гарант отчет по практике

Отчет по практике на предприятии ООО «Гарант»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 15:16, отчет по практике

Краткое описание

Цель практики ознакомление с деятельностью гостиничного предприятия, определение факторов, влияющих на уровень обслуживания клиентов ООО «Гарант», увеличение объемов продаж для получения максимальной прибыли, оценка перспектив дальнейшего развития предприятия. В рамках поставленной цели основными задачами работы являются:
• провести анализ организационной структуры предприятия;
• рассмотреть предлагаемый ассортимент услуг;
• провести анализ использования трудовых ресурсов;
• рассмотреть использование основных фондов;
• провести анализ объемов продаж, себестоимости, прибыли и
рентабельности;

Содержание

Введение 3
1 Общая характеристика предприятия ООО «Гарант» 6
2 Обзор регионального рынка гостиничных услуг 16
3 Анализ уровня обслуживания в ООО «Гарант» 20
Заключение 27
Литература 29

Прикрепленные файлы: 1 файл

практика.docx

1 Общая характеристика предприятия ООО «Гарант» 6

2 Обзор регионального рынка гостиничных услуг 16

3 Анализ уровня обслуживания в ООО «Гарант» 20

В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открывается новый ресторан или гостиница, имеющие своей целью максимально полное удовлетворение потребностей определенных групп потребителей.

Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого уровня и качества обслуживания. Высокие уровень и качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг.

В условиях сегодняшней конкуренции предприятия индустрии гостеприимства, если они хотят выжить, не могут больше опираться на традиционные неэффективные консервативные формы культуры производства.

Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии гостеприимства.

Выход на рынок вступление в конкурентную борьбу, смысл которой заключается в завоевании конкретных потребителей, пользующихся услугами конкурентов, а не в действиях против предприятий соперников. Чтобы выиграть в конкурентной борьбе, нужно обладать определенным преимуществом на рынке, уметь создать факторы превосходства над конкурентами в сфере услуг и средств их продвижения на рынке. Определение собственной конкурентоспособности предприятия является неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности любого предприятия.

Оценка конкурентной позиции предприятия требуется для разработки мероприятий по повышению конкурентоспособности.

Подводя итоги всего вышесказанного, становится несомненной актуальность повышения конкурентоспособности гостиницы за счет повышения уровня обслуживания.

Цель практики ознакомление с деятельностью гостиничного предприятия, определение факторов, влияющих на уровень обслуживания клиентов ООО «Гарант», увеличение объемов продаж для получения максимальной прибыли, оценка перспектив дальнейшего развития предприятия. В рамках поставленной цели основными задачами работы являются:

• провести анализ организационной структуры предприятия;

• рассмотреть предлагаемый ассортимент услуг;

• провести анализ использования трудовых ресурсов;

• рассмотреть использование основных фондов;

• провести анализ объемов продаж, себестоимости, прибыли и

• проанализировать уровень обслуживания клиентов.

Объектом исследования выступает деятельность отеля ООО «Гарант».

Источник

Отчет по практике в «Гарант»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 20:44, отчет по практике

Описание работы

Таким образом, образование экономиста дает человеку шанс на перспективное трудоустройство с возможностью продвижения по карьерной лестнице и многообещающей зарплатой. Любое предприятие, компания, вне зависимости от ее формы собственности, не может осуществлять деятельность, если в штате нет бухгалтера. Особенно образование экономиста требуется тем, кто собирается в дальнейшем совершенствовать навыки работы с бухгалтерией и стать действительно профессионалом в своей отрасли. К профессиональным бухгалтерам на сегодняшний день относят главного бухгалтера, аудитора, финансового директора и консультанта по налогам. Для всех этих людей экономический факультет выступает в качестве опорного фундамента, своеобразной базы, которая открывает путь к достижению наивысших целей.

Содержание
Работа содержит 1 файл

ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ.docx

• быстрый поиск нужного документа в любой момент времени;

• получение новых документов, внесение изменений и дополнений в старые документы.

Справочная правовая система «КонсультантПлюс» может содержать девять разделов, в состав которых входят информационные банки — базы данных. Ниже приведено содержание разделов СПС «КонсультантПлюс».

Информационные банки (ИБ), входящие в раздел

1. Законодательство Версия Проф включает ИБ: Российское Законодательство, Нормативные Документы, Консуль- тантБухгалтерВерсияПроф, Налоги-Бухучет, Экс-пертПриложение, Региональный выпуск, Документы СССР

2. Судебная практика Решения высших судов, подборка судебных решений по налоговой и гражданской правовой тематике и др.

3.Финансовые консультации Практические пособия по налогам, Схемы бухгалтерских проводок, Бухгалтерская пресса

4.Комментарии законодательства Постатейные комментарии к законам и кодексам и книги. Публикации ведущих юридических изданий

5. Формы документов Формы отчетности, Типовые формы, бланки, образцы деловой документации

6. Законопроекты Тексты законопроектов и сопроводительные материалы. Организационные документы Государственной Думы ФС РФ

7.Международные правовые акты Многосторонние и двусторонние международные договоры РФ. Документы международных организаций. Документы о ратификации

8. Правовые акты по здравоохранению Нормативные документы по здравоохранению. Официальные справочники-реестры. Консультационные материалы по медицине и фармацевтике

9. Технические нормы и правила КонсультантПлюс Строительство — Нормативно-технические акты по строительству

Поиск документов по реквизитам

Структурная единица информационной базы системы — документ. Любой документ обладает определенными атрибутами или идентификационными характеристиками (реквизитами): название, дата, номер, принявший орган и др.

Для организации поиска документов по реквизитам предназначена Карточка поиска. Карточка поиска представляет собой таблицу, состоящую из поисковых полей. У каждого поискового поля есть название и реквизит, который выбирается пользователем из встроенного словаря.

Карточка поиска СПС «КонсультантПлюс» осуществляет: поиск документов по реквизитам; полнотекстовый поиск; поиск по специализированным классификаторам.

Справочная правовая система «КонсультантПлюс» позволяет запоминать определенное количество выполненных запросов (заполненных Карточек поиска), перечень которых представлен в корешке История.

Запросы можно именовать, уточнять, удалять из корешка История. Система запоминает ограниченное число запросов, поэтому для сохранения найденных документов их необходимо помещать в папки либо присваивать соответствующему запросу имя.

Преимущество обращения к запросам, сохраненным в Истории, заключается в том, что система при повторном обращении обновляет результат, который после очередного пополнения информационной базы может измениться.

При отсутствии информации о реквизитах документа, а также когда нужно найти документы, освещающие определенный вопрос, удобно использовать полнотекстовый поиск.

Полнотекстовый поиск реализован только при заполнении поля Текст документа Карточки поиска. Преимущество сложного поиска заключается в возможности формирования запросов, состоящих из любой комбинации слов и логических условий. Однако при этом пользователь должен отличаться достаточно серьезным интеллектуальным подходом. При выборе слов, отсутствующих в текстах документа, поиск приводит к неудовлетворительному результату. Помимо правил записи поискового выражения с использованием логических операций, описанных в окне Текст документа, нужно отметить следующее:

• слова в поисковом выражении должны быть записаны без окончаний, мягкого знака («ь») на конце, знаков препинания;

• для обозначения изменяемой части слова используется знак «*»;

• предлоги и союзы опускаются;

• если необходимо найти определенную словоформу, ее помечают кавычками

• для поиска словосочетаний знак «*» и логическое выражение не ставят.

Сложный поиск. Поиск по специализированным классификаторам

В зависимости от расположения рубрик классификаторы бывают иерархические и алфавитные.

Встроенный словарь поля Тематика представляет собой многоуровневый тематический рубрикатор в виде иерархической структуры с четырьмя уровнями вложенности. Поле Тематика используют, когда необходимо найти информацию по определенному кругу вопросов и реквизиты документов неизвестны.

Для работы удобно пользоваться контекстным меню, вызываемым правым щелчком мыши. Правовой навигатор. Это электронный алфавитно-предметный указатель, позволяющий проводить интеллектуальный поиск основных документов по конкретной проблеме. В правом столбце Правового навигатора представлены ключевые понятия, организованные согласно существующим нормам всех отраслей права. Близкие ключевые понятия правого столбца объединены в Группы, список которых представлен в левом столбце.

Поиск по нескольким разделам. Программная оболочка «КонсультантПлюс» позволяет осуществлять поиск одновременно по нескольким установленным на компьютере разделам. Для этого в Карточке поиска необходимо отметить опцию Дополнительно искать в других разделах. В СПС «КонсультантПлюс» для каждого раздела используется Карточка поиска с различными по¬лями. При поиске, организованном по нескольким разделам од¬новременно, заполняют только общие для разделов поля.

Работа с папками. В процессе работы у пользователя время от времени возникает необходимость формирования подборок документов. Для этого в системе «КонсультантПлюс» реализована возможность создания папок и групп папок.

Перечень папок пользователя представлен в корешке Папки Окна поиска.

Работа со списком документов. После выполнения запроса система формирует список документов. Находясь в окне со списком, можно получить общее представление о каждом документе, содержащимся в нем, — статус, вид, принявший орган, дата, номер, название, размер файла.

Сужение списка и уточнение запроса. В случае, когда результат запроса неудовлетворителен (например, найдено слишком много документов), предусмотрена функция уточнения запроса и сужения списка. Для формирования списка документов из уже собранных в папки подборок в системе реализованы функции объединения, пересечения и вычитания документов папок. Активизация функций происходит при выборе пункта Операции горизонтального либо контекстного меню вкладки Папки, а также путем заполнения поля Папки документов Карточки поиска.

Работа с текстом. Для перехода к тексту конкретного документа достаточно дважды щелкнуть левой кнопкой мыши по документу. Окно работы с документом может содержать следующие корешки, расположенные в нижней части окна: Текст, Справка, Оглавление, Редакции.

Просмотр документов списка. Для поиска интересующего фрагмента по тексту можно использовать окно Правка/Найти либо проводить поиск по оглавлению.

Закладки. В справочных правовых системах «Консультант-Плюс» реализована возможность расстановки в текстах документов специальных электронных закладок. Все закладки помещается в список корешка Закладки Окна поиска и сохраняются после выхода из системы. Для того чтобы поставить закладку, необходимо активизировать нужную строку в документе; Правка/Поставить/снять закладку, в появившемся окне Закладка указать имя закладки и группу, в которую ее следует поместить.

Для последовательного перемещения между поставленными закладками, а также для просмотра списка всех установленных закладок используют соответствующие команды меню Правка или контекстного меню.

Связи в документе. Для удобства поиска информации СПС «КонсультантПлюс» создала связи между документами.

Экспорт результатов/Печать. Система «КонсультантПлюс» позволяет распечатывать или экспортировать документ или его часть в другую программу, в частности Блокнот и MSWord, как из текста документа, так и из списка документов. Помимо этого пользователь имеет возможность самостоятельно определять реквизиты документов списка, которые он желает распечатать Файл/Макет страницы/Параметры/Поля для печати.

1.3 Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность банков и кредитных организаций

К основным нормативным документам, регулирующим оказание банковских услуг населению, являются:

1) Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая и вторая), Часть 1 глава 23 «Обеспечение обязательств», глава 27 «Понятие и условия договора», 28 «Заключение договора», 29 «Изменение и расторжение договора»,Часть 2 глава 42 «Заем и Кредит»,49 «Поручение».

2) Федеральный закон от 30.12.2004 № 218-ФЗ «О кредитных историях»;

3) Федеральный закон от 23.12.2003 № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации»;

4) Федеральный закон №102-ФЗ от 16 июля 1998 г. «Об ипотеке (залоге недвижимости)»

5) Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности»;

7) Указание Банка России от 16.01.2004 № 1379-У «Об оценке финансовой устойчивости банка в целях признания ее достаточной для участия в системе страхования вкладов»;

8) Положение Банка России от 26.03.2004 № 254-П «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности».

9) Положение Банка России от 10.02.1992 № 14-3-20 «О депозитных и сберегательных сертификатах банков» и другие законодательные акты.

Миссия Банка: обеспечение доступного, качественного и эффективного удовлетворения потребностей сельскохозяйственных товаропроизводителей и сельского населения Российской Федерации в банковских продуктах и услугах, всемерное содействие формированию и функционированию современной национальной кредитно-финансовой системы агропромышленного сектора России, поддержка развития агропромышленного комплекса и сельских территорий Российской Федерации.

Динамика величины уставного капитала:

ОАО «Россельхозбанк» имеет следующие лицензии на осуществление деятельности:

Банк осуществляет полный спектр операций, как в рублях, так и в иностранной валюте:

о открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;

Источник

Отчет по практике в «Гарант»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 20:44, отчет по практике

Описание работы

Таким образом, образование экономиста дает человеку шанс на перспективное трудоустройство с возможностью продвижения по карьерной лестнице и многообещающей зарплатой. Любое предприятие, компания, вне зависимости от ее формы собственности, не может осуществлять деятельность, если в штате нет бухгалтера. Особенно образование экономиста требуется тем, кто собирается в дальнейшем совершенствовать навыки работы с бухгалтерией и стать действительно профессионалом в своей отрасли. К профессиональным бухгалтерам на сегодняшний день относят главного бухгалтера, аудитора, финансового директора и консультанта по налогам. Для всех этих людей экономический факультет выступает в качестве опорного фундамента, своеобразной базы, которая открывает путь к достижению наивысших целей.

Содержание
Работа содержит 1 файл

ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ.docx

Регистрация в Министерстве Юстиции: Дата и Номер

В этих полях можно задать дату регистрации и номер документа в Минюсте. Они заполняются так же, как поля Дата и Номер соответственно.

В этом поле отмечается статус документов: Все, Действующие или Утратившие силу.

Этот реквизит указывает на то, где нужно производить поиск документов: во всем информационном банке или среди документов, присутствующих в списке. Это поле присутствует в карточке, если перед вызовом поиска по реквизитам в окне находился список документов.

По этому реквизиту пользователь может найти документы, в текстах или названиях которых содержатся определенные слова или словосочетания (контекст).

Слова можно не указывать полностью: по умолчанию ищутся слова, начинающиеся с введенных букв (например, если ввести «банк», то будут найдены слова «банки», «банковский» и т.д.). Чтобы найти только точные совпадения, нужно ввести в конце слова восклицательный знак (например, «банк!»).

В полях контекста можно указывать словосочетания, разделяя слова пробелами (например, «денежн расчет»). При этом будут выбраны документы, содержащие входящие в словосочетание слова, причем точно в заданном порядке.

В карточке запроса имеется четыре поля, в которых можно указать сразу несколько контекстов: при этом будут отобраны документы, в которых одновременно (логическое «и») присутствуют все заданные контексты.

Наивысшая скорость поиска обеспечивается, если в заданных словах не более восьми букв. Если указывается больше букв или вводятся словосочетания в поля контекста, то будет проводиться дополнительный анализ документов и время поиска возрастет.

1.2 Справочно-правовая система «Консультант Плюс»

Справочно-правовая система «Консультант Плюс» создана АО «Консультант Плюс» и распространяется с 1992г. Система хорошо известна и по состоянию на начало 2005г. занимает одну из лидирующих позиций на территории России. Сеть компании «Консультант Плюс» объединяет более 300 региональных информационных центров, производящих поставку СПС, сервисное обслуживание и передачу информации пользователям. Справочно-правовая система «Консультант Плюс» содержит самые разные типы правовой информации: от нормативных актов, материалов судебной практики, комментариев, законопроектов, финансовых консультаций, схем отражения операций в бухучете до бланков отчетности и узкоспециальных документов, документы содержатся в едином информационном массиве «Консультант Плюс». Поскольку документы каждого типа имеют свои специфические особенности, они включаются в соответствующие разделы информационного массива: законодательство, судебная практика, финансовые консультации, комментарии законодательства, формы документов, законопроекты, международные правовые акты, правовые акты по здравоохранению.

Карточка поиска представляет собой таблицу с некоторым количеством поисковых полей. Для каждого поискового поля в системе предусмотрен словарь, автоматически заполняемый и корректируемый по мере поступления документов в информационную базу (ИБ). При вводе в систему каждого документа его реквизиты заносятся в соответствующий словарь.

В СПС «Консультант Плюс» имеется возможность перенести найденный документ или его часть в текстовый редактор Word, чтобы вставить цитаты в собственный материал.

В программе «Консультант Плюс» имеется Правовой навигатор. Он представляет собой алфавитно- предметный указатель, состоящий из ключевых понятий. Близкие ключевые понятия объединены в Группы. Такая двухуровневая структура облегчает выбор ключевых понятий, когда вы указываете их для поиска документов.

Полное название: Информационно-правовая система КонсультантПлюс

Сведения о производителе системы: Компания «Консультант Плюс», образованная в 1992 году, является разработчиком компьютерной справочной правовой системы КонсультантПлюс. Система КонсультантПлюс содержит свыше 3 000 000 документов.

Общероссийская Сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс состоит из 300 региональных информационных центров, расположенных в крупных городах, и более 400 сервисных подразделений в небольших населенных пунктах. В настоящее время клиентами КонсультантПлюс являются более 250 000 организаций во всех регионах страны.

Система КонсультантПлюс постоянно развивается – ежегодно появляются новые возможности. Настоящим прорывом стало появление в 2003 году Технологии КонсультантПлюс 3000, которая заложила новые стандарты для быстрого поиска, представления и анализа правовой информации. Технология 3000 позволяет в кратчайшие сроки последовательно внедрять серии новшеств в систему КонсультантПлюс.

Разрабатывая новые возможности, компания «Консультант Плюс» тщательно изучает и учитывает мнение пользователей: регулярно проводятся детальные исследования как с привлечением независимых исследовательских центров, так и собственными силами. При внедрении новшеств обязательно соблюдаются два важнейших условия. Во-первых, все новые возможности экономят время пользователей, делая работу с документами еще более удобной и эффективной. Во-вторых, обязательно сохраняется преемственность новых версий системы по отношению к прежним.

Такой подход к разработке новых возможностей всегда обеспечивал технологическое лидерство КонсультантПлюс – первым внедрять самое важное. Нововведения КонсультантПлюс отвечают пожеланиям пользователей, и при этом любые новые возможности легко и быстро осваиваются.

Основные возможности системы КонсультантПлюс:

быстрый поиск документов, в том числе по тексту и названию;

наглядное представление результатов поиска в виде «дерева-списка», структурированного по типам информации (нормативные акты, судебная практика, комментарии, консультации и др.);

быстрое получение всей дополнительной информации (судебной практики, консультаций, комментариев) к конкретной статье или фрагменту нормативного документа – с помощью значка на полях документа;

быстрый поиск редакции документа, действовавшей на любую заданную дату;

моментальный доступ из Стартового окна КонсультантПлюс к обзорам законодательства, справочной информации, последним документам;

отслеживание изменений в любых нормативных актах с помощью функции «Документы на контроле»;

удобный интерфейс для изучения документов и сохранения результатов работы пользователя.

Надежность КонсультантПлюс подтверждена сертификатами Microsoft и ИСО. С выходом новых версий операционных систем Microsoft Windows, все программные продукты КонсультантПлюс обязательно сертифицируются на совместимость с ними. Система КонсультантПлюс является единственной справочной правовой системой, которая совместима со всеми версиями Microsoft Windows (98/ME/2000/XP/Vista) и имеет соответствующие логотипы.

Сертификация Microsoft подтверждает, что система КонсультантПлюс:

полностью совместима с операционными системами Microsoft Windows,

эффективно взаимодействует с другими приложениями Microsoft Windows,

корректно и стабильно (без сбоев) работает на компьютере пользователя.

Таким образом, специалисты, которые используют систему КонсультантПлюс наряду с программным обеспечением Microsoft, могут быть уверены – система КонсультантПлюс работает стабильно и предоставляет современные возможности для надежной и эффективной работы с правовой информацией.

Информация о сертификации КонсультантПлюс на совместимость с Microsoft Windows Vista размещена на сайте поддержки корпорации Microsoft (в таблице «Application List: Certified for Windows Vista»).

Высокий уровень качества проектирования, разработки и обслуживания системы КонсультантПлюс также подтвержден сертификатом ГОСТ Р ИСО 9001-2001, полученным компанией «Консультант Плюс» в 2007 г.

Справочная правовая система «КонсультантПлюс»

Общероссийская сеть «КонсультантПлюс» — крупнейшая сервисная сеть, работающая на рынке информационно-право¬вых услуг. Основная деятельность сети — распространение пра¬вовой информации.

Координационный центр сети разрабатывает программные продукты и планирует стратегию их распространения, а непо¬средственную продажу этих продуктов и их дальнейшее инфор¬мационное сопровождение на компьютерах пользователей осу¬ществляют региональные информационные центры (РИЦ), ко¬торые имеют более 300 представительств в 150 городах России.

Справочная правовая система «КонсультантПлюс» занимает лидирующее положение в России. Она содержит огромный мас¬сив документов и является наиболее полным источником спра¬вочной правовой информации. К услугам пользователей как ин¬формационные банки, содержащие нормативные документы фе¬дерального законодательства, так и банки аналитических и консультационных материалов. Кроме того, в 82 субъектах Рос¬сийской Федерации силами РИЦ сети «КонсультантПлюс» ве¬дутся информационные банки по региональному законодатель¬ству.

С системой «КонсультантПлюс» работают в Администрации Президента РФ, в Правительстве РФ, в Государственной Думе, в министерствах и ведомствах, в сотнях налоговых инспекций и та¬моженных постов, в судах и банках, на предприятиях всех форм собственности и направлений деятельности по всей России.

Важнейшее направление деятельности сети — осуществле¬ние деятельности программ взаимодействия с государственными органами власти и управления Российской Федерации, с орга¬нами власти субъектов Российской Федерации и с органами са¬моуправления, программ поддержки российских библиотек, а также участие в общественных начинаниях, способствующих укреплению престижа профессии юриста. Компания оказывает поддержку премии «Фемида», утвержденной Московским клу¬бом юристов.

Компания «КонсультантПлюс» выступает координатором и спонсором различных правовых и экономических форумов, кон¬ференций, работает в сфере интернет-услуг.

В 1997 г. в сети Интернет открыт для широкого доступа спе¬циальный правовой сервер компании «КонсультантПлюс», на котором обеспечивается бесплатная работа с системой в режи¬мах он-лайн и демонстрации.

В 1998 г. объектом инвестиций компаний стала фирма «Прайс Экспресс», сервер которой www.price.ru занимает веду¬щие позиции на рынке справочных услуг российского Интер¬нета.

«КонсультантПлюс» — первая российская правовая система, сертифицированная компанией Microsoft на совместимость с Windows NT, Windows 98, Windows 2000, Windows XP и Windows Vista. «КонсультантПлюс» стала первой российской программой, получившей логотип «Certified for Microsoft Windows».

Одна из причин, по которой системы «КонсультантПлюс» используются как опытными, так и начинающими пользователя¬ми, — легкость и простота в работе. Система «Консультант-Плюс» предоставляет широкие возможности для поиска, анализа и применения правовой информации, являясь поистине мощ¬ным экспертно-аналитическим инструментом для повседневной работы с правовой информацией. Система также оснащена ком¬ментариями и консультациями специалистов. Документы, хра¬нящиеся в справочной правовой системе «КонсультантПлюс», поддерживаются в актуальном состоянии и полностью соответ¬ствуют оригиналам по содержанию и оформлению. Консульта¬ции, которые могут помочь в решении самых спорных вопросов, даны специалистами государственных органов и экспертами в области налогового и бухгалтерского учета.

Справочная правовая система «КонсультантПлюс» помогает в работе юристов, адвокатов, нотариусов и судебных работни¬ков. Благодаря подробным консультациям юристов и экспер¬тов, содержащимся в разделе «Комментарии законодательства» (см. Юридический и Универсальный пакет), можно узнать мне¬ние коллег по поводу интересующего вопроса учредительных, организационных, внутренних документов, типовых контрак¬тов, форм отчетности компаний, страховых и банковских учре¬ждений, что открывает специалистам кадровой службы новые возможности для успешной работы.

«КонсультантПлюс» позволяет руководителям, менеджерам среднего и высшего звена организаций всех форм собственности и сфер деятельности адекватно оценивать развитие, рост и перспективы компании. К основным функциям СПС «КонсультантПлюс» относятся:

• получение, хранение и систематизация вышедших и выходящих документов;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *