НДС и налога на имущество организации.

Франшиза по замене масла в автомобилях

Немного придется «попотеть» с поиском адекватных продавцов в магазин. Вам нужен не только человек с опытом продаж, но еще и продавец, разбирающийся в автомобилях. Это очень важно, чтобы он мог разговаривать на одном языке с покупателями.

Не говоря уж о знании рынка моторных масел, о популярности тех или иных моторных масел среди автовладельцев и т. д. Это даже не обсуждается. Очень много покупателей приходит в такой магазин за дельным советом, за консультацией и даже для разговора по душам, типа:

«Вот залил масло фирмы N, а через месяц у меня движок накрыло… ну ничего, бывает. Посоветуйте что-нибудь надежное для моей десятки…»

В конечном итоге именно продавец будет делать выручку вашему магазину. Старайтесь максимально замотивировать работника. Не жалейте денег на зарплату, ставьте ему небольшой оклад, но хороший процент от дневной выручки.

Пошаговый план открытия магазина по продаже моторного масла в розлив

Организация бизнеса по реализации моторного масла в розлив включает следующие этапы:

— Изучение рыночной ситуации, с целью определения свободной ниши в данном сегменте.

— Составление бизнес-плана и оценку финансовых возможностей. Если собственных денег не хватает, необходимо найти дополнительные инвестиции для открытия торговой точки.

— Регистрацию ИП или юр. лица в ФНС, Росстате и внебюджетных фондах.

— Проведение рекламных мероприятий.

— Поиск помещения, покупку оборудования и подбор персонала.

— Подписание договоров с поставщиками.

Кроме того, организатор данного направления коммерческой деятельности должен решить, кто будет заниматься административными вопросами и вести бухгалтерский учет.

Сколько можно заработать на продаже моторного масла

Если не жалеть деньги на рекламу своей торговой точки, со временем можно наработать отличную клиентскую базу, которая будет приносить ежедневный валовый доход. (10 000-15 000 долл./в месяц).

Какое оборудование выбрать для магазина по продаже моторного масла в розлив

Для нормального функционирования торговой точки начинающий предприниматель должен приобрести:

— дозаторы для моторного масла;

— полки, витрину и шкафчики;

— инструменты для замены масла;

— компьютер для складского и бухгалтерского учета.

Кроме перечисленного оборудования, согласно налоговому законодательству РФ, вам понадобится кассовый аппарат, который нужно не просто купить, но и зарегистрировать в налоговой инспекции, а также заключить договор со специализированным предприятием на проведение технического обслуживания.

Нужно ли разрешение для открытия магазина по продаже разливного моторного масла

Хорошая новость для начинающих предпринимателей, которые решили заняться реализацией моторного масла в розлив, заключается в том, что данное направление коммерческой деятельности не требует оформления лицензий или других специальных разрешений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *