Фреон для машины кондиционер

Самостоятельная диагностика, заправка и дозаправка автокондиционера (по весам, давлению, температуре и «по перегреву»).

Фреон для машины кондиционер

Методика подходит для любого авто. Ниже всё описание для любителей, а не для профессионалов, много терминологии опущена.

Речь в посте пойдет именно о САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ дозаправке авто. Все кто хочет заправляться на «правильных станциях», пожалуйста, заправляйтесь, я никого не отговариваю.)

Пациент: восьмилетняя заз форза (chery a13, chery bonus), со слов предыдущего хозяина кондиционер он никогда не заправлял и последние 3 года он не включается.

Две основные проблемы автокондиционеров, с которыми встречаются автовладельцы:
1.1. Кондиционер не включается.
Если кондиционер (а именно компрессор) не включается, то это не значит, что сдох компрессор.
Основные причины, почему компрессор не включается:
Мало фреона и, как следствие, защита его не дает включить. Мало – это на разных авто по-разному, но где-то давление меньше 1-1,5 бара. Далее нужно узнать его мало или вообще нет. Находим заправочный золотник толстой трубки низкого давления и нажимаем на него, если оттуда идет фреон, то не всё потеряно, значит в системе фреон хотя бы присутствует. Если ничего не шипит, то дело труба, ушел фреон и нужно искать утечку, с этим лучше ехать к кондиционерщикам. Если что-то шипит, то нужно просто попробовать его дозаправить, при достижении определенного давления в процессе заправки он включится и муфта начнет крутиться+закрутиться вентилятор на радиаторе кондиционера.
— Проблемы с электрической частью (провода, реле и т.д.). Для решения проблемы нужно ехать к электрику, прозвонить провода и проверить реле.
— И да, налыгнулся компрессор. Нужна замена компрессора.

1.2. Кондиционер плохо холодит, или вот раньше было лучше, а сейчас вроде как стало хуже.
Для решения данной проблемы просто нужно его дозаправить, правда, если через неделю он опять стал плохо холодить, то нужно искать утечку, а не тратить деньги на постоянные дозаправки.

Вернемся к форзе. В моем случае кондиционер не включался, поэтому было принято решение его дозаправить, и таки да, в процессе заправки при повышении давления выше 1 бара муфта начала крутиться и он заработал.

2. Дозаправка/заправка кондиционера.

2.1 Оборудование.
Для бюджетной любительской дозаправки кондиционера понадобится:
— фреон R134а
— кухонные электронные весы
— манометричка
— переходник низкого давления для авто
— кран под баллон фреона.
— градусник выносной.
Либо, есть готовые системы дозаправки от ХАДО, там уже всё вместе и манометричка и баллон и всё остальное.

2.2. Методики дозаправки/заправки автокондиционера.
— По весам. Самая точная методика, узнаем сколько по паспорту влазит фреона (обычно около 500 грамм), откачиваем весь имеющийся фреон и закачиваем эти 500 грамм по весам и всё. Но это не для любителей, тут нужно вакуумный насос, который дорого стоит. Поэтому пропускаем данный метод.
— По давлению. Существует миф, что нужно задавить в систему фреона до давления 2,8 бар и всё, мы полностью заправили кондер (даже ролик на ютубе есть такой). Абсолютно неправильно убеждение, так как при разных температурах окружающей среды при том же количестве фреона разное давление в системе. Ниже Вы сами это увидите.
— По температуре. Что-то типа засунуть градусник в ветродуйку дождаться пока оттуда будет дуть 4-10С градусов температура и остановить заправку. Ну это пальцем в небо, хотя оно и будет работать, но это будет не точная заправка.
— По перегреву. Перегрев — это разность между t пара на выходе из испарителя и t кипения жидкости. Норма а пределах 5-8 градусов. Самый точный метод, мы им и будем далее заправлять.

2.3 Процесс заправки.
— Собрать монометричку, т.е. подсоединить к ней шланги (синий — это на баллон R134а пойдет, желтый — на заправку). К синему шлангу подсоединить кран для баллона, к желтому заправочную муфту низкого давления (синия). Цвета шлангов не имеют значение. Можно наоборот. Получаем такое:

Фреон для машины кондиционер

— Взвесить баллон до заправки, ну это чисто для того, чтобы потом для себя понять сколько вы задули фреона в систему.

Фреон для машины кондиционер

Надеть баллон на монометричку, стравить воздух (преоткрутить шланг на пару секунд от штуцер крепящегося к трубке низкого давления авто)

— Надеть шланг на толстую трубку низкого давления. ее легко найти в авто, она толстая.

Фреон для машины кондиционер

— Завести машину, включить кондиционер, рециркуляция внутри салона, вентилятор выставить в 4 положение.
— проверить давление, оно должно быть выше 1-1.5 бар, иначе кондиционер не включиться.
— приклеить градусник на выходе из испарителя, это та же толстая трубка куда Вы подключали шланг. Желательно приклеять на какую-нибудь самоклеящуюся шумку, чтобы были точные показания. Стартуем с 19 градусов на выходе с испарителя и 20 градусов на улице.

Фреон для машины кондиционер

Фреон для машины кондиционер

— Поставить баллон на весы и обнулить показания. Начать заправку кондиционера путем откручивания и закручивания вентиля. Баллон ставить вертикально (заправка газообразной фракцией).
Пошел процесс заправки, на весах уже зашло 129 грамм.

Фреон для машины кондиционер

— Стартовала заправка с давления в системе 0,8 бара (это давление именно при включенном кондере, без включения оно гораздо выше — под 4 бара), при достижении 1 бара давления включился компрессор.

Фреон для машины кондиционер

Фреон для машины кондиционер

Фреон для машины кондиционер

— Смотреть на показания градусника и показания монометра для фреона R134a. Ждем когда разница будет 5-8 градусов. Периодически то закрываем, то открываем баллон заправки.

— Когда разница показаний зайдет в диапазон 5-8 градусов остановить заправку. У меня зашла при t кипения по манометру для R134a около 0,6-1 градусов на испарители было 6 градусов, всё заправку можно остановить мы в диапазоне 5-8 градусов, можео температуру кипения ещё немного поднять до 1-2С, чтобы исключить возможность обмерзания трубки. В итоге мы получили давление 1,9 бар, а никак не 2,8, как советуют на ютубе.)) ЭТо при температуре воздуха на улице 20С. Фреона зашло около 300-350 грамм.

Фреон для машины кондиционер

Фреон для машины кондиционер

— Далее забираем градусник и смотрим, что же по итогу заправки у нас дует с ветродуек. Итог дует воздух температурой 4,8 градусов, более чем хороший результат. Если закрыть двери, включить рицеркуляцию в салоне, то падает до 3 градусов.

Фреон для машины кондиционер

— На выключенном кондиционере снять заправочный шланг и закрыть баллон.

Всё, заправка закончена. Радуемся холоду.)

Источник

Как обслужить автомобильный кондиционер

Чтобы не сломался и не подвел в жару

В июне и июле даже в средней полосе России может стоять жаркая погода, а датчик температуры автомобиля — показывать до +38 °С.

Возможно, он врет, но не сильно: видимо, дело в нагретом капоте, под которым действительно немного теплее. От жары в машине может спасти только кондиционер. В этой статье мы разберемся, как он работает и что делать, чтобы не ломался.

Как работает автомобильный кондиционер

Кондиционер автомобиля — это одна большая герметичная трубка, которая начинается и заканчивается в компрессоре. По замкнутой системе перемещается смесь хладагента и компрессорного масла. Фреон периодически превращается то в пар, то в жидкость в зависимости от того, в какой части системы он находится, а в процессе отдает и поглощает тепло.

Вот что происходит, когда кто-то нажимает на кнопку A/C или запускает климат-контроль.

Вентилятор салона пропускает воздух через салонный фильтр, потом через холодный испаритель, воздух в салоне становится прохладным и сухим.

Холодная поверхность испарителя задерживает влагу, поэтому если стекла запотели, при исправном кондиционере они очень быстро станут прозрачными.

Классические неисправности автомобильного кондиционера и что с ними делать

Кондиционер вроде бы работает, но в салоне все равно жарко. Так бывает, когда кондиционер долго не обслуживали. Система состоит из компонентов, о которых мы написали выше, и алюминиевых трубок: все соединено в единую замкнутую систему, а в местах соединения — резиновые прокладки. Пока все это относительно новое, фреон почти не уходит, в систему почти не попадает воздух. Существенные для температуры в салоне утечки происходят на шестой-седьмой год эксплуатации автомобиля. Примерно в это время стоит впервые заехать к специалисту и обслужить кондиционер. Дальше эту процедуру важно повторять раз в два года.

Кондиционер выключается спустя несколько секунд после включения: лампочка около кнопки A/C загорается и быстро гаснет, в салоне жарко. Так бывает, когда по каким-то причинам компрессор не запускается.

Первым делом стоит заехать к специалисту и обслужить кондиционер. В системе могут найти утечки хладагента через поврежденный конденсор или ненадежное соединение трубки и какого-нибудь из компонентов системы. Конденсор меняют, соединение восстанавливают и делают герметичным, систему кондиционирования обязательно промывают и заправляют заново.

Если утечек нет, но проблема осталась, нужно ехать к автодиагносту, который специализируется на автомобилях конкретной марки или концерна — у него точно есть специальное программное обеспечение и оборудование. Вполне возможно, дело в датчике давления хладагента, который прикручивают к радиатору. И чтобы все заработало, достаточно откачать все из системы, заменить датчик и заправить кондиционер заново.

Универсальный сканер ошибок редко находит ошибки по датчикам системы охлаждения. Потом слесари разбирают полмашины, ничего не находят, а платить за это все равно придется.

Как победить выгорание

Работа кондиционера сопровождается странным шумом из-под капота. К сожалению, компрессор может износиться. Можно отремонтировать старый, поставить новый или купить б/у. В любом случае перед установкой отремонтированного или нового компрессора систему очень важно хорошо промыть. Без этого новый компрессор может сломаться.

Когда кондиционер работает, в салоне пахнет гнилыми тряпками. Скорее всего, дело в испарителе — небольшом радиаторе, который расположен сразу за торпедо. Во время работы он почти всегда покрыт конденсатом — влагой из салона. Если в машине слишком старый и грязный салонный фильтр, грязь оседает на испарителе — буквально прилипает к его поверхности. Через какое-то время все это начинает гнить и неприятно пахнуть.

Чтобы этого не произошло, важно менять салонный фильтр раз в год или раз в 20 000 км — в зависимости от того, что наступит раньше. Если запах уже есть, придется обратиться к специалисту, который почистит испаритель специальной химией и уже после этого заменит салонный фильтр.

Также система может перестать быть герметичной — тогда весь хладагент очень быстро уйдет из контура кондиционера. Так бывает, когда в конденсор попадает камень и пробивает в нем дыру. Особенно сильно страдают дешевые тайваньские или китайские радиаторы.

Также это нормально для возрастных машин старше 12 лет: уплотнительные резинки дубеют и начинают пропускать хладагент наружу. Внутрь системы в этот момент попадает воздух и водяной пар.

Промывка системы — очень важная, но дорогая процедура. В 2021 году за такую работу просят 13 000—17 000 Р в зависимости от модели автомобиля. Если этого не сделать, грязное компрессорное масло, металлическая стружка и продукты разрушения старых компонентов кондиционера могут засорить конденсор, фильтр-осушитель или стать причиной поломки компрессора. Систему промывают при замене трубок, конденсора и даже уплотнительных резинок.

Как обслуживают автомобильные кондиционеры

Мы не рекомендуем выполнять какие-то работы самостоятельно. В лучшем случае вы потратите время и деньги, в худшем — серьезно навредите кондиционеру.

Пока работает компрессор, по замкнутому контуру циркулирует смесь хладагента и компрессорного масла, но не все так просто.

В системе не должно быть воздуха. Он попадает в контур, когда резиновые уплотнительные кольца в местах соединения компонентов системы начинают пропускать хладагент наружу. В воздухе есть какое-то количество воды, которая обязательно свяжется компрессорным маслом, — и компрессор и уплотнительные резинки будут хуже смазываться.

Нужен правильный хладагент. Обычно это фреон R 134A. В автомобилях не старше пяти лет может быть фреон R 1234yf.

Необходимо правильное компрессорное масло. Для большинства автомобилей это PAG 46, но еще есть PAG 100 и PAG 150. Число в маркировке — это вязкость. Важно смотреть рекомендации производителя автомобиля и заливать то, что требуется по инструкции. В кондиционерах гибридных автомобилей вроде Тойоты Приус или Шевроле Вольт применяют принципиально другое масло — POE. Если заправить такую систему маслом PAG, компрессор очень быстро выйдет из строя: эти масла ни в коем случае нельзя смешивать.

Испаритель и конденсор должны быть чистыми и хорошо продуваться.

Обслуживание проходит в несколько этапов:

Запомним требования и этапы и поговорим про инструмент.

Какое оборудование для заправки кондиционера лучше

Автоматическая станция — лучший и самый выгодный вариант. Такая способна забрать из системы фреон и часть масла. Фреон очищается и попадает в специальный резервуар, для того чтобы потом при заправке попасть обратно в систему. Отсюда первый плюс: вам не придется платить за полный объем заправки — только за часть, которой не хватало.

Часть компрессорного масла попадает в отстойник, но потом никуда не идет: вместо него при заправке система автоматически добавит ровно столько свежего масла, сколько убрала из системы старого. Частичная замена масла — очень важный этап: оно гигроскопично, то есть хорошо впитывает влагу, а еще в нем скапливается грязь. И влаги, и грязи в системе должно быть как можно меньше.

Станция работает исключительно с контуром кондиционера: не нужно запускать двигатель и включать кондиционер. Можно диагностировать систему на неисправной машине.

Я стараюсь обслуживать кондиционер у официального дилера: здесь я уверен, что в систему зальют оригинальный фреон и оригинальное масло. Для моей машины это PAG 46. Более того, заправка может обойтись дешевле: некоторые дилеры дают скидку. Например, если машина старше пяти лет.

Очевидный минус для многих: с такими станциями никто не выезжает, они всегда стоят на стационарных СТО.

«Комплект для заправки кондиционеров»: манометрический коллектор, компрессор для вакуумизации, масляный инжектор, весы и шланги с быстросъемными муфтами и вентилями. Так тоже можно, но такой набор сильно проигрывает автоматической станции:

Хорошо, что систему по-прежнему вакуумируют. Судя по количеству предложений на «Авито», в «2ГИС» и выдаче Яндекса, так заправляют кондиционер большинство владельцев автомобилей Санкт-Петербурга. Ребята на той стороне готовы выехать в течение часа, какого-то адреса и мастерской у большинства из них никогда не было.

Такая технология оправданна для спецтехники: не нужно бросать объект, человек приезжает и делает все на месте за 40 минут. Легковую машину все-таки лучше так не заправлять. Если это уже случилось, поищите мастерскую с автоматической станцией. Это поможет отодвинуть срок серьезной поломки кондиционера.

Набор для самостоятельной заправки кондиционера — самый опасный и ненадежный вариант. В интернете продают наборы из баллона и специального шланга с манометром. Необходимо подключить все это к системе, включить кондиционер и подождать, пока стрелка манометра покажет нужное давление: обычно это 280—290 кПа.

В систему при такой заправке нельзя добавить компрессорное масло. Если его будет недостаточно, компрессор очень быстро выйдет из строя. Всем, кто недавно пользовался таким набором, рекомендуем обратиться к специалисту и перезаправить кондиционер с соблюдением технологии.

Источник

Давление в кондиционере автомобиля: высокое, низкое, норма

Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!

Сделали ремонт трубок кондиционера Renault в конце мая 2019 года. После была выполнена заправка автокондиционера. Все наши работы находятся по ссылке https://r134a.msk.ru/nasha-rabota/

Фреон для машины кондиционер

Фреон для машины кондиционер

Узнайте сейчас подробнее по телефону +7 (967) 170-90-90

Давление в автокондиционере — показатель исправности работы системы. Если оно ниже или выше нормы, требуется диагностика и ремонт. Восстановить работоспособность кондиционера можно в нашем сервисном центре.

Значение давления в работе кондиционера

Система кондиционирования имеет сложную конструкцию. Охлаждение происходит за счет циркуляции в закрытом контуре фреона. Его давление в процессе работы климатического оборудования меняется. Жидкий фреон поступает в теплообменник с вентилятором. Его давление снижается. Он начинает кипеть и испаряться, охлаждая автосалон. По медной трубке газ попадает в компрессор и конденсатор. Его давление повышается. Фреон переходит в жидкую форму, отдавая тепло салона машины внешней среде. На последнем этапе давление рабочей жидкости снижается. Фреон становится готовым к поглощению тепла.

Оптимальное давление в контуре

Нормальное давление в автокондиционере – залог эффективной работы климатического оборудования. Варьируется рабочее давление автокондиционера от 250 до 290 кПа.

Определить, какое давление в автокондиционере, можно самостоятельно с помощью манометрической станции со шлангами. Если давление в системе автокондиционера выходит за рамки нормативного диапазона, нужно обращаться в СТО, проводить глубокую диагностику и устранять причину проблемы.

Фреон для машины кондиционер

Элементы, контролирующие уровень давления

Контролируют давление в контуре датчики низкого и высокого давления кондиционера. Принцип работы датчика давления автокондиционера простой: когда давление в контуре достигает критического значения, сенсор передает импульс на систему управления для отключения или включения насоса. Датчик низкого давления реагирует на показатель 0,17 бар, а высокого давления – на 30 бар. Со временем эти детали изнашиваются, подвергаются коррозии, загрязняются и требуют замены.

Последствия слишком высокого/низкого давления

Если давление фреона (хладагента) в автокондиционере слишком низкое, система охлаждает автосалон неэффективно. При чересчур высоком давлении компрессор работает некорректно и быстро выходит из строя. Важно, чтобы давление в контурах автокондиционера всегда было в норме.

Причины пониженного/повышенного давления в системе

Низкое давление автокондиционера провоцируют:

Высокое давление в автокондиционере вызывают:

Давление в высоком контуре автокондиционера может повышаться летом во время сильной жары.

Повышенное давление в низком контуре автокондиционера провоцируют неисправности вентилятора.

Проверка исправности кондиционера

Проверяют кондиционер в автосалоне пирометром или градусником. Алгоритм диагностики:

Мы восстановим давление в системе кондиционера автомобиля

Точные цены уточняйте по телефону +7 (901) 380-61-63

Источник

Заправка кондиционера в автомобиле

Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!

Сделали ремонт трубок кондиционера Renault в конце мая 2019 года. После была выполнена заправка автокондиционера. Все наши работы находятся по ссылке https://r134a.msk.ru/nasha-rabota/

Фреон для машины кондиционер

Фреон для машины кондиционер

Узнайте сейчас подробнее по телефону +7 (967) 170-90-90

Заправка кондиционера в автомобиле за полчаса можно, выполнив пошаговый ряд мероприятий: осмотреть агрегаты автокондиционера в целом, проверить компрессор на должное функционирование, убедиться, есть ли в системе фреон.

Фреон для машины кондиционер

Особенность заправки автомобильных кондиционеров

За стандартную рабочую смену, мы выполняем запрошенные работы с автокондиционерами в среднем от 35 до 70 автомобилей.

Для достижения необходимого качества работ при заправке автокондиционера во всех случаях предусматриваем добавление масла и ультрафиолетового индикатора. Учитывая трение различных деталей компрессора, в системе каждого автокондиционера предусмотрено наличие 160 – 330 граммов масла. Смешиваясь с фреоном, происходит циркуляция масла по системе автокондиционера.

В случае утечки, а также разгерметизации, масло в незначительном объёме выходит из системы параллельно с фреоном.

Следует обратить внимание, что вместе с фреоном при заправке кондиционера вашего автомобиля, в систему вводится ультрафиолетовый индикатор. Это необходимо для того, чтобы своевременно обнаружить возникновение микротрещин, иначе говоря, определить конкретное место утечки фреона.

На практике выглядит это так: как правило, при прекращении функционирования кондиционера вашего автомобиля, хозяева «железного коня» полагают, что настала пора заправки. Но всё дело в том, что беспричинно фреон не утекает, не испаряется и в никуда не девается. В каждом случае присутствует причина, требующая своевременной диагностики и исправления. В случае, когда в процессе обследования видимой утечки не обнаружено, целесообразно всё-таки заправить агрегат, учитывая, что в заправочную субстанцию добавляется ультрафиолет.

Мы предлагаем гарантию на заправку автокондиционеров

С момента заправки предоставляется полгода гарантийных обязательств.

Одна из наших работ: ремонт компрессора автокондиционера на Хендай Солярис.
Больше работ можно посмотреть по ссылке тут.
Фреон для машины кондиционерФреон для машины кондиционерФреон для машины кондиционер
Фреон для машины кондиционерФреон для машины кондиционерФреон для машины кондиционер

В случае неэффективности работы автокондиционера в течение указанного периода, мы приглашаем вас приехать к нам повторно, когда при осмотре будут проведены без дополнительной оплаты технические диагностические мероприятия, а именно: при помощи УФ лампы просветим систему АС в целом.

Как было указано ранее, вместе с маслом и фреоном из системы выходит ультрафиолетовый индикатор, что приводит к образованию масляного пятна, окрашивающегося в ярко-зелёный цвет. Обращаем внимание, что при повторной заправке автокондиционера после устранения утечки и её причины, вы оплачиваете только стоимость фреона, которая составляет 800 рублей.

Стоимость заправки кондиционера автомобиля

Точные цены уточняйте по телефону +7 (901) 380-61-63

Наименование работЦена на заправкуЗаправка автокондиционера фреон r134a до 999 грамм*2200 руб. Записаться

Кондиционер вашего автомобиля мы заправляем, используя автоматическую станцию ТЕХА производства Италии. Это позволяет существенно сократить затраты вашего времени на проверку и дозаправку кондиционера фреоном.

Как показала практика, заправлять автомобильный кондиционер целесообразно один раз в 3 года. Это обусловлено наличием масла, которое необходимо для смазывания поршневой группы компрессора в системе автомобильного кондиционера. Масло с течением времени утрачивает смазывающие возможности, что обусловлено его физико-химическим составом.

По этой причине трение поршневой группы компрессора значительно возрастает, что приводит к существенному сокращению времени работы компрессора кондиционера.

Для чего требуется дозаправка автокондиционеров?

Само устройство представляет из себя климатическую сплит-систему, охлаждающую воздух в салоне. Кстати, кондиционер в машине имеет много общего с бытовым аналогом и системой которая устанавливается в холодильниках. По сути, большая часть кондиционеров имеет камеру со специальным смазочным маслом и хладагентом, обеспечивающим сам процесс охлаждения. Если автомобильный кондиционер имеет много общего с бытовым холодильником, то почему он ломается гораздо чаще? Ответ прост: он работает в гораздо более жестких условиях, подвергаясь коррозийным процессам и воздействию пыли.

Само собой система требует грамотного подхода и регулярной заправки фреоном и квалифицированного обслуживания.

Заправка автокондиционеров является вынужденным мероприятием, которое обычно проводится регулярно по различным причинам. Существует две основных причины, когда необходима заправка автомобильных кондиционеров: естественная, когда сплит-система исправна и вынужденная, при поломках.

Естественные причины могут быть вызваны:

В данном случае, осуществляется дозаправка или полная заправка фреоном кондиционера автомобиля.

Большинство неисправностей системы приводят к утечке хладагента. Кроме того, дозаправка необходима при диагностике кондиционера на наличие неисправностей. Большинство водителей, обращающихся в автосервис, где есть профессиональный набор для заправки автокондиционера просят дозаправить сплит-систему, но сперва необходимо выяснить причину утечки хладагента и устранить ее. В противном случае придется кататься к специалистам очень часто.

Мы оказываем такую услугу, как заправка систем автокондиционера. Мы не только заправляем автомобильный кондиционер, но и подходим к этому с умом. Вообще, заправка фреоном автокондиционера — это несложная процедура, но она имеет определенные нюансы. Если их не придерживаться, то это может привести к проблемам с системой в дальнейшей и быстрому ее износу. Поэтому, лучше всего доверить машину специалистам.

У нас есть необходимый комплект для заправки кондиционера автомобиля, а опытные мастера проведут операцию за короткий промежуток времени.

Заправка фреоном автомобильного кондиционера и как она осуществляется?

Для того, чтобы заправить автокондиционер, необходимо сперва провести диагностику сплит-системы для обнаружения утечки. Исходя из ее характера и будет вынесено решение о том, стоит ли просто заправить АС или же необходимо отремонтировать определённые детали. К примеру, в систему могут попадать воздух или лишняя влага, что негативно сказывается на хладагенте. В таком случае, необходима обычная дозаправка автокондиционеров. Когда сломаны датчики давления или обнаружились неполадки с компрессором, система сперва подвергается ремонту, а уже потом заправляется фреоном по новой. Без его стравливания, лучше не начинать устранять проблемы. При дозаправке необходимо рассчитать точное количество газа — не больше и не меньше. Ведь, если количество хладагента будет превышать норму, то это усилит давление и может привести к поломке компрессора.

Мы знаем как рассчитать точное количество. Прекрасно понимаем, что значит норма заправки фреона автокондиционеров и ориентируются по специальной таблице. Используем коллектор для заправки автокондиционеров, что гарантирует стопроцентный результат и оптимальные заправочные объемы кондиционеров автомобилей. Кроме того, мы заправляем именно тот фреон, который предназначен для АС конкретной марки и модели автомобиля. Также, мы используем определенные виды масла для разных видов фреона.

Сколько стоит заправка кондиционера автомобиля и как складывается цена?

Как вы уже поняли, заправку лучше всего осуществлять в специализированном и оборудованном для этого месте. Ведь только в таких автосервисах имеется все необходимое оборудование, позволяющее соблюдать все правила технического процесса.

Наша команда вашу АС обеспечат качественным фреоном и соответствующим маслом.

Разберем, сколько стоит заправка кондиционера автомобиля в нашем центре? Для начала нужно проверить работу кондиционера в автомобиле. Заправка фреоном подразумевает предварительную диагностику на наличие поломок и их непосредственное устранение. Все операции влияют на стоимость. У нас одна из самых доступных цен в Москве. Вы можете убедиться в этом сами, приехав на диагностику. Также, мы оказывает ряд других услуг связанных с АС автомобиля, таких как ремонт кондиционера, замена шкива компрессора автокондиционера и др.

Даже если кондиционер в вашем автомобиле исправно холодит, то его все равно необходимо проверять хотя бы раз в год, чтобы утечка фреона или другие неполадки не застали вас врасплох.

Обращайтесь к нам, и своевременно и недорого проводите техническое обслуживание автокондиционера.

Если вы будете относиться к этому вопросу серьезно и ответственно, то сможете наслаждаться комфортными условиями в салоне своего автомобиля очень долго.

Вам требуется дозаправка кондиционера фреоном? Обращайтесь!

Частые вопросы про дозаправку и ответы на них

Как часто заправлять автокондиционер?

Если машина новая из автосалона, заправку стоит проводить раз в 2-3 года. Если автомобилю больше 10 лет, данную процедуру выполняют ежегодно. При наличии признаков утечки фреона заправку проводят внепланово.

Какие признаки недостатка фреона в системе кондиционирования автомобиля?

Необходимость дозаправки автовладелец может определить самостоятельно. Признаки: система не охлаждает воздух в автосалоне, на внутреннем блоке слой инея, на трубках масляные пятна, качество и скорость охлаждения снизились.

Почему быстро заканчивается фреон?

Нарушена герметичность системы и охлаждающая жидкость вытекает. Стоит обратиться к специалисту. Он проведет поиск и устранение течи. Можно определить место утечки самостоятельно электронным течеискателем.

Почему разгерметизируется охлаждающая система?

Во время езды все узлы автомобиля, среди которых и кондиционер, подвергаются разрушающей вибрационной нагрузке, идущей от колес. Сильная вибрация наблюдается на скоростях 80-120 км/ч, при неровно стертых шинах. Серьезная вибрация и биение могут быть от тормозных дисков. Это говорит о проблемах в работе авто. Является распространенной неисправностью. У каждой детали свой срок службы. Изношенные прокладки приводят к утечке фреона.

Каким фреоном заправлять автокондиционер?

Для заправки кондиционеров применяют разные типы фреона. Чаще используются такие средства: R1234yf, R134a, R404а, R600а. Что выбрать, зависит от модели и параметров системы. Заливать лучше тот фреон, который рекомендует завод-производитель. Подробная информация приводится в инструкции по эксплуатации охлаждающего устройства. Если не знаете, что залить в кондиционер, напишите в сервисный центр, указав модель системы. Специалист подскажет, какой фреон подойдет.

Можно ли заправить кондиционер самостоятельно?

Да. Но надо иметь необходимый инструмент. В частности потребуются насос для вакуумирования, масляный инжектор, манометрическая станция. Важны знания конструкции и работы системы, опыт заправки фреоном.

Как узнать, сколько хладагента не хватает?

Этот вопрос актуален для тех, кто планирует проводить заправку самостоятельно. Посмотреть норму можно на табличке под капотом. Там указан тип хладагента, его количество в системе.

Какие последствия неправильной заправки?

Несвоевременная или неправильная заправка автокондиционера приводит к перегреву компрессора и выходу устройства из строя.

Зачем меняют фильтр-осушитель (ресивер, аккумулятор) при заправке кондиционера фреоном?

Этот элемент меняют при проведении ремонта, связанного с разгерметизацией системы. Замену проводят перед дозаправкой кондиционера хладагентом.

Что такое штуцер кондиционера и зачем нужен?

Это обратный клапан для подключения быстросъемных шлангов. Еще называется заправочным портом. Применяется для заправки автокондиционера.

Как сократить периодичность заправки кондиционера автомобиля?

Надо регулярно проводить техобслуживание системы. Для этого следует обращаться к специалистам, вовремя менять все детали. Важно проводить чистку. Ее можно выполнять самостоятельно с помощью щетки.

Где лучше заправить автокондиционер?

Заправку автокондиционера можно провести в автосервисе, у частного мастера. Рекомендуется обращаться в СТО, имеющие современное оснащение и выполняющие полный комплекс работ (шиномонтаж, замена расходных материалов, дозаправка фреона). Желательно, чтобы при автосервисном центре был магазин запчастей. Тогда при необходимости замены деталей не придется ехать за их покупкой.

Заправка кондиционера в автомобиле : 15 комментариев

Заправлял кондиционер в своей авто в этой фирме. Сделали все быстро и качественно, за умеренную плату. Дали гарантию на выполненную работу на один год. Эксплуатирую систему кондиционирования уже полгода нет никаких посторонних запахов, подтекания, разгерметизации не обнаружил. Все работает в обычном режиме. Всегда доверяйте работу профессионалам.

Добрый день. Спасибо Вам и особенно огромное спасибо за работу Вашим ребятам, которые быстро и качественно помогли с заменой фреона кондиционера моей Альмеры, а то лето ещё не кончилось, а комфорта хочется всегда.

Добрый день. Спасибо Вам и особенно огромное спасибо за работу Вашим ребятам, которые быстро и качественно помогли с заменой фреона кондиционера моей Альмеры, а то лето ещё не кончилось, а комфорта хочется всегда.

Заправляли у вас кондиционер в своей ласточке — Audi А7. Спасибо, что заодно сделали диагностику. Машинка новая, пока все оказалось в порядке. Даже удивлена была, обычно в сервисах хоть что-то, да найдут, для последующего ремонта.

Добрый день, сегодня заправляла у вас кондиционер в своей Daewoo. Спасибо вам огромное за Вашу работу. Сделали все быстро, качественно, недорого, дали гарантию на год. Теперь всегда буду пользоваться только услугами вашей компании и друзьям рекомендовать

Спасибо за четко выполненную работу! Заправлял на машине кондиционер, ничего не подтекает, все в идеале. Посоветую вас своим друзьям.

Очень приятное обслуживание. Недавно заехал заправить заправить свою машину.Ей уже около двух лет и по хорошему нужна диагностика. Думал, заеду через пару дней. Неожиданно для меня ребята бесплатно сделали диагностику и дали рекомендации по машине. Думал, что начнется, но к был приятно удивлен, что это не так. Очень недорого, качественно и быстро. Всем советую не пожалеете!

Доброго времени суток. Хочу поблагодарить компанию P134A за качественную работу. Мне заменили кондиционер. Быстро, качественно и очень недорого, по сравнению с конкурентами. Расположение очень удобное. Комфорта хочется всем и всегда. Поэтому, если у Вас есть подобные проблемы, то обратитесь именно сюда, не пожалеете.

Спасибо за выполненную работу. Очень быстро, не успел допить кофе. Много места, очередей нет. Заправили, проверили. Оплата через Я.Кассу порадовала. По цене демократично, не обдирают. Утечки фреона не было, он просто закончился, т.к.10 лет не заправляли, держался!) Машина не новая, но надежная — Opel))

Здравствуйте! Мне совсем недавно потребовалась заправка автокондиционер, данный сервис мне посоветовал очень хороший знакомый, решил сюда обратиться и не пожалел, ребята выполнили свою работу очень быстро и качественно, да и цены не кусаются, остался очень сильно доволен, однозначно всем рекомендую =)

Заправили кондиционер у меня в машине быстро и аккуратно. Есть специальное оборудование, все проверили, все посмотрели. По деньгам нормально, недорого, мне понравилось. Прошло уже несколько месяцев, пока нигде ничего не течет. Молодцы!

У меня перестал работать кондиционер. Дул только горячий воздух. Хорошо, что зимой случилось, а ближе к лету пришлось ехать в ремонт. Мастера разбирающиеся. Сразу нашли что там случилось. С трубками что то, и ещё предложили заправить фреон, а то уже осталось немного. Теперь все исправно работает. Хороший сервис.

Обратился в сервис, так как перестал работать кондиционер, думал что влетел на большие деньги, мастер посмотрел а там всего лишь нужно было заправить его, заправил и все, сделал все быстро и качественно, очень доволен сервисом, и главное не дорого

Доброго времени суток. Хотел бы поблагодарить ребят за профессиональное отношение к своей работе. Недавно пригонял к ним свой автомобиль для заправки кондиционера, работы была выполнена на высшем уровне, вот прям никак претензий к выполненной работе. Всё сделано на высшем уровне, так ещё относительно цены вышло дешевле чем у других фирм! Теперь постоянно за какой-либо помощью буду обращаться именно в эту фирму.

Обратился в данную компанию для заправки автомобильного кондиционера, так как он вообще перестал охлаждать воздух в салоне. Сначала не понял, в чём дело. А когда обратился в эту компанию мастер сказал, что нужно просто заправить кондиционер. Всю работу выполнили за час и предоставили полгода гарантии. Теперь машина опять отлично охлаждается в жаркую погоду.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *