Французские или корейские автомобили
Французские или корейские автомобили
Сообщения: 279 Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 501 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение daseros » 04 май 2013, 16:53
Ремонт ходовой ИНОМАРОК и ВАЗ (передний привод у ваза)
Лучше предваритель написать на Каре в личку
Рейтинг: 20 929 |
Репутация: +22 |
Благодарил (а): 464 раза Поблагодарили: 260 раз
Сообщение Antikiller » 04 май 2013, 17:02
Сообщения: 1373 Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень, Центр Стаж: 22.10.2002 Авто: 508 GT / Renegade :
Награды: 1
Рейтинг: 4 828 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 6 раз
Сообщение WarlocK » 04 май 2013, 17:08
Сообщения: 279 Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 501 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение daseros » 04 май 2013, 17:09
Ремонт ходовой ИНОМАРОК и ВАЗ (передний привод у ваза)
Лучше предваритель написать на Каре в личку
Сообщения: 1479 Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: 27074 :
Награды: 1
Рейтинг: 4 942 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 37 раз
Сообщение saab » 04 май 2013, 17:10
Сообщения: 148 Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:00
Рейтинг: 201 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение _m61_ » 04 май 2013, 17:15
Сообщения: 4343 Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00 Авто: BMW :
Награды: 1
Рейтинг: 7 286 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 26 раз
Сообщение Сашок72 » 04 май 2013, 17:19
Сообщения: 279 Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 501 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение daseros » 04 май 2013, 17:20
про управялемость ты угарнул. если ты в общем про киа. на киа спортаге 3 прокатись больше из твоих уст такое не вырвется. про шумку согласен
Ремонт ходовой ИНОМАРОК и ВАЗ (передний привод у ваза)
Лучше предваритель написать на Каре в личку
Сообщения: 190 Зарегистрирован: 05 янв 2011, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 240 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Sqr86 » 04 май 2013, 17:22
читал отзывы про церато пишут что подвеска жеская и взади балка стоит, на ситроене вроде независимая, точно не знаю. Хотелось бы услушать отзывы владельцев церато.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Сообщения: 4343 Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00 Авто: BMW :
Награды: 1
Рейтинг: 7 286 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 26 раз
Сообщение Сашок72 » 04 май 2013, 17:25
Сообщения: 190 Зарегистрирован: 05 янв 2011, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 240 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Sqr86 » 04 май 2013, 17:26
Сообщения: 2580 Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 5 952 |
Репутация: +25 |
Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 15 раз
Сообщение сальвадор » 04 май 2013, 17:34
Сообщения: 4343 Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00 Авто: BMW :
Награды: 1
Рейтинг: 7 286 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 26 раз
Сообщение Сашок72 » 04 май 2013, 17:35
Сообщения: 1373 Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень, Центр Стаж: 22.10.2002 Авто: 508 GT / Renegade :
Награды: 1
Рейтинг: 4 828 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 6 раз
Сообщение WarlocK » 04 май 2013, 17:50
про управялемость ты угарнул. если ты в общем про киа. на киа спортаге 3 прокатись больше из твоих уст такое не вырвется. про шумку согласен
Сообщения: 190 Зарегистрирован: 05 янв 2011, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 240 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Sqr86 » 04 май 2013, 17:55
Сообщения: 3 Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 3 |
Репутация: 0 |
Сообщение denver25 » 04 май 2013, 17:56
Сообщения: 4343 Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00 Авто: BMW :
Награды: 1
Рейтинг: 7 286 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 26 раз
Сообщение Сашок72 » 04 май 2013, 18:02
Сообщения: 165 Зарегистрирован: 17 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 315 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение stOne » 04 май 2013, 18:02
Автор толкогого тебе тут ничего не скажут:)) тут либо на тазах, которые ни на с4 ни на киа не ездили, либо на я понцах, ну еще группа китайцев:))) и у каждого свое мнение:)) лучше вживую подъедь к владельцам пообщайся, съезди на тест-драйв обоих машин:)
Выбор и покупка автомобиля
Корея против Франции.
Вот такую тему решил подкинуть. и поставить на чаши весов две машины за одинаковую стоимость(350руб):
1. Peugeot 406 1.8(90 сил) 1999г. полный фарш
2. Getz 1.3 новый и абсолютно пустой
Гетц по сравнению с ним ПОЛНОЕ Г. НО.
Гетц по сравнению с ним ПОЛНОЕ Г. НО.
Вася, ведь это понятно и без теста. Автомобили разные по классу.
И Гетс абсолютно не вписывается в игру Пежо406 и С4 по своим подростковым меркам.
Меня лично Гетс, абсолютно не цепляет то же.
Но если не зацикливатся на несоответствии весовых категорий, а по существу:
NeoLuck—
про С4 отдельный разговор, эта машинка с хорошим движком менее, чем за 7 сек. сотню набирает, такой С4 идёт в сравнение с Сивиком СRV! Не надо смешивать разные по хар-кам машины!
Я бы взял пежо, но удовольствия от управления с таким кол-вом лош. сил не получишь.
Меня лично Гетс, абсолютно не цепляет то же.
Но, в любом случаи покупать надо машину по душе, тогда вы многое ей будете прощать и любить!
По-моему хорошая точка в этой ветке
Но, в любом случаи покупать надо машину по душе, тогда вы многое ей будете прощать и любить!
По-моему хорошая точка в этой ветке
Отличная фраза:
Андрей писал:
Но, в любом случаи покупать надо машину по душе, тогда вы многое ей будете прощать и любить!
А что касается отзывов, то я уже столько информации перелопатил про 406. и самое интересное, что негатива очень мало. И очень странно слышать, что у Ваших друзей были проблемы с ремонтом.
Кстати, рекомендуют именно НЕадаптированные к российским дорогам машины.
Андрей, у Ваших друзей, если я правильно понимаю, машинки куплены где-нибудь в Арманде или Авесе.
Французские машины оказались надежнее японских и немецких
Исследование показало, что именитые марки подводит страсть всё усложнять
Авторитетная американская компания J.D. Power подвела итоги очередного исследования надежности автомобилей. Результаты получились парадоксальными: самой беспроблемной маркой оказалась французская Peugeot, лучший из японцев расположился на 4 месте (Nissan) следом за корейской Hyundai, немецкий Volkswagen лишь на 12 месте, а из премиум-брендов в десятке — только шведская Volvo. Крушение авторитетов?
Как французы одержали верх
Французские автомобили пользуются в России неважной репутацией. По крайней мере, в сравнении с иконами немецкой тройки Audi, BMW, Mercedes и японскими автомобилями во главе с Toyota (она, к слову, в рейтинге J.D. Power лишь на 19 месте). Так как же Peugeot удалось залезть так высоко?
Исследование J.D.Power анализировало количество проблем, которые случают с автомобилями конкретной марки в первые три года. Специалисты принимали во внимание 177 возможных дефектов, разделенных на восемь категорий: проблемы с двигателем и трансмиссией, кузовом, управляемостью, приборами, мультимедиа, сиденьями, климатическими системами, салоном.
По словам самих авторов исследования, машины авторитетных брендов подводят проблемы с новомодными системами, включая вспомогательную электронику — навигация, контроль полос, мультимедиа… Если у автомобилей Peugeot фиксируется лишь 77 нареканий на 100 машин, то у замыкающей рейтинг марки BMW — 181.
«Когда смотришь на статистку поломок новейших систем по обеспечению безопасности, становится очевидно, что производители должны работать с ними более тщательно. Особенно, это касается премиальных брендов, которые предлагают эти системы в качестве ключевых приманок для покупателя», — считает глава европейского офиса J.D.Power Джош Халлибёртон.
Таким образом, известные марки подводит именно то, что делает их сильными: любовь к инновациям. Современные автомобили становятся все сложнее и умнее, но это не увеличивает их надежность.
Так, премиальные и близкие к ним марки в последние годы получили немало критики из-за плохой работы пневмоподвесок, роботизированных коробок передач, турбомоторов и электроники. Если в 1980-х покупка немецкого премиум-автомобиля, как правило, гарантировала его надежность и долговечность, то сегодня беспроблемность в меньшей степени зависит от национальности марки, и в большей — от простоты машин, которые она выпускает.
Но насколько вообще адекватен рейтинг J.D.Power, чтобы делать далеко идущие выводы?
Рейтинг на любой вкус
Надежность и долговечность автомобиля является чуть ли не главным критерием при выборе, и парадоксально, что в мире до сих пор нет единого рейтинга, который накапливал бы сведения такого рода. А те рейтинги, что есть, имеют свои изъяны.
Например, исследование J.D. Power касается лишь новых машин (возраст до 3 лет), и не делает различия между поломками разного масштаба. Может быть, глюки навигации и расстраивают владельца, но по карману и образу жизнь больше бьют поломки крупных агрегатов: двигателя, трансмиссии, ходовой части.
Есть и другие рейтинги надежности. Одно время большой популярностью пользовался немецкий TUV — по сути, это разбитые по моделям и возрастам данные о прохождении строго немецкого техосмотра. Его плюсы: немецкая тщательность и огромная выборка автомобиля — порядка 9 млн. машин.
Но считать рейтинг TUV зеркалом именно надежности нельзя. Не пройти техосмотр можно из-за ненормативного распределения света фар, но при этом никто не поедет на техосмотр, например, с заклинившим мотором. Поэтому самые крупные и дорогие неисправности на рейтинг в принципе не влияют, тогда как для владельцев являются первостепенными. Кстати, в рейтинге TUV 2019 лидирует Porsche 911, и понятно, что помимо качества самой марки сказывается и более бережное отношение к ней владельцев в сравнении, например, с Dacia Logan (в России — Renault Logan), которая занимает последнее место.
У рейтинга TUV есть его антипод — немецкий рейтинг ADAC, который занимается уже серьезными поломками, ради которых автомобилисты вызывают эвакуатор или техпомощь на дороге. Опять же, это выводит за рамки поломки, которые развиваются медленно, но могут быть не менее дорогостоящими при ремонте.
С точки зрения владельцев один из самых разумных подходов исповедует английская компания WarrantyDirect, чей рейтинг ReliabilityIndex показывает не просто количество проблем, но и стоимость их устранения. То есть отделяет мелкие неурядицы от крупных проблем. Её статистика позволяет определить, как среднее количество ремонтов для данной модели, так и цену каждого: есть модели, у которых поломки случают редко, но зато очень серьезные, что снижает их балл.
В рейтинге ReliabilityIndex лидируют как раз японские автомобили, причем небольшие и относительно простые, ведь чем дешевле машина, тем при прочих равных ниже риск дорогой поломки. Кстати, второе место в рейтинге занимает среднеразмерный Mitsubishi Lancer, который и можно считать лидером среди «нормальных» машин (не маломерок). А модели исконно немецких брендов неважно выглядят и здесь: лучшим является Mercedes-Benz CLC на 21 месте. Впрочем, при выбранных критериях это и понятно: немецкие машины просто изначально сложнее и дороже, а потому и эксплуатация стоит денег.
А что в России?
К сожалению, заграничные рейтинги применимы к российскому авторынку лишь с натяжкой — общих моделей у нас не так много. Например, если Suzuki Vitara импортируется из Венгрии, то подавляющее большинство популярных моделей собирается в России и часто имеет конструктивные отличия. Допустим, наш VW Polo, в отличие от европейского, имеет кузов седан, штампуется из российской стали и оснащается моторами 1,6 литра калужской сборки. Конечно, серьезные бренды стараются сохранить культуру производства, но сказываются и национальные особенности, а также разные условия эксплуатации — это касается и дорог, и качества бензина, и климата.
Универсального рейтинга в России, увы, нет. Тесты на надежность проводит ряд автомобильных изданий, но выборка моделей крайне ограничена, а условия теста не всегда отражают реальные условия эксплуатации.
Как не нарваться на ведро с сюрпризами
Если обобщить результаты всех рейтингов, то можно сделать несколько любопытных выводов.
Во-первых, надежность сегодня в меньшей степени зависит от национальности бренда, чем тридцать-сорок лет назад. Марки слишком перемешались: например, Lada Largus — это, по сути, производная от франко-румынского Logan MCV, поэтому считать его российской моделью можно лишь с оговорками.
Корейские Kia и Hyundai проектируют и собирают в том числе в Европе, чешская марка Skoda является плоть от плоти продукцией концерна Volkswagen, а изначально немецкий Opel долго время был филиалом американской GM, подвергался влиянию корейцев из GM DAT, а с недавних пор принадлежит французской Peugeot-Citroen.
Во-вторых, с точки зрения надежности большое значение имеет сложность автомобиля, и скандалы последних лет показывают, что чем больше в машине хайтека — тем обычно больше проблем. Преселективные роботы, моторы с высокой форсировкой, активные дифференциалы, адаптивные подвески — эти технологии попортили владельцам немало крови. Ряду марок удалось привести их надежность к приемлемому уровню, но в любом случае стоимость ремонта таких агрегатов нередко сопоставима с остаточной стоимостью автомобиля.
И, наконец, не всегда верно говорить о надежности конкретной модели, потому что её беспроблемность может зависеть от наличия тех или иных проблемных агрегатов. Скажем, репутацию французских марок в России очень сильно подпортили четырехступенчатые автоматы семейства DP0 (DP2, DP8, AL4, AL8), которые ставились на Renault, Peugeot и Citroen. Volkswagen хлебнул проблем с преселективными коробками DSG (сейчас во много решенных), а Toyota и Opel набили шишек со своими роботизированными трансмиссиями.
Выбирая автомобиль, иногда важнее убедиться не в надежности модели как таковой, а в отсутствие у выбранной версии агрегата с «чёрной меткой». Читайте отзывы владельцев о конкретном двигателе, коробке и электрике, и не очень верьте обобщенных рейтингам: сегодня нет ни одной марки, которая не имела бы проблем с тем или иным агрегатом.
Читайте новости «Свободной Прессы» в Google.News и Яндекс.Новостях, а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзен, Telegram и MediaMetrics.
Из-за гаджетов пешеходы стали получать травмы на дороге в восемь раз чаще
У водителя даже домашние тапочки могут стать причиной смертельного ДТП
Чему поучиться у американцев и немцев, чтобы первые два года водительского стажа не оборвали или не покалечили жизни россиян
Что качественнее: немцы, японцы или корейцы
Почти 20 тысяч читателей ответили на вопросы
Немцы против японцев — извечный холивар в любых автомобильных сообществах. Теперь в это противостояние добавились и корейцы, а вскоре можно ожидать и китайцев. Или ещё рано? Мы провели опрос и узнали, как в сознании автолюбителей страна происхождения автомобиля связана с его качествами.
И вы ответьте на вопрос.
«Японские машины в 3 раза надёжнее любых других»
Один из самых популярных стереотипов — что японские автомобили надёжнее других. И наши результаты это лишь подтверждают — 36% считают, что это так. Второе по популярности мнение (20%) состоит в том, что однозначно назвать страну-лидера по неубиваемости автомобилей нельзя, так как всё зависит от конкретной марки и модели. Интересно, что корейские и немецкие машины назвали самыми надёжными одинаковое количество респондентов — по 12%. То есть в японскую надёжность верит в 3 раза больше людей, чем в корейскую или немецкую!
Доля же тех, кто назвал самыми выносливыми российские автомобили, совсем скромна — 2,7%. А в случае с английскими, несмотря на пример с «Ленд Роверами» (можно вспомнить проект марки в России под названием «Несокрушимые») — вообще смехотворна, меньше 1%. Зато почти 17% (то есть каждый шестой опрошенный) ответили, что страна-производитель значения не имеет, потому что все машины сегодня стали «одноразовыми».
«Немцы — самые красивые, технологичные и драйверские»
Но немецкие машины отыгрываются в борьбе с японскими в конкурсе красоты: каждый второй опрошенный отметил их как привлекательные внешне, а японские — только каждый четвёртый. Неожиданно сильно выступили корейцы — их дизайн отметили 17% респондентов. Также на горизонте появились итальянские, французские и английские машины — примерно каждый десятый опрошенный считает их красивыми. А вот в явных аутсайдерах по этому показателю оказались китайские и российские машины — их отметил совсем незначительный процент читателей.
Похожая картина и с лидерством в вопросе технологичности: 53% самыми технически продвинутыми называет «немцев», ещё 28% — «японцев», а на производителей из остальных стран приходится оставшаяся доля меньше 20% голосов, примерно в равных пропорциях. Причём интересно, что китайские автомобили (3%) опередили в технологичности, например, французские (1,3%).
«Итальянцы — про харизму и драйв»
Немецкая гегемония сходит на нет, когда разговор касается драйва. Да, в сознании наших водителей «немцы» в лидерах и в этом вопросе (28%), но тут им на пятки вовсю наступают… итальянские машины (23%) — видимо, дело в том, что в этой южноевропейской стране практически не делают обычных машин и как минимум половина брендов так или иначе занята разработкой спорткаров.
На третьем месте Япония (16%) — наверное, в памяти автолюбителей прочно засели «Марки», «Эво» и прочие «Супры» из девяностых, потому что сейчас эта страна на драйверские машины совсем небогата. Интересно, что в аутсайдерах (примерно по 1% голосов) — в равной степени Россия, Южная Корея, Китай, Великобритания и Франция. Оставшиеся голоса пришлись на США (10%) и третье по популярности мнение, что сильные спорткары есть у многих марок из разных стран — так считает 18% опрошенных.
Не блиставшие до сих пор нигде «французы» наконец выстрелили — стоило только задать вопрос о самых самобытных и харизматичных машинах. Францию назвали более 16% респондентов, а больше голосов (19%) досталось только итальянцам. А на третьем месте по необычности внезапно оказались японские автомобили (почти 16%) — скорее всего наши читатели имели в виду машины для внутреннего рынка этой страны. Ещё по 10% самыми самобытными считают английские и американские, а китайские (более 6%) опередили по этому критерию «корейцев» (5%).
Мечтают о немецких, а покупают японские
Получается, большинство хочет себе «немца»? Так и есть, но с одной большой оговоркой — если не придётся платить за этот автомобиль из своего кармана! Если представить, что автомобиль предоставляет, например, работодатель, то 42% желает ездить на «немце», 25% на «японце» и ещё по 5% предпочли бы корейскую или американскую модель. Для 15% происхождение «бесплатной» машины не имеет значения — они были бы рады любой. А вот на все прочие страны пришлось суммарно лишь в районе 10% предпочтений.
Но всё меняется с точностью до наоборот, когда заходит речь о покупке за свои кровные. Немецкие машины теперь выберут лишь 27% автолюбителей, а японские — 41! На третье место с 15% голосов выходят корейские производители, а среди всех прочих стран так и остаются считанные проценты приверженцев-энтузиастов. На российские машины приходится всего 5% предпочтений. Напоследок посмотрим, какова реальная картина владения автомобилями той или иной страны производства и как она соотносится с желаниями автолюбителей.
Основная масса опрошенных (30%) в настоящий момент владеет японской техникой. На немецкую приходится 23%, а на третьем месте — Корея, 16%. Ещё 11% водят отечественные автомобили и примерно по 5% — французские и американские. Китайскими или английскими машинами владеет примерно каждый сотый российский автолюбитель, а итальянскими — каждый двухсотый. Ещё 7% опрошенных вообще не имеют машины в собственности, хотя вообще никогда не было машины только у 2,7% читателей.
Дмитрий Ласьков