Франшиза ремонт грузовых автомобилей
Франшиза ремонт грузовых автомобилей
Кроме того, для России характерны долгие сроки эксплуатации — старые машины не гонят на свалку, а перепродают и используют до полного износа. Бизнес в автосервисе считается прибыльным, а франшиза СТО — один из вариантов его открытия.
Как устроен бизнес автосервисов
На рынке выделяется три формата:
Преимущества и недостатки франшиз для автосервиса
Типичная продаваемая концессия — мультибрендовая станция с широким спектром услуг. Для отдельных видов работ схема почти не применяется, поэтому бесполезно искать что-то вроде франшизы по ремонту АКПП. Большинству клиентов нужны комплексные услуги и желательно рядом с домом. Отдельным направлением являются грузовики, франчайзинг грузового коммерческого автосервиса активно развивается.
Плюсы сотрудничества по франшизе:
Минусы сотрудничества по франчайзингу автосервиса:
Предупреждение! Договор всегда составляется в пользу франчайзера и защищает прежде всего его интересы, а франчайзи достаются все коммерческие риски.
Тенденции на рынке автосервисных услуг
В 2021 году на рынке наблюдаются определенные тенденции:
Универсальность — есть запрос на станции с качественным и доступным сервисом, где обслуживают все марки машин с полным обеспечением запчастями.
Экономия — суммарные затраты на содержание автомобилей растут. Автовладельцы ищут способы сэкономить, но при этом не лишиться гарантий качества.
Проблемы у дилеров — брендированные автотехцентры некоторым не по карману. Множество машин покупается в кредит гражданами, у которых по факту недостаточно средств на их содержание. По истечение гарантийного срока такие автовладельцы спешат перейти в сервис подешевле.
Рост потребности в запчастях — количество машин увеличивается и износ тоже. Кроме того, наблюдается существенное снижение качества современных авто. Отсюда и увеличение спроса на запасные части.
Развитие сетей — по стране активно открываются станции под вывесками различных торговых марок. Укрупнение бизнеса дает возможность получать хорошие условия от поставщиков и оптимизировать процессы управления, что снижает издержки и дает преимущество на рынке.
План действий при открытии
После подписания договора франчайзинга, выплаты взноса и получения всей документации, сопровождающей франшизу СТО по ремонту автомобилей, франчайзи приступает к реализации проекта:
Какие документы нужны для автосервиса
Для оказания услуг СТО не требуется лицензий или специальных разрешений. Достаточно зарегистрировать юридическое лицо в форме ИП или ООО и можно вести деятельность. Рабочие процессы регулируются внутренней документацией и локальными нормативными актами самой компании.
Первоначальные инвестиции
Франшиза автосервиса стоит денег. Если нет возможности сделать ребрендинг, то придется строить станцию с нуля по макету франчайзера. Смета может составить несколько миллионов. Первоначальные инвестиции расходуются на все, что связано с открытием:
Совет! Открывать дело на заемные средства или вкладывать сразу все деньги — большой риск. Неизвестно, как сработает бизнес-модель и сколько будет прибыли.
Примеры автосервисов с франшизами
Нижеперечисленные торговые марки работают в сфере обслуживания легкового транспорта. Тем, кого интересует франшиза грузового автосервиса, информация будет мало полезна.
REAKTOR — сеть автокомплексов с офисом в Омске. Компания объединяет 22 автосервиса и 14 магазинов автозапчастей. Партнерам предлагается два формата сотрудничества: открытие новой точки и ребрендинг.
Форматы отличаются только суммой инвестиций — для новой точки необходимы вложения от 3,7 млн. рублей, а для ребрендинга достаточно 300 тысяч. Другие условия одинаковые: роялти 3%, паушальный взнос начинается с 365 000 руб.
BSshina — наименование интернет- магазина по продаже автошин и дисков, а также сети автосервисов, принадлежащих ООО «БШина» из Москвы. Компания оказывает услуги шиномонтажа, ежегодного техобслуживания, сезонного хранения резины и т.п. Инвестиции — от 300 тысяч, рояли не взимается, паушальный взнос — 250 000 рублей.
Fit Service — сеть автосервисов из 258 станций в 127 городах, одна их самых быстрорастущих. Торговая марка принадлежит дистрибьютору запасных частей ROSSKO. Компания ищет партнеров по франчайзингу на условиях: минимальные вложения — 6 млн рублей, рояли — 6,5%, разовый взнос — 50 тысяч. Fit service принимает заявки на странице нашего каталога франшиз.
OLS — в обзорах франшиз встречается информация об автосервисе OLS, продающем выгодную концессию. В 2021 году официальные сведения о такой компании отсутствуют, сайта нет, описания существуют только на сторонних веб-ресурсах.
Вилгуд — сеть автосервисов с высоким уровнем автоматизации управления, бизнес семьи Турсуновых. Вилгуд заявляет о высокой прибыльности своей концессии и уникальной системе контроля бизнеса. Концессия продается на этой странице, подробные условия официально не опубликованы, требуется запрос.
«Бош Авто Сервис» — сеть станций техобслуживания, предлагает все виды ремонта для автомобилей любых марок. Компания работает в 150 странах. Желающим присоединиться к Bosch и приобрести франшизу Бош сервиса предлагается заполнить анкету на официальном сайте.
«Киа» — в интернете встречается упоминание о некой неофициальной сети автосервисов Киа с низкими ценами и предложением франчайзинга. В 2021 году сайт с подобным предложением отсутствует.
«Белый сервис» — сеть автотехцентров, принадлежащая ООО «Белый Сервис». Концессия предлагается в 3-х форматах с разным числом постов и объемом услуг. Инвестиции варьируются от 500 тысяч до 5 млн. рублей, единовременный платеж — 200–400 тысяч, комиссионные (роялти) — 2–3,5%.
*Все указанные цифры актуальны на сентябрь 2021 г.
Как сравнивать франчайзинговые предложения
Анализировать и сравнивать можно только те коммерческие предложения, которые предприниматель получил от самих франчайзеров. По обзорам можно присмотреть франшизы и оставить заявку, особенно учитывая, что не все франчайзеры открыто публикуют условия, а стоимость часто указывается с припиской «от». Необходимо получить несколько полноценных КП и выбирать уже из них.
Заключение: работа по франшизе подойдет как новичку, так и опытному бизнесмену. У сетевого сервиса хорошие перспективы. Главное — локация с хорошим автотрафиком и отсутствие конкурентов в радиусе 5 км.
Франшиза ремонт грузовых автомобилей
1. Cоздание Экономического расчета окупаемости по Перспективному участку Автосервиса с учетом использования уже имеющегося оборудования и работающих специалистов
2. Хронометраж выполнения работ на действующем оборудовании
3. Тестирование специальных возможностей оборудования
4. Оценка трудозатрат и требования к квалификации специалистов, которым предстоит работать на выбранном оборудовании
5. Создание графика выполнения проекта, оценка источников финансирования, анализ новых клиентских групп, создание плана обучения специалистов, разработка маркетингового плана
ВРЕМЯ
Затраченое время до
достижения.
Точки окупаемости определяются правильными действиями автосервиса на Шагах 1-6.
Начало работы оборудования
Угол подъема:
Динамика окупаемости проекта исходя из качества выполнения задач на шагах 1-6
-Теперь любая работа по подвеске начинается с экспресс диагностики углов установки колес. Работа занимает не более 7-10 минут. Используем фирменную диагностическую карту «до и после ремонта». Это стандарт для грузовых центров ДиагностикаиРемонт! Комтранс
Андрей Махонин, Директор грузового сервиса Камтэкс, собственник г. Петропавловск Камчатский
Франшиза Автосервиса
Сама идея организации автосервиса с нуля, работа по франшизе сопровождается несколькими достоинствами:
Эти элементы позволяют новичкам добиваться успеха гораздо увереннее и быстрее
крупных СТО по ремонту автомобилей с минимальными вложениями за счет
эффективно настроенной рекламы и высоко конверсионного сайта с уникальными
настройками, которые гарантированно выводят сайт в топ 10, за пару недель.
Грузовой автосервис, сервис по ремонту коммерческого транспорта ниша пока еще
свободна, относительно ремонта легкового автотранспорта. Наш опыт в привлечении частных владельцев малотоннажных автомобилей и компаний с собственным автопарком, составляет уже более 4 лет. За это время компания «ТехцентрГаз Восток» заняла уверенно высокие позиции в интернете. Были подписаны договора на постоянное обслуживание автопарков с бюджетом, в среднем 1 500 000 ₽/мес и таких компаний у нас на балансе десятки.
Как выбрать и приобрести франшизу автосервиса?
Рассмотреть бизнес план автосервиса по ремонту малотоннажного транспорта, коммерческого и частного назначения.
Срок окупаемости — 2-4 месяца после запуска бизнеса.
Стоимость и вложения:
При грамотном составлении бизнес-плана коммерческий успех любого предприятия гарантирован.
Требования к покупателю франшизы грузового автосервиса:
ПОЛУЧИТЬ БИЗНЕС ПЛАН ВЫГОДНОГО АВТОСЕРВИСА
Заполните пожалуйста форму
Франшиза «ТехцентрГАЗ» Восток — один из самых лучших способов вложить деньги.
Уже на 3-й месяц после запуска вы выйдете на плановые показатели. Это возможно благодаря нашей многоуровневой системе обучения, на которой мы выделяем 54 специалиста для запуска и ежедневно помогаем в работе автосервиса на протяжении месяца.
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Копирование материалов сайта разрешено, при условии размещения обратной активной ссылки на сайт http://tehcentrgaz.ru
Пожаловаться на содержимое | Политика в отношении обработки персональных данных
Администрация портала TehcentrGaz.ru (далее Портал) с уважением относится к правам посетителей Портала. Мы безоговорочно признаем важность конфиденциальности личной информации посетителей Портала. Данная страница содержит сведения о том, какую информацию мы получаем и собираем, когда Вы пользуетесь Порталом. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принять осознанное решение в отношении предоставляемой нам личной информации. Настоящая Политика конфиденциальности распространяется только на Портал и информацию, собираемую данным сайтом и посредством него. Она не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут ссылаться на данный Портал.
Когда Вы посещаете Портал, мы можем определять название Вашего провайдера и Вашу страну, а также Ваш путь по Порталу (так называемую «активность потока переходов»).
Сведения, которые мы получаем на Портале, могут быть использованы только для того, чтобы облегчить Вам пользование Порталом, включая, но не ограничиваясь:
организация Портала наиболее удобным для пользователей способом;
предоставление возможности подписаться на почтовую рассылку по специальным предложениям и темам, если Вы хотите получать такие уведомления;
Портал собирает только личную информацию, которую Вы предоставляете добровольно при посещении или регистрации на Портале. Понятие «личная информация» включает информацию, которая определяет Вас как конкретное лицо, например, Ваше имя или адрес электронной почты. Тогда как просматривать содержание Портала можно без прохождения процедуры регистрации, Вам потребуется зарегистрироваться, чтобы воспользоваться некоторыми функциями, например, добавить новую компанию или отредактировать компанию, находящуюся в нашем Каталоге.
Кроме того, мы используем стандартные журналы учета веб-сервера для подсчета количества посетителей и оценки технических возможностей нашего Портала. Мы используем эту информацию для того, чтобы определить, сколько человек посещает Портал, и организовать страницы наиболее удобным для пользователей способом, обеспечить соответствие Портала используемым браузерам, и сделать содержание наших страниц максимально полезным для наших посетителей. Мы записываем сведения по перемещениям на Портале, но не об отдельных посетителях Портала, так что никакая конкретная информация относительно Вас лично не будет сохраняться или использоваться Администрацией Портала без Вашего согласия
Чтобы просматривать материал без «cookies», Вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы он не принимал «cookies», либо уведомлял Вас об их отправке (настройка данного функционала отличается для разных браузеров, поэтому советуем Вам обратиться в разделе «Помощь» Вашего браузера и выяснить, как изменить настройки по работе с «cookies»).
Совместное использование информации
Администрация Портала ни при каких обстоятельствах не продает и не передает в пользование Вашу личную информацию, каким бы то ни было третьим сторонам. Мы также не раскрываем предоставленную Вами личную информацию за исключением случаев предусмотренных законодательством РФ.
Администрация Портала имеет партнерские отношения с компанией Google inc., которая размещает на возмездной основе на страницах сайта рекламные материалы и объявления (включая, но не ограничиваясь, текстовые гиперссылки). В рамках данного сотрудничества Администрация Портала доводит до сведения всех заинтересованных сторон следующую информацию:
компания Google как сторонний поставщик использует файлы cookie для показа объявлений на Портале;
файлы cookie рекламных продуктов DoubleClick DART используются Google в объявлениях, показываемых на Портале, как участнике программы AdSense для контента;
использование компанией Google файлов cookie DART позволяет ей собирать и использовать информацию о посетителях Портала (за исключением имени, адреса, адреса электронной почты или номера телефона), о Ваших посещениях Портала и других веб-сайтов с целью предоставления наиболее релевантных объявлений о товарах и услугах;
компания Google в процессе сбора данной информации руководствуется собственной политикой конфидециальности;
пользователи Портала могут отказаться от использования файлов cookie DART, посетив страницу с политикой конфиденциальности для объявлений и сети партнерских сайтов Google;
Отказ от ответственности
Помните, передача информации личного характера при посещении сторонних сайтов, включая сайты компаний-партнеров, даже если веб-сайт содержит ссылку на Портал или на Портале есть ссылка на эти веб-сайты, не подпадает под действия данного документа. Администрация Портала не несет ответственности за действия других веб-сайтов. Процесс сбора и передачи информации личного характера при посещении этих сайтов регламентируется документом «Защита информации личного характера» или аналогичным, расположенном на сайтах этих компаний.
Франшиза автосервиса, СТО
Показано 30 франшиз из 36
франшиза современных кузовных центров
франшиза многофункционального автомобильного офиса
франшиза федеральной сети автосервисов
франшиза сети сервисов по замене масла
франшиза авторазборов иномарок
франшиза федеральной сети автосервисов
франшиза теплой автомойки самообслуживания
франшиза сети автозаправок
франшиза услуги подбора и проверки авто перед покупкой
франшиза услуг подбора и проверки авто перед покупкой
франшиза лизинга автомобилей для физических лиц
франшиза студии съёмки автомобилей
франшиза сети сервисов
Сервис карданных валов
франшиза станций по ремонту карданных валов
франшиза аренды авто
франшиза мобильного приложения
франшиза сервиса по продаже и страхованию автомобилей
франшиза противоугонной маркировки
франшиза сервисного магазина автоаккумуляторов
франшиза сертифицированного автосервиса
уникальная франшиза сервиса по ремонту карданных валов
франшиза сети магазинов автозапчастей
франшиза государственных закупок
франшиза мастерских по производству и установке усиленных тормозных шлангов
франшиза студии автосвета
франшиза магазинов автозапчастей для иномарок и сервисных центров
ТОП франшиз автосервисов — лучшие франшизы СТО, техцентров и автомастерских в Москве и России в каталоге TopFranchise.ru
Рынок автосервисов — одна из самых динамичных и быстро изменяющихся отраслей экономики. Самое свежее исследование сервиса «Авито Авто», сделанное в феврале 2021 года, говорит об общем росте отрасли на 24,9%, а спроса услуг ремонта — до 73%. Самыми востребованными оказались услуги автомойки, традиционного шиномонтажа и кузовного ремонта. Эксперты связывают спрос переориентацией клиентов на вторичный авторынок из-за пандемии и валютных колебаний.
Обзор рынка автосервисов в 2021 году
К 2021 году рынок автосервисов в России пережил собственный кризис, смог выровняться и поднял общий объем до суммы в 642,9 млрд рублей, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ». При этом доля крупных дилеров составила чуть более 15%, независимые СТО заняли долю в 32,4%, а остальной рынок принадлежит частникам. На сегодня в стране на рынке работает более 76 000 независимых автосервисов и более 2 млн человек без учета самозанятых.
Основные форматы бизнеса автосервисов:
Несмотря на большую долю кустарных гаражных производств, идет планомерная перестройка рынка в сторону стандартизированных и следящих за качеством услуг сетей. Это связано с внедрением новых услуг, повышением качества и технологичности процессов.
Современные станции максимально ориентированы на клиентов разного класса, более профессионально, жестко следуют протоколу гарантий, оборудованы телевизорами, комфортными клиентскими зонами, развивают свои мобильные приложения и сайты. Постепенно бизнес все более стандартизируется, внедряются системы CRM и политика более бережливого, более экологичного производства, создаются технологичные контакт-центры, независимые и внутренние службы контроля качества для сетей. Отладке этих процессов было посвящено несколько последних лет, почти десятилетие.
Сейчас бизнес автосервисов переживает настоящий бум. Отдельно дополнительный эффект спровоцировал рост внутреннего туризма и популярность отпускных автопутешествий по стране. Пандемия подтолкнула россиян к большим пробегам, отсюда новые меры и опции, которые оперативно ввели автосервисы в связи с ситуацией.
На рост и основные изменения внутри рынка влияют как качество выпускаемых автомобилей, так и стоимость, доступность запасных частей. Цены зависят от налогов, размеров существующего в регионе автопарка, проблем экспорта и импорта машин, плотности размещения предприятий автосервиса, а также качества дорожной сети, сезонности и тенденций рынка автопродаж.
Тенденции рынка автосервисов в 2021 году
Если для авторынка в целом 2020 год стал по-настоящему проблемным, то связанный с ним рынок автосервиса уверенно пережил определенный рост. Эксперты считают его временным и не совсем устойчивым, но не отрицают возможностей для нового развития. Основную тревогу связывают со снижением платежеспособности населения. Повышение утилизационного сбора поднимает цены вверх, что неизбежно приведет к развитию и активному продвижению комплексных услуг.
Под влиянием рынка послепродажного обслуживания значительно возрастает значение сетей автосервиса. Сервисы становятся основным источником информации, консультирования и поддержки автовладельцев. Специалисты говорят о тренде на развитие агрегаторов автосервисов, мобильных приложений и общем усилении позиции сетей.
Автосервисный рынок тесно связан с продажами автозапчастей, ведь гаражный парк отечественных потребителей содержит высокий процент автомобилей старше 3 лет. Производители амортизаторов, свечей и других деталей теперь охотно реализуют запчасти автосервисам через посредников. Еще несколько лет назад основными поставщиками были розничные и мелкооптовые магазины, сегодня основным потребителем автокомпонентов становятся именно СТО, для них это и сопутствующий товар к услуге, и логичная прибавка к продажам. Именно они становятся основным каналом сбыта, что способствует постоянному росту рынка автосервисов.
Франчайзинг автосервисов
Франчайзинговые сети автосервисов стали одним из самых удобных форматов развития отрасли. Так как борьба идет за доверие клиентов, повторные посещения и постоянную клиентуру, то имидж сети, ее опыт и доступность становятся козырями франшиз. Кроме этого, франчайзинг автосервисов снижает риски и для предпринимателей, работа внутри крупной системы позволяет снижать и регулировать цены, внедрять новшества и технологии, обучаться, перепрофилироваться в зависимости от возникающих новых потребностей времени. Именно франшизы могут делать упор на качество, а не количество услуг. Плюс более выгодные договоры с поставщиками, официальными дилерами и маркетинговыми площадками.
Обзор лучших франшиз автосервисов 2021 года
Название | Год основания | Количество точек | Инвестиции, руб. |
---|---|---|---|
ТехАвтоГрупп | 2018 | 30 | от 2 000 000 |
АвтоПлюс | 2021 | более 10 | от 500 000 |
Вилгуд | 2014 | более 130 | от 1 500 000 |
Легион | 2017 | 20 | от 1 000 000 |
BSshina | 2018 | 20 | от 250 000 |
MFO Service | 2021 | 5 | от 850 000 |
OLS | 2016 | 10 | от 1 500 000 |
Fit Service | 2009 | 233 | от 250 000 |
REAKTOR | 2017 | 10 | от 500 000 |
150bar | 2019 | 55 | от 500 000 |
«ТехАвтоГрупп» — франшиза продвигает услуги страхования и техосмотра автомобилей. Из бонусов — отсутствие паушального взноса, доступное, невысокое роялти, плюс франчайзер гарантирует соглашения с надежными и проверенными страховыми компаниями.
«АвтоПлюс» — высокотехнологичная франшиза услуг кузовного ремонта (с видеотрансляцией, консультированием и гарантированным качеством). Франчайзи получает станцию под ключ, добавляется на общий сайт сервиса, присоединяется к единому call-центру.
«Вилгуд» — знаменитая сеть «умных автосервисов» с обширным франчайзинговым пакетом, гарантией доверия клиентов, присутствием точек не только в России, но и в Белоруссии, Киргизии и в Казахстане. Обучение, контроль, эффективность.
«Легион» — франшиза федеральной сети газовых автотехцентров. Основана одной из старейших на рынке компаний «ГАРАНТ-ГАЗ». А теперь еще и официальный дистрибьютор ведущего производителя оборудования, итальянского концерна «Landi Renzo». Лидер запросов в поисковых сервисах и бренд с высоким уровнем доверия клиентов.
ProZa — эффективная молодая сеть салонов в бизнес-сегменте, франчайзинговый пакет включает не только бизнес-модель, но и продуманную маркетинговую концепцию, авторскую KPI-систему и управленческий учет, стратегию найма и ведение клиентской базы.
BSshina — франшиза лидера по продаже новых и б/у шин для легковых автомобилей. Одно из преимуществ — большой ассортимент шин известных производителей из Европы. В сети более 20 представительств. Сеть является партнером по шиномонтажу автомероприятий «Unlime500+» и «Московская миля».
MFO Service — молодая франшиза многофункционального автомобильного офиса, перспективного сегмента пунктов технического осмотра и изготовления госномеров с продуманным франчайзинговым пакетом.
OLS — франшиза сети сервисов технического обслуживания — СТО, работающая по единой схеме: сервисный центр, зона клиентского обслуживания и магазин с запчастями. Один город — один франчайзи, модификация бизнес-модели под конкретный пункт с отсутствием роялти.
Fit Service — федеральная франшиза станций послегарантийного обслуживания, успешная более чем в 116 городах России и Казахстана, дочернее предприятие крупнейшего дистрибьютора России, компании ROSSKO.
REAKTOR — франшиза автосервисов и розничных магазинов с небольшими первоначальными вложениями, персональным подходом к каждому региону, единым маркетингом и постоянным аудитом франчайзи.
150bar — франшиза теплых автомоек с эффективным форматом и сервисным пакетом из опций сервисного обслуживания автомобиля. Бонусом является работа в грамотном мобильном приложении бренда.
Ответы на часто задаваемые вопросы:
Как выбрать правильную франшизу автосервиса?
Формат франшиз автосервиса — очень обширное понятие. Прежде чем принять решение, необходимо разобраться с выбранной отраслью. От вас потребуются специфические технические знания и понимание рынка своего региона. Кроме уровня необходимых инвестиций на выбор сильно влияет спрос и территориальность, уровень конкуренции и ценовые возможности вашего города.
Как купить франшизу автосервиса?
Перед покупкой необходимо хорошо изучить сферу, оценить свои знания и возможности, поговорить с другими франчайзи сети и соотнести требования франчайзера со своим регионом.
Где можно открыть франшизу автосервиса?
Сегодня сфера франчайзинга автосервиса доступна и перспективна фактически по всей территории России. Мегаполисы и небольшие города в равной степени заинтересованы в развитии данного бизнеса.
Выгодны ли франшизы автосервисов?
Количество автомобилей в российских семьях только растет, пандемия повлияла на покупательную способность и спровоцировала утроенный интерес к сервисным услугам. Эксперты прогнозируют новый виток роста и его стабильность.
Какие инвестиции потребуются для открытия автосервиса по франшизе?
Для открытия полноценных автосервисов вам могут понадобится инвестиции в размере более 2-3 млн рублей. Если же рассматривать вариант более узкоспециализированного ремонтного поста, то в зависимости от стоимости оборудования сумма инвестиций может начинаться от 1 млн рублей.
Где искать франшизы автосервисов?
На сайте Topfranchise.ru представлены различные форматы и франчайзинговые пакеты отрасли, все они снабжены актуальными презентациями и контактами франчайзеров — лидеров и новичков рынка.
Поиск франшизы в каталоге по фильтру
Развернуть