Фсо авто аварийное вождение

Курсы контраварийного вождения автомобиля

Зачем нужны курсы контраварийного вождения?

Автомобильные дороги, как известно, являются зоной повышенного риска. Практически каждый водитель имеет шанс попасть в ту или иную экстремальную ситуацию. От этого никто не застрахован в наше время. Предугадать реакцию и поведение человека, который на автомобиле попал в экстремальную ситуацию, практически невозможно. Однако можно избежать негативных последствий экстремальной ситуации на дороге. Тут все зависит от уровня подготовки и опыта водителя. Обрести уверенность и спокойствие на дороге помогут специальные курсы вождения в экстремальных ситуациях.

Фсо авто аварийное вождение

Программа курса «Контраварийной подготовки»

Занятия в нашем центре водительского мастерства проводят высококвалифицированные инструкторы, прошедшие подготовку у лучших специалистов, как в России, так и за рубежом, которые на деле сумели многократно подтвердить свой высочайший профессиональный уровень.
В ходе занятий по контраварийной подготовке слушателям в самой доступной форме будут объяснены все аспекты водительского мастерства, слушатели узнают много нового относительно рефлекторного управления автомобилем.

Фсо авто аварийное вождениеФсо авто аварийное вождениеФсо авто аварийное вождение

Ряд автошкол проводят занятия по экстремальному вождению и контраварийной подготовке в городе, что может привести к печальным последствиям. Наша школа предлагает проводить занятия по контраварийной подготовке на уникальном специально подготовленном автодроме, на котором с максимальной правдоподобностью моделируются те или иные экстремальные дорожные ситуации. Центр обучения безопасному вождению (ЦОБВ) гарантирует полную безопасность слушателей, при соблюдении установленных мер безопасности и правил поведения на занятиях.

Научим и новичков и профессионалов

В наш центр обучения безопасному вождению приходят слушатели с абсолютно разным уровнем подготовки. В связи с чем, предусмотрено несколько обучающих программ по контраварийному вождению, которые ориентированы на определенные целевые водительские группы. Мы работаем не только с но и с профессионалами, которые хотят повысить уровень своего водительского мастерства. Наши курсы контраварийной подготовки в данном плане будут полезны всем. Для водителей-новичков разработана однодневная программа, целями которой являются: повышение уровня технического мастерства обучаемых; ознакомление обучаемых с основными техническими приемами управления автомобилем в различных дорожных ситуациях; предоставление возможности обучаемым самостоятельно оценивать свои способности по управлению автомобилем в различных дорожных ситуациях. Программа состоит и теоретической и практической частей. Теоретическая часть программы включает в себя: понятие профессионального мастерства, его составные части и возможности повышения; правильная посадка, её преимущества, выбор и контроль; рассмотрение наиболее часто встречающихся ошибок, которые допускают водители с небольшим стажем вождения. Практическая часть состоит из упражнений различной сложности.

Для опытных водителей у нас предусмотрена как зимняя программа курсов контраварийной подготовки (с ноября по апрель) для переднеприводных и заднеприводных автомобилей, так и летняя программа (с мая по октябрь).

Фсо авто аварийное вождение Фсо авто аварийное вождениеФсо авто аварийное вождение

Летний период обучения (с мая по октябрь):

Программа

Практическая часть (первая половина) – 1 час 30 минут.
Выполнение упражнений на специализированной площадке автодрома.
В каждом автомобиле занимаются по 2 обучаемых, смена проводится по команде руководителя занатий.

Перерыв – 15 минут.
Кофе-брейк, объяснение упражнений на вторую часть занятия.

Практическая часть (вторая половина) – 1 час 30 минут.
Выполнение упражнений на автодроме.
В каждом автомобиле занимаются по 2 обучаемых, смена проводится по команде руководителя занатий.

Заключительная часть – 15 минут.
Подведение итогов, ответы на вопросы, постановка задач на следующий день / вручение свидетельств (в последний день занятий).

Подарите курс контраварийного вождения своим близким

Скидка постоянным клиентам

Фсо авто аварийное вождение Фсо авто аварийное вождение Фсо авто аварийное вождениеФсо авто аварийное вождение

© 2021 Автомобильно-мотоциклетный клуб Федеральной службы охраны Российской Федерации. Все права защищены.

Источник

Организационные вопросы

1. Состав и комплектование учебных групп. Как показывает опыт подготовки водителей Федеральной службы охраны Российской Федерации, наиболее целесообразно учебную группу иметь в составе не более 20 обучаемых. При таком подходе достигается максимальная эффективность обучения.
Исходя из этого состав учебных групп в Центре обучения безопасному вождению определен от 10 до 20 человек.
Комплектование каждой группы (для физических и юридических лиц) будет зависеть от поступивших заявок на свободные даты. При этом возможно, как комплектование группы в полном составе из водителей одного Клиента, так и из водителей нескольких Клиентов, при поступлении от них заявок на обучение менее 10 водителей от каждого. В случае недоформирования учебной группы (численность группы менее 10 человек), занятия в назначенные даты будут перенесены на более поздние числа.
По заявкам Клиентов комплектование учебных групп и проведение обучения будет проводиться с учетом привода автомобилей в зимнем периоде обучения и без учета привода автомобиля в летнем периоде обучения. Возможна подготовка на передне- и заднеприводных автомобилях.

Фсо авто аварийное вождение Фсо авто аварийное вождение Фсо авто аварийное вождениеФсо авто аварийное вождение

© 2021 Автомобильно-мотоциклетный клуб Федеральной службы охраны Российской Федерации. Все права защищены.

Источник

Фсо авто аварийное вождение

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

8 (495) 910-62-00
8 (965) 137-44-02
8 (965) 137-44-03
klubamk@yandex.ru

Фсо авто аварийное вождение Фсо авто аварийное вождение Фсо авто аварийное вождение

Основной целью деятельности клуба является предоставление услуг в области физической культуры и спорта,
а также создание условий сотрудникам федеральных органов государственной охраны, &nbsp членам их семей
и другим категориям граждан для занятий автомотоспортом, повышения профессионального мастерства и
автомобильной культуры.

Фсо авто аварийное вождение Фсо авто аварийное вождение Фсо авто аварийное вождение

© 2021 Автомобильно-мотоциклетный клуб Федеральной службы охраны Российской Федерации. Все права защищены.

Источник

Курсы контраварийного вождения мотоцикла

Зачем нужны курсы контраварийного вождения?

Автомобильные дороги, как известно, являются зоной повышенного риска, а мотоцикл – средство передвижения повышенной опасности. Практически каждый мотоциклист может попасть в ту или иную экстремальную ситуацию. Программа контраварийной подготовки поможет обрести уверенность и спокойствие на дороге.

Программа курса «Контраварийной подготовки мотоциклистов»

Подготовкой водителей занимаются высококлассные специалисты, обучающие водителей почетного мотоциклетного эскорта по методикам, наработанным многими поколениями инструкторов.
Под руководством наших специалистов обучаемые осваивают тактику безаварийного движения по дорогам общего пользования, получают опыт управления мотоциклом в самых различных погодных условиях, а так же в сложных и критических ситуациях.

Основные цели программы:
1. Ознакомить водителей:
— с теоретическими основами безопасного управления мотоциклом;
— с современными методами и средствами повышения водительского мастерства;
— с некоторыми эффективными приемами управления мотоциклом за короткий
промежуток времени.
2. Привить начальные навыки экстренного маневрирования и торможения в экстремальной ситуации на сухом и мокром асфальте.

Центр водительского мастерства гарантирует полную безопасность слушателей, при соблюдении установленных мер безопасности и правил поведения на занятиях.

Предсезонная подготовка

Продвинутая предсезонная ДВУХДНЕВНАЯ программа поможет более плавно восстановить систему «Водитель-Мотоцикл-Дорога». Так как набор упражнений этой программы даст возможность восстановить все привычные движения и навыки, которые находятся на уровне условных рефлексов: работоспособность, внутреннюю уверенность, способность определения скорости и прогнозирование дорожной ситуации.

Научим и новичков и профессионалов

Упражнения контраварийной программы будут полезны в повседневной езде мотоциклисту любого уровня, помогут почувствовать мотоцикл намного лучше и даже профессионал получит для себя дополнительный опыт.

Фсо авто аварийное вождение Фсо авто аварийное вождение Фсо авто аварийное вождениеФсо авто аварийное вождение

© 2021 Автомобильно-мотоциклетный клуб Федеральной службы охраны Российской Федерации. Все права защищены.

Источник

Автодром ФСО: контраварийное вождение

Фсо авто аварийное вождение

Фсо авто аварийное вождение

В марте 2017 года получила приличную дозу адреналина на автодроме ФСО в Старой Купавне. Это был хороший подарок себе — учитывая стоимость двухдневного курса: 27 000 рублей, суббота и воскресенье (в будни дешевле). Год назад в апреле ехала туда на курс вождения мотоцикла с целью освежить навыки; однако из-за отсутствия опыта, зимнего перерыва и больших габаритов полицейского BMW, по сути, пришлось заново учиться ездить. Сейчас поехала, скорее, из любопытства: есть ли ещё что-то такое, чего я не знаю и не умею на авто? Как выяснилось, есть.
Запись, минимум, за месяц. Есть возможность выбрать тип привода авто — передний, задний, полный, свой или учебный — и кол-во дней. Я выбрала АКПП, передний привод, 2 литра — всё, как на родной Mazda 6. Группа порядка 22 человек, делится на 2 части: один за рулём другой пассажир, через час меняются. Постоянно рулить в таких условиях с непривычки тяжело, я думаю. Вначале идёт теоретическая часть, когда инструктор показывает картинки и видео, что происходит с авто в той или иной ситуации. Кстати, поразило, что вся группа не смогла ответить на вопрос: как нагрузить переднюю часть машины? Все 22 человека, среди которых немолодые опытные водители, которых отправили за счёт компании, сидели и молчали. Ребята, вы серьёзно? Этому учат в школе повышения водительского мастерства, куда люди обычно приходят сразу после автошколы. Затем был вопрос от инструктора про оптимальную дистанцию. Ответы тоже были довольно странные: кто-то говорил про расстояние в 1 корпус машины, но на вопрос «Как это измерить на дороге?», не смог ответить; кто-то говорил, чтобы видно было задний бампер впередиидущего (?). Про скорость и состояние тормозной системы ТС я озвучила, вспомнив, что бывают какие-то диковинные барабанные тормоза, но не знала, что всё так просто: засечь, когда задний бампер впереидущего пересечёт какую-нибудь метку (указатель, дерево, столб и тд) и отсчитать 3 секунды, проговорив про себя 501, 502, 503. Через 3 секунды передний бампер вашего авто должен пересечь эту метку. Это идеальная дистанция при скорости в 60-80 км/ч и хорошем состоянии торомозов. На трассе расстояние должно быть 4 секунды. Замерила: у меня дистанция в городе примерно 2-3 секунды.

После теории показывают и объясняют схемы. Некоторые упражнения сделаны таким образом, чтобы показать водителям, как НЕ нужно делать в городе и что из этого может произойти. В условиях городской езды мозги работают в сторону максимально безопасного вождения, поэтому я, например, не сразу смогла заставить свои руки-ноги вызывать снос и занос, не сразу смогла выжимать тормоз с усилием, превышающим свой вес. Потребовалось сделать 2 круга — а там площадь 6 га — по ледяному покрытию, прежде чем получилось разогнаться как нужно. Затем боялась раскачать машину и недокручивала руль при экстренном маневрировании — хотя в створ всё равно попадала. Инструкторы требовали крутить сильнее. А потом мозги перестроились: пешеходов нет, другие автомобили ждут своей очереди и не мешаются под колёсами — и пошла душа в разнос. Разгон, сброс газа, поворот, снос, выравнивание. И всё это по снежной каше. Такого кайфа на дорогах не испытать никогда, нельзя такое делать на ДОП. Хочу ещё тренироваться, но уже на асфальте. Грязь, лёд и снег — это не моё покрытие.
Да, и отличный слоган у автодрома: «Мы учим — экзамен принимает дорога». Всем хороших дорог!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *