G3 super engine детский мотоцикл
Электромотоциклы
Электромотоцикл для взрослых
Электромотоцикл для взрослых
Электромотоцикл для взрослых
Электромотоцикл для взрослых
Электромотоцикл для взрослых
Электромотоцикл для взрослых
Электромотоцикл для взрослых
Электромотоцикл для взрослых
Электромотоцикл для взрослых
Электромотоцикл для взрослых
Электромотоцикл для взрослых
Электромотоцикл для взрослых
Электромотоциклы – категория транспортных средств на электротяге. Внешне электрические мотоциклы напоминают модели бензиновых мотоциклов разных типов: традиционных, спортивных, туристических. По весу и габаритам они тоже практически не уступают мотоциклам с ДВС – быстрые, тяжелые, с мощной рамой. Решившие купить электрический мотоцикл, в первую очередь, – любители динамичного ускорения (за счет мощных двигателей электро мотоциклы стремительно набирают скорость и выдают максимум крутящего момента при повороте ручки газа).
Кроме того, это еще и экологичный транспорт: в конструкции полностью отсутствует выхлопная система. Не услышишь при езде на электромотоцикле и традиционного рыка мотора. Для тех, кто не терпит запаха бензина и предпочитает поездки без шума, но хочет ощутить драйв от мотопрогулки, такой транспорт – отличное решение.
Достоинства мотоциклов с электро двигателем
Бытует мнение, что мотоциклам на электрической тяге далеко до бензиновых по их техническим характеристикам. Однако новые модели, представленные на современном рынке, наделены двигателями большой мощности и емкими аккумуляторами. Мотоциклы на электротяге способны разгоняться до 100 км/ч и более в зависимости от характеристик двигателя. Аппараты с большим запасом хода могут проезжать до 200-300 км на одной зарядке аккумуляторной батареи большой емкости. Средний сегмент рассчитан на работу до 50-100 км на одном заряде.
Также электро мотоциклы могут похвастаться:
Цены на модели варьируются с учетом основных технических параметров (мощности двигателя, емкости и типа батареи), качества сборки и материалов. Стоимость электрического мотоцикла зависит и от комплектации, функционала.
Электромотоцикл в Москве можно купить в интернет магазине электротранспорта Formand ru. Мы реализуем качественную технику и готовы оказать существенную помощь в выборе модели с нужными характеристиками.
Мотоциклы Peg Perego
Все маленькие дети мечтают о своем собственном транспортном средстве. Некоторые ограничиваются велосипедом, но мы предлагаем вам воплотить все мечты ребенка, купив ему самый настоящий гоночный мотобайк в безопасной вариации для детей! Итальянская компания Peg Perego разработала линейку электромотоциклов для детей разных возрастных категорий. В нее вошли:
Все электромотоциклы, кроме модели Vespa, имеют две скорости. Изделия приводятся в движение нажатием на педаль, которая выполняет функцию газа и плавного тормоза. Устройство управления выполнено таким образом, чтобы путешествие на собственном мотоцикле было комфортным и приятным как на ровной и твердой дороге, так и на ухабистой или грунтовой местности.
Почему стоит купить своему ребенку электромотоцикл?
Супервозможности. Электромотоциклы в отличие от электрокаров более легкие и динамичные, что позволяет им легко преодолевать склоны до 17%, колесить по периферийной местности, а некоторые модели развивают скорость до 16 км/час!
Стильный дизайн. Яркие цвета, стильные эмблемы и надписи на электромотоциклах Peg Perego вызывают нескрываемый восторг у любого малыша, а подробная детализация и невероятная схожесть с оригиналом позволят ребенку почувствовать себя совсем взрослым.
Комфорт в любой ситуации. Изделия продуманы таким образом, чтобы ребенку было не только весело, но и комфортно. Колеса имеют протекторы и хорошую амортизацию, чтобы мотоцикл не трясло на кочках и обеспечивалась максимальная адгезия с дорогой. Модели дополнительно оснащены откидывающийся подножкой для фиксации электромотоцикла во время стоянки, некоторые имеют удобные багажные отделения.
Супертюнинг. Модели запоминаются не только функционалом, но и разнообразием “примочек”: рев мотора настоящего мотобайка, световые и звуковые эффекты, зеркала заднего вида, клаксоны и многое другое.
Мобильность. Электромотоциклы из всей линейки детского электротранспорта наиболее мобильны и компактны: имеют небольшие габариты, легкий вес. Поэтому проблем с их хранением и перевозкой не возникает, да и ребенку будет намного легче справиться со своей игрушкой самостоятельно.
Каждая модель укомплектована зарядным устройством и аккумулятором, заряжающимся от обычной бытовой розетки.
Делайте правильный выбор при покупке детского мини-мотоцикла
Погода отличная, самое время подумать, какие детские мини-мотоциклы можно купить. Сравним миникроссы: электробайки и 2т, 4т мотоциклы на бензине. Рассмотрим варианты для детей в возрасте от 4 до 10 лет.
Самые экологичные
Электромотоциклы работают на энергии аккумулятора, поэтому относятся к эко классу.
Они безопасны, почти бесшумны, максимальная скорость ограничена 25 км/ч, запас хода 30 – 60 минут. Этого хватает ребенку отвести душу — накататься и потренироваться.
Цена варьирует от 35 т.р. до 80 т.р.
Например, цена американских электробайков Razor SX350 и Razor MS350 около 40 т.р. – вполне бюджетно. Выглядят эффектно, как маленькие кроссовые мотоциклы.
Но на самом деле они лучше подходят для ровной дороги, так как очень жесткая подвеска, передних тормозов нет, а задний тормоз маленькому ребенку не под силу.
Из-за жесткой сидушки для райдера с малой массой тела по кочкам ездить будет некомфортно, нет устойчивости. Нужен опыт и навыки управления таким байком.
Мощность 250 W, батарейки хватает на 30 мин., полный заряд батареи 8 ч. Вес 29,5 кг, max скорость до 22 км/ч. Рекомендуется с 8 лет.
Есть более дорогие варианты, например, Hoon Dirt 36V, около 50 т.р.
Вес 23 кг, мощность 500 Вт, работают около 1 ч, три режима скорости – 8, 16 и 21 км/ч. Время полной зарядки 6 ч. Этот минибайк более приспособлен для неровной дороги – есть задний амортизатор, передний и задний дисковые велосипедные тормоза. Подойдет для детей с 6 лет.
Недостатки мини электромотоциклов такие же, как и у электромотоциклов для взрослых:
Привлекательные, но ненадежные
Теперь рассмотрим самые маленькие кроссовые мотоциклы для детей – это 2-тактные модели на бензине.
Цена от 17 т.р. до 50 т.р. Их преимущество в том, что они легкие – вес около 23 кг, в то же время мощные и скорость до 50 км/ч. Имеют велосипедные дисковые тормоза и полноценную подвеску как на кроссе. Поэтому они приспособлены для неровных дорог.
Китай (LMDB-049H 50cc 2n R10, KXD 50cc 2т R10 и др.), Россия (MOTAX 50 cc) и Германия (NRG50, NITRO APOLLO 50cc) являются основными производителями недорогих 2т мини байков.
Мотоциклы с ручным стартером часто некачественные – заводятся сначала бодро, а через месяц начинают сыпаться, также как китайские бензопилы – чем дольше работает, тем больше проблем.
Еще минусы: очень шумные, дымят – вредные по эко нормам.
Предпочтения профессионалов
Сопоставимые мини кросс по цене и качеству — это 4-тактные китайские модели. Тихие, надежные, не дымят. Японские подобные варианты в три раза дороже.
Внешне 4т кардинально отличаются от 2т моделей:
По весу 4-тактные детские байки в два раза тяжелее 2-тактных. Двигатель был «смазан» китайцами с минимальными изменениями с Хонды супер куб, который имеет славу как неубиваемый надежный мотор.
Просто красавчик
Рассмотрим 4т MotoLand CRF 10.
Он составляет конкуренцию Хонде CRF 50F по цене.
В отличие от Хонды CRF 50 Мотоленд СРФ 10 имеет гидравлические дисковые тормоза вместо барабанных.
Недостатки MotoLand CRF 10:
Преимущества:
Выбирайте детские мини мотоциклы по своим запросам и предпочтениям.
Подписывайтесь на наш блог и удачных вам покупок.
MotoGP против Супербайка: в чем разница и какая мотосерия круче
Рассказываем об основных отличиях двух чемпионатов мира по мотогонкам и помогаем выбрать тот, что больше по душе
В 2020 году «Моторспорт.ТВ» покажет сразу два главных мотоциклетных чемпионата планеты – MotoGP и WSBK. В связи с этим мы решили разобраться, сколько у них общего и в чем между ними разница.
Мотоциклы
Ключевое отличие Мирового Супербайка (WSBK) от MotoGP в том, что мотоциклы для первого чемпионата максимально приближены к тем, что продаются в магазинах. В MotoGP используют прототипы – специально разработанные гоночные байки, не предназначенные для продажи и массового использования.
А вот WSBK использует (почти) серийные байки. Если читать правила формально, то каждый фанат Супербайка может купить себе ту же самую технику, что у пятикратного чемпиона мира Джонатана Рея.
Читайте также:
Разумеется, везде свои нюансы: командам разрешено дорабатывать подвеску, тормоза и отдельные части двигателей в супербайковых мотоциклах. И в такой тюнинг вкладываются немалые деньги. В итоге байк на трассу выезжает вроде и тот же, что стоит в салоне, но по своим возможностям он отличается разительно.
И все же если вы богаты или являетесь техническим гением, погонять на мотоцикле из Супербайка вполне реально. На байке MotoGP – без шансов.
Формат уик-энда
И WSBK, и MotoGP проходят под эгидой мотоциклетной федерацией FIM. А еще при кажущейся конкуренции два чемпионата управляются одним и тем же промоутером – компанией Dorna.
Форматы проведения этапов у двух серий долгое время были схожими. В обоих первенствах проводили тренировки, квалификации и гонки. И там, и там десятка лучших по итогам тренировок сразу проходила во вторую квалификацию, а остальные бились между собой в первой. Q2 в обеих сериях проводилась для 12 лучших, которые делили 12 первых мест на стартовой решетке. Но теперь этот формат работает только в MotoGP. В Супербайке же с 2019 года пошли на инновации.
Вместо тренировок и двух квалификаций места на стартовой решетке в WSBK сейчас распределяют при помощи одного Суперпоула. Причем это стартовые места сразу на две гонки – полноценную субботнюю и спринтерскую, которая проходит утром по воскресеньям. За нее начисляют вдвое меньше очков, зато места в ней на финише становятся также стартовыми для основной воскресной гонки.
То есть в Супербайке теперь проводят сразу три гонки за этап.
Это основные заезды в субботу и воскресенье с полноценным начислением очков первым 15 пилотам, а также спринтерская гонка, где очков дают вдвое меньше, а получает их только первая девятка.
В MotoGP гонка по прежнему одна. Что до протяженности заездов, то здесь различия минимальны: в MotoGP дистанция составляет от 95 до 130 километров и, как правило, укладывается в 45 минут. В WSBK длина гонки ограничена 110 км.
Бюджеты
Использование серийной заводской техники позволяет командам Супербайка тратить намного меньше денег, чем участникам MotoGP. Все-таки тюнинг стоит на порядок дешевле, чем полноценная разработка уникальных прототипов.
К тому же, в Супербайке давно присутствует ограничение бюджетов, которое не позволяет командам тратить, сколько вздумается. MotoGP на этом фоне больше похожа на Формулу 1. Здесь деньги играют огромную роль, и маленьким частным командам нет смысла пытаться поравняться с индустриальными гигантами.
Читайте также:
Трассы
Утроенное число гонок за уик-энд позволяет WSBK проводить меньше этапов – здесь их 13 против 19 в MotoGP. При этом пересечений в календарях всего пять: это Лосайл, Херес, Ассен, Арагон и Филипп-Айленд.
Супербайк и MotoGP зачастую приезжают в одни и те же страны, но используют там разные трассы. Например, в Великобритании этап MotoGP проводят на «Сильверстоуне», в то время как пилоты WSBK выступают в Донингтоне.
Стоит также отметить, что Супербайк по каким-то причинам избегает самых пафосных и раскрученных трасс: в его календаре нет ни одного пересечения с Формулой 1.
Команды
Существуют три марки, которые выступают в двух чемпионатах одновременно: это Ducati, Honda и Yamaha. В MotoGP список участников дополняют Suzuki, Aprilia и KTM. В более доступном Супербайке выступают Kawasaki и BMW. Получается, в плане громких брендов серии между собой равны.
Правда, в тех же Honda и Yamaha прекрасно понимают, что основную рекламу дает MotoGP, а потому делают ставку на нее, выступая в WSBK по остаточному принципу. Зато не разбрасывающаяся Kawasaki делает ставку именно на Супербайк и уже пять лет подряд выигрывает чемпионат.
Пилоты
Тут все понятно: высшее общество мотоциклетных гонок собирается в MotoGP. Именно эта серия родила таких звезд как Валентино Росси и Марк Маркес. В Супербайк же зачастую переходят те, кому не удалось преуспеть в Мото Гран При.
Например, Альваро Баутиса за девять лет в MotoGP взял всего три подиума и лишь раз завершил сезон в топ-5. Зато дебютировав в WSBK в 2019 году, испанец сразу выиграл 11 гонок подряд. Нестабильная вторая часть сезона не дала дебютанту стать чемпионом с первой попытки, но и второе место для новобранца чемпионата – редкий успех.
Читайте также:
Почти каждый успешный гонщик WSBK провел пару-тройку гонок в MotoGP. Как правило, безуспешно. Исключением не стал даже чемпион Супербайка пяти последних лет Джонатан Рей.
Что до пилотов MotoGP, то они обычно идут прямой дорогой от 125сс (Moto3) до главного класса и не сворачивают с маршрута. Супербайк никак не назвать донорской серией для MotoGP: среди нынешних лидеров премьер-класса нет ни одного выходца из WSBK. Скорее, это разные миры: один блещет и сияет, другой остается в тени, но имеет своих героев.
Скорость
Ну и самый главный вопрос: кто быстрее? Ответ «MotoGP» кажется очевидным – байки дороже, разработки больше, гонщики известнее. Правда, на деле разница не так велика. Да, пилоты MotoGP проезжают те же трассы немного быстрее гонщиков WSBK, но вряд ли вы заметите это на глаз.
Например, в прошлом году в Катаре лучший круг от Маверика Виньялеса из MotoGP равнялся 1:53.546 секунды. Чемпион Супербайка Джонатан Рей на той же трассе взял поул с временем 1:56.246. Да, прямая борьба между байками невозможна: в MotoGP Рей со своим результатом оказался бы последним. Но разница в скорости составляет примерно 3% – то есть не имеет практически никакого значения для болельщиков, которым интересно зрелище и борьба, а не цифры.
Читайте также:
И если говорить о зрелище и борьбе, то этого хватает в обеих сериях. Плотность пелотонов и там, и там позволяет каждому участнику временами претендовать если не на подиум, то на близость к нему.
А вот реальной борьбы за титул давно нет ни в MotoGP, ни в WSBK: Марк Маркес и Джонатан Рей выигрывают один чемпионат за другим. И пожалуй, их встреча между собой на равной технике стала бы главным мотозрелищем любого сезона. Что ж, если даже Льюиса Хэмилтона с Валентино Росси уже выпускали на одну трассу, может, и Маркеса с Реем дождемся.