Французский бриф на авто
Помоггите разобраться с французским брифом
15 лет на сайте
пользователь #73847
Знающие люди помогите определить количество посадочных мест по французскому брифу!
11 лет на сайте
пользователь #346570
15 лет на сайте
пользователь #73847
15 лет на сайте
пользователь #62581
Я скажу что нашей таможне это не понравится. Да и по ВИНу видно что грузовик, а не пасажир. Про грузопасажира информации по ВИНу не знаю.
15 лет на сайте
пользователь #73847
Интересно, сколько мест в Брифе? Какой код смотреть?
13 лет на сайте
пользователь #120052
фургон он и есть фургон,вставляй стекла,а то пойдет как грузовой
15 лет на сайте
пользователь #73847
Так стекла есть, на фото видно что второй ряд стекол есть.
13 лет на сайте
пользователь #120052
все стекла должны быть
кол-во мест надо смотреть в пункте s1,там пусто и обведенно,думаю,чистый грузовик будет
15 лет на сайте
пользователь #73847
15 лет на сайте
пользователь #62581
Должен быть заводской пол в пасажирском варианте, обшивки боковин, потолка, оригинальные сиденья в салоне от данной модели на оригинальных креплениях в полу и обязательно ремни безопасности для всех мест.
Зачем вы ищете себе приключения на мягкое место?
Лидер пригона авто из Европы
Авто из Европы
Без Посредников
Экспортные документы для авто из Европы
Экспортные документы на транспортное средство – это документы подтверждающие что данный автомобиль отмечен в регистрационном реестре как подлежащий вывозу за пределы страны. Документы необходимые для вывоза авто из Европы. Не оформив экспортные документы на авто, еще не доехав до границы можно попасть в очень неприятную историю с полицией, а при пересечении границы у вас будут серьезные неприятности сопровождающиеся крупными финансовыми затратами.
Заметьте что процедура оформление экспортных документов в каждой стране и даже в разных городах происходит по разному. Могут отличаться не только названия документов но и часы работы структур оформляющих экспортные документы. К примеру в Германии все структуры нужного нам типа работают только в будние дни с 8:00 до 12:00, а в Голландии например экспортные документы вы сможете оформить и в субботу но до 11:00 а в будние дни до 19:00. А вот за подтверждением о вывозе который запросит у Вас бывший владелец автомобиля придется поехать в Roermond даже если вы купили авто в Роттердаме. В Италии и в Германии в г. Neuss у вас потребуют прохождения дополнительного тех.осмотра. Так же может потребоваться заполнить не хилую декларацию, явный пример Rheinland-Pfalz, Deutschland.
В услуги по оформлении компании ЕВРОАВТО входит оформление самого полного комплекта экспортных документов:
Составив купчую или фактуру отправляемся оформлять документы на экспорт автомобиля. Заполняем обязательно на месте убедившись, что продавец авто именно тот за кого себя выдает, поскольку в Европе не требуется доверенности на управление авто и не проверив документы можно ещё купить угнанную штучку.
Очень важно что бы в брифе ( тех паспорте ) не было ни каких исправлений, пусть даже они верны и автомобиль законный на все 100% но на таможне можно потерять кучу времени в случае если отправят на экспертизу и до 500евро оплачивая не желаемые дорогостоящие услуги криминального эксперта.
Обязательно проверяем наличие тех.осмотра, без него документы не оформить, а если авто осматриваем во второй половине дня, то покупка автоматом перелаживается на следующий день и в расходы добавляется 45 – 70 евро. В Германии лучше сразу оговорить с продавцом автомобиля возможность оформления экспортных документов поскольку приехав на место и узнав у продавца, что тот не готов отдать авто на экспорт ( скорее всего проблемы с документами на авто) придется искать другой вариант, а жить в Германии не дешево. Если же оформление возможно то попросите, что бы продавец доставил вас к Verkehrsamt или Zulassungstelle но скорее всего получите отказ, посколку чаще всего ехать нужно не один десяток километров. В нашей компании это уже все схвачено и мы свободно переоформляем все документы самостоятельно.
Предупреждаем, что авто снятое с учета не может передвигаться своим ходом не получив новые номера, а в случае с недействительными или просроченными номерами максимальный штраф может вырасти до 500 евро.
Не рискуйте связывать с оформлением огромного количества документов которые вы не разу не оформляли да и ещё не с лучшими знаниями языка, чревато заплатить штраф и потратить уйму времени. Воспользуйтесь услугами профессионалов. Выйдет гарантированно дешевле и без эксперементов.
Что указывается в немецких документах на автомобиль
Как выглядят документы на автомобиль в Германии. Что указывается в немецких документах на машину.
Первая часть документов на машину в Германии
Без этого документа находится за рулём транспортного средства нельзя.
Фактически, Teil I является аналогом доверенности на управление автомобилем в России. У кого на руках бумага, тот и управляет автомобилем.
Обратите внимание: право управлять не означает, что водитель застрахован. О тонкостях страхования автомобиля в Германии читайте в другой статье.
Первая часть документов на машину в Германии
В документе указана вся необходимая информация по эксплуатации автомобиля. Отправляясь в автосервис или назначая дату ремонта по телефону, необходимо держать эту бумагу под рукой. Работникам сервиса обязательно понадобятся данные оттуда.
Вторая часть документов на авто в Германии
Вторая часть документов на машину в Германии
Вторую часть Zulassungsbescheinigung я назвал бы первой. Потому что именно в этом документе, сделанном из «денежной» защищённой от подделок бумаги, указано имя владельца автомобиля. Также здесь дублируются некоторый данные о транспортном средстве из первой части.
Владельцем машины официально является тот, кто указан в обоих половинках Zulassungsbescheinigung.
Но предъявитель документа вправе зарегистрировать автомобиль в Германии. Потому что по сути это всего лишь свидетельство допуска автомобиля к эксплуатации на немецких дорогах. Предыдущий владелец о факте потери собственности прямо не оповещается, разве что косвенно, переставая платить автомобильную страховку и налог.
Владеющий обоими частями Zulassungsbescheinigung может переписать машину на себя и сменить номера. Понятно, что в случае кражи или мошенничества владелец автомобиля обратится в полицию и получит транспортное средство назад, если удастся его найти. Но факт кражи ещё нужно будет доказать. Ведь мошенник наверняка заявит, что машина куплена и документы получены легальным путём.
Поэтому хранить Zulassungsbescheinigung Teil II нужно дома или в ином надёжном месте и ни в коем случае не таскать с собой в машине.
Если в Германии угоняют автомобили, в которых находится документы, страховки отказываются возмещать убытки. И хотя верховный суд принял решение, что и в этом случае страховка обязана оплатить ущерб, происходит это только если преступник угнал машину не зная, что внутри находятся все бумаги. Считается, что наличие документов в машине мотивирует преступника к угону из-за лёгкости в процессе перерегистрации.
Какие документы нужно проверять при покупке автомобиля во Франции
Первую часть этой статьи можно прочитать здесь.
продавец должен вам дать на проверку:
Порядочный продавец имеет на руках, в документах, историю всех своих походов к гаражистам (обычно ходят в один и тот же гараж и собирают все счета фактуры ), отсутствие документальной истории на состояние машины первый признак что от вас пытаются что-то скрыть. Р екомендую обязательно туда позвонить и проверить. (бывают случаи фальсификации гаражных фактур).
Внимание: если машине больше 4 лет, у неё должен быть пройденный («controle technique») – тех. осмотр «моложе» 6 месяцев. (ссылка на закон)
наклейка о подтверждении технического контроля должна быть вклеена в техпаспорт » certificat d’immatriculation «, отрывная часть должна быть размещена на лобовом стекле автомобиля, рядом со страховкой.
Документы устраивают, переходим к визуальному осмотру Французского хозяина и автомобиля.
— смотрим только чистую машину в хорошую погоду!
— пороги внимательнее, чтобы не было там свежей краски и коррозии
— должны быть сколы, вмятинки и царапины
— краска, посмотреть отличается ли, если блестит ка новая значить крашенная.
— стёкла проверить по номерам
— масло, достать маслянный щуп, протереть его и еще раз погрузить в даигатель, видим реальный уровень масла в двигателе. В норме уровень масла должен быть посередине между ризками, проверять нужно на остывшем двигателе и на ровной поверхности.
— болты под капотом должны быть старыми и грязными, причем симметрично расположены и быть одинаковыми
— смотрим в багажник: приподнять коврик, гладкое и ровное дно в багажнике, без заломов краски и гармошек
— проверяем запаску, балонник, секретку (болт для откручивания колес), если какой-то детали нет, но она была в комплектации просим хозяина вернуть.
— руль на потертости
— ручка переключения на потертости
— бардачок и торпеду на царапины.
— внимательно смотрим на состояние сидений и запах в машине.
— посидеть погазовать, чтобы не дымила.
— проехаться послушать машину (без включенной магнитолы) и как работает коробка.
— отдельно проверить магнитолу, динамики.
— проверить чтобы работал весь свет.
Одновременно смотрим на хозяина, как он себя ведет, что говорит, ну и прямо спрашивайте хозяина про аварии, замену агрегатов и все что вам нужно знать, чтобы на ней ездить. Если вы в чем то сомневаетесь, отвезите авто в гараж где она обслуживалась, попросите распечатку когда и что чинилось.
Внимание: если авто вас устраивает обязательно торгуетесь, как правило хозяин уже заложил в продаваемое французское авто скидку которую он может дать.
Если вас все устраивает переходите к процессу оформления машины.
Покупка автомобиля во Франции
— 1-ый лист для покупателя (белый)
— 2-й лист для префектуры (розовый)
— 3-ий лист для продавца (желтый)
Если вы не успеваете заехать в префектуру, необходимые документы можно распечатать с сайта (скачать Déclaration de cession d’un véhicule )
Расчет стоимости фискальных лошадей, при постановке на учет в префектуре вам будет необходимо разово оплатить пошлины. ( Tarif légal de votre nouvelle carte grise ) Количество лошадей с которых вы оплачиваете налог можно посмотреть в карте гриз » carte grise«.
Заполняете вместе с хозяином декларацию, подписываетесь, отдаете ему один экземпляр, два экземпляра забираете себе.
Идете с копией карты гри » carte grise» в любую страховую. И делаете страховку на будущее авто на один месяц.
Можно застраховать во франции автомобиль по интернету, в любом случае, после покупки автомобиля во Франции, на руках у вас должна быть страховка, чтобы в случае аварии вам не пришлось выплачивать гораздо больше стоимости своей машины. Некоторые страховые во Франции отказались застраховать наш новый автомобиль, причины Русские права, бумага на французском о том что права на обмене действия не возымела.
— банковским чеком. (если вы оплачиваете чеком, вам нужно заранее сходить в банк и заверить чек, если сумма большая, также вы должны заранее выслать копию чека продавцу чтобы он смог его проверить в своем банке.)
Внимание: При оплате наличными вы должны взять с продавца расписку следующего содержания:
— Точный адрес продавца включая индекс,
— Число, подпись, расшифровка подписи.
Внимание: У вас в автомобиле должно обязательно быть:
все эти вещи можно купить в гипермаркете intermarché, алкотестер лежит около касс, спросите у продавщицы она подскажет.
Следующий шаг: Постановка автомобиля на учет во Франции.
Что такое бриф: схемы заполнения и способы создания
Привет всем! С вами снова Анна – копирайтер и опытный фрилансер. В удаленной работе бывают неожиданные моменты. Договорились в переписке о том, что будет одностраничник в 3 экрана с блоком информации. Но тут заказчик начинает возмущаться: почему так мало, где форма для сбора заявок, я хотел синий цвет, а не желтый и т. д. Чтобы избежать претензий с двух сторон, придумали бриф.
Бриф – это документ, который заполняет заказчик. Составляется он исполнителем. Там прописаны требования и пожелания к проекту, чтобы избежать доработок и конфликтов. Сроки и цена заказа тоже туда входят. Но если оформили ИП и не хотите остаться с носом, то лучше оформлять договор. Бриф юридической силы не имеет.
Что такое бриф и его содержание
Бриф (от англ. brief “инструкция, сводка”) – это анкета с вопросами для заказчика. Она дает понять, что представляет собой продукт клиента, и какой проект должен получиться. Там прописывают:
Легко спутать бриф и техническое задание (ТЗ). Разница в том, что первый документ обобщен, а второй похож на подробное руководство к действию.
Изначально бриф существовал только в маркетинге.
Бриф помогает исполнителю лучше понять проект заказчика и его цели. Преимущества, УТП, особенности работы. Копирайтер без такой информации не сможет написать хороший продающий текст.
Кому нужен бриф
Благодаря опроснику заказчик получает желаемое, а исполнитель знает, что делать.
Когда нужно предлагать клиентам анкету:
Если у заказчика возникают сложности, помогите заполнить опросник. Потом перечитайте его вместе еще раз. Утвердите.
Виды брифов и различия между ними
Первые разновидности брифа были задуманы для рекламы:
Экспертным брифом пользуются в рекламе, копирайтинге, контент-маркетинге. Он знакомит с целевой аудиторией, помогает сделать захватывающий контент.
Копирайтерам, дизайнерам проще делить бриф на 2 типа:
Главное – составить правильный список вопросов. Но и тут нечего бояться. Представьте, что проект уже в работе. Перед вами пустой файл, и вы ничего не знаете о пожеланиях клиента, его продукте. Вопросы будут сами собой напрашиваться. Ваше дело их только записать.
Давать ли бриф новым клиентам
Это обязательное условие для сложных заказов. Как вы сможете написать продающий текст про незнакомого бизнесмена? Никак. А клиентский опросный лист будет вашей шпаргалкой. Так вы узнаете сильные стороны заказчика и выгодно их “обыграете” в статье.
Приготовьтесь объяснять, что такое бриф, а также помогать заполнять его. Если вы сами отвечали на все вопросы анкеты под диктовку клиента, дайте ему прочитать готовый документ. А то потом клиент заявит, что хотел другое. Приступайте к работе только после утверждения.
Как попросить клиента заполнить бриф
К образцу брифа можно приложить сопроводительное письмо. Напишите, что подробно заполненная анкета поможет быстро и точно определиться со сроками и ценой. Заказчику выгодно планировать бюджет заранее, поэтому он согласится.
Некоторые фрилансеры и digital-агентства рубят сгоряча, когда пишут: “Если вы будете заполнять бриф менее 10 минут, мы не сможем с вами работать”. Не советую так делать. Да, найдется пара человек, которых вы убедите. Остальных напугает грубость и непонимание, зачем писать что-то в этой анкете.
Когда заказчик отказывается заполнять анкету, даже понимая всю важность, позвоните ему и расспросите сами. У этого метода много преимуществ. Во-первых, вы получите более развернутые ответы. Некоторым людям проще излагать мысли устно, а не письменно. Во-вторых, вы сразу получите нужную информацию и утвердите без длительных переписок.
Структура
Иногда приходится создавать бриф с чистого листа. Шаблоны не подходят проекту. Вашим путеводителем станет готовая структура.
Заголовок в стиле “Бриф (название услуги)”. Внизу приписать всю важность заполнения и условия.
Информация о компании:
Бюджет проекта. Сколько клиент готов потратить и как собирается оплачивать.
Примечания. Заказчик в свободной форме пишет свои пожелания.
Остальные пункты зависят от вашей сферы деятельности. Копирайтеру важно узнать о стиле, объеме. Веб-дизайнеру важно понимать, какие цвета, разделы, формы блоков хочет видеть на сайте заказчик.
Примеры брифов
Чтобы анкета не отпугивала, а, наоборот, привлекала, надо поработать над дизайном и содержанием. Предлагаю несколько простых, но приятных примеров для вдохновения.
Пример 1. Этот опросник располагает к себе. Автор использует вначале “с любовью” и мягко объясняет, почему ответы клиента так важны. Строки не перегружены. Да, не хватает цветов, оригинальности. Но консервативные люди оценят за простоту и понятность.
А в конце есть благодарность и пожелание. Любому человеку хочется почувствовать внимание и доброту. Здесь есть все шансы на успех.
Пример 2. Автор разместил ссылки брифов на сайте. При наведении на любой желаемый опросник внизу появляется предложение скачать. Цветовая гамма, минимализм не отвлекают от сути.
В анкете много воздушного пространства, мало текста. Синдромы “много букв” и “я не знаю, где писать” не возникнут. Все четко и ясно.
Пример 3. Бриф на аудиоролик/сценарий. Да, стиль не современен, но зато есть полный комплект вопросов, который поможет воплотить задумку заказчика.
Как сделать бриф самостоятельно
У разных сфер деятельности отличается содержание. Некоторые специалисты предпочитают затачивать опросник под каждую категорию услуг. Например, один документ на создание логотипа, другой под дизайн сайта.
Детальное знание потребностей заказчика важно, но 12 – 13 вопросов хватит. Да, и заполнять несколько листов большинство людей откажутся.
Дорогие копирайтеры, если нет времени делать самостоятельно бриф, можно скачать шаблон для продающих текстов.
Составление списка вопросов для заказчика
Какую задачу, проблему хотите решить. Пункт описывает результат, который нужен заказчику. Добавьте 3 – 4 варианта и возможность дополнить ответ. К примеру, копирайтер может предложить:
Объем. Нужно говорить на языке клиента. Далекому от интернет-маркетинга человеку вряд ли что-нибудь скажут слова “лиды”, “охват”. Спросите у него, сколько новых покупателей он хочет получить.
Описание товара/услуги. Этот пункт должен быть подробным, чтобы удалось решить поставленную клиентом задачу идеально. По стандарту это могут быть характеристики продукта, способы использования, чувства: эйфория, уверенность, комфорт и т. д., которые он должен вызывать. Объяснение цены тоже важно. Дороже или дешевле, чем у конкурентов. Информация об акциях и скидках.
Я быстро накидала вопросы об услуге “Курсы похудения для молодых мам”. То есть после прочтения ответов должна сложиться четкая картина, с чем вы будете работать.
Сроки. Спрашиваете, когда клиент хочет получить готовый проект. Если он написал нереально короткий промежуток времени, то это надо обсуждать.
Описание целевой аудитории. Кто покупает товар или заказывает услуги у вашего клиента? Может быть, это мама с двумя детьми или одинокий преподаватель в годах.
Примеры любимых проектов клиента. Пусть он укажет 3 – 4 оформления сайтов, если речь идет о веб-дизайне. Вы узнаете предпочтения заказчика, остановитесь на подходящем стиле работы.
Бюджет. Важно обговорить это в самом начале. Иначе можно получить за проект 3 копейки. Клиенты высокого уровня сразу устанавливают рамки бюджета.
Ссылки на сайты конкурентов. Достаточно указать 3 – 4 главных соперника по бизнесу.
Особенные вопросы, связанные с типом услуги. Тем, кто занимается продвижением сайтов, важно узнать, нет ли у клиента похожих по тематике сайтов. Чтобы избежать санкций поисковых систем.
Дополнительная информация. Попросите заказчика заполнить это. Некоторые пожелания могут не вписываться в шаблонные пункты.
Где создать анкету
К созданию брифа стоит подойти тщательно. Я нашла для вас сервисы, которые упростят и ускорят работу.
Добавьте таблицу с двумя столбцами, подзаголовки в MS Word или Google Документах. Если вы работаете только онлайн, то выбирайте второй вариант. Удобнее отправить ссылку, а не выгружать файл десятки раз.
В этом сервисе можно делать любые анкеты. Заходите, пишете вопросы, варианты, оставляете пустые поля для развернутого ответа. Созданный шаблон можно встроить на свой сайт. Копируете HTML из Google Форм на страницу своего сайта. Выглядит это презентабельно. Можно создать один бриф под все виды проектов. Заказчик укажет, что ему нужно, и получит соответствующую анкету.
Делаете страницу или вставляете опросник на один экран лендинга. Используйте бесплатные плагины для WordPress, например, Formidable Forms или Breezing Forms. На сайте лучше ограничиться коротким опросником. Когда клиент заполнит его и отправит заявку, тогда можно отправить расширенную версию в Google Документе или файле MS Word.
Секреты оформления
Владельцы сайтов могут просто создать онлайн-анкету на странице. Еще как вариант – отправляйте на электронную почту.
Если вы работаете не в интернете, то раздавайте документ лично или по почте.
Негласные правила оформления:
Как заполнить бриф
Нет универсальной схемы заполнения брифа. Отвечаете сначала на легкие, потом сложные вопросы. Если что-то неясно, связываетесь с исполнителем. Не хотите писать? Вы можете попросить консультацию по телефону или Skype и в свободной форме рассказать о своих пожеланиях.
Заключение
Делать бриф, заполнять ли его – личное дело каждого. Но только при отлаженном сотрудничестве исполнителя и заказчика оба получат желаемое.
Что ожидает специалиста, который не раздает бриф клиентам? Отсутствие профессионального роста, крупных заказов и хорошего дохода. Опросник – это следующая ступенька карьерного роста и ответственного отношения к работе.
А как вы узнаете и записываете требование заказчика?
Подписывайтесь на блог. У нас есть все, чтобы сделать вас продвинутым специалистом.