Frenkit 86249 применяемость к автомобилям
Переборка задних суппортов Lucas/TRW «38 мм» (замена штока ручника) (Frenkit 238010, шток ручника Frenkit 86249) на Peugeot 807 часть 2
Всем доброго времени суток.
Как писал вчера по переборке заднего суппорта www.drive2.ru/l/559344655867576770/ в этом отчете будет продолжение этапа восстановления штока ручника и сборка суппорта.
Итак, для работы нам потребуется:
1) Ремкомплект заднего суппорта с учетом латунной втулочки на шток ручника и всех резинок: Frenkit 238010
2) Щипцы для снятия стопорных колец суппорта арт. 9U0102.
Я брал прямые щипцы Pro Startul Pro- арт. 6050-01 и переделывал под угол 90 град.
3) Штуцер прокачки ATE 03.3518-0900.2, или аналог арт. 107504755 Hans Pries
4) TRW PFG110 — смазка для направляющих пальцев суппорта (нам она пригодится для сальника штока ручника).
5) Смазка для штока ручника.
6) Заглушка на тормозную трубку суппорта.
7) Шток ручника Frenkit 86249.
8) Двухлапый съемник для подшипников.
Как все читали раньше разобрать суппорт труда не составит. В итоге видим в сборе шток ручника.
Коррозия на штоке ручника довольна большая
Итак первым делом из ремкомплекта Frenkit 238010 берем латунную втулочку и меняем ее. Для замены надо головка на 7 мм и выбиваем ее.
Запрессовываем новую втулку
Далее, для того, чтобы разобрать шток ручника на 2-е головки на 12 мм и на 17 мм и в тисках сжимаем пружину.
Далее развольцовываем грибок ручника
Развольцованный грибок на столе
Ну и разбираем все дальше
Далее у нас есть новый грибок ручника Frenkit 86249 меняем его.
Собираем все тоже в тисках и завольцовываем грибок ручника.
Далее при установке механизма ручника обращаем внимание на направляющую при установке, перед эти меняем резиновое колечко из ремкомплекта.
Ставим механизм ручника и устанавливаем стопорное кольцо
Устанавливаем новое резиновое кольцо цилиндра
Далее обмазываем цилиндр TRW PFG110 одеваем на него новый пыльник и аккуратно вкручиваем его.
При установке пыльник должен попасть в паз.
Далее на шток ручника наносим смазку и на него садим новый пыльник ручника на задней стороне
Далее крепим скобу и регулируем болтом звездочкой чтобы край упирался в пластину
В итоге получаем конечный результат
Штуцер АТЕ я не нашел, поэтому на новый штуцер на резьбу наносим смазки MOTUL для предотвращения закоксовки.
От себя скажу что данные суппорта очень надежны и просты в обслуживании.
#18 Переборка задних тормозов Lucas
Ранее я уже брался за это, но доделал только сейчас.
Я думаю, у многих есть проблема с задними тормозами и их ебанутой системой ручника, поэтому распишу, кстати не так уж и дорог ремонт.
Проблема данной системы в следующем, вы такие боитесь, что ваш ручник примерзнет зимой и вы такие не пользуетесь им, а к весне почему то он уже и сам не хочет подниматься и блокировать колеса где-нибудь в мае на берегу речки на пикнике. Если у вас нормальные тросы и вы меняете тормозуху раз в 2-3 года и конечно следите за своими тормозами, то у вас никогда не примерзнет ручник!
У меня у прошлого хозяина примерз. Задние тормоза подклинивали и всячески мешали ехать тачке, работали не стабильно.
С учетом того что я возможно буду когда-то ставить назад тормоза побольше, решил брать среднячок.
Список того, что купил:
Диски тормозные 245мм не вентеля REMSA 651300 — 2шт
Колодки FrictionMaster MKD340 комплект
Новые штуцера по 15 рублей шт
Самое важное для Вас, товарищи, кто не знал, что такие детали существуют и можно не заниматься сексом с паяльником.
Ремкомплект суппорта 38мм диаметр, Frenkit 238010 этот комплект идет с ЛАТУННОЙ ВТУЛКОЙ.
И внимание, гвоздь программы Шток ручника, палец ручника, болт ручника, называйте как хотите, он меняется!
Frenkit 86249 артикул гвоздя программы.
Также берем мазюки для направляек и суппорта PFG110-для направляек и 03-9902-0511-2 для суппорта их использовать по уму обязательно.
Наравляйки я брал новые TRW SP9896.
Дальше по накатанной, сняли суппорт шланг в бутылку, много не вытечет, грамм 200-300 как раз того говна которое не меняли вы лет 10-15. Дальше в чистоте разбираем суппорт моем и собираем обратно, тут уточню что втулка выбивается внутрь, как и механизм ручника. Отгибаем усики у механизма ручника и вынимаем шток( осторожно он на пружине вылетит сам), моем, ставим новый шток. Чтобы загнуть усики обратно придется заняться сексом, при том чпокнут Вас. Разбираем поршень, вынимаем стопорное кольцо, достаем из него внутренности. Надеваем на внутреннюю часть стержня что доставли 2 накидных ключа на 14 или 15 чтобы получился своего рода рычаг и при нажатии сжималась пружина, и накручиваем наш механизм ручника, сжимем пружину, если не хватает можно довернуть колбочку отверткой до максимального сжатия пружины, и в вертикальном положении к стене загибаем усики молотком, чистим дырочку в поршне сбоку. Механизм собран, все готов, собираем все обратно, ставим на место. Прокачивать говорят нужно в два рыла, я справился один, хотел через ваг ком, но не вышло, в итоге просто открутил штуцер и ждал, когда потечет жижа без воздуха.
Шток ручника Frenkit 86249
Volkswagen Bora 2001, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 22
Только болт, остальное нужно искать в ремкомплектах
Frenkit 238010 там есть втулка, это ремкомплект состоящий из резинок и втулки заднего суппорта
На суппорт BOSCH подойдет? Или только для LUCAS.
Спасибо! Появились наконец-то, прям сейчас заказал парочку
не спеши, они то пропадают, то появляются в наличии.
последний раз по 7 рублей были
Почитай комментарии последние 🙂
www.drive2.ru/l/498176075235328094/
Читал, можно и подождать, но сейчас отпуск на недельку будет, думал заняться немного машиной
Ты рискуешь заплатить втридорога за копеечную вещь. Не спеши
Погляжу у нас по наличию, запросто вышлю
Ок, буду благодарен )
Два дня назад проводил такую процедуру на своём WV. Суппорт был заклинивший (по словам бывшего хозяина). Запасся ремкомплектами, смазками. После снятия и разбрки увидил, что вся внутрянка, включая шток, практически как новые. Обломался только штуцер для прокачки- пришлось погеморроиться с высверливанием. В итоге заменил все резинки, латунную втулку и штуцер. После проделаной работы понял, что причина подклиниваний кроется не в самом суппорте, а в очччень туго сидящих в скобе колодках. Сегодня сниму и немного подпилю.
Ту вот, отступил сильно от темы, у меня вся внутрянка суппорта оказалась как новая. Не спеши покупать шток. Как вариат, можеш открутить гайку на 13 на штоке ручника, снять тягу и резиновый сальничек- тогда немного будет виден сам шток (оцениш примерно визуальное состояние).
Понятно, но цена вопроса небольшая, если и не понадобиться, то покрайней мере буду уверен что есть в наличии для быстрой замене
Профилактика задних суппортов 232 мм
Устал доливать тормозуху (250р/литр, *ука!) Уходит, даже если на ручник не ставить уже.
Принял решение отложить планы и часа на 4 отогнать авто на профилактику/ремонт задних суппортов.
Купил:
1) ремкомплекты Frenkit 238010,
2) новые штоки ручника Frenkit 86249,
Захватил пакетик смазки TRW PFG-110 от какого-то старого ремкомплекта и погнал радостный на сервис, где мне обещали за 1000р перебрать оба суппорта (второй для профилактики).
Значит, суппорта скинули. Стою весь такой умный, чистый, начитанный отчетами Доцента86, других гуру, ожидаю, как руки профессионала-универсала из шараж-монтажа будут колдовать над моими суппортами и быстренько поставят мне их обратно))
Разобрали, — какими-то углогубцами им всё же удалось вынуть стопорное кольцо. Показали мне разложившееся колечко ручника, из-за которого тек суппорт, выдолбили втулочку, вдолбили новую, с трудом заменили палец-шток ручника, еле собрали обратно.
Под пыльником штока ручника сказали, что ничем мазать нельзя, грязь липнуть будет, одели так.
Кстати, в процессе сборки мастер берет с полки банку нигрола)) У меня аж глаз дергаться начал!
— Нееееет! У меня вот! есть! (достаю свой пакетик TRW)
Надо было видеть лицо механика…
— Ты чо, этим силиконом мазать собрался?
— да, только им надо… так гуру говорят.
— хде ты встречал-то этих гуру? — усмехнулся.
Но пакетик взял и намазал.
Смотрю, правый суппорт вешать собрались. Подошел, потрогал направляхи с этой стороны, а нижняя не шевелится нихрена. Разбирайте, говорю. Был уговор на весь суппорт. Недовольные, они пошли откручивать.
В итоге вот…
В конечном итоге направляющую высверлили, вкрутили новые обе. На какую смазку они их посадили, когда собирали, не знаю, у меня не хватило терпения и сорвался на работу.
Кстати, пыльники направляющих родные (слева) и из комплектов TRW/Frenkit:
Планировал забрать машину вечером, но появились новые проблемы, а именно запоролись все резьбы — болта тормозной грубки, штуцеров. Даже переходной штуцер точили… Забрал только на следующий день((
По итогу тормоза стали другими. Педаль более мягкая что ли… Машина тормозит, но задние колеса блокируются на скользком покрытии крайне неохотно, раньше же абс постоянно трещала. Ручник в сравнении с черным гольфом почти не держит, не упругий, ватный какой-то.
Сказал, чтоб прокачивали со включенном зажиганием, но 147% даю, они сделали по старинке. Может, не в воздухе дело, тогда в чем? Как нужно прокачивать?
РУЧНИК(вал ручника в супорте)
Передние и задние тормозные механизмы. SHARANOVOD.RU
РУЧНИК(вал ручника в супорте)
Сообщение 132СЕРЕГА » 11 июн 2016, 11:26
Ребят кто знает продается отдельно вал ручника который в супорте?
От модератора 11piligrim11 |
От тут, в разделе куплю/продам, в ветке шины/диски самое место вопросу про вал ручника. ЗАМЕЧАНИЕ Нарушение требований пунктов 1.6, 1.7 Правила форума клуба VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra |
Сообщение ahrutsky » 11 июн 2016, 14:07
Сообщение Сергей_128_ » 11 июн 2016, 16:27
Сообщение Cateika » 11 июн 2016, 17:16
Сообщение miki996 » 11 июн 2016, 19:08
Сообщение ahrutsky » 11 июн 2016, 19:27
Сообщение miki996 » 12 июн 2016, 10:25
Сообщение Pivovar » 15 июн 2016, 15:22
Сообщение mitya » 01 окт 2016, 18:54
Сообщение Cateika » 01 окт 2016, 19:09
одна из самых простых процедур:-)
-ныряем под машину. Два троса крепятся к одному коромыслу, регулировка производится одной гайкой. Откручиваем её (если получится, конечно)
-снимаем проушины на переднем конце тросов с коромысла
-выводим противоположные концы тросов из рычага привода на самом суппорте