Фронтера а спорт недостатки и детали с других авто
Список проверенных ЗЧ для Opel Frontera A Sport (5_SUD2)
Буду вести список ЗЧ. Не какие-то там, которые, возможно, подойдут, а те, которые ставил лично на свой Sport (C20NE, 5_SUD2). Список будет пополняться и собираться из всех моих записей в БЖ.
1. Задние амортизаторы: J5525009 NIPPARTS — от какого-то паджерика…
2. Радиатор отопителя (печки) дешевый…пластиково-алюминиевый — AVA OL6182 (проходит как от Opel Monterey); TERMAL 112659ZH — этот лучше!
3. Ручка открывания капота из салона — 5306102-K00 от GREAT WALL
4. Амортизатор передний — 12130050sx STELLOX (проходит как для Opel Monterey, Isuzu Trooper 92-98)
5. Колодки тормозные передние — PBP678 PATRON (у меня стояли до этого REMSA 023804)
6. Щетка стеклоочистителя бескаркасная (дворников) — BREMAX UWB19 (48 см, универсальные, в комплекте с 7 переходниками)
7. Стойка стабилизатора в сборе (со втулками) — 2906100D01 от GREAT WALL
8. Комплект высоковольтных проводов (бронепровода) — RCOP430 NGK (один в один на C20NE)
9. Фильтр воздушный — SB222 SCT
10. Стопорное кольцо к механическим хабам — 302653 GENERAL MOTORS
11. Ремкомплект поворотного кулака — OPOS001 FEBEST (состоит из игольчатого подшипника, сальника и шайбы)
12. Свеча зажигания — 0242222502 BOSCH
13. Топливный фильтр — PP8311 FILTRON
14. Нижняя шаровая — FL111D FLENNOR (в комплекте болтики крепления короткие! Нужно менять на более длинные)
15. Верхняя шаровая — 999583 KAMOKA (в комплекте нет вообще болтиков крепления, нужно докупать. Подходят болты М8 от шаровой ВАЗ 2101-07)
16. Пыльники ШРУС — внутренний от Нивы (я брал белый силиконовый). Внешний — на 5-тидверку тоже от Нивы (белый силиконовый), а на СПОРТ от нивы великоват, т.к. внешний ШРУС у спорта меньше по диаметру, чем у 5-тидверки… я поставил тоже от нивы, утянул хомутом на болтике. Но надо искать пыльник поменьше.
16. Глушитель(задняя часть) — 17444 POLMOSTROW
17. Предохранитель 60А (силовой, главный) — FJ1360A TESLA или KFJ1360A KORTEX (у последнего качество похуже, но свою роль выполняет).
18. Втулка передней фары (вставляется в переднюю панель, а в нее защелкивается рамка фары нижней частью) — 90181010 GENERAL MOTORS
21. Втулка рессоры ГАЗ-2410 (Втулка ГАЗ-24,3102 ушка задней рессоры) — 13-2912028 ТОЛЩЕ РОДНЫХ НАДО ОБТАЧИВАТЬ
21.1. Втулка рессоры задняя (РОДНЫЕ. На одну рессору нужно 4 шт.) — ADZ98002 BLUE PRINT; RBI T2047XE.
21.2. Втулка рессоры задняя от Точки опоры (Полиуретановая ) — 0-10-019
22.1. Еще номерки Серьги газелей: 3302-2902464-00, 3302-2902464-01
23. Сайлентблок рессоры передний — TAB277 FEBEST (от Toyota)
24. Датчик заднего хода — Fae 41260
25. Датчик полного привода — Link 255-1702050
26. Радиатор охлаждения двигателя — AVA OL2175
27. Помпа (насос ОЖ) — STELLOX 45110003SX, FENOX HB3115, RUVILLE 65325, DELLO 013013340008A и т.д. это все на 21 зуб под ремень ГРМ на 111 зубов (на дорестайл двигатель).
27.1 Помпа (насос ОЖ) на 25 зубов под ремень ГРМ на 146 зубов — HB3318 FENOX, 314WPPCSMS MASTER SPORT
28. Крышка расширительного бачка — OSSCA 00103 или или FEBI 01211 или от любой Деу…
29. Наконечник рулевой внутренний — STELLOX 5101468SX
30. Наконечник рулевой наружный — STELLOX 5101469SX
31. Сальник распредвала передний — VICTOR REINZ 812490910
32. Ремень генератора клиновой — BOSCH 1987947613 (или любой под размер 10*1000 мм)
33. Ролик натяжной ремня грм — FENOX R12140
34. Ремень ГУР клиновой — CONTITECH AVX10X788 (или любой под размер 10*788(800) мм)
35. Крестовина карданного вала — GKN U110
36. Ремень ГРМ зубчатый на 111 зубов (вроде как на дорестайл двигатель) — CONTITECH CT720, BOSCH 1987949139 и т.д.
36.1 Ремень ГРМ зубчатый на 146 зубов — 14112 FEBI, 94662 DAYCO, CT866 CONTITECH и т.д.
37. Штуцер сопуна заднего моста — Z-118 WP под трубку 5 мм
38. Болтики шкива коленчатого вала — GENERAL MOTORS 90128128 это М7, мне не подошли, т.к. те, что на фото ниже М8х20 номерок 11094891 GENERAL MOTORS
39. Скоба для монтажа топливного инжектора — GENERAL MOTORS 90183431. Это скоба — квадратненький фиксатор форсунки к топливной рампе.
40. Крышка маслозаливной горловины — JP GROUP 1213600400
41. Комплект болтов ГБЦ (10 шт.) — VICTOR REINZ 143203701
42. Комплект прокладок ГБЦ — VICTOR REINZ 022677502 (включает в себя маслосъемные колпачки и сальники распредвала)
43. Сальник распредвала задний — VICTOR REINZ 812731700
44. Направляющая клапана — METELLI 011951
45. Подушка двигателя — GREAT WALL 1001110D01. Требуется доработать: отрезать уши от китайской и вставить в родные крепления подушку.
46. Клипса крепежная решетки радиатора — AUTO-GUR AGA123, а так же номерки: NINGBO 9046712020NM, ISUZU 8942180270
47. Сайлентблоки переднего моста (подушки переднего моста) — подходят от верхних рычагов фронтеры + необходимо изготовить втулку в сайлент, т.к. болт рычага подвески толще болта крепления переднего моста, описание здесь и здесь продолжение и фото втулок
48. Сальник хвостовика КПП (к заднему кардану) — NOK AH8582E0 или MUSASHI I3617 подходит 100%; (? У меня не подошел)8970467072 ISUZU
48.1. Сальник раздатки к переднему кардану — 8970467032 ISUZU
49. Сальник поворотного кулака (на игольчатый подшипник) — 3001130K01 GREAT WALL и его ответная часть на гранату — 2303391K01 GREAT WALL (брать в паре) — дешевый китайский аналог, но вполне достойный.
50. Внешний подшипники ступицы передней — HR32008XJ NSK (или HR32008XJA1)
51. Внутренний подшипник ступицы передней — HR32009XJA NSK — оба подшипника с галтелями
52. Сальник ступицы передней — 8980365940 ISUZU
53. Личинки замков передних дверей — gw sailor 3704110-B00. В комплекте 2 личинки и 2 ключа.
54. Гайка колесная — 94837389 GENERAL MOTORS
55. Тройник системы охлаждения — 28637 GATES
56. Вкладыши коренные +0.25 (C20NE) — 87393610 Kbenschmidt
57. Вкладыши шатунные +0.25 (C20NE) — 77272610 Kbenschmidt
58. Поршнекомплект 1 ремонт. +0.5 (C20NE) — 92123610 Kbenschmidt
59. Сальник первичного вала КПП — 8970466993 ISUZU
60. Комплект сцепления (2.2i) — 624205900 INA/LUK
61. Трапеция стеклоочистителя — 5205120K00 GREAT WALL (требуется поводок от моторчика поставить с родной трапеции («шарик» на трапеции от грит волла не подходит на моторчик фронтеры)
62. комплект прокладок двигателя (C20NE) — S3117000 Glaser
63. подшипник упорный коленвала (C20NE) — 17516 Febi
64. стремянки рессор — 2912106P00 Great Wall
65. Реле бензонасоса — 1299200700 JP GROUP
66. Ручка двери передней правая наружная — 6105120B00 GREAT WALL
67. Ручка двери передней левая наружная — 6105110B00 GREAT WALL
68. Маятник рулевой — 06070212 GMB
69. Ручка салонна потолочная — 96191566 GENERAL MOTORS
70. Втулка рычага КПП — 8944420990 ISUZU
71. Втулка рычага КПП — 8944624830 ISUZU
Про втулки КПП не помню какая из них какая, но нужны обе — одна большая, вторая маленькая.
72. Термостат на 82С (C20NE) — TH597982J VERNET
73. Рулевая тяга центральная — 04070191 GMB
74. Прокладка поддона (резина) (C20NE) — 04588 Febi
75. Прокладка поддона (пробковая) (C20NE) — 1042615 Elwis Royal
76. РДТ на C20NE от ЗМЗ-406
77. Задние тормоза (цилиндр, колодки, ремкомплект)
78. ГРМ — Раз, два
Покупка ОФА Спорт
Ребят, загорелся идеей прикупить небольшой внедорожник для поездок в деревню по выходным. Понравился ОФА Спорт, по бюджету рассматриваю в пределах 150к.
Понимаю что в него придется ещё вложиться, но к этому готов. Есть и инструмент, и сварка, и компрессор, и опыт небольшой, но не с внедорожником.
Подскажите на что стоит обратить внимание в первую очередь при выборе офас за такую сумму. Сейчас вроде есть неплохие варианты, но ехать надо далеко и смотреть…
Метки: офа спорт покупка
Комментарии 100
С каких это пор в буханке комфорт появился?
Да и не нужна мне вместительность и высокая проходимость. А зная то как эти буханки встревают часто, то и подавно не нужна.
за 150 наверное ведро с гайками будет. Обычно короткие фронтеры попадаются реже и просят за них больше чем за длинные.
Возьми лучше ниву 3D! Вот и копайся с ней, в магаз ходи где все в наличии, заказывай море тюнинга на нее, и будет тебе счастье…
На фронтеру ни блокировок ни раздаток, да и запчастей нет… Въебешь туда 100 р. но ничего не измениться…
Потому что у нее потенциала нет.
Там надо все переделать (можно коробку с раздаткой от 2,4 сразу ставить итд… )
Зачем только все эти мучения?
Я с нуля сделал себе фронтеру… Теперь как то можно ездить.
Мне по говнам особенно не ездить, проходимость конкретная не нужна, а по поводу ремонта, так пообщавшись с фронтераводами понимаю что проводя качественное обслуживание агрегатов хотя бы раз в год ломаться там особо не чему будет. Что не скажешь про ниву. Это ваз и это Г может ломаться просто стоя на месте. Да и за эти деньги ниву с усилителем руля, с откидной крышей и таким комфортом не возьмёшь.
печаль в том, что за частую, продают машины за которыми не смотрели несколько лет. Я сам столкнулся именно с этим, именно на спорте. Делается конечно все. Как — что починить, заменить и т.д. есть и тут и на форуме. Но это все требует вложений, как материальных так и моральных. Зато, когда переберешь все, машина тебя порадует (наверно, я пока до этого не дошел). А если есть оооочень большое желание — можно и прикрутить плюшки от других авто. А нива… Да, ломается чаще. В ремонте сложнее, в силу глупости расположения некоторых узлов и качества запчастей. По комфорту хуже… Но зато масса запчастей и тюнячек! А при наличии рук, можно сделать крайне не плохой автомобиль… А вот что выбрать — должен решить сам! Ибо с этим авто тебе предстоит жить
Мне по говнам особенно не ездить, проходимость конкретная не нужна, а по поводу ремонта, так пообщавшись с фронтераводами понимаю что проводя качественное обслуживание агрегатов хотя бы раз в год ломаться там особо не чему будет. Что не скажешь про ниву. Это ваз и это Г может ломаться просто стоя на месте. Да и за эти деньги ниву с усилителем руля, с откидной крышей и таким комфортом не возьмёшь.
Даже у меня она не ломается раз в год! Ломается только то, что я ломаю — коробку, т. к. Включал полный на ходу)) и. т. д! Просто поломок ( как с нивами)) не было ни разу!
А подскажи, разве нельзя на ходу передок подключать?У меня откуда то в голове крутится что можно, на скоростях до 90 км/ч…
Ну я как раз так и делаю-на ходу отпуская газ втыкаю на залоченных хабах передок.иногда при отпущенном сцеплении иногда при выжатом.Звуков скрежета при этом нет, втыкается легко.Вот понижайку на ходу у меня не получилось воткнуть я и не пробовал больше.Но мучает вопрос не порчу ли я этим механизм?
Оо. А я ведь если полный, то на понижайку сразу! Вот может и поэтому у меня сложно))
Ну ты видать сторонник радикальных решений))я к понижайке иду постепенно, по мере ухудшения проходимости а ты сразу на нее)))Вообще по зиме оч удобно бывает передок подоткнуть на скользком подьеме или если на перемет влетаешь.Вот и втыкаю а внутри червяк сомнения гложет-мож правильно остановиться и выжав сцепление втыкать ппп.
Просто я частенько забываю включить полный привод))иногда на ходу приходилось)))всегда одна и та же поломка- шестерня раздатки!)) Теперь за ранее включаю))
Это когда на ходу сразу с заднего на пп с понижайкой?сурово блин.А сомнения у меня из за того что бывает когда на ходу отключаю пп рычагом-снизу что то типа удара по кардану слышится.И хз где б спросить при случае.
Представляю тот скрежет))
Ну я как раз так и делаю-на ходу отпуская газ втыкаю на залоченных хабах передок.иногда при отпущенном сцеплении иногда при выжатом.Звуков скрежета при этом нет, втыкается легко.Вот понижайку на ходу у меня не получилось воткнуть я и не пробовал больше.Но мучает вопрос не порчу ли я этим механизм?
Тоже так делаю, включается без ударов и скрежетов
А подскажи, разве нельзя на ходу передок подключать?У меня откуда то в голове крутится что можно, на скоростях до 90 км/ч…
у ОФБ можно включить на ходу. на ОФА нельзя
Имеется в виду понижайку нельзя на ходу или просто передок нельзя подоткнуть?и почему?
У ОФБ сервопривод подключает передний кардан и актуатор после этого подключает полуось в переднем мосту. А у ОФА просто переключается коробка, то есть тут нужно выжать сцепление и подключить хабы. Я точно не помню весь принцип работы, то именно что у ОФБ получается раздатка крутится постоянно, а у ОФА она подключается.
То есть на ОФА Спорт при залоченных хабах и выжатом сцеплении пп спокойно подключается во время движения без вредных последствий.Я верно понял?
Если честно — не скажу точно, у меня ОФБ. Но теоретически да, хотя я бы остановился. И опять же, на исузу-опель форуме можно почитать про принципы подключения, там довольно подробно должно быть описано
Возьми лучше ниву 3D! Вот и копайся с ней, в магаз ходи где все в наличии, заказывай море тюнинга на нее, и будет тебе счастье…
На фронтеру ни блокировок ни раздаток, да и запчастей нет… Въебешь туда 100 р. но ничего не измениться…
Потому что у нее потенциала нет.
Там надо все переделать (можно коробку с раздаткой от 2,4 сразу ставить итд… )
Зачем только все эти мучения?
Я с нуля сделал себе фронтеру… Теперь как то можно ездить.
наверно ты взял с разбора авто? А нива не ломается? сколько на нее в год тратил?
Взял у хозяина в стоке, сделал под себя. Запчастей итп на фронтеру не находил особо, поэтому от уаз сделал подвеску. Каждому свое…
Возьми лучше ниву 3D! Вот и копайся с ней, в магаз ходи где все в наличии, заказывай море тюнинга на нее, и будет тебе счастье…
На фронтеру ни блокировок ни раздаток, да и запчастей нет… Въебешь туда 100 р. но ничего не измениться…
Потому что у нее потенциала нет.
Там надо все переделать (можно коробку с раздаткой от 2,4 сразу ставить итд… )
Зачем только все эти мучения?
Я с нуля сделал себе фронтеру… Теперь как то можно ездить.
На ниву надо это всё- не едет она в стоке)) И куда вы тут коробку от 2.4 поставите? Что ниву не взяли?
На 2х литровую офа ставят коробки от 2.4. (Или вы не в курсе и не знаете для чего). Я ниву бы взял тогда, но понравилась ОФА. А потом охренел от нее…
Вы это реально знаете или (как и 90% фронтероводов) где то слышали?)) как ставят, просто берут и ставят? Не ту фронтеру взяли!
Нет я лично не делал, но читал и получается отлично у людей. Ну или академика можно посмотреть, он поставил.
? Что не так то, ково я ввел в заблуждение коробку не ставят что ли? Поясни!
Поясняю — коробка от 2.4 одинакова с 2.3 d и по колоколу не подходит больше никуда. Можео махнуть колокол, но отдельно его не найдёшь или цену коробки в сборе заломят. Подходит болт в болт, коробка MUA от x22xe, только рабочий цилиндр ставится тоже от x22xe.
Принял а на 2.4 не MUA?
Тоже MUA. На всех фронтерах ( про Бэшки не знаю, что там стоит на дизельном моторе) кроме спорта 2.0 ( У них MSG), стоят MUA. Но 2.3 и 2.4 отличаются стартером, он с водительской стороны, вот причина, по которой она не подойдёт! Ещё лучше занижение на пятиступке MSG исузу трупер, у раздатки одинаковы м взаимозаменяемы, но сама коробка более тяговитая! Но MSG — слабые, я уже на трёх раздатках рвал шестерню раздатки ( маленькая, слабая сучка)))
Ну я про эту и мел в виду… Ладно смысл знаешь и правильную модель. Маленькая раздатка на спорте и 33 колеса ее разрывают… Поэтому надо ставить другую, а приходится менять вместе с коробкой.
Разрывает не от этого — держит коробка 33 колёса, при бережном переключении. А я и на ходу полный врубить могу, могу и не довключить, но лучше короб MUA и не думать))) пока держится)))
Вот я и говорю надо короб MUA и не думать!
Ну если человек не уродует машину по жёсткому бездорожью, то и не надо! У меня второй Спорт — чисто на повседнев, езжу как на легковой и переделывать ничего не надо. Это надо если 33ставишь!
Читал эту тему и решил вопрос задать. сам посматриваю в сторону Frontera B. Что скажите про этот вариант ru.autoplius.lt/objavleni…k-2004-dizel-8289801.html
Спасибо за доверие, но только Спорты хорошо знаю, с мотором x22xe встречался на Дядькиной. Лучше у Саши спросите avisr у него более расширенный опыт! Но судя по форумам — геммора они подкидывают не слабо!)) Проблемные какие то они вроде)))
Возьми лучше ниву 3D! Вот и копайся с ней, в магаз ходи где все в наличии, заказывай море тюнинга на нее, и будет тебе счастье…
На фронтеру ни блокировок ни раздаток, да и запчастей нет… Въебешь туда 100 р. но ничего не измениться…
Потому что у нее потенциала нет.
Там надо все переделать (можно коробку с раздаткой от 2,4 сразу ставить итд… )
Зачем только все эти мучения?
Я с нуля сделал себе фронтеру… Теперь как то можно ездить.
Денис, а чего ты тогда свой дроволет решил продать? )
Это были пьяные праздники… это уже прошло…)))
Возьми лучше ниву 3D! Вот и копайся с ней, в магаз ходи где все в наличии, заказывай море тюнинга на нее, и будет тебе счастье…
На фронтеру ни блокировок ни раздаток, да и запчастей нет… Въебешь туда 100 р. но ничего не измениться…
Потому что у нее потенциала нет.
Там надо все переделать (можно коробку с раздаткой от 2,4 сразу ставить итд… )
Зачем только все эти мучения?
Я с нуля сделал себе фронтеру… Теперь как то можно ездить.
Была ОФА 5- дверка 24 бензин. Машина не плохая. Просторная. Тупая на разгон. Надоело подбирать запчасти от других машин. Родные хер найдешь. Машина старая не производят. Или ценник конский. Сейчас Нива 3-д.
Ответ на написаное вехидремером : Не соглашусь! Где ходит игольчатый, вполне приемлимо, но на всякий, снять соточку и завтулить и забыть про эти… игольчатые)) а остальные места не работают!
А как проверить передаточные числа?
Может лучше нивасик?)
Вы б это, с нивами, в другое место))))
Отца?)) есть такое! Не надо сравнивать внедорожник с машиной повышенной проходимости!) Да затраты на ниву в год огромные, а тут один раз сделал ( запчастей куча) и забыл!
Может лучше нивасик?)
кстати, если машина будет второй и использоваться для охоты — рыбалки, то очень не плохой вариант.
150 отдашь за машину, и готовь еще тысяч двести-триста! Сам владею спортом. Некоторые запчасти уникальны (соответственно запчасти эти более редкие и дорогие). А так, выше все верно описали. Номер рамы, номер ДВС, состояние рамы, состояние мостов, кпп/рк, подвески, двс, кузова, проводки, салона. Примерно в такой последовательности… Ну и будь готов, что надо будет курить постоянно Д2, форумы, книжки…
Вау вау полегче! Если покупать оригиналы и этого не хватит)))
150 отдашь за машину, и готовь еще тысяч двести-триста! Сам владею спортом. Некоторые запчасти уникальны (соответственно запчасти эти более редкие и дорогие). А так, выше все верно описали. Номер рамы, номер ДВС, состояние рамы, состояние мостов, кпп/рк, подвески, двс, кузова, проводки, салона. Примерно в такой последовательности… Ну и будь готов, что надо будет курить постоянно Д2, форумы, книжки…
Со временем поймёте — Спорт на 2.0, самый простой, дешёвый и не прихотливый мотор! А по затратам — лично я для себя выбрал, рулевые, шаровые, ставлю самый дешёвый китай и что бы там не говорили, ходят по лучше… к примеру чем фирма 555 ( дорогое говно!), меняю два раза в год ( и то не всегда, бывают и живым остаются), пользуюсь 90% бездорожье, остальное асфальт) на вторую фронтеру ( она 90%город и остальное лёгкое бездорожье максимум) — выберу что то среднее ( из брендов, которые пробовал) и забуду минимум лет на 5.
Мысли маньяка. Или что будет если скрестить Фронтеру а и Спорт.
Привет фронтероводы нужна любая информация по отличиям этих двух автомобилей.
Все началось с того что захотелось мне движка по мощнее, рассматривал 2 варианта 6ve1 и 4jb1 соответственно оба исудзу бензин и дизель. Но бензиновый очень огорчил расходом, а вот дизель прям порадовал. Но не так то просто поставить дизель, лучший вариант брать его с разу с коробкой а это вложения да и дизель найти в хорошем состоянии оказалось не просто.
И тут мой хороший друг-фронтеровод подкидывает мысль о замене главных пар!
А ведь действительно установки колес большего чем штатный диаметр заметно упала динамика машины и тяговитость двигателя на малых оборотах.
Т.к. двигателю и трансмиссии приходится поворачивать больший рычаг, то нагрузка на эти узлы несомненно увеличилась, что сказывается на расходе топлива и на большем износе деталей.
Поэтому замена главных пар в мостах это один из методов убрать вышеописанные недостатки и повысить крутящий момент на низах и динамику.
У оригинальных пар передаточное число было — 4.88.
У фронтеры спорт — 5.11.
Но и это еще не все, сделаем сравнительную таблицу.
Opel Frontera A 2.4 i Opel Frontera A Sport 2.0 i
Мощность, л.с 125 115
Снаряженная масса, кг 1725 1696
Время разгона 0–100 км/ч, с 16,5 15,6
Расход топлива город, л/100 км 13,3 12,1
И c20ne попал в десятку лучших двигателей, пусть он на последнем месте но он попал, а с2,4ne нет!
Так же мы знаем что существуют и 5 дверные фронтеры с двигателем 2,0 и судя по таблице ездят не хуже.
Вот я и задумался взять Спорта как донора и взять от этого союза лучшее, поэтому собираю всю информацию на данную тему.
Интересует возможность замены только главных пар, потому как мосты спорта уже и диаметр приводов меньше.
Различие коробок кроме положения стартера.
Буду благодарен любой информации — душа требует стройки)).