gates of hell обучение

Gates of Hell бета

gates of hell обучение

Первые впечатления

Игра сразу встретила меня такими приятными моментами, как быстрая загрузка, от кнопки запуска игры в Steam до меню прошло не более 30 сек.

Затем я узрел красиво оформленное меню — в приятных коричневых, бежевых и серых тёплых тонах.

gates of hell обучение

А в уши без боя вошла чудесная мелодия, как я понимаю ремикс «Полёта валькирий» Рихарда Вагнера. В хорошем расположении духа, мной была запущена первая миссия немецкой кампании.

Обучение

Искренне порадовало наличие в игре такового, тем более организованного в виде учебного лагеря, что сразу погружает в игру. Обучение проходишь как ты, так и твои бойцы. Но я забежал немного вперёд, сначала экран загрузки миссии

gates of hell обучение

Он был красиво оформлен картами, плакатами, фотографиями, различной мелочью, да ещё и цитатой в самом низу. Качественный экран загрузки отвлёк меня на куда большее время, чем собственно загрузка миссии, которая к счастью, была не долгой — около минуты.

После загрузки сразу началась катсцена на игровом движке: с флагом (уже классической для серии версии без свастики) реющем на почему-то мыльном флагштоке

gates of hell обучение

После чего начинается посвящение нас во все базовые аспекты игры

И прежде, чем рассказать о миссии, рассмотрим стиль игры. Сама графика на уровне КТА, но цветовая схема в основном состоит из оттенков серого и коричневого. Мрачно, атмосферно, но не удобно, и глаза устают. По цветовой гамме напоминает «Партизаны» 2020 года только темнее.

gates of hell обучение

Но всё же вернёмся к миссии.

gates of hell обучение

И бодрой трусцой направляемся на стрельбище.

Разумеется, по ходу миссии я проверял все ящики и, к сожалению, обнаруживал их пустыми, что конечно мелочь, но в тех же «faces of war» если есть ящик, значит в нём что-то лежит, что заставляло верить в происходящее в игре и побуждало к эксплорингу.

gates of hell обучение

Затем к нашему отряду из одного человека добавили ещё троих и вдоволь дали пострелять по ростовым мишеням из автоматов, пулемётов, снайперских винтовок.

Потом урок бросания гранат, тут небольшой недочёт левел дизайна, куда проще было бы взять их из ящика, а не утомительно брать их со стола.

gates of hell обучение

gates of hell обучение

Дальше идём по тематическим полигонам

gates of hell обучение

Урок стрельбы с станковых пулемётов

gates of hell обучение

Где-то по дороге помогаем танкистам починить танк

Катаемся на танке по полигону

gates of hell обучение

К сожалению я пропустил полигон с автоматическими пушками и артиллерией ((( Сразу сев в грузовик

gates of hell обучение

gates of hell обучение

Несколько волн компьютерных болванчиков следующих по невидимому маршруту, умирающих с одного — двух попаданий (робзом пахнуло ещё сильнее).

gates of hell обучение

Легко, без потерь отбиваем контратаку. Начинаю обыскивать трупы, но хоть что-то ценное нахожу только у командиров, у рядовых даже гранат нет.

Следующая задача взять деревню укреплённую пулемётами, игра предлагает атаковать с левого фланга

gates of hell обучение

Но после нескольких попыток (играл на среднем уровне сложности) оставил эту идею. Наступать очень сложно, буквально три болванчика за укрытием спокойно перестреливают мой отряд по следующим причинам —

1) Благодаря цветовой гамме противника не видно, даже приблизив камеру в примерную точку дислокации врага.

3) Механика стрельбы, судя по всему, взята из робз и винтовки (как и практически всё оружие) наносят огромный урон на большом расстоянии. Так что в попытке куда либо продвинуться ваши солдаты будут получать оплеухи из самых неожиданных мест.

Поэтому я решил проползти по правой стороне карты, так как несмотря на пулемёты направление показалось мне более выгодным для атаки.

gates of hell обучение

gates of hell обучение

Но для начала уничтожим бойцов противника на правом фланге — пара бросков гранат и…

gates of hell обучение

Остаётся только один боец с ППШ и ноль гранат… обыскиваем трупы количество гранат так и не увеличилось

gates of hell обучение

gates of hell обучение

Не беда, проводим остальной отряд — на всех одна граната, с помощью неё устраняем надоедливого бота. Не будь этой одной гранаты, видимо пришлось бы начинать миссию заново, ибо мой доблестный отряд оказался бы зажат между пулемётами и злым НКВДшником с ППШ. Благо боец НКВД был снаряжён чуть лучше рядовых бойцов. И с него мне удалось раздобыть целых ДВЕ ГРАНАТЫ. С помощью их зачищаем пулемётные позиции, жаль у союзного бота не прописали триггер идти в таком случае в атаку, что было бы логично.

С помощью новоприобретённого «Максима» уничтожаем тех, до кого можем дотянуться.

gates of hell обучение

На карте остаётся только несколько красноармейцев и парочка танкистов и это без преувеличения самая сложная часть миссии.

gates of hell обучение

gates of hell обучение

Принимаюсь за починку и заправку БТ — 7

gates of hell обучение

С грозным звуком заводим боевую машину и идём сокрушать русских без всякого риска для нас, как я говорил на всём уровне не сыскать ни одной ПТ гранаты.

К сожалению, ИИ ни как не реагирует на нас, даже пулемётные очереди под ноги не расшевелили их, как стояли строем так и пали не сделав ни шага.

gates of hell обучение

На этом миссия за вермахт завершилась, чему я был рад… Миссия оказалась достаточно унылой и затянутой, за что надо сказать спасибо в большей степени механикам РОБЗ, а не левел дизайну.

На этом немецкая кампания в бете подошла к концу.

Советская миссия

Встречает нас таким же красочным экраном загрузки

gates of hell обучение

И к моему удивлению красивой анимированной, а главное озвученной заставкой. Вводящей нас в курс дела

gates of hell обучение

Для начала готовим оборону

gates of hell обучение

Ставим ложные цели для немецкой артиллерии

gates of hell обучение

Первые вражеские танки и пехота дружно умирали под огнём пушек и пулемётов

gates of hell обучение

Из странного сразу заметил, что 76 мм пушка уничтожает панцер 2 только с третьего выстрела, а с пятого взрывает. Причём всегда, будто у танка есть некое ХП.

gates of hell обучение

gates of hell обучение

Без труда уничтожаем несколько волн врага, главное техника — пехота играет исключительно роль массовки. Танки бодро горят, редко и без особых последствий постреливая по орудиям. Я буквально убрал руки с клавиатуры и лишь наблюдал за действом.

Затем, после n-ой волны, авиация врага уничтожает наши гаубицы и в этот момент резко светает.

gates of hell обучение

После чего к нам на помощь приходит экспериментальная СУ-100-Y. С ней и её 130 мм орудием оборона превращается в весёлый тир.

gates of hell обучение

Для начала я вёл огонь болванками

Но попробовав фугасный снаряд… ммм, тройки рвались даже от попадания его рядом, во всей миссии это был самый весёлый момент

gates of hell обучение

Ещё пара безыдейных волн и долгожданная победа

gates of hell обучение

Вывод:

Команда ГоХа, учитывая обстоятельства, проделала впечатляющую работу. Особенно хочется похвалить их за новые анимации, наконец то солдаты двигаются как живые люди, а не чурбаны. Новая графика тоже впечатляет. Графический стиль же вызывает вопросы и придётся по вкусу не каждому, но тем не менее, он по своему хорош. Следует обязательно добавить возможность яркой контрастной подсветки юнитов и объектов, иначе играть будет сложно. Геймплей же, на мой взгляд, посредственен из-за основы РОБЗа. В целом, сложно слепить интересные уровни. Так что, если избавится от него и перейти к классической системе Штурма или ванилы, левел дизайн станет намного проще, а как следствие улучшится та часть, без которого игра не игра — геймплей.

Итак плюсы

+ Стиль (пускай и спорный)

Минусы

— ГЕЙМПЛЕЙ (самая важная часть игры)

— ИИ (как всегда туповат)

— Объекты и юниты сливаются с местностью

Я искренне желаю удачи команде Gates of Hell на их пути! Надеюсь они прислушаются к отзывам сообщества и поменяют основу геймплея, а иначе… что же может любителям РОБЗ и зайдёт. На этом прощаюсь с вами. Делитесь своими впечатлениями от беты в комментариях.

Источник

Вышло обновление

gates of hell обучение

Об этой игре

gates of hell обучение

gates of hell обучение

Если вы долго ожидали игру которая повествует вам истории истории войны. Платформу которая позволит вам воспроизвести сражения. Вам не стоит больше искать, а настало время погрузится в Gates of Hell.

gates of hell обучение

Дополнение к Call to Arms включает в себя восточный фронт Великой Отечественной войны между СССР и Гитлеровской Германии.
Начиная с 1941 и до конца войны в 1945. Игра представит развитие армий и их технологий в один из самых разрушительный конфликтов в истории человечества.

gates of hell обучение

Все карты и локации были воспроизведены используя архивы и воздушные фотосъемки местности.

Одиночные миссии основаны на реальных битвах и записях ветеранов.

gates of hell обучение

Описание контента для взрослых

Разработчики описывают контент так:

Источник

CtA — Gates of Hell: Ostfront — дневник разработчиков #93: Всего по немногу.

Привет всем, время для нового дневника.
В этот раз мы бы хотели показать вам немного больше материала, который будет присутствовать при первоначальном релизе.

Как вы знаете, основами наших Сюжетных миссий всегда являлись исторические бои и мы всегда использовали соответствующие локации на наших картах.
Поскольку у нас также будет динамический генератор кампаний, важно отметить, что наши карты DCG являются исключением из этого правила. А сейчас перейдем к одиночной миссии, которую мы бы хотели показать вам сегодня. Начинает подходить конец 1943, когда погода становится все более снежной.

В ретроспективе судьба этой оборонительной “затеи” кажется очевидной. Недостаток строительных мощностей, заканчивающийся материал привел к краху и осенью 1943 года Красная армия уже была на Днепре и угрожала прорвать линию фронта в нескольких местах. В конце 1943 и начале 1944 года появилось несколько брешей, и многие немецкие оборонительные позиции оказались под угрозой на соседних флангах. Во многих местах они успешно отражали атаку за атакой, но в других местах невозможно было сдержать мощь советского наступления.

gates of hell обучение

Это как журнал Newsweek, презентовал ситуацию на линии Вотана 6 декабря, 1943.

Миссия в Gates of Hell
Ноябрь/Декабрь 1943. Вы командуете маленькой частью группы Армии Центра. Вы держите оборону немного западнее от Гомеля, и вам только предстоит узнать, сколько советских частей уже переправилось через Днепр.
Погода просто отвратительна: сильный ветер разносит снег по всей округе, видимость падает почти до нуля, а холод пробирает до костей. Поначалу вы чувствуете уверенность, что ваша позиция может выдержать любую пехотную атаку с востока; вам повезло, что 20-я танковая дивизия находится на вашем южном фланге. Но затем Красная армия начинает атаку в полную силу.
С северо-востока волна за волной идет вражеская пехота; русская 3-я армия не испытывает недостатка ни в чем, и видно это сразу!
Но даже если на вашей позиции нет настоящих бункеров, вы должны быть в состоянии отразить волны пехоты. Теперь ваша судьба зависит от того, сумеете ли вы обеспечить снабжение своих войск и не подпустить врага к своим окопам.
Затем с юго-востока доносится знакомый звук. Танки! Первая волна Т-34 появляется на высокой скорости, приближаясь именно к вашей части линии. Вам срочно нужна помощь! После вызова в 20-ю танковую, часть танков отдают под ваше непосредственное командование. Но как остановить врага, который превосходит вас числом?
На это вам предстоит ответить, когда вы будете играть в эту миссию. Если вы хотите получить исторический результат (оборонительный успех), вам придется отдать этому делу все что у вас есть!
Мы включили несколько скриншотов из этой миссии, что вы о них думаете?

gates of hell обучение

gates of hell обучение

gates of hell обучение

gates of hell обучение

gates of hell обучение

gates of hell обучение

Источник

Врата стратегического ада

Студия Best Way, известная по своей серии «В Тылу Врага», и команда Barbed Wire Studios, неизвестная решительно ничем, анонсировали Gates of Hell — новую стратегию в реальном времени в сеттинге Второй Мировой. Игра позиционируется как продукт для геймеров старой закалки, даже примерные сроки ее выхода неизвестны, а отдать за нее свой голос можно на странице Steam Greenlight.

Разработчики игры студия Barbed Wire Studios переработали ряд базовых игровых параметров, прислушиваясь к пожеланиям сообщества. Изменениям подверглись баллистика, модель поведения летающей техники, поведение пехоты и многое другое, включая расширение списка доступных игровых фракций.

«Gates of Hell» —исторически достоверная экшен- ориентированная RTS, созданная на базе мощного движка GEM2, разработанного командой Best Way. Прямое управление, детальная разрушаемость ландшафта и объектов окружения. Gates of Hell готова стать самым атмосферным, мрачным и насыщенным произведением в жанре тактической RTS с прямым управлением, которое вы только можете себе представить.

Gates of Hell — проект, ориентированный на аудиторию старых поклонников серии игр «В тылу Врага», которые соскучились по по-хорошему сложным играм. Тем, не менее, у нас очень плавная кривая сложности, которая позволит получить все необходимые навыки в кратчайшие сроки, как новичкам в данном игровом жанре, так и старожилам, заглянувшим к нам из других RTS-игр, утомивших своей несерьезностью и однообразностью.

Источник

gates of hell обучение

Вопрос: Добрый день, Carlos! Признаться честно, со скриншотов Gates of Hell веет той самой мрачностью и суровостью, которой, как мне кажется, всегда не хватало в играх серии «В тылу врага». Тут же чувствуется и акцент на реализм, за которой постоянно гоняются разработчики самых разных реалистичных модов серии. Что для вас послужило вдохновением для разработки этой игры? Может быть, это был какой-то мод или же не оправдавший ожиданий проект?

Вопрос: К слову о кампаниях. За какие стороны конфликта ожидаются кампании и какое примерное количество миссий ждет игроков в них?

У каждой фракции будет отдельная историческая сюжетная линия. Так что в дальнейшем вы можете ожидать выпуск платных дополнений, каждое из которых будет добавлять новую нацию в мультиплеер, а также будет содержать новую историческую кампанию с набором миссий.

gates of hell обучение

Вопрос: На какой версии движка базируется GOH? Это модернизированный GEM2, используемый в Call to Arms и Men of War: Assault Squad 2?

Carlos : Тот же движок, что используется в Soldiers: Arena. Gem2.3 отличается от Gem2, который использует DMS при работе с MoW:AS2 и CtA. Это модернизированная версия Gem2, которую BestWay доработал, используя достижения Gem3, обновив и серьезно улучшив многие аспекты, как например оптимизацию, что заметно уже на примере движка, который использует Battle of Empires.

В общем и целом, мы стараемся работать над реализмом в тех моментах, которые не затронули другие проекты, в основном для правдоподобности игры, но пространство для споров тут всегда будет, хотя бы потому, что «солдаты никогда не испытывают жажду или голод», что в принципе актуально для игры о войне. Увы, но многие игроки хотят автоматического пополнения амуниции просто чтобы уменьшить вес микро-менеджмента… так что я даже не могу представить, как злы они будут, если заставить их управлять еще и рационом бойцов.

Вопрос: Тогда еще более конкретный вопрос в части реалистичности – какие масштабы боев утверждены в игре? Какова максимальная и эффективная дальность стрельбы, скажем, противотанковых орудий и самоходок?

gates of hell обучение

Вопрос: Будет ли различаться настройка дальностей и обзора в сетевой игре и в одиночных кампаниях?

Carlos : Это зависит от того, как будет проходить тестирование. Мы чувствуем, что мультиплеерная часть требует изменений настроек для улучшения играбельности и снижения влияния фактора случайности. У нас есть аркадные и реалистичные сложности для однопользовательской игры, но это предполагает скорее большую выживаемость ваших юнитов, нежели реальные расстояния и видимость.

Вопрос: В пресс-релизе игры в Steam речь шла о различных пожеланиях сообщества, к которым вы прислушиваетесь в ходе разработки игры. Есть у вас в проекте какая-нибудь возможность или функционал в игре, который доселе игры на движке GEM2 не видели, но игроки очень бы хотели?

Вопрос: Какие планы по мультиплеерной составляющей? Планируется ли сетевая игра как бонус, который позволит скоротать пару десятков часов или же мы можем говорить о полноценном игровом режиме, с рейтингом/развитием/статистикой и всем тем, что игроки привыкли видеть, скажем, во втором Штурме?

Carlos : Мультиплеер будет сложным, большим и тактически-ориентированным. Чтобы компенсировать нашу довольно медленную разработку фракций, карт, техники (в основном из-за внимания к деталям при создании всего вышеперечисленного), мы создали настройки года для каждой из фракций. Это должно дать игрокам дополнительные стратегические возможности для каждого временного промежутка, так как армии существенно менялись в ходе войны. Игра против живого соперника будет довольно интересной в ГоХе, особенно в танковом бою.

Чтобы улучшить многопользовательскую составляющую, особенно по части соревновательности, мы планируем новые игровые режимы. Кроме того, Best Wayразрабатывает систему глобального прогресса для мультиплеера, что будет хорошим дополнением к уже функционирующей внутриигровой таблице рейтингов.

Огромное спасибо, Carlos , за информативные и полные ответы на наши вопросы. Теперь сомнений нет – Gates of Hell – это проект, который будет интересен всякому уважающему себя ВТВ-шнику. Успехов вам и скорейшего релиза!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *