G4kd на какие авто ставятся

Двигатель Hyundai G4KD

G4kd на какие авто ставятся

2.0-литровый двигатель Хендай G4KD производился в США и Южной Корее с 2008 по 2014 год и ставился на многие популярные модели компании пока не уступил место аналогичному G4NA. Сейчас этот мотор собирают на заводе Hyundai Wia в провинции Шаньдун для местного рынка.

Технические характеристики двигателя Hyundai G4KD 2.0 литра

Описание устройства мотора G4KD 2.0 литра

В 2008 году концерн Хендай-Киа представил обновленную линейку силовых агрегатов Theta II, которая включала два атмосферных двигателя с распределенным впрыском на 2.0 и 2.4 литра. От предшественников семейства Theta их отличало наличие фазорегуляторов на обоих валах, а еще новый впускной коллектор, оснащенный фирменной системой изменения геометрии VIS. Во всем остальном это те же моторы с алюминиевым блоком цилиндров, чугунными гильзами, алюминиевой 16-клапанной головкой блока без гидрокомпенсаторов и цепным приводом ГРМ.

G4kd на какие авто ставятся

G4kd на какие авто ставятся

На некоторых рынках устанавливали модификацию этого двигателя с одним фазорегулятором, особенно часто такой агрегат встречается на седанах Киа Форте, пригнанных из Южной Кореи.

Мануал для Sportage 3 с таким мотором выложен тут

Немало полезной информации собрано на Kia-Club.ru

Для таких двс существует комплект кованых поршней

Источник

25. Двигатель Kia-Hyundai G4KD

G4kd на какие авто ставятся

Наткнулся на полезную информацию:
Характеристики двигателя G4KD / 4B11

G4kd на какие авто ставятся

Производство — Kia Motors Slovakia / Mitsubishi Motors Corporation
Марка двигателя G4KD / 4B11
Годы выпуска – (2005 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 86 мм
Диаметр цилиндра – 86 мм
Степень сжатия – 10.5
Объем двигателя – 1998 см. куб.
Мощность двигателя – 150-165 л.с. /6500 об.мин
Крутящий момент – 196Нм/4800 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя — н.д.
Расход топлива — город 13 л. | трасса 8,5 л. | смешанн. 10,5 л./100 км *по своему опыту
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель G4KD 4B11:
5W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе G4KD 4B11: 4.1(до 2012 г.в.), 5.8 л. (с 2012 г.в.)
При замене лить до MAX.
Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
Ресурс двигателя Спортейдж 2.0:
1. По данным завода – 250 тыс.км.
2. На практике – н.д.

ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса

Двигатель устанавливался на:
Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Hyundai Elantra
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX / RVR
Proton Inspira

Неисправности и ремонт двигателя G4KD / 4B11 2.0 л.

Двигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (4B10, 4B12), заменившее старые моторы серии Beta. Движок является модернизированным мотором маджентиса G4KA(Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев. Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, правда гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов.

Теперь о неисправностях и недостатках.
1. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD 4B11, спишем на особенности двигателя.
2. Свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет.
3. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок.
4. Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше.
Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам, но в целом не плохой, тяговитый и свою функцию выполняет вполне хорошо.
На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л. Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart.

Место расположения номер двигателя Kia Ceed/Cerato/Sportage/Optima, Hyundai ix35/Sonata/Elantra дв. G4KD 4B11

G4kd на какие авто ставятся

Тюнинг двигателя Хендай Соната/Киа Спортейдж/Митсубиси Лансер G4KD / 4B11
Чип-тюнинг G4KD / 4B11.

Всем владельцам давно известно, что движок изначально был 165 сильным и во всем мире он развивает именно такую мощность, в России же мощность искусственно снижена до 150 л.с. без вмешательства в железо, поэтому едем к тюнерам, берем прошивку на 165 л.с. и восстанавливаем справедливость))
Кроме того, всем владельцам известен тот факт, что существуют турбо версии этого мотора и у людей чешутся руки установить себе наддув, но мотор T-GDI серьезно отличается от простого G4KD, наличием непосредственного впрыска топлива, ШПГ, по конструкции напоминающая поршневую от Lancer Evolution X и рядом других изменений. Вы можете собрать G4KD 4B11 на турбине TD04, но стоимость работ по доработке мотора, подвески, тормозов и т.д. будет очень высокой.
источник

Источник

Задиры G4KD. Правда, вымысел и ложь.

G4kd на какие авто ставятся

Доброго дня всем!
В этой статье я хочу рассмотреть задиры G4KD со стороны только фактов, никаких вымыслов, притягивания за уши теорий, просто факты и здравый смысл.

Первое что сделаем это рассмотрим братьев близнецов двигателя G4KD

G4kd на какие авто ставятся

это его предшественник G4KA

G4kd на какие авто ставятся

и мицубисевский 4В11

G4kd на какие авто ставятся

, которые не страдают задирами, либо их задирает намного позднее чем G4KD.
Двигатель G4KA это прямой предок G4KD, по блоку, объему, ходу поршня и всей конструкции. Главное отличие в головке блока, один фазовращатель на впуске, против двух на впуске и выпуске у G4KD. В остальном конструктив одинаковый, не считая мелочей.
Рассмотрим ключевые моменты.
Первое. Поршни. Идентичные у G4КА и G4KD.

G4kd на какие авто ставятся

G4kd на какие авто ставятся

Разные партномера, но поршни по геометрии одинаковые. Одинаковая форма, степень сжатия, посадка пальца. Если есть другие данные пишите, но я в своих уверен, держал в руках.

Второе. Шатуны: геометрия, размеры, все идентично и взаимозаменяемо. Но разница есть и она нам сильно интересна. На первых двигателях устанавливался шатун с сверлением.

G4kd на какие авто ставятся

G4kd на какие авто ставятся

G4kd на какие авто ставятся

Третье. Коленвал. В отличии от G4KD у G4KA он полновесный, как, в принципе, и на мицубисевском 4B11.

G4kd на какие авто ставятся

G4kd на какие авто ставятся

Задиров массово нет, если и наблюдаются отдельные случаи, то никак не на пробегах в 100 тысяч. Если есть другая инфа жду подтверждения.

В принципе ключевые особенности на этом закончились. Теперь об общем в конструктиве:



2. Поршневые кольца. Их размеры, толщина, зазоры поршень-цилиндр, все идентично. Причем если 4В11 и G4KA эксплуатируются на любых маслах и без задиров, а G4KD дерет на любых маслах рано или поздно, то наверное логично предположить что вязкость масла и его качество в задирах не виновато. Это мое личное мнение, готов аргументированно спорить.

Теперь стоит включить логику и здравый смысл. Получается сверление в шатуне, для смазки нагруженной стенки и полновесный коленвал на первых G4KA полностью избавляли двигатель от задиров при любых маслах. А просто полновесный коленвал если не решает эту проблему, то сильно ее отодвигает. То что сверление в шатуне создает кучу масляного тумана в нужной нам зоне нагруженной стенки думаю не стоит и обсуждать, тут все ясно и понятно. Как же помогает полновесный коленвал? Ведь он не касается масла в поддоне.
Масло из под коренных вкладышей центробежной силой разбрасывается по балансирам по большему радиусу, чем просто по щеке, соответственно 8 балансиров создадут в два раза больше масляного тумана чем 4, а концентрация его будет располагаться именно по большему радиусу в районе положения поршня в нижней мертвой точки.
Как считаете не логично ли предположить что задиры происходят при недостатке масляного тумана? Что посадка пальца, перегрев, некачественные масла, размывание масляной пленки бензином тут как бы не при чем?
Позвольте рассказать свое видение проблемы с возникновением задиров.
Задиры образуются при недостаточной масляной пленке, в режиме полусухого трения. Почему это происходит:

Маслосъемное кольцо по своей сути предназначено не только для съема масла. Оно выступает в качестве резервуара для масла, распределяя его равномерно по всей окружности цилиндра. Пока кольцо новое внутри идет довольно таки свободное движение масла. Если масляного тумана достаточно то при каждом движении поршня масло будет сниматься со стенок и частично сливаться, через дренажные отверстия, а частично накапливаться и равномерно распределятся по стенкам цилиндра. Если вдруг тумана резко не станет объема масла внутри кольца хватит на некоторое время работы, без каких либо неприятных последствий. При недостатке масляного тумана происходит недостаточное движение масла внутри кольца, его перегрев, закоксовка. И при даже частичной, закоксовке кольца резервуар, внутри самого кольца становится меньше по объему. Недостаток при распределении масла и приводит, на нагруженной стенке к полусухому трению и образованию задиров.
Что же мы имеем у G4KD. Отсутствие сверлений в шатуне, отсуьствие маслофорсунок, неполновесный коленвал все это приводит к недостаточному масляному туману. Теплонагруженный двигатель в городе мегаполисе, в пробках. Масляный туман образуется в достатке лишь на оборотах, на холостом ходу тумана мало и резервуар в маслосъемном кольце пустеет с каждым оборотом коленвала. Если новое кольцо как-то справляется, то закоксованное не успевает накопить масло, при кратковременных передвижениях и повышених оборотов, и распределять по стенкам цилиндров становится нечего. Отсюда и задиры. Мой личный опыт ремонта этих двигателей и опрос владельцев подтверждает эту теорию. Чем больше городского пробега тем быстрее образуются задиры. Чем больше трассы тем дольше ходит двигатель.

Что еще влияет на образование задиров:
Первое. Качество масла. Чем лучше масло, чаще производится его замена тем дольше коксуются кольца, соответственно больше резервуар, лучше защита трущихся поверхностей.

Второе. Конструкция шатуна. На мой взгляд это главное и об этом подробнее.
Отказавшись от сверления шатуна и полновесного коленвала корейцы понадеялись на то что при хорошем масле все должно работать тысяч 100, до окончании гарантии. Но практика показала что двигателя не дотягивают до этого пробега и начинают стучать в некоторых случаях и на 60 тысячах. Некоторые умудрялись поменять по гарантии два шортблока. И инженеры придумали решение чтоб и рыбку съесть и не дать мотору стать долгожителем. Они модернизировали шатун.
Первая версия шатуна выглядит так

G4kd на какие авто ставятся

G4kd на какие авто ставятся

Вторая версия стала выглядеть так

G4kd на какие авто ставятся

Инженеры сделали проточку на щеке нижней головки шатуна. Данная проточка призвана концентрировать поток масла выходящего из под шатунного вкладыша и направить его в сторону нагруженной стенки. Это не решило проблему с задирами, но помогла отодвинуть ее за гарантийный период. Сейчас уже мне не попадаются такие шатуны в двигателях, они уже, видимо, все искатали ресурс. Но фото их без труда можно взять с интернета. С шатунами без проточки мне попадались моторы и с пробегом 70 тысяч, а вот с проточкой в основном ближе к 150 тысячам приезжают. Вполне достаточно чтоб первый клиент скинул машину и купил другую, но об этом я как нибудь потом расскажу, почему сейчас производителю интересен именно первый клиент.

В мою теорию укладывается объяснение почему маслофорсунки помогают при задирах. И почему их надо ставить. Они тупо охлаждают поршень и дают больше масляного тумана, не дают закоксовываться кольцам и продлевая жизнь. Хоть и не являясь полностью панацеей они сильно продлевают ресурс. Почему не панацея? В жестких пробках на жаре их работы может тоже не хватить. Они работают при давлении от 1.8-2 килограмма, а на холостом ходу этого давления нет. Соответственно если постоять на холостом ходу длительное время, да с кондиционером, ситуация будет примерно такая же как и без маслофорсунок. Чтоб этого не происходило я иду своим путем, вполне уже опробованном и работоспособном. Но разговор не об этом, а об задирах. Мой путь решения проблемы как нибудт потом.

Кстати: весь бред что маслофорсунки приводят к расходу масла это именно бред и ничего более. Я за чесную борьбу. Обвинять конкурентов что после внедрения маслофорсунок двигатель будет жрать масло, основывая эту версию на одном негативном отзыве это сильно. Форсунки внедряют в куче городов, сделано наверняка тысяча моторов и нигде никакого негатива. Один отзыв при этом стал решающим. Да подумайте сами, в эпоху интернета возможно ли такое? Делают двигателя, ставят маслофорсунки, двигателя жрут масло и все молчат, стесняются? Я лично сделал этих моторов не один десяток. И никто, совершенно никто, не пожаловался что мотор ест масло. Наоборот некоторые говорили что уровень стоит на месте от замены до замены.
К чему я все это пишу? Мне сильно поднадоел батл между некоторыми каналами. Все с коронами на голове, все гордятся своими знаниями, опытом. Но при всем этом чисто пиарятся, банят на своих каналах неудобных собеседников, типа сильно умных, мешающих гнуть свою линию. Трут сообщения в которых им задают вопросы, на которые у них нет ответа, либо ответ на которые идет вразрез их версии. Не верите? Я не оскорбляя никого и не грубя умудрился попасть в бан просто начав оспаривать некоторые моменты, споря с избранными и коронованными. Причем на многих популярных каналах по ремонту G4KD. Чисто бизнес, ничего личного. Правда тут никому не интересна. Поэтому решил попробовать разжевать все что творится с этими двигателями, выложить весь свой опыт. Чтобы чуть приоткрыть глаза на тот туман из лжи который пускают коронованные мотористы-станочники имеющие тридцатилетний опыт починки москвичей и жигулей, гаражников, которые делают в четыре руки чуть ли не тысячу моторов в год и спецов поголовно с высшим образованием которые степень сжатия измеряют в киллограммах по данным завода изготовителя и утверждают что цековки на поршнях чтоб клапана не гнуло при обрыве ГРМ. Поднадоело.
Кстати про степень сжатия 4В11 и G4KD. У меня будет видео, как только приедет машинка на ремонт. Попробуем пролить поршня и посчитать так ли уж отличается она на этих поршнях и так ли мицубисевские поршня защитят от задиров как это рекламируют. И здесь тоже обязательно отпишусь.
Спасибо всем кто дочитал до конца, если не сильно надоел то подписывайтесь, оставляйте коментарии, обещаю не тереть ничего что не является прямым оскорблением и не содержит мата. До новых встреч!

Все что я здесь понаписал выложил на видео:

Звук говно, сюжета нет, но не обесудьте. Я не блогер, нет ни камеры, ни опыта. Да и времени то особо нет на все это. Но иногда хочется высказаться.

Источник

Двигатель 2.0 Kia/Hyundai (G4KD) и Mitsubishi (4B11)

G4kd на какие авто ставятся

G4kd на какие авто ставятся

Всем привет!
Недавно наткнулся на видео ребят из Набережных Челнов, которые рассказывают очень подробно о недостатках двигателя G4KD. Очень впечатлился данными видео и решил поделиться данной информацией. Оказывается все ремонтнопригодно в современном мире. Были бы хорошие руки.
И так начнем по порядку. Общая информация.

Характеристики двигателя G4KD / 4B11

Производство — Kia Motors Slovakia / Mitsubishi Motors Corporation
Марка двигателя G4KD / 4B11
Годы выпуска – (2005 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 86 мм
Диаметр цилиндра – 86 мм
Степень сжатия – 10.5
Объем двигателя – 1998 см. куб.
Мощность двигателя – 150-165 л.с. /6500 об.мин
Крутящий момент – 196Нм/4800 об.мин
Топливо – АИ 95
Экологические нормы – Евро 4
Расход топлива — 7,9-11,8л.
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель G4KD 4B11:
5W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе G4KD 4B11: 4.1(до 2012 г.в.), 5.8 л. (с 2012 г.в.)
При замене лить до MAX.
Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
Ресурс двигателя 250 тыс. км при «правильной» эксплуатации, НО

Двигатель устанавливался на:
Kia Cerato (10.2008 — 02.2013) седан, 2 поколение, TD
Kia Magentis рестайлинг 2009, седан, 2 поколение, MG (06.2009 — 12.2010)
Kia Optima 2016, седан, 4 поколение, JF (03.2016 — н.в.)
Kia Optima рестайлинг 2014, седан, 3 поколение, TF (01.2014 — 02.2016)
Kia Optima 2010, седан, 3 поколение, TF (02.2010 — 12.2013)
Kia Sportage 2010, suv, 3 поколение, SL (03.2010 — 03.2014)
Kia Sportage рестайлинг 2014, suv, 3 поколение, SL (04.2014 — 03.2016)

Hyundai Sonata рестайлинг 2007, седан, 5 поколение, NF (12.2007 — 07.2010)
Hyundai Elantra 2015, седан, 6 поколение (09.2015 — н.в.)
Hyundai ix35 2009, suv, 1 поколение
Hyundai ix35 рестайлинг 2013, suv, 1 поколение
Hyundai Tucson 2009, suv, 2 поколение, LM (08.2009 — 09.2013)

Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX / RVR
Chrysler Sebring
Dodge Avenger
Dodge Caliber
Jeep Compass
Jeep Patriot
Proton Inspira

года выпуски и модели для остальных автомобилей можно посмотреть тут: www.drom.ru/catalog/

Неисправности и ремонт двигателя G4KD / 4B11 2.0 л.

G4KD ThetaДвигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (где 4B11 является наследником всем известного 4G63), заменившее старые моторы серии Beta. Также эти двигатели ставили на Chrysler, Jeep и Dodge, на этих автомобилях они называются Chrysler world. Движок является модернизированным мотором Маджентиса G4KA (Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев. Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, правда гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов.
Теперь о неисправностях и недостатках.
1. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD 4B11, особенности двигателя.
2. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 это работа форсунок.
3. Вибрации на 1000-1200 об/мин, замена свечей.
Также стоит следить за состоянием катализатора и нужно успеть вовремя его заменить или вырезать, иначе его пыль попадет в цилиндры и там образуются задиры. Обычно срок его службы около 100-150 тыс. км.
На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л. Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart.

Так вот по поводу неисправностей, оказывается корейцы немного сэкономили на производстве данного двигателя, не стали заморачиваться с форсунками охлаждения цилиндров, что продлило бы ресурс двигателя ну и китайские материалы. Данные болячки двигателя G4KD прям переходящие на данные авто. А дальше смотрим видео:


Источник

Двигатель Kia-Hyundai G4KD 2 л/165 л. с.

Двухлитровый атмосферный двигатель создавался в рамках семейства Theta II конструкторами Kia/Hyundai совместно с представителями Mitsubishi. У корейского производителя он обозначается G4KD, у японского завода – 4B11 2.0 л. Заложено в двигателе 165 л. с. мощности, однако для автомобилей, экспортируемых в РФ и Европу, завод Kia Motors Slovenia занижает эту характеристику до 150 л. с. за счет прошивки ЭБУ.

G4kd на какие авто ставятся

Технические характеристики G4KD 2 л/165 л. с.

Расшифровывается маркировка ДВС корейского производителя Kia-Hyundai G4KD семейства Theta II следующим образом:

Далее идет год выпуска и серийный номер, завод-изготовитель. Данный мотор выпускается в Словакии (г. Жилина, маркировка Z), Турции (г. Измит, обозначение T), Китае (г. Янченг, Шаньдун и Пекин, маркировка 1, W и B, соответственно) или Южной Корее (г. Ульсан, Сохари и Посеунг, обозначение U, S и P, соответственно). Однако последняя информация указана только в документации, на блоке цилиндров завод-изготовитель зашифрован четырехзначной цифрой, причем, в произвольном месте.

G4kd на какие авто ставятся

Поскольку схема двигателя G4KD полностью идентична конструкции мотора 4B11 Mitsubishi, запчасти взаимозаменяемые, но только частично. Корейский производитель совершенствовал базовую конструкцию позже. Существует мануал отдельно для этих движков либо для автомобилей, на которых они установлены.

G4kd на какие авто ставятся

В любом случае приводится описание параметров и рабочих жидкостей, использование которых рекомендовано изготовителем, а также пошаговые фото, позволяющих выполнить капремонт своими руками. Для восстановления базовых характеристик мотора возможна модернизация силового привода путем переустановки версии программного обеспечения ЭБУ.

Общие технические характеристики G4KD приводятся в нижней таблице:

ИзготовительKia Motors Slovakia
Марка ДВСG4KD
Годы производства2005 – …
Объем1998 см3 (2,0 л)
Мощность121,4 кВт (165 л. с.) для РФ 150 л. с. (110,3 кВт)
Момент крутящий196 Нм (на 4800 об/мин)
Вес104 кг
Степень сжатия10,5
Питаниеинжектор
Тип моторарядный бензиновый
Зажиганиекоммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллекторполимерный
Выпускной коллекторстальной, сварной
Распредвалс фазовращателем
Материал блока цилиндровалюминиевый сплав
Диаметр цилиндра86 мм
Поршни1110В479 оригинальные
Коленваллитье, 8 противовесов
Ход поршня86 мм
ГорючееАИ 92-95
Нормативы экологииЕвро-4
Расход топливатрасса – 5,6 л/100 км

смешанный цикл 7 л/100 км

город – 9,3 л/100 км

Расход масламаксимум 0,8 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюShell, Hyundai/Kia, IDEMITSU, Motul
Масло для G4KD по составусинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного4,2 – 6 л в зависимости от конструкции поддона
Температура рабочая95°
Ресурс ДВСзаявленный 250000 км

реальный 350000 км

Регулировка клапановгидротолкатели
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ6,8 л
Помпа251002g500
Свечи на G4KD18841-11051 M14/M12 (после рестайлинга)
Зазор свечи0,85 мм
Цепь ГРМ2432125000
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрOnnuri GFAH 085, Stellox 71-01080-SX, Miles AFAI183, PMC AFAU142
Масляный фильтрGenuine Parts 26300 35503
Маховикдвухмассовый
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки
Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 39 Нм

маховик – 72 – 76 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 20 Нм + 90° (коренной) и 20 Нм + 90° (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 34,3 Нм + 90° + 90°

Производитель рекомендует применение высококачественного моторного масла, чтобы увеличить межремонтный период гидрокомпенсаторов газораспределительной системы.

Особенности конструкции

Под капотом двигатель G4KD установлен поперечно, используется исключительно для переднеприводных автомобилей. Нюансами конструкции силового привода являются:

G4kd на какие авто ставятся

Изначально руководство концерна Hyundai-Kia монтировало мотор на 6 автомобилей, а корпорация Mitsubishi на 9 машин линейного ряда, включая дочерние компании Jeep, Dodge и Chrysler. Самостоятельный капитальный ремонт не представляет сложностей, не потребуются приспособления и специнструмент.

Перечень модификаций ДВС

Турбированная версия имеется только у мотора компании Mitsubishi 4В11Т:

G4kd на какие авто ставятся

Для турбины добавляется специальное навесное оборудование – интеркуллер для охлаждения воздуха во впускном коллекторе.

Плюсы и минусы

Приоритетной особенностью является искусственное снижение основных характеристик двигателя за счет настроек программного обеспечения. Другими недостатками силового привода являются:

G4kd на какие авто ставятся

С другой стороны, гидрокомпенсаторы самостоятельно справляются с регулировкой клапанных зазоров. Мотор обладает высоким ресурсом, низким расходом смазки и топлива, не склонен к перегреву. Ремонтопригодность высокая, общая оценка пользователя +4 балла.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Корейским концерном мотор G4KD используется в автомобилях Hyundai:

G4kd на какие авто ставятся

Приемлемы характеристики двигателя, но уже под обозначением 4B11 для автомобилей Mitsubishi:

А также входящих в состав корпорации более мелких автопроизводителей:

G4kd на какие авто ставятся

Ограничение мощности 150 л. с. для рынка РФ обусловлено снижением транспортного налога и суммы страхового взноса.

Регламент обслуживания G4KD 2 л/165 л. с.

Корейский атмосферный рядный двигатель G4KD обслуживается в следующем порядке:

G4kd на какие авто ставятся

Классическое устройство ДВС требует обслуживание вентиляции картера, ее следует прочищать через год эксплуатации.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Эксплуатируя мотор G4KD в автомобилях корейского или японского производителя, необходимо быть готовым к следующим характерным неполадкам:

Вибрации на малых оборотах 1000 – 1300 мин-11)выработка свечей
2)засор форсунок
1)замена свечей
2)чистка форсунок
Свист со стороны навесного оборудованияизнос подшипника кондиционеразамена подшипника
Потеря мощностизасорение топливной системы, выход из строя форсунокпрочистка системы, замена форсунок

G4kd на какие авто ставятся

Во время прогрева мотор может «дизелить», форсунки издают при работе стрекотание, что является абсолютно нормальным звуковым фоном.

Варианты тюнинга мотора

На отечественный рынок двигатель G4KD попадает в урезанном варианте мощности, поэтому простейший чип тюнинг способен «откатить» настройки до заводских возможностей 165 л. с. Для этого лишь нужно изменить версию прошивки ЭБУ.

Для получения мощности от 200 л. с. используется атмосферный тюнинг, то есть владелец дорабатывает впускной/выпускной тракт и ГРМ (реже ЦПГ) механическими способами:

G4kd на какие авто ставятся

Существует наддувный тюнинг этого движка путем установки турбокомпрессора. Однако в этом случае все равно придется снижать степень сжатия и дорабатывать впускной тракт и выхлоп, менять распредвал и поршневую.

Таким образом, мотор G4KD выделен в новую серию Theta II, имеет аналог у производителя Мицубиси (4B11), используется в 15 автомобилях нескольких автопроизводителей. При номинальной мощности 165 л. с. эту характеристику снижают аппаратными настройками до 150 л. с. для внешнего рынка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *