G052182a2 применяемость к какому авто

G052182a2 применяемость к какому авто

Какое масло заливается в преселективные автоматические коробки DSG.

Трансмиссионное масло для DSG с допуском G052182A2

G052182A6

Заливается в преселективные шестисткупенчатые коробки передач и семиступенчатую DSG DQ500 группы VAG.

Оригинальное поставляется в литровой таре G052182A2 и в канистре 20 литров G052182A6.

Применяемость G052182A2

Используется в DSG DQ250 следующих автомобилей Фольксваген (по состоянию на 2018 год)

New Beetle 1C 9C 2004 2005

New Beetle 5C1 / New Beetle Cabrio 5C7 10.2011–

Caddy 2KA 2KB c 12.2003–8.2010
Caddy 2CA 2CB 2CJ 8.2010–
Caddy SAA SAB SAJ 5.2015–

Eos 1F7 2006 1F8 11.2010–

Golf 4 1J1 / Variant 4 1J5 2002–
Golf 5 1K1 / Variant 1K5 2003–
Golf 6 5K1 2008– включая полный привод
Golf 7 5G 2012–, Golf VII Variant BA5 2013– включая полный привод
Golf Sportsvan AM1 2014–
Golf Plus 5M1 2005–2009
Golf Plus 521 2009–2013

Jetta / Jetta 4Motion полный привод 1K2 2005–2011
Jetta 162 4.2010-7.2014
Jetta 163 2014–

Passat B6,3C2 3C5 2005-2010
Passat B7,362 365 2011–
Passat CC 358 2011–

Scirocco 137 2009–
Scirocco 138 2014–

Sharan / 4Motion 7N1 2010–
Sharan / 4Motion 7N2 2015–

Tiguan 5N2 переднеприводные 2011–

Touran 1T1 2003–2006
Touran 5T1 2015– дизельные двигатели

Только для шестиступенчатой DQ250. На Джетте с 2005 года; Кэдди, Пассате, Гольфе начиная с 2010, 2011 года устанавливалась и семиступенчатая ДСГ. Для семиступки рекомендуется масло G052512A2 / A6

Для коробки 7DSG DQ500

Tiguan 4Motion 5N1 полноприводные 2008–
Tiguan 4Motion 5N2 полноприводные 2011–
Transporter Multivan 7E 7F 9.2009-8.2015
Transporter SF 4.2015–

Аналоги G052182A2

Ravenol DCT/DSG Semisynth. 1л. — 1212106-001 4014835718913, 4л. — 1212106-004 4014835718999.

Заказать каталог ETKA

Оригинальная программа по подбору запчастей для автомобилей группы VAG, в том числе и марки Фольксваген позволяет иметь каталожный номер для последующего самостоятельного заказа детали о программе

Источник

3 замена масла в DSG6 — 97 тыс км. Проверка натяжителя цепи ГРМ.

G052182a2 применяемость к какому авто

Третья замена масла в преселективе DSG6

G 052 182 A2 — Масло DSG — 5 шт по 1164 = 5820р.
02E 305 051 C — Фильтр масляный коробки передач 812р.
N 910 845 01 — Прокладка масляного фильтра коробки передач 138р.
N 902 154 04 — Пробка сливная поддона картера коробки передач 145р.
N 043 80 92 — Кольцо уплотнительное сливной пробки коробки передач 36р.

G052182a2 применяемость к какому авто

Делал все так же как и в 1 раз.

В этот раз дал слабину и проехал лишних 7 тыс км. Планировал ровно 40 тыс км проехать от замены, но было время и поменял раньше, поэтому 37+.

G052182a2 применяемость к какому авто

G052182a2 применяемость к какому авто

G052182a2 применяемость к какому авто

G052182a2 применяемость к какому авто

G052182a2 применяемость к какому авто

G052182a2 применяемость к какому авто

Масло не очень хотело заливаться, подходящей по диаметру трубки не нашлось, поэтому загонял очень долго.
Это не как в сервисе под давлением с низу… Долго вспоминал свою 1 попытку на 30 тыс км.

В этот раз все четко 5 литров залил и 5 литров слил. Сливал лишнее при +36 градусах как и положено на заведенную.

Проехал пока что 120 км, нареканий нет. 4 передача на Revo st.1 в пол педали акселерометра как пиналась на 45 тыс км, так и на 97 себя примерно так же ведет.

Далее, т.к ковырялся с колесами, решил снять локер и взглянуть что происходит с натяжителем цепи за заветной заглушкой.

Позицию фазы по компу мы имеем -0.96

G052182a2 применяемость к какому авто

На 71500 км было -0.92, не сильно разбежалось, а что же в железе?

G052182a2 применяемость к какому авто

И если читать новую вводную завода-изготовителя от 21.03.2018 TPI учётный №: 2025206, то:

«Натяжитель цепи ГРМ, новое исполнение:
Если удаётся считать более 7 канавок (см. рис. 6, метка B, показано 4 канавки):
• Заменить цепь ГРМ в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/каталогом оригинальных деталей.»

Короче мне на 100 тыс км рано еще про цепь думать.

Пока подкрылок валялся на земле и его наконец то отдраил от проклятого битума!

G052182a2 применяемость к какому авто

G052182a2 применяемость к какому авто

G052182a2 применяемость к какому авто

Гулять так гулять, на зиму новый пред фильтр печки и щетки лобового стекла.

G052182a2 применяемость к какому авто

G052182a2 применяемость к какому авто

Спасибо за внимание, чистейших дел насущных!

Запчасти

Skoda Yeti 2014, двигатель бензиновый 1.8 л., 200 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 46

G052182a2 применяемость к какому авто

Вячеслав, Вы же рукастый, давно бы сделали приспособу и не мучилась через фильтр с заменой. Там делов, раз два и усе.

G052182a2 применяемость к какому авто

G052182a2 применяемость к какому авто

www.drive2.ru/l/8157456/ было дело, снизу хотел. Второй раз что то не так идет. К следующей замене точно с 2 наборами и с утра приступлю, а не наночь глядя)))

G052182a2 применяемость к какому авто

Вячеслав, Вы же рукастый, давно бы сделали приспособу и не мучилась через фильтр с заменой. Там делов, раз два и усе.

Да и еще посмотрев как в сервисе запулили 5.5 литра потому что снизу, так я за 1100р лучше сверху залью занимаясь другими делами )))
0.5 так с прошлой замены и лежит, как нз.

G052182a2 применяемость к какому авто

Уверяю Вас, с низу точно также как и с верху, ровно 5л. можно залить, а потом лишние 0.5л. слить при выставление уровня. Конечно при желании можно и все 6л. и более залить, а потом лишние слить.

G052182a2 применяемость к какому авто

G052182a2 применяемость к какому авто

в кунцево, на северной, есть точка, там srs из бочек в розлив продают

G052182a2 применяемость к какому авто

Из бочек мне не надо

G052182a2 применяемость к какому авто

G052182a2 применяемость к какому авто

Что то из этого: » В зале стояло 3 бочки масла разного типа и вязкости. И – « О, реклама!» … покупателей действительно хватало. За 35 минут, что я находился в зале, шесть покупателей обратились за маслом, кто пришёл со своей тарой, кто приобрёл в магазине. Странно одно – шесть покупателей спрашивали пять разных наименований моторного масла по типу и вязкости ( напомню – бочек 3 шт.). Как вы думаете – их всех обслужили? Да, чёрт возьми – ДА, ДА, ДА… используя для этого, имеющиеся в наличии только 3 бочки масла, предложив каждому то, что он попросил. Покупатели ушли довольные «удачной покупкой», ну, а что они залили в своё авто, только остаётся гадать.»

G052182a2 применяемость к какому авто

лично видел, бочек 7-8 с разными маркировками

Источник

Масло в DSG. Мотуль, давай до свиданья!

G052182a2 применяемость к какому авто

Ходишь, ходишь в школу в сервис и потом бац! Первые два года в наших коробках булькает масло марки неведомый VW. Потом по статистике GTI/R у всех Мотуль, а что если не то и не другое залить. Я предвижу что буду изгнан из общества анонимных официалофиллов и также из стана псевдогонЩигов по прямой: мотулеводов.
Встречаем

G052182a2 применяемость к какому авто

Одеваем противопомидорную каску)), так что же налито в банке VW оригинал трансмисионке для DSG, давайте узнаем.

Итак наш пациент — АККП DSG-6 DQ250
Отец пациента — Borg Wagner
Пол пациента — робот
Гражданство — США, с видом на жительство в Германии.
Возраст нашего пациента — 2.5 г, отдельные экземпляры бывают старше 10ти лет.

История пациента;
Корпорация «Borg-Warner» из Чикаго была сформирована в 1928г. Она на протяжении всей своей многолетней истории специализировалась на разработке и производстве агрегатов и узлов трансмиссии и на сегодняшний день является ведущим поставщиком составляющих практически для всех изготовителей автоматических трансмиссий мира. Производственные предприятия находятся в 17 странах мира, последнее из которых было построено в городе Амштадт, Германия, для производства трансмиссий с двойным переключением (DSG).
Компания «Borg-Warner» поставляет свою продукцию на конвейеры таких гигантов автостроения, как Audi, BMW, Caterpillar, Ford, Volkswagen, Mercedes, Toyota, Renault/Nissan, Honda, Hyundai, Peugeot, Navistar International.
Компания Borg Warner попыталась создать идеальную коробку передач. Вариатор наделён слишком узким силовым диапазоном, плюс, избавиться от потерь при передаче момента трением невозможно. Недостаток классического автомата тоже известен: изрядную часть мощности также съедают потери, но уже гидравлические. «Робот»? Это сейчас такие трансмиссии развиваются на глазах, а совсем недавно они считались тупиковой ветвью эволюции: оснащённую электроприводами сцепления и переключения передач механику никак не могли заставить работать гладко, без рывков (коробки суперкаров не рассматриваем — это совсем другие деньги). Так появилась поначалу считавшаяся гениальной DSG — Direkt Schalt Getriebe или Direct Shift Gearbox, «коробка передач прямого переключения».

Пришлось немного покопать про оригинальное масло и вот что нашел.
В оригинале идёт масло VW G052 G052182A, однако в действительности в банках разлит Pentosin FFL-2 (G 052 182 A2).
Pentosin FFL-2 is a special fully synthetic transmission fluid, which has been exclusively developed for the application in the new VOLKSWAGEN double clutch transmission.
По ссылке за названием можно ознакомиться с тех.данными, и прочими умудренными данными этого продукта с сайта компании.

Думаете тут занавес и спать? Но мы пойдем дальше 😉
Масло FFL-2 разработано и отлично справляется со своими задачами в GTI 200-235hp и в Golf-R 256-300hp. Но кто у нас ездит на стоке?

G052182a2 применяемость к какому авто

Наш девиз долой сток, даешь ГОНОЧНЫЕ жидкости в свое авто!
Копаем дальше. А что заливают в роботизированные коробки с 400, 500 или даже 600 сил. Неужели тоже масло? Оказалось нет.

Все преселективные роботизированные коробки PDK для Boxster/Cayman/911/Panamera — фирмы ZF Friedrichshafen AG. Оригинальное масло Pentosin FFL-3.
Допуски и спецификации: Porsche 0000043020 ZF TE-ML 11

Все преселективные роботизированные коробки DKG для BMW, например М-серии производства Getrag.
Штатное масло Pentosin FFL-4.

По информации из отдела R&D Pentosin, официальной рекомендации заменять FFL2 на FFL3 или FFL4 не будет по понятным причинам (не проводилось дорогостоящие исследования масла для DKG Getrag BMW и PDK на коробке DSG WAG, хотя конструкция коробок идентична). Эти масла «синтетические» вязкостью по API 75W80. Однако по ряду параметров можно судить о большем % содержания синтетики в масле FFL-4, например по вязкости холодной прокрутки. 100% синтетики не существует, в трансмиссионном масле должно быть минимум 7% минералки для растворения присадок.

Источник

Выбор масла DSG

G052182a2 применяемость к какому авто

G052182a2 применяемость к какому авто

После подбора масла в ДВС, озаботился сменой масла в DSG.
Масло для DSG G052182A VAG разливает на заводе Pentosin и обзывается оно Pentosin FFL-2.
И так, пробороздив поля инета, нарыл табличку с характеристиками масел на замену штатного VAG G052182A. Дополнив и подправив таблицу получил следующий набор:

Из него выбрал 3 варианта:
1. Pentosin FFL-3
2. Castrol Transmax Dual
3. ADDINOL ATF DCT
Буду думать дальше, что выбрать.
Откликнитесь кто эксплуатировал какое либо из этих трёх масел, интересен опыт.

Skoda Yeti 2013, 152 л. с. — расходники

Машины в продаже

Комментарии 41

G052182a2 применяемость к какому авто

артикул на офф сайте кастрол выдает 466523, а в эмексе 4665230060. как не пролететь с выбором? дайте точно номерок. )

G052182a2 применяемость к какому авто

Я с сайта брал номер

G052182a2 применяемость к какому авто

Да CASTROL Transmax DUAL.

G052182a2 применяемость к какому авто

Как то ещё в 2015 году выбирал масло для своего Yeti 1,8 DSG6 и сравнительную таблицу делал.

Выбор тогда пал на CASTROL Transmax DUAL т. к. данное масло сохраняет текучее состояние при низких температурах.

Эксплуатация 25% трасса 75% город. Прошивка Revo St1.

Режим езды разный (смотря кто за рулём, жена либо я) от спокойного — среднего, но иногда бывает давлю педаль в пол.

Сейчас подошел срок замены масла в DSG на дизельном Скауте, (режим схожий с Yeti, прошивка St1) честно говоря проспал с заменой, уже пробежал на масле 47 т. км, надо было менять в 40 т. км.

Думаю так же заменить на CASTROL Transmax DUAL.

Выбор исключительно из финансовых соображений, Transmax DUAL = 600 руб, VAG G052182A2 = 900 руб.

Как ни странно но на Скауте проблемы с замерзанием коробки на VAG G052182A2 нет, после трогания и 100 метров езды коробка работает ровно без задержек.

Источник

Оригинальные трансмиссионные масла для механических коробок передач группы VAG (ВАГ). Как понять какой вязкости подобрать масло в качестве аналога?

G052182a2 применяемость к какому авто

G052182a2 применяемость к какому авто

Добрый день, друзья!

Часто на ветках форума возникают вопросы, какое масло трансмиссионное мне залить вместо оригинала? Вопрос актуальный, т.к. часто производитель сознательно не даёт данные по маслу залитому в оригинальную упаковку. Поэтому и возникают сложности у пользователей.

Конечно, хорошо, если вы знакомы со стандартами API и SAE J306, касающимися масел в механические трансмиссии, но часто у многих в этом возникает путаница.

В случае с ATF automatic transmission fluid (масла для автоматических коробок передач) всё ещё сложнее. Единых отраслевых стандартов разработано для этих масел не было. Каждый производитель обычно выпускал свои листы допусков.

Обычно все ориентируются на законодателя и пионера в этой области GM и его дексроны. Всё началось в далёких 60-х, когда появился первый стандарт у GM Type A (Suffix A), это было масло светло-коричневого цвета, близкое по своему содержанию к обычному механическому трансмиссионному маслу. Потом появился Dexron II с разными классами, например, Dexron II D, по своим свойствам близкий к классу API GL-4. После Dexron III масла для автоматических трансмиссий перестали быть близкими по содержанию с маслами для механических коробок передач, став больше уже гидравлическими жидкостями.

Также одним из первых разработчиков допусков для ATF была корпорация Ford. Первоначально был выпущен допуск Type F до 1987 года. Затем его сменил Mercon соответствующий по своим свойствам Dexron III Е.

В связи с отсутствием единой системы классификации жидкостей ATF, обычно их сравнивают с GM дексронами или фордовскими мерконами, но как уже говорил, здесь нужно быть предельно осторожными.

Обычно в механику на переднем приводе заливали масло по стандарту API GL4. В редуктора заднего моста API GL5. Разница между этими маслами сводилась к количеству используемых присадок на основе серы и фосфора. Смысл их работы в следующем, когда возникает перегрузка, допустим вы не до выжали сцепление и включаете передачу, или выбрали передачу несоответствующую скорости, то присадки на основе серы и фосфора вступают в реакцию с металлом и защищают детали. Подобные присадки не так страшны для стали, но губительны для цветных металлов. Именно поэтому масла по стандарту API GL-5 нельзя использовать в трансмиссиях с синхронизаторами из цветных металлов.

В связи с этим были разработаны масла с комбинированным допуском API GL-4/GL-5. В них присадки соответствуют уровню GL-4 по агрессивности к цветным металлам, по уровню же защиты соответствуют GL-5. Именно поэтому масла с подобным допуском, как правило, дороже. Их можно заливать как в гипоидные передачи, так и в коробки передач без риска для последних.

В поисках информации о новом допуске 50800/50900 нашёл на англоязычных сайтах информацию по трансмиссионным маслам оригинала. Здесь привожу номер оригинального масла и залитого в банку масла. Понятно, что информации мало, но на банке вы не найдете и этого. По данной информации можно будет подбирать уже неоригинальное масло.

Чаще всего из-за экономии топлива, производители используют в механических коробках передач так называемые «моногрейдные» масла с одним зимним классом вязкости, например 75W. Делается это для снижения вязкости масла в целях уменьшения расхода топлива и как следствие сокращение выбросов. Как правило, в магазинах вы вряд ли найдете такие масла среди неоригинала. Можно выбирать масла с комбинированными классами вязкости, например 75W-80 или 75W-90. Чаще всего на работу это никак не повлияет, даже лучше будут защищены узлы механической трансмиссии, но может слегка увеличится расход топлива от 2-5% в зависимости от автомобиля, стиля езды и многих других эксплуатационных факторов.

В случае с ATF (жидкости для автоматических коробок передач) выбор нужно делать более осознанно и осторожно. Не раз бывали случаи при использовании не оригинала, коробка начинала «пинаться», «дёргаться» или включать передачи с «рывками». При замене масла обратно на оригинал, все эти явления уходили.

В артикуле ВАГ первые семь символов указывают на номер масла, последующие знаки на литраж. Например, A2 — чаще всего означает, что тара ёмкостью 1 литр. Например, G 052195R2 — 1 литр, G 052195M4 тоже масло, но в ёмкости 5 литров, G 052195M6 — уже 60 литров.

G 009 317 Трансмиссионное масло для механических и автоматических 6-ти ступенчатых передач. SAE 75W (GL-4).

G 052 145 A2 Специальное синтетическое трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W90 для передних и задних дифференциалов, включая самоблокирующиеся дифференциалы. API GL-4, API GL-5, VW 501 50

G 052 162 A2 Специальное масло для автоматических коробок передач с модификатором вязкости. Подходит для 4-х и 5-ти ступенчатых автоматических коробок передач ZF. Не подходит для 6-ти ступенчатых коробок передач передач. VW LT 71141, TL 521 62.

G 052 171 A2 Трансмиссионное масло с вязкостью 70W-75, предназначенное для механических коробок передач автомобилей с поперечными двигателями.

G 052 175 Специальная рабочая жидкость для муфт Haldex.

G 052 178 Трансмиссионное масло с вязкостью 75W.

G 052 180 A2 Специальное трансмиссионное масло для трансмиссий Audi Multitronic.

G 052 182 (VW TL 521 82) Специальное трансмиссионное масло для некоторых трансмиссий DSG с двойным сцеплением.

G 052 190 A2 Специальное трансмиссионное масло VW для трансмиссий Multitronic CVT.

G 052 512 A2 Рекомендуется для пятиступенчатой механической коробки передач и DSG (семиступки). SAE 75W (GL-4). Соответствует допускам VAG VW TL 521 71, TL 521 78, TL 525 12, TL 726 Y.

G 052 726 Трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W.

G 052 527 A2 Трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W. (GL-4). Соответствует допускам VAG VW TL 521 71, TL 521 78, TL 525 12, TL 726 Y.

G 052 798 Трансмиссионное масло с вязкостью 70W-75.

G 052 911 Спецификация Audi для трансмиссий, используемых с продольной конфигурацией двигателя. Продукты, соответствующие этой спецификации, имеют вязкость SAE 75W90, а также соответствуют критериям API GL-5.

G 052 990 Специальное масло для автоматических коробок передач в сочетании с дифференциалами.

G 055 005 Специальное масло для автоматических коробок передач.

G 055 145 Трансмиссионное масло с 3% — ной присадкой Sturaco.

G 055 162 Специальное масло для автоматических коробок передач.

G 055 175 A2 Специальная рабочая жидкость для муфт Haldex.

G 055 512 A2 Рекомендуется для пятиступенчатой механической коробки передач и DSG (семиступки). SAE 75W (GL-4). Соответствует допускам VAG VW TL 521 71, TL 521 78, TL 525 12, TL 726 Y.

На сегодня всё. Всем удачи на дорогах и до новых встреч!

_____________________
Как выбрать автосервис?
_____________________

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *