где находятся материалы для обучения партнеров

Как развивать свою школу с помощью партнерского маркетинга за 3 шага

Быть владельцем онлайн-школы и создателем образовательных продуктов часто бывает непросто, так как вам также нужно уделять внимание маркетинговой стороне своего бизнеса. Вместо того, чтобы с головой погружаться в маркетинг, у вас может быть группа партнеров, таких как эксперты или влиятельные люди, которые будут выполнять маркетинговую работу за вас.

Звучит идеально, но это правда. Вы действительно можете создать свою собственную армию партнеров, которые будут рекомендовать ваши онлайн-курсы своей аудитории. По сути, это партнерский маркетинг для онлайн-школ.

Партнерский маркетинг – это тактика онлайн-продаж, которая включает в себя продвижение продукта автора в обмен на комиссионные. Это деловое соглашение между создателем онлайн-продукта и сторонним бизнесом/проектом или частным лицом. Автор платит комиссию бизнесу или физическому лицу в обмен на потенциальных клиентов или продажи, полученные в результате рекламы партнера и прямых рефералов.

Партнерский маркетинг – это беспроигрышные отношения. Помимо вышеупомянутых продаж и комиссионных, существует целый список преимуществ для вашей онлайн-школы, которые стоит упомянуть.

Как использовать партнерский маркетинг для развития вашей онлайн-школы?

Чтобы начать получать партнеров, вам необходимо получить доступ к большой сети контактов. Если вам нужно руководство о том, с чего начать, следующие шаги могут вам помочь:

Шаг 1: Поиск высококачественных партнеров

Первый шаг при создании программы партнерского маркетинга – это тщательный выбор партнеров. Начиная с вашего самого близкого окружения, например, друзей, семьи, бывших коллег или учеников, ищите тех, у кого есть желание распространять информацию, проявлять искреннюю веру в ценность вашего предложения и иметь большую аудиторию, которая заинтересована в ваших курсах.

Ищите людей, которые разделяют те же интересы, что и вы, или находятся в выбранной вами нише и готовы продавать ваш курс. Это должно помочь вам привлечь партнеров, которые принесут вам больше продаж курса.

Вот несколько советов:

Шаг 2: Свяжитесь с потенциальными партнерами по электронной почте

Отправьте электронное письмо, чтобы представиться вашему целевому списку партнеров. Представьте свое предложение профессионально и лаконично.

Продемонстрируйте преимущества, которыми будут пользоваться ваши партнеры, и попросите их связаться с вами, если они заинтересованы в том, чтобы рекомендовать ваш продукт своей аудитории.

Лучше избегать массовой рассылки писем.

Вместо этого постарайтесь персонализировать свое общение и расставьте приоритеты в контактах с людьми, которые уже имеют некоторое представление о вашем бренде, например, с существующими клиентами или учениками.

Шаг 3: Сделайте предложение

Обсудите основные условия вашего партнерства с квалифицированными партнерами. Щедрое предложение в размере 50 процентов или более на ваших продвигаемых курсах может сработать и обычно помогает принять решение в вашу пользу большинству партнеров. Это поможет вам развивать вашу партнерскую программу быстрее, чем предлагать умеренную комиссию в размере 20 процентов.

Однако вам необходимо установить ставку комиссии на уровне, который будет конкурентоспособным, но в то же время выгодным для вас.

Существует целый ряд партнерских программ, которые конкурируют за лучших партнеров по маркетингу. Если вы хотите выделиться среди конкурентов, можете попробовать следующие советы:

Перечисленные шаги помогут вам запустить партнерский маркетинг для вашей онлайн-школы и найти надежных партнеров, которые будут активно продавать ваши онлайн-курсы за вас.

Источник

Материалы для обучения

Ниже представлена подборка бесплатных и платных материалов для получения дополнительных знаний в сфере партнерских продаж как новичкам в этом бизнесе, так и опытным интернет-предпринимателям.

Бесплатные материалы

YouTube от А до Я: 500+ подписчиков в месяц на автопилоте!

БЕСПЛАТНЫЙ видеокурс с пошаговыми уроками по YouTube:
— Вы получите пошаговый чек-лист по продвижению проектов с помощью видео
— Узнаете, как правильно продвигать ваши сайты, продукты, магазины, партнерки, с помощью YouTube
— Узнаете способы повышения конверсии магазина с помощью YouTube
— Вы получите ответы на все интересующие вас вопросы по теме YouTube
— Создадите свой канал на YouTube
— Правильно настроите и оформите свой канал
— Начнете привлекать с помощью видео и YouTube подписчиков и клиентов для своего бизнеса

«Интернет-магазин за 6 дней!»

Создайте прибыльный интернет-магазин прямо сейчас!

Все, кто мечтал создать свой собственный интернет-магазин теперь могут сделать это легко, быстро и БЕСПЛАТНО!

Пошаговые инструкции этого курса позволят каждому создать собственный ПРИБЫЛЬНЫЙ интернет-магазин всего за 6 дней!

Вы БЕСПЛАТНО получите материалы такого уровня, которые другие тренеры продают за деньги! Вы сэкономите время на поиске действительно исчерпывающей информации!

«Яндекс.Директ на 100% за 5 занятий»

Узнайте, как получить деньги там, где многие их теряют!

Яндекс.Директ остается самым мощным инструментом извлечения прибыли для любого интернет-магазина, сайта или блога.

Научитесь правильно обрабатывать ключевые запросы для своей рекламной кампании и получайте прибыль!

За 5 занятий автор курса научит Вас главным хитростям составления эффективной рекламы. Ведь грамотно обработанные ключевые фразы для Яндекс.Директа приносят на 90% больше чистой прибыли!

Ценовая война в Яндекс.Директе идет за каждое слово, на счету каждый цент! Используйте прекрасную возможность БЕСПЛАТНО узнать, как с легкостью обойти конкурентов и выиграть битву!

«Инфобизнес по модели Евгения Попова»

В этом бесплатном курсе вы найдете 15 видеоуроков, в которых автор поделился теми принципами, по которым сам работает уже седьмой год.

Это проверенная на практике модель построения успешного инфобизнеса, для тех, кто не ищет халявы, а понимает, что создание и развитие любого бизнеса — это большой труд, который требует самодисциплины и большой самоотдачи особенно на первых этапах своего развития.

«Яндекс.Директ для начинающих»

Как зарабатывать деньги на самой востребованной рекламе в интернете? Это Яндекс.Директ — и он ждёт Вас!
Совершенный и гибкий инструмент для привлечения покупателей, подписчиков, клиентов может быть источником дохода сам по себе.
Вы можете научиться привлекать аудиторию на свой сайт или делать это на заказ — решать вам. Важно то, что ЭТО ДЕНЬГИ.

Курс «Яндекс.Директ для начинающих» создал человек, который каждый день зарабатывает столько, сколько не все получают за неделю, ходя на работу в офис.

А у Вас появился ШАНС — научиться привлекать клиентов и получать прибыль!

Получить курс!где находятся материалы для обучения партнеровБЕСПЛАТНЫЙ курс по инфобизнесу

«КИБЕРСАНТ-НОВИЧОК»

Грандиозное, абсолютно уникальное пособие о том, как быстро и невероятно легко стать киберсантом и научиться стабильно зарабатывать внушительные суммы денег в сети!

Авторы курса — известнейшие интернет-предприниматели, основатели издательства Инфо-ДВД, Анатолий Белоусов и Никита Королев.

Получить видеокурс!где находятся материалы для обучения партнеровБЕСПЛАТНЫЙ обучающий видеокурс для участников партнерских программ Рунета

«Библия Партнера. Партнер-Новичок»

представляет собой серию бесплатных видеоуроков (10 штук), общей продолжительностью более 4 с половиной часов.

Получить видеокурс!где находятся материалы для обучения партнеровБЕСПЛАТНЫЙ видеокурс

«Создание видео в Camtasia Studio 7»

— это 5 наглядных пошаговых уроков, которые научат Вас создавать действительно качественные видео для любых целей (инфопродукт, обучающий курс, презентация, реклама или даже видеопродажник).

Платные материалы

Прибыльный интернет-магазин

Девиз проекта: Первые деньги уже на тренинге!

Мы возьмем Вас за руку и покажем, как сделать прибыльный интернет-магазин!

Без технических сложностей — быстро, выгодно, надежно!

Нами разработана новая методика обучения, благодаря которой каждый сможет создать хороший интернет-магазин.

Каждый, кто желает научиться. Каждый, кто действительно хочет зарабатывать. Мы избавили Вас от технических сложностей. Мы предложили готовые схемы и простые инструкции — останется лишь их выполнить под присмотром опытного тренера.

Свои первые деньги Вы получите уже в процессе обучения на тренинге!

Киберсант — Профессионал

В коробке:
2 печатные книги (308 и 404 страницы машинописного текста);
2 двухслойных DVD с видео (более 33 часов видео, 10 обучающих модулей).

«Всё, для создания собственной бизнес-империи, в одной коробке!…»

Существует множество обучающих курсов и книг, где рассказывается о том, как вы можете заработать некоторое количество денег. Мы же хотим научить вас тому, как создать механизм, который станет приносить вам деньги, независимо от того, работаете вы или же отдыхаете! Мы хотим научить вас тому, как построить собственный бизнес!

Этот курс — настоящая энциклопедия, настольная книга для каждого интересующегося заработком через Интернет, от новичка — до профессионала.

Киберсант — Вебмастер

Девиз проекта: Как новичку с нуля создать свой сайт и заработать на нем?

«Киберсант — Вебмастер» — это самый полный и всеохватывающий курс по созданию сайтов в Рунете. Это шесть(!) DVD дисков, включающих в себя огромный объем материала, где собрана самая необходимая информация, доходчивые и пошаговые разъяснения материала, начиная с самых азов!

Более 63 часов практических видеоуроков, подготовленных для Вас тремя авторами-профессионалами!

Мы подробно расскажем и наглядно покажем, как Вы можете самостоятельно создать сайт любой степени сложности и заработать на нем!

Источник

Где находятся материалы для обучения партнеров

Каждому сетевику необходимо постоянно расширять партнерскую структуру, чтобы развивать свой бизнес. Часто дистрибьюторов ищут через объявления в газетах, раздавая листовки или размещая вакансии на сайтах поиска работы. Конечно, это может дать какой-то результат, но подобные методы уже изжили себя

Ранее мы уже писали о стратегии поиска опытных в бизнесе кандидатов (читайте статью Привлечение опытных партнеров в структуру ). Сейчас, давайте обсудим актуальные методы привлечения внимания новичков и прокачки их навыков работы в МЛМ.

Шаг 1. Займитесь нетворкингом

В любом бизнесе важны коммуникативные навыки и умение быстро налаживать отношения с новыми людьми. А любое партнерство всегда начинается с общения.

Весь сетевой маркетинг насквозь пропитан концепцией H2H (Human to human). Здесь, люди работают на людей и с людьми, становясь частью чего-то глобального.

Начните с расширения своего окружения и фиксации контактов каждого нового знакомого. Чем больше контактов в арсенале сетевика, тем выше стартовый потенциал его бизнеса. Увеличивая количество знакомств, вы по капле инвестируете в свой будущий успех.

Ценного партнера можно найти случайно, там где совершенно не ожидаешь его встретить. Общайтесь со своими соседями, с незнакомцами в группах по интересам, с друзьями друзей, ходите на разнообразные выставки, конференции и мероприятия.

Как вариант, новые знакомства можно приобрести через интернет. Активно развивайте свои страницы в социальных сетях, через которые вы не только привлечете внимание аудитории, а, как бонус, сформируете устойчивую ассоциацию между собой и бизнесом.

Шаг 2. Сбор информации

Ни в коем случае не пытайтесь сразу рассказывать о бизнесе при первом знакомстве. Это будет выглядеть как навязывание. Для начала, просто постарайтесь наладить контакт с человеком, найти общие интересы и темы для разговора.

FlawlessMLM реализует в своих проектах функционал отслеживания состояния потенциального партнера, где фиксируются важные данные и процесс работы с потенциальным лидом.

Подружитесь с каждым человеком, в котором вы увидите потенциал. Завоевав его доверие, с большей вероятностью, вы сможете привлечь его в бизнес.

Шаг 3. Прогрев лида

С решениями от FlawlessMLM, вы сможете отслеживать уровень прогресса каждого конкретного лида. Поговорив с человеком, оперативно вносите в свою платформу пометки о том, что кандидат уже знает о бизнесе и насколько он заинтересован. Также, вы сможете менять статусы контактов (например после его регистрации на сайте компании).

Также, сформируйте личный бренд в онлайне. Как минимум, это привлечет к вам внимание, укрепит доверие и лояльность со стороны потенциальных партнеров.

Создавайте контент для страниц в социальных сетях или заведите персональный блог. Там, вы сможете делиться личными ценностями, профессиональными достижениями, жизненными ориентирами, выводами и мыслями, связанными с реализацией себя как индивида, так и бизнесмена.

Шаг 4. Презентация бизнеса

Заинтересовав человека, важно аккуратно увлечь его и, при этом, не отпугнуть. Ведь, на самом деле, развивать сетевой бизнес не так просто как может показаться с первого взгляда.

Мы предлагаем создать полноценный презентационный лендинг, где будут описаны все выгоды сотрудничества с вами.

Шаг 5. Обучение и прокачка навыков новичка

Чтобы новичок показал результат и развивался дальше, его нужно качественно обучить. Этот этап можно сравнить со стажировкой на новом рабочем месте, во время которой человеку рассказывают теорию, направляют и помогают достичь первых практических результатов.

Как альтернатива, запишите поэтапный обучающий видео-курс или проводите вебинары в режиме реального времени. Во время онлайн-конференции вы сможете не только рассказать ценную информацию, но и оперативно ответить на вопросы партнеров.

FlawlessMLM помогает оптимизировать процесс обучения на всех этапах. На базе наших решений вы сможете проводить онлайн-семинары, загружать видео-курсы и образовательные статьи прямо на свою платформу. При этом, вы сможете настроить последовательность обучения и автоматизировать его.

Последовательность и простота донесения информации влияет на количество людей, которые решат сотрудничать с вами долгосрочно. Давайте допуск к следующих частям образовательного материала только после проверки качества изучения предыдущего материала.

Шаг 6. Проверка навыков партнера и повышение их квалификации

Проверить качество прохождения обучения можно за счет домашнего задания и практических занятий под вашим руководством. Например, после обучающего семинара по определению целевой аудитории, поручите оформить портрет целевого клиента и целевого партнера. После выполнения задания, обсудите результаты с командой в групповом видео-звонке.

Но, на этом работа не заканчиваться. Вам нужно будет мониторить работу структурных веток, отслеживать успехи дистрибьюторов и стимулировать их прогресс. Замечая проблему в работе нижестоящего реферала, помогите ему ее устранить и проведите серию персональных коуч-конференций чтобы подтянуть его навыки.

Повышайте квалификацию самых перспективных кадров и воспитывайте из них настоящих лидеров, за которыми будут идти люди. Помогая своим дистрибьюторам двигаться к успеху, вы растите свой бизнес. Развивая свои структуры, партнеры будут масштабировать как личную структуру, так и ваш бизнес.

По итогу обучения, оставшиеся с вами партнеры будут искренне верить в бизнес модель многоуровневого маркетинга, создадут свою команду и будут дуплицировать ваши действия, повторяя успешные шаги по достижению целей и развивая личный бизнес.

Собрав активную команду и повышая квалификацию своих лидеров, вы определенно вырастите успешную лояльную партнерскую структуру и обеспечите рост своего бизнеса.

Мы разрабатываем и внедряем мощное программное обеспечение, имеющее различные возможности от самых простых до таких, которые способны осуществить запуск стартапов и мировых млм корпораций, объединяющих миллионы пользователей

Источник

Обучение структуры в МЛМ. Как превратить процесс обучения новичков в отлаженный механизм

Ежедневно тысячи людей принимают решение начать свой путь в сетевом маркетинге в качестве независимого дистрибьютора той или иной МЛМ-компании. Большая удача, если первые шаги в незнакомой сфере поможет сделать наставник с отлаженной бизнес-системой, проверенными алгоритмами действий, эффективными инструментами обучения и работы с потенциальными партнерами.

Уникальность сетевого маркетинга в том, что личный успех и доход напрямую зависит от успешности членов команды. Главная задача лидера – помочь новичкам стать самостоятельными, обеспечить условия для создания их собственного бизнеса. И качественное обучение дистрибьюторов имеет первостепенное значение.

В идеале потенциальный партнер должен получить в руки работающий механизм, с помощью которого он быстро освоится в бизнесе и начнет получать желаемый результат. Система обучения должна быть основана на поэтапном последовательном донесении информации через удобные понятные инструменты, а теоретические знания подкреплены практикой.

В процессе обучения новички постепенно перенимают опыт и маркетинговую тактику своего наставника. Со временем дистрибьюторы смогут самостоятельно экспериментировать с предложенными методиками или создавать собственные, повышая продуктивность своей работы и сети в целом.

Настроив эффективную систему обучения новоиспеченных партнеров, вы получите максимальную выгоду от дупликации (принцип «делай как я и обучай других делать так же») и освободите себя от рутинных дел. Появится возможность сосредоточиться на анализе и развитии бизнеса.

Основная цель обучения в МЛМ – превратить сомневающегося не уверенного в себе новичка в мотивированного эксперта, который сможет вести за собой людей. В этом плане сетевой маркетинг имеет большое преимущество – возможность учиться и перенимать опыт непосредственно у практикующих профессионалов, получать доступ к уникальному контенту, посещать школы успешных бизнесменов.

Принцип обучения в МЛМ должен базироваться на адаптивности материала к уровню каждого дистрибьютора. Как правило, базовый курс посвящен основам ведения бизнеса. Потенциальному партнеру необходимо понятным языком рассказать:

Также наставник должен воодушевлять своих подопечных, помогать воспитывать в себе лидерские качества, повышать самооценку, бороться с неуверенностью и страхами, грамотно и продуктивно распоряжаться временем, осваивать новые технологии и навыки управления.

При этом важно, чтобы начинающий дистрибьютор имел реалистичное представление о сетевом бизнесе, понимал, что в первое время придется провести большую работу. Обучение, стажировка, наработка личной клиентской базы – все это требует много усилий, времени и упорства.

При разработке обучающей программы в первую очередь необходимо предусмотреть индивидуальную подачу информации для различных сегментов целевой аудитории.

Люди приходят в сетевой маркетинг с разными целями:

Соответственно и подход к обучению должен быть разным. Человеку, который ориентирован исключительно на покупке и продаже продукции незачем вникать в млм рекрутинг и принципы построения структуры. «Потребителю со скидкой» достаточно предоставить информацию о продукте при личной встрече, предложить буклеты и литературу, пригласить на презентацию.

При работе с потенциальными бизнес-партнерами необходимо уделить внимание поэтапному детальному обучению. Они должны хорошо разбираться в методах привлечения активных людей и стимуляции работы приглашенных, техниках продаж, маркетинг-плане, освоить способы продвижения бизнеса.

Обеспечьте будущему партнеру доступ к видеоматериалам, вебинарам, онлайн-ресурсам, приглашайте на семинары, тренинги, школы личностного роста. Для людей, пришедших в сетевой маркетинг с серьезными намерениями, важно чувствовать постоянное сопровождение и поддержку лидера, знающего, как добиться результатов.

Большинство сетевых компаний используют наработанные годами традиционные стратегии обучения, основанные на составлении списка знакомых, отработке навыков холодных звонков, ежедневном проведении личных встреч сначала в присутствии наставника, а затем самостоятельно.

После каждой встречи проводится разбор ошибок, обсуждение интересующих вопросов, корректировка дальнейших действий. Параллельно новички изучают теоретический материал на семинарах и тренингах. Совместно со спонсором разрабатывается четкий план по количеству звонков, встреч и дальнейшего обучения.

Такой подход доказал свою эффективность. Он позволяет успешно стартовать в бизнесе. Но времена меняются, и такие инструменты сетевого маркетинга как каталоги, брошюры и пробники продукции становятся все менее актуальными.

Возможность общаться через мессенджеры, информировать о продукции с помощью презентационных сайтов, запускать интернет-магазины компании, обучать новичков с помощью информационных онлайн-ресурсов и блогов существенно облегчает процесс рекрутинга и работу с потенциальными партнерами.

Грамотное использование современных технологий позволяет привлекать и отбирать только заинтересованных людей, защититься от шквала отказов и негатива, сократить временные и материальные ресурсы. Кроме того, далеко не все дистрибьюторы, даже гуру в рекрутинге и продажах, способны обучать других людей, где особенно важна дупликация данных.

Наиболее эффективным инструментом управления бизнесом в условиях динамичности развития МЛМ являются автоматизированные системы, такие как Рекрута. Основанная на современных технологиях, платформа предлагает широкий функционал для организации продуманной системы обучения новичков, включающей теоретическую и практическую части:

Функционал Рекруты позволяет подавать информацию дозировано и в нужной последовательности для отдельных категорий дистрибьюторов. Пошаговое обучение с регулированием доступа к следующим этапам способствует лучшему усвоению материала и постепенному вовлечению новичков в работу.

Для контроля качества обучения и подкрепления практикой теоретического материала вы можете давать своим ученикам домашнее задание, а после его выполнения обсудить результаты.

Автоматизация бизнеса с помощью платформы Рекрута поможет повысить результативность компании и продуктивность партнеров за счет качественного обучения и оперативной обратной связи. Использование современных инструментов также позволит значительно снизить временные и материальные затраты.

Больше информации о системе Рекрута в нашем блоге.

Источник

Обзор сервисов для корпоративного обучения

Тема онлайн-обучения регулярно поднимается на Хабре. Но проблема организации дистанционного образования актуальна и для бизнеса, причём в масштабах тысячекратно превышающих потребности обычного студента. Представьте, например, задачи сети магазинов одежды, у которой более 200 точек по России: при выходе новой линейки одежды необходимо обучить директоров филиалов по всей стране – как ее продавать, какие использовать техники, как лучше расположить в магазинах, про какие тенденции рассказывать продавцам и т.д. Очное обучение – это долго, логистически сложно и, как следствие, дорого. Впрочем, не мне вам рассказывать про преимущества онлайна. В этом обзоре мы расскажем вам про современные российские онлайн и коробочные сервисы для организации корпоративного обучения онлайн.

SaaS-сервисы ↑

Teachbase.ru — российский интернет-сервис дистанционного обучения. Принципиальное отличие сервиса от перечисленных выше образовательных продуктов заключается в том, что Teachbase изначально разрабатывался как SaaS, что означает снижение затрат на установку и настройку сервиса, сокращение времени запуска проекта и отсутствие необходимости дополнительного обучения персонала по сравнению с коробочным софтом.

Сервис строго ориентирован на рынок корпоративного обучения, поэтому предоставляет максимально разнообразный набор инструментов e-learning, позволяя реализовывать различные сценарии образовательного процесса — например, создать интерактивный курс для сотрудников, следить за процессом прохождения, после чего провести тестирование и выявить слабые стороны. Затем провести вебинар и разобрать например ошибки, или организовать тренинг с приглашенным экспертом. И так далее — от сохранения и редактирования учебных материалов, до контроля за процессом обучения и успеваемостью и возможностью тестирования и оценки результатов обучаемых.

Стоимость сервиса зависит от количества пользователей, и меняется от 4200 р. на тарифе до 20 пользователей — это предложение рассчитано на частных тренеров или репетиторов, которые могут быстро перевести свои занятия в онлайн — до 35000 р./месяц за 1000 пользователей для крупных компаний.

iSpring Online — облачная платформа для корпоративного онлайн-обучения от российского разработчика iSpring. iSpring Online — это интернет-сервис. Его не нужно скачивать, устанавливать на сервер и настраивать. Чтобы начать обучение, достаточно зарегистрироваться на сайте, загрузить учебные материалы и назначить сотрудникам. По сути, полный цикл дистанционного обучения можно запустить за один день.

Система поддерживает все виды учебного контента: электронные курсе SCORM 1.2/2004, FLV-
видео, MP4-видео, MP3-записи, SWF, документы в форматах PDF, DOC, XLS, PPT. У портала
безлимитное хранилище. Единственное ограничение — размер файла не должен превышать
двух гигабайт. У iSpring Online есть мощный сервис аналитики. Он показывает качество обучения в отчетах и графиках. Вы увидите, как часто сотрудники заходят на портал, сколько времени тратят на обучение, сколько курсов прошли, какие ошибки в тестах допустили.

К платформе дистанционного обучения iSpring предлагает редактор онлайн-курсов iSpring Suite. С его помощью вы сможете собрать профессиональный онлайн-курс из простой PowerPoint-презентации. Что удобно, компания предоставляет бесплатную техподдержку, которая отвечает на вопросы по телефону, в чате и почте.

У iSpring гибкие цены. Вы платите не за аренду платформы, а за обучение каждого сотрудника. Минимальный пакет — 50 человек. Стоимость обучения одного пользователя в месяц составляет 97 рублей.

Skill Cup — платформа для современного электронного обучения сотрудников на личных устройствах: смартфонах, планшетах или компьютерах. Есть приложения для iOS и Android. Курсы разбиваются на небольшие фрагменты на 3–7 минут, которые легко запомнить.

Создание контента: с помощью встроенного конструктора администратор может создавать курсы без помощи дизайнеров и разработчиков. Контент могут создавать и другие сотрудники с ролью редактора на платформе. Контент можно публиковать для разных групп пользователей.

Форматы контента: лонгриды, видео, кейсы, подкасты, короткие посты, опросы, тесты и дуэли. Дуэли — когда двое сотрудников соревнуются друг с другом в знании материала.

Обучающий контент можно лайкать, комментировать, добавлять в избранное и делиться им с коллегами. Встроенные дашборды показывают, как сотрудники взаимодействуют с обучающим контентом. Статистика выгружается в Excel или, например, в BI через API.

Стоимость сервиса зависит от количества пользователей. Минимальный тариф — 50 пользователей за 18 000 ₽ в месяц.

Вебинары, онлайн-конференции

Это решение подходит для решения самых простых задач (вроде примера выше – презентация новой линейки продуктов руководителям филиалов). Но для полноценного учебного процесса требуется ещё целый ряд компонентов — таких, как возможность проверки знаний, контроля усвоения слушателями материала. Поэтому представим основных игроков на рынке коротко:

Стоимость подписки зависит от количества участников вебинара и начинается от 3 тысяч рублей за 25 человек до 20 тысяч за 500 человек максимально.

Коробочные сервисы с закрытым исходным кодом ↑

На российском рынке существует достаточно много решений, позволяющих организовать процесс обучения он-лайн, при этом большинство из них требуют установки специального программного обеспечения. Несмотря на то, что общемировой тенденцией является движение к предоставлению ПО как услуги (saas), рынок платформ для он-лайн обучения насыщен коробочными версиями.

Эти сервисы шире используют возможности компьютера и онлайна – включая в себя контроль успеваемости, проверку знаний (различные тесты и т.д.), поэтому их уже можно считать полноценно пригодными для задач корпоративного обучения.

В настоящий момент крупнейшими из них являются сервисы компаний Websoft, Гиперметод и Прометей

Сильными сторонами сервиса WebTutor являются наличие готовых онлайн-курсов (эффективная презентация, маркетинг и пр.) и поддержка формата SCORM.

Изначально система развивалась исключительно как коробочная версия (и большую часть продаж сейчас составляет именно коробочная версия), но с недавних пор появились предложения SaaS, которое, тем не менее, используется по большей части для демонстрации возможностей всё того же коробочного софта.

Недостатками системы WebTutor являются высокая стоимость; продолжительный процесс внедрения системы (от 3-6 месяцев); неудобный интерфейс; слабая кастомизация сервиса, требующая дополнительных затрат со стороны клиента; сложная система выгрузки отчетов; основной модуль не включает возможность проведения веб-конференций (виртуальный класс Websoft стоит от 6900 руб.) и пр.

Ценообразование коробочной версии не зависит от количества пользователей, а определяется только перечнем требуемых модулей. Стоимость SaaS-версии зависит от количества пользователей, требуемых модулей и срока подписки (75 000-115 000 руб. за полгода при аренде базовой комплектации системы). Существует также SaaS-версия системы с ограниченными возможностями по администрированию (от 4900 руб. в месяц).

Разумеется, есть и бесплатные варианты коробочных решений. Это:

Коробочные сервисы с открытым исходным кодом ↑

Самым популярным является достаточно давно известный сервис Moodle, на базе которого любая компания может развернуть собственное elearning-решение.

Мы в дальнейшем ещё будем рассуждать на тему использования moodle, поскольку это действительно самая популярная площадка в мире. Но хотим отметить, что многие, предпочитая moodle в силу того что он бесплатен, не задумываются о косвенных тратах — таких как собственная тех поддержка, работа своих специалистов по настройке и допиливанию сервиса. А это на самом деле немаленькие деньги и немаленькие сроки.

Сервисы без русскоязычной поддержки ↑

В отдельную категорию выделим зарубежные сервисы. Мировые лидеры в области проведения онлайн конференций обладают безусловным преимуществом на рынке в плане проработанности приложений, широты функционала, размера клиентской базы, однако отсутствие русскоязычного интерфейса и поддержки на русском языке делает их малоприменимыми для внутреннего рынка – это, скорее, вариант для международных компаний с обязательным английским на всех уровнях.

Резюме

Такова небольшая вводная в рынок e-learning в России. Спасибо donline за предоставленную информацию и помощь в подготовке публикации.

В следующих постах мы поговорим больше о том, как выбирать e-learning сервис для бизнеса, новостях рынка и о том как эффективнее организовать обучение в компании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *