Франшиза сто по ремонту автомобилей
Франшиза автосервиса, СТО
Показано 30 франшиз из 36
франшиза современных кузовных центров
франшиза многофункционального автомобильного офиса
франшиза федеральной сети автосервисов
франшиза сети сервисов по замене масла
франшиза авторазборов иномарок
франшиза федеральной сети автосервисов
франшиза теплой автомойки самообслуживания
франшиза сети автозаправок
франшиза услуги подбора и проверки авто перед покупкой
франшиза услуг подбора и проверки авто перед покупкой
франшиза лизинга автомобилей для физических лиц
франшиза студии съёмки автомобилей
франшиза сети сервисов
Сервис карданных валов
франшиза станций по ремонту карданных валов
франшиза аренды авто
франшиза мобильного приложения
франшиза сервиса по продаже и страхованию автомобилей
франшиза противоугонной маркировки
франшиза сервисного магазина автоаккумуляторов
франшиза сертифицированного автосервиса
уникальная франшиза сервиса по ремонту карданных валов
франшиза сети магазинов автозапчастей
франшиза государственных закупок
франшиза мастерских по производству и установке усиленных тормозных шлангов
франшиза студии автосвета
франшиза магазинов автозапчастей для иномарок и сервисных центров
ТОП франшиз автосервисов — лучшие франшизы СТО, техцентров и автомастерских в Москве и России в каталоге TopFranchise.ru
Рынок автосервисов — одна из самых динамичных и быстро изменяющихся отраслей экономики. Самое свежее исследование сервиса «Авито Авто», сделанное в феврале 2021 года, говорит об общем росте отрасли на 24,9%, а спроса услуг ремонта — до 73%. Самыми востребованными оказались услуги автомойки, традиционного шиномонтажа и кузовного ремонта. Эксперты связывают спрос переориентацией клиентов на вторичный авторынок из-за пандемии и валютных колебаний.
Обзор рынка автосервисов в 2021 году
К 2021 году рынок автосервисов в России пережил собственный кризис, смог выровняться и поднял общий объем до суммы в 642,9 млрд рублей, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ». При этом доля крупных дилеров составила чуть более 15%, независимые СТО заняли долю в 32,4%, а остальной рынок принадлежит частникам. На сегодня в стране на рынке работает более 76 000 независимых автосервисов и более 2 млн человек без учета самозанятых.
Основные форматы бизнеса автосервисов:
Несмотря на большую долю кустарных гаражных производств, идет планомерная перестройка рынка в сторону стандартизированных и следящих за качеством услуг сетей. Это связано с внедрением новых услуг, повышением качества и технологичности процессов.
Современные станции максимально ориентированы на клиентов разного класса, более профессионально, жестко следуют протоколу гарантий, оборудованы телевизорами, комфортными клиентскими зонами, развивают свои мобильные приложения и сайты. Постепенно бизнес все более стандартизируется, внедряются системы CRM и политика более бережливого, более экологичного производства, создаются технологичные контакт-центры, независимые и внутренние службы контроля качества для сетей. Отладке этих процессов было посвящено несколько последних лет, почти десятилетие.
Сейчас бизнес автосервисов переживает настоящий бум. Отдельно дополнительный эффект спровоцировал рост внутреннего туризма и популярность отпускных автопутешествий по стране. Пандемия подтолкнула россиян к большим пробегам, отсюда новые меры и опции, которые оперативно ввели автосервисы в связи с ситуацией.
На рост и основные изменения внутри рынка влияют как качество выпускаемых автомобилей, так и стоимость, доступность запасных частей. Цены зависят от налогов, размеров существующего в регионе автопарка, проблем экспорта и импорта машин, плотности размещения предприятий автосервиса, а также качества дорожной сети, сезонности и тенденций рынка автопродаж.
Тенденции рынка автосервисов в 2021 году
Если для авторынка в целом 2020 год стал по-настоящему проблемным, то связанный с ним рынок автосервиса уверенно пережил определенный рост. Эксперты считают его временным и не совсем устойчивым, но не отрицают возможностей для нового развития. Основную тревогу связывают со снижением платежеспособности населения. Повышение утилизационного сбора поднимает цены вверх, что неизбежно приведет к развитию и активному продвижению комплексных услуг.
Под влиянием рынка послепродажного обслуживания значительно возрастает значение сетей автосервиса. Сервисы становятся основным источником информации, консультирования и поддержки автовладельцев. Специалисты говорят о тренде на развитие агрегаторов автосервисов, мобильных приложений и общем усилении позиции сетей.
Автосервисный рынок тесно связан с продажами автозапчастей, ведь гаражный парк отечественных потребителей содержит высокий процент автомобилей старше 3 лет. Производители амортизаторов, свечей и других деталей теперь охотно реализуют запчасти автосервисам через посредников. Еще несколько лет назад основными поставщиками были розничные и мелкооптовые магазины, сегодня основным потребителем автокомпонентов становятся именно СТО, для них это и сопутствующий товар к услуге, и логичная прибавка к продажам. Именно они становятся основным каналом сбыта, что способствует постоянному росту рынка автосервисов.
Франчайзинг автосервисов
Франчайзинговые сети автосервисов стали одним из самых удобных форматов развития отрасли. Так как борьба идет за доверие клиентов, повторные посещения и постоянную клиентуру, то имидж сети, ее опыт и доступность становятся козырями франшиз. Кроме этого, франчайзинг автосервисов снижает риски и для предпринимателей, работа внутри крупной системы позволяет снижать и регулировать цены, внедрять новшества и технологии, обучаться, перепрофилироваться в зависимости от возникающих новых потребностей времени. Именно франшизы могут делать упор на качество, а не количество услуг. Плюс более выгодные договоры с поставщиками, официальными дилерами и маркетинговыми площадками.
Обзор лучших франшиз автосервисов 2021 года
Название | Год основания | Количество точек | Инвестиции, руб. |
---|---|---|---|
ТехАвтоГрупп | 2018 | 30 | от 2 000 000 |
АвтоПлюс | 2021 | более 10 | от 500 000 |
Вилгуд | 2014 | более 130 | от 1 500 000 |
Легион | 2017 | 20 | от 1 000 000 |
BSshina | 2018 | 20 | от 250 000 |
MFO Service | 2021 | 5 | от 850 000 |
OLS | 2016 | 10 | от 1 500 000 |
Fit Service | 2009 | 233 | от 250 000 |
REAKTOR | 2017 | 10 | от 500 000 |
150bar | 2019 | 55 | от 500 000 |
«ТехАвтоГрупп» — франшиза продвигает услуги страхования и техосмотра автомобилей. Из бонусов — отсутствие паушального взноса, доступное, невысокое роялти, плюс франчайзер гарантирует соглашения с надежными и проверенными страховыми компаниями.
«АвтоПлюс» — высокотехнологичная франшиза услуг кузовного ремонта (с видеотрансляцией, консультированием и гарантированным качеством). Франчайзи получает станцию под ключ, добавляется на общий сайт сервиса, присоединяется к единому call-центру.
«Вилгуд» — знаменитая сеть «умных автосервисов» с обширным франчайзинговым пакетом, гарантией доверия клиентов, присутствием точек не только в России, но и в Белоруссии, Киргизии и в Казахстане. Обучение, контроль, эффективность.
«Легион» — франшиза федеральной сети газовых автотехцентров. Основана одной из старейших на рынке компаний «ГАРАНТ-ГАЗ». А теперь еще и официальный дистрибьютор ведущего производителя оборудования, итальянского концерна «Landi Renzo». Лидер запросов в поисковых сервисах и бренд с высоким уровнем доверия клиентов.
ProZa — эффективная молодая сеть салонов в бизнес-сегменте, франчайзинговый пакет включает не только бизнес-модель, но и продуманную маркетинговую концепцию, авторскую KPI-систему и управленческий учет, стратегию найма и ведение клиентской базы.
BSshina — франшиза лидера по продаже новых и б/у шин для легковых автомобилей. Одно из преимуществ — большой ассортимент шин известных производителей из Европы. В сети более 20 представительств. Сеть является партнером по шиномонтажу автомероприятий «Unlime500+» и «Московская миля».
MFO Service — молодая франшиза многофункционального автомобильного офиса, перспективного сегмента пунктов технического осмотра и изготовления госномеров с продуманным франчайзинговым пакетом.
OLS — франшиза сети сервисов технического обслуживания — СТО, работающая по единой схеме: сервисный центр, зона клиентского обслуживания и магазин с запчастями. Один город — один франчайзи, модификация бизнес-модели под конкретный пункт с отсутствием роялти.
Fit Service — федеральная франшиза станций послегарантийного обслуживания, успешная более чем в 116 городах России и Казахстана, дочернее предприятие крупнейшего дистрибьютора России, компании ROSSKO.
REAKTOR — франшиза автосервисов и розничных магазинов с небольшими первоначальными вложениями, персональным подходом к каждому региону, единым маркетингом и постоянным аудитом франчайзи.
150bar — франшиза теплых автомоек с эффективным форматом и сервисным пакетом из опций сервисного обслуживания автомобиля. Бонусом является работа в грамотном мобильном приложении бренда.
Ответы на часто задаваемые вопросы:
Как выбрать правильную франшизу автосервиса?
Формат франшиз автосервиса — очень обширное понятие. Прежде чем принять решение, необходимо разобраться с выбранной отраслью. От вас потребуются специфические технические знания и понимание рынка своего региона. Кроме уровня необходимых инвестиций на выбор сильно влияет спрос и территориальность, уровень конкуренции и ценовые возможности вашего города.
Как купить франшизу автосервиса?
Перед покупкой необходимо хорошо изучить сферу, оценить свои знания и возможности, поговорить с другими франчайзи сети и соотнести требования франчайзера со своим регионом.
Где можно открыть франшизу автосервиса?
Сегодня сфера франчайзинга автосервиса доступна и перспективна фактически по всей территории России. Мегаполисы и небольшие города в равной степени заинтересованы в развитии данного бизнеса.
Выгодны ли франшизы автосервисов?
Количество автомобилей в российских семьях только растет, пандемия повлияла на покупательную способность и спровоцировала утроенный интерес к сервисным услугам. Эксперты прогнозируют новый виток роста и его стабильность.
Какие инвестиции потребуются для открытия автосервиса по франшизе?
Для открытия полноценных автосервисов вам могут понадобится инвестиции в размере более 2-3 млн рублей. Если же рассматривать вариант более узкоспециализированного ремонтного поста, то в зависимости от стоимости оборудования сумма инвестиций может начинаться от 1 млн рублей.
Где искать франшизы автосервисов?
На сайте Topfranchise.ru представлены различные форматы и франчайзинговые пакеты отрасли, все они снабжены актуальными презентациями и контактами франчайзеров — лидеров и новичков рынка.
Поиск франшизы в каталоге по фильтру
Развернуть
Категории
В этой категории нет товаров
Создать автосервис по франшизе узнаваемого бренда — значит минимизировать риски. Это хороший способ входа на рынок. Но в нем есть свои нюансы и требования.
Какие документы нужны для открытия СТО
Для открытия потребуются:
К обязательному перечню документов можно добавить сертификат соответствия действующим стандартам.
Популярные франшизы по ремонту автомобилей
«Вилгуд»
Сеть «умных» автосервисов, пришедшая на российский рынок в 2012 году. Организаторы делают упор не на количество сервисов, а на качество. «Вилгуд» включает 48 филиалов и 6 собственных станций технического обслуживания.
Если предприниматель будет открывать бизнес на основе уже созданной автомастерской, затраты составят не более 1 000 000 руб.. При открытии сервиса с нуля — 4 000 000-8 000 000.
«Бош Авто Сервис»
Сеть мастерских для ремонта транспортных средств, включает 17 000 филиалов в более чем 150 странах мира. При открытии станции по франчайзингу концерн предлагает:
Однако лидер с мировым именем Bosh предъявляет к своему партнеру строгие правила — наличие помещений, определенных стандартами компании, где будут участки для ремонта и клиентской зоны, помещение для хранения запчастей, магазин и пост приема автомобилей. Общая площадь помещения должна быть не менее 450 кв.м. Ежегодный роялти — 1400 евро (100 000 руб.). Требуется годовая реализация запчастей на сумму не менее 18 000 евро (1 000 300 руб.).
Корейская автомобильная компания «КИА» запустила собственную сеть автосервисов для обслуживания транспортных средств своей марки. Первоначальные вложения предпринимателя составляют от 1 млн руб. Роялти — 2% от ежемесячной общей выручки.
«Белый сервис»
Федеральная сеть автомастерских, существующая с 2009 года и работающая в 38 городах России. Первоначальные вложения составят всего 400 000 руб.
Fit Service
Сеть автомастерских, существующих с 2008 года. В 2018 году в компанию входило 12 своих сервисов и 150 франчайзинговых в России и странах СНГ. Первоначальные расходы — от 300 000 руб. при наличии уже готовой СТО.
Компания предлагает своим партнерам 3 вида формата автосервиса: Garage, Express, Standart, отличающиеся набором функций и суммой вложений.
Показатель
Garage
Express
Standart
Средний ежемесячный доход
Валовая ежемесячная прибыль
Рентабельность
Сумма вложений
Окупаемость (месяцев)
Функции
Автосервис со всеми популярными услугами.
Компактный автосервис с широким спектром услуг.
Автосервис со всеми услугами для владельцев машин, в том числе с высокотехнологичной диагностикой.
Сравнительный анализ франчайзинговых предложений
Общая сумма вложений, руб
1 000 000-2 000 000 руб., в зависимости от региона
Как не прогадать с открытием франшизы автосервиса и какую лучше выбрать?
Все больше людей решаются на приобретение автомобиля. Поэтому открытие автосервиса всегда будет выгодным делом. Рентабельность такого бизнеса обеспечивается постоянным потоком клиентов. Им требуется и ремонт, и прохождение техосмотра.
Трудности при открытии очевидны. Во-первых, большая конкуренция в данной сфере. Во-вторых, очень много нюансов, которые обязательно стоит учитывать при старте. Поэтому франшиза автосервиса – очень выгодное предложение, которое сможет быстро окупиться.
Главное преимущество – вы приобретаете готовую модель с разработанной маркетинговой программой. Даже если вы собираетесь заниматься пошивом авточехлов, готовая модель имеет преимущества перед открытием бизнеса с нуля.
Особенности бизнеса по автосервису
Такой вид бизнеса не потеряет популярности еще долго. Можно открыть узкопрофильный сервис по шиномонтажу или кузовному ремонту, а можно прибавить услуги автомойки или покраски, а также установку аксессуаров, авточехлов или дополнительного оборудования. Можно подумать о школе вождения.
Одна из главных проблем данного вида бизнеса – огромные сложности с кадрами. Найти профессионально сотрудника сложно, а конкуренция высокая. Гарантированный доход может обеспечить только высокий уровень обслуживания и качественные работы.
Поэтому франшизы автобизнеса пользуются популярностью. В большинстве из них центральная компания помогает обучить и подобрать сотрудников, а также следит за их квалификацией. Авто франшиза может представлять собой не только СТО, но и производство авточехлов или предприятие по переработке шин в крошку.
В любом случае перед тем, как выгодно купить свою франшизу, нужно внимательно присмотреться к будущему франчайзеру. Важно узнать, сколько точек уже открылись по данной франшизе, насколько стабильно они работают и какой процент закрывшихся автосервисов. Внимательно изучите каждое предложение. Франшиза автомобильная обычно имеет ряд условий, которые вы должны выполнить, иначе сотрудничество не состоится.
В любом случае, при покупке франшизы больше гарантий открыть свое дело в автомобильной сфере, чем начиная с нуля. Обычно работы по франчайзинговым договорам предлагают сети автосервисов. Такие формы обслуживания в ближайшем будущем вытеснят частные гаражи и ремонтные мастерские. Восстановление шин, например, требует специализированного оборудования.
Предложения авто франшиз
На данный момент купить франшизу не составляет труда. Предложений открытия бизнеса при помощи франчайзинга более чем достаточно. Сети диагностических и ремонтных сервисов расширяются с каждым годом. В большинстве густонаселенных городов работает крупная компания, но точек открытия по-прежнему не много. Можно присмотреться к франшизе автоателье.Но лучше посмотреть каталог франшиз на нашем сайте.
На данный момент следует обратить внимание на следующие предложениям в сфере автомобильного бизнеса:
Паушальный взнос – 200 тысяч рублей.
Инвестиции – 1500 000 руб.
Роялти – отсутствует.
Эта франшиза техосмотр предусматривает получение вами полного списка оборудования, маркетинговые материалы, помощь при подборе персонала и помещения. В итоге франчайзи получает готовую, работающую модель бизнеса.
Паушальный взнос – 230 000 рублей.
Инвестиции – 230 000 рублей.
Роялти – выплачивается, начиная со следующего за открытием сезона. Составляет 30 000 рублей за сезон.
Взамен центральная компания поможет и с подбором сотрудников, и с покупкой транспорта для работы, а также предоставит все маркетинговые материалы по работе.
Паушальный взнос – от 25 000 рублей.
Роялти – до 10 000 рублей.
Требования – наличие опыта работы в автобизнесе и достаточный багаж знаний по автомобилям.
Паушальный взнос – 1 млн. рублей.
Инвестиции – 1 млн.-8 млн. рублей.
Роялти – 3.5%
Автомастерские мелкого уровня уступают рынок крупным сетям, поэтому приобретение франшизы такой компании обеспечит стабильную работу вашего бизнеса.
Паушальный взнос – 75 000 руб.
Инвестиции – 150 000 рублей.
Роялти – не выплачивается.
Купить в таком магазине можно любые запчасти и комплектующие, начиная от авточехлов и заканчивая всеми деталями для двигателей.
Компания предоставляет доступ ко всей технической и информационной документации. Производит обучение персонала в Москве, а также оказывает круглосуточную помощь по всем вопросам.
Инвестиции – от 450 тысяч рублей.
Сотрудников – 2-3 человека
Инвестиции – от 3 млн. рублей.
Окупаемость – 1.5 года.
При этом центральная компания оказывает содействие в подборе и обучении сотрудников. Также настраивает и ремонтирует все оборудование. Предоставляет несколько линий для переработки шин.
Поскольку перерабатывают такое сырье всего лишь в нескольких регионах, конкуренция очень маленькая. Это обеспечивает прибыльность и рентабельность такого производства. Сырье получается бесплатно, так как после авторазборки старые шины попросту выкидывают.
Инвестиции – от 1 млн. рублей.
Окупаемость – 1 год.
Франшиза автосервиса предполагает помощь при выборе помещения, организации рекламы, предоставление бизнес-плана. Также налаживается работа со страховыми компаниями и поставщиками запчастей. У франчайзи должно быть помещение не менее 220 кв. м.
Вывод
Франшизы СТО и автосервисов не потеряют своей популярности. Открывать свой бизнес в автосервисе с нуля очень сложно, даже если это производство авточехлов или станция техосмотра.
Поэтому франчайзинг для такого дела очень выгоден. Важно правильно определиться с будущими партнерами и пройти необходимое обучение.