gates of hell обучение
Gates of Hell бета
Первые впечатления
Игра сразу встретила меня такими приятными моментами, как быстрая загрузка, от кнопки запуска игры в Steam до меню прошло не более 30 сек.
Затем я узрел красиво оформленное меню — в приятных коричневых, бежевых и серых тёплых тонах.
А в уши без боя вошла чудесная мелодия, как я понимаю ремикс «Полёта валькирий» Рихарда Вагнера. В хорошем расположении духа, мной была запущена первая миссия немецкой кампании.
Обучение
Искренне порадовало наличие в игре такового, тем более организованного в виде учебного лагеря, что сразу погружает в игру. Обучение проходишь как ты, так и твои бойцы. Но я забежал немного вперёд, сначала экран загрузки миссии
Он был красиво оформлен картами, плакатами, фотографиями, различной мелочью, да ещё и цитатой в самом низу. Качественный экран загрузки отвлёк меня на куда большее время, чем собственно загрузка миссии, которая к счастью, была не долгой — около минуты.
После загрузки сразу началась катсцена на игровом движке: с флагом (уже классической для серии версии без свастики) реющем на почему-то мыльном флагштоке
После чего начинается посвящение нас во все базовые аспекты игры
И прежде, чем рассказать о миссии, рассмотрим стиль игры. Сама графика на уровне КТА, но цветовая схема в основном состоит из оттенков серого и коричневого. Мрачно, атмосферно, но не удобно, и глаза устают. По цветовой гамме напоминает «Партизаны» 2020 года только темнее.
Но всё же вернёмся к миссии.
И бодрой трусцой направляемся на стрельбище.
Разумеется, по ходу миссии я проверял все ящики и, к сожалению, обнаруживал их пустыми, что конечно мелочь, но в тех же «faces of war» если есть ящик, значит в нём что-то лежит, что заставляло верить в происходящее в игре и побуждало к эксплорингу.
Затем к нашему отряду из одного человека добавили ещё троих и вдоволь дали пострелять по ростовым мишеням из автоматов, пулемётов, снайперских винтовок.
Потом урок бросания гранат, тут небольшой недочёт левел дизайна, куда проще было бы взять их из ящика, а не утомительно брать их со стола.
Дальше идём по тематическим полигонам
Урок стрельбы с станковых пулемётов
Где-то по дороге помогаем танкистам починить танк
Катаемся на танке по полигону
К сожалению я пропустил полигон с автоматическими пушками и артиллерией ((( Сразу сев в грузовик
Несколько волн компьютерных болванчиков следующих по невидимому маршруту, умирающих с одного — двух попаданий (робзом пахнуло ещё сильнее).
Легко, без потерь отбиваем контратаку. Начинаю обыскивать трупы, но хоть что-то ценное нахожу только у командиров, у рядовых даже гранат нет.
Следующая задача взять деревню укреплённую пулемётами, игра предлагает атаковать с левого фланга
Но после нескольких попыток (играл на среднем уровне сложности) оставил эту идею. Наступать очень сложно, буквально три болванчика за укрытием спокойно перестреливают мой отряд по следующим причинам —
1) Благодаря цветовой гамме противника не видно, даже приблизив камеру в примерную точку дислокации врага.
3) Механика стрельбы, судя по всему, взята из робз и винтовки (как и практически всё оружие) наносят огромный урон на большом расстоянии. Так что в попытке куда либо продвинуться ваши солдаты будут получать оплеухи из самых неожиданных мест.
Поэтому я решил проползти по правой стороне карты, так как несмотря на пулемёты направление показалось мне более выгодным для атаки.
Но для начала уничтожим бойцов противника на правом фланге — пара бросков гранат и…
Остаётся только один боец с ППШ и ноль гранат… обыскиваем трупы количество гранат так и не увеличилось
Не беда, проводим остальной отряд — на всех одна граната, с помощью неё устраняем надоедливого бота. Не будь этой одной гранаты, видимо пришлось бы начинать миссию заново, ибо мой доблестный отряд оказался бы зажат между пулемётами и злым НКВДшником с ППШ. Благо боец НКВД был снаряжён чуть лучше рядовых бойцов. И с него мне удалось раздобыть целых ДВЕ ГРАНАТЫ. С помощью их зачищаем пулемётные позиции, жаль у союзного бота не прописали триггер идти в таком случае в атаку, что было бы логично.
С помощью новоприобретённого «Максима» уничтожаем тех, до кого можем дотянуться.
На карте остаётся только несколько красноармейцев и парочка танкистов и это без преувеличения самая сложная часть миссии.
Принимаюсь за починку и заправку БТ — 7
С грозным звуком заводим боевую машину и идём сокрушать русских без всякого риска для нас, как я говорил на всём уровне не сыскать ни одной ПТ гранаты.
К сожалению, ИИ ни как не реагирует на нас, даже пулемётные очереди под ноги не расшевелили их, как стояли строем так и пали не сделав ни шага.
На этом миссия за вермахт завершилась, чему я был рад… Миссия оказалась достаточно унылой и затянутой, за что надо сказать спасибо в большей степени механикам РОБЗ, а не левел дизайну.
На этом немецкая кампания в бете подошла к концу.
Советская миссия
Встречает нас таким же красочным экраном загрузки
И к моему удивлению красивой анимированной, а главное озвученной заставкой. Вводящей нас в курс дела
Для начала готовим оборону
Ставим ложные цели для немецкой артиллерии
Первые вражеские танки и пехота дружно умирали под огнём пушек и пулемётов
Из странного сразу заметил, что 76 мм пушка уничтожает панцер 2 только с третьего выстрела, а с пятого взрывает. Причём всегда, будто у танка есть некое ХП.
Без труда уничтожаем несколько волн врага, главное техника — пехота играет исключительно роль массовки. Танки бодро горят, редко и без особых последствий постреливая по орудиям. Я буквально убрал руки с клавиатуры и лишь наблюдал за действом.
Затем, после n-ой волны, авиация врага уничтожает наши гаубицы и в этот момент резко светает.
После чего к нам на помощь приходит экспериментальная СУ-100-Y. С ней и её 130 мм орудием оборона превращается в весёлый тир.
Для начала я вёл огонь болванками
Но попробовав фугасный снаряд… ммм, тройки рвались даже от попадания его рядом, во всей миссии это был самый весёлый момент
Ещё пара безыдейных волн и долгожданная победа
Вывод:
Команда ГоХа, учитывая обстоятельства, проделала впечатляющую работу. Особенно хочется похвалить их за новые анимации, наконец то солдаты двигаются как живые люди, а не чурбаны. Новая графика тоже впечатляет. Графический стиль же вызывает вопросы и придётся по вкусу не каждому, но тем не менее, он по своему хорош. Следует обязательно добавить возможность яркой контрастной подсветки юнитов и объектов, иначе играть будет сложно. Геймплей же, на мой взгляд, посредственен из-за основы РОБЗа. В целом, сложно слепить интересные уровни. Так что, если избавится от него и перейти к классической системе Штурма или ванилы, левел дизайн станет намного проще, а как следствие улучшится та часть, без которого игра не игра — геймплей.
Итак плюсы
+ Стиль (пускай и спорный)
Минусы
— ГЕЙМПЛЕЙ (самая важная часть игры)
— ИИ (как всегда туповат)
— Объекты и юниты сливаются с местностью
Я искренне желаю удачи команде Gates of Hell на их пути! Надеюсь они прислушаются к отзывам сообщества и поменяют основу геймплея, а иначе… что же может любителям РОБЗ и зайдёт. На этом прощаюсь с вами. Делитесь своими впечатлениями от беты в комментариях.
Вышло обновление
Об этой игре
Если вы долго ожидали игру которая повествует вам истории истории войны. Платформу которая позволит вам воспроизвести сражения. Вам не стоит больше искать, а настало время погрузится в Gates of Hell.
Дополнение к Call to Arms включает в себя восточный фронт Великой Отечественной войны между СССР и Гитлеровской Германии.
Начиная с 1941 и до конца войны в 1945. Игра представит развитие армий и их технологий в один из самых разрушительный конфликтов в истории человечества.
Все карты и локации были воспроизведены используя архивы и воздушные фотосъемки местности.
Одиночные миссии основаны на реальных битвах и записях ветеранов.
Описание контента для взрослых
Разработчики описывают контент так:
CtA — Gates of Hell: Ostfront — дневник разработчиков #93: Всего по немногу.
Привет всем, время для нового дневника.
В этот раз мы бы хотели показать вам немного больше материала, который будет присутствовать при первоначальном релизе.
Как вы знаете, основами наших Сюжетных миссий всегда являлись исторические бои и мы всегда использовали соответствующие локации на наших картах.
Поскольку у нас также будет динамический генератор кампаний, важно отметить, что наши карты DCG являются исключением из этого правила. А сейчас перейдем к одиночной миссии, которую мы бы хотели показать вам сегодня. Начинает подходить конец 1943, когда погода становится все более снежной.
В ретроспективе судьба этой оборонительной “затеи” кажется очевидной. Недостаток строительных мощностей, заканчивающийся материал привел к краху и осенью 1943 года Красная армия уже была на Днепре и угрожала прорвать линию фронта в нескольких местах. В конце 1943 и начале 1944 года появилось несколько брешей, и многие немецкие оборонительные позиции оказались под угрозой на соседних флангах. Во многих местах они успешно отражали атаку за атакой, но в других местах невозможно было сдержать мощь советского наступления.
Это как журнал Newsweek, презентовал ситуацию на линии Вотана 6 декабря, 1943.
Миссия в Gates of Hell
Ноябрь/Декабрь 1943. Вы командуете маленькой частью группы Армии Центра. Вы держите оборону немного западнее от Гомеля, и вам только предстоит узнать, сколько советских частей уже переправилось через Днепр.
Погода просто отвратительна: сильный ветер разносит снег по всей округе, видимость падает почти до нуля, а холод пробирает до костей. Поначалу вы чувствуете уверенность, что ваша позиция может выдержать любую пехотную атаку с востока; вам повезло, что 20-я танковая дивизия находится на вашем южном фланге. Но затем Красная армия начинает атаку в полную силу.
С северо-востока волна за волной идет вражеская пехота; русская 3-я армия не испытывает недостатка ни в чем, и видно это сразу!
Но даже если на вашей позиции нет настоящих бункеров, вы должны быть в состоянии отразить волны пехоты. Теперь ваша судьба зависит от того, сумеете ли вы обеспечить снабжение своих войск и не подпустить врага к своим окопам.
Затем с юго-востока доносится знакомый звук. Танки! Первая волна Т-34 появляется на высокой скорости, приближаясь именно к вашей части линии. Вам срочно нужна помощь! После вызова в 20-ю танковую, часть танков отдают под ваше непосредственное командование. Но как остановить врага, который превосходит вас числом?
На это вам предстоит ответить, когда вы будете играть в эту миссию. Если вы хотите получить исторический результат (оборонительный успех), вам придется отдать этому делу все что у вас есть!
Мы включили несколько скриншотов из этой миссии, что вы о них думаете?
Врата стратегического ада
Студия Best Way, известная по своей серии «В Тылу Врага», и команда Barbed Wire Studios, неизвестная решительно ничем, анонсировали Gates of Hell — новую стратегию в реальном времени в сеттинге Второй Мировой. Игра позиционируется как продукт для геймеров старой закалки, даже примерные сроки ее выхода неизвестны, а отдать за нее свой голос можно на странице Steam Greenlight.
Разработчики игры студия Barbed Wire Studios переработали ряд базовых игровых параметров, прислушиваясь к пожеланиям сообщества. Изменениям подверглись баллистика, модель поведения летающей техники, поведение пехоты и многое другое, включая расширение списка доступных игровых фракций.
«Gates of Hell» —исторически достоверная экшен- ориентированная RTS, созданная на базе мощного движка GEM2, разработанного командой Best Way. Прямое управление, детальная разрушаемость ландшафта и объектов окружения. Gates of Hell готова стать самым атмосферным, мрачным и насыщенным произведением в жанре тактической RTS с прямым управлением, которое вы только можете себе представить.
Gates of Hell — проект, ориентированный на аудиторию старых поклонников серии игр «В тылу Врага», которые соскучились по по-хорошему сложным играм. Тем, не менее, у нас очень плавная кривая сложности, которая позволит получить все необходимые навыки в кратчайшие сроки, как новичкам в данном игровом жанре, так и старожилам, заглянувшим к нам из других RTS-игр, утомивших своей несерьезностью и однообразностью.
Вопрос: Добрый день, Carlos! Признаться честно, со скриншотов Gates of Hell веет той самой мрачностью и суровостью, которой, как мне кажется, всегда не хватало в играх серии «В тылу врага». Тут же чувствуется и акцент на реализм, за которой постоянно гоняются разработчики самых разных реалистичных модов серии. Что для вас послужило вдохновением для разработки этой игры? Может быть, это был какой-то мод или же не оправдавший ожиданий проект?
Вопрос: К слову о кампаниях. За какие стороны конфликта ожидаются кампании и какое примерное количество миссий ждет игроков в них?
У каждой фракции будет отдельная историческая сюжетная линия. Так что в дальнейшем вы можете ожидать выпуск платных дополнений, каждое из которых будет добавлять новую нацию в мультиплеер, а также будет содержать новую историческую кампанию с набором миссий.
Вопрос: На какой версии движка базируется GOH? Это модернизированный GEM2, используемый в Call to Arms и Men of War: Assault Squad 2?
Carlos : Тот же движок, что используется в Soldiers: Arena. Gem2.3 отличается от Gem2, который использует DMS при работе с MoW:AS2 и CtA. Это модернизированная версия Gem2, которую BestWay доработал, используя достижения Gem3, обновив и серьезно улучшив многие аспекты, как например оптимизацию, что заметно уже на примере движка, который использует Battle of Empires.
В общем и целом, мы стараемся работать над реализмом в тех моментах, которые не затронули другие проекты, в основном для правдоподобности игры, но пространство для споров тут всегда будет, хотя бы потому, что «солдаты никогда не испытывают жажду или голод», что в принципе актуально для игры о войне. Увы, но многие игроки хотят автоматического пополнения амуниции просто чтобы уменьшить вес микро-менеджмента… так что я даже не могу представить, как злы они будут, если заставить их управлять еще и рационом бойцов.
Вопрос: Тогда еще более конкретный вопрос в части реалистичности – какие масштабы боев утверждены в игре? Какова максимальная и эффективная дальность стрельбы, скажем, противотанковых орудий и самоходок?
Вопрос: Будет ли различаться настройка дальностей и обзора в сетевой игре и в одиночных кампаниях?
Carlos : Это зависит от того, как будет проходить тестирование. Мы чувствуем, что мультиплеерная часть требует изменений настроек для улучшения играбельности и снижения влияния фактора случайности. У нас есть аркадные и реалистичные сложности для однопользовательской игры, но это предполагает скорее большую выживаемость ваших юнитов, нежели реальные расстояния и видимость.
Вопрос: В пресс-релизе игры в Steam речь шла о различных пожеланиях сообщества, к которым вы прислушиваетесь в ходе разработки игры. Есть у вас в проекте какая-нибудь возможность или функционал в игре, который доселе игры на движке GEM2 не видели, но игроки очень бы хотели?
Вопрос: Какие планы по мультиплеерной составляющей? Планируется ли сетевая игра как бонус, который позволит скоротать пару десятков часов или же мы можем говорить о полноценном игровом режиме, с рейтингом/развитием/статистикой и всем тем, что игроки привыкли видеть, скажем, во втором Штурме?
Carlos : Мультиплеер будет сложным, большим и тактически-ориентированным. Чтобы компенсировать нашу довольно медленную разработку фракций, карт, техники (в основном из-за внимания к деталям при создании всего вышеперечисленного), мы создали настройки года для каждой из фракций. Это должно дать игрокам дополнительные стратегические возможности для каждого временного промежутка, так как армии существенно менялись в ходе войны. Игра против живого соперника будет довольно интересной в ГоХе, особенно в танковом бою.
Чтобы улучшить многопользовательскую составляющую, особенно по части соревновательности, мы планируем новые игровые режимы. Кроме того, Best Wayразрабатывает систему глобального прогресса для мультиплеера, что будет хорошим дополнением к уже функционирующей внутриигровой таблице рейтингов.
Огромное спасибо, Carlos , за информативные и полные ответы на наши вопросы. Теперь сомнений нет – Gates of Hell – это проект, который будет интересен всякому уважающему себя ВТВ-шнику. Успехов вам и скорейшего релиза!