Французские авто на вторичном рынке

Вернуть свой 2007-й: 10-летний французский С-класс до 300 тысяч

Французские авто на вторичном рынке

Словосочетание «10-летний французский автомобиль» звучит немного зловеще. С имиджем у машин из Пятой республики дела обстоят так себе. Считается, что по качеству они уступают немецким и японским конкурентам, а техническое обслуживание их — дело сложное и неподвластное большинству автомехаников. Эти два устоявшихся мнения отчасти играют на руку покупателю: «французы» при прочих равных стоят стабильно дешевле остальных. А ещё они красивые. Так стоит ли связываться?

О бзор, в отличие от прошлого, посвящённого немецким 10-леткам, будет довольно кратким. Рассматривать будем три модели: двух родственников по концерну PSA, Citroen C4 и Peugeot 307, а также Renault Megane 2, построенный на совершенно другой платформе, но имеющий при этом с заклятыми конкурентами кое-что общее.

Средняя цена за экземпляр 2007 года – 256 000 рублей

Машина выглядит ровно так, как и должно выглядеть французскому автомобилю: затейливо и ни на что не похоже. Особенно колоритен трехдверный вариант, но и более практичная пятидверка смотрится весьма свежо. Хорош и интерьер с огромным ЖК-дисплеем в центре передней панели. Правда, если в целом оценить качество исполнения, то оно и правда похуже, чем у «немцев» и «японцев».

Французские авто на вторичном рынке

Что брать?

Оптимальный вариант — это простой и, к счастью, весьма распространённый вариант с мотором 1,6 (TU5, 109 л.с.) и механической коробкой. Можно было бы также рассмотреть и 1,4-литровые машины, но на рынке их буквально единицы, да и тихоходность их разочарует.

Французские авто на вторичном рынке

Чего не брать?

С автоматической коробкой машине не повезло — тут устанавливалась печально известная всефранцузская AL4, которая боится и перегревов, и мороза, да к тому же от роду имеет посредственную по качеству электрику. При аккуратной эксплуатации и наличии дополнительного радиатора охлаждения коробка может отжить до капремонта свои 150 тысяч, но чаще сдаётся раньше. Одно хорошо — капремонт по меркам «автоматов» недорог в силу простоты конструктива.

Французские авто на вторичном рынке

Можно было бы пожалеть, что 2-литровый мотор EW10 на 140 л.с. сочетается исключительно с «автоматом», но и таких версий практически не найти — редкость.

А вот что точно не заслуживает внимания, так это пострестайлинговые С4 с мотором серии Prince (он же EP6) — на редкость неудачным продуктом совместного предприятия PSA и BMW с растягивающейся до 100 тысяч пробега цепью и склонностью к угару масла. Мотор легко опознать по мощности, выросшей до 120 л.с.

Французские авто на вторичном рынке

Итого

В случае с Citroen C4 миф о невероятной сложности и дороговизне обслуживания французских машин остаётся именно что мифом. Особенно если речь идёт о машине с мотором 1,6 109 л.с. и «механикой». Коррозия уже встречается, но так интенсивно, как, скажем, Mazda 6 первого поколения, Ситроены не гниют — живую машину найти реально. Досадных мелочей тоже хватает: перетирается жгут проводов к багажнику, подкидывает сюрпризы электрика, трескается пластиковый корпус термостата, частенько подвывают ступичные подшипники. Но это вполне нормально для любой 10-летней машины, а дурным имиджем Ситроена вполне можно и даже нужно пользоваться в собственных корыстных целях. Это самый доступный автомобиль среди французов и один из самых дешёвых вариантов в С-классе этой эпохи.

Средняя цена на экземпляр 2007 года — 273 375 рублей

Меган второго поколения построен на глобальной платформе Renault-Nissan и приходится кузеном не только Renault Scenic и Fluence, но и, скажем, парочке кроссоверов Nissan — Qashqai и X-Trail. Внешность, особенно у хэтчбека, может поспорить по части оригинальности с Ситроеном, а для любителей классических форм есть кузов седан, отсутствующий в гамме конкурентов от PSA.

Французские авто на вторичном рынке

Что брать?

Лучший вариант — это машина после рестайлинга (который как раз случился в 2006 году и избавил машину от ряда детских болезней), проданная в своё время в России через официального дилера. Дело в том, что машину локализовали для продажи у нас, и версии для РФ отличаются приятными качествами: увеличенным со 125 до 150 мм дорожным просветом, более качественным антикором и штатной защитой картера.

Французские авто на вторичном рынке

Из моторов, разумеется, стоит предпочесть бензиновые 1,6 K4M и 2,0 F4R с чугунным блоком, которые отлично знакомы по Логану и Дастеру и до сих пор ставятся на новые машины. Коробка, если хотите минимум проблем — только «механика».

Чего не брать?

Автоматические трансмиссии — это как раз общее место всех французских машин той эпохи. Renault вместе с PSA создали максимально дешёвый и простой гидроавтомат DP0/AL4. Со стоимостью и простотой тут действительно всё удалось: расходники и запчасти на эту АКПП недорогие, бэушные экземпляры в сборе — тоже, а мастера в сервисах её знают, и переборка для специалистов хотя бы средней квалификации сложностей не представляет.

Французские авто на вторичном рынке

Вот с надёжностью получилось хуже: коробка часто течёт, склонна к перегреву и одновременно боится нагрузок в мороз. Если машину эскплуатировали бережно, не отжигали, а в идеале поставили дополнительный радиатор охлаждения для летних стояний в пробках и к тому же меняли в коробке масло раз в 50-60 тысяч, то брать можно. Но много ли вы найдёте в продаже 10-летних машин с такой биографией?

Дизельные варианты с моторами 1,5 К9К вам, скорее всего, не нужны — по двум причинам. Во-первых, любой дизель с пробегом за 200 — это потенциальный кандидат на скорую замену ТНВД, форсунок и, возможно, турбины. Стоит всё это, как вы можете догадаться, довольно дорого. Найти машину с пробегом до 200 тысяч реально, но сложно.

Во-вторых, большинство дизельных Меганов пригнано из Европы. В эпоху высоких ввозных пошлин гнали в основном то, что удалось купить сильно задёшево, то есть, с пробегами даже не за 200, а за 300, и в сильно укатанном состоянии. Добавьте сюда ещё 5-7 лет эксплуатации в России и представьте себе среднее состояние «европейцев».

Ну а если вам не чужд дух приключений и хочется непременно дизель, то хотя бы избегайте вариантов с высокой форсировкой до 105 л.с., ибо нагрузку они переносят хуже всего. Ну и дорестайловые моторы со слабенькой топливной аппаратурой Delphi вам тоже ни к чему.

Итого

Меган второго поколения покупать можно, если речь идет о бензиновой машине с «механикой» после рестайлинга, проданной в России официально. Всё остальное — в разной степени лотерея.

С коррозией всё не так плохо, как на Логанах — слой цинка тут явно потолще, и качество металла получше. Гниют, конечно же, задние арки и места, подверженные «пескострую». Найти целый автомобиль в 10-летнем возрасте вполне возможно.

Французские авто на вторичном рынке

Из мелких проблем — коррозия разъёмов навесного оборудования под капотом и прочие возрастные проблемы не слишком долговечной электрики, закисшие из-за забитого дренажа трапеции дворников, да ещё и родное сцепление получилось не слишком удачным: много жалоб на смыкание дисков с ударом.

Как видите, снова ничего страшного — никаких хитрых конструкций, причудливых моторов и прочего, за что отказывались бы браться мастера. Меган конструктивно прост, довольно популярен и притом недорог.

Средняя цена на экземпляр 2007 года — 279 231 рублей

Триста седьмой, фактически — это тот же Citroen C4, только с другой внешностью и начавший выпускаться на три года раньше: 2007 год для него — последний перед пенсией. Говорить о каком-то технологическом отставании в сравнении с Рено и Ситроеном не стоит. Но объяснить логически его более высокую стоимость сложно. Имидж — штука загадочная.

Французские авто на вторичном рынке

Что брать?

Чем 307 принципиально отличается от С4 — так это наличием в продаже 2-литровых машин с «механикой». Пожалуй, этот вариант из всех наилучший, хотя машин с 1,6 гораздо больше, и их тоже можно покупать, не опасаясь сильно за мотор. А вот 1,4-литровые Пежо тоже имеют право на жизнь, но только в руках закоренелого тихохода.

Чего не брать?

Так же, как и в случае с предыдущими машинами, два потенциальных фактора риска — это несовершенный «автомат» и дизель.

Французские авто на вторичном рынке

Итого

Если не смущает перспектива переплатить по сравнению с Ситроеном за аналогичный в своей сути автомобиль, но более консервативный внешне — определённо стоит обратить внимание на Пежо 307. Сильной коррозии на машинах, не бывавших в сильных авариях, быть не должно — максимум поверхностная ржа на некоторых участках днища да зацветшие или закрашенные сколы. Если озаботиться новым антикором, всё будет хорошо.

Французские авто на вторичном рынке

Французские авто на вторичном рынке

Электрика, как и у собратьев по стране происхождения, выполнена хуже, чем у немецких конкурентов, и в возрасте это оборачивается блуждающими и сложно предсказуемыми глюками. Можно попытаться отловить их с помощью компьютерной диагностики перед покупкой, но во-первых, она не всесильна, а во-вторых, отсутствие их сегодня не даёт гарантии, что их не возникнет завтра.

Французские авто на вторичном рынке

Брать или не брать?

Если французским машинам вы, несмотря ни на что, не доверяете на подсознательном уровне, а немцы вас тоже почему-то не прельщают, то ждите третью часть обзора про 10-летний С-класс, где мы расскажем о японских машинах.

Источник

Выбор БУ французского авто

Французские авто на вторичном рынке

Французские авто на вторичном рынке

Какие БУ авто Ситроен, Пежо, Рено, можно покупать?
Какие из них надежные?
Какие можно купить с пробегом более 200 000 км?

Нужны надежные авто, без дорогих поломок — 15 000 руб поломка уже дорогая. Какое французское авто можно советовать для покупки? Да и чтобы через год-два-три не продать в пол цены!

Многие мне пишут, что эти автомобили надежны, вот и хотелось бы разобраться… Реально, какие из них ездят, и какие можно посоветовать для покупки? Автоматные Ситроен С4 форум С4 можете почитать что на них и как, вместе с комментариями… Я считаю это не приемлимым, так как бу авто возить на эвакуаторе не хочется, а связано это с тем, что при поломке машина ездить не может часто… и Пежо 308 сразу мимо… Попадать на автомат на бу авто мне не нужно точно. 407 Пыж тоже принес не мало бед моему знакомому, в том числе с климатом… Какие кроме этих авто можно покупать с большим пробегом и автоматом?

Давайте реально в этом разберемся?! Тут же много знатоков ФРАНЦУЗСКИХ авто! Пусть они просветят меня и остальных, какие можно покупать, а какие нет! Логан даже не пишите, это единственное авто про которое нормально отзываются все водители, и то, только из-за того, что они в такси ездят.

ЖДУ ВАШИ ОТВЕТЫ В КОММЕНТАРИИ. КРИТИКА ПРИНИМАЕТСЯ ЛЮБАЯ.

Комментарии 423

Французские авто на вторичном рынке

Судя по объявлению в автосервисе, я очень сильно усомнился бы в квалификации слесарей и электриков данного автосервиса. Только ЖОПОРУКИ могут написать подобное!

Французские авто на вторичном рынке

Пежо 407 2006 год 2,2 литра, автомат, бензин.
Как говорится, дареному коню в зубы не смотрят. Подарили. Из под 1 хозяйки, типа не битая не крашенная. Машины после баб гавно всегда, за 16 лет водительского стажа убедился. Что по факту. Бампер передний и левое крыло были крашены, колодки с оторванными датчиками износа, на промежуточном валу отсутствовал! подшипник (750 руб). 132 тыс пробега. На машине ездит жена, по городу, аккуратно. За 15 тыс км ее пробега заменено стартер (2500), аккумулятор(3500), колодки передние (1300), правый передний ступичный (1500), опорный подшипник справа спереди (2000), линки вкруг 3 тыс, 3 сайлентблока по 400 руб. Это при том, что изначально не было только подшипника, подвеска была живая, проверялась на вибростенде. Мотор работает как дизель У ВСЕХ! и лечится только на время. Коробка именно на 2,2 стоит хорошая, без нареканий. Но тупит она дико, как древние тойотовские автоматы. Почти у всех 407 не работает подогрев водительского сидения. Почти у всех 407 проблемы с проводкой, лечится установкой дополнительных масс. Почти у всех пежо проблемы с климатконтролем, в мороз отламывает заслонки. Давно бы избавился, да жене нравится машина. Из плюсов — бежит мягко, рулится хорошо, комфортна, и достаточно мощная.

Французские авто на вторичном рынке

Дебил.
Сорри.
Кругом попутано кислое с теплым.

Французские авто на вторичном рынке

Взрослый мужик, а такое писать.

Французские авто на вторичном рынке

Виталий, именно потому, что взрослый и хорошо знаю Пежо, ответ оказался именно таким.
Поинтересуйтесь стоимостью ремонта тупого автомата на Вольво S60 тех же годов, зацените стоимость РАЗОВОЙ (а не в каждый мороз!) замены заслонок климата на модифицированные (12 тр) по сравнению с косяками современных авто D-класса, а уже потом выносите вердикты. Кстати, ни на одном Пежо (3 шт 406, включая купе) и 4 шт 407 — не было НИКАКИХ проблем с электрикой (при пробегах от 30 до 160 ткм). Кроме снятия левых нештатных сигналок и не менее левого колхозного ксенона. Колхоз эти машины действительно не любят. Если по вашему это ненадежность — бог вам судья.
PS: 2.2 действительно тарахтит как дизель, это не баг, это фича.
PPS: не сравнивайте с немцами. А если сравниваете — сразу учитывайте, что француз изначально стоит вдвое дешевле.

Французские авто на вторичном рынке

То есть отзывать человека для вас норма? Что же, у вас явно проблемы с воспитанием. Я так и понял, что кроме пежо у вас машин не было. Я написал все как есть, за полтора года владения этим чудом европейской мысли. До японцев им далеко в плане надежности.

Французские авто на вторичном рынке

508 — очень хороший машин, но на пушечный выстрел не приближаться к ОД. ОД полез корявками жопоруких рукожопов и жалко мафынку!
Реально:
1. Подвеска для хорошей дороги — трасса
2. Дизель для хорошего топлива — Несте в СПб
3. АКБ — начинает умирать ТРАДИЦИОННО после окончания ГОДОВОЙ гарантии и умирает на ТРЕТЬЕМ году бережной эксплуатации

Французские авто на вторичном рынке

Рено 19 Европа, 1998 год, пробег 173 тыс, покупался в 2015 году племяннику в качестве первого авто. Масло, фильтры, сайлентблоки, передние амортизаторы, чистка карбюратора, задние тормозные колодки. При том, почти все из списка своими руками. Так что в целом хорошая альтернатива другим иномарками того же года выпуска и класса.

Французские авто на вторичном рынке

Купил свою в феврале 2012. Из Франции и сборка Франция. Пробег был 30,5 тыс.км (не смотан), пробивал через ОД. Заменил косточки на 80,5 тыс.км. Стояли родные пр-ва Японии. Из затрат — только замена масла и расходников каждые 10 тыс.км. Можно было и реже, т.к. в пробках стою редко. Стоимость запчастей высокая, но если хочешь дешево, покупай соответствующий авто.

Французские авто на вторичном рынке

у меня уже 3 пежо
1, пежо 307 ep6 c al4, на пробеге 70 тыс, заклинило термостат, перегрев двигателя, капиталка за несколько недель до покупки
до 120 потом отъездила без проблем, только ТО
2, пежо 307 2.0 hdi с механникой, покупала с пробегом 260тыс, что с ней было до меня меня не сильно интересовало, вложений особых не требовала
что то замкнуло в проводке, так и не разобралась с этим
на коробке полетели шестерни 5 передачи, в сервисе вытряхнули их, поменяли масло. пока новую ни купила 3 месяца на старой без проблем откатала
замена мелочевки по подвеске и стандартного ТО
продала с пробегом 326 тыс,
3, пежо 308 ep6 c al4 покупала с пробегом 62 тысячи, предыдущий хозяин сделал большое предпродажное ТО, пока проблем нет, сейчас пробег 72 тыс

Про плохие машины могу сказать так, это кому как повезет.
У Французов душа есть и может вы ей просто не по вкусу)

80% моих знакомых утверждает что это го*но машины, и их ломучий автомат тому причина,
просто многие до сих пор не понимают, что чтобы сохранить ему жизнь для долгой работы стоит менять масло, мне порекомендовали каждые 25-30 тыс это делать.

Французские авто на вторичном рынке

Ты кучу проблем перечислила, особенно термостат на 70. Я бы уже такое авто не купил

Французские авто на вторичном рынке

Это был ее единственный косяк. Ну я бы не сказала, что это проблемные. У других через каждые 500 км что то происходит.

Французские авто на вторичном рынке

На 70к копиталка и это не проблема?) ппц)

Французские авто на вторичном рынке

Это проблема предыдущего хозяина, который не доследил за тем что она закипела. А в откапиталеном движке я проблем не вижу.

Французские авто на вторичном рынке

Увидишь) на самом деле девушки за рулем это хорошо, всегда можно дрова скидывать им))

Французские авто на вторичном рынке

я не выбирала эти машины, первая была не личная, но в семье
вторую брали быстро и за дешево, продалась она спусть3 года за те же деньги
третью гоняли на сто перед покупкой, только шаровая под замену

тут дело не в том что вижу красную и покупаю потому что цвет понравился, последнюю выбирали около недели в день смотрели по 5-7 машин, процентов 70 из рынка были перекупы.
их машины пробивались по вину в автосалонах с космическим пробегом, у одной выход диагностики был уведен под сидения водителя. те что на площадках стоят, даже не смотрели особо. даже в темноте было заметно что крылья разного цвета, у некоторых частей пластика в салоне не хватало.
Из всего что нашли достойное, была одна совсем в минималке, с подозрительным пробегом 35000, в салоне чистая не затертая, но не пришлось по душе
во вторую по деньгам не совсем уложилась
а третья, та что взяла, по базе пробивалась с 1 дтп, наезд на препятствие, немного порог замят, и пара царапин по кузову, но без окрасов
т.к. машина нужна была срочно, общественный транспорт я избегаю, да и до работы мне на машине 20-25 минут, а на метро и 2 маршрутках около 1,5 часов выбор пал на лучшую комплектацию, но с коцками.

Французские авто на вторичном рынке

у меня уже 3 пежо
1, пежо 307 ep6 c al4, на пробеге 70 тыс, заклинило термостат, перегрев двигателя, капиталка за несколько недель до покупки
до 120 потом отъездила без проблем, только ТО
2, пежо 307 2.0 hdi с механникой, покупала с пробегом 260тыс, что с ней было до меня меня не сильно интересовало, вложений особых не требовала
что то замкнуло в проводке, так и не разобралась с этим
на коробке полетели шестерни 5 передачи, в сервисе вытряхнули их, поменяли масло. пока новую ни купила 3 месяца на старой без проблем откатала
замена мелочевки по подвеске и стандартного ТО
продала с пробегом 326 тыс,
3, пежо 308 ep6 c al4 покупала с пробегом 62 тысячи, предыдущий хозяин сделал большое предпродажное ТО, пока проблем нет, сейчас пробег 72 тыс

Про плохие машины могу сказать так, это кому как повезет.
У Французов душа есть и может вы ей просто не по вкусу)

80% моих знакомых утверждает что это го*но машины, и их ломучий автомат тому причина,
просто многие до сих пор не понимают, что чтобы сохранить ему жизнь для долгой работы стоит менять масло, мне порекомендовали каждые 25-30 тыс это делать.

ИМХО, после этого ценность отзыва стремится к нулю.
«покупала с пробегом 260тыс, что с ней было до меня меня не сильно интересовало, «

При таком подходе ушлепка (особенно левый реэкспортный дизель) не проблема взять у любой марки.

Французские авто на вторичном рынке

На тот момент выбора не было. Денег не много стоила. Сейчас в Белоруссии катается. И проблем с ней нет.

Французские авто на вторичном рынке

У меня уже 3-ий Ситроен за 10-летний стаж вождения. И сам работаю продавцом у официального дилера Ситроен в Москве. По опыту владения и общения с сервисниками могу сказать следующее:
Машины Ситроен и Пежо никогда не подготавливались для Российского рынка, наших дорог и климатических условий. Созданы они для европейских хороших дорог и в основном чтобы ездить, а не впробках стоять, поэтому там эти машины очень любят. Основной упор в этих машинах сделан на комфорт (сидения, мягкость, шумоизоляция, практичность), тут французы очень многим фору могут дать. А с точки зрения надежности — можно брать старые до 2013 года только на механике и ременной мотор с минимум электроники (базовые комплектации), так как и мотор и коробка вцелом надежны, а вот с электрикой в те года все не очень хорошо было в наших условиях. Автомат — только после 2008 года, стали ставить 6-ти ступенчатый Aisin и то на паре моделей. Причем нельзя брать турбовый (1.6 THP EP6 150 л.с.), так как до 2013 года был крайне проблемный мотор (цепь, натяжитель, турбина, термостат — это основные и самые частые проблемы).
Надежность подвески и электрики сильно улучшилась после 2011 года, когда стали адаптировать машины для России. И то, очень капризны к состоянию аккумулятора. Мотор и четырехступенчатый автомат доделали только в ноябре 2012 года, но все равно б/у никому бы не рекомендовал (кстати четырехступку с осени снимают с производства и везде будет шестиступенчатый автомат Aisin). Никогда не стоит брать робот! Он с одним сцеплением, туповат и ненадежен (не для России создан).
если подытожить, то Б/у француза можно брать как можно свежее, на механике и с ременным мотором. Или дизель на шестиступенчатом автомате (при элементарном обслуживании почти вечная машина). Запчасти на них — не самые дешевые, но всегда можно найти заменители, за исключением некоторых деталей электрики и топливной системы. Машины б/у эти не самые надежные, но комфорта такого мало кто даст. Дизайн вещь субъективная. Кузова крепкие и не ржавеют. Безопасность высокая. Как правило комплектации богатые. Так же можно смело брать пока на гарантии, она у них лояльная достаточно. А по поводу ликвидности на вторичке скажу по Москве — цены на трехлетний Ситроен С4 Седан такие же как на Фокус аналогичного возраста и комплектации. Есть ликвидные модели — Ситрое С5 с дизелем на автомате, особенно в кузове универсал, Гранд Пикассо тоже неплохо из трейд-ина уходят, несмотря на робот и проблемный мотор. Остальные машины теряют на вторичке больше чем другие марки, опять же в зависимости от модели и версии. Все что я написал это лишь статистика. Исключения бывают и они не редки, но все же это больше исключения. Если приняли решение о покупке б/у француза, смотрите все под микроскопом у официально дилера, поднимайте гарантийную историю, ведь если покупаете С4 Гранд Пикассо от 2008 до 2013 года и пробег около 80 000 км и цепь ГРМ не менялась, то готовьтесь выложить 85 000 по ценам дилера за замену цепи и ревизию ГБЦ (в большинстве случаев). Всем удачи!

Французские авто на вторичном рынке

Источник

Лучшие «французы» с пробегом в 2019 году: ТОП-5

Французские авто на вторичном рынкеОписание и технические характеристики лучших французских авто с пробегом в 2019 году: топ-5 моделей, достоинства и недостатки, фото. Видео о французском автопроме. Описание и технические характеристики лучших французских авто с пробегом в 2019 году: топ-5 моделей, достоинства и недостатки, фото. Видео о французском автопроме.

Французские авто на вторичном рынке

Миллионы автовладельцев сломали не одно копье в спорах о том, какой автопроизводитель выпускает самые надёжные автомобили. При этом важно отметить, что в 85% спорах фигурируют исключительно немецкие и японские компании, а вот французские автомобили, наоборот, считаются одними из самых проблемных и дорогих в обслуживании.

Не берёмся судить, так ли это на самом деле, а просто заметим, что и у французов есть автомобили, способны претендовать на звание одних из самых надёжных в своём классе. Предлагаем вашему вниманию рейтинг самых лучших французских автомобилей с пробегом.

Наиболее качественные французские б/у автомобили

Renault Logan

Французские авто на вторичном рынке

Первое поколение Renault Logan было выпущено в 2004 году и практически сразу получило статус «народного» автомобиля, причём не только в России, но и Европе. Этому способствовала невысокая цена, просторный салон и вместительный багажник, а также комфортабельная подвеска и простота конструкции.

Именно благодаря простым конструктивным решениям машина оказалась в нашем списке, так как в ней просто нечему ломаться. А если какая-то деталь и выходила из строя, то её можно было купить, не разорив семейный бюджет. Именно поэтому Logan пользовался, да и чего таить, продолжает пользоваться большой любовью среди таксистов и коммерческих компаний.

Сегодня в России представлено второе поколение модели, дебютировавшее в 2014 году и пережившее плановый рестайлинг летом 2018 года.

В результате обновления машина обзавелась более современной внешностью и улучшенным с точки зрения дизайна и эргономики салоном. Линейка двигателей представлена морально устаревшими, но не утратившими своей надёжности, 1,6-литровыми бензиновиками на 82 и 113 «лошадок». Пару им составляет 5-скоростная МКПП и откровенно слабый 4-ступенчатый «автомат».

Автомобиль не обладает высокой динамичностью, при этом он неплохо справляется со своей главной задачей – передвижением из точки А в точку Б.

Цена подержанного Renault Logan в более-менее «живом» состоянии стартует с отметки в 160 тыс. руб., правда, чтобы найти автомобиль, не поработавший в службе такси, придётся очень постараться.

Renault Clio/Symbol

Французские авто на вторичном рынке

В далёком 1999 году компания Renault представила миру субкомпактный седан Clio, который на некоторых рынках был представлен под именем Symbol. Модель была рассчитана исключительно на развивающиеся страны, в числе которых оказалась Россия.

Автомобиль обладал достаточно противоречивой внешностью и откровенно бюджетным интерьером. Впрочем, учитывая его цену, ожидать чего-то другого было бы как минимум странно.

Тем не менее, машина пришлась по душе российскому потребителю, который по достоинству оценил её простоту и ремонтопригодность.

Помимо выносливой подвески, Renault Symbol мог похвастаться вместительным салоном и багажным отсеком, неплохой управляемостью и экономичными двигателями. Как и в случае с Renault Logan, успех модели во многом был достигнут за счёт использования простой и проверенной временем конструкции.

Тем не менее, не обошлось и без негативных моментов, в числе которых значатся:

Также неплохой надёжностью славился Renault Clio второго поколения, выпускающийся исключительно в 3-х и 5-дверном кузове хэтчбек.

Peugeot 307

Французские авто на вторичном рынке

Этот стильный и яркий автомобиль был представлен руководством компании Peugeot в 2001 году, а уже в 2002-м был удостоен престижной премии лучший европейский автомобиль года.

И действительно, для своего времени машина обладала эффектным дизайном, причём это касалось не только внешнего, но и внутреннего оформления.

А что же с технической начинкой и надёжностью? Тут, как часто бывает, все не так однозначно, хотя специалисты по «французам» называют Peugeot 307 одной из самых надёжных моделей за последние полтора десятилетия.

Особой надёжностью славятся бензиновые версии с мотором объёмом 1,6 и 2 литра, оборудованные механической трансмиссией. А вот версий с дизельными моторами и 1,4-литровым бензиновиком лучше избегать, так как они зарекомендовали себя как крайне ненадёжные. Аналогичная ситуация и с автоматическими КПП, которые часто выходят из строя и совсем не дёшевы в ремонте.

Отдельного внимания заслуживает подвеска и кузов, которые отлично справляются с отечественными дорогами и климатом. Тут же заметим, что машина обладает вместительным и практичным салоном, неплохим багажником и богатым уровнем оснащения.

Сегодня Peugeot 307 в хорошем состоянии можно купить по цене от 350 тыс. руб., в то время как «подуставшие» версии можно купить за 200-230 тыс. руб.

Citroen Berlingo

Французские авто на вторичном рынке

Осенью 1996 года французский автоконцерн Citroen представил миру первое поколение «народного» каблучка Berlingo, предлагающегося в двух вариантах исполнения – коммерческом Van и семейном Multispace.

Автомобиль мог похвастаться привлекательной внешностью, лаконичным и вместительным салоном, а также тяговитыми и неприхотливыми моторами. Также в числе достоинств модели значились хорошая управляемость, надёжная конструкция и богатая по меркам класса комплектация.

В таком виде автомобиль продержался на конвейере вплоть до 2008 года, пока производитель не представил модель второй генерации. К счастью поклонников модели, обновление подарило не только более современную внешность и более качественный и продуманный салон, но и не испортило техническую начинку, благодаря чему «каблучок» сохранил статус надёжного и неприхотливого железного «коня».

К недостаткам модели относят посредственную шумоизоляцию, отсутствие динамики и чрезмерно жёсткую подвеску, которая превращает длинные поездки в настоящее испытание для пятой точки водителя и пассажиров.

В 2018 году компания представила третье поколение Citroen Berlingo, говорить о надёжности которого, пока ещё не приходится.

Renault Koleos

Французские авто на вторичном рынке

Renault Koleos – первая действительно серьёзная попытка компании выйти на рынок среднеразмерных кроссоверов, которая, как показало время, оказалась успешной. Дебют автомобиля на европейском рынке состоялся в 2008 году, где машина практически с первых месяцев продаж пользовалась хоть и не большим, но стабильным спросом.

Среди основных достоинств первого поколения модели называют:

К слову, своей надёжностью французский кроссовер обязан японской компании Nissan, которая принимала активное участие в создании Renault Koleos. В результате автомобиль получил большое количество элементов от Nissan X-Trail, который длительное время входил в топ-3 лучших кроссоверов в своём классе, предлагая покупателям не только хорошую проходимость, но и высокий уровень надёжности.

В 2013 году было представлено второе поколение Renault Koleos, получившее более свежий внешний облик, но сохранившее внутреннее оформление и техническую начинку. И если с точки зрения техники такое решение оказалось удачным, то отсутствие кардинальных изменений в салоне и уровне оснащения покупатели не оценили, что потянуло продажи кроссовера вниз. Тем не менее, если вам необходим надёжный «француз», а внешний облик и качество салона для вас второстепенно, то Renault Koleos будет хорошим выбором.

Заключение

Вот так выглядит наш топ-5 лучших французский автомобилей с пробегом, которые все ещё можно приобрести на российском рынке. Если вам есть, что добавить, или вы категорически не согласны с нашей подборкой, милости просим в комментарии.

Видео о французском автопроме:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *