Фрезерованные диски для авто

FULL CUSTOM 4GED

Эксклюзивные кованые диски на заказ с 2016 года

О наших дисках

Фрезерованные диски для авто

Кованые диски FULL CUSTOM 4GED изготавливаются по индивидуальным проектам любой сложности и открывают нашим клиентам возможности для реализации своих желаний в области дизайна колесных дисков, помогают сделать автомобиль привлекательным и неповторимым. Достаточно предоставить карандашный рисунок с эскизом или фотографию диска. Наши инженеры подготовят полноценную 3D-модель и изготовят на ее основе кованые диски высочайшего качества.

Проектирование и производство кованых дисков FULL CUSTOM 4GED осуществляется в полном соответствии с международными отраслевыми стандартами ISO/TS 16949 (TUV), VIA и JWL, в связи с чем на кованые диски FC 4GED распространяется пожизненная структурная гарантия и годовая гарантия на финишную отделку. Наши кованые диски производятся строго индивидуально под заказ на конкретный автомобиль заказчика, благодаря чему обеспечивается их полная совместимость. Помимо стандартных технических параметров дисков как PCD, ET, DIA, в расчет принимаются масса автомобиля для расчета MaxLoad, а также габариты тормозных механизмов для расчета корректного показателя X-factor.

Моноблоки
Моноблоки 4х4
Двухсоставные
Дуоблоки
Трехсоставные

Авиационный алюминий марки 6061-T6

Покраска в стандартный цвет, включая комбинацию с алмазной проточкой или вторым цветом, зеркальная полировка, шлифованный алюминий, хром (химическая металлизация)

PCD, ET, DIA под любой автомобиль

Моноблоки
Моноблоки 4х4

20″ х 10J, 12J, 14J
22″ х 10J, 12J, 14J
24″ х 10J, 12J, 14J

Двусоставные
Дуоблоки
Трехсоставные

FULL CUSTOM 4GED

Мы создаем кованые диски по индивидуальным проектам любой сложности

Источник

Производство дисков

Компания CMST уже более 20 лет занимается разработкой и производством кованых дисков для премиум и спортивных автомобилей по всему миру. Будучи профессионалами своего дела, наши дизайнеры и проектировщики создают действительно уникальные и стильные диски.

В активе компании уже более 100 разработанных и проверенных моделей. Среди них моноблоки, а также двух- и трёхсоставные кованые диски как для легковых автомобилей, так и для внедорожников.

Фрезерованные диски для авто

Создание диска начинается с идеи. Вы можете в полной мере проявить свою индивидуальность и принять непосредственное участие в разработке эксклюзивного дизайна дисков, который наши дизайнеры доработают согласно всем вашим пожеланиям.

Фрезерованные диски для авто

Линейка уже готовых дизайнов дисков всё время пополняется новыми актуальными моделями. Наши дизайнеры всегда следят за тенденциями и трендами в области автомобилестроения, что позволяет нам своевременно разрабатывать современные дизайны дисков, подходящие для только выпущенных автомобилей.

Как только наши дизайнеры передают чертежи в инженерный отдел, наши проектировщики начинают работу над 3D-моделью.

На этом этапе при помощи программного обеспечения мы проверяем и тестируем базовые характеристики создаваемых дисков. Разработанные нами критичные значения нагрузок позволяют увеличить запас прочности и надёжности продукта.

За всё время работы нашей компании у нас появилась большая база OEM, благодаря которой мы можем с полной уверенностью подобрать параметры дисков по характеристикам вашего автомобиля и вашим личным предпочтениям.

Фрезерованные диски для авто

После тщательного подбора нашими инженерами всех необходимых параметров мы даём гарантию того, что изготавливаемые нами диски подойдут к вашему автомобилю и будут производительней, чем диски со штатными параметрами. При этом они будут сочетать в себе минимальный вес и максимальную прочность.

Фрезерованные диски для авто

Каждый комплект дисков производится индивидуально для каждого конкретного авто с учётом всех его технических особенностей и характеристик. В результате вы получаете оптимальные параметры дисков в сочетании с максимальной вогнутостью спиц или максимальной шириной полки.

Каждый комплект кованых дисков CMST изготавливается исключительно из высококачественного авиационного алюминия марки 6061-T06, что обеспечивает максимальное качество и прочность.

Мы гордимся тем, что наша фабрика имеет собственное производство полного цикла. В него входит более двадцати станков числового программного управления, покрасочные камеры, сертификацию TUV. Всё это позволяет нам на каждом этапе организовывать контроль качества и быстро реагировать на изменения потребностей клиентов.

Фрезерованные диски для авто

На этой стадии заложено самое главное отличие от литых дисков, при изготовлении которых расплавленный металл подаётся в заранее изготовленную форму. В нашем случае спрессованная кованая заготовка фрезеруется на станках ЧПУ согласно 3D-макету. На этом этапе с заготовки снимается около 70% материала и диск начинает приобретать грубый вариант конечного продукта.

Фрезерованные диски для авто

На этапе филирования достигается максимально точная форма диска. После чего происходит максимально возможное облегчение диска путём создания карманов в плоскости, прилегающей к ступице, что уменьшает вес в среднем на 1 кг. Затем на каждый диск наносится гравировка с его артикулом, параметрами, материалом изготовления, максимально допустимой нагрузкой и датой изготовления.

Источник

Алмазная проточка лицевой части — почему она облезает и как с этим бороться?

Фрезерованные диски для авто

В последнее время алмазная проточка лицевой части дисков стала очень популярна. Узнать ее возможно по серебристому цвету, отличающейся от цвета самого диска, а если приглядеться на лицевой стороне видны полоски от резца. С ней выходят с завода автомобили от самых бюджетных, до премиальных марок. Выглядит она конечно очень красиво, добавляет блеска дискам, но после первой зимы у многих диски начинают выглядеть совсем не так, как когда покупалась машина.

Фрезерованные диски для авто

Фрезерованные диски для авто

Фрезерованные диски для авто

Почему это происходит и как с этим бороться? На самом деле причина довольно простая. На заводе при покраски используют грунт, несколько слоев краски и лак, что дает достаточно большую степень защиты диска. При алмазной проточке диск защищен только лишь слоем лака.
Во время эксплуатации автомобиля на лаке появляются сколы от камней, задиры от бордюров, микротрещины. И в зимний период реагент проникает под лак, постепенно разрушая само покрытие.
Если покрашенные диски спокойно держат удары нашей зимы (кроме некоторых моделей, об этом напишу в отдельном посте), то диски с алмазной шлифовкой подводят владельцев после 1-2 зим.
Что удивительно — шлифовка на дисках корейских марок (Kia и Hyundai) держится намного лучше, чем на премиальных автомобилях немецкого производства (видимо в Европе не подумали что наш реагент настолько суров).

Что делать, если это произошло? Варианта два: покрасить в один цвет и забыть об этой проблеме, либо повторить алмазную шлифовку. Рассмотрим оба варианта, выделим плюсы и минусы каждого:
1. Покрасить в один цвет.
+ Хороший экономичный вариант. По стоимости покраски получится от 7 000 до 12 000 рублей в зависимости от диаметра дисков.
+ Можно перекрасить в другой цвет (к примеру в черный, добавить машине агрессии).

Цвет будет отличатся от оригинального, не будет такого блеска наружней части.

Фрезерованные диски для авто

2. Восстановить алмазную проточку.
+ Диски с проточкой выглядят красиво, в движении на чистом автомобиле блеск спиц притягивает внимание к автомобилю.
+ При дальнейшей продаже люди обращают внимание на диски, и оригинальный вид дисков придает потенциальному покупателю уверенности в качестве автомобиля. Но в таком случае лучше купить второй комплект на зиму.
В любом случае диск придется сначала перекрасить, и только потом заново проточить (т.к. адгезии между старым лаком и новым не будет, плюс при проточке старая краска будет крошиться).

Стоимость услуги составит от 7 000 до 12 000 рублей за покраску, плюс отдельно 10 000 рублей за проточку дисков.

Источник

Штампованные, литые, кованые, сборные: какие бывают колёсные диски, и в чём отличия

Фрезерованные диски для авто

Мы уже рассмотрели параметры выбора колесного диска, выделив все основные показатели, которые нужно учесть при приобретении. Однако вопрос выбора типа диска заслуживает чуть более пристального внимания: сегодня мы разберемся, какие типы дисков бывают, чем они отличаются, и каковы их потребительские характеристики.

Колесные диски по типу изготовления делят на штампованные, литые, кованые и сборные. Первые два типа – абсолютные лидеры по распространенности, третьи – выбор энтузиастов, а четвертые – фактически экзотика, но в рамках материала мы скажем пару слов и о них.

Штампованные диски – это самый бюджетный и простой в изготовлении тип. Такие диски изготавливаются из прокатной углеродистой («черной») стали путем штамповки отдельно обода и лицевой части и их последующего соединения сваркой. После изготовления диски окрашиваются эмалью, которая защищает их от агрессивной внешней среды.

Фрезерованные диски для авто

Основная задача штампованных дисков – быть дешевыми и простыми, с чем они успешно справляются. Именно такие диски устанавливаются на базовые комплектации новых автомобилей, а также приобретаются владельцами машин, для которых важен не внешний вид диска, а исключительно его функционал.

Недостатков у штампованного диска тоже хватает. Отчасти к ним можно причислить и пресловутую мягкость, однако основные претензии владельцев связаны с большим весом и утилитарным дизайном таких изделий, а также их слабой защищенности от внешней среды. Вес – и вправду главный бич «штампов»: он превышает таковой у литого диска в среднем на 15-30%. Это важнее, чем может показаться: ведь большая неподрессоренная масса приводит к легкому ухудшению динамики и увеличению расхода топлива.

Внешний вид штампованных колес стоит считать их особенностью, а не недостатком – это сугубо утилитарное изделие, хотя существуют и штампованные диски с намеками на дизайн. Те, для кого важен внешний вид, могут компенсировать его декоративными колесными колпаками, которые надеваются на «штамповку». Это актуально еще и потому, что штампованные колеса, как правило, легко теряют товарный вид: дефекты окраски и повреждения эмали приводят к тому, что диск ржавеет, а агрессивная внешняя среда лишь усугубляет этот процесс.

Краткое резюме: штампованные диски дешевые, тяжелые и ремонтопригодные, их стоит выбирать, если для вас совершенно не важен внешний вид диска, но важно потратить на него как можно меньше денег как при покупке, так и в эксплуатации.

Литые диски, как следует из названия, производятся путем литья в заранее заготовленную матрицу. Еще такие диски называют легкосплавными – это справедливо, потому что, в отличие от штампованных, они изготавливаются не из стали, а из более легких сплавов: как правило, алюминиевых, а в случае с дорогими изделиями – магниевых и титановых. После изготовления диски могут дополнительно окрашиваться, полироваться или покрываться лаком.

Основные преимущества литого диска – это меньшая по сравнению со «штамповкой» масса, существенно большая прочность, коррозионная стойкость, а также куда более эстетичный и разнообразный дизайн. С массой в данном случае все понятно: она меньше благодаря использованию более легкого материала. Более высокая прочность и коррозионная стойкость – тоже следствие применяемых материалов и технологии изготовления: литой диск способен выдержать без деформации гораздо большую нагрузку и не ржавеет даже при повреждении поверхности. Ну а внешний вид зависит исключительно от применяемой матрицы, и это позволяет создавать многие тысячи вариантов внешности диска. Дополняется внешность окраской: зачастую диск одного дизайна существует в разных цветовых исполнениях.

Фрезерованные диски для авто

Технологии ремонта таких дисков, конечно, освоены, однако сам этот ремонт запрещен Техническим регламентом Таможенного союза, пункт 5.7.2 которого гласит, что не допускается «наличие трещин на дисках и ободьях колес, следов их устранения сваркой». Это вполне оправданная мера: потеря эксплуатационных характеристик при потенциальном ремонте значительна, и неизвестно, как поведет себя отремонтированный диск в дальнейшем.

Краткое резюме: легкосплавные литые диски красивые, легкие и прочные, их стоит выбирать, если вы хотите получить оптимальный баланс характеристик за умеренные деньги.

Кованые диски – «элита» массового рынка. Они изготавливаются из легких алюминиевых сплавов с содержанием магния и титана путем объемной штамповки и последующей механической обработки. Заготовка, отштампованная при высокой температуре, сохраняет внутреннюю структуру металла, а дизайн диска, как правило, определяется на фрезерном станке.

Основные преимущества кованого диска – выдающиеся легкость и прочность, сочетающиеся с красотой изделия. Технология изготовления обеспечивает еще меньший вес и еще большую прочность по сравнению с «литьем» – именно поэтому кованые диски считаются лучшим выбором для автовладельца-энтузиаста. Еще одно важное свойство «ковки» – пластичность: при критически сильном ударе она не трескается, а мнется, что чуть облегчает возможность восстановления.

Фрезерованные диски для авто

Главный недостаток кованого диска в том, что за все его преимущества нужно хорошо платить, причем на всех этапах и не только деньгами. Технология изготовления «ковки» наиболее сложна, и это ограничивает число производителей, которые этим занимаются. Соответственно, кованые диски не только дороги, но и весьма редки: прежде чем заплатить, придется их поискать или же заказать. Ну а еще одна сопутствующая проблема – большое количество подделок: немалая часть «ковки» на рынке – это литые диски с поддельными маркировками, а отличить литой диск от кованого сложно.

Краткое резюме: кованые диски красивые, очень легкие и очень прочные, их стоит выбирать, если вы хотите получить изделие с лучшими эксплуатационными характеристиками и готовы хорошо за них заплатить.

Сборные диски – самый редкий и экзотический вид дисков. Их основная особенность заключается в том, что они состоят из нескольких частей: условно их можно разделить на обод и лицевую часть (диск), которая крепится к ободу болтами. Конструктивно это еще не все элементы: например, диск в сборе имеет бедлоки ( beadlock ), фиксирующие обод покрышки, и таерлок ( tirelock ), предотвращающий разбортировку колеса. Болты, используемые в сборных колесах, должны иметь очень высокую прочность и, как правило, изготавливаются из титанового сплава.

Фрезерованные диски для авто

Преимущества сборного диска – в вариативности его состава: разные элементы диска можно изготовить из разных материалов, а также заменить при необходимости. Например, обод обычно кованый и изготовлен из алюминиевого сплава, а для лицевой части (собственно, диска) можно применить и более прочный титановый сплав. Поврежденный обод можно заменить, сохранив лицевую часть, или наоборот заменить «рисунок» диска.

Сборные диски – это наиболее редкий тип дисков, и в подавляющем большинстве случаев они используются в качестве имиджевого элемента. Новые диски, как правило, изготавливаются на заказ, а их цена очень высока.

Краткое резюме: сборные диски дорогие, красивые и прочные, их стоит выбирать, если для вас совершенно не важна цена дисков, но хочется получить эксклюзивное изделие с отличными эксплуатационными характеристиками.

Источник

Производство дисков

На этом этапе мы начинаем воплощать идею будущего диска. Адаптируем набросок дизайна под технические характеристики автомобиля. Наши технологии позволяют производить диски с экстремальными дизайнами и параметрами без потери стиля и безопасности.

Универсальность и креативность дизайнерских идей мы сочетаем с повсеместным технологическим развитием и постоянным контактом с клиентом. Такой подход позволяет не только гарантировать эксклюзивность дизайна и надёжность, но ещё и в процессе производства убедиться в том, что клиент получит именно те диски, которые себе представлял.

Фрезерованные диски для авто

Создание макета диска начинается с анализа параметров автомобиля и фиксации предельных величин, допустимых при производстве. Таким образом, вы можете быть уверены в том, что диски SKILL способны не только украсить автомобиль, но и улучшить характеристики подвески.

Фрезерованные диски для авто

Для того, чтобы гарантировать максимально возможное качество, прочность и долговечность дисков, мы используем последние разработки в области компьютерного проектирования и тестирования. Детальная визуализация, где можно увидеть распределение напряжений и смещений диска, позволяет улучшать и оптимизировать макеты до того, как начнётся производство.

Мы никогда не идем на компромисс в отношении качества, каждый наш проект соответствует строгим испытаниям признанного в отрасли стандарта JWL. Для обнаружения даже самых незначительных дефектов наши колеса помещаются под давлением в специально разработанный резервуар с водой и сканируются на наличие скрытых дефектов с помощью рентгеновских лучей. Все эти процессы гарантируют то, что мы предоставляем нашим клиентам продукцию высочайшего качества.

Для производства кованых дисков используется сплав 6061-T6 на основе алюминия с легирующими добавками магния, меди, кремния, цинка и других металлов. Именно такой сплав применяется при изготовлении деталей в авиапромышленности. После того, как заготовки становятся коваными, они подвергаются многократной термообработке.

Фрезерованные диски для авто

Чтобы добиться максимальной степени плотности материала и снижения веса, наши заготовки дополнительно улучшаются в сложном процессе ковки. Нагретая заготовка проходит процесс ковки в два этапа: при давлении 8000 и 10000 тонн. В результате этих процессов достигается оптимальная структура металла. Элементы диска теперь могут быть меньшей толщины, и, следовательно, диск может быть значительно легче.

Фрезерованные диски для авто

Каждая заготовка проходит несколько операций прессования, после чего из неё формируется сплошной колёсный обод без спиц и отверстий.

Наши заготовки гарантируют высочайшее качество, долговечность, надежность и являются отличной основой будущего диска, отвечающей самым высоким стандартам TUV и AS9100-C.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *