где храм мирака в скайриме

СкайРиме добраться до храма мирака

В этой статье мы рассмотрим прохождение Мирака в Скайрим. Попасть в его храм можно двумя способами:

1. Отправляйтесь на его поиски пешком в восточном направлении. Сам Храм находится в центре острова.

2. Снимите комнату в Пьяном нечте и ложитесь спать. Проснувшись, вы окажетесь работающим у Камня Всесоздателя неподалеку от Храма.

где храм мирака в скайриме

Добравшись до места назначения, вам нужно встать в самой середине сооружения, после чего появится новый квест. Когда вы начнете в Скайрим прохождение Храма Мирака, вам встретится Фрея. Она пытается понять, почему жители острова стали фанатично исследовать руины.

Войдя в первый коридор, не забудьте заглянуть в комнаты по соседству: в них вы найдете золото и множество зелий.

Далее вам нужно двигаться в сторону севера, пока не обнаружите комнату с нажимающейся пластиной, запускающей ловушку. По дороге на вас набросятся двое культистов, но одолеть их не составит труда. Как только вы разберетесь с ними, спускайтесь в пыточную комнату.

Чтобы отпереть ворота, ведущие к ней, нужно дернуть цепь. Теперь из гробов начнут восставать драугры, а вскоре к ним присоединятся культисты. Расправившись с врагами, направляйтесь к усыпальнице (ее двери открываются рукояткой, находящейся слева).

Там вы снова столкнетесь с драуграми и ловушками и как только вы пройдете комнату смерти, то окажетесь в зале с костяными колоколами, адептом культа и драуграми.

Дальнейший путь приведет вас к мосту, где вам снова предстоит схватка с драуграми и скелетами. Спуститесь по ступеням вниз и изучите Слово Силы Воплощение дракона, после чего на вас снова нападут враги.

После сражения снимите с тела привратника ключ и продолжайте в Skyrim прохождение Храм Мирака. Для того чтобы открыть тайный проход, нужно активировать рычаг, спрятанный в обеденном зале. Впереди вы обнаружите помещение с испорченными книгами и рукоять, открывающую путь к ступеням.

Вскоре вы придете в зал с толпами скелетов и драугров, а за ними вы обнаружите проход к вашей цели.

где храм мирака в скайриме

Когда вы прочтете книгу, она вас поглотит и телепортирует в Апокриф. Там вы встретитесь с самим Мираком, но он улетит от вас верхом на драконе. Вскоре вы снова перенесетесь в святилище, где вас уже ждет Фрея.

Она попросит вас рассказать о случившемся ее отцу, после чего начнется следующее задание — Судьба Скалов.

Вот и подошла к концу наша статья, в которой мы описали квест, его прохождение и как добраться до Храма Мирака в Скайрим.

СкайРиме добраться до храма мирака

После того, как протагонист доберётся до Храма Мирака, он встретит девушку по имени Фрея, которая пытается достучаться до нордов из своей деревни. После разговора Довакин понимает, что Фрея пытается выяснить, почему столь многие на острове становятся одержимыми и копаются в каких-то руинах.

Проходя через первый коридор можно заглянуть в соседние комнаты. Там будет множество зелий и немного золота. Потом дальше, на север, пока герой не дойдёт до комнаты с нажимной пластиной, которая активирует ловушку. По пути Довакина атакуют два культиста, однако особой опасности они не представляют. После расправы над ними герой спустится вниз, к закрытым воротам, ведущим в пыточную. Для того, чтобы их открыть, Довакину достаточно потянуть за цепь. Фрея заметит что-то около трона, но посчитает, что туда будет невозможно добраться. Там будет сундук с добычей. Потом из своих гробов начнут вылезать драугры, а там и парочка культистов подтянется. Впрочем, для хорошо прокачанного героя они опасности не представляют. Далее путь Довакина лежит вниз, к дверям усыпальницы, которые открываются за счёт рукояти слева от дверей. Герою встретятся всё те же драугры и несколько ловушек, а после прохождения «комнаты смерти» Довакин обнаружит небольшой зал с костяными колоколами, драуграми и адептом культа.

Дорога впереди довольно узка и ведет к мосту. Там протагонист столкнётся с не менее чем шестью скелетами и драуграми. Ещё можно обнаружить некую комнату, в которой лежат заклинания школы изменения и колдовства, а также камни душ. Спустившись вниз по лестнице, Довакин обнаружит первое Слово Силы Воплощение дракона. После того, как герой его выучит, на него нападут драугры во главе с привратником. После схватки, но перед тем, как идти дальше, нужно снять с трупа привратника ключ. В обеденном зале спрятан рычаг, открывающий тайный проход. Далее встретится комната с испорченными книгами, а дальше рукоятка, открывающая проход к лестнице. Впереди будет зал с толпой драугров и скелетов, а за ними проход к заветной цели.

После того как Довакин прочитает книгу, она поглотит его и перенесёт в Апокриф, план Хермеуса Моры. Там Довакина встретит не кто иной, как Мирак. После слегка пафосного, но к счастью, короткого монолога он прикажет Искателям изгнать Довакина. Перед тем, как покинуть Апокриф, можно увидеть Мирака, улетающего на драконе. Спустя немного времени Довакин вновь окажется в святилище, где его будет ожидать немного взволнованная Фрея, которая попросит героя пойти к её отцу и рассказать обо всём, что случилось. После этого начнётся следующий квест Судьба Скаалов.

На вершине Апокрифа

где храм мирака в скайриме

Источник заданияФреяВознаграждениеСнаряжение Мираака, Сброс дерева уменийПредыдущийСадовод людей
Очищение камнейЛокацияАпокрифСложностьСложнаяIDDLC2MQ06

Выучите последние два слова крика Подчинение воли (используйте души драконов R в меню криков) и прочтите «Сны наяву». Вы вновь окажетесь в Апокрифе. Последовательно телепортируемся из зоны в зону берем найденные книги. Когда доберетесь в зал с постаментами для каждой из найденных книг, расположите их в нужной последовательности:

Бегите и вскоре вы увидите пару Хранителей охраняющих стену со словом крика Воплощение дракона. Как только вы изучите слово на вас нападет дракон Саротар. ваша задача подчинить дракона свое воли с помощью крика «Подчинение воли». Когда дракон будет рядом с вами используйте заклинание, а затем жмите «использовать» на драконе. Таким образом вы сможете оседлать чудовище.

Бой с Мирааком

Дракон повинуется и отвезет ваc к Мирааку. На вершине Апокрифа после короткого диалога с первым драконорожденным вы вступите с ним в бой. Мираак достаточно сильный соперник, но сложность боя не столько в силе врага сколько в багах и ошибках сценария боя.

Если у вас таких проблем нет, то ваша тактика очень проста: бейте врага до тех пор пока его здоровье не уменьшится до критического значения. Тогда Мираак будет спасаться в черной жиже Хермеуса Мора, которая до поры до времени будет восполнять здоровье нашего врага. Однако в один момент то надоест Хермусу и он сам прикончит его своим черным щупальцем.

Когда победа будет за вами, перед вами встанет выбор сброса некоторых способностей. Вы сможете переопределить их заново потратив одну душу дракона. После этого прочитав книгу, возвращайтесь в Солстхейм, где вас будет ждать Фрея.

затем нажмите мышкой на Мирааке и введите ResetHealth). Решение для PS4:Пока Мирак болтает о предстоящих планах, нужно сесть на своего дракона и вести бой с воздуха. Чтоб закрепить цель на Мираке надо нажать треугольник. Урон наносить по чуть-суть, минимальный. По-скольку дракон тоже участвует в битве, его урон может слишком навредить, поэтому надо быть осторожным, нельзя переборщить с уроном. Когда Мираку надо будет восстановиться, он усадит нашего дракона, а Довакин упадет с него. Мирак восстановит свое здоровье, а нам надо криком приручить следующего дракона. Так же как и в первый раз, аккуратно его бьем. Он усадит второго дракона,мы упадем, он поглотит душу, восстановится, а мы приручаем третьего дракона. Действуем абсолютно так же, как и с первыми двумя. Когда Мирак убьет третьего дракона, у него больше не будет запаса драконьих сил и мы его просто уже бьем до конца.

Dragonborn — Прохождение

Главный квест
Храм Мирака (The Temple of Miraak) — DLC2MQ02

Во дворе Храма вы увидите женщину-скаала по имени Фрея (Frea), которая пытается убедить своих соплеменников оставить безумную стройку. Самой ей удается противостоять влиянию Мирака лишь благодаря особому амулету, а ее отец, шаман Сторн, пытается защитить оставшихся скаалов с помощью сооруженного им магического барьера. Фрея попросит вас отправиться вместе с ней в глубины Храма, чтобы найти способ развеять чары Мирака.

В Храме вы встретите последователей Мирака, драугров разных видов и новых врагов — искателей (Seekers). Локация довольно длинная, но вы не заплутаете: следует лишь дергать за все ручки и цепи. В некоторых особенно опасных местах Фрея предоставит вам честь пробежать все ловушки и отключить управляющий ими механизм.

Пройдя первую часть Храма, попадаете в Святилище Мирака. Внизу увидите Стену Слов и сможете выучить первое слово Крика «Воплощение дракона» (Dragon Aspect), использовать который сможете как особую способность или талант — один раз в день. Описание гласит: «Раз в день вы можете стать воплощением дракона, получая его преимущества — удары огромной силы, прочную шкуру и более могучие крики». Будьте осторожны: стоит вам узнать новое Слово, из саркофагов за вашей спиной покажутся драугры, среди них будет и хранитель ключа. Забирайте ключ, он откроет потайную дверь, скрытую в саркофаге хранителя, и вы сможете пройти дальше.

Пройдя дальше, открыв секретный проход в древнем обеденном зале, дернув еще несколько ручек и убив несколько вражин, вы окажесь в круглой комнате, где стоит пьедестал, накотором покоится странная «Черная книга». Прочитайте ее. Вас перенесет в иное измерение, Апокриф, царство Хермеуса Моры, где вы встретитесь с Мираком. Увы, вы оказываетесь на земле и не можете пошевелиться. Придется выслушать речь Мирака, после чего он продемонстрирует все три Слова «Воплощения дракона», сядет на дракона и улетит, а вы будете возвращены в ту самую комнату с книгой.

Фрея скажет, что вы словно были в той комнате и одновременно не были: она могла видеть вас и сквозь вас. Фрея предлагает немедленно идти в деревню Скаалов и рассказать обо всем ее отцу, Сторну.

Этот квест завершен, начинается следующий: Судьба скаалов (The Fate of the Skaal)

Источник

Храм Мирака (локация)

где храм мирака в скайриме Храм Мирака где храм мирака в скайриме Святилище храма Мирака

РегионСолстхеймЗоныХрам Мирака, Святилище храма МиракаСуществаДраугр, скелет, член культаПерсонажиФрея, ПривратникКвестыХрам Мирака, Судьба скаалов

DLC2TempleOfMiraak01
DLC2TempleofMiraak02
DLC2TempleofMiraakExterior01
DLC2TempleofMiraakExterior02
DLC2TempleofMiraakExterior04

Содержание

Описание

Храм Мирака находится на Солстхейме, к северо-востоку от Вороньей Скалы и к западу от Деревни Скаалов. Посвящён одноимённому драконьему жрецу. Вокруг храма лежит множество драконьих скелетов. В 200 гг Четвёртой Эры около храма работали некоторые жители Солстхейма, находящиеся под влиянием Мирака. В самом центре наружного строения находится Камень Дерева.

Экстерьер

К храму можно подойти почти с любой стороны, но удобнее всего к нему идти с запада. Подойдя поближе, можно заметить строительные леса и многочисленные признаки того, что храм в настоящее время восстанавливается. Происходящее довольно странно — многочисленные работники не замечают чужого присутствия и ни на что, кроме работы, не обращают внимания, они словно загипнотизированы Мираком. Поразительно, что рука об руку спокойно работают скаалы и разбойники, совершенно не обращая друг на друга внимания.

Деревянные леса окружают весь храм, обеспечивая рабочим доступ к стенам. Поднявшись по пандусам лесов, можно пройти к Камню Дерева, находящемуся в центре. Это завершит квест «Драконорождённый» и начнёт квест «Храм Мирака».

Храм Мирака

За дверями храма находится коридор с комнатами по обе его стороны. В первой слева комнате стоит стол, несколько напоминающий подкову, вокруг стоит несколько каменных кресел, в двух сидят скелеты, третий скелет лежит на полу рядом. В стенах комнаты находятся небольшие ниши, в которых можно найти миску с драгоценными камнями и несколько зелий. Справа расположены две смежных комнаты — в одной стоит каменный стол, на котором валяется частично раздавленный упавшими с потолка камнями скелет, рядом с которым есть кошель монет, в другой комнате в пол вделана решётка, на потолке висят четыре клетки, в трёх из них находятся сожжённые тела. Вторую комнату слева делит пополам деревянная ширма, перед которой стоит сломанный каменный стол, позади ширмы есть шкаф, на его полках стоит посуда и три пузырька с ядом, напротив шкафа у стены есть незапертый сундук.

Вернувшись в коридор, можно спуститься по короткой лестнице, которая выходит в частично разрушенный проход. За поворотом налево находится комната, в которую в ходе квеста войдут два сектанта, судя по их словам, вторжение в храм не осталось незамеченным. На пороге этой комнаты есть нажимная пластина, активация которой приведёт к тому, что из стен вылетят отравленные дротики. В задней части комнаты в углах вертикально стоят два саркофага, которые открываются при приближении: из правого гроба выпадет мёртвый драугр, а вот драугра из левого саркофага придётся упокоить. Дальнейший путь вновь ведёт вниз по лестнице и выводит в полукруглую комнату с типичной для нордских курганов обстановкой. Справа можно найти три камня душ. Очередной короткий коридор расширяется в небольшое помещение, разделённое каменными столбами, здесь на полу две нажимных пластины, но их легко обойти. За поворотом направо находится тоннель, опускающийся вниз, проход там закрыт решёткой, справа висит цепь, потянув за которую, можно открыть путь дальше. Впереди находится большое помещение, освещаемое висящими на потолке жаровнями, также с потолка свисают несколько клеток со скелетами внутри.

Справа находится лестница, ведущая на балкон, но выше она совершенно разрушена. Можно подняться справа по камням, там лежит скелет, поблизости есть зелье, а с вершины можно легко перебраться на балку, с которой уже можно запрыгнуть на балкон. Расстояние там приличное и, возможно, придётся использовать Крик «Стремительный рывок». Попав на балкон, можно увидеть большой незапертый сундук у стены, а у края балкона стоит каменный трон. С балкона можно спрыгнуть лишь вправо или влево без ущерба для здоровья.

Дальнейший путь вскоре выведет на перекрёсток. У стены, разделяющей пути, стоят несколько мёртвых драугров. Пойти можно по любому из ответвлений — они потом вновь соединяются в один путь, здесь ожидает схватка с пятью уровневыми драуграми, но если быть настороже, то их можно перестрелять из лука, отступив немного назад. Можно успеть упокоить по меньшей мере двух, прежде чем остальные заметят стрелка. Также можно применить заклинания, бьющие по площади, например, «Огненный шар». Если пойти по левому коридору, то справа у поворота найдётся незапертый сундук. Впереди находится двойная железная дверь, которую лучше толкнуть и тут же отскочить назад, либо проскочить вперёд, так как из стен вырвутся струи пламени. За дверью находится широкий коридор, пройдя по которому немного вперёд, придётся притормозить у множества раскачивающихся секир. Рычаг, останавливающий секиры, находится справа у проёма, закрытого кольями. Пробравшись мимо этой опасности и активировав рычаг, можно заодно опустить и колья, открыв путь дальше.

Дальнейший путь выводит к лежащей на полу сломанной двери-головоломке, похожую на те, которые можно найти в других нордских курганах. Впереди находятся двойные незапертые двери, за которыми расположено хорошо освещённое помещение, которое, впрочем, не пощадило безжалостное время. За поворотом налево находится потайная дверь с цепью справа от неё, потянув за которую, можно попасть в короткий тоннель, а из него — в комнату с незапертым сундуком у стены. Рядом находится стол, на котором есть два чёрных камня душ, один из них уже заполнен, а в миске лежит ещё три пустых камня душ. Вернувшись назад и обойдя стену с зарешеченным окном на ней, придётся пройти мимо саркофага, из которого выскочит драугр (см. раздел «Баги»). Под одним из окон находится рычаг, поднимающий ту самую решётку, мимо которой уже проходил путь.

Во время приближения к дверному проёму опустится деревянный пандус. Также здесь висят костяные колокола, мимо которых невозможно пройти, не зацепив их. На противоположном конце комнаты с балкона опустятся ещё три деревянных пандуса. К двум крайним выйдут два высокоуровневых драугра, а по центральному спустится сектант. Внизу на полу несколько ловушек, которые можно неосторожно активировать в пылу боя. Лучше всего в помещение войти в режиме скрытности и воспользоваться внезапной дальнобойной атакой, чтобы уничтожить побольше врагов из безопасного места. На балконе, с которого сходили враги, находится дверь, ведущая в святилище храма Мирака.

Источник

Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn

Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn

Основной сюжет дополнения Dragonborn завязан на исследовании событий происходящих на острове Солстхейм и противостоянии первому драконорожденному – Мираком (Miraak).

Драконорожденный (Dragonborn)

Чтобы начать это задание вам нужно просто где-нибудь ходить, и дождаться пока к вам подойдут культисты.

Ко мне они подошли сразу по прибытии в Винтерхолд:

где храм мирака в скайримегде храм мирака в скайриме

После разговора с ними, независимо от того, что вы им ответите, они нападут на вас:

где храм мирака в скайримегде храм мирака в скайриме

Убейте их, и с тела одного из них (на которого укажет маркер) возьмите и прочитайте записку Приказы культистам (Cultists’ Orders):

где храм мирака в скайримегде храм мирака в скайриме

После чего маркер задания обновится, и укажет на причал около Винтерхолда, отправляйтесь туда:

где храм мирака в скайримегде храм мирака в скайриме

На месте находим Гьялунд Морской Волк (Gjalund Salt-Sage), и говорим о том, что нам нужно попасть на Солстхейм:

где храм мирака в скайримегде храм мирака в скайриме

Просто так он туда плыть не захочет, по этому придется или заплатить (500 золотых), или убедить или напугать.

Тем или иным способом отправляемся на остров, по прибытию маркер задания укажет нам на следующую точку (параллельно общайтесь со всеми, кто к вам будет подходить):

где храм мирака в скайримегде храм мирака в скайриме

На месте к нам подойдет Нелот (Neloth) и начнет разговор, после разговора маркер задания укажет на центр острова, к Храму Мирака (Temple of Miraak), отправляемся туда:

где храм мирака в скайримегде храм мирака в скайриме

По прибытию задания завершится, и начнется следующее.

Храм Мирака (The Temple of Miraak)

Теперь вам нужно поговорить с Фрея (Frea) (если она не появляется – нажмите «E» на камне в центре):

где храм мирака в скайриме

Вам необходимо спуститься и исследовать Храм Мирака (Temple of Miraak). Вход находится тут же, на лестнице ведущей вниз (с первого взгляда спуск может показаться незаметным). Фрея будет сопровождать вас.

где храм мирака в скайриме

В самом подземелье никаких особых загадок нет. Немного ловушек, немного рычагов которые нужно использовать (но все они находятся на видных местах). Из противников вам будут встречаться культисты, драугры и скелеты.

Единственный момент который у меня вызвал трудности, это эта дверь, рядом с которой вы изучаете новый драконий крик:

где храм мирака в скайримегде храм мирака в скайримегде храм мирака в скайриме

Ключ от двери находится у одного из драугров, которых вы убьете рядом.

Проходим в глубь, в Temple of Miraak Sanctrum, пока не найдем стойку с Черной Книгой:

где храм мирака в скайриме

Читаем ее, и переносимся в другой план, где встречаемся с первым драконорожденным:

где храм мирака в скайриме

Мы будем полностью в его власти, и не сможем даже пошевелиться. Если вы уже завершили основную сюжетную линию Скайрима, и убили Алдуина, то Miraak это оценит, и добавит, что он сделал бы тоже самое, будь у него такая цель.

Оставаясь неподвижным мы видим как Мирак улетает на драконе, а мы возвращаемся в обычный план реальности.

Разговариваем с Frea, задание закончено.

Судьба скаалов (The Fate of the Skaal)

Это задание начинается автоматически.

Следуем за Фрея, она выведет вас из подземелья, и отведет к своему отцу шаману Сторн Скалолаз (Storn Crag-Strider) в Деревню Скаалов (Skaal Village).

где храм мирака в скайриме

Он скажет, что для того, чтобы освободить создание людей от влияния Miraak необходимо очистить Камни-Всесоздателя (All-Maker Stones), а это можно сделать только с помощью драконьего крика Подчинение воли (Bend Will).

Отправляемся к Word of Power и изучаем там новый драконий крик:

где храм мирака в скайримегде храм мирака в скайримегде храм мирака в скайриме

Если у вас закончились души драконов придется возвращаться на Скайрим, т.к. Miraak будет воровать все души убитых драконов.

Изучив слово отправляемся к Wind Stone отмеченному на карте:

где храм мирака в скайриме

И используем на камне новый крик:

где храм мирака в скайриме

Он уничтожится, и тут же появится Lurker который нападет на людей. Убейте его:

где храм мирака в скайриме

После чего отправляемся в Skaal Village, находим там Storn Crag-Strider и сообщаем ему о том, что люди свободны:

где храм мирака в скайриме

Разговариваем с ним до тех пор, пока задание The Fate of the Skaal не будет завершено, и не начнется два новых: Cleansing the Stones и The Path of Knowledge.

Очищение камней (Cleansing the Stones)

Задание простое – нужно очистить четыре Камня-Всесоздателя (All-Maker Stones) отмеченных на карте:

где храм мирака в скайримегде храм мирака в скайримегде храм мирака в скайримегде храм мирака в скайриме

Приходи, используем на камне крик Подчинение воли (Bend Will), убиваем появляющихся Lurker-ов и идем к следующему:

где храм мирака в скайримегде храм мирака в скайримегде храм мирака в скайриме

Как только очистите все 4 камня задание завершится автоматически.

Путь знаний (The Path of Knowledge)

Отправляйтесь в Tel Mithryn и поговорите там с Neloth’ом:

где храм мирака в скайримегде храм мирака в скайриме

После разговора, в одиночку, или вместе с Neloth’ом отправляйтесь в двемерские руины Nchardak:

где храм мирака в скайриме

Важный момент – открыть дверь сможет только Neloth, по этому, если вы, как и я, добирались до руин в одиночку, просто прокрутите один час около входа – и Neloth появится рядом с вами. Он использует стойку рядом со входом и дверь откроется:

где храм мирака в скайриме

А вот внутри вас ждет большая головоломка.

В чем суть: на входе вы увидите стойку с книгой спрятанную под полом. Чтобы ее получить, нужно на самых нижних уровнях установить 4 двемерских куба в нужные стойки. А чтобы пройти к этим стойкам, нужно будет изрядно попотеть:

где храм мирака в скайриме

Идем за Neloth, к рычагу, который телепортирует вас на нижний уровень:

где храм мирака в скайриме

Принцип здесь следующий – устанавливаете куб на стойку – уровень воды спадает. Убираете – уровень воды поднимается. Но помните, что 4 куба вам понадобятся в самом конце.

Каждый шаг описывать невозможно, потому что их там будет масса. Главное понять смысл, включить смекалку и пробовать.

Один из запомнившихся моментов: в одной из комнат опускаете воду до самого низа, далее в самом низу, с помощью стойки поднимаете лестницу, после чего вновь поднимаете воду, и проплываете:

где храм мирака в скайримегде храм мирака в скайримегде храм мирака в скайриме

В другой большой комнате интересней… есть 3 активируемых стойки, и 3 моста:

где храм мирака в скайриме

Чтобы опустились все мосты, нужно вначале активировать первую стойку, потом третью.

Когда дойдете до комнаты с 4 стойками, финиш уже близко (но нужно будет пройти в еще одну комнату, а потом вернуться):

где храм мирака в скайриме

Устанавливаем на все стойки двемерские кубы и идем дальше. Находим рычаг, который телепортирует вас наверх, и возвращаемся к началу. Останется только активировать последнюю стойку, и Черная Книга станет доступна:

где храм мирака в скайриме

На этом задание заканчивается.

Садовник рода людского (The Gardener of Men)

В этом задании головоломок будет чуть меньше, чем в предыдущем, но острые ощущения гарантированны.

Прочтите Черную Книгу, и вас перенесет в план Hermaeus Mora:

где храм мирака в скайриме

Разговариваем с Hermaeus Mora и приступаем к решению здешних головоломок. Суть их решения сводится к двум принципам:

Первый – Scrye (похожи на цветки) активируют какую-то часть окружения, например появляется мост, или что-то подобное:

где храм мирака в скайриме

Второй – это ползающие туда-сюда «живые коридоры». В которые можно запрыгнуть в одном месте, а сойти в другом (или пройти через них):

где храм мирака в скайриме

Ваша задача – проходить дальше и дальше, читая Книги с возрастающей нумерацией. Первая прочитанная будет Chapter II, далее Chapter III, Chapter IV, и финальная – Black Book: Epistolary Acumen:

где храм мирака в скайримегде храм мирака в скайримегде храм мирака в скайриме

Читаем, разговариваем с Hermaeus Mora и он обучит нас второму слову в драконьем крике Bend Will:

где храм мирака в скайриме

Далее, чтобы вернуться в обычную реальность, читаем Black Book: Epistolary Acumen в инвентаре.

Возвращаемся, отправляемся в Skaal Village и разговариваем с Storn Crag-Strider. После чего нас ждет небольшая сцена, суть которой раскрывать не буду, дабы не портить вам личные впечатления, после чего задание заканчивается и начинается последнее.

На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha)

Началось последнее задание основной сюжетной линии Dragonborn.

Откройте (используя души драконов) последние два слова в крике Подчинение воли (Bend Will):

где храм мирака в скайримегде храм мирака в скайриме

И читаем книгу Black Book: Waking Dreams, она перенесет нас в план Hermaeus Mora:

где храм мирака в скайримегде храм мирака в скайриме

Чуть впереди будет находится стойка с книгой Chapter I – читаем и нас телепортирует в новую локацию:

где храм мирака в скайриме

В общем исследуем локацию, берем найденные книги, активируем Scrye, телепортируемся в новые зоны через Chapter и т.д.

В целом, после прохождения двух предыдущих заданий, сложностей в этом возникнуть не должно.

Подробно опишу лишь один момент (из многих), как открывается дверь в комнате с Lurker-ом:

где храм мирака в скайриме

В углу находится Scrye, активируем его, после с левой стороны открывается проход, заходим в коридор, там активируем еще один Scrye, после чего дверь открывается:

где храм мирака в скайримегде храм мирака в скайримегде храм мирака в скайриме

Дальше вы окажетесь в комнате с 4 стойками книг по бокам и одной стойкой в центре:

где храм мирака в скайриме

Здесь разобраться самому практически невозможно, т.к. на определенные стойки нужно установить определенные книги. На каждой из стоек изображен какой-то символ, и вот как нужно расположить книги:

«Глаз» – Любопытные сферы (Prying Orbs)
«Клыки» – Скрежещущие клинки (Gnashing Blades)
«Щупальца» – Бескостные конечности (Boneless Limbs)
Оставшаяся стойка – Впившиеся клешни (Delving Pincers)

После правильного расположения всех 4-х книг стойки загорятся зеленым цветом:

где храм мирака в скайриме

Подходим к центральной и читаем:

где храм мирака в скайриме

Нас переносит в очередную новую локацию. Изучаем новый крик, после чего появится дракон, сражаться с которым не нужно, а нужно использовать на нем крик Bend Will. Тем самым мы заставим его подчиняться нам:

где храм мирака в скайримегде храм мирака в скайримегде храм мирака в скайриме

Нажмите «Е», чтобы забраться на него, и отправиться в полет. Во время полета дракон вступит в бой с Lurker и Seekers. Так как сражаться с ними он будет очень долго, просто нажмите «Е», и он оставит их.

где храм мирака в скайриме

И перенесет вас к Miraak. Впереди – финальная битва!

где храм мирака в скайриме

В самом бою, как оказалось, никаких хитростей нет – снимая ему здоровья до низких значений, он будет исчезать, и «выходить» из черной жижи в центре уже здоровым. Нужно просто несколько раз так «сбить» ему здоровья, и в какой-то момент Hermaeus Mora это надоест, и он сам его убьет:

где храм мирака в скайриме

Останется послушать заключительную речь главного злодея перед смертью, собрать все его вещички с трупа, при желании, и прочитав Black Book: Waking Dreams вернуться обратно в Солстхейм:

где храм мирака в скайриме

Важно! возможность сброса талантов

После победы над Мирааком, после первого прочтения книги в центре, вокруг вас появятся зеленые иконки способностей – с помощью них можно сбросить способности той или иной ветки, и потратить их заново. Для сброса требуется одна душа дракона.

При возвращении рядом будет Frea. Поговорите с ней, и скажите что Miraak мертв. Она поблагодарит вас.

где храм мирака в скайриме

В заключение, о сложности. Проходил персонажем со следующими характеристиками:
75 уровень, 1062 здоровья, 628 урона, 1500 брони, 30% поглощения заклинаний. На сложности Мастер.

В целом было легко, только некоторые верховные культисты и Miraak заставили попить банки здоровья.

Но если ваши характеристики значительно ниже, а пройти решили также на сложности мастер — будьте готовы к трудным боям.

Сюжет проходится в обычной форме (не в вампире и не в оборотне), без спутников.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Коды локации