Фуссо коат 12 месяцев для темных авто
Итоги тестирования защитного покрытия Soft99 Fusso Coat 12 Months
Сегодня на повестке дня подведение итогов использования защитного покрытия Soft99 Fusso Coat 12 Months — в переводе на русский язык это дорогая японская восковая полироль с тефлоном.
Если вы не знакомы с первой частью, советую ознакомиться, там есть и схемки, и, какое-никакое, но всё-таки видео:
Бросаем вызов зимней грязи с Soft99 Fusso Coat 12 Months
Для тех, кто с первой частью знаком, напомню лишь, что я искал средство, которое защитит кузов от жуткой зимней грязи, следы которой удаляются исключительно обезжиривателем, картинки можно посмотреть здесь:
Обезжиривание автомобиля: как и зачем?
Зима.
Итак, давайте посмотрим, что же скрывается под слоем зимней грязи?
С помощью мойки высокого давления без шампуня всё выглядит довольно печально. Может быть, поможет губка и шампунь?
Давайте присмотримся поближе и сравним с прошлым годом:
Собственно говоря, всё видно невооружённым взглядом. Можно было бы сказать, что тест провален, однако, ещё перед покупкой я спрашивал об этом у людей, которые ранее выкладывали свои отчёты на Драйв2, поможет ли мне это покрытие в борьбе с реагентами. Ответ был однозначный — нет. Но вера в чудеса и желание попробовать самостоятельно пересилили.
Помогло? Нет. Ожидаемо, но всё равно грустно.
За 4 месяца (нанесено покрытие было в декабре, снимки датированы апрелем) гидрофобность заметно ухудшилась, блеск остался.
Вывод 1: Soft99 Fusso Coat 12 Months не избавит вас от обезжиривания кузова после зимы. Гидрофобность и блеск в таких условиях точно продержатся 3-4 месяца.
Весна, лето, осень.
В тёплые времена года дело обстоит гораздо лучше. Машина в любом случае не успевает запачкаться так же сильно, а значит и эффект заметнее.
В отличие от зимы, нанесение проходит заметно быстрее — управиться за 2-3 часа не составит труда. Наносится покрытие очень экономично — на 2 полных обработки кузова у меня не ушло и половины банки. Среднестатистического дешёвого воска (у меня был опыт с Runway) хватает на 2,5 обработки кузова.
Вывод 2: Soft99 Fusso Coat 12 Months проста в нанесении и экономична в расходе.
На баночке присутствует гордая надпись «полироль-покрытие». На мой взгляд, слово «полироль» звучит слишком громко, в моём случае Fusso Coat оказалась не способна эффективно бороться даже с «паутинкой», не говоря уже о царапинах на ЛКП. Нет, полировочный эффект есть, но его заметят только обладатели совсем «уставших» кузовов.
Вывод 3: Soft99 Fusso Coat 12 Months — это скорее защитное покрытие, чем полироль. Оно поможет получить блеск и глубину цвета, а убирать царапины лучше узконаправленными средствами.
Показывать эффективность я буду с помощью схем, описаний и фотопримеров.
Ситуация 1 — самая простая. Вы попали под дождь и машина испачкалась. Если удалять грязь сразу же, до высыхания, то достаточно будет просто окатить кузов из ведра.
Ситуации 2 и 3 — чуть сложнее. Вы попали под дождь, машина успела высохнуть, но загрязнения не сильные.
Примерно так:
Fusso Coat 12 Months — японское тефлоновое покрытие для кузова.
Долго думал чем обработать кузов своего автомобиля. Начал изучать драйв. Из лидеров выявил — Turtle wax, он же черепашка. По отзывам хорошее средство. Только держится не долго.
Хорошие воски от Willson. Но их у нас в РБ проблематично найти.
Остановил свой выбор на косметике японской фирмы Soft99. Только положительные отзывы.
Забегу немного вперед — видео, как уходит вода с кузова авто, обработанного Fusso Coat 12. чтоб дальше было лучше ясно, на сколько крут эффект!
Что скажу — долго думал по поводу керамических покрытий. Рассматривал willson body glass guald, silane guard, многие другие. Но судя по отзывам они держутся до года, а часто и меньше. Дорого стоят, проблематичны в нанесении. Поэтому конечно покрытие на основе тефлона со сроком действия 4-6 месяцев для меня выглядят предпочтительнее.
Артикулы для заказа на экзисте — 00298 (для светлых авто), и 00300 (для темных). У меня машина светлая, у родственников темная.
Я купил сразу по банке — для светлых и темных авто. Но позже вычитал по отзывам, что любым из средств можно абсолютно спокойно пользоваться на авто любого цвета.
Так что можно было обойтись одной банкой. Кстати стоимость одной банки порядка 30$.
Производителем заявлено, что держит до 12 месяцев. Но в реальных условиях и у реальных пользователей спокойно сохраняет эффект на протяжении 4-6 месяцев. Думаю 2-3 раза в год нанести не составит труда. Тем более одной банки хватит более, чем на 10 нанесений.
Уже успел нанести и описать в БЖ антидождь этой же фирмы- Ultra Glaco
Дошло дело и до воска. Или это не воск? Скорее нет. Воск — покрытие на основе натурального масла карнауба. А это скорее покрытие на тефлоновой основе. Какая мне разница. Лишь бы держалось долго.
Что пишет производитель про свое творение:
Fusso 12 Months — покрытие на основе тефлона (PTFE).
Защищает кузов от негативных факторов
Обладает водоотталкивающим эффектом
Придаёт ЛКП глубокий цвет и блеск
Покрытие на основе тефлона (PTFE)
Экономичный расход средства
Срок службы — до 12 месяцев
Состав: Полироль, Фуссо смола, растворители на основе нефти.
Способ применения
Смойте с машины пыль и грязь автошампунем.
Нанесите средство на губку и разотрите полироль равномерно по поверхности.
Дайте подсохнуть 5-10 мин.(летом), 15-20 мин.(зимой).
Протрите чистым сухим полотенцем.
Если поверхность стала грязной, используя губку или тряпку, помойте водой или разбавленным автошампунем. Блеск и эффект отталкивания воды восстановятся.
Каждый пишет хорошо. Посмотрим что время покажет. Но по многочисленным отзывам на драйве — средство очень хорошее.
В банке находится 200 грамм средства. По консистенции как свеча, парафин. И губка округлой формы для нанесения. В белой банке само средство белого цвета, в банке для темных авто- средство зеленого цвета, как на фото.
Наносили вместе с моим другом и коллегой по drive2 — EvgeniRadkov —
www.drive2.ru/r/hyundai/1354931/
Нанесение — как написано выше. Все делали зимой в холодном гараже, поэтому время между нанесением, и растиранием увеличивается, минут до 10. Т.е. последовательность действий следующая.
1- Хорошо вымываем машину. После проходимся глиной по всему кузову авто, чтоб убрать все битумные пятна, весь мусор, грязь и т.д. Вытираем авто насухо.
2- берем губку из банки, смачиваем ее в воде и хорошо отжимаем. Это позволит избежать перерасхода средства, и впитывания его в губку.
3- притерли губкой по воску, чтоб немного взялось на губку. И наносим на элементы кузова по порядку. Я начал с правой задней арки, задней правой двери, правой передней двери, правого переднего крыла. Заняло минут 10. Наносить по инструкции надо прямолинейными движениями. Мне так было не удобно. Наносил круговыми. Каждый решит сам, как ему лучше. Я делал не по инструкции.
4- К тому времени уже средство на первых элементах подсохло. И его начинаем в той же последовательности располировывать, микрофиброй или мягкой фланелью. Не давим, просто слега протираем. Средство очень хорошо располировывается. Если передержали, средство пересохнет, будет располировываться сложнее. Но ничего сложного, сокращаем время.
И так все элементы кузова.
Вот и весь процесс нанесения.
По итогу могу сказать одно. Покрытие реально работает. Уже 4 дня езжу. Грязи намного меньше. Капли стекают сами. Посмотрите на видео. Снимали сами. Снег сметается полностью сам на ходу. Кузов очень гладкий, рука прямо скользит. Из минусов, опять же судя по отзывам, сильнее оседает летом пыль. Летом посмотрим. Но Зимой нравится очень.
Поверхностное натяжение средства Fusso Coat 12 такой силы — что капли собираются в большие, затем стекают с кузова. Они не растекаются по ЛКП. Даже зимой вода собирается в капли, и замерзает в каплях. Очень необычный эффект.
А какой эффект на черной машине! Это нечто, просто зеркало.
На работе все заметили — спрашивают — чего так машине у тебя блестит?
«Японцы помогли»- думаю себе
Так же считаю средство must have
П.С. Чуть не забыл — вся передняя часть машины забронирована полиуретановой пленкой. На пленку средство наносится точно так же, как и на кузов — никаких проблем нету. Вода убегает очень хорошо.
Soft99 Fusso Coat 12 months — «налюбилово» или?
В недавних обсуждениях в посте про керамику на мульсане в комментариях были весьма интересные обсуждения, один из поднятых вопросов — зачем нужно что-то дорогое, когда есть fusso 12M от Soft99.
Дабы, в том числе для себя, ответить на этот вопрос решил собрать еще раз всю информацию о данном продукте, в т.ч. постараться понять почему он такой с т.з. химического состава (тут как раз и самое интересное).
Для начала, то, что мы все про Фуссо знаем:
«+»
гидрофоб;
действительно хватает на несколько месяцев;
экономичный расход;
выгодная цена на одно нанесение;
«-«
ужасно тянет «пыль»;
сложность нанесения и распорировки;
качество нанесения очень сильно зависит от подготовки ЛКП;
оставляет несмываемые следы на пластике и резинках;
итоговое «высыхание» не за один день;
легко сносится антибитумом по типу уайт-спирита, сильно страдает от дорожных реагентов.
Естественно, никакой защиты ЛКП от чужеродной краски, царапок и т.п. не имеем. Но все это всем давно знакомо, продукт себя зарекомендовал, принимаем его таким какой он есть, радуемся цене. Честно, я им и сам часто пользовался и особых вопросов до сегодняшних изысканий у меня к нему не было.
Теперь внимание, производитель называет этот продукт: www.soft99.co.jp/english/…so_coat_12.html?pid=00298
1. Воском (написано на сайте и на коробке)
2. В разных вариациях, что он содержит или некую «фуссо смолу» или «фторполимер» (тефлон — зарегестированный DuPont состав и название)
3. Не требует обновления (реккомендации)
Российское же представительство или дистрибьютер поступают честнее: soft99.ru/products/43#10001 и soft99.ru/knowledge/faq/product43
1. Ни слова про воск
2. На основе тефлона
3. Пишут, что продукт не на 12 месяцев, а 20 моек (4-5 месяцев)
4. Не рекомендуют использовать продукт в связке с другими защитными составами.
Молодцы! Дорожат своей личной репутацией!
И вот теперь давайте поищем из чего же состоит наш любимый воско-покрытие-тефлон-летающая тарелка. А фиг вам! Я голову сломал как найти из чего он все таки состоит. Помощью мне стали нормы ЕС и США по сертификации товаров на техническую и экологическую безопасности:
И что мы видим?))
Уайт-спирит (растворитель) (КАРЛ!) — 58-63%
Ксилол (растворитель) — 0,8%
Парафин — 5-10%
Силикон и непосредственно сами нанокомпоненты — запрещено к раскрытию. Математика говорит что их в потолке 36,2%, а скорее всего 26,2%.
Вот вам и объяснения всего написанного выше.
Т.е. по сути:
1. Гидрофоб, какой-то блеск, укрывистость за счет фторполимеров и силикона, парафина.
2. Растворители делают всю эту массу возможной к нанесению, обеспечивают адгезию, за счет длительного испарения состав долго итогово «укладывается» на ЛКП и так легко смывается тем-же Уайт-спиритом.
3. Пыль тянут силикон и парафин.
4. Состав чувствителен к температуре нанесения, жарко — растворители испаряются моментов, парафин дубеет, хрен разотрешь.
Прохладно — испарение растворителей может идти фиг знает сколько, белые точки на машине можно подчищать бесконечно…))
5. Дико прокрашивает пластик и резинки парафин.
Для тех кто наносит на свои любимые авто восковые пироги, или поверх жстекла/керамики — вообще ни в коем случае нельзя применять. Фуссо просто растворяет большинство чувствительного, что под ним (вот это меня и бомбануло, недавно наносил пирог и укрыл все сверху фуссой, дурак)
Для примера, взял от того же Soft99 другой состав — Authentic Premium
Состав:
Изопарафиновые соединения 78-83%
Силикон до 15%
Некий состав-воск до 15%
Вангую свойства:
Более-менее заполняет мелкую риску, гидрофоб за счет силикона и воскового наполнителя
Блеск не ярко выраженный, за счет силикон и воска. Так же тянет пыль, чувствителен к температуре.
НО этим уже можно закрывать восковые пироги или класть для пущего спокойствия поверх иных покрытий.
Вот такие вот два совсем разных состава в линейке Soft99.
Мне абсолютно НЕ нравится, что производитель в отношении Fusso:
1. Умалчивает хотя бы укрупненно состав своих товаров;
2. На товаре нет дисклеймеров о совместимости;
3. Значительно преумножены его потенциальные характеристики.
Итого для себя решил fusso coat 12M более не использовать. Для своих семейных авто заменю его на более простые в нанесении «фаст» воски с тем же самым тефлоном или что-то от коха/автомейджика при мойке.
Обращаю внимание, что все вышесказанное — сугубо мое личное мнение. Я ни кого ни к чему не призываю, решение каждый принимает сам, исходя из своих мнений/оценок/опыта.
Сорри за длиннопост, всем ровных дорог и чистых коней.
И, да, миром правит маркетинг.))
Метки: soft99 fusso coat, детейлинг, мойка, полировка, полироль
Комментарии 87
Soft99 Fusso Coat 12 months — это для зимы 🙂 Хочется блеска — поверх слой King Of Gloss (от софтов)
Автору респект за статью. По мне самое крутое средство и дешевое по цене, это Sonax Polymer NetShield. Быстрое нанесение на что угодно (кузов, пластик, резиновые планки возле окон), крутой гидрофоб, не тянет пыль, стойкость 4 двухфазных мойки. один минус — нету блеска кузова от него.
Да, я h7 много раз юзал:)
По мне — за свои деньги норм:)
Наносить не сложно, блеск хороший, гидрофоб слабый, можно укрывать чем-то сверху.
Правда я хочу что-то свежее в этом году попробовать:)
ааа вот к чему эта тема:) а по поводу царапин как H7 их скрывает? Моему авто 5 лет но царапин на нём просто тьма. Хочу как-то их скрыть и придать блеск чтобы через пол годика сделать полировку глубокую.
Лучше не надо, после h7 каждая риска будет только подчёркнута.
Я бы для временного эффекта восковый пирог нанёс. Хороший глейз какой-нибудь скроет частично риску, силант и воск дадут всему этому добру на кузове 2-3 месяца продержаться:)
H7 лучше после полировки нанести как раз
о спасибо что так всё подробно рассказали) а по самим материалам что посоветуете?
Ну тут кто во что горазд, «типа» проверенное и прикольное это chemical guys
о спасибо что так всё подробно рассказали) а по самим материалам что посоветуете?
Только и стоят они:))))
о спасибо что так всё подробно рассказали) а по самим материалам что посоветуете?
Вообще там логика такая — любая цветонасыщенная полироль (риску закрыть) (можно у того же софта найти ее), поверх силант (синтетические полимер) — он герметизирует первый слой, следом воск.
ну полироль допустим от софта, а силант и воск чей?)
Я взял себе от chemical guys
Блин он стоит так что дешевле пойти на полировку профессиональную:))
Я взял себе от chemical guys
Самое верное потерпеть, потом полирнуться нормально:)
вот я тоже так думаю) подскажите, а после полировки чем защищать лкп от царапин? я прошлую машину красил целиком, но через год уже капот и крылья были в мелкой такой сеточке зарапин. Можно от них как-то защититься? Или это только всякие жидкие стёкла или плёнки могут делать?
Пленка самый верняк, но дорого:) по всему остальному — тут кто во что горазд:)))
Просто если по трассе не ездить а только по городу с пробегом 7-8тыс км в год то должно же быть что-то бюджетное )
Прочитал что фуссо хватило на 7 машин, что то крайне мало, мне бы и на 20 легко хватило, если не больше.
Ребят вы зачем его так жирно наносите, не нужно абсолютно, толку от этого нет, наоборот как раз из за жирного нанесения тяжело располировывается, вот вам и проблема, а потом пыль тянет сильно, его не нужно так много, он отлично тянется при нанесении на кузов.
я такую второй раз не куплю.Тока 3М!
С автором согласен, продержался фуссо 12 три месяца, эффекта вау не заметил, к сведенью жидкая полироль санокс так же держится три месяца, наноситься проще, стоит дешевле.
Давно не пользуюсь восками, грязь и пыль вьедается в него и когда моешь авто приходится тереть губкой ( удаляя статику), делая риску, поэтому использую жидкое стекло, чтоб не тереть лкп
Ребята, не пинайте за вопрос не по теме, чем укрывать машину, покрытию стеклом от вилсон? И как часто?
я скажу так не вдаваясь в состав за 20 баксов нормальная палироль,
пыль да притягивает, так это мелочи.
У меня были пятна от смазки петлей, один раз провёл как рукой сняло, оставались следы от шилдиков которые снял так же провёл и вуаля.
Содержимым коробочки что на фото
Нормальный такой эффект:)))
Содержимым коробочки что на фото
ух, я думал болгаркой
А по сонах бсд что можете сказать? Рекламные ролики уж больно красивые
Да пока ничего, лежит купленный, но ещё не использовал:(
Наносил и буду наносить перед каждой зимой
Так автор и не говорит, что продукт плохой, вопрос в пирогах
Пятый год использую, результатом доволен! www.drive2.ru/l/9860778/
Сергей, спасибо за коммент!
Да я и не против уайт-спирита, я против того, чтобы производитель не указывал важные вещи на своих коробках, инструкциях:)
Повторюсь, если на кузове ничего нет, фуссо — норм вариант. Но только и брал бы я его в жидкой форме, чтобы меньше мороки было, так как «воском» в прямом смысле слова тут и не пахнет:)
Тут надо уточнять, возможно они не обязаны указывать, многие вообще не указывают составы ), особенно в авто химии, типа шампуней, керамик.
Я для себя понял, квики, типа бсд, фаст кварц и шампуни типа нано мейджик, иногда воски осушители типа протектор, твин.
Очень хочу попробовать гейон кан кот
А сонакс нат шилд не юзали?
А сонакс нат шилд не юзали?
дико тянет пыль пока свежий.
не стойкий.
Сергей, спасибо за коммент!
Да я и не против уайт-спирита, я против того, чтобы производитель не указывал важные вещи на своих коробках, инструкциях:)
Повторюсь, если на кузове ничего нет, фуссо — норм вариант. Но только и брал бы я его в жидкой форме, чтобы меньше мороки было, так как «воском» в прямом смысле слова тут и не пахнет:)
А если первый слой софт99 колор восстанавливающий блеск, а вторым фуссо, норм будет, не разъест фуссо первый слой?
Чужое мнение нужно уважать! Я соглашусь! Для меня это жирный +, потому как я собираю материал и делаю вывод. Я лентяй)) и хочу, чтобы раз два и готово! Ок… Попробую воск… Но лень… А тут ещё и мнение… Ухххх, отлегло! Я так рад, что не придётся до пота тереть кузов!))) А то б как все купил и расстроился))).
Так автор не расстроился изза самого продукта. Просто он не совместим с другими продуктами, в т. н. пироге, потому что он снесет все, что будет нанесено на кузов перед ним.
Я понял. А я расстроился и как раз из твоего блога вынес для себя дельные способы как быстро и как хорошо).
Можно гораздо быстрее и менее затрат но, всмысле сил, сделать красоту!)
Фуссо навсегда останется в наших сердцах) и, в принципе, это самый доступный вариант для прилания кузову гидрофоба — купить можно на каждом углу, стоимость одного нанесения — копейки, хранится долго)
Так автор не расстроился изза самого продукта. Просто он не совместим с другими продуктами, в т. н. пироге, потому что он снесет все, что будет нанесено на кузов перед ним.
А я как дурак до него силант нанес(
В штатах, к стати, фуссо считают силантом)
А я как дурак до него силант нанес(
Вот и я такой же:) пригорело у меня в т.ч. по этому поводу:) особенно учитывая ценник на jet seal:)
я принес в жертву лератоновский силант фуссо под хвост)
Жили бы в америке/европе/японии, можно было бы иск к производителю подать, за отсутствие информации на упаковке товара:) а так только своими ошибками.)
я после 1-го применения фуссо сразу понял что больше им пользоваться не буду… а вот после применения этого www.drive2.ru/l/482069879155851868/
сразу понял что только это и будет в моем арсенале 🙂
Есть мнение, что есть смысл наносить Фусо на зиму, а НетШилд — на сухое и тёплое время года
Любой воск пыль притягивает. Наносится он достаточно легко, если это не делать под солнцем. Впрочем, как и снова любой другой воск. Полируется именно вручную, ибо машинкой будет ещё хуже. Долговечность… Ну так это не стекло. Держится как и остальные, как и тот же К2. Каких чудес ждать от воска?
Ну надо начать с того, что это не воск:)
Мой Бомбеж не от того, что состав плохой, а от того что это обычная защитка, которую ещё надо поупражняться для нанесения, так плюсом она ещё и не комбинируется:)
Ну запах нефти меня тоже смущал. Тем не менее, в суровых условиях, обезжирил антисиликоном, натёр в 1-2 слоя и катаешь месяца 3-4. Чего от неё требовать, эффект как и от любой другой.
Посыл ваш понял :). Подмена понятий.
Вот именно:)
Сам состав то известный со своими плюсами и минусами, кому то нравится, кому то нет:)
Ну надо начать с того, что это не воск:)
Мой Бомбеж не от того, что состав плохой, а от того что это обычная защитка, которую ещё надо поупражняться для нанесения, так плюсом она ещё и не комбинируется:)
не обычная, а одна из самых долгоиграющих и очень выгодных по цене.
Мало того что мнение личное так ещё и эмоциональное.
Идём дальше «фуззо тянет пыль» — любой воск тянет пыль!
Решается легко и не принуждённо нанесением поверх фуззо обычного бриллиант шайн от сонакса (600р пузырёк и сделав три полных обработки кузова не использовал и половины тоесть менее 100р за обработку)
Блестит ещё лучше наносится легко пахнет хорошо гидрофобит ещё лучше.
В общем пост рефлексии какой-то.
Любой хороший воск требует качественного нанесения и растирания.
Пост рефлексий скорее у Вас:)
1. В том то и дело, что не у всех и растворители разные. Ливаните уайт спирита себе на капот и оставьте его там на 12 месяцев, не смывая)))
2. Проблемы с нанесесением возникают у всех — попробуйте что-то другое и поймёте:)
3. Не любой воск тянет пыль
4. Про то, чтобы покрыть фуссо чем-то сверху — а зачем тогда фуссо?:))))
5. Пост был не про то, кто что трёт, а про конкретный состав:)
6. Про пирог — классический пирог — глейз+силант+воск
Я вроде специально написал в конце поста, что решение принимает каждый сам, дабы избежать комментов, подобных Вашему с упреком моего мнения и переходом на личности. Вы конечно, можете резвиться, сколько Вам угодно. И да, не забудьте полить капот уайт спиритом и оставить его на пару тройку месяцев:)
П.С.: по представительству — наоборот молодцы! Только такие условия как у нас — не только у нас. Где-то это соль, где-то это кислотные дожди, где-то это нереальная влажность и т.д
Пост был про конкретный состав но ниодного аргумента в нем не увидел.
Вам рано смотреть на хим состав вещества если вы не осознали что при смешивании они меняют свои свойства.
Понятно, верьте именно в то, во что вы верите:)
И изучите немного матчасть:)
Пост был про конкретный состав но ниодного аргумента в нем не увидел.
Вам рано смотреть на хим состав вещества если вы не осознали что при смешивании они меняют свои свойства.
Что-то я не понимаю почему все так орут, что воск по классике нужно чем-то закрывать, по классике воск закрывает силант, а тот — глейз
Абсолютно верно, только на роль закрывающего воска фуссо, как выясняется, никак не подходит.
Что-то я не понимаю почему все так орут, что воск по классике нужно чем-то закрывать, по классике воск закрывает силант, а тот — глейз
человек сказал что это минус конкретного продукта — я позволил себе не согласиться и предложил легкий выход из ситуации.
так в этом и суть предположения — при нанесении фуссо поверх любой другой защитки, этот воск подъедает раннюю защитку вне зависимости от выдержки перед нанесением
ощутимо хуже не стало — послеполировочный блеск и однородность
поверхности остались.
Товарищ, ну услышьте Вы уже меня наконец:)
Почти Дословно — «фуссо такой, какой он есть. Мы принимаем его таким продуктом».
Вот мне не нравится, что производитель или ещё кто-то подменяет понятия и пишет на нем «воск».
Мой личный с ним факап — несколько часов времени, деньги на аренду бокса, деньги на недешевые cg ez и jetseal. Так и не я один такой, в комментариях найдёте людей, также прямо прочитавших, что это воск. То, что произошёл смыв пирога, я явно понимаю из вчерашней мойки.
Так как это не воск, а Покрытие для блеска и гидрофоба, то повторю своё мнение, не стоит он при таком составе такой мороки с его нанесением, для меня лично проще и дешевле заменить его другим продуктом, могу даже на цифрах:
SOFT99 fusso — 1350 рублей грубо за банку. Ее, на опыте, мне целиком хватило бы на хорошие 6-7 нанесений своей машины или чуть больше нанесений на машину жены или родителей.
Считаем что он точно живет три месяца, это 12 моек. Итого банка на 85 моек
Koch NM TwinWax — 1250 рублей за литр, расход 10 мл на 1 мойку — итого 100 моек, можно спокойно использовать поверх любой, в т.ч. восковой защиты.
Про нанесение и прочее молчу.
НО! Если на кузове ничего нет, вариантов другой химии мало — фуссо проверенный временем вариант, со своими плюсами и недостатками.
П.С. То что пишете про три месяца улыбнуло))) понятно что за три месяца пофиг, смывается все.
а вы сами дайте определение что такое воск — такое чтобы всех устроило — для меня например воск это только продукт жизнедеятельности пчел, а остальное — парафины.
про софт не только говорят что это воск но и говорят как его применять и в этом случае он очень хорош. в чем притензии мне не ясно.
«Мой личный с ним факап — несколько часов времени, деньги на аренду бокса, деньги на недешевые cg ez и jetseal.»
ничего не понял в чем факап.
«Koch NM TwinWax — 1250 рублей за литр, расход 10 мл на 1 мойку — итого 100 моек, «
только на софт я уделяю один час в три месяца (не считая времени мойки), а вы каждую мойку заморачиваетесь с Вашей штукой.
мне так комфортнее чем потом после мойки каждый раз чето там наносить.
Каждый сам выбирает, у вас одно мнение, у меня другое) в любом случае, спасибо за беседу)
мне кажется в детейлинге вопрос стоимости практически не стоит.
просто есть препарат который очень успешно справляется со своим назначением, стоит — реально копейки ( мне, как я вижу спустя год использования, хватит года на три точно) и трудозатраты не так велики — если учесть длительный срок его работы.
тоесть препарат вполне оправдан в применении, а из вашей статьи складываются впечатление — что это гадость от какойто левой брехливой конторы.
Предположу по нику, что Вас зовут Михаил:) Михаил, по цене — просто привык всегда считать, это моя личная заморочка:)
я чаще считаю то, что на вменяемый срок просчитывается и более менее существенно, а здесь обработка выходит как мойщикам на мойке за воск доплатить — только у них воск чисто осушающий — а здесь эффект два — три месяца.
Товарищ, ну услышьте Вы уже меня наконец:)
Почти Дословно — «фуссо такой, какой он есть. Мы принимаем его таким продуктом».
Вот мне не нравится, что производитель или ещё кто-то подменяет понятия и пишет на нем «воск».
Мой личный с ним факап — несколько часов времени, деньги на аренду бокса, деньги на недешевые cg ez и jetseal. Так и не я один такой, в комментариях найдёте людей, также прямо прочитавших, что это воск. То, что произошёл смыв пирога, я явно понимаю из вчерашней мойки.
Так как это не воск, а Покрытие для блеска и гидрофоба, то повторю своё мнение, не стоит он при таком составе такой мороки с его нанесением, для меня лично проще и дешевле заменить его другим продуктом, могу даже на цифрах:
SOFT99 fusso — 1350 рублей грубо за банку. Ее, на опыте, мне целиком хватило бы на хорошие 6-7 нанесений своей машины или чуть больше нанесений на машину жены или родителей.
Считаем что он точно живет три месяца, это 12 моек. Итого банка на 85 моек
Koch NM TwinWax — 1250 рублей за литр, расход 10 мл на 1 мойку — итого 100 моек, можно спокойно использовать поверх любой, в т.ч. восковой защиты.
Про нанесение и прочее молчу.
НО! Если на кузове ничего нет, вариантов другой химии мало — фуссо проверенный временем вариант, со своими плюсами и недостатками.
П.С. То что пишете про три месяца улыбнуло))) понятно что за три месяца пофиг, смывается все.
«Считаем что он точно живет три месяца, это 12 моек»
Почему же на три месяца? Сам же приводил цитату, что на 20 моек? По моим (и далеко не только моим) наблюдениям он месяцев шесть точно живёт!
И как можно сравнивать воск (пусть какой-то там синтетический и всё такое, но тем не менее вполне себе твёрдый) и TwinWax? Если воск создаёт какой-то слой, который отделяет воду/грязь/тряпки от ГКП на сколько-то там мкм, то ТвинВакс придёт только гидрофоб/антистатику, держится две-три мойки, и защитить ЛКП от вредных факторов не может никак, т.к. его слой слишком уж тонкий