Функция hold в машине тойоте
Auto Hold. Какая такая собака?
Для опытных водил этот пост не будет полезен по банальным причинам.
Буду редактировать эту тему и добавлять интересную информацию других пользователей auto hold
Внимание! Функция auto hold и функция удержание авто на подъемах
это две разные вещи, но связанные одной механикой (эмуляция нажатия на педаль тормоза)
Плюсы
1. В движении при остановке, колеса надежно блокируются и держать педаль тормоза не нужно.
2. При начале движения нет никакого ощущения удержания автомобиля, скрипа, рывков, торможения. Такое ощущение, что я просто отпускаю педаль тормоза самостоятельно.
3. Правая нога не так сильно устает.
4. Автоматическая постановка на ручной тормоз при выключении зажигания (это и плюс и минус)
5. Стоп-сигналы работают при auto hold, как и при обычном нажатии педали тормоза.
Внимание! Электрический ручной тормоз и auto hold, это два разных механизма. При работе auto hold, электронный ручной тормоз не задействуется (только после выключения зажигания, ручник автоматически срабатывает, что очень хорошо слышно по звуку работы электромоторов)
Минусы
1. При маневрировании, например, выезд из бокового кармана в автопоток, движении задним ходом когда нужно на мгновение остановиться, вы всегда будете «бросать якорь», к этому нужно привыкнуть.
2. Автоматическая постановка на ручник после выключения зажигания, это не всегда нужно.
3. Некоторые водители (в том числе и я), любят чувствовать момент, когда при отпускании тормоза, машина начинает медленное движение. На auto hold, этого не будет. Правда, я отвыкал от этого всего пару дней.
4. Когда автомобиль поставлен на ручник в момент работы auto hold, перестает работать автоматическое снятие ручника при начале движения. Приходится вручную нажимать кнопку ручника. Таки да, все работает как и при обычной постановке на ручник. Автоматическое отключение при начале движения.
Когда включается auto hold, на панели приборов загорается зеленый значек с буквой «Р», когда срабатывает электро ручник загорается красный значек.
Добавлена (как мне кажется) интересная информация по функции auto hold.
1. При начале движения с включенной функцией auto hold, плавное нажатие на педаль акселератора позволяет начать движение плавно. При резком ускорении с места, происходит рывок. Вероятней всего, колодки отводятся не мгновенно, существует какой то временной интервал.
2. Существует мнение, что при срабатывания auto hold DSG работает в более щадящем режиме (сцепление выключено).
3. ФАКТ Нет зависимости от включенного или выключенного ассистента auto hold и ускоренным износом колодок. Есть авто с целыми колодками проехавшие под 100 тыс км и использующие auto hold не выключая, а есть авто с убитыми колодками уже до 20 тыс км. и не использующие auto hold
4. При полной остановке, последнее ваше усилие на педаль тормоза система держит в тормозных магистралях, до следующей команды компьютера при нажатии на педаль газа.
Автоматическое включение функции Hold
Посвящается всем кто пересел с VAGа на Рафик, или просто тем кому надоело постоянно тыкать пальцем в кнопку Hold. Я лично пересел из Тигуана 2019г, и до сих пор нахожусь под впечатлением от многих явных наплевательских недоделок. Одна из них постоянно выключающаяся при глушении двигателя функция hold. До недавнего времени на рыке не было решений, поэтому решил самостоятельно во всем разобраться и в итоге своял на основе реле времени устройство, которое при пристегивании ремня безопасности включает hold. Тем кому интересно со всей инфой можно ознакомится здесь: 4rav.ru/forums/toyota-rav…hold-na-postoyanku-t52389
Здесь пишу о другом. Наконец таки китайские товарищи выпустили продукт, который можно приобрести здесь: aliexpress.ru/item/100500…ctlist.0.0.2bf6243f1HD9TM
К сожалению еще не испытал, сам только-что заказал.
О результатах испытаний напишу дополнительно. Всем поклонникам auto hold желаю успехов!
Toyota RAV4 2021, двигатель бензиновый 2.5 л., 199 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 35
очень круто
надо будет тоже приобрести
после вага и бмв очень бесит постоянно тыкать эту кнопку
на самом деле очень удивляет количество очевидных недоделок на машине за 3 ляма.
Не включается автоматом? И как теперь жить то?!
На педаль тормоза нажмите
что есть что нету как то пофиг
Авто Hold — это же даже не вчера, это позавчера! Кому это надо сегодня, когда есть АСС?
У Тигуана он работает ужасно! Там выключается скорость, машина ставиться на нейтраль, зажимаются тормоза. Примерно 2 — 4 секунда надо было на то, чтобы всё включилось и машина поехала после нажатия на педаль газа. При этом происходил такой очень заметный пинок при старте. За 2 секунды поток машин со светофора уезжает очень далеко! Догоняй их потом, или стартуй на жёлтый. Пользоваться очень не удобно. Хрень полная. Есть вариант когда можно отключить тормоз, машина тогда трогается без толчка, но на горке может откатиться на пол метра назад…
У Тойоты он работает в сто раз лучше! Но есть технические ограничения для такого алгоритма. Тойота передачу не выключает, держит честно машину на сцеплении, стартует мягко и мгновенно. Про откаты машины назад владельцы Тойоты и не слышали…
Отсюда и ограничения в 3 минуты, невозможно так долго держать машину. Эти ограничения не дают пользоваться авто Hold нормально владельцам Тойоты. Пробка вещь непредсказуемая.
АСС — никаких проблем. Машина встала, когда все встали. Стоит столько, сколько надо стоять. Он не отключается через 3 минуты как эта хрень авто Hold. Ищи потом снова кнопку… или дергай ремень.
Китайцы молодцы! Народ разводят красиво! А когда появляются проблемы от их железок, быстро сливаются.
Не знаю почему у вас все так работало. На моем Тигуане холд работал идеально. Учень удивлён услышать про откаты назад, очевидно у вас было что то не исправно. Не могу понять про ограничения в 3 минут на Тойте. Ну и переводит в ручник через 3 минуты и что. Ты точно также продолжаешь движение и на этом все. Холд продолжает работать. Просто я никак не могу понять какого лешего он это делает?!
В Тигуане я выгнал машину из салона, включил холд и забыл на 3 года и все работало. В тойоте я же уже замучился доделками заниматься: лампочки салонные менять, динамики, клаксоны и т.д и т.п. Для меня Тойота это реально прошлый век(за редким исключением)как по форме так и по содержанию. Я её купил чисто из любопытсва и чтоб деньги сохранить, а потом быстро слить. Честно говоря, ме самому очень нравится JDM, но американские масс маркет тойоты, по сравнению конкурентами, это полный треш.
Да и по надёжности, я уверен, поездив несколько месяцев, не будет ездить дольше немцев.
Лампочки это не доделки, а хотелки — по другому колхозить под себя.
Колхоз дело добровольное. Сильно снижает стоимость на вторичке кстати, отталкивая серьезного покупателя. Перед продажей советую снять весь колхоз. Иначе кроме жадных перекупов, других клиентов не будет. Перекупы будут очень хвалить колхоз… Делают это они осознано.
Ну если для вас диоды в салоне колхоз, тогда я даже не знаю что добавить. Мне например пипец как тоскливо, когда в машине ночью не разглядеть где что лежит. А отсутствие подсветки кнопок стеклоподьемников? Что вы на это скажите — оем?
У каждого свои взгляды на прекрасное. У Тойоты такой вот штатный салон. А кнопки с подсветкой купленные в Китае доверие не всем внушают. Люди покупающие авто на вторичке хотят купить оригинальную Тойоту а не с али.
Если для себя любимого, то можно делать с машиной всё что хочется. Если для Продажи… То…
Моей жене нравится с холд ездить, по мне так что он есть, что нет, всеравно😀
каких ситуаций?
три минуты и вырубается в ручник.
Ну и…
Нажал на педаль газа, ручник снялся и вы поехали дальше. При этом холд не отключается.
Чем это мешает?
а если еще стоять надо, значит жми педаль тормоза опять.
мне нравится эта функция и я ей пользуюсь, но делать ее в постоянном режиме, это мягко сказать блаж, нажать на эту кнопку нужно все 0.25 секунды, зато не надо вмешиваться в машину и делать всякую фигню, которая потом может пожаром закончиться.
Насчёт пожара это вы уж слишком. А так могу лишь указать на первое предложение моего поста.
Алгоритм, который сейчас есть(на C-HR так же было) самый удобный, ибо бывают ситуации в которых она включенной очЕнь мешает.
Она удобна когда стоянки не более трех минут, ибо после этого времени, вырубается и переходит система на ручник.
или ваша задумка, отключает и этот таймер?
тогда она точно не нужна.будут проблемы намного серьезней, такой алгоритм по времени сделан не случайно.
Нет таких ситуаций и быть не может. Удобна всегда. На тигуане она штатно так работает, пользовался 3 года и когда на светофоре приходится держать ногу на тормозе это реально бесит. На рафике самодельная приблуда стоит уже 4 месяца и очень сильно облегчает жизнь.
У нас так светофоры настроены по 120 сек на Красном стоим. То от неё уже реально толку нет. Вообще не пользуюсь.
Hold режим
всем приветствие.
у всех также?
кто катает авто/холд?
я заметил, что на холде обороты выше
чем просто на драйве.
это норм, кто что скажет по этому поводу?
и вообще, юзаете ли вы холд режим?
Toyota Camry 2018, двигатель бензиновый 3.5 л., 249 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 41
Конечно. Очень удобно. На обеих своих машинах пользуюсь постоянно
когда попадаю в пробку каждый раз.
ок. понятно. спасибо.
Какая горка вы что?Встаньте на спуске и нажмите ХОЛД.Она никуда не поедет.Это система помощи в пробках.Что бы не держать ногу постоянно на тормозе в пробках и на светофорах.Не раз видел как на светофорах водители ставят АКПП режим паркинг что лишнее движение и для АКПП и для самого владельца.
И эта функция не только у Тойота а и у многих производителей.
про горку я вроде ни чего не говорил🤔
вопрос был в том, у всех так, что обороты выше на холде, чем просто на драйве.
Ну я собственно не лично вам это написал:)))А тем кто не знает назначение Функции авто Холд:)))
функцию авто/холд знают все!
вопрос был о том, еще раз повторюсь, что у всех ли так обороты стоят или как то по иначе.
не больше ни меньше, про значение данной функции обьяснения не требовалось.
важны были лишь данные оборотов только и всего.
расписывать за работу данной фичи тут не нужно было.
Я же написал что это не лично вам написано а тем людям которые не в курсе что это за функция, а они есть судя по тому что пишут ниже.Ну прости меня что я тут вообще пишу.
А вот как ее включить без престегнутого ремня?!
Никак 🙂 пристёгиваться надо 🙂 это безопасность 😊
А вот как ее включить без престегнутого ремня?!
На 0,01 повышается обороты! Спецоп проверил))) но в принципе если и руль крутить электро усилитель тоже чуть увеличивает обороты!
ага.
ну значит у всех так.
Спасибо за инфу. Честно сам тыкал ее в основном ради интереса и то пару раз. Буду знать
Осень удобная вещь 😉
Спасибо за инфу. Честно сам тыкал ее в основном ради интереса и то пару раз. Буду знать
Пользуйтесь! В пробках незаменимая вещь!
А на обороты, если честно, не обращал внимания.
Назначение кнопки hold на АКПП
Режим, запускаемый кнопкой hold, предусматривает начало движения автомобиля сразу со второй передачи. Это позволяет уменьшить вероятность пробуксовок, а также сделать начало движения более мягким, плавным, избегая рывков.
На зимней дороге все вышеперечисленное особенно актуально, поэтому режим hold рекомендуется держать все время включенным. При наборе оборотов коробка сама переключится на третью передачу. А вот с четвертой передачи режим переключит вас в третью, в целях повышения безопасности движения.
Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
Режим hold еще называют «зимним», но и в летнее время от него есть польза. Итак, давайте подробнее разберемся в тонкостях работы кнопки «hold».
Назначение кнопки hold на АКПП
Режим, запускаемый кнопкой hold, предусматривает начало движения автомобиля сразу со второй передачи. Это позволяет уменьшить вероятность пробуксовок, а также сделать начало движения более мягким, плавным, избегая рывков.
На зимней дороге все вышеперечисленное особенно актуально, поэтому режим hold рекомендуется держать все время включенным. При наборе оборотов коробка сама переключится на третью передачу. А вот с четвертой передачи режим переключит вас в третью, в целях повышения безопасности движения.
Кнопка выглядит следующим образом:
Рекомендуется также включать режим hold на спуске, что будет означать работу второй передачи и постоянное небольшое торможение, не позволяющее машине разогнаться.
При стоянии в пробках hold тоже может пригодиться, поскольку начало движения со второго режима сократит число рывков в плотном потоке машин. Когда пробка закончится и трасса станет свободной, кнопку лучше отключить, поскольку включенный режим не даст вам набрать хорошую скорость.
Еще один вариант применения режима — обгон другой машины, поскольку на достаточно большой скорости, то есть на четвертой передаче, обороты двигателя при включении hold резко возрастают и тяга увеличивается.
Прочие особенности режима hold
Включенная кнопка оказывает влияние на все режимы движения и не дает автомобилю разгоняться до тех скоростей, на которые он способен. К примеру, на «Мазде» включенный hold будет автоматически сокращать скорость движения авто до 40 км/час в режиме L и 95 км/час в режиме S.
На других марках авто режим также будет ограничивать скорость. А режим Power при включенном режиме Hold вообще работать не будет.
Технические нюансы
В 90 процентах случаев копка hold располагается на ручке АКПП, под большой кнопкой блокировки этой самой ручки. В некоторых случаях она также может находиться на приборной доске.
При включении режима на приборной доске должна загореться соответствующая надпись. На некоторых моделях авто режим также может обозначаться звездочкой, поскольку основное его назначение — переход в зимний режим движения.
Задайте нам вопрос!
здравствуйте! у меня акпп 03-72le при движении на d пропадают 3-4 передача.включаю холд 3я появляеться.через некоторое время отключаю холд и опять работают все передачи.бывает и с утра только 1-2 а потом все работает как надо и это продолжаеться уже с месяц.диагностику сделать нет возможности.ближайший город где делают ремонт акпп г.Братск. это от меня 400км. может поможете советом? и сколько можно ездить с включонным холд?
Технические особенности и назначение кнопки HOLD на АКПП
Начинающие автолюбители, не понимая назначения кнопки HOLD, предпочитают не включать особый режим работы «автомата». Нюансы использования возможностей кнопки многие водители толкуют по-своему, вызывая споры на автомобильных форумах.
Технические особенности кнопки HOLD
Назначение кнопки понятно из перевода названия функции на русский (с английского HOLD переводится как «фиксация», «удержание»). Функция ограничивает диапазон скоростей, задействованных автоматической трансмиссией в сложных условиях. Подобные режимы работы АКПП у импортных марок могут обозначаться «звездочкой», «снежинкой».
Конструкционно включение режима подает команду электронному блоку управления автоматической трансмиссией на ограничение включения низших или высших скоростей. Основная функция режима, трогание с места на второй скорости (исключив первую), предназначена для исключения пробуксовок при мягком старте на скользких покрытиях.
Нюансы использования особого режима работы АКПП
Кнопка особого режима работы АКПП у различных моделей расположена на селекторе передач, рядом с ним, на центральной консоли «торпедо». Нажатие кнопки сопровождается высвечиванием такой же надписи на экране компьютера (индикаторе режимов АКПП, циферблате спидометра).
Чтобы правильно пользоваться особым режимом, нужно внимательно прочитать мануал вашего автомобиля. Опытные водители используют кнопку «Холд» в различных ситуациях. Трогание с места на второй передаче применяется зимой на снежном, ледовом покрытии. После переключения на третью передачу коробка не переходит на более высокие скорости. Свойство кнопки включать режим фиксации во время движения используют:
Стандартное обозначение режимов движения у европейских и японских моделей предусматривает комбинации основных режимов с кнопкой HOLD. Комбинацию S+HOLD применяют на затяжных спусках для торможения двигателем, режим работает на второй передаче. Режим D+HOLD используют при движении в пробках, медленной езде в плотном трафике.
Расход бензина при использовании кнопки HOLD увеличивается, поэтому инструкции рекомендуют отключать функцию при обычном движении (кроме зимнего использования). У дорогих моделей предусмотрено автоматическое отключение функции.