Gdb1984 для каких авто
ПТК TRW GDB1984 для OCTAVIA
Что получил в коробке «TRW» (каталожный номер GDB1984 ) за 750,00 грн. (28,3 $ USA):
Непосредственно перед установкой:
«TRW» GDB1984 установлены в штатное место и готовы к выполнению боевых заданий:
Заключение после установки и непродолжительной эксплуатации: колодки превосходно справляются со своей основной задачей.
Запчасти
Skoda Octavia 1998, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Комментарии 19
«Превосходно справляются со своей задачей» — как-то мало информации о тормозных колодках. А ведь можно много чего написать… Скрипят или не скрипят, быстро колодки стачиваются или нет, износ тормозных дисков от них большой или нет, насколько эффективно тормозят, ну и т.д.
Номерки взял на заметку.
Как раз готовлюсь к замене тормозных колодок и всё думаю, что взять.
в диапазоне до 1000 грн. думал над:
— ATE;
— TRW;
— Bosch;
— Otto Zimerman;
На работе очень рекомендуют ставить Remsa.
Почитал, пишут, что колодки вроде бы не плохие.
ATE говорят тоже быстро стираются, но в паре с дисками ATE тормозят хорошо.
У меня сейчас Bosch стоят — они бывают музыкальными, но чаще просто шумными.
Какой-то сложный выбор. Хочется взять толковую вещь, которая будет ходить, нормально работать, не напрягать и при этом меньше всего хочется переплачивать за бренд. Бренд меньше всего интересует.
«BOSCH» не ставил (ничего не могу сказать), «ATE«, «OTTO ZIMERMANN» — отличные Колодки и диски (моё экспертное мнение).
ATE говорят тоже быстро стираются, но в паре с дисками ATE тормозят хорошо.
У меня сейчас Bosch стоят — они бывают музыкальными, но чаще просто шумными.
Какой-то сложный выбор. Хочется взять толковую вещь, которая будет ходить, нормально работать, не напрягать и при этом меньше всего хочется переплачивать за бренд. Бренд меньше всего интересует.
Стоят диски и колодки по кругу ATE. Пробег на них уже 43 тыс. Ни чего плохого не скажу. Очень нравятся, машина как вкопанная останавливается. Остаток на колодках зад 4-5мм.перед 6-7. Диски не жрут. Следующие только ATE. Пыли кстати тоже на колесах не много.
Номерки взял на заметку.
Как раз готовлюсь к замене тормозных колодок и всё думаю, что взять.
в диапазоне до 1000 грн. думал над:
— ATE;
— TRW;
— Bosch;
— Otto Zimerman;
На работе очень рекомендуют ставить Remsa.
Почитал, пишут, что колодки вроде бы не плохие.
Remsa — это тот же самый TRW, лучше уж тогда ATE взять!
Но номеру колодок в записи посмотрел аналоги на Exist. Бьются Ate 13.0460-7285.2 — цена почти в 2 раза меньше, чем за TRW. Как-то странно…
GDB1984
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз
ОБЗОР
В жизни важно всегда достигать максимальной производительности, что бы Вы ни делали. С помощью тормозных колодок TRW Вы можете обеспечить клиенту максимальную производительность. Тормозные колодки TRW Aftermarket являются лучшим решением в бизнесе, предлагая высокое качество, надежность работы, которым Вы можете доверять в любых ситуациях. Мы лидируем на рынке тормозных систем — воспользуйтесь нашим опытом. Мы гарантируем, что Вы обеспечите своим клиентам наилучший сервис, системы безопасности автомобилей будут безукоризненно выполнять свои функции в пути.
Повышенная эффективность с тормозными колодками COTEC
Наши разработчики придумали способ достижения наилучших результатов при замене передних и задних тормозных колодок. Он называется COTEC.
Это усовершенствованное силикатное покрытие наносится на фрикционный материал заменяемых тормозных колодок, что приводит к улучшению контакта между тормозным диском и колодкой.
Тормозные колодки TRW COTEC могут уменьшить тормозной путь автомобилей на семь метров по сравнению с другими высококачественными тормозными колодками в течение первых нескольких остановок после смены колодок (период прикатки тормозов). Эта инновационная технология позволяет нам превосходить всех основных конкурентов в период приработки тормозных колодок, когда коэффициент трения ниже, чем обычно.
Мы приняли решение наносить покрытие COTEC на большинство тормозных колодок, так как это повышает безопасность с того момента, как водитель покинул сервис. Более 90 % тормозных колодок TRW для европейского парка автомобилей уже имеют COTEC-покрытие.
DTEC дополняет COTEC
В дополнение к COTEC мы разработали DTEC — керамические тормозные колодки высшего качества с низким пылеобразованием, обладающие всеми преимуществами безопасности нашего основного ассортимента с COTEC-покрытием и технологией малого выделения пыли для снижения уровня запыленности поверхности обода до 45 %. Теперь Вы можете предложить своим клиентам дополнительные преимущества с тормозными колодками DTEC для более чистых колес.
Лидер на рынке тормозов
Являясь лидером среди поставщиков тормозных систем, мы гордимся достижением высочайших стандартов всех наших тормозных колодок. Мы делаем это, обеспечивая:
Передовое производство тормозных колодок
Собственное производство фрикционного материала позволяет нам найти идеальное сочетание компонентов от резины до графита и создавать самые безопасные тормозные колодки для самых разных условий эксплуатации. Мы понимаем всю важность фрикционного материала в передних и задних тормозных колодках.
Наши технологии скорчинга предполагают нагрев колодки до 600–700 oC и помогают уменьшить время приработки и повысить эффективность торможения на начальном этапе. Автоматические формующие прессы позволяют использовать технологию прессования под высоким давлением, благодаря которой возможно добиться более высокой плотности и меньшей пористости. Это обеспечит водителям, которые выезжают из Вашего сервиса после замены тормозных колодок, более высокий комфорт поездки, так как сведет к минимуму аккустический дискомфорт при торможении.
Проверка и испытание тормозных дисков и колодок для достижения совершенства
Каждый элемент наших тормозных колодок проверяется несколько раз, в том числе и опорные пластины, к которым крепятся фрикционные накладки. Для предотвращения образования ржавчины на опорной пластине мы используем порошковое покрытие, а благодаря специальной конструкции тормозной колодки TRW достигается высокая прочность на сдвиг и способность противостоять высоким температурам.
Больше, чем просто тормозные колодки и диски
Применяя в TRW все передовые технологии производства и испытаний, мы можем гарантировать качество наших запчастей, но наш сервис несколько шире этого. Если Вам нужны запасные тормозные колодки, Вы можете позвонить нам, чтобы получить продукт, который точно соответствует Вашим требованиям и изготовлен с использованием наших специальных знаний и опыта.
Мы предоставим Вам все аксессуары, необходимые для быстрого монтажа, что добавит ценности Вашему бизнесу, а также обеспечит спокойствие клиентам.
Заботясь об автомобильных тормозах, мы не забываем об окружающей среде
У всех нас есть обязанность защищать окружающую среду, поэтому мы пошли дальше в производстве тормозных колодок. Используя самую передовую технологию скорчинга с нагревом пластины вместо традиционного скорчинга открытым пламенем, мы экономим энергию и производим меньше выбросов CO2 — практика, которая сегодня является стандартом в области производства оригинальных запчастей. TRW также представила первую экологически чистую программу для тормозных колодок легковых автомобилей в Европе, которая означает, что мы никогда не используем такие ингредиенты и материалы, как свинец, ртуть, кадмий, сурьма, латунь или молибден.
Мы заботимся о составляющих тормозной системы — и это забота о Вас
Являясь ведущим мировым производителем запчастей для тормозных систем, мы обладаем стремлением, энергией и желанием убедиться, что наши продукты обеспечивают реальное преимущество. Постоянно улучшая и расширяя ассортимент тормозных колодок и дисков, а также тормозных скоб и накладок, мы имеем все, чтобы сделать наши поставки и сервис беспроблемными. Имея более чем 100-летнюю историю производства оригинальных запчастей, мы внесли реальный вклад в безопасность транспортных средств по всей Европе.
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
Następujące akcesoria są dołączone
РЕСУРСЫ
Если вы механик или бывший пользователь Tech Corner, заинтересованный в нашей технической документации, вы можете воспользоваться нашим приложением ZF Aftermarket Technical Information.
GDB1984DTE
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз
ОБЗОР
В жизни важно всегда достигать максимальной производительности, что бы Вы ни делали. С помощью тормозных колодок TRW Вы можете обеспечить клиенту максимальную производительность. Тормозные колодки TRW Aftermarket являются лучшим решением в бизнесе, предлагая высокое качество, надежность работы, которым Вы можете доверять в любых ситуациях. Мы лидируем на рынке тормозных систем — воспользуйтесь нашим опытом. Мы гарантируем, что Вы обеспечите своим клиентам наилучший сервис, системы безопасности автомобилей будут безукоризненно выполнять свои функции в пути.
Повышенная эффективность с тормозными колодками COTEC
Наши разработчики придумали способ достижения наилучших результатов при замене передних и задних тормозных колодок. Он называется COTEC.
Это усовершенствованное силикатное покрытие наносится на фрикционный материал заменяемых тормозных колодок, что приводит к улучшению контакта между тормозным диском и колодкой.
Тормозные колодки TRW COTEC могут уменьшить тормозной путь автомобилей на семь метров по сравнению с другими высококачественными тормозными колодками в течение первых нескольких остановок после смены колодок (период прикатки тормозов). Эта инновационная технология позволяет нам превосходить всех основных конкурентов в период приработки тормозных колодок, когда коэффициент трения ниже, чем обычно.
Мы приняли решение наносить покрытие COTEC на большинство тормозных колодок, так как это повышает безопасность с того момента, как водитель покинул сервис. Более 90 % тормозных колодок TRW для европейского парка автомобилей уже имеют COTEC-покрытие.
DTEC дополняет COTEC
В дополнение к COTEC мы разработали DTEC — керамические тормозные колодки высшего качества с низким пылеобразованием, обладающие всеми преимуществами безопасности нашего основного ассортимента с COTEC-покрытием и технологией малого выделения пыли для снижения уровня запыленности поверхности обода до 45 %. Теперь Вы можете предложить своим клиентам дополнительные преимущества с тормозными колодками DTEC для более чистых колес.
Лидер на рынке тормозов
Являясь лидером среди поставщиков тормозных систем, мы гордимся достижением высочайших стандартов всех наших тормозных колодок. Мы делаем это, обеспечивая:
Передовое производство тормозных колодок
Собственное производство фрикционного материала позволяет нам найти идеальное сочетание компонентов от резины до графита и создавать самые безопасные тормозные колодки для самых разных условий эксплуатации. Мы понимаем всю важность фрикционного материала в передних и задних тормозных колодках.
Наши технологии скорчинга предполагают нагрев колодки до 600–700 oC и помогают уменьшить время приработки и повысить эффективность торможения на начальном этапе. Автоматические формующие прессы позволяют использовать технологию прессования под высоким давлением, благодаря которой возможно добиться более высокой плотности и меньшей пористости. Это обеспечит водителям, которые выезжают из Вашего сервиса после замены тормозных колодок, более высокий комфорт поездки, так как сведет к минимуму аккустический дискомфорт при торможении.
Проверка и испытание тормозных дисков и колодок для достижения совершенства
Каждый элемент наших тормозных колодок проверяется несколько раз, в том числе и опорные пластины, к которым крепятся фрикционные накладки. Для предотвращения образования ржавчины на опорной пластине мы используем порошковое покрытие, а благодаря специальной конструкции тормозной колодки TRW достигается высокая прочность на сдвиг и способность противостоять высоким температурам.
Больше, чем просто тормозные колодки и диски
Применяя в TRW все передовые технологии производства и испытаний, мы можем гарантировать качество наших запчастей, но наш сервис несколько шире этого. Если Вам нужны запасные тормозные колодки, Вы можете позвонить нам, чтобы получить продукт, который точно соответствует Вашим требованиям и изготовлен с использованием наших специальных знаний и опыта.
Мы предоставим Вам все аксессуары, необходимые для быстрого монтажа, что добавит ценности Вашему бизнесу, а также обеспечит спокойствие клиентам.
Заботясь об автомобильных тормозах, мы не забываем об окружающей среде
У всех нас есть обязанность защищать окружающую среду, поэтому мы пошли дальше в производстве тормозных колодок. Используя самую передовую технологию скорчинга с нагревом пластины вместо традиционного скорчинга открытым пламенем, мы экономим энергию и производим меньше выбросов CO2 — практика, которая сегодня является стандартом в области производства оригинальных запчастей. TRW также представила первую экологически чистую программу для тормозных колодок легковых автомобилей в Европе, которая означает, что мы никогда не используем такие ингредиенты и материалы, как свинец, ртуть, кадмий, сурьма, латунь или молибден.
Мы заботимся о составляющих тормозной системы — и это забота о Вас
Являясь ведущим мировым производителем запчастей для тормозных систем, мы обладаем стремлением, энергией и желанием убедиться, что наши продукты обеспечивают реальное преимущество. Постоянно улучшая и расширяя ассортимент тормозных колодок и дисков, а также тормозных скоб и накладок, мы имеем все, чтобы сделать наши поставки и сервис беспроблемными. Имея более чем 100-летнюю историю производства оригинальных запчастей, мы внесли реальный вклад в безопасность транспортных средств по всей Европе.
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
ИНФОРМАЦИЯ | ДАННЫЕ |
---|---|
ограничение производителя | ATE |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Длина [мм] | 146 |
Высота [мм] | 54,7 |
Толщина [мм] | 19,8 |
Тормозная система | Тормозные колодки с низким производством пыли |
Тормозная система | также для перфорированных тормозных дисков |
проверочное значение | E9 90R-02A1062/1183 |
EAN номер | 3322938206611 |
Następujące akcesoria są dołączone
РЕСУРСЫ
Если вы механик или бывший пользователь Tech Corner, заинтересованный в нашей технической документации, вы можете воспользоваться нашим приложением ZF Aftermarket Technical Information.